1

Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Обсуждение Официальных новостей по ОП-2.1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 1379

#271192
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 183

Репутация: 8183 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

sw_1506861872__6790469.jpg

Обсуждение темы с Новостями по ОП-2,1

На личности не переходим

 

Вопрос ну Когда ЖЕ??? я думаю задавать тоже бесполезно :)

 

Заметки от команды ОП-2.1

1. Не судите мод по тем крохам информации, что вам дали. Вы не видите всей картины, всего игрового баланса, который выстраивался всё это время разработчиками. Поверьте, никто ничего не добавлял просто так, чтобы добавить. Каждое нововведение делалось обдуманно, иногда с обсуждением в коллективе. 

2. Вопрос почему сделано так, а не иначе, задавать бесполезно. Сделано так, как решили разработчики.

3. Для тех, кому кажутся "спорные моменты", они спорные для вас, для разработчиков они не спорные, а вполне ясные. 

4. Просьба не указывать что и как должно быть сделано. Вот выйдет мод, тогда сами сможете сделать то, что захотите. Но сможете ли? Не нужно пытаться чужими руками делать мод под свои нужды. 

5. Многие квесты Солянки и ОП-2 переделаны. Не нужно судить ОП-2.1 по старым квестам, они в большинстве случаев проходятся по другому. 

6. Патронов в игре завались, поэтому претензии на лут с НПС беспочвенны. С одного НПСа можно снять 10-15, а то и 20 пистолетных патронов. А вы как хотели? Пистолеты теперь вышли на совсем другой уровень, как и пистолеты-пулеметы. Никто не делал и не будет делать вагоны патронов в ОП-2.1, чтобы игрок бездумно стрелял от бедра из Печенега по собакам и тушканам. Учитесь грамотно использовать разные виды оружия.

7. В игре появился новый класс оружия - холодное. Именно появился, так как раньше это было только видимостью. Сейчас нож - это опасное оружие, которым можно не только ящик разбить, но и при должном навыке и Когтя смерти отправить на тот свет. 

8. Экзоскелеты на аккумуляторах - это навсегда, просто смиритесь с этим. Шлифуются лишь детали, да и то уже баланс настроен. 

9. Режимы облегченного прохождения показывали в одном из отчетов. Других поблажек игрокам в игровом процессе не будет, этих более чем достаточно. Кому интересно, то вот скрин этих режимов

 

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

 

10. Мод адаптирован под мониторы от 1024х768 до .... При этом настраивать специально ничего не нужно, игра сама все настроит под выбранное разрешение экрана. Работа проверена в том числе и на мониторах 21х9 и более, вплоть до 2560х1440. Но и с большими разрешениями думаю справится, лишь бы видеокарта вытянула. Игра получила полноценную поддержку мониторов 21х9, т.е. для них теперь есть отдельные конфиги для настройки HUD.

11. По требованиям к "железу":

11.1.  если у вас мод ОП-2 неплохо себя чувствует на вашем компе, то 99% того, что и ОП-2.1 будет работать на тех же настройках также комфортно. 

11.2. если хотите быстрой загрузки сейвов и вообще чтобы игра "дышала более полной грудью", то рекомендуется ставить игру, как и систему на SSD диск. Сейчас это уже не роскошь, да и есть время подготовится. 

 

 

 

никто специально не затягивает релиз мода. Сейчас просто доделывается то, что было начато ранее. Нового в мод практически ничего не добавляется, только сводится то, что есть. 

 

постараемся пополнять данные заметки по возможности. 


Мерцающий (04 жовтень 2017 - 14:13):
Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.
Мерцающий (08 жовтень 2017 - 11:29):
Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1.
Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов.
За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#1241
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Всем привет!

 

Скажите, пожалуйста, планируется ли увеличение жестокости в ОП-2.1?

 

Я не маньяк, честно, но хотелось бы видеть побольше... натурализма. В ОП-2 на врагах не видно следов ранений, только следы крови на стенах. Понятное дело, что полноценную расчленёнку в этой игре не ввести, но можно как-то, хотя бы в сжатом виде, преобразить момент с огнестрельными ранениями? Поскольку здорово изменили игру, наверняка знаете, что вообще реализуемо в данном направлении?

Разумеется, никому ничего не навязываю, если нравится играть даже вообще без капли крови - ради Бога.


Повідомлення відредагував stalk873: 30 липень 2018 - 01:33


#1242
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-квітень 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 26449

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

Никогда ни один разработчик не мог и не сможет этого сделать.

 

Могут. Фаллоут, Ведьмак, ФарКрай - во многих современных играх учитывается ветвление диалогов и событий в зависимости от того, что успел игрок сделать или посетить до того, как зашел на нужную локацию или начал разговор с НПЦ.



#1243
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Могут. Фаллоут, Ведьмак, ФарКрай - во многих современных играх учитывается ветвление диалогов и событий в зависимости от того, что успел игрок сделать или посетить до того, как зашел на нужную локацию или начал разговор с НПЦ.

Возьмем Ведьмак 3. Самое начало игры. Если взять крушину до разговора с комендантом, то квест у лекарши теряется. Если придти на гору с мертвой грифонихой раньше времени, то там в какой-то момент ступор по ветке. Я уже молчу про то, что в замок Барона можно попасть вообще не выполняя ветку (правда его там пока не будет, он появится как только скрипт сработает на входе). И во всем остальном так же - раньше времени попасть на другие острова и тем самым, не зная игру, запороть некоторые квесты.

 

Фаллоут не играл, ФарКрай только 1 или 2 часть, и то давно. Но даже так могу сразу сказать что и там есть свои "особенности". А ФарКрай последний так вообще полная копия предыдущих, просто геймплей изменен.



#1244
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Могут. Фаллоут, Ведьмак, ФарКрай

Могут, в линейном шутере. А мы в Сталкер играем, где неизвестно, что придет в голову игроку и куда его понесет. Игрок может на месяц забить на квест, который ему НПС просил сделать "сейчас". 

Можно предусмотреть некоторые моменты, но всё перекрыть нельзя. За это ведь и любим Сталкер, за то, что можно пойти своим путем. 

 

Мне самому не нравятся эти тайники, которые видно отовсюду. Будто сталкеры не могут дерево просто спилить. 

Просто делаю вид, что этого бреда не вижу, принимая за особенность игры, но не более. 

 

Кстати, поэтому ветку Снайпера вообще не проходил ни разу, от слова "совсем". Начитавшись про лежки на колесе обозрения и т.п., мозг отказывается считать эту ветку снайперской, если только этот снайпер не мазохтист-самоубийца. 



#1245
SoulbreakeR

SoulbreakeR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-квітень 17
  • 269 Cообщений
  • Пропуск №: 26463


Репутация: 52 Постов: 269
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Я не маньяк, честно, но хотелось бы видеть побольше... натурализма. В ОП-2 на врагах не видно следов ранений, только следы крови на стенах.


Товарисчь хотеть блудмарки?) Кстати да, а будут ли?

[provodnik]маловероятно.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 30 липень 2018 - 08:06


#1246
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-квітень 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 26449

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

Возьмем Ведьмак 3

 

Однако те или иные поступки в диалогах учитываются

 

Фаллоут не играл

 

Зря, хороший образец качественной РПГ, если говорить о ранних и весьма антуражный мир, если о поздних. 

 

ФарКрай только 1 или 2 часть, и то давно. Но даже так могу сразу сказать что и там есть свои "особенности". А ФарКрай последний так вообще полная копия предыдущих, просто геймплей изменен.

 

Как же ты можешь судить о том, что он "копия предидущих", если не играл?:) Например первый от второго разительно отличается, а третий - от пятого. Общие элементы есть, но это совсем не копия.



#1247
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-квітень 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 26449

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

Могут, в линейном шутере. А мы в Сталкер играем, где неизвестно, что придет в голову игроку и куда его понесет. Игрок может на месяц забить на квест, который ему НПС просил сделать "сейчас". 

 

Разве Фаллоут, Ведьмак или Фаркрай последний - линейные шутеры? Там точно так же можно забить на квест, который "срочно" и заниматься своими делами - исследованием мира, атакой постов, охотой на монстров

 

Можно предусмотреть некоторые моменты, но всё перекрыть нельзя. За это ведь и любим Сталкер, за то, что можно пойти своим путем. 

 

А там есть реально места, где это возможно? Сталкер - это игра, в основном, в воображении, где каждый сам для себя отыгрывает роли, стараясь не замечать условности игры или откровенные глупости модов. Но по сути он весьма линеен и действительно вариативных мест крайне мало.

 

Мне самому не нравятся эти тайники, которые видно отовсюду. Будто сталкеры не могут дерево просто спилить.  Просто делаю вид, что этого бреда не вижу, принимая за особенность игры, но не более. 

 

Оо, да. Спилить дерево, снести столб, откатить пинком бревно, снять мешающую черепицу, просто сходить в деревню за приставной лестницей. Как я говорил выше - игра происходит в голове и многие моменты приходится принимать не обдумывая, что бы совсем лютым бредом не выглядяли.

 

Кстати, поэтому ветку Снайпера вообще не проходил ни разу, от слова "совсем". Начитавшись про лежки на колесе обозрения и т.п., мозг отказывается считать эту ветку снайперской, если только этот снайпер не мазохтист-самоубийца. 

 

И это верно. Как учили: "Никогда не занимай позицию, какая бы удобная она не была, если там нет пути отхода и это единственная высокая точка, которая видна врагу"



#1248
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Однако те или иные поступки в диалогах учитываются
а еще Ведьмак делала студия, в которой над ним работало минимум 70 человек - в том числе сценаристы и геймдизайнеры. Т.е. по большому счету - любой сюжетный поворот был описан в сценарии и воплощен. У нас же команда отнюдь не из 70-и человек и мы не работаем над ОП2.1 в режиме полной занятости. Давайте четко представлять возможности и сопоставлять с результатами...

#1249
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-квітень 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 26449

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

Winsor, дык мой кирпич был, в основном, в сторону создателей сталкера, а не моддеров ОП 2.1 



#1250
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Грех кидать кирпичи в сторону создателей Сталкера. Многие их задумки до сих пор раскрываются мододелами. И каждый раз удивляемся, что это было заложено, просто не реализовано по коммерческим причинам, а не из вредности разработчиков. 

 

И вообще, где бы мы проводили столько времени, не будь Сталкера? :D



#1251
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
Товарисчь хотеть блудмарки?) Кстати да, а будут ли?

Игру в ОП-2.1, очевидно, подтянули по всем параметрам, даже погоду. Не коснулись только визуальной составляющей ранений. А это лучше погружает в игру и показывает, на что способны пули.

 

 

маловероятно.

Жалко. Ну хотя бы можно узнать причину недолюбливания этого?

[provodnik]время[/provodnik]

И возможно ли чисто технически, скажем, произвести подмену текстур, чтобы после взрыва у трупа рука была на месте, но была невидима, типа оторвало её?

[provodnik]нет, заменить текстуру нельзя. проще у модели спрятать "кость" - но смотреться будет криво. для нормального отображения желательно уже в модели иметь всякие "мясницкие" элементы - оторванные плечи, отрубаные ноги. просто спрятанные (как например с прицелами) до определенного момента. а потом уж их менять. но кто будет рисовать модели?)[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 30 липень 2018 - 08:58


#1252
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Как же ты можешь судить о том, что он "копия предидущих", если не играл?

Я разве написал что не интересовался?

 

Однако те или иные поступки в диалогах учитываются

Но точно так же все не усмотрено. И я тебе привел примеры с самого начала игры. А дальше еще больше. Но ведь по игре сам сюжет прописан четко, значит все остальное уже по вине игрока.

 

 

Классно... Вот только откуда игрок должен знать где находится рестриктор? Ведь это так атмосферно - лазить и искать рестрикторы. Весело - капец! Хороший разработчик - это тот разработчик, который продумает все возможные варианты

Игрок сам по игре осознанно поступает иначе, чем приписано. И если уж такие моменты стоит учитывать, тогда лучше внести ограничения в игры.



#1253
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
время

Веская причина (это не сарказм, я серьёзно).

Но разве нельзя сэкономить время и позаимствовать эти блудмарки.... или как их там... Наверное, уже есть мод такой, и рисовать ничего не надо.

Можно было бы убрать кровавое облачко даже (по нему издалека видно в ОП-2, что произошло попадание) - когда в реале в человека попадает пуля, практически ничего не видно, только тело оседает вниз. Я давно думал над этим, выглядит сие облачко немного бутафорски, но ведь без него только капли под ногами будут оставаться при кровопотерях, да шлепки на стенах.

 

 

 

нет, заменить текстуру нельзя. проще у модели спрятать "кость" - но смотреться будет криво. для нормального отображения желательно уже в модели иметь всякие "мясницкие" элементы - оторванные плечи, отрубаные ноги. просто спрятанные (как например с прицелами) до определенного момента. а потом уж их менять. но кто будет рисовать модели?)

Спасибо за ответ! Тут оказывается, всё сложно. Художников у меня знакомых нет и сам нарисовать не смогу, но я запомню это, может потом добьюсь реализации этой идеи, пусть хотя бы и в виде дополнения для ОП-2.1 уже после его выхода!

[provodnik]без модификации движка это не сделать.[/provodnik]

 

Да и ещё, у вас в списке того, что осталось реализовать на уровне движка имеется такая запись, как "Видимость ног ГГ от первого лица". Это очень хорошая задумка, потому что ног и вправду не видно, а когда их видно при опускании вниз камеры - ощущение от игры просто потрясающее, совершенно иное восприятие, казалось бы, от такой мелочи... Однако, не в этом суть, а в том, что быть может вы уже знаете, а может нет - имеется такой мод, в котором уже реализовали подобное. Я подумал, может быть это вам поможет как-то? Мод называется Shoker Weapon Mod 2.0


Повідомлення відредагував Winsor: 30 липень 2018 - 09:51


#1254
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

stalk873, вопрос в том, что генераторов идей тысячи, а реализовывать что-то мало кто торопится. Поэтому примите как есть. Хотите по-другому? Учите код и пишите аддон для ОП-2.1, для чего он собственно и создается, как платформа для модостроения. 

 

это не сарказм и не упрек, просто для понимания ответа на вопрос "а почему?". 



#1255
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Мерцающий, это само собой. Но уверяю, если бы только отсутствие времени являлось причиной, я бы не задавал вопрос "почему?"

Достаточно часто всё решает отношение разработчиков к тому или иному вопросу. Например, если правильно помню, GeJorge (наверняка, знаете такого человека) не выносит вида крови в играх. Дело было года 4 назад, я спрашивал, почему в SGM следы крови мизерные...


Повідомлення відредагував stalk873: 30 липень 2018 - 10:26


#1256
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

stalk873, время - определяющий фактор. Многие наверно не понимают, что со временем у разработчиков накапливается усталость. Даже у меня, хоть я и обычный тестер, эта усталость от игры накапливается. Были моменты, когда я неделю не мог просто зайти в игру, настолько она мне надоела. У разработчиков еще острее это все. Несколько разработчиков уже не участвуют в разработке мода. Это не коммерческий проект, а постоянно объяснять семье и себе самому необходимость траты времени на это всё не получится, иногда семья или внутреннее Я может встать в позу и поставить вопрос ребром. 

 

Поэтому, сейчас все силы брошены на завершение работ. Никто не будет реализовывать чужие идеи. Пусть этим занимаются другие после релиза. 



#1257
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Ох, блин, я почти всю дискуссию проспал... :(

 

Strelok, ты прав конечно, что всё предусмотреть очень сложно и мало кто на это способен. Однако, это не невозможно.

Игровые студии всегда торопятся с релизами, т.к. они работают за деньги и для них эффективнее - выслушать пару претензий, но выпустить игру пораньше, срубить бабла и начать разработку новой игры всем на радость.

Мододелы же, мне кажется, работают немного иначе... Для них главное - воплотить свою идею и чтобы она работала более-менее не вызывая вылетов. И всё работает, как правило. В случае же с ОП и тем рюкзаком (как и с многими другими, я полагаю) ситуация похожая, но с добавлением желания авторов, чтобы игрок сделал всё ИМЕННО ТАК, как получилось сделать у автора. Нафига это надо, мне совершенно не понятно. Зачем нужно помечать конкретный путь, если можно поставить "ключ на старт" на открытии самого рюкзака. И пусть игрок добирается до него, как ему вздумается. А что будет с новыми встроенными читами теперь, мне и вовсе непонятно, ведь теперь будет 100500 путей до цели.

 

AnyKey_ua, что ж это за извращения то с Гавром такие? Это уже не Сталкер, а китайская головоломка какая-то! Этого туда подвину, этого сюда...  :D Я как-то умудрялся просто отскочить от удара по морде не получив его и расстрелять их всех обычным кровожадным образом из дробовика. Ну, не всех, а двоих... А потом уже и сныкаться в той комнатушке, с последующим геноцидом всех оставшихся наймитов. :)

 

И, кстати, вот очень бы хотелось, чтобы отбор вещей Гавриком нельзя было предотвратить. Это же обалденный сюжетно-геймплейный ход! Отлично показавший себя ещё в ЧН. Но вот, нужно предусмотреть также и 100% возврат их после нахождения контейнера с ними. Никогда не понимал, почему написано в диалоге одно, а в контейнере совершенно другое. :) А было-бы здорово - вырвать игрока из его отточенного панциря и заставить пройти мини-квест в том, что он сможет нарыть в самых ближайших окрестностях, в течении суток, например. :) Уточню... Я не прошу сделать так, как написал выше, это просто моё виденье момента игры. ;)

 

не нравятся эти тайники, которые видно отовсюду

Вот именно. :)

Вот нет никаких вопросов по тайникам на балконах или ещё где... В местах, где это можно назвать "тайником". 

Кстати, деревья могут ещё и качаться с разной настраиваемой силой и тогда этот рюкзак - будет просто болтаться в воздухе. :( Что не добавит атмосферности. :)

 

Видимость ног ГГ от первого лица

Я видел такое в немного более близком движке. В LA DC. 

Хотя, всё-равно, мировые модели НПС (ГГ) имеют такое качество, что смотреть на свои ноги будет противно. Особенно при наличии качественных худ-рук и сверхкачественного ствола в них. Это будет дикий дисбаланс картинки. 


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 30 липень 2018 - 11:02


#1258
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Мерцающий, да, спустя месяцы мозг привыкает к игровой механике максимально гибко и плотно, делается всё уже на полном автомате, иногда может бросать в лёгкий жар или чувствоваться "моральная тошнота". И даже на слуховом уровне это становится заметно - возникает эмоциональная иллюзия, что начинаешь почему-то частично игнорировать музыку на локах. А процесс прохождения кажется слишком быстрым (в плане, будто Сникерс жуёшь чтобы уничтожить, а не насладиться им). Необходимо хотя бы 2-3 месяца для наилучшего эффекта, чтобы отойти от игры полностью и захотеть играть в неё опять с новыми силами. Стоит ли говорить, что у разработчиков и тестеров такого огромного количества времени попросту нет, иначе дело затянется на долгие годы!

Некоторые сейчас сознательно не играют в "Сталкера", ожидая выхода ОП-2.1, чтобы добиться максимально сильного кайфа и ощущений от мода.

 

Но игроки, думаю, соберут деньжат после выхода ОП-2.1, чтобы компенсировать некоторые утраты тех, кто постарался. Всё это от души, естественно.


Повідомлення відредагував stalk873: 30 липень 2018 - 11:06


#1259
КС-13

КС-13

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 16
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 22460


Репутация: 58
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина

 

 

Я видел такое в немного более близком движке. В LA DC.

Во-во ,тоже вспомнил  про ЛОСТ АЛЬФУ . Ну их на фиг ,такие виднеющиеся ноги ))



#1260
AnyKey_ua

AnyKey_ua

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-червень 15
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 19133


Репутация: 34 Постов: 171
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
Никогда ни один разработчик не мог и не сможет этого сделать.

Согласен. Но на это и есть такие люди, как я, которые скажут где "прореха". Или те же официальные тестеры мода.

 

 

А если я попаду к этому дереву через высотку, где бонусные тайники Стрелка? Мне там тоже рестрикторы надо выставлять.

Другими словами, надо:

1) не ложить тайники в тех местах, до которых можно добраться несколькими путями;

ИЛИ

2) ставить рестрикторы на всех маршрутах, по которым можно добраться до тайника (если так можно, в чем я, кстати, не уверен);

ИЛИ

3) увеличить радиус/добавить отбрасывающие телепорты, ограничив таким образом доступ до тайника только через один маршрут.

ИЛИ

4) устанвоить "ключ на активацию" непосредственно при открытии самого тайника.

 

Это не коммерческий проект, а постоянно объяснять семье и себе самому необходимость траты времени на это всё не получится, иногда семья или внутреннее Я может встать в позу и поставить вопрос ребром. 

Мод очень классный, и нужно просто добавить реквизиты для доната. Вот и будет оправдание разрабам мода как для семьи, так и для себя самих. Потому что денюжку кинут точно.


Повідомлення відредагував AnyKey_ua: 30 липень 2018 - 14:04




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds