Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • qAsmokebtw
  • _Crazy Gamer_
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D

  • глобальный модератор Сидорович
  • Сегодня, 14:49
  • Сегодня, 14:14
  • Сегодня, 14:13
  • 19 лис 2024 18:56
  • 18 лис 2024 19:51
  • 16 лис 2024 18:07

Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 006 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 126

Репутация: 8126 Постов: 5006
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

sw_1561483541__.jpg

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
sw_1545681229_____.jpg
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

sw_1561470134___8k2.jpg

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351214__uploadee_01.png    thumb_sw_1583351231__uploadee_02.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#161
klain

klain

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-листопад 14
  • 512 Cообщений
  • Пропуск №: 16516


Репутация: 225 Постов: 512
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core™ i7-4510U CPU @ 2.00GHz, F6/M69/S1 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx d:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 77519 files cached, 17607Kb memory used.
Init FileSystem 0.734599 sec
[30.12.18 11:54:57.629] 'xrCore' build 7264, Dec 26 2018
[30.12.18 11:54:57.629] OP 2.1 Engine ver 1.0f
[30.12.18 11:54:57.629]
[30.12.18 11:54:57.893] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 pda serafim stalker_shoc ]
[30.12.18 11:54:57.894] Initializing Engine...
[30.12.18 11:54:57.895] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[30.12.18 11:54:57.895] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[30.12.18 11:54:57.895] transparent_treasure user_name ]
[30.12.18 11:54:57.895] Loading config for renderer
[30.12.18 11:54:57.895] Executing config-script "user.ltx"...
[30.12.18 11:54:57.895] [d:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[30.12.18 11:54:57.895] Starting INPUT device...
[30.12.18 11:54:57.905] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[30.12.18 11:54:58.127] Loading DLL: xrGame.dll
[30.12.18 11:54:58.271] * [win32]: free[4019032 K], reserved[46356 K], committed[128852 K]
[30.12.18 11:54:58.271] * [ D3D ]: textures[0 K]
[30.12.18 11:54:58.271] * [x-ray]: crt heap[30708 K], process heap[30708 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[30.12.18 11:54:58.271] * [x-ray]: economy: strings[count: 36845, lengths: 1009 K, overhead: 1151 K, saved: 14588 K]
[30.12.18 11:54:58.271] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[30.12.18 11:54:58.271] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[30.12.18 11:54:58.272] [d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[30.12.18 11:54:58.272] Executing config-script "user.ltx"...
[30.12.18 11:54:58.272] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[30.12.18 11:54:58.272] [d:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[30.12.18 11:54:58.272] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[30.12.18 11:54:58.273] [d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[30.12.18 11:54:58.273] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[30.12.18 11:54:58.273] [d:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[30.12.18 11:54:58.273] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[30.12.18 11:54:58.273] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[30.12.18 11:54:58.273] devices OpenAL Soft
[30.12.18 11:54:58.273] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[30.12.18 11:54:58.307] SOUND: OpenAL: All available devices:
[30.12.18 11:54:58.307] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[30.12.18 11:54:58.307] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[30.12.18 11:54:58.316] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[30.12.18 11:54:58.324] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[30.12.18 11:54:58.324] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[30.12.18 11:54:58.324] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[30.12.18 11:54:58.335] Starting RENDER device...
[30.12.18 11:54:58.400] * GPU [vendor:10DE]-[device:1341]: NVIDIA GeForce 840M
[30.12.18 11:54:58.400] * GPU driver: 25.21.14.1735
[30.12.18 11:54:58.589] * CREATE: DeviceREF: 1
[30.12.18 11:54:58.589] * Texture memory: 4076 M
[30.12.18 11:54:58.589] * DDI-level: 9.0
[30.12.18 11:54:58.651] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[30.12.18 11:54:58.652] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[30.12.18 11:54:58.653] * DVB created: 4096K
[30.12.18 11:54:58.654] * DIB created: 512K
[30.12.18 11:54:58.701] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[30.12.18 11:54:58.701] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[30.12.18 11:54:58.701] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[30.12.18 11:54:58.701] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[30.12.18 11:54:58.701] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[30.12.18 11:54:58.701] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[30.12.18 11:54:58.701] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[30.12.18 11:54:58.701] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[30.12.18 11:54:58.701] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[30.12.18 11:54:58.774] load time LTX=72 ms
[30.12.18 11:54:58.782] count of .thm files=3222
[30.12.18 11:54:58.850] load time THM=76 ms
[30.12.18 11:54:58.850] * NULLRT supported
[30.12.18 11:54:58.850] * ...and used
[30.12.18 11:54:58.850] * HWDST/PCF supported and used
[30.12.18 11:54:58.850] * NV-DBT supported and used
[30.12.18 11:54:59.293] - r__tf_aniso 4
[30.12.18 11:54:59.293] - r2_tf_mipbias 0.
[30.12.18 11:54:59.308] Script debugger succesfully restarted.
[30.12.18 11:55:00.878] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final]
[30.12.18 11:55:00.984] Starting engine...
[30.12.18 11:55:01.072] GMLib loaded at 87 msec
[30.12.18 11:55:01.584] Game_Globals loaded at 511 msec
[30.12.18 11:55:01.728] App_Start loaded at 144 msec
[30.12.18 11:55:01.738] ui_core loaded at 9 msec
[30.12.18 11:55:01.769] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[30.12.18 11:55:02.513] Main_Menu loaded at 774 msec
[30.12.18 11:55:16.845] * DVB created: 4096K
[30.12.18 11:55:16.845] * DIB created: 512K
[30.12.18 11:55:17.155] - r__tf_aniso 4
[30.12.18 11:55:17.155] - r2_tf_mipbias 0.
[30.12.18 11:55:17.155] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[30.12.18 11:55:17.155] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[30.12.18 11:55:17.155] *** RESET [473 ms]
[30.12.18 11:55:17.166] "d:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[30.12.18 11:55:17.166] Begin load
[30.12.18 11:55:17.167] * phase time: 0 ms
[30.12.18 11:55:17.210] * phase cmem: 201174 K
[30.12.18 11:55:17.210] Prefetching objects...
[30.12.18 11:55:17.272] * Objects loaded in 0 ms
[30.12.18 11:55:19.562] * Models loaded in 2289 ms
[30.12.18 11:55:19.622] * Prefetch memory: 678934Kb
[30.12.18 11:55:19.630] * phase time: 2463 ms
[30.12.18 11:55:19.684] * phase cmem: 843186 K
[30.12.18 11:55:19.684] Starting server...
[30.12.18 11:55:19.720] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final]
[30.12.18 11:55:19.810] * phase time: 179 ms
[30.12.18 11:55:19.853] * phase cmem: 840213 K
[30.12.18 11:55:19.853] Loading alife simulator...
[30.12.18 11:55:19.853] * phase time: 43 ms
[30.12.18 11:55:19.897] * phase cmem: 840213 K
[30.12.18 11:55:19.897] Creating new game...
[30.12.18 11:55:19.898] * Creating new game...
[30.12.18 11:55:19.904] * Loading spawn registry...
[30.12.18 11:55:22.378] * 25156 spawn points were successfully loaded (2.474s)
[30.12.18 11:55:27.138] * Saving spawns...
[30.12.18 11:55:27.140] * Saving objects...
[30.12.18 11:55:27.276] * 37299 objects are successfully saved
[30.12.18 11:55:27.276] * Saving key-value pairs...
[30.12.18 11:55:27.304] * 3 key-value pairs were successfully saved
[30.12.18 11:55:27.347] * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\all.sav'
[30.12.18 11:55:27.347] * New game is successfully created!
[30.12.18 11:55:27.347] * phase time: 7494 ms
[30.12.18 11:55:27.429] * phase cmem: 973001 K
[30.12.18 11:55:27.429] Connecting...
[30.12.18 11:55:27.609] MaxPlayers = 32
[30.12.18 11:55:27.622] * phase time: 273 ms
[30.12.18 11:55:27.700] * phase cmem: 991990 K
[30.12.18 11:55:27.700] Connecting to...
[30.12.18 11:55:27.703] Player not found. New player created.
[30.12.18 11:55:27.703] * client : connection accepted - <>
[30.12.18 11:55:27.706] * phase time: 84 ms
[30.12.18 11:55:27.785] * phase cmem: 992032 K
[30.12.18 11:55:27.785] Reading level info...
[30.12.18 11:55:27.786] * phase time: 80 ms
[30.12.18 11:55:27.863] * phase cmem: 992032 K
[30.12.18 11:55:27.863] Loading object space...
[30.12.18 11:55:27.949] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file d:\op-2.1\userdata\level_cache\l01_escape in files list (size = 77520)
[30.12.18 11:55:29.672] * object space load: 1809 ms
[30.12.18 11:55:29.672] * phase time: 1886 ms
[30.12.18 11:55:29.753] * phase cmem: 1064201 K
[30.12.18 11:55:29.753] Loading shaders (R2)...
[30.12.18 11:55:30.128] * phase time: 455 ms
[30.12.18 11:55:30.206] * phase cmem: 1065900 K
[30.12.18 11:55:30.206] Loading geometry (R2)...
[30.12.18 11:55:31.327] * phase time: 1198 ms
[30.12.18 11:55:31.420] * phase cmem: 1134761 K
[30.12.18 11:55:31.420] Loading visuals (R2)...
[30.12.18 11:55:31.467] * phase time: 139 ms
[30.12.18 11:55:31.547] * phase cmem: 1140359 K
[30.12.18 11:55:31.547] Loading details (R2)...
[30.12.18 11:55:31.576] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[30.12.18 11:55:31.576] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[30.12.18 11:55:31.576] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[30.12.18 11:55:31.577] * phase time: 110 ms
[30.12.18 11:55:31.656] * phase cmem: 1141425 K
[30.12.18 11:55:31.656] Loading sectors (R2)...
[30.12.18 11:55:31.657] * Loading HOM: d:\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[30.12.18 11:55:31.659] * Loading environment modificator: d:\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.env_mod
[30.12.18 11:55:31.659] * phase time: 81 ms
[30.12.18 11:55:31.739] * phase cmem: 1141633 K
[30.12.18 11:55:31.739] Loading AI objects...
[30.12.18 11:55:31.741] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[30.12.18 11:55:31.744] * phase time: 85 ms
[30.12.18 11:55:31.825] * phase cmem: 1141597 K
[30.12.18 11:55:31.825] Loading PH world...
[30.12.18 11:55:31.838] - Game configuring : Started
[30.12.18 11:55:31.840] - Game configuring : Finished
[30.12.18 11:55:32.055] * phase time: 310 ms
[30.12.18 11:55:32.136] * phase cmem: 1149312 K
[30.12.18 11:55:32.136] Loading textures...
[30.12.18 11:55:34.478] * t-report - base: 1547, 912774 K
[30.12.18 11:55:34.478] * t-report - lmap: 7, 7168 K
[30.12.18 11:55:34.479] * phase time: 2423 ms
[30.12.18 11:55:34.562] * phase cmem: 1414562 K
[30.12.18 11:55:34.562] Synchronizing...
[30.12.18 11:55:34.625] * phase time: 146 ms
[30.12.18 11:55:34.731] * phase cmem: 1414562 K
[30.12.18 11:55:35.123] * [win32]: free[2111672 K], reserved[185168 K], committed[1897400 K]
[30.12.18 11:55:35.123] * [ D3D ]: textures[919943 K]
[30.12.18 11:55:35.123] * [x-ray]: crt heap[1413066 K], process heap[1413066 K], game lua[164844 K], engine lua[259 K], render[0 K]
[30.12.18 11:55:35.123] * [x-ray]: economy: strings[count: 174515, lengths: 8581 K, overhead: 5453 K, saved: 22227 K]
[30.12.18 11:55:35.123] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[30.12.18 11:55:35.123] * Starting measure
[30.12.18 11:55:48.092] * MEMORY USAGE: 1705310 K
[30.12.18 11:57:07.703] * Saving spawns...
[30.12.18 11:57:07.705] * Saving objects...
[30.12.18 11:57:07.870] * 32958 objects are successfully saved
[30.12.18 11:57:07.870] * Saving key-value pairs...
[30.12.18 11:57:07.899] * 11 key-value pairs were successfully saved
[30.12.18 11:57:07.943] * Game Убить Стрелка.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\Убить Стрелка.sav'
[30.12.18 11:57:56.428] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[30.12.18 11:57:56.429] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[30.12.18 12:01:13.407] *** break by StackWalk ***
[30.12.18 12:01:13.407] stack trace:
[30.12.18 12:01:13.407]
[30.12.18 12:01:13.407] 0023:5F476606 (0x0115D6C8 0x00000000 0x92DF77A0 0x92DF7790) xrGame.dll, std::_Tree,xalloc >,0> >::_Insert_nohint &,std::_Tree_node,void *> *>(), c:\program files (x86)\microsoft visual studio 14.0\vc\include\xtree, 1777
[30.12.18 12:01:13.407] 0023:5F81BEC4 (0x92F04310 0x0DFDCA90 0x1B588620 0x0E698FA0) xrGame.dll, CSpaceRestrictionHolder::unregister_restrictor(), s:\xr_3da\xrgame\space_restriction_holder.cpp, 247
[30.12.18 12:01:13.407] 0023:5FA32FD0 (0x92F3EA70 0x0000039B 0x62EDDE48 0x012AEF10) xrGame.dll, CSpaceRestrictor::net_Destroy(), s:\xr_3da\xrgame\space_restrictor.cpp, 93
[30.12.18 12:01:13.407] 0023:5FA28AF9 (0x00000000 0x183CBB60 0x0115D7E0 0x00000000) xrGame.dll, CCustomZone::net_Destroy(), s:\xr_3da\xrgame\customzone.cpp, 405
[30.12.18 12:01:13.407] 0023:00A28415 (0x00000001 0x0115D7A8 0x00B0A56F 0x610A9024) XR_3DA.exe, CObjectList::Update(), s:\xr_3da\xr_object_list.cpp, 213
[30.12.18 12:01:13.407] 0023:5F94024D (0x60F99886 0x00000006 0x00000000 0x00000003) xrGame.dll, CLevel::remove_objects(), s:\xr_3da\xrgame\level_network.cpp, 46
[30.12.18 12:01:13.407] 0023:5F937FAA (0x183CBB60 0x50D5B0F0 0x00000000 0x00000000) xrGame.dll, CGamePersistent::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 508
[30.12.18 12:01:13.407] 0023:00A821AB (0x0DE28F30 0x0115D9B8 0x00A0F1CC 0x00ACD7F8) XR_3DA.exe, CEventAPI::OnFrame(), s:\xr_3da\eventapi.cpp, 174
[30.12.18 12:01:13.407] 0023:00A20DA1 (0x00ACD7F8 0x056988C0 0x00A55954 0x00989680) XR_3DA.exe, CApplication::OnFrame(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 1054
[30.12.18 12:01:13.407] 0023:00A0F1CC (0x00989680 0x749B14A0 0x00ACD4A0 0x3EF816C4) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[30.12.18 12:01:13.407] 0023:00A55954 (0x00000000 0x00AD09A0 0x00F66000 0x00ACD4A0) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 399
[30.12.18 12:01:13.407] 0023:00A55E23 (0x00AD09A0 0xFFFFFFFF 0x0115FCB0 0x00A201E0) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 249
[30.12.18 12:01:13.407] 0023:00A205CA (0x00000000 0x00AD09A0 0x77340DFC 0x0115DAC0) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[30.12.18 12:01:13.407] 0023:00A201E0 (0x009C0000 0x00000000 0x012826AB 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[30.12.18 12:01:13.407] 0023:00A1FDF0 (0x009C0000 0x00000000 0x012826AB 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[30.12.18 12:01:13.407] 0023:00A1AE1B (0x00F66000 0x749AFDF0 0x0115FDAC 0x7736662D) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[30.12.18 12:01:13.407] 0023:749AFE09 (0x00F66000 0x3900DB32 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[30.12.18 12:01:13.407] 0023:7736662D (0xFFFFFFFF 0x773851AF 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[30.12.18 12:01:13.407] 0023:773665FD (0x00A1AE8D 0x00F66000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[30.12.18 12:01:13.407]
[30.12.18 12:01:13.407] [error][ 8] : `1X’[error][ 8] : ›РхЖ”МхЖ”юx_РхЖ”МхЖ”МхЖ”°»ј°Г_яяяя(је
  Загрузка сохранений вылет , после вылета сохранения работают . 


Мерцающий (30 грудень 2018 - 11:26):
Пока причину этого отловить не смогли.


#162
An4zot

An4zot

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-грудень 18
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 33588


Репутация: 0
  • Skype:221312312
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солигорск

Мерцающий, Пытаюсь сменить расширение, потом выскакивает на экране ошибка вне диапазона или что-то такое, увы заснять не успел.



#163
Joric

Joric

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-жовтень 18
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 32907


Репутация: 0
  • Страна проживания:Арканар
  • Реальное имя:001010100111
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арканар

Проблема с сохранением.


Мерцающий (30 грудень 2018 - 11:28):
Это видео недоступно

Повідомлення відредагував Joric: 30 грудень 2018 - 11:34


#164
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

вне диапазона

Это аппаратные какие-то проблемы. В игре все меняется и работает.

Половина тестеров тестировала на разрешении 1920х1080, это было основное разрешение для настройки мода. 

А у тебя либо с драйверами что-то не так, либо еще с чем-то. 



#165
An4zot

An4zot

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-грудень 18
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 33588


Репутация: 0
  • Skype:221312312
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солигорск

Мерцающий, Спасибо, всё же пойду тогда экран менять :D



#166
rom26

rom26

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-серпень 17
  • 185 Cообщений
  • Пропуск №: 29282


Репутация: 17 Постов: 185
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

 после взятия бритвы Волка,когда начал уничтожать -первую волну- зомби,были -тормоза- в игре(средней тяжести) но как только убил почти всех и остался всего один зомби-тормоза исчезли,хотя трупы были там же. тормозов в игре больше не было.вторая волна вообще не вызвала никаких тормозов,ни рядом с ними ни где. они у меня(зомби со второй волны) до сих пор в полном составе бродят в районе тунеля и никаких тормозов на локации не наблюдается,даже если подхожу к ним. (Кормлю их с руки, они ластяться и называют меня друг и братка.) Никого не трогают.



#167
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

rom26, тормоза с зомби в основном когда они горкой лежат друг на друге. Если их равномерно размазать, то тормозов быть не должно. Это уже в списке на патч, но после Нового года. 



#168
klain

klain

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-листопад 14
  • 512 Cообщений
  • Пропуск №: 16516


Репутация: 225 Постов: 512
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Пока причину этого отловить не смогли.

Да забыл после вылета раскладка клавы меняется автоматически .



#169
rom26

rom26

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-серпень 17
  • 185 Cообщений
  • Пропуск №: 29282


Репутация: 17 Постов: 185
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

Мерцающий,Я  это ещё со времён ОП 2 заметил, поэтому укладываю их всегда ровным слоем и не только их а всех, когда врагов много надо стараться их распределять  по поверхности а не штабелями и кучами, тогда и тормозов не будет ну или почти не будет. я их всегда выстраиваю в живую очередь от тоннеля до АТП  и потом уже отовариваю по одному в порядке очереди-кувалдой. Вылетов не было ни одного ещё нигде, сейчас зажигаю на Агропроме.Усё в порядке,стабильно играет без багов и каких то вообще неисправностей-неприятностей..В настройках выставлено всё по максимуму!


Повідомлення відредагував rom26: 30 грудень 2018 - 11:52


#170
nazarstalker

nazarstalker

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-грудень 18
  • 37 Cообщений
  • Пропуск №: 33468


Репутация: 0
  • Страна проживания:Uk
  • Реальное имя:Nazar
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Всем привет. Нашел способ как решить проблемы с худом в клавиатурах без нампада. Sharpkeys в сталкере не работает. Для того чтобы включить худ нужно после перезахода в игру начать НИ и подождать пока меченого отпустит и появиться худ. Далее уже загрузить последний сейв.



#171
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

Решение проблем с худом написано в шапке темы. Пока так, причину пока не нашли.



#172
nazarstalker

nazarstalker

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-грудень 18
  • 37 Cообщений
  • Пропуск №: 33468


Репутация: 0
  • Страна проживания:Uk
  • Реальное имя:Nazar
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Akill, у меня не работает решение из шапки. В системе клавиши переназначаются, но в сталкере не работают.


Мерцающий (30 грудень 2018 - 12:12):
В шапке обновили решения по HUD


#173
rom26

rom26

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-серпень 17
  • 185 Cообщений
  • Пропуск №: 29282


Репутация: 17 Постов: 185
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

Akill,а у меня с худом всё в порядке..странно. один раз -багнул- он у меня в начале игры и больше ни-ни.. с тех пор с худом всё в  норме.


Повідомлення відредагував rom26: 30 грудень 2018 - 12:17


#174
Неповторимый Велес

Неповторимый Велес

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-грудень 18
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 33593


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Привет.При начале игры(когда идет загрузка)в конце её идет вылет по памяти.Вот такой:

[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Посмотрел в диспетчере задач,озу загружена на 80 процентов.Главное в том,что пока игра свернута,и открыт диспетчер,то она не вылетает.Слышен звук как будто открывают рюкзак.Как только разворачиваю игру происходит вылет.И вот на фото еще один вылет(см.фото).У меня вин 7 32бит. 3гб озу.1.5гб видео.Настройки поставил на минимальные и выкрутил все ползунки в 0.Что посоветуете делать?
 
в1.png

Strelok (30 грудень 2018 - 12:56):
Снизить настройки, закрыть все кроме игры и попробовать снова. Если опять вылет попамяти - улучшать комп, менять винду.


#175
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

У меня вин 7 32бит.

На данной системе мод не тестировался. На Win 7 x64 и 4ГБ ОЗУ мод совершенно точно работает. 



#176
rom26

rom26

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-серпень 17
  • 185 Cообщений
  • Пропуск №: 29282


Репутация: 17 Постов: 185
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

Неповторимый Велес,поставить виндовс 7.64 для начала.. и добавить оперативки.


Повідомлення відредагував rom26: 30 грудень 2018 - 12:31


#177
Неповторимый Велес

Неповторимый Велес

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-грудень 18
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 33593


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Мерцающий,  Я к сожалению не могу поменять битность системы.На 3гб озу ставить 64бит только хуже будет

rom26, Смысла ставить 64бит на 3гб озу нету



#178
rom26

rom26

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-серпень 17
  • 185 Cообщений
  • Пропуск №: 29282


Репутация: 17 Постов: 185
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

Неповторимый Велес, ну дк я ж  и написал-добавьте оперативки а потом винду 64 


Повідомлення відредагував rom26: 30 грудень 2018 - 12:36


#179
Tuxuu

Tuxuu

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 172 Cообщений
  • Пропуск №: 10512

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 028

Репутация: 1028 Постов: 172
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:esc_novice
  • Пол:Мужчина
  • Город:l08_deadcity

Отпишусь о нескольких небольших багах и нестыковках, которые нашел. Все некритичные, в общем-то.

 

1. В виде от третьего лица на модели Стрелка надо бы поднять фонарик немного повыше, но возможно будет хуже смотреться на других визуалах. https://yadi.sk/i/Bq_OD2p_k56IyQ

2. Возможно, это нормальное поведение игры, но когда начинаешь новую игру на английском, то после переключения на русский имена сталкеров (клички переведнные, видимо, не включены в сборку) остаются на английском. Может быть это не баг, а они сохранены в сейве. https://yadi.sk/i/Bq_OD2p_k56IyQ

3. Есть небольшая нестыковка в диалоге с Прапором, судя по всему, тянется еще с ранних версий NLC - дело в том, что Меченый говорит "Глаза плоти, а зачем тебе", несмотря на то, что Прапор про них ничего не сказал даже.. https://yadi.sk/i/-fb5RGs14e-ItQ. Похожая нестыковка есть в диалоге с Кузнецовым. Меченый говорит "Принести водки, а патронов подкинешь?" уже после того как перейдет блокпост с севера на юг, а реплики писались с расчетом, что первое пересечение будет с юга на север и Кузнецов скажет сначала - пройди, мол, за бутылку, и еще тащи. А при переходе в ОП 2.1 Меченый отдает первый раз водку не Кузнецову, а рядовому солдатику.

4. Технический "пик" у тушканов!!! (какой-то файл озвучки содержит в себе этот звук, и он иногда срабатывает). Я себе когда-то это фиксил, надо просто проверить файлы озвучки и удалить лишний (или обрезать его кусок).

5. Нестыковка в описании военного экзоскелета. https://yadi.sk/i/sN0ZvtCHZA7OtQ

6. Не движется таймер затраченного времени на прохождение. Завис на 6 минутах, при том, что я уже довольно долго играю. https://yadi.sk/i/sN0ZvtCHZA7OtQ

7. При беге в разряженном экзоскелете при одновременных попытках бежать и прыгать в экзоскелете - надписи накладываются друг на друга. https://yadi.sk/i/mSAWPVlDFInmzQ

8. Приемник на АТП не выключается, возможно, не единственный такой: https://yadi.sk/i/gZySopRCEWIJCA


Мерцающий (30 грудень 2018 - 12:41):
Спасибо за информацию Попозже перенесу в тему для разработчиков.


#180
Неповторимый Велес

Неповторимый Велес

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-грудень 18
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 33593


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

rom26, Вы сначала написали поставить вин 64бит.Потом дописали про озу





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds