Добавлено (23.08.2010, 11:35)
---------------------------------------------
Просмотрел всю тему и обе шпаргалки - не нашел как изменить скорость перезарядки и где ее искать. В конфигах смотрел, но так и не смог его определить)))
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Оружие
Створив:
R@dik
, 19 січ 2009 02:27
Повідомлень у темі: 157
#41
Надіслано 23 серпень 2010 - 09:35
Популярне повідомлення!
Заметил интересную особенность - скорость перезарядки, например, МП5 быстрее, чем того же "УЗИ". А должно вроде как наоборот - "УЗИ-то удобней, магазин в рукояти.)))
#42
Надіслано 23 серпень 2010 - 09:44
Популярне повідомлення!
Panzer, Это надо переделывать саму анимацию перезарядки...
#43
Надіслано 28 серпень 2010 - 18:26
Вопрос на засыпку: а когда снайперки будут настроены? СВД и СВУ безбожно косят, у "Вала" тоже прицел сбит (немного вверх), но хоть терпимо. А вот с СВД - тихий ужас, выстрел получается немного выше и левее вроде. Кроме того 417Кох - это ж снайперка с патроном более лучшим нежели у СВД, а у вас она ничем не отличается от G36.
#44
Надіслано 29 серпень 2010 - 01:40
Quote (volazar)
или скорость проигрывания поменять
#45
Надіслано 29 серпень 2010 - 15:44
Популярне повідомлення!
sd7wat, а еще можно присесть CTRL+SHIFT по умолчанию, и тогда ничего выше и левее у СВД не будет
#46
Надіслано 30 серпень 2010 - 07:17
sd7wat, корректировать балистику весьма муторное дело!!!
а особенно подгонять под реалии геймплея!!!
чтоб проштудировать всю балистику, надо потратить уйму времени, а на геймплее особо не отразиться!!!
причём, после будет необходимо подгонять балистику под условия ЗОНЫ!!!
прицельная дальность СВД 1500 метров по характеристикам, а следовательно, если данные характеристики вводить в игру, то отклонения от горизонтали у пули выпущенной из СВД ни на одной локе небудет!!!
это есть реальность???
ведь локации Зоны масштабированны по идее, а следовательно и характеристики заниженны!!!
и вопрос об "непрестрельности"...
в игре присутствует эффект дыхания, что сказывается на стрельбе!!!
ловите момент затишья дыхания, и пуля полетит точнее!!!
а особенно подгонять под реалии геймплея!!!
чтоб проштудировать всю балистику, надо потратить уйму времени, а на геймплее особо не отразиться!!!
причём, после будет необходимо подгонять балистику под условия ЗОНЫ!!!
прицельная дальность СВД 1500 метров по характеристикам, а следовательно, если данные характеристики вводить в игру, то отклонения от горизонтали у пули выпущенной из СВД ни на одной локе небудет!!!
это есть реальность???
ведь локации Зоны масштабированны по идее, а следовательно и характеристики заниженны!!!
и вопрос об "непрестрельности"...
в игре присутствует эффект дыхания, что сказывается на стрельбе!!!
ловите момент затишья дыхания, и пуля полетит точнее!!!
#47
Надіслано 11 жовтень 2010 - 21:28
У меня что-то с мушкой на некоторых стволах... Это глюк или у всех так? Можно поправить как-нибудь?
некорректная настройка прицеливания. Вот тутор от меня по настройке http://dump.ru/file/3856284 можно попробовать настроить самому, если есть желание.
[attachment=350:s6851588.jpg]
некорректная настройка прицеливания. Вот тутор от меня по настройке http://dump.ru/file/3856284 можно попробовать настроить самому, если есть желание.
solvador
[attachment=350:s6851588.jpg]
#48
Надіслано 12 жовтень 2010 - 12:55
А есть ли в моде МП-40 (ошибочно называемый "Шмайссером")
Если да, то где его достать?
в игре нет. Но в рунете можно найти. Загляните в оружейную мастерскую форума ogse. В этом моде ствол есть, если мне не изменяет память.
ЗЫ будет в инсталле... скоро ))
Если да, то где его достать?
в игре нет. Но в рунете можно найти. Загляните в оружейную мастерскую форума ogse. В этом моде ствол есть, если мне не изменяет память.
ЗЫ будет в инсталле... скоро ))
solvador
#49
Надіслано 12 жовтень 2010 - 13:06
Вот альтернативный способ настройки прицеливания.
Для настройки прицеливания, можно пользоваться билдами поддерживающими команду hud_adjust_mode 1,2,3,4. К примеру билд 2232 (очень быстро грузится).
так как нас интересует только точка прицеливания, то можно сделать так:
- копируете текстуры и ogf файлы вашего оружия в билд
- берёте стандартный конфиг оружия из билда (я использовал конфиг ак74у для настройки усас12) Просто этот ствол уже был в инвентаре у ГГ.
- прописываете в значение параметров visual путь до ваших ogf файлов
- устанавливаете нужные значения параметров position и orientation в секции wpn_*****_hud
- загружаете билд, берёте в руки ствол
- забиваете в консоли hud_adjust_mode 1 кнопками qweasd правите значения zoom_offset и кнопками ijkl значения zoom_rotate_x, zoom_rotate_y. Всё это под контролем зрения.
- после настроек не забывайте нажимать клавишу p
- выходите из игры и копируете из лога значения, сохранённые в лог при нажатии на клавишу p. Вставляете это в конфиг вашего оружия.
На всё про всё пол часа времени.
hud_adjust_value - величина шага при нажатии на клавиши настройки. Назначается через консоль или в user.ltx
Для настройки прицеливания, можно пользоваться билдами поддерживающими команду hud_adjust_mode 1,2,3,4. К примеру билд 2232 (очень быстро грузится).
так как нас интересует только точка прицеливания, то можно сделать так:
- копируете текстуры и ogf файлы вашего оружия в билд
- берёте стандартный конфиг оружия из билда (я использовал конфиг ак74у для настройки усас12) Просто этот ствол уже был в инвентаре у ГГ.
- прописываете в значение параметров visual путь до ваших ogf файлов
- устанавливаете нужные значения параметров position и orientation в секции wpn_*****_hud
- загружаете билд, берёте в руки ствол
- забиваете в консоли hud_adjust_mode 1 кнопками qweasd правите значения zoom_offset и кнопками ijkl значения zoom_rotate_x, zoom_rotate_y. Всё это под контролем зрения.
- после настроек не забывайте нажимать клавишу p
- выходите из игры и копируете из лога значения, сохранённые в лог при нажатии на клавишу p. Вставляете это в конфиг вашего оружия.
На всё про всё пол часа времени.
hud_adjust_mode (0 ) --- integer value in range [0,4]
hud_adjust_value (0.002 ) --- float value in range [0.000,1.000]
hud_adjust_value (0.002 ) --- float value in range [0.000,1.000]
hud_adjust_value - величина шага при нажатии на клавиши настройки. Назначается через консоль или в user.ltx
#50
Надіслано 15 жовтень 2010 - 09:29
Небольшой такой тутор по созданию полноразмерной текстуры с альфа каналом, для создания иконки оружия.
http://dump.ru/file/4840759
http://dump.ru/file/4840759
Вьювер можно с легкостью найти в инете
http://www.stalkerin.gameru.net/modules....lid=404
#51
Надіслано 15 листопад 2010 - 16:49
Все бы ничего в Солянке и стволов самых разных полно...Только вот не понятно зачем из АК-74 делать детскую рогатку?! Приходится выстрелить по двести тысяч магазинов,что б только слегка подранить какую-нибудь зверушку. Это дешевая месть-насмешка русским от украинцев?
#52
Надіслано 15 листопад 2010 - 20:12
Quote (Fagot)
А ты в какую Соль играешь? Ставь последнюю со всеми патчами и правками. Там это уже давно решено. По крайней мере калаш лучше, чем натовские стволы типа lr-300, sig-550, g-36.
Ну а то что зверушки живучие, тут уж ничего не сделаешь. Либо бери ствол по-круче (например СА Вал, кстати тоже Российский), либо правь живучесть зверушек (это в теме по ковырянию, там можно скачать шпаргалку: http://stalker-worlds.games/forum/4-18-24 ).
#53
Надіслано 17 листопад 2010 - 14:50
Quote (segray)
Уважаемый, к огромному сожалению, в игре натовское оружие с патроном 5.56 мощнее чем условно говоря российское с патроном 5.45, проверено неоднократно абсолютно на всех монстрах, А g-36 вообще по игре в своем классе лучшая (если брать не модифицированные)
кроме того, в игре, действительно с помощью ак47 с патроном 7.62 очень трудно кого нидь убить, хотя в реале ак-47 очень мощная пушка
Это лично мое мнение
#54
Надіслано 17 листопад 2010 - 22:51
Quote (Hamul)
Раньше действительно так и было. Но сейчас внесены некоторые изменения. Можешь сам проверить.
Мощность оружия в Сталкере складывается из мощности патрона (k-hit) и мощности самого оружия (hit_power).
Характеристики патронов: gamedata\config\weapons\weapons.ltx.
Характеристики оружия: gamedata\config\weapons\w_ak74.ltx (или \w_g36.ltx).
Мощность: ammo_5.45x39_ap - 1.33; ammo_5.45x39_fmj - 1.35
Мощность: ammo_5.56x45_ap - 1.3; ammo_5.56x45_ss190 - 1.33
Отсюда видим, что теперь натовский бронебойный патрон равняется по мощности обычному (не бронебойному) отечественному патрону.
Мощность: АК-74 - 0.51
Мощность: G-36 - 0.50
А тут видно, что АК-74 совсем немножко, но превосходит G-36 по мощности (а если учесть ещё и превосходство патрона, то превосходство отечественного автомата увеличивается ещё больше).
А вот на счет АК-47 - действительно согласен (к сожалению). Но это касается не только АК-47 и АК-74. Посмотрите на характеристики патронов 9х39 и 7,62х54.
9х39 - это ведь несколько видоизмененный патрон 7,62х39 (от АК-47), там ведь из принципиальных изменений только увеличена масса (размеры) пули. А в патроне 7,62х54 значительно больше гильза (сравните 39 мм и 54 мм), а значит и количество пороха (количесво энергии) тоже больше. Но несмотря на это, в игре патрон 9х39 по мощности значительно превосходит патрон 7,62х54. Кстати в "Зове Припяти" эту несправедливость подправили (там СВДэшка мощнее чем Винтарь).
#55
Надіслано 16 грудень 2010 - 07:00
В одной из версий Сталкера мне попадался пистолет с серебряными пулями , убоиная против всякои нечисти .Зомбиков валила с одного выстрела,вот бы его в Солянку.
#56
Надіслано 06 січень 2011 - 19:14
Пацаны купил у Акима палачь но он похоже не работает на левую кнопку мышы он мострит в прицел как на правую кнопку.Как вообще из него стрелять
[Korpus][moder]А почитать три страницы в лом? Сто раз обсуждалось. Даже подсказывать не буду. Сами ищите в этой же теме. Тут не справочное бюро в режиме онлайн, а спецтема по общению.[/moder][/Korpus]
[Korpus][moder]А почитать три страницы в лом? Сто раз обсуждалось. Даже подсказывать не буду. Сами ищите в этой же теме. Тут не справочное бюро в режиме онлайн, а спецтема по общению.[/moder][/Korpus]
#57
Надіслано 23 січень 2011 - 08:18
Я наверно с таким сообщением сразу стану в разряд читера, но во всех солянках первым делом открываю ТТХ оружия, обкладываюсь справочниками по оружию и боеприпасам и ввожу реальные ТТХ, да и самому конечно вваливают по самые небалуйся но и играть на много приятней!
#58
Надіслано 23 січень 2011 - 08:51
Электрик, Так поделись с народом доработками) Уверен многие захотят пострелять в игре ТТХ приближёнными к реальным.
#59
Надіслано 25 січень 2011 - 22:31
Подскажите как например добавить в игру винтовку? Какие файлы надо адаптировать?
#60
Надіслано 25 січень 2011 - 23:25
Quote (joker357)
Это в тему по ковырянию. И скачай там себе АМК-шпаргалки по ковырянию, там что то было про добавление оружия в игру.