Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • qAsmokebtw
  • _Crazy Gamer_
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D

  • глобальный модератор Сидорович
  • Сегодня, 14:49
  • Сегодня, 14:14
  • Сегодня, 14:13
  • 19 лис 2024 18:56
  • 18 лис 2024 19:51
  • 16 лис 2024 18:07

Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 006 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 126

Репутация: 8126 Постов: 5006
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

sw_1561483541__.jpg

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
sw_1545681229_____.jpg
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

sw_1561470134___8k2.jpg

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351214__uploadee_01.png    thumb_sw_1583351231__uploadee_02.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#141
artaleg

artaleg

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-березень 15
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 17936


Репутация: 39
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

На кордоне при первом заходе в деревню новичков прилетел вертолёт и начал стрелять  по мне после чего улетел не высаживая десант(хотя военные точно меня не видели). У меня есть подозрения что это связанно с тем что по какой то не ведомой причине БТР, стоящий у блок поста самоликвидируется я это понял когда услышал взрывы с блок поста на юге после чего собственно и прилетает вертолёт а во вкладке данные в ПДА (где показана статистика убийств монстров) появляется строчка что я убил 1н БТР. 

ss_valdemar_12-30-18_03-01-31_(l01_escape).jpg


сохранение перед заходом на кордон не факт конечно что они прелетят так как бтр взрывается рандомно может и после прохождения пещеры



Не нужно ли переигрывать до тех пор пока БТР перестанет взрываться или вертолёт прилетать боюсь это как то скажется на логике игры


Повідомлення відредагував artaleg: 30 грудень 2018 - 02:54


#142
edwin0

edwin0

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 235 Cообщений
  • Пропуск №: 10537

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 039

Репутация: 1039 Постов: 235
  • Страна проживания:Earth
  • Реальное имя:Mr. Nobody
  • Пол:Не определился
  • Город:Allow

1. Не знаю, баг ли это или фича 2.1, но не отображается большая часть сталкерских сообщений, звуковое сопровождение "смс-ок" есть, а на экране - нет. Чтобы прочитать, приходится лезть в КПК>Журнал>История.

У вас в видео настройках экран 800 на 600?Ранее, в ОП 2.0 точно было, что на маленьких разрешениях смс было не видно.Они уходили за показываемой площадью экрана.Поставьте разрешения экрана по больше, и смс будет отоброжаться
Народ, если хотите чтобы военные не лезли в ДН,не было бойни с вертушками - то просто не показывайтесь ни на секунду в поле зрения военных.Военные на то и военные, что с перва стреляет, а потом спрашивает..
Я на тестах проверял, и на 1200% уверен, что штурм ДН начинается только с провокации ГГ.Кабанчики иногда агрят военных, но по сути можно избежать бойни, если ГГ быстренько "смоеться" по дальше от ДН

Повідомлення відредагував edwin0: 30 грудень 2018 - 03:48


#143
Evka

Evka

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-січень 18
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 31724


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ева
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва

Происходит стабильный одноразовый вылет, если умереть после начала новой игры (проверено три раза). Происходит только один раз после смерти. После перезахода и загрузки с сейва больше ни разу не встречался, но возникал распространённый симптом — пропажа худа, что решалось нажатием "num+". Меня это нисколько не напрягает, но, может быть, разработчикам интересно будет. 


лог
* Detected CPU: AuthenticAMD AMD A8-5500 APU with Radeon™ HD Graphics , F111/M16/S1 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx c:\program files (x86)\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 77565 files cached, 19163Kb memory used.
Init FileSystem 1.363361 sec
[30.12.18 06:24:42.721] 'xrCore' build 7264, Dec 26 2018
[30.12.18 06:24:42.721] OP 2.1 Engine ver 1.0f
[30.12.18 06:24:42.721]
[30.12.18 06:24:43.204] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 pda serafim stalker_shoc ]
[30.12.18 06:24:43.204] Initializing Engine...
[30.12.18 06:24:43.206] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[30.12.18 06:24:43.206] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[30.12.18 06:24:43.206] transparent_treasure user_name ]
[30.12.18 06:24:43.206] Loading config for renderer
[30.12.18 06:24:43.206] Executing config-script "user.ltx"...
[30.12.18 06:24:43.206] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[30.12.18 06:24:43.206] Starting INPUT device...
[30.12.18 06:24:43.213] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[30.12.18 06:24:43.235] Loading DLL: xrGame.dll
[30.12.18 06:24:43.315] * [win32]: free[4030392 K], reserved[42532 K], committed[121316 K]
[30.12.18 06:24:43.315] * [ D3D ]: textures[0 K]
[30.12.18 06:24:43.315] * [x-ray]: crt heap[31583 K], process heap[31583 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[30.12.18 06:24:43.315] * [x-ray]: economy: strings[count: 36845, lengths: 1010 K, overhead: 1151 K, saved: 14588 K]
[30.12.18 06:24:43.315] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[30.12.18 06:24:43.315] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[30.12.18 06:24:43.316] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[30.12.18 06:24:43.316] Executing config-script "user.ltx"...
[30.12.18 06:24:43.316] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[30.12.18 06:24:43.316] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[30.12.18 06:24:43.316] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[30.12.18 06:24:43.317] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[30.12.18 06:24:43.317] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[30.12.18 06:24:43.317] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[30.12.18 06:24:43.317] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[30.12.18 06:24:43.317] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[30.12.18 06:24:43.317] devices OpenAL Soft
[30.12.18 06:24:43.317] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[30.12.18 06:24:43.353] SOUND: OpenAL: All available devices:
[30.12.18 06:24:43.353] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[30.12.18 06:24:43.353] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[30.12.18 06:24:43.365] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[30.12.18 06:24:43.368] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[30.12.18 06:24:43.368] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[30.12.18 06:24:43.368] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[30.12.18 06:24:43.375] Starting RENDER device...
[30.12.18 06:24:43.417] * GPU [vendor:1002]-[device:665F]: AMD Radeon ™ R7 360 Series
[30.12.18 06:24:43.417] * GPU driver: 22.19.171.1024
[30.12.18 06:24:43.704] * CREATE: DeviceREF: 1
[30.12.18 06:24:43.704] * Texture memory: 4072 M
[30.12.18 06:24:43.704] * DDI-level: 9.0
[30.12.18 06:24:43.713] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[30.12.18 06:24:43.713] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[30.12.18 06:24:43.713] * DVB created: 4096K
[30.12.18 06:24:43.713] * DIB created: 512K
[30.12.18 06:24:43.723] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[30.12.18 06:24:43.723] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[30.12.18 06:24:43.723] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[30.12.18 06:24:43.723] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[30.12.18 06:24:43.723] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[30.12.18 06:24:43.723] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[30.12.18 06:24:43.723] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[30.12.18 06:24:43.723] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[30.12.18 06:24:43.723] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[30.12.18 06:24:43.840] load time LTX=115 ms
[30.12.18 06:24:43.853] count of .thm files=3222
[30.12.18 06:24:44.019] load time THM=179 ms
[30.12.18 06:24:44.019] * NULLRT supported
[30.12.18 06:24:44.019] * ...and used
[30.12.18 06:24:44.019] * HWDST/PCF supported and used
[30.12.18 06:24:44.758] - r__tf_aniso 16
[30.12.18 06:24:44.758] - r2_tf_mipbias 0.
[30.12.18 06:24:44.795] Script debugger succesfully restarted.
[30.12.18 06:24:47.056] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final]
[30.12.18 06:24:47.237] Starting engine...
[30.12.18 06:24:47.396] GMLib loaded at 158 msec
[30.12.18 06:24:48.218] Game_Globals loaded at 821 msec
[30.12.18 06:24:48.501] App_Start loaded at 282 msec
[30.12.18 06:24:48.525] ui_core loaded at 23 msec
[30.12.18 06:24:48.586] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[30.12.18 06:24:48.748] Main_Menu loaded at 223 msec
[30.12.18 06:25:01.068] * DVB created: 4096K
[30.12.18 06:25:01.068] * DIB created: 512K
[30.12.18 06:25:01.560] - r__tf_aniso 16
[30.12.18 06:25:01.560] - r2_tf_mipbias 0.
[30.12.18 06:25:01.560] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[30.12.18 06:25:01.560] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[30.12.18 06:25:01.560] *** RESET [919 ms]
[30.12.18 06:25:01.580] "c:\program files (x86)\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[30.12.18 06:25:01.580] Begin load
[30.12.18 06:25:01.582] * phase time: 0 ms
[30.12.18 06:25:01.641] * phase cmem: 205842 K
[30.12.18 06:25:01.641] Prefetching objects...
[30.12.18 06:25:01.717] * Objects loaded in 0 ms
[30.12.18 06:25:04.341] * Models loaded in 2623 ms
[30.12.18 06:25:04.398] * Prefetch memory: 708187Kb
[30.12.18 06:25:04.405] * phase time: 2822 ms
[30.12.18 06:25:04.478] * phase cmem: 877214 K
[30.12.18 06:25:04.478] Starting server...
[30.12.18 06:25:04.521] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final]
[30.12.18 06:25:04.637] * phase time: 232 ms
[30.12.18 06:25:04.693] * phase cmem: 875209 K
[30.12.18 06:25:04.693] Loading alife simulator...
[30.12.18 06:25:04.694] * phase time: 56 ms
[30.12.18 06:25:04.751] * phase cmem: 875210 K
[30.12.18 06:25:04.751] Creating new game...
[30.12.18 06:25:04.752] * Creating new game...
[30.12.18 06:25:04.761] * Loading spawn registry...
[30.12.18 06:25:08.573] * 25156 spawn points were successfully loaded (3.813s)
[30.12.18 06:25:15.759] * Saving spawns...
[30.12.18 06:25:15.762] * Saving objects...
[30.12.18 06:25:15.969] * 37423 objects are successfully saved
[30.12.18 06:25:15.969] * Saving key-value pairs...
[30.12.18 06:25:16.010] * 3 key-value pairs were successfully saved
[30.12.18 06:25:16.057] * Game all.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\all.sav'
[30.12.18 06:25:16.057] * New game is successfully created!
[30.12.18 06:25:16.057] * phase time: 11362 ms
[30.12.18 06:25:16.156] * phase cmem: 1007031 K
[30.12.18 06:25:16.156] Connecting...
[30.12.18 06:25:16.343] MaxPlayers = 32
[30.12.18 06:25:16.357] * phase time: 299 ms
[30.12.18 06:25:16.481] * phase cmem: 1025878 K
[30.12.18 06:25:16.481] Connecting to...
[30.12.18 06:25:16.482] Player not found. New player created.
[30.12.18 06:25:16.482] * client : connection accepted - <>
[30.12.18 06:25:16.484] * phase time: 126 ms
[30.12.18 06:25:16.582] * phase cmem: 1025904 K
[30.12.18 06:25:16.582] Reading level info...
[30.12.18 06:25:16.582] * phase time: 98 ms
[30.12.18 06:25:16.681] * phase cmem: 1025905 K
[30.12.18 06:25:16.681] Loading object space...
[30.12.18 06:25:17.257] * object space load: 575 ms
[30.12.18 06:25:17.257] * phase time: 674 ms
[30.12.18 06:25:17.355] * phase cmem: 1098572 K
[30.12.18 06:25:17.355] Loading shaders (R2)...
[30.12.18 06:25:17.965] * phase time: 708 ms
[30.12.18 06:25:18.063] * phase cmem: 1100156 K
[30.12.18 06:25:18.063] Loading geometry (R2)...
[30.12.18 06:25:18.437] * phase time: 472 ms
[30.12.18 06:25:18.534] * phase cmem: 1168938 K
[30.12.18 06:25:18.534] Loading visuals (R2)...
[30.12.18 06:25:18.625] * phase time: 187 ms
[30.12.18 06:25:18.733] * phase cmem: 1174597 K
[30.12.18 06:25:18.733] Loading details (R2)...
[30.12.18 06:25:18.802] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[30.12.18 06:25:18.802] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[30.12.18 06:25:18.802] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[30.12.18 06:25:18.805] * phase time: 180 ms
[30.12.18 06:25:18.930] * phase cmem: 1175611 K
[30.12.18 06:25:18.930] Loading sectors (R2)...
[30.12.18 06:25:18.932] * Loading HOM: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[30.12.18 06:25:18.936] * Loading environment modificator: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.env_mod
[30.12.18 06:25:18.936] * phase time: 131 ms
[30.12.18 06:25:19.036] * phase cmem: 1175835 K
[30.12.18 06:25:19.036] Loading AI objects...
[30.12.18 06:25:19.038] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[30.12.18 06:25:19.043] * phase time: 106 ms
[30.12.18 06:25:19.144] * phase cmem: 1175815 K
[30.12.18 06:25:19.144] Loading PH world...
[30.12.18 06:25:19.164] - Game configuring : Started
[30.12.18 06:25:19.168] - Game configuring : Finished
[30.12.18 06:25:19.481] * phase time: 438 ms
[30.12.18 06:25:19.592] * phase cmem: 1183539 K
[30.12.18 06:25:19.592] Loading textures...
[30.12.18 06:25:25.140] * t-report - base: 1544, 1284415 K
[30.12.18 06:25:25.140] * t-report - lmap: 7, 7168 K
[30.12.18 06:25:25.141] * phase time: 5659 ms
[30.12.18 06:25:25.248] * phase cmem: 1764628 K
[30.12.18 06:25:25.248] Synchronizing...
[30.12.18 06:25:25.253] * phase time: 112 ms
[30.12.18 06:25:25.360] * phase cmem: 1764628 K
[30.12.18 06:25:25.805] * [win32]: free[1910888 K], reserved[106332 K], committed[2177020 K]
[30.12.18 06:25:25.805] * [ D3D ]: textures[1291584 K]
[30.12.18 06:25:25.805] * [x-ray]: crt heap[1744106 K], process heap[1744106 K], game lua[164623 K], engine lua[265 K], render[0 K]
[30.12.18 06:25:25.805] * [x-ray]: economy: strings[count: 174512, lengths: 8602 K, overhead: 5453 K, saved: 22236 K]
[30.12.18 06:25:25.805] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[30.12.18 06:25:25.805] * Starting measure
[30.12.18 06:25:51.241] * MEMORY USAGE: 2296179 K
[30.12.18 06:26:32.982] * Saving spawns...
[30.12.18 06:26:32.985] * Saving objects...
[30.12.18 06:26:33.222] * 33050 objects are successfully saved
[30.12.18 06:26:33.222] * Saving key-value pairs...
[30.12.18 06:26:33.279] * 11 key-value pairs were successfully saved
[30.12.18 06:26:33.322] * Game Убить Стрелка.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\Убить Стрелка.sav'
[30.12.18 06:28:28.686] * Saving spawns...
[30.12.18 06:28:28.689] * Saving objects...
[30.12.18 06:28:28.934] * 33454 objects are successfully saved
[30.12.18 06:28:28.934] * Saving key-value pairs...
[30.12.18 06:28:28.967] * 11 key-value pairs were successfully saved
[30.12.18 06:28:29.010] * Game eva_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\eva_quicksave.sav'
[30.12.18 06:29:28.074] * Saving spawns...
[30.12.18 06:29:28.087] * Saving objects...
[30.12.18 06:29:28.342] * 33451 objects are successfully saved
[30.12.18 06:29:28.342] * Saving key-value pairs...
[30.12.18 06:29:28.376] * 11 key-value pairs were successfully saved
[30.12.18 06:29:28.421] * Game eva_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\eva_quicksave.sav'
[30.12.18 06:30:18.968] [LUA] There is no animation norm_facer_5_0 (object esc_zvezdochet)!
[30.12.18 06:30:18.968] [LUA] 0 : [C ] add_animation
[30.12.18 06:30:18.968] [LUA] 1 : [Lua] ...les (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\ai\rx_utils.script(272) : add_anim
[30.12.18 06:30:18.968] [LUA] 2 : [Lua] ...les (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\ai\rx_facer.script(381) : add_anims
[30.12.18 06:30:18.968] [LUA] 3 : [Lua] ...les (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\ai\rx_facer.script(152) :
[30.12.18 06:30:18.968] [LUA] There is no animation norm_facer_5_1 (object esc_zvezdochet)!
[30.12.18 06:30:18.968] [LUA] 0 : [C ] add_animation
[30.12.18 06:30:18.968] [LUA] 1 : [Lua] ...les (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\ai\rx_utils.script(272) : add_anim
[30.12.18 06:30:18.968] [LUA] 2 : [Lua] ...les (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\ai\rx_facer.script(382) : add_anims
[30.12.18 06:30:18.968] [LUA] 3 : [Lua] ...les (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\ai\rx_facer.script(152) :
[30.12.18 06:30:36.744] * Saving spawns...
[30.12.18 06:30:36.746] * Saving objects...
[30.12.18 06:30:37.034] * 33448 objects are successfully saved
[30.12.18 06:30:37.034] * Saving key-value pairs...
[30.12.18 06:30:37.070] * 11 key-value pairs were successfully saved
[30.12.18 06:30:37.115] * Game eva_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\eva_quicksave.sav'
[30.12.18 06:31:31.546] * Saving spawns...
[30.12.18 06:31:31.549] * Saving objects...
[30.12.18 06:31:31.809] * 33450 objects are successfully saved
[30.12.18 06:31:31.809] * Saving key-value pairs...
[30.12.18 06:31:31.842] * 11 key-value pairs were successfully saved
[30.12.18 06:31:31.889] * Game eva_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\eva_quicksave.sav'
[30.12.18 06:32:18.688] * Saving spawns...
[30.12.18 06:32:18.691] * Saving objects...
[30.12.18 06:32:18.944] * 33451 objects are successfully saved
[30.12.18 06:32:18.944] * Saving key-value pairs...
[30.12.18 06:32:18.979] * 11 key-value pairs were successfully saved
[30.12.18 06:32:19.025] * Game eva_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\eva_quicksave.sav'
[30.12.18 06:32:52.433] * Saving spawns...
[30.12.18 06:32:52.436] * Saving objects...
[30.12.18 06:32:52.711] * 33451 objects are successfully saved
[30.12.18 06:32:52.712] * Saving key-value pairs...
[30.12.18 06:32:52.756] * 11 key-value pairs were successfully saved
[30.12.18 06:32:52.801] * Game eva_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\eva_quicksave.sav'
[30.12.18 06:33:41.515] * Saving spawns...
[30.12.18 06:33:41.518] * Saving objects...
[30.12.18 06:33:41.802] * 33452 objects are successfully saved
[30.12.18 06:33:41.803] * Saving key-value pairs...
[30.12.18 06:33:41.835] * 12 key-value pairs were successfully saved
[30.12.18 06:33:41.879] * Game eva_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\eva_quicksave.sav'
[30.12.18 06:34:35.760] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[30.12.18 06:34:53.441] Unable to find Hotkey entry in registry
[30.12.18 06:35:14.920] * DVB created: 4096K
[30.12.18 06:35:14.920] * DIB created: 512K
[30.12.18 06:35:15.346] - r__tf_aniso 16
[30.12.18 06:35:15.346] - r2_tf_mipbias 0.
[30.12.18 06:35:15.346] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[30.12.18 06:35:15.346] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[30.12.18 06:35:15.346] *** RESET [0 ms]
[30.12.18 06:35:17.709] * MEMORY USAGE: 2495488 K
[30.12.18 06:35:19.170] * DVB created: 4096K
[30.12.18 06:35:19.170] * DIB created: 512K
[30.12.18 06:35:19.545] - r__tf_aniso 16
[30.12.18 06:35:19.545] - r2_tf_mipbias 0.
[30.12.18 06:35:19.545] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[30.12.18 06:35:19.545] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[30.12.18 06:35:19.545] *** RESET [834 ms]
[30.12.18 06:35:20.915] * MEMORY USAGE: 2465150 K
[30.12.18 06:36:07.980] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[30.12.18 06:36:36.097] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[30.12.18 06:37:03.056] * Saving spawns...
[30.12.18 06:37:03.059] * Saving objects...
[30.12.18 06:37:03.347] * 33445 objects are successfully saved
[30.12.18 06:37:03.348] * Saving key-value pairs...
[30.12.18 06:37:03.382] * 12 key-value pairs were successfully saved
[30.12.18 06:37:03.426] * Game eva_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\eva_quicksave.sav'
[30.12.18 06:37:53.123] * Saving spawns...
[30.12.18 06:37:53.126] * Saving objects...
[30.12.18 06:37:53.413] * 33447 objects are successfully saved
[30.12.18 06:37:53.413] * Saving key-value pairs...
[30.12.18 06:37:53.453] * 13 key-value pairs were successfully saved
[30.12.18 06:37:53.495] * Game Подарок на юбилей.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\Подарок на юбилей.sav'
[30.12.18 06:38:06.848] * Saving spawns...
[30.12.18 06:38:06.851] * Saving objects...
[30.12.18 06:38:07.124] * 33446 objects are successfully saved
[30.12.18 06:38:07.125] * Saving key-value pairs...
[30.12.18 06:38:07.159] * 13 key-value pairs were successfully saved
[30.12.18 06:38:07.202] * Game eva_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\eva_quicksave.sav'
[30.12.18 06:39:05.872] * Saving spawns...
[30.12.18 06:39:05.876] * Saving objects...
[30.12.18 06:39:06.146] * 33444 objects are successfully saved
[30.12.18 06:39:06.146] * Saving key-value pairs...
[30.12.18 06:39:06.180] * 13 key-value pairs were successfully saved
[30.12.18 06:39:06.223] * Game ПДА военного.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\ПДА военного.sav'
[30.12.18 06:39:25.064] * Saving spawns...
[30.12.18 06:39:25.070] * Saving objects...
[30.12.18 06:39:25.356] * 33444 objects are successfully saved
[30.12.18 06:39:25.356] * Saving key-value pairs...
[30.12.18 06:39:25.390] * 13 key-value pairs were successfully saved
[30.12.18 06:39:25.433] * Game eva_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\eva_quicksave.sav'
[30.12.18 06:40:53.213] *** break by StackWalk ***
[30.12.18 06:40:53.213] stack trace:
[30.12.18 06:40:53.213]
[30.12.18 06:40:53.213] 0023:6CB56606 (0x0062D2B8 0x00000000 0xAE9903D0 0xAE9903C0) xrGame.dll, std::_Tree,xalloc >,0> >::_Insert_nohint &,std::_Tree_node,void *> *>(), c:\program files (x86)\microsoft visual studio 14.0\vc\include\xtree, 1777
[30.12.18 06:40:53.213] 0023:6CEFBEC4 (0xAE9EAFF0 0x05563820 0x1364EAB0 0x05A7E6A0) xrGame.dll, CSpaceRestrictionHolder::unregister_restrictor(), s:\xr_3da\xrgame\space_restriction_holder.cpp, 247
[30.12.18 06:40:53.213] 0023:6D112FD0 (0x6FCFD490 0x000003E1 0x6FF2DE48 0x0081AB20) xrGame.dll, CSpaceRestrictor::net_Destroy(), s:\xr_3da\xrgame\space_restrictor.cpp, 93
[30.12.18 06:40:53.213] 0023:6D108AF9 (0x00000000 0x1053ECF0 0x0062D3D0 0x00000000) xrGame.dll, CCustomZone::net_Destroy(), s:\xr_3da\xrgame\customzone.cpp, 405
[30.12.18 06:40:53.213] 0023:00248415 (0x00000001 0x0062D3A0 0x6EA0DCFE 0x0590B040) XR_3DA.exe, CObjectList::Update(), s:\xr_3da\xr_object_list.cpp, 213
[30.12.18 06:40:53.213] 0023:6D02024D (0x0590B040 0xAEED8740 0x000029E0 0x00000000) xrGame.dll, CLevel::remove_objects(), s:\xr_3da\xrgame\level_network.cpp, 46
[30.12.18 06:40:53.213] 0023:6D017FAA (0x1053ECF0 0x4D2EC840 0x00000000 0x00000000) xrGame.dll, CGamePersistent::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 508
[30.12.18 06:40:53.213] 0023:002A21AB (0x05293230 0x0062D5A8 0x0022F1CC 0x002ED7F8) XR_3DA.exe, CEventAPI::OnFrame(), s:\xr_3da\eventapi.cpp, 174
[30.12.18 06:40:53.213] 0023:00240DA1 (0x002ED7F8 0x04F27E00 0x00275954 0x002F908B) XR_3DA.exe, CApplication::OnFrame(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 1054
[30.12.18 06:40:53.213] 0023:0022F1CC (0x002F908B 0x774F82D0 0x002ED4A0 0x3EA7927B) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[30.12.18 06:40:53.213] 0023:00275954 (0x00000000 0x002F09A0 0xFE978000 0x002ED4A0) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 399
[30.12.18 06:40:53.213] 0023:00275E23 (0x002F09A0 0xFFFFFFFF 0x002F09A0 0x0062F8A4) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 249
[30.12.18 06:40:53.213] 0023:002405CA (0x00000000 0x002F09A0 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[30.12.18 06:40:53.213] 0023:002401E0 (0x001E0000 0x00000000 0x00811B9F 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[30.12.18 06:40:53.213] 0023:0023FDF0 (0x001E0000 0x00000000 0x00811B9F 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[30.12.18 06:40:53.213] 0023:0023AE1B (0xFE978000 0x774F7BE0 0x73C83608 0x0062F990) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[30.12.18 06:40:53.213] 0023:774F7C04 (0xFE978000 0x730970B8 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[30.12.18 06:40:53.214] 0023:7794AD8F (0xFFFFFFFF 0x779300B8 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[30.12.18 06:40:53.214] 0023:7794AD5A (0x0023AE8D 0xFE978000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

Повідомлення відредагував Evka: 30 грудень 2018 - 07:28


#144
artaleg

artaleg

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-березень 15
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 17936


Репутация: 39
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Хмм не совсем понимаю куда это отнести к багам или это игровая фича. Вобщем во время ЧУ(Час Ужаса) произошло 2а события:
1. Пропал Петруха южнее АТП причём в ПДА во вкладке контакты он есть но на мини-карте и своими глазами его не видать(также на миникарте не отображается 3й сталкер сидящий в лагере Петрухи но своими глазами его видно).

После ЧУ сработал скрипт при котором Петруха сказал - "Волк фабрика зачищена...."

2. Во время ЧУ моё психическое здоровье пошатнули фантомы(я где то читал или видел что это новая фича чтобы игроки не могли пережидать на возвышенностях), но психика упала до 0 здоровье так же упало до 0, а персонаж при этом остаётся жив и не может двигаться

Видать начал зомбироваться  :crazy:  потому что камеру трясло  :sm9:  ну или это просто совпадение 

зомбирование
ss_valdemar_12-30-18_08-19-31_(l01_escape).jpg


Повідомлення відредагував artaleg: 30 грудень 2018 - 07:49


#145
artaleg

artaleg

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-березень 15
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 17936


Репутация: 39
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Вот несколько скриншотов касательно Петрухи-невидимки и живого-неживого Меченного

Петруха и его друг - братцы невидимки
ss_valdemar_12-30-18_08-52-45_(l01_escape).jpg ss_valdemar_12-30-18_08-52-48_(l01_escape).jpg

Живые=мёртвые
ss_valdemar_12-30-18_09-00-17_(l01_escape).jpg ss_valdemar_12-30-18_09-00-37_(l01_escape).jpg

Баги при повторной загрузке этого сохранения повторяются:

сохранение

Ни 1а функция(кроме упоминания на Tab) не работает во время такой псевдо-смерти а при выходе в главное меню обратно зайти уже нельзя можно только загрузиться


Повідомлення відредагував artaleg: 30 грудень 2018 - 08:21


#146
Ден

Ден

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-серпень 17
  • 41 Cообщений
  • Пропуск №: 28982


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вязьма

Всем привет! Люди, после того как первую волну зомби уничтожил ФПС упал до 5, еле дошёл до перехода на свалку, пытаюсь обратно на кардон игра вылетает, может как то можно трупы зомби вручную убрать, пардон за нубство. Спасибо



#147
Жека 2.1

Жека 2.1

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-грудень 18
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 33299


Репутация: 18 Постов: 61
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебаркуль Челябинская область

Всем привет! На Кордоне ( 2й игровой день там хожу) прилетает вертолёт(( в деревню и начинает бомбить((.

Заметил перед этим, раздаётся взрыв возле блок-поста и прилетает вертушка(. Хотя этот блок пост стороной обхожу за 100 км)).

Играю на Выжившем. И ещё про тайник Коллекционера под мостом, вояки ( те что ходят там в далике от моста) почему то очень быстро прибегают и начинают стрелять( не дают даже тайник взять(.

Хотя дожидаюсь пока они уйдут подальше, но как только я приближаюсь к мосту, один вояка аж бегом бежит((

P.S С уборщиком трупов, что то не то? или так задумано. Всё трупами усеяно на Кордоне(  вышел на Свалку обратно зашёл, только тогда удалились трупы(

А так перезагружался, из игры выходил все трупы оставались на месте((


Повідомлення відредагував Жека 2.1: 30 грудень 2018 - 10:00


#148
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

Пропажу нпс после ЧУ починили. Остальные баги в основном движковые. Ждем Винзора после 2 числа.

Уборщик трупов будет немного подкорректирован.

Жека 2.1, сейв где? Как мы узнаем, что у вас там происходит?



#149
Ecco 238

Ecco 238

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-серпень 15
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 20094


Репутация: 12
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Егорьевск
Здравствуйте. Не отключается анимация бега при нажатии "бег". Замечено с пистолетами Walther p99 и Mauser c96 из тайника.
Не смог с первого раза выйти из пещеры- Меченый не хотел пить лекарство. Сейв лоад выручил. Ещё было пару вылетов в меню при загрузке сейвов. Перезагрузка помогла, играю дальше. Не критично всё это?
Мерцающий (30 грудень 2018 - 10:05):
Все это не критично, играй дальше.
Тему разработчики читают, все твои наблюдения увидят.


#150
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Вопрос по квесту Волка будет решен в патче, но после Нового года. 

 

Жека 2.1, видимо у тебя БТР почему-то подорвался, вот и сработала схема возмездия. Либо переиграть, либо воевать. Если переиграть не вариант, а воевать сложно, то включи бессмертие в опциях и пройди зачистку блок-поста так. Просто очень редко бывает такое с блок-постом. После зачистки все успокоится.  



#151
Немец

Немец

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-листопад 17
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 31199


Репутация: 8
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алмата
Всех с наступающим!
Может кому пригодится - при убийстве крова ножом не засчиталось задание Кузнецова. Пришлось тыкнуть ещё раз ножом мёртвого(!) крова. После этого сработало задание.


#152
strayker

strayker

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-серпень 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 13762


Репутация: 0
  • Страна проживания:страна дураков
  • Реальное имя:не указано
  • Пол:Не определился
  • Город:мертвый город

Столкнулся с тем, что игра отказывается работать, если для нее в настройках ГПУ включен SLI.

Выглядит это так: при попытке запустить игру картинка постоянно моргает,комп начинает работать с дикими тормозами, нажать ничего нельзя (ctrl-alt-del срабатывает с 10-20 попытки если жать нонстопом). Если удается свернуть игру таким образом то остается сообщение "Видео драйвер перестал отвечать и был успешно восстановлен". Если игру не сворачивать и подождать то закончится это все бсодом через 1-2 минуты. Я с таким уже сталкивался ранее, проблема возникает в некоторых играх именно в полноэкранном режиме. Но в сталкере как я понимаю этого в настройках сделать нельзя.

 

Собственно покопавшись выяснил, что причиной такого поведения является попытка драйвера запустить игру в режиме работы со SLI. Если отключить SLI - то она успешно стартует и работает.

 

Основной вопрос такой: на текущем этапе будет ли это чиниться (я прекрасно понимаю что таких как я единицы и это минимальный приоритет)? Или такой возможности нет впринципе?

Если чиниться будет, возможно вам нужна какая-либо информация, данные о компе / драйверах / конфигурации этого всего, логи игры (правда я не нашел в них ничего интересного) и т.п.?

 

И еще вопрос: возможно ли все же переключить игру в режим работы окно без рамки? Возможно долблюсь в глаза и не нашел.

 

На всякий случай, вдруг ктото столкнется, миниинструкция:

Зайти в настройки ГПУ, перейти в настройки 3d -> програмные настройки, найти приложение сталкер, параметр "режим рендеринга SLI" переключить в режим "один ГП"



#153
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

strayker, пока не появятся наши движкоправы, ответить не сможем. У всех праздники на носу.



#154
Xolod

Xolod

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-грудень 18
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 33586


Репутация: 0
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Xolod
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

Всем КУ!.

 

Столкнулся с такой проблемой... Набрал квестов у Кузнецова под мостом, сразу все взял что были, все равно время выполнения по ним не капает. Последним квестом брал убить кровососа с ножа. Грохнул его, даже щупальца срезал. Подбегаю обратно к Кузнецову а квест не могу сдать. Ни с ножом я чейке, ни в рюкзаке, ни голый, вообще ни как. При вопросе, что у него есть за задания он выдает список, но только в виде текста на который даже не возможно нажать. 

 

ss_xolod_12-30-18_11-40-28_(l01_escape).jpg


Мерцающий (30 грудень 2018 - 10:54):
Сейв?
По фотографии не лечим.


#155
Жека 2.1

Жека 2.1

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-грудень 18
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 33299


Репутация: 18 Постов: 61
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебаркуль Челябинская область

Либо переиграть, либо воевать.

Было такое 2 раза( переиграл) сейчас вроде нормально) как то не хочется с начала игры сразу блок -пост валить))

Ну если что. тогда придётся)


обратно к Кузнецову а квест не могу сдать.

Смотри внимательно, по началу тоже долго искал эту строчку типа "с кровасосом покончено"



#156
Xolod

Xolod

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-грудень 18
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 33586


Репутация: 0
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Xolod
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

Xolod,

 

 

 

 


gm.gif Мерцающий, спасибо, была такая мысль, но лучше перебдеть)))


Мерцающий (30 грудень 2018 - 11:05):
Пока юбиляру водку не отдашь, все эти задания не откроются.
А у тебя 8 бутылок всего в рюкзаке.


#157
krakozyabra

krakozyabra

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 15
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 21486


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Люди,караул.у меня вообще не запускается игра.XR_3DA.exe не является приложением Win32.это чего,на XP не пойдет чтоли?



#158
An4zot

An4zot

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-грудень 18
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 33588


Репутация: 0
  • Skype:221312312
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солигорск

Добрый день господа, кто-нибудь фиксил проблемы с изменением расширения, а то на 1920х1080 не комельфо немного играть.



#159
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

An4zot, что именно имеется в виду? Подробно, что не нравится, скрины и т.п.



#160
Ден

Ден

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-серпень 17
  • 41 Cообщений
  • Пропуск №: 28982


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вязьма

 после того как первую волну зомби уничтожил ФПС упал до 5, еле дошёл до перехода на свалку, пытаюсь обратно на кардон игра вылетает

 

проблему решил, при переходе на свалку и обратно не выжидал время, а сразу прыгал на кардон, вот и вылет, сам тупанул. Ну и трупы пропадают т.к ФПС хороший





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds