Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Обсуждение Официальных новостей по ОП-2.1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 1379

#271192
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 026 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 176

Репутация: 8176 Постов: 5026
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

Обсуждение темы с Новостями по ОП-2,1

На личности не переходим

 

Вопрос ну Когда ЖЕ??? я думаю задавать тоже бесполезно :)

 

Заметки от команды ОП-2.1

1. Не судите мод по тем крохам информации, что вам дали. Вы не видите всей картины, всего игрового баланса, который выстраивался всё это время разработчиками. Поверьте, никто ничего не добавлял просто так, чтобы добавить. Каждое нововведение делалось обдуманно, иногда с обсуждением в коллективе. 

2. Вопрос почему сделано так, а не иначе, задавать бесполезно. Сделано так, как решили разработчики.

3. Для тех, кому кажутся "спорные моменты", они спорные для вас, для разработчиков они не спорные, а вполне ясные. 

4. Просьба не указывать что и как должно быть сделано. Вот выйдет мод, тогда сами сможете сделать то, что захотите. Но сможете ли? Не нужно пытаться чужими руками делать мод под свои нужды. 

5. Многие квесты Солянки и ОП-2 переделаны. Не нужно судить ОП-2.1 по старым квестам, они в большинстве случаев проходятся по другому. 

6. Патронов в игре завались, поэтому претензии на лут с НПС беспочвенны. С одного НПСа можно снять 10-15, а то и 20 пистолетных патронов. А вы как хотели? Пистолеты теперь вышли на совсем другой уровень, как и пистолеты-пулеметы. Никто не делал и не будет делать вагоны патронов в ОП-2.1, чтобы игрок бездумно стрелял от бедра из Печенега по собакам и тушканам. Учитесь грамотно использовать разные виды оружия.

7. В игре появился новый класс оружия - холодное. Именно появился, так как раньше это было только видимостью. Сейчас нож - это опасное оружие, которым можно не только ящик разбить, но и при должном навыке и Когтя смерти отправить на тот свет. 

8. Экзоскелеты на аккумуляторах - это навсегда, просто смиритесь с этим. Шлифуются лишь детали, да и то уже баланс настроен. 

9. Режимы облегченного прохождения показывали в одном из отчетов. Других поблажек игрокам в игровом процессе не будет, этих более чем достаточно. Кому интересно, то вот скрин этих режимов

 

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

 

10. Мод адаптирован под мониторы от 1024х768 до .... При этом настраивать специально ничего не нужно, игра сама все настроит под выбранное разрешение экрана. Работа проверена в том числе и на мониторах 21х9 и более, вплоть до 2560х1440. Но и с большими разрешениями думаю справится, лишь бы видеокарта вытянула. Игра получила полноценную поддержку мониторов 21х9, т.е. для них теперь есть отдельные конфиги для настройки HUD.

11. По требованиям к "железу":

11.1.  если у вас мод ОП-2 неплохо себя чувствует на вашем компе, то 99% того, что и ОП-2.1 будет работать на тех же настройках также комфортно. 

11.2. если хотите быстрой загрузки сейвов и вообще чтобы игра "дышала более полной грудью", то рекомендуется ставить игру, как и систему на SSD диск. Сейчас это уже не роскошь, да и есть время подготовится. 

 

 

 

никто специально не затягивает релиз мода. Сейчас просто доделывается то, что было начато ранее. Нового в мод практически ничего не добавляется, только сводится то, что есть. 

 

постараемся пополнять данные заметки по возможности. 


Мерцающий (04 жовтень 2017 - 14:13):
Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.
Мерцающий (08 жовтень 2017 - 11:29):
Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1.
Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов.
За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#1221
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

ZloiBuka, вообще подобный тайники вводились так, что стандартные - хабар постоянный, редкие тайники - выпадают очень редко и содержимое тайника спавнится в момент получения наводки. Вроде так.



#1222
КС-13

КС-13

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 16
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 22460


Репутация: 58
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина

У  редких тайников достаточно ограниченный список предметов для наполнения,и у меня  почему-то  выпадали одни и те же места тайников (по несколько штук на каждой локе ).  



#1223
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-березень 18
  • 1 629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956

0 баллов предупреждения
Репутация: 6 604

Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
Ребята! Не знаю, у меня обычные тайники всегда стоят и у Осведомителя за ПДА не беру их. Всегда всего хватало.)

#1224
shadowOFmonolith

shadowOFmonolith

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-червень 14
  • 218 Cообщений
  • Пропуск №: 11969


Репутация: 38 Постов: 218
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родники

Ребята! Не знаю, у меня обычные тайники всегда стоят и у Осведомителя за ПДА не беру их. Всегда всего хватало.)

Стандартные тайники весьма бесполезны своим плохим лутом, а так же очень часто падают.
Редкие тайники достаточно долго при выпадении вызывают радость, ибо это удача. Часто там хороший полезный дроп. Хотя это ещё зависит от ранга сталкера с которого он упал.
Я к примеру именно из тайника получил научный костюм чновцев для хомяка, ибо его проблематично получить.
Да и с ПДА особо делать больше нечего.

Повідомлення відредагував shadowOFmonolith: 27 липень 2018 - 17:10


#1225
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-червень 17
  • 523 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 178 Постов: 523
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

Я вот ставил стандартные тайники (из оригинала игры) и я прошманал больше 100 трупов и мне не попался ни один тайник, что очень странно, но когда поставил редкие тайники то тайники хоть сниматься с трупов начали. То-то и спросил, какова вероятность выпадения их... про редкие та всё понятно... а вот про стандартные не ясно, такое ощущение, что их уже тогда убрали совсем. 

 Про Осведомителя скажу одно, когда набираешь Пда на обмен, то лучше в опциях ставить редкие тайники, в них хабар хороший будет, а потом уже по желанию какие хочешь.


Повідомлення відредагував Морж: 27 липень 2018 - 18:52


#1226
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Морж, вероятность рассчитывается не в целом, а для каждого отдельного случая. Допустим вероятность выпадения 20%. И обыскивая НПС у тебя каждый раз 20% вероятность выпадения тайника. А не так, что из 100 НПС обязательно должно выпасть 20 тайников. Просто ты не попал в этот процент, обычный рандом, за который любим Сталкер. У меня бывало на одной локации 2 редких тайника с НПС выпадало, видимо так сошлись звезды в тот момент. 



#1227
artaleg

artaleg

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-березень 15
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 17936


Репутация: 39
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Возможно это флуд не по теме, но всё же задам вопрос. А реализация 3-го лица как в Лост-Альфе хотя бы будет(там фонарик вертится вместе с направлением взгляда и точность стрельбы вроде выше). Если подобное было в новостях то извиняюсь.



#1228
feadraug

feadraug

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-березень 15
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 18153


Репутация: 2
  • Страна проживания:dfgfdg
  • Реальное имя:fffff
  • Пол:Женщина
  • Город:gfd

Огромный респект разрабочикам мода!

1. Вопрос по скринам (из новостей). Если не секрет, на каком железе их делали? Разброс fps как на старом варианте, как на этом от 60 до 300. К чему готовиться нам, простым юзверам? =)

2. gamedata будет упакована как обычно?

3. HUD и прицелы под "среднестатистические" мониторы "идут из коробки" или нужно будет подкручивать?

4. а можно (надеюсь, меня поддержат) вынести в отдельный топик "графические улучшалки для "эстетов"? (в частности, тут обсуждали ENB, и, как по мне, видео из примера весьма недурно (например, где брать, что и как крутить, куда вставлять))

5. еще раз спасибо за мод!



#1229
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

feadraug

1. Без обид, но это уже 100 раз обсуждали в данной теме. 

2. Да.

3. Будет работать правильно на всех, ну может кроме самых экзотичных.

4. Команда ОП-2.1 в этом вопросе не участвует. 

5. Всегда пожалуйста. 



#1230
Alex75Rus

Alex75Rus

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 10425


Репутация: 54 Постов: 92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

КУДА ПРОПЕРА70  ДЕЛИ?


Мерцающий (29 липень 2018 - 14:41):
А зачем орать? Не нужно на нас шрифт повышать.
Человек отдыхает, не мешай ему.


#1231
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-червень 17
  • 523 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 178 Постов: 523
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

Кстати, в отчётах о разработке показывали, что можно штык-нож к оружию цеплять и собирались сделать соответствующую анимацию и собственно чтобы оружием можно было бить. прошёл месяц точно, что-нибудь получается уже или пока работа стоит??



#1232
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Морж, если помниться правильно, то также в новостях о разработке искали аниматора. Желающих пока не видать. 



#1233
VAdimKlык

VAdimKlык

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-листопад 17
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 31273


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

В одном из скриншотов я увидел пистолет ОЦ-27/ПСА «Бердыш» Вы же писали ранее что этот пистолет будет убран из игры.Почему тогда на  он присутствует?



#1234
SoulbreakeR

SoulbreakeR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-квітень 17
  • 269 Cообщений
  • Пропуск №: 26463


Репутация: 52 Постов: 269
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
VAdimКIлык, когда это такое писали?

Повідомлення відредагував SoulbreakeR: 29 липень 2018 - 19:29


#1235
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица
ОЦ-27/ПСА «Бердыш» Вы же писали ранее что этот пистолет будет убран из игры.

А игра уже вышла? Вот это да, а я и не знал :D

 

Для общего понимания: для того, чтобы ввести ствол в игру, достаточно добавить его модель и конфиги. А для того, чтобы вывести ствол из игры, в большинстве случаев требуется Новая игра. 

Можем из-за этого пистолета конечно всех тестеров попросить начать Новую игру. Потом из-за другого ствола и на пару лет оттянуть релиз. 

 

Все лишнее уберется, не переживайте. Главное, чтобы нужное не убрали :D

 

ну вот, следующий пост еще больше все объяснил. 



#1236
Hiko

Hiko

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-липень 14
  • 1 895 Cообщений
  • Пропуск №: 13041

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 211

Репутация: 2211 Постов: 1895
  • Skype:karmalat
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Бердыш Buusty значительно переделал и улучшил, поэтому останется в 2.1 100%



#1237
AnyKey_ua

AnyKey_ua

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-червень 15
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 19133


Репутация: 34 Постов: 171
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Привет всем. А в основном - разрабам.

Прошел в свое время ОП-2.0 до конца, вдоль и поперек. Затрачено 370 часов реального времени (без последнего квеста с мега-тайниками - не увидел смысла в этом).

 

В процессе прохождения столкнулся с некоторыми моментами, когда можно обойти задуманное разрабами, и это меня огорчило. Очень надеюсь, что исправили или как-то переделали. Мерцающий или кто-то (уже не помню, давно было) обещали, что "посмотрят...", если будет выход ОП-2.1, хотя обиделись на меня за то, что я такой задрот и смог обойти задуманное ими. А именно - обойти рестрикторы, которые должны активировать дальнейшее прохождение квеста...

 

1) Первое обхождение рестриктора, которое у меня получилось случайно, кстати - один из тайников Стрелка:

Видео-1

В результате такого обхода (рестриктор находится на проводах, через которые я не пошел) рюкзак берется, но... не появляются контролеры после этого. А это - всё, тупик. Печаль.

Да, разрабы поставили внизу дерева телепорт, который должен отбрасывать ГГ, это понятно... но есть такие как я, которые легких путей не ищут, и кроме того - имеют огромный опыт в играх такого типа. И это надо учитывать.

Надеюсь, это как-то поправили.

 

2) Еще один обход рестриктора (очень обидный,кстати) - на него у меня видео нет, но я попробую объяснить: был какой-то квест на тайник, который спавнится на самом верху одной из четырех (или пяти, сколько их там...) вышек на радаре возле лабы Х-10. Высокие эти вышки. Так вот - чтобы появился рюкзак, оказывается надо было залазить по той вышке, что РЯДОМ с той, где будет рюкзак. А если ты залазишь непосредственно по той вышке, вверху которой, собственно, рюкзак и должен быть - он не появляется! И получается, что лез ты зря! А всё потому, что разрабы почему-то повесили рестриктор появления рюкзака на соседнюю вышку, хотя забраться наверх можно по любой вышке. Вопрос: почему я должен лезть именно по той вышке, где рестриктор, и как я должен это понять - разрабы умолчали ;)

Так вот, очень надеюсь, что и это поправили/изменили.

 

3) Ну.. еще можно добавить странное окончание истории с Гавром на Складах... Я не думаю, что задумывалось проходить это всё так, как прошел я, но тем не менее - это странно...

Вот видео - 

Видео-2

 

Больше не припомню проблем - давно проходил, 2 года как...

Надеюсь, всё косяки поправили.


Повідомлення відредагував AnyKey_ua: 29 липень 2018 - 22:34


#1238
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Первое обхождение рестриктора, которое у меня получилось случайно, кстати - один из тайников Стрелка

А где здесь баг? Так многие его берут. Только сначала перепрыгивают на провода, задевают рестриктр, а потом обратно к тайнику.

 

еще можно добавить странное окончание истории с Гавром на Складах

Не понял что не так? Ты удивишься, но с ним можно по разному пройти. Можно даже ранить, если не хочешь реакции после разговора.



#1239
AnyKey_ua

AnyKey_ua

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-червень 15
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 19133


Репутация: 34 Постов: 171
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
Только сначала перепрыгивают на провода, задевают рестриктр, а потом обратно к тайнику.

Классно... Вот только откуда игрок должен знать где находится рестриктор? Ведь это так атмосферно - лазить и искать рестрикторы. Весело - капец!

Хороший разработчик - это тот разработчик, который продумает все возможные варианты (кстати, за эту фразу на меня и обиделись тогда ;))

Нужно так сделать, что как бы не лез игрок к этому тайнику - он по-любому задел бы рестриктор. Либо - банально расширить диаметр действия отбрасывающего телепорта внизу дерева.


Повідомлення відредагував AnyKey_ua: 29 липень 2018 - 22:43


#1240
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Классно... Вот только откуда игрок должен знать где находится рестриктор? Ведь это так атмосферно - лазить и искать рестрикторы. Весело - капец!

На то и даются задания и информация в ПДА. Разве там написано, что игрок должен с земли на дерево залезать? Нет, там написано про АТП и переход. А если кому-то, вот тебе например, нравится/хочется все делать по своему, искать лазейки, то тогда не стоит винить авторов и называть это багом. Я могу много примеров привести, где можно обойти игру - но это уже будет на моей ответственности по игре, но не как по вине разработчиков.

 

Хороший разработчик - это тот разработчик, который продумает все возможные варианты

Никогда ни один разработчик не мог и не сможет этого сделать.

 

Нужно так сделать, что как бы не лез игрок к этому тайнику - он по-любому задел бы рестриктор. Либо - банально расширить диаметр действия отбрасывающего телепорта внизу дерева.

А если я попаду к этому дереву через высотку, где бонусные тайники Стрелка? Мне там тоже рестрикторы надо выставлять.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds