Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5004 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

sw_1561483541__.jpg

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
sw_1545681229_____.jpg
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 January 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 January 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 January 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

sw_1561470134___8k2.jpg

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351214__uploadee_01.png    thumb_sw_1583351231__uploadee_02.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#121
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Жму " запустить диспетчер задач" - опять идет игра

Так и есть в первый раз. А потом просто жмешь alt+tab и выбираешь рабочий стол.



#122
Polkovnik_na_belom_kone

Polkovnik_na_belom_kone

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-September 14
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 14728


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердянск

Всем привет тут такая проблемка. При разговоре с Сидоровичем по спецзаданию не было озвучки, а просто диалог пошел и выдалось задание. Придя к тонелю увидел что  провожатый не заспавнился,  но я через насыпь прошел без проблем после квест пересечь насыпь засчитался, а после лис заспавнился ну я его подлечил, псов отстрелял взял задание на Серого. После забрал штаны Толика и пошел себе назад в деревню. Возвращаясь в деревню напоролся на вояку в масхалате с бизоном я его обошел стороной. Пока в нычку все перекладывал возле камней и вояки почему-то с агрились на неписей в деревне и давай их всех мочить , неписи их конечно же переложили и сразу прилетел 1 вертолет , но я в военных не стрелял вообще! Все сделали неписи в деревне новичков. При перестрелке заметил что  какой-то непись  с ак74у стрелял по воякам изоморфами. Когда его скопытили то его нельзя было с места передвинуть. Пока бегал от 1 вертушки вояка появился возле пепелища и пошел мочить Толика. Когда я вояку этого грохнул прилетело еще 2 вертушки и все 3 вертушки давай меня мочить . А я давай  под мост прятаться , под деревьями бегать. Вроде как вертушки успокоились 2 зависли в воздухе , а одна полетела высаживать десант в начале деревни. Я этот десант уложил с ксюхи и думаю дай обшмонаю и тут  2 вертушки ожили и давай дальше шмалять по деревне.  Я забежал за кладбище  и одна полетела на базу , а вторая начала  возле сидора десант выгружать. Я их тоже грохнул и вроде как все стихло.
В итоге 1 день я еще на свалку даже не вышел , а уже такие приколы происходят это конечно весело вояк с ксюхи ложить пачками, но не рановато ли?

Вот так вот
ss_polkovnik_12-29-18_21-33-57_(l01_escape).jpg

Подскажите знающие люди мне переигрывать или играть дальше?
Настораживает что не было озвучки у Сидора при получении спецзадания , постоянный агр вояк с самой пещеры на деревню новичков, 3 вертушки когда всегда было по 2 и обе одновременно десант выгружали в деревню, потом еще в описании промелькало что экзы ток после янтаря появляются в спавне,  но мне на кородоне заспавнилась маскировочная экза когда осматривал труп вояки с аномальным бизоном.
При этом ни вылетов, ни фризов, ни пропадания интерфейса не было


Сообщение отредактировал Polkovnik_na_belom_kone: 29 December 2018 - 21:44


#123
китыч

китыч

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-May 14
  • 168 Cообщений
  • Пропуск №: 10504


Репутация: 1027 Постов: 168
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дамир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

потом просто жмешь alt+tab и выбираешь рабочий стол.

 

Странно в ОП -2 по другому было . 

Вот повторно зашел в игру , картинка также виснет . 

Вложил несколько картинок , а сейвы вложил в мое сообщение на 6 странице .

 

 

Быстродействие 2.png    быстродействие проц..png


Мерцающий (29 December 2018 - 22:04):
Либо переигрывать и не брать задание на бритву Волка, либо ждать патч после Нового года.


#124
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Polkovnik_na_belom_kone, скорей всего вояк кабаны сагрили и они пошли на деревню. Если все квестовики живы, то играй дальше. 



#125
Polkovnik_na_belom_kone

Polkovnik_na_belom_kone

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-September 14
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 14728


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердянск

Мерцающий, Кабанов я грохнул сразу как задание появилось у Волка. Там не было никого кто бы мог их с агрить, счас поглядел в бинокль один вояка застрял в бтре, патрулей нету 

Стоит отдыхает
ss_polkovnik_12-29-18_22-54-27_(l01_escape).jpg



#126
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Polkovnik_na_belom_kone, в начале игры могли и бандиты на Болота топать. В общем причин агры военных могло быть масса. Если все квестовики живы, то и ладно. 



#127
китыч

китыч

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-May 14
  • 168 Cообщений
  • Пропуск №: 10504


Репутация: 1027 Постов: 168
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дамир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Всем привет тут такая проблемка.

Если честно, я сам сагрил вояк и включил бессмертие . С одной стороны ДН стоял Костя, с другой я .
Зато спокоен за ДН ...

Мерцающий, понял тебя, спасибо. Хотя фризы пошли, когда я уже давно расправился с первой волной зомби.
Завтра попробую.
Пришли жена с дочкой и выгнали меня из за компа, типа у меня грипп, а ты вместо того чтобы лежать, целый день играешь ...

Сообщение отредактировал китыч: 29 December 2018 - 22:17


#128
XMODER8

XMODER8

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-January 17
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 25776


Репутация: 14
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луцк

Играя с редкими тайниками повезло найти тайник на Свалке с одной занимательной бронькой. Так вот, эта бронька, когда она одета, она превращает ГГ в бесшумного бегуна. Ну, в общем - пропадают звуки ходьбы вообще. Если надеть другой то всё нормально становится.

Скриншот
ss_user_12-29-18_16-03-22_(l02_garbage).jpg

И еще такой момент - при открытии и работе с новыми "безлаговыми рюкзаками" падает ФПС. Довольно значительно, где-то до 20. От чего это может зависить - от количества предметов в инвентаре?



#129
akazuki

akazuki

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-October 15
  • 67 Cообщений
  • Пропуск №: 20948


Репутация: 8 Постов: 67
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Ivan
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Взял квест у Петрухи на 4 сломаных АКС 74,но сдать не могу,в инвентаре все 4 калаша в 0 убитые есть.

 

Всё понял,спасибо.

Пушки я сам исполосовал,но так только в 0 и можно)


Сообщение отредактировал akazuki: 29 December 2018 - 22:34


#130
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

akazuki, а зачем ему в ноль? Он сказал, что 50-90% износа, значит их состояние должно быть 10-49%. 



#131
agentpat

agentpat

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-October 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 15463


Репутация: 0
  • Страна проживания:Bulgaria
  • Реальное имя:Georgi
  • Пол:Мужчина
  • Город:Sevlievo

Не могу написать имя файла для сохранения.
Windows 10 64 bit.


thumb_sw_1546116053__rgh1546107919a.jpg


Мерцающий (29 December 2018 - 22:42):
Права Админа игре поставлены?


#132
mindchamber

mindchamber

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-October 15
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 20679


Репутация: 19
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Greg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
[29.12.18 23:38:04.731] * [x-ray]: economy: smem[count: 98478, lengths: 53910 K, overhead: 1538 K, saved: 31752 K]
[29.12.18 23:38:04.731]  
[29.12.18 23:38:04.731] FATAL ERROR
[29.12.18 23:38:04.731]  
[29.12.18 23:38:04.731] [error]Expression    : error handler is invoked!
[29.12.18 23:38:04.731] [error]Function      : handler_base
[29.12.18 23:38:04.731] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[29.12.18 23:38:04.731] [error]Line          : 870
[29.12.18 23:38:04.731] [error]Description   : std: out of memory
[29.12.18 23:38:04.731]  
[29.12.18 23:38:04.731] 
[29.12.18 23:38:04.731] stack trace:
[29.12.18 23:38:04.731] 
[29.12.18 23:38:05.958] *** break by StackWalk ***
[29.12.18 23:38:05.958] stack trace:
[29.12.18 23:38:05.958] 
[29.12.18 23:38:05.958] 0023:59B7ECDB (0x59B93C10 0x59B93CC0 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[29.12.18 23:38:05.958] 0023:59B7E33E (0x59A4BCD0 0x76D0D6E9 0x01000017 0x01000017) xrCore.dll, std_out_of_memory_handler(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 965
[29.12.18 23:38:05.958] 0023:59A4BCE0 (0x01000017 0xFDD2A02F 0x00000000 0x00000000) MSVCP140.dll, std::_MP_Rem()
[29.12.18 23:38:05.958] 0023:76CE6809 (0x01000017 0x59BA3250 0x00000000 0x01000000) ucrtbase.dll, _libm_sse2_tan()
[29.12.18 23:38:05.958] 0023:59B7D092 (0x8B2C0018 0xFFFFFFFE 0x0000000E 0x010F2DD8) xrCore.dll, xr_aligned_offset_realloc(), s:\xrcore\xrmemory_align.cpp, 249
[29.12.18 23:38:05.958] 0023:59B7DCCB (0xFDD2A02F 0x01000000 0x010F2DD8 0x5949A8E0) xrCore.dll, xrMemory::mem_realloc(), s:\xrcore\xrmemory_subst_msvc.cpp, 229
[29.12.18 23:38:05.958] 0023:59B7349B (0xA7CED7F0 0x0000000E 0x8B2C0018 0x58F3141D) xrCore.dll, CMemoryWriter::w(), s:\xrcore\fs.cpp, 179
[29.12.18 23:38:05.958] 0023:59B598D6 (0xA7CED7F0 0x8B2C0018 0x00000001 0x8B2C0018) xrCore.dll, IWriter::w_stringZ(), s:\xrcore\fs.h, 55
[29.12.18 23:38:05.958] 0023:58F3141D (0x010F2DD8 0x010F283C 0x00000000 0x00000000) xrGame.dll, serialize(), s:\xr_3da\xrgame\alife_keyval_registry.cpp, 43
[29.12.18 23:38:05.958] 0023:58F31533 (0x010F2DD8 0x010F28C8 0x00000000 0x00000000) xrGame.dll, serialize(), s:\xr_3da\xrgame\alife_keyval_registry.cpp, 53
[29.12.18 23:38:05.959] 0023:58F31533 (0x010F2DD8 0x533CC7E0 0x00000001 0x533CC7D8) xrGame.dll, serialize(), s:\xr_3da\xrgame\alife_keyval_registry.cpp, 53
[29.12.18 23:38:05.959] 0023:58F306B5 (0x010F2DD8 0x53FB7C38 0x53FB7C38 0xCDA27150) xrGame.dll, CALifeKeyvalContainer::save(), s:\xr_3da\xrgame\alife_keyval_registry.cpp, 289
[29.12.18 23:38:05.959] 0023:58F303F7 (0x010F2DD8 0xFCEDE5C4 0x202E3420 0x302E3930) xrGame.dll, CALifeKeyvalRegistry::save(), s:\xr_3da\xrgame\alife_keyval_registry.cpp, 333
[29.12.18 23:38:05.959] 0023:58F9066C (0xE836978C 0x00000001 0x8F0E99D8 0xE836978C) xrGame.dll, CALifeStorageManager::save(), s:\xr_3da\xrgame\alife_storage_manager.cpp, 68
[29.12.18 23:38:05.959] 0023:58F8FF7D (0x010F728C 0x8F0E9990 0xB2173080 0x8F0E9990) xrGame.dll, CALifeStorageManager::save(), s:\xr_3da\xrgame\alife_storage_manager.cpp, 204
[29.12.18 23:38:05.959] 0023:591F776F (0x010F728C 0x00000001 0x76C922E3 0x76C92335) xrGame.dll, game_sv_Single::save_game(), s:\xr_3da\xrgame\game_sv_single.cpp, 220
[29.12.18 23:38:05.959] 0023:591CB29B (0x010F728C 0x00000001 0x80000000 0x5949A8E0) xrGame.dll, xrServer::OnMessage(), s:\xr_3da\xrgame\xrserver.cpp, 597
[29.12.18 23:38:05.959] 0023:5908FF3D (0x010F728C 0x00000008 0x00000000 0x8B2C0018) xrGame.dll, CLevel::Send(), s:\xr_3da\xrgame\level_network.cpp, 252
[29.12.18 23:38:05.959] 0023:58DA0F3C (0x010FBAB4 0x05BEE160 0x010FC70C 0x00000000) xrGame.dll, CCC_ALifeSave::Execute(), s:\xr_3da\xrgame\console_commands.cpp, 528
[29.12.18 23:38:05.959] 0023:00B4FDB8 (0x0A730898 0x58D16090 0x444F68C0 0x00000000) XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 526
[29.12.18 23:38:05.959] 0023:00B50D0E (0x444F68C0 0x00000000 0xD251545F 0x09822DF8) XR_3DA.exe, CConsole::Execute(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 579
[29.12.18 23:38:05.959] 0023:58D16090 (0x00B50CE0 0x00000000 0x00000000 0x8B2C0018) xrGame.dll, luabind::detail::returns<void>::call<CConsole,CConsole,luabind::detail::null_type,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 286
[29.12.18 23:38:05.959] 0023:58D15AD8 (0x00B50CE0 0x00000000 0x00000000 0x8B2C0018) xrGame.dll, luabind::detail::call<CConsole,CConsole,luabind::detail::null_type,void,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 407
[29.12.18 23:38:05.959] 0023:58D159BD (0x0A7AF410 0x8B2C0018 0x8B2C0090 0x5C7D64DA) xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1<luabind::detail::mem_fn_callback<void (__thiscall CConsole::*)(char const *),CConsole,luabind::detail::null_type>,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117
[29.12.18 23:38:05.959] 0023:5C7C3CE4 (0x8B2C0018 0xC92C2348 0x8B2C0018 0xC92C2328) xrLua.dll, boost::function1<int,lua_State *,std::allocator<boost::function_base> >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319
[29.12.18 23:38:05.959] 0023:5C7F596D (0x8B2C0018 0xE1033861 0xE1033052 0xE1032824) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755
[29.12.18 23:38:05.959] 0023:1280057D (0x8B2C0018 0xC92C21E8 0x00000000 0x8B2C0018) XR_3DA.exe
[29.12.18 23:38:05.959] 0023:5C7D4C37 (0x8B2C0018 0xC92C21E8 0x00000000 0x8B2C0018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 280
[29.12.18 23:38:05.959] 0023:5C7D4F50 (0x00000000 0x5C7D4BBC 0x8B2C0018 0x010FC8B8) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380
[29.12.18 23:38:05.959] 0023:5C7CA502 (0x8B2C0018 0x010FC8B8 0x00000000 0x58B5E0AD) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821
[29.12.18 23:38:05.959] 0023:5C7D4BBC (0x010FC8B8 0x8B2C0018 0x00000000 0x010FC8C4) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120
[29.12.18 23:38:05.959] 0023:5C7D4FC5 (0x010FC8B8 0x000000A0 0x00000000 0x010FCE9C) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463
[29.12.18 23:38:05.959] 0023:5C7FAF7A (0x8B2C0018 0x00000003 0x00000000 0x8B2C0018) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41
[29.12.18 23:38:05.959] 0023:58D32E2A (0x010FCE9C 0x0618AEF0 0x0000003F 0xC990CF98) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_functor_void_caller<boost::tuples::tuple<luabind::object const *,int const *,enum EGameActions const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_functor_void_caller<boost::tuples::tuple<luabind::object const *,int const *,enum EGameActions const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\functor.hpp, 284
[29.12.18 23:38:05.959] 0023:58D32BD9 (0x0000003F 0x00000058 0xC92C22A8 0x8B2C0018) xrGame.dll, CScriptCallbackEx<void>::operator()<int,enum EGameActions>(), s:\xr_3da\xrgame\script_callback_ex_generators.h, 19
[29.12.18 23:38:05.959] 0023:5908D447 (0x0000003F 0x0618AEF0 0x0521A0A0 0x010FD39C) xrGame.dll, CLevel::IR_OnKeyboardPress(), s:\xr_3da\xrgame\level_input.cpp, 109
[29.12.18 23:38:05.959] 0023:00AF192F (0x00000003 0x00B9D64C 0x00ADF1CC 0x00B9D7F8) XR_3DA.exe, CInput::KeyUpdate(), s:\xr_3da\xr_input.cpp, 173
[29.12.18 23:38:05.959] 0023:00AF21CD (0x00B9D7F8 0x0521A0A0 0x00B25954 0x00340898) XR_3DA.exe, CInput::OnFrame(), s:\xr_3da\xr_input.cpp, 396
[29.12.18 23:38:05.959] 0023:00ADF1CC (0x00340898 0x76816490 0x00B9D4A0 0x3C1CB890) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureFrame>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[29.12.18 23:38:05.959] 0023:00B25954 (0x00000000 0x00BA09A0 0x00FB1000 0x00B9D4A0) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 399
[29.12.18 23:38:05.959] 0023:00B25E23 (0x00BA09A0 0xFFFFFFFF 0x00BA09A0 0x010FF6FC) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 249
[29.12.18 23:38:05.959] 0023:00AF05CA (0x00000000 0x00BA09A0 0x00000000 0x00000002) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[29.12.18 23:38:05.959] 0023:00AF01E0 (0x00A90000 0x00000000 0x0137361B 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[29.12.18 23:38:05.959] 0023:00AEFDF0 (0x00A90000 0x00000000 0x0137361B 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[29.12.18 23:38:05.959] 0023:00AEAE1B (0x00FB1000 0x76818460 0x4A9683A1 0x010FF7E8) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[29.12.18 23:38:05.959] 0023:76818484 (0x00FB1000 0xDC4DEBC9 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[29.12.18 23:38:05.959] 0023:77313AB8 (0xFFFFFFFF 0x7732F320 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlAreBitsSet()
[29.12.18 23:38:05.959] 0023:77313A88 (0x00AEAE8D 0x00FB1000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlAreBitsSet()
 

 

Вылет при сохранении на локации


Мерцающий (29 December 2018 - 22:42):
В шапке по нему все есть.

Сообщение отредактировал mindchamber: 29 December 2018 - 22:39


#133
agentpat

agentpat

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-October 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 15463


Репутация: 0
  • Страна проживания:Bulgaria
  • Реальное имя:Georgi
  • Пол:Мужчина
  • Город:Sevlievo

 Мерцающий (9 минут назад): Права Админа игре поставлены?

Да.



#134
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

или играть дальше?

Играй дальше, все нормально у тебя.

постоянный агр вояк с самой пещеры на деревню новичков, 3 вертушки когда всегда было по 2 и обе одновременно десант выгружали в деревню, потом еще в описании промелькало что экзы ток после янтаря появляются в спавне,  но мне на кородоне заспавнилась маскировочная экза когда осматривал труп вояки с аномальным бизоном.

Если военные увидели ГГ или любого сталкера - агр идет постоянно, пока не перебьешь. Вот уже после них и десанта, следующие военные на блокпосту, к ДН не подходят.

Вертушек всегда было 3. Две с десантом и одна просто стреляет по ГГ.

Маскировочная броня к экзам на аккумуляторах не относится.

 

И не важно, ты стрелял по военным или другой сталкер - вертушки прилетают после нескольких убитых.



#135
mmm_corp

mmm_corp

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-March 15
  • 436 Cообщений
  • Пропуск №: 17921


Репутация: 17 Постов: 436
  • Skype:mmm_ogame
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь

ситуацию с микрофризами в начале игры можно обыграть доп. текстом в диалоге с звездочётом или доктором что мол "ну меченый, тебя еще будет колбасить, будет казатся что иногда время замирает, мозги у тебя то подвисают то дико разгоняются, но через пару деньков поправишся"

 

почему бы с бага не сделать фичу)



#136
Бал

Бал

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 18
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 33140


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Перестал работать Возвращатель. В чем может быть проблема?



#137
Бал

Бал

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 18
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 33140


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Возле врагов же нельзя пользоваться Возвращателем?



#138
Balaxon

Balaxon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-May 14
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 10753


Репутация: 88 Постов: 173
  • Страна проживания:--------
  • Реальное имя:----------
  • Пол:Не определился
  • Город:-----------

Мелкие проблемы.

1. После смерти сбрасывается раскачка. При S/L всё норм.

2. При включенном перемещении из слота и пояса. Всё работает в торговле и старых рюкзаках. Новый рюкзак не видит одетые вещи и ни как не выложить.

PS. Надеюсь темой не ошибся, а то тему Баги и нестыковки закрыли.


Мерцающий (30 December 2018 - 07:04):
п.2 все правильно, nmfr и должно быть.

Сообщение отредактировал Balaxon: 30 December 2018 - 03:35


#139
Almit470

Almit470

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 33396


Репутация: 1
  • Страна проживания:Бангладеш
  • Реальное имя:Джейсон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью-Васюки

1. Не знаю, баг ли это или фича 2.1, но не отображается большая часть сталкерских сообщений, звуковое сопровождение "смс-ок" есть, а на экране - нет. Чтобы прочитать, приходится лезть в КПК>Журнал>История.



#140
василек

василек

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-December 18
  • 158 Cообщений
  • Пропуск №: 33211


Репутация: 3 Постов: 158
  • Страна проживания:рб
  • Реальное имя:Вавилий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель

Квест на компромат. Капитана возле костра НЕТУ! Водку отдал, диалог прошел весь, а капитана нету.

сейв перед сдачей водяры:https://ru.files.fm/u/m3w9v3vm

Прошу или капитана или саквояж.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds