Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Обсуждение Официальных новостей по ОП-2.1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 1379

#271192
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 026 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 176

Репутация: 8176 Постов: 5026
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

Обсуждение темы с Новостями по ОП-2,1

На личности не переходим

 

Вопрос ну Когда ЖЕ??? я думаю задавать тоже бесполезно :)

 

Заметки от команды ОП-2.1

1. Не судите мод по тем крохам информации, что вам дали. Вы не видите всей картины, всего игрового баланса, который выстраивался всё это время разработчиками. Поверьте, никто ничего не добавлял просто так, чтобы добавить. Каждое нововведение делалось обдуманно, иногда с обсуждением в коллективе. 

2. Вопрос почему сделано так, а не иначе, задавать бесполезно. Сделано так, как решили разработчики.

3. Для тех, кому кажутся "спорные моменты", они спорные для вас, для разработчиков они не спорные, а вполне ясные. 

4. Просьба не указывать что и как должно быть сделано. Вот выйдет мод, тогда сами сможете сделать то, что захотите. Но сможете ли? Не нужно пытаться чужими руками делать мод под свои нужды. 

5. Многие квесты Солянки и ОП-2 переделаны. Не нужно судить ОП-2.1 по старым квестам, они в большинстве случаев проходятся по другому. 

6. Патронов в игре завались, поэтому претензии на лут с НПС беспочвенны. С одного НПСа можно снять 10-15, а то и 20 пистолетных патронов. А вы как хотели? Пистолеты теперь вышли на совсем другой уровень, как и пистолеты-пулеметы. Никто не делал и не будет делать вагоны патронов в ОП-2.1, чтобы игрок бездумно стрелял от бедра из Печенега по собакам и тушканам. Учитесь грамотно использовать разные виды оружия.

7. В игре появился новый класс оружия - холодное. Именно появился, так как раньше это было только видимостью. Сейчас нож - это опасное оружие, которым можно не только ящик разбить, но и при должном навыке и Когтя смерти отправить на тот свет. 

8. Экзоскелеты на аккумуляторах - это навсегда, просто смиритесь с этим. Шлифуются лишь детали, да и то уже баланс настроен. 

9. Режимы облегченного прохождения показывали в одном из отчетов. Других поблажек игрокам в игровом процессе не будет, этих более чем достаточно. Кому интересно, то вот скрин этих режимов

 

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

 

10. Мод адаптирован под мониторы от 1024х768 до .... При этом настраивать специально ничего не нужно, игра сама все настроит под выбранное разрешение экрана. Работа проверена в том числе и на мониторах 21х9 и более, вплоть до 2560х1440. Но и с большими разрешениями думаю справится, лишь бы видеокарта вытянула. Игра получила полноценную поддержку мониторов 21х9, т.е. для них теперь есть отдельные конфиги для настройки HUD.

11. По требованиям к "железу":

11.1.  если у вас мод ОП-2 неплохо себя чувствует на вашем компе, то 99% того, что и ОП-2.1 будет работать на тех же настройках также комфортно. 

11.2. если хотите быстрой загрузки сейвов и вообще чтобы игра "дышала более полной грудью", то рекомендуется ставить игру, как и систему на SSD диск. Сейчас это уже не роскошь, да и есть время подготовится. 

 

 

 

никто специально не затягивает релиз мода. Сейчас просто доделывается то, что было начато ранее. Нового в мод практически ничего не добавляется, только сводится то, что есть. 

 

постараемся пополнять данные заметки по возможности. 


Мерцающий (04 жовтень 2017 - 14:13):
Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.
Мерцающий (08 жовтень 2017 - 11:29):
Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1.
Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов.
За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#1281
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Возможно, аудиопак будет включен в инсталлятор в качестве опциональной установки.

А тогда, можно и сразу в основную игру запаковать, ведь качать то всё-равно общий объём (игра+аудио) придётся. :)

 

Я например ни разу не пользовался этим плеером.

А я вот и вовсе думал, что у меня какая-то поломанная версия игры или плеера, т.к. флешки в игре есть и много, а музон с них не играет... :( Играет только "псевдо-радио"... :)

На самом деле, думаю, что никого не обижу, если назову отсутствие аудио-файлов в дистрибутиве - ошибкой. Ибо как-то неадекватно получается, когда всё в игре встроено, а зачем встроено - сразу не понятно. Не каждый игрок будет перед началом игры подробно читать её описание.

 

встроенный в игру амбиент больше соответствует атмосфере

А я вообще напрочь отключаю громкость музыки в меню. Как и во всём, для меня, тут лучшая атмосфера - реалистичность. А в реале - нет музыки, если нет устройств её издающих. :)

В общем, слушаю "звуки леса" и всякой сволочи, прячушейся по кустам...  :D



#1282
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Большая работа была проделана над треками, которые используются в проигрывании "радиоэфира". Кроме расширения "ассортимента" и переделки самой структуры треков для эфира была добавлена радиоприемникам возможность сохранения трека, который проигрывается в данный момент. т.е. подходя к радио, загружаясь/сохраняясь рядом с ним вы не будете слышать одну и туже "первую" мелодию в наборе композиций (наверное всех достал первый трек в наборе Сказочника? :) ). И об этом кстати говорилось в одном из выпусков новостей по разработке.

 

а по поводу плеера - ну если хватит времени и сил - сие "творение" очень хочется переписать, в том числе и  с изменением интерфейса... А треки, которые в нем проигрываются (аля флешки) - маловероятно что такой объем хочется включать в инсталлятор, да и всем не угодишь, контента в моде и так много, так что я думаю будут умелые люди которые будут выкладывать свои музыкальные паки. Лично я вот если меня приспичит - распакую свою коллекцию "1000 лучших альбомов 80-х,90-х"... так там на пару десятков гигов...



#1283
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

А я вообще напрочь отключаю громкость музыки в меню.

И вот ещё вопрос возник...

Ведь убавление звука в 0 не отключает амбиент, а просто делает его не слышным. Я так думаю. Т.е. нагрузка на железо для воспроизведения музыки остаётся. Или нет?

Спрашиваю потому, что замечал в разных играх, когда именно "отключаешь" амбиент - растёт производительность немного. Я утяжеляю игры графикой как только могу, поэтому для меня вопрос снятия ненужных мне нагрузок очень актуален. Всегда приходится ходить по краю возможностей компа. :)



#1284
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Ведь убавление звука в 0 не отключает амбиент
в опции звука добавлено два параметра - музыка в игре и звуки окружения в игре, которые именно отключают воспроизведение этих вещей, а не переводят громкость в 0.

#1285
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

которые именно отключают воспроизведение этих вещей, а не переводят громкость в 0

Шикарно!  :sm12:



#1286
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-серпень 15
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 141 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул


была добавлена радиоприемникам возможность сохранения трека


После ухода от радио в другую часть локации и возврате проигрывается далее, или сбрасывается тоже? При смене то локации скорее всего сбрасывается, наверное

#1287
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
(наверное всех достал первый трек в наборе Сказочника?

Да, и я разбавлял в ОП-2 музыку на радио так, чтобы на каких-то локах вещал Сказочник, а где-то проигрывалась радиостанция "Чернобыльский апрель" (добавлял её, тоже очень хорошая, замечательно кто-то потрудился).

У Сказочника каждый файл длинный, поэтому на таких локах как Свалка, зачастую не успевалось прослушать вещание даже до половины - уходил с локации по тем или иным делам.

 

 

распакую свою коллекцию "1000 лучших альбомов 80-х,90-х"... так там на пару десятков гигов...

Во, было бы не плохо.


Повідомлення відредагував stalk873: 31 липень 2018 - 10:54


#1288
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

У Сказочника каждый файл длинный
теперь - нет.

радиостанция "Чернобыльский апрель"
добро пожаловать, радио "Апрель" ждет тебя в ОП2.1 :)

#1289
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

добро пожаловать, радио "Апрель" ждет тебя в ОП2.1

Так это же прекрасно!

Оно громадное по продолжительности и атмосферное, правильно, что выбрали его. Ну и песенный набор там максимально разношёрстный, это определённо плюс. Его ведь сварганил какой-то молодой парень, да? У человека определённо талант.

теперь - нет.

Отлично.

Вообще хорошо, когда играешь в "Сталкера" и по радио сообщается что-то, касательно сюжета или каких-то последних событий в Зоне (например, в Fallout было так сделано, когда что-то важное происходило, ведущий по радио тут же об этом информировал). У Сказочника это в меньшей степени встречается, нежели на "Апреле", но у него отличная легенда и рассказы есть.



#1290
AnyKey_ua

AnyKey_ua

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-червень 15
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 19133


Репутация: 34 Постов: 171
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
Каждому своё, каждый автор сам решает что добавлять в мод. В этом вся прелесть модостроения. Ну и сам знаешь, что всем не угодишь, да и не стоит даже стараться. Главное чтобы самому нравилось.

Данное утверждение верно только в том случае, если мод, который ты делаешь, не будет выкладываться в сеть и сделан действительно только для себя.

Если же планируется выложить для людей, да еще и мод такого грандиозного масштаба, как ОП-2.0/2.1, то надо уметь учитывать хотя бы большинство вариантов реакции на ту или иную фичу и т.п. в игре, и суметь понять - как переделать так, чтобы понравилось хотя бы большинству. В другом случае - грош цена такому "разработчику", уж извините.

Я теперь понимаю, почему нет доната здесь. Потому что донат - это какая никакая, но ответственность. А тут - на любой вопрос можно нафиг послать с комментарием типа "что хотим - то в моде и делаем, не хочешь - не играй, тем более, что бесплатно". Вот и всё. Печалька.

 

UPD: еще такой вопрос - про размер текста. Играя на 1920х1080 в ОП-2.0 приходилось ставить правку на чуть больший размеро текста, ибо было очень плохо видно. Судя по скриншотам из ОП-2.1 - там то же самое. Сам вопрос такой - правка для текста дял ОП-2.0 подойдет для ОП-2.1? или нужна новая, именно под 2.1?


Мерцающий (31 липень 2018 - 11:48):
Еще раз увижу про "донат" и про монетизацию мода, отправлю оратора на неделю в читальный зал. Данное направление "предложений" будет расцениваться как троллинг и караться соответствующе.

Повідомлення відредагував AnyKey_ua: 31 липень 2018 - 11:40


#1291
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

AnyKey_ua, ты явно где-то заблудился в своих мыслях.

 

Если же планируется выложить для людей, да еще и мод такого грандиозного масштаба, как ОП-2.0/2.1, то надо уметь учитывать хотя бы большинство вариантов реакции на ту или иную фичу и т.п.

Это где такое правило? Сам придумал? Вот напишешь свой мод, тогда посмотрим, как ты учитываешь чужое мнение.
Никто не гонится за большинством. Понравится - хорошо, нет, да и ладно.

 

Ох уж мне эти диванные "эксперты". Всё то они знают и во всем разбираются.

 

Сам вопрос такой - правка для текста дял ОП-2.0 подойдет для ОП-2.1? или нужна новая, именно под 2.1?

Ничего не нужно, в меню игры выберешь стандартный или крупный шрифт. Менять можно хоть каждую минуту.



#1292
AnyKey_ua

AnyKey_ua

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-червень 15
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 19133


Репутация: 34 Постов: 171
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Ничего не нужно, в меню игры выберешь стандартный или крупный шрифт. Менять можно хоть каждую минуту.

Это просто супер. Спасибо.


Повідомлення відредагував AnyKey_ua: 31 липень 2018 - 11:53


#1293
Balaxon

Balaxon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-травень 14
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 10753


Репутация: 88 Постов: 173
  • Страна проживания:--------
  • Реальное имя:----------
  • Пол:Не определился
  • Город:-----------


И когда пищут "никто не гонится за большинством" - это равносильно ответу "нам насрать на мнение игроков по поводу мода".

В ОП-2 довольно длительное время учитывалось мнение игроков.


зачем вы делаете ОП-2.1, например? Какая цель?

Я не разработчик но понятно одно, народ хочет играть в ммо с ботами в мире сталкера. ОП-2 подходит к этому определению.

А зачем делают ОП-2.1? Так вроде всё начиналось с предложения V92 по расширению зоны. Вот и расширили, улучшили и.т.д. 

----------

Когда уже откроют флудильню ОП-2.1? 



#1294
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица
зачем вы делаете ОП-2.1, например?

Для души. Многим этого достаточно. Большинству не нужно доказывать окружающим что либо. Человек сделал, у него получилось, он получает удовольствие. Получилось у Buusty в свое время сделать оружейный пак для Солянки, он его сделал. Выложил, народу понравилось. Появился пак №2, потом №3 и №4. Затем это все переросло в ООП. И все это без "доброжелателей", просто для себя, для любимого мода. Но не сидеть ведь на этом, зажав у себя под попой? Вот и пошел пак в народ. 

 

А прослойка населения, которая работает за "лайки", для меня не имеет никакой ценности, так как их больше интересует что скажут другие, а не то, что скажет внутреннее Я. В погоне за очередными "лайками" эти люди теряют свое лицо, подстраиваясь под хотелки окружающих. 

 

Выражу вопрос по "мнение большинства" фразой из фильма - "Не нужно путать доброту со слабостью".

Почему то некоторые, открытую позицию разработчиков мода воспринимают как их слабость. При этом, эти люди считают что вправе навязывать свое мнение разработчикам. И выдают это мнение за единственно правильное или за "мнение большинства", к которому они не имеют никакого отношения. 

 

Не нравится мод? Пройди мимо, никто не заставляет. Не можешь пройти мимо? Прими как есть, ты за него деньги не платил. Да даже если бы платил, то это исключительно твои проблемы. Покупая диск с игрой в магазине, ты ведь не побежишь его возвращать, если игра не понравилась? А гадости написать и так сможешь, хоть за бесплатный проект, хоть за купленную игру. Но, как я писал выше, это исключительно твои проблемы. Ты сам принял решение скачать/купить игру, вот и неси всю полноту ответственности за свое решение. 

 

Цель создания ОП-2.1 озвучена на начальном этапе - платформа для будущих модостроителей. И заметь цель не понравится большинству, выполнить 1000 желаний игроков и т.д. Цель - платформа для творчества поклонников Сталкера. 

Все остальное - это фантазии игроков, не имеющие к разработчикам никакого отношения.  

 

Повторю в юбилейный 100й раз, как говорила Юлия Ахмедова :D - авторы мода ОП-2.1 никому ничего не должны. Всё, что они делают, они делают по своему желанию, в свое личное время, время, которое они могли бы потратить на семью и на себя любимого. И как тратить свое время авторы мода решают сами, без помощи "зрительного зала". 

Разработчики мода пошли навстречу игрокам, открыв в свое время тему желаний, а также освещая ход выполнения работ над модом. Но это жест доброй воли, а не повод требовать что-либо от авторов мода. 



#1295
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Данное утверждение верно только в том случае, если мод, который ты делаешь, не будет выкладываться в сеть и сделан действительно только для себя.

Возможно я не до конца проникся сутью моддинга, но попробую объяснить так - Моды делаются не "для кого-то", а "потому-что" их просто нравится делать! 

Нравится созидать и видеть результат! Свой результат! Быстро! Своеобразная самореализация, так сказать. 

А выкладываются они, чтобы показать своё виденье игры игрокам. Чтобы почувствовать поддержку своего виденья со стороны игроков. И, что скрывать, банально похвастаться тем, что ты сделал лучше чем у других. :) Соревновательный момент, слава Богу, тоже присутствует и частично является двигателем модостроя... :)

А вот игровые студии делают игры немного иначе. Ты много спорных моментов (фишек) видел в релизах игр (не модов)? Я нет. И это потому, что они делаются именно "для кого-то"! ;)

Отсюда, плавно перейдём к следующей цитате...

 

Я теперь понимаю, почему нет доната здесь.

:)

 

Мерцающий, не криви душой...  :sm13: 

Понравится - хорошо, нет, да и ладно.

Это не совсем верно...  :D 

Но, если кому-то что-то не нравится, это не значит, что прям вот сразу кто-то что-то бросится изменять в моде. Это так. 



#1296
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Но, если кому-то что-то не нравится, это не значит, что прям вот сразу кто-то что-то бросится изменять в моде. Это так. 

Мне некоторые моменты в ОП-2.1 не нравятся, я даже матом по этому поводу высказывал свои мысли :D Но другая сторона лагеря, заклеймила меня "земляным червяком" и послала меня со своим мнением в Забытый лес. Я это принял, для меня мод от этого хуже не стал. Ну не может нравится всё. Я писал, что сюжет "Снайпер" вообще не трогаю, не мое это. Но от этого мода мне меньше нравится не стал, для меня хватает и того, что есть. 

 

Я к тому, что каждый найдет в моде то, что ему понравится. Он слишком большой и в нем есть практически всё. Хотите перестрелок - да пожалуйста, хотите толпы мутантов - есть и такое. Да много чего есть в игре. 

 

Разбалованы нынче игроки. Раньше каждая новинка от Архары воспринималась как что-то с чем-то. А сейчас то не так, это не этак. Просто установите и пройдите оригинал Теней Чернобыля и почувствуйте разницу. 



#1297
AnyKey_ua

AnyKey_ua

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-червень 15
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 19133


Репутация: 34 Постов: 171
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

В ОП-2.0 так и не был раскрыт "секрет" Часа Ужаса. Все время какие-то два злых ученых запускали эту бадягу, но кто это и где они сидят - так и не выяснилось.

Будет ли раскрыта эта тема в ОП-2.1?



#1298
Hiko

Hiko

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-липень 14
  • 1 895 Cообщений
  • Пропуск №: 13041

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 211

Репутация: 2211 Постов: 1895
  • Skype:karmalat
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Будет ли раскрыта

Думаешь у кого-то есть желание отвечать на твои вопросы после того, как ты оценил работу разработчиков на грош?



#1299
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-квітень 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 26449

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

В ОП-2.0 так и не был раскрыт "секрет" Часа Ужаса. Все время какие-то два злых ученых запускали эту бадягу, но кто это и где они сидят - так и не выяснилось. Будет ли раскрыта эта тема в ОП-2.1?

 

Мне вот тоже это интересно. Будет ли раскрыто, кто устраивает "Час Ужаса" и можно ли эти двух ботаников пристрелить.



#1300
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Будет ли раскрыто, кто устраивает "Час Ужаса" и можно ли эти двух ботаников пристрелить.

Что-то я не уверен, что опять ботаники во всём виноваты! Может и химики, а то и вовсе - маги!  :D Да и криворукие они там дюже... :)

Ну и да, ЧУ очень уж не однозначная штука! Прямо скажу - спорная!  :D





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds