Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 184

Репутация: 8184 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

sw_1561483541__.jpg

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
sw_1545681229_____.jpg
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

sw_1561470134___8k2.jpg

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351214__uploadee_01.png    thumb_sw_1583351231__uploadee_02.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#6461
sergo61

sergo61

    ЛеоН

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-січень 17
  • 277 Cообщений
  • Пропуск №: 25938

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 001

Репутация: 1001 Постов: 277
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск

На Затоне выкидывает и не сохраняет f6.

Без сейва и лога вылета тебе ни кто не поможет. Прочитай внимательно шапку темы.



#6462
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Словил глюк по балону-катализатору. Алгоритм действий такой. 

Купил у Димака 1 шт., навесил на разряженный огнемет Кол., затем купил еще 1,  в Путепроводе нажимаю "Стрелять", пишет "катализатор разряжен". Думаю шо за ерунда, я ведь токо шо его купил. Гружу сейв после покупки, таже история.  Загружаю автосейв в ВП, повторяю действия - теперь все нормально.

сейв после покупки https://drive.google.com/file/d/1zJDnLW0xTKv5Uh4pZiAHDexB61o-jjpE/view?usp=sharing



#6463
Гриня

Гриня

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-жовтень 19
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 35967


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан

FATAL ERROR

 
[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 356
[error]Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments     : c:\s.t.a.l.k.e.r. narodnaya solyanka 2016\gamedata\textures\ui\ui_arhara_unique.dds

Мерцающий (13 жовтень 2019 - 08:22):
Форум Народной солянки здесь - http://stalker-worlds.games/forum/forum/3-forum-narodnoj-solianki/

А ты написал там, где некоторые ее не видели ни разу.

Прикріплені файли



#6464
Чибульминатор

Чибульминатор

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-березень 15
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 18038


Репутация: 33 Постов: 288
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Добрый день. Почему стало рано темнеть? Уже второй день подряд в 17 часов почти ночь,...



#6465
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Чето не фурычит квест "По ту сторону волков". Там надо убить оборотня серебряным порошком, так вот в полночь задание не обновляется и  этот оборотень не появляется ни в полночь, ни позже.  сейв за 3 минуты до полночи https://drive.google.com/file/d/1Bg6AkwT3jNI4JDZg35oKnTRsX7vPshI7/view?usp=sharing

 

У кого получится пройти, просьба дать сейв 



#6466
Lex-Luthor

Lex-Luthor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-січень 17
  • 1 510 Cообщений
  • Пропуск №: 25883

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 780

Репутация: 1780 Постов: 1510
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Lex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk

этот оборотень не появляется ни в полночь, ни позже

Просто нужно было подойти ближе к центру Копачей, тогда он появляется. Сейв с выполненным заданием - https://drive.google.com/open?id=1OH02wEdekSZeDaNTpmlxeVxbDWmaSvUs



#6467
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.


нужно было подойти ближе к центру Копачей,
Спасибо, но странно - я ведь ходил там по территории Копачей, вдоль-поперек-по диагонали, но оборотня не было. 

#6468
Co6aKa_6e3_Hoca

Co6aKa_6e3_Hoca

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-жовтень 19
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 35972


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамас

Добрый день, сталкеры! Ситуация в следующем: по квесту "насадка на хостел" перестали работать фонарик и ПНВ. У Борова отсутствует диалог на продажу фонарика. Телепорт поднимал без брони и насадку на ствол не ставил (осталась в инвентаре).
Дело в том, что ранее, я случайно, заспавнил данную насадку себе в рюкзак, поэтому, скрипт на предложение продажи не срабатывает. Понимаю, что сам виноват. Но, вопрос в следующем - возможно ли, как-либо, исправить скрипт в ручную, чтобы фонарик заработал или сделать правку, либо подскажите, может инфопоршень толкнуть какой?
Спасибо!


Мерцающий (14 жовтень 2019 - 22:33):
На официальном форуме ОП-2.1 не оказывается поддержка по редактированию файлов мода.
Правила оказания официальной технической поддержки мода изложены в шапке данной темы.


#6469
mirage

mirage

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-червень 14
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 11272


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Всем привет. С самого первого входа в Курчатов Ванга враг и пытается меня завалить. Причём даже после вынесения всех наймов и самого лучшего статуса у группировки Фурии, они все друзья, а Ванга враг и, естественно, не могу взять у неё задание на Бейлис.



#6470
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

mirage, причины пока не нашли или никто не признается. 

 

Пока вариант всего один: подойти к ней в маскировочной экзе и говорить так. 



#6471
kol139

kol139

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-травень 15
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 18694


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Привет, играл уже долго вылетов не было, а тут решил вернутся из припяти на радар и вот такой вылет при переходе

 

* Detected CPU: GenuineIntel Genuine Intel® CPU @ 1.60GHz, F6/M62/S2 Counts: 16

* Особенности процессора: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4. 1, SSE4. 2
 
Инициализация Файловой Системы...
использование fs-ltx d:\games\op-2.1\fsgame-да.ltx
CLocatorAPI:: _initialize, FS: 79096 файлы в кэше, используется память 18665Kb.
Инициализация файловой системы 1.644265 сек
[15.10.19 17:49:20.003]' xrCore ' build 7423, Jun 3 2019
[15.10.19 17:49:20.003] OP 2.1 двигатель ver 1.0 f патч ver 8.2
[15.10.19 17:49:20.003] 
[15.10.19 17: 49:20.440] - найдены Худы [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new Capture capturul_2 capturul_light pda serafim stalker_shoc ]
[15.10.19 17:49:20.474] Инициализация Двигателя...
[15.10.19 17:49:20.476] - создайте пользовательский параметр [amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[15.10.19 17:49:20.476] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[15.10.19 17:49:20.476] transparent_treasure имя_пользователя ]
[15.10.19 17:49:20.476] загрузка конфигурации для визуализации
[15.10.19 17:49: 20.476] выполнение конфигурационного сценария "пользователь.ltx"...
[15.10.19 17: 49: 20.476] [d:\games\op-2.1\userdata\user-да.ltx] успешно загружен.
[15.10.19 17:49:20.476] запуск устройства ввода...
[15.10.19 17:49: 20.492] загрузка DLL: xrRender_R1.файл DLL
[15.10.19 17:49: 20.590] загрузка DLL: xrGame.файл DLL
[15.10.19 17:49:20.973] 'xrGame' build Jun 3 2019 11: 46:02
[15.10.19 17:49:21.023] * [win32]: бесплатно[4023724 K], зарезервировано[41752 K], совершено[128764 K]
[15.10.19 17:49:21.023] * [ D3D ]: текстуры[0 K]
[15.10.19 17:49:21.023] * [рентген]: куча crt[31183 K], куча процесса[31183 K], игра lua[0 K], двигатель lua[0 K], представляет[0 K]
[15.10.19 17:49:21.023] * [x-ray]: экономичность: строки[количество: 37192, длина: 1018 K, накладные расходы: 1162 K, сохранено: 14734 K]
[15.10.19 17:49:21.023] * [x-ray]: экономия: smem[количество: 0, длины: 0 K, накладные расходы: 0 K, сохранено: 0 K]
[15.10.19 17: 49: 21.023] выполнение конфигурационного сценария "d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls-да.ltx"...
[15.10.19 17: 49: 21.024] [d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls-да.ltx] успешно загружен.
[15.10.19 17: 49: 21.024] выполнение конфигурационного сценария "пользователь.ltx"...
[15.10.19 17: 49: 21.025] выполнение конфигурационного сценария "d:\games\op-2.1\gamedata\config\rspec_low-да.ltx"...
[15.10.19 17: 49: 21.025] [d:\games\op-2.1\gamedata\config\rspec_low-да.ltx] успешно загружен.
[15.10.19 17: 49: 21.025] выполнение конфигурационного сценария "d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls-да.ltx"...
[15.10.19 17: 49: 21.025] [d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls-да.ltx] успешно загружен.
[15.10.19 17: 49: 21.026] - максимально допустимая маска сходства: 0xFFFF, текущая: 0xFFFE
[15.10.19 17: 49: 21.026] [d:\games\op-2.1\userdata\user-да.ltx] успешно загружен.
[15.10.19 17:49: 21.026] звук: OpenAL: перечисление устройств...
[15.10.19 17:49: 21.026] звук: OpenAL: перечисление напряжений присутствует
[15.10.19 17: 49: 21.026] устройства OpenAL Soft
[15.10.19 17:49: 21.026] звук: OpenAL: имя SndDevice системы по умолчанию-OpenAL Soft
[15.10.19 17:49: 21.074] звук: OpenAL: все доступные устройства:
[15.10.19 17:49:21.074] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (по умолчанию)
[15.10.19 17:49:21.074] звук: OpenAL: SelectBestDevice-это OpenAL Soft 1.1
[15.10.19 17:49: 21.088] звук: OpenAL: необходимое устройство: OpenAL Soft. Созданный прибор: OpenAL мягкий.
[15.10.19 17: 49: 21.095] * звук: EAX 2.0 расширение: отсутствует
[15.10.19 17: 49: 21.095] * звук: EAX 2.0 отложено: отсутствует
[15.10.19 17:49: 21.095] * звук: кэш: 49155 КБ, 5707 строк, 8820 bpl
[15.10.19 17: 49: 21.098] запуск устройства визуализации...
[15.10.19 17: 49: 21.178] * GPU [поставщик: 1002] - [устройство: 683F]: серия AMD Radeon R7 200
[15.10.19 17:49:21.178] * драйвер GPU: 21.19.137.1
[15.10.19 17:49:21.712] * CREATE: DeviceREF: 1
[15.10.19 17: 49: 21.712] * текстурная память: 4081 м
[15.10.19 17:49:21.712] * DDI-уровень: 9.0
[15.10.19 17:49:21.717] * затенение GPU: vs (fffe0300 / 3.0 / 30), ps(ffff0300 / 3.0 / 30)
[15.10.19 17:49:21.718] * кэш вершин GPU: нераспознанный, 16
[15.10.19 17:49:21.718] * DVB создано: 4096K
[15.10.19 17:49: 21.718] * DIB создано: 512K
[15.10.19 17:49:21.885] время загрузки LTX=136 МС
[15.10.19 17:49: 21.899] кол .thm files=3228
[15.10.19 17:49: 22.117] время загрузки THM=232 МС
[15.10.19 17:49: 22.117] * искажение: используется, dev (30), need(14)
[15.10.19 17:49: 22.117] * пример: 1280x1024
[15.10.19 17:49: 22.139] * SSample: включено
[15.10.19 17: 49: 22.397] - r_ _ tf_aniso 2
[15.10.19 17: 49:22.397] - r1_tf_mipbias 0.5
[15.10.19 17:49: 22.431] скрипт-отладчик успешно перезапущен.
[15.10.19 17:49:26.123] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k]
[15.10.19 17: 49: 26.213] ~ предупреждение определенный пользователем param [respawn_type] не найден!
[15.10.19 17:49: 26.297] запуск двигателя...
[15.10.19 17: 49:26.432] GMLib загружен на 133 МС
[15.10.19 17:49:27.307] Game_Globals загружается с частотой 875 МС
[15.10.19 17:49:27.929] App_Start загружен на 622 мсек
[15.10.19 17:49:28.021] ui_core загружен на 91 мсек
[15.10.19 17:49: 28.144] загрузка DLL: xrGameSpy.файл DLL
[15.10.19 17:49:28.314] Main_Menu загружается в течение 293 МС
[15.10.19 17:56:16.885] * DVB создано: 4096K
[15.10.19 17:56:16.885] * DIB создано: 512K
[15.10.19 17:56:16.885] - r_ _ tf_aniso 2
[15.10.19 17:56: 16.885] - r1_tf_mipbias 0.5
[15.10.19 17:56: 16.885] * пример: 1280х1024
[15.10.19 17:56: 16.896] * SSample: включено
[15.10.19 17:56:16.896] * затенение GPU: vs (fffe0300 / 3.0 / 30), ps(ffff0300 / 3.0 / 30)
[15.10.19 17:56:16.896] * кэш вершин GPU: нераспознанный, 16
[15.10.19 17:56:16.896] *** сброс [497 МС]
[15.10.19 17:56:17.874] * ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАМЯТИ: 216018 K
[15.10.19 17: 56: 19.836] ~ предупреждение определенный пользователем param [horror_time_enable] не найден!
[15.10.19 17:56: 19.837] ~ предупреждение определенный пользователем param [respawn_type] не найден!
[15.10.19 17:56: 37.202] * DVB создано: 4096K
[15.10.19 17:56: 37.202] * DIB создано: 512K
[15.10.19 17: 56: 37.202] - r_ _ tf_aniso 2
[15.10.19 17: 56: 37.202] - r1_tf_mipbias 0.5
[15.10.19 17:56: 37.202] * пример: 1024x768
[15.10.19 17:56: 37.212] * SSample: включено
[15.10.19 17: 56: 37.212] * затенение GPU: vs (fffe0300 / 3.0 / 30), ps(ffff0300 / 3.0 / 30)
[15.10.19 17: 56: 37.212] * кэш вершин GPU: нераспознанный, 16
[15.10.19 17:56:37.212] *** сброс [324 МС]
[15.10.19 17: 56: 37.275] ~ предупреждение определенный пользователем param [horror_time_enable] не найден!
[15.10.19 17:56: 37.278] ~ предупреждение определенный пользователем param [respawn_type] не найден!
[15.10.19 17:56: 37.937] * ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАМЯТИ: 220254 K
[15.10.19 17:56: 44.864] * DVB создано: 4096K
[15.10.19 17:56: 44.864] * DIB создано: 512K
[15.10.19 17:56:44.865] - r__tf_aniso 2
[15.10.19 17:56:44.865] - r1_tf_mipbias 0.5
[15.10.19 17:56:44.865] * SSample: 1024x768
[15.10.19 17:56:44.874] * SSample: enabled
[15.10.19 17:56:44.874] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[15.10.19 17:56:44.874] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[15.10.19 17:56:44.874] *** RESET [58 ms]
[15.10.19 17:56:44.889] "d:\games\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[15.10.19 17:56:44.889] Begin load
[15.10.19 17:56:44.890] * phase time: 0 ms
[15.10.19 17:56:44.957] * phase cmem: 221835 K
[15.10.19 17:56:44.957] Prefetching objects...
[15.10.19 17:56:45.077] * Objects loaded in 0 ms
[15.10.19 17:56:51.194] * Models loaded in 6117 ms
[15.10.19 17:56:51.264] * Prefetch memory:  667328Kb
[15.10.19 17:56:51.269] * phase time: 6379 ms
[15.10.19 17:56:51.337] * phase cmem: 853332 K
[15.10.19 17:56:51.337] Starting server...
[15.10.19 17:56:51.411] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k]
[15.10.19 17:56:51.449] ~ WARNING User-defined param [respawn_type] not found!
[15.10.19 17:56:51.554] * phase time: 285 ms
[15.10.19 17:56:51.620] * phase cmem: 847666 K
[15.10.19 17:56:51.620] Loading alife simulator...
[15.10.19 17:56:51.621] * phase time: 66 ms
[15.10.19 17:56:51.687] * phase cmem: 847666 K
[15.10.19 17:56:51.687] Loading savegame...
[15.10.19 17:56:51.744] * Loading key-value pairs...
[15.10.19 17:56:51.836] * 19 key-value pairs were successfully loaded (0.093s)
[15.10.19 17:56:51.836] * Loading spawn registry...
[15.10.19 17:56:55.604] * 25177 spawn points were successfully loaded (3.768s)
[15.10.19 17:56:55.605] * Loading objects...
[15.10.19 17:56:56.888] * 35732 objects were successfully loaded (1.283s) 35732
[15.10.19 17:56:58.367] * Start objects on_register'ed...
[15.10.19 17:57:01.291] * 35732 objects on_register'ed (2.924s)
[15.10.19 17:57:01.293] * Game askon_autosave is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\askon_autosave.sav' (9.672s)
[15.10.19 17:57:01.293] * phase time: 9671 ms
[15.10.19 17:57:01.423] * phase cmem: 1009164 K
[15.10.19 17:57:01.423] Connecting...
[15.10.19 17:57:01.709] MaxPlayers = 32
[15.10.19 17:57:01.756] * phase time: 462 ms
[15.10.19 17:57:01.883] * phase cmem: 1030035 K
[15.10.19 17:57:01.883] Connecting to...
[15.10.19 17:57:01.885]  Player not found. New player created.
[15.10.19 17:57:01.885] * client : connection accepted - <>
[15.10.19 17:57:01.910] * phase time: 153 ms
[15.10.19 17:57:02.037] * phase cmem: 1030060 K
[15.10.19 17:57:02.037] Reading level info...
[15.10.19 17:57:02.046] * phase time: 135 ms
[15.10.19 17:57:02.173] * phase cmem: 1030060 K
[15.10.19 17:57:02.173] Loading object space...
[15.10.19 17:57:37.641] *** break by StackWalk ***
[15.10.19 17:57:37.641] stack trace:
[15.10.19 17:57:37.641] 
[15.10.19 17:57:37.641] 0023:6C1DCF5E (0x77B6B030 0x5FDF0012 0x0393F0A0 0x4BE73A20) VCRUNTIME140.dll, memcpy()
[15.10.19 17:57:37.641] 0023:6C75352C (0x006B0000 0x00000000 0x0393F0B7 0x4BE73A20) xrCore.dll, IReader::r()
[15.10.19 17:57:37.641] 0023:776B0D76 (0x0393F0B7 0x4BE73A20 0x4BCDC930 0x6C75DC01) ucrtbase.dll, malloc_base()
[15.10.19 17:57:37.641] 0023:6C75DFF8 (0x4BCDC930 0x000F3168 0x1A9928EC 0x6C89A714) xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()
[15.10.19 17:57:37.641] 0023:6C89D0F4 (0x4BCDC930 0x6C75F510 0x1A9928EC 0x000F3168) xrCDB.dll, Opcode::OPCODE_Model::Restore(), s:\xrcdb\opc_model.cpp, 298
[15.10.19 17:57:37.641] 0023:6C89A714 (0x5D5E1916 0x000F3168 0x5E1469F6 0x001C9F86) xrCDB.dll, CDB::MODEL::build_internal(), s:\xrcdb\xrcdb.cpp, 199
[15.10.19 17:57:37.642] 0023:6C89AA15 (0x5D5E1916 0x000F3168 0x5E1469F6 0x001C9F86) xrCDB.dll, CDB::MODEL::build(), s:\xrcdb\xrcdb.cpp, 110
[15.10.19 17:57:37.642] 0023:01427995 (0x0008878E 0x0000003C 0x096C6440 0x0001000E) XR_3DA.exe, CObjectSpace::Load(), s:\xr_3da\xr_area.cpp, 178
[15.10.19 17:57:37.642] 0023:0141556A (0x00000013 0x00000000 0x00000001 0x00263000) XR_3DA.exe, IGame_Level::Load(), s:\xr_3da\igame_level.cpp, 83
[15.10.19 17:57:37.642] 0023:6B99AB25 (0x1A992840 0x00000000 0x014C1930 0x00262000) xrGame.dll, CLevel::net_start_client3(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_start_client.cpp, 77
[15.10.19 17:57:37.642] 0023:01446851 (0x014C1930 0xFFFFFFFF 0x014C1930 0x004FFC3C) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 236
[15.10.19 17:57:37.642] 0023:0141113A (0x00000000 0x014C1930 0x004FD9A4 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[15.10.19 17:57:37.642] 0023:01410D50 (0x013B0000 0x00000000 0x006B3289 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[15.10.19 17:57:37.642] 0023:01410960 (0x013B0000 0x00000000 0x006B3289 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[15.10.19 17:57:37.642] 0023:0140B6CB (0x00262000 0x75B10400 0x004FFD38 0x77A2662D) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[15.10.19 17:57:37.642] 0023:75B10419 (0x00262000 0x0D92F328 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[15.10.19 17:57:37.642] 0023:77A2662D (0xFFFFFFFF 0x77A451E4 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[15.10.19 17:57:37.642] 0023:77A265FD (0x0140B73D 0x00262000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()

Мерцающий (15 жовтень 2019 - 18:15):
Логи переводить не нужно, просто прикреплять сюда файл лога и сейв перед вылетом.


#6472
LAxWTS

LAxWTS

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-жовтень 19
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 35977


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шестаковка
Ребята помогите вылетает при входе в игру
Fatal error

Expression : sz<(tgt_sz-1)
Function :IReader::r_string
File :FS.cpp
Line :416
Description :Dest string less than needed.
Мерцающий (15 жовтень 2019 - 18:16):
Нужен полный лог и описание того, что и как ставил.


#6473
Viv@T

Viv@T

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-грудень 17
  • 229 Cообщений
  • Пропуск №: 31542


Репутация: 302 Постов: 229
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Ребята помогите вылетает при входе в игру
Файлик user.ltx удали, при запуске будет создан новый, и нужно будет вернуть свои настройки.

#6474
stanchev

stanchev

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-грудень 18
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 33320


Репутация: 0
  • Страна проживания:bulgaria
  • Реальное имя:stanchev
  • Пол:Мужчина
  • Город:varna
16.10.19 18:10:05.890] [error][ 18] : °Y[error][ 18] :
Ето получается при переход на свалке.Спасибо за ране ребята.
Извините для правопис,я не из Россий

#6475
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

stanchev, нужен файл лога вылета и сейв перед ним (need a logical record file and save before it). 



#6476
stanchev

stanchev

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-грудень 18
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 33320


Репутация: 0
  • Страна проживания:bulgaria
  • Реальное имя:stanchev
  • Пол:Мужчина
  • Город:varna

День 73. Автосохранение Центральная Припять - ЧАЭС-1

Лог
Initializing File System...
using fs-ltx c:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 79624 files cached, 18189Kb memory used.
Init FileSystem 0.585932 sec
[16.10.19 18:09:40.077] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[16.10.19 18:09:40.077] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[16.10.19 18:09:40.077]
[16.10.19 18:09:40.306] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[16.10.19 18:09:40.306] Initializing Engine...
[16.10.19 18:09:40.307] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[16.10.19 18:09:40.307] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[16.10.19 18:09:40.307] respawn_type transparent_treasure user_name ]
[16.10.19 18:09:40.307] Loading config for renderer
[16.10.19 18:09:40.307] Executing config-script "user.ltx"...
[16.10.19 18:09:40.307] [c:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[16.10.19 18:09:40.307] Starting INPUT device...
[16.10.19 18:09:40.313] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[16.10.19 18:09:40.332] Loading DLL: xrGame.dll
[16.10.19 18:09:40.336] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[16.10.19 18:09:40.356] * [win32]: free[4017788 K], reserved[45732 K], committed[130720 K]
[16.10.19 18:09:40.356] * [ D3D ]: textures[0 K]
[16.10.19 18:09:40.356] * [x-ray]: crt heap[31933 K], process heap[31933 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[16.10.19 18:09:40.356] * [x-ray]: economy: strings[count: 37194, lengths: 1018 K, overhead: 1162 K, saved: 14734 K]
[16.10.19 18:09:40.356] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[16.10.19 18:09:40.356] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[16.10.19 18:09:40.357] [c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[16.10.19 18:09:40.357] Executing config-script "user.ltx"...
[16.10.19 18:09:40.357] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[16.10.19 18:09:40.357] [c:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[16.10.19 18:09:40.357] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[16.10.19 18:09:40.357] [c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[16.10.19 18:09:40.358] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[16.10.19 18:09:40.358] [c:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[16.10.19 18:09:40.358] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[16.10.19 18:09:40.358] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[16.10.19 18:09:40.358] devices OpenAL Soft
[16.10.19 18:09:40.358] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[16.10.19 18:09:40.384] SOUND: OpenAL: All available devices:
[16.10.19 18:09:40.384] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[16.10.19 18:09:40.384] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[16.10.19 18:09:40.392] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[16.10.19 18:09:40.396] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[16.10.19 18:09:40.396] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[16.10.19 18:09:40.396] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[16.10.19 18:09:40.407] Starting RENDER device...
[16.10.19 18:09:40.428] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C81]: NVIDIA GeForce GTX 1050
[16.10.19 18:09:40.428] * GPU driver: 23.21.13.9077
[16.10.19 18:09:40.932] * CREATE: DeviceREF: 1
[16.10.19 18:09:40.932] * Texture memory: 4072 M
[16.10.19 18:09:40.932] * DDI-level: 9.0
[16.10.19 18:09:40.942] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[16.10.19 18:09:40.943] * GPU vertex cache: recognized, 24
[16.10.19 18:09:40.944] * DVB created: 4096K
[16.10.19 18:09:40.944] * DIB created: 512K
[16.10.19 18:09:40.951] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[16.10.19 18:09:40.951] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[16.10.19 18:09:40.951] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[16.10.19 18:09:40.951] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[16.10.19 18:09:40.951] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[16.10.19 18:09:40.951] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[16.10.19 18:09:40.951] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[16.10.19 18:09:40.951] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[16.10.19 18:09:40.951] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[16.10.19 18:09:41.061] load time LTX=109 ms
[16.10.19 18:09:41.075] count of .thm files=3228
[16.10.19 18:09:41.281] load time THM=219 ms
[16.10.19 18:09:41.281] * NULLRT supported
[16.10.19 18:09:41.281] * ...and used
[16.10.19 18:09:41.281] * HWDST/PCF supported and used
[16.10.19 18:09:41.281] * NV-DBT supported and used
[16.10.19 18:09:41.645] - r__tf_aniso 4
[16.10.19 18:09:41.645] - r2_tf_mipbias 0.
[16.10.19 18:09:41.661] Script debugger succesfully restarted.
[16.10.19 18:09:43.227] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[16.10.19 18:09:43.294] Starting engine...
[16.10.19 18:09:43.351] GMLib loaded at 55 msec
[16.10.19 18:09:43.712] Game_Globals loaded at 360 msec
[16.10.19 18:09:43.807] App_Start loaded at 95 msec
[16.10.19 18:09:43.814] ui_core loaded at 6 msec
[16.10.19 18:09:43.837] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16.10.19 18:09:44.047] Main_Menu loaded at 232 msec
[16.10.19 18:09:52.955] * DVB created: 4096K
[16.10.19 18:09:52.955] * DIB created: 512K
[16.10.19 18:09:53.154] - r__tf_aniso 4
[16.10.19 18:09:53.154] - r2_tf_mipbias 0.
[16.10.19 18:09:53.154] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[16.10.19 18:09:53.154] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[16.10.19 18:09:53.154] *** RESET [227 ms]
[16.10.19 18:09:53.161] "c:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[16.10.19 18:09:53.161] Begin load
[16.10.19 18:09:53.162] * phase time: 0 ms
[16.10.19 18:09:53.191] * phase cmem: 237426 K
[16.10.19 18:09:53.191] Prefetching objects...
[16.10.19 18:09:53.225] * Objects loaded in 0 ms
[16.10.19 18:09:54.030] * Models loaded in 805 ms
[16.10.19 18:09:54.060] * Prefetch memory: 674736Kb
[16.10.19 18:09:54.063] * phase time: 900 ms
[16.10.19 18:09:54.092] * phase cmem: 875377 K
[16.10.19 18:09:54.092] Starting server...
[16.10.19 18:09:54.117] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[16.10.19 18:09:54.159] * phase time: 96 ms
[16.10.19 18:09:54.189] * phase cmem: 872157 K
[16.10.19 18:09:54.189] Loading alife simulator...
[16.10.19 18:09:54.189] * phase time: 30 ms
[16.10.19 18:09:54.219] * phase cmem: 872118 K
[16.10.19 18:09:54.219] Loading savegame...
[16.10.19 18:09:54.252] * Loading key-value pairs...
[16.10.19 18:09:54.311] * 20 key-value pairs were successfully loaded (0.059s)
[16.10.19 18:09:54.311] * Loading spawn registry...
[16.10.19 18:09:55.991] * 25177 spawn points were successfully loaded (1.680s)
[16.10.19 18:09:55.991] * Loading objects...
[16.10.19 18:09:56.875] * 46835 objects were successfully loaded (0.883s) 46835
[16.10.19 18:09:58.297] * Loading quick slots data...
[16.10.19 18:09:58.297] * Start objects on_register'ed...
[16.10.19 18:10:00.670] * 46835 objects on_register'ed (2.374s)
[16.10.19 18:10:00.672] * Game День 73. Автосохранение Центральная Припять - Свалка is successfully loaded from file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\День 73. Автосохранение Центральная Припять - Свалка.sav' (6.482s)
[16.10.19 18:10:00.672] * phase time: 6482 ms
[16.10.19 18:10:00.734] * phase cmem: 1042180 K
[16.10.19 18:10:00.734] Connecting...
[16.10.19 18:10:00.749] MaxPlayers = 32
[16.10.19 18:10:00.786] * phase time: 114 ms
[16.10.19 18:10:00.846] * phase cmem: 1055188 K
[16.10.19 18:10:00.846] Connecting to...
[16.10.19 18:10:00.847] Player not found. New player created.
[16.10.19 18:10:00.847] * client : connection accepted - <>
[16.10.19 18:10:00.864] * phase time: 77 ms
[16.10.19 18:10:00.922] * phase cmem: 1055217 K
[16.10.19 18:10:00.922] Reading level info...
[16.10.19 18:10:00.923] * phase time: 59 ms
[16.10.19 18:10:00.983] * phase cmem: 1055217 K
[16.10.19 18:10:00.983] Loading object space...
[16.10.19 18:10:01.177] * object space load: 194 ms
[16.10.19 18:10:01.177] * phase time: 253 ms
[16.10.19 18:10:01.236] * phase cmem: 1127358 K
[16.10.19 18:10:01.236] Loading shaders (R2)...
[16.10.19 18:10:01.554] * phase time: 376 ms
[16.10.19 18:10:01.612] * phase cmem: 1129054 K
[16.10.19 18:10:01.612] Loading geometry (R2)...
[16.10.19 18:10:01.659] * phase time: 106 ms
[16.10.19 18:10:01.719] * phase cmem: 1204619 K
[16.10.19 18:10:01.719] Loading visuals (R2)...
[16.10.19 18:10:01.752] * phase time: 92 ms
[16.10.19 18:10:01.812] * phase cmem: 1209313 K
[16.10.19 18:10:01.812] Loading details (R2)...
[16.10.19 18:10:01.833] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[16.10.19 18:10:01.833] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[16.10.19 18:10:01.833] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[16.10.19 18:10:01.834] * phase time: 81 ms
[16.10.19 18:10:01.895] * phase cmem: 1210312 K
[16.10.19 18:10:01.895] Loading sectors (R2)...
[16.10.19 18:10:01.895] * Loading HOM: c:\op-2.1\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
[16.10.19 18:10:01.896] * Loading environment modificator: c:\op-2.1\gamedata\levels\l02_garbage\level.env_mod
[16.10.19 18:10:01.896] * phase time: 62 ms
[16.10.19 18:10:01.956] * phase cmem: 1210415 K
[16.10.19 18:10:01.956] Loading AI objects...
[16.10.19 18:10:01.957] - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...
[16.10.19 18:10:01.960] * phase time: 64 ms
[16.10.19 18:10:02.020] * phase cmem: 1210528 K
[16.10.19 18:10:02.021] Loading PH world...
[16.10.19 18:10:02.034] - Game configuring : Started
[16.10.19 18:10:02.035] - Game configuring : Finished
[16.10.19 18:10:02.178] * phase time: 218 ms
[16.10.19 18:10:02.239] * phase cmem: 1218968 K
[16.10.19 18:10:02.239] Loading textures...
[16.10.19 18:10:02.959] * t-report - base: 1737, 931648 K
[16.10.19 18:10:02.959] * t-report - lmap: 14, 14337 K
[16.10.19 18:10:02.959] * phase time: 780 ms
[16.10.19 18:10:03.023] * phase cmem: 1517105 K
[16.10.19 18:10:03.023] Synchronizing...
[16.10.19 18:10:03.024] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[16.10.19 18:10:03.024] Save date and time [Wed Oct 16 17:51:27 2019]
[16.10.19 18:10:03.043] * phase time: 83 ms
[16.10.19 18:10:03.107] * phase cmem: 1517123 K
[16.10.19 18:10:03.320] * [win32]: free[1869136 K], reserved[252656 K], committed[2072448 K]
[16.10.19 18:10:03.320] * [ D3D ]: textures[945985 K]
[16.10.19 18:10:03.320] * [x-ray]: crt heap[1515520 K], process heap[1515520 K], game lua[305462 K], engine lua[179 K], render[0 K]
[16.10.19 18:10:03.320] * [x-ray]: economy: strings[count: 194342, lengths: 10819 K, overhead: 6073 K, saved: 26024 K]
[16.10.19 18:10:03.320] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[16.10.19 18:10:03.320] * Starting measure
[16.10.19 18:10:05.890] *** break by StackWalk ***
[16.10.19 18:10:05.890] stack trace:
[16.10.19 18:10:05.890]
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:75AEA19A (0x9750D040 0x96CE2D5C 0x00000800 0x007850E8) msvcrt.dll, memcpy()
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:6E124584 (0x007850E8 0x00000000 0x00000000 0x007850E8) d3dx9_35.dll, D3DXSHProjectCubeMap()
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:6E12551E (0x007850C0 0x007850A8 0x007850F4 0x6E10DFD4) d3dx9_35.dll, D3DXSHProjectCubeMap()
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:6E127CA0 (0x0078502C 0x00785080 0x00080004 0x00000000) d3dx9_35.dll, D3DXSHProjectCubeMap()
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:6E10DFD4 (0x9416FFE0 0x00000000 0x00000000 0x96CD2D5C) d3dx9_35.dll, D3DXLoadSurfaceFromMemory()
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:6E11165C (0x0A66B960 0x00000001 0x0000000B 0x00000000) d3dx9_35.dll, D3DXLoadVolumeFromResourceW()
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:6E1118B0 (0x0A66B960 0x96CD2CDC 0x000AAB38 0xFFFFFFFE) d3dx9_35.dll, D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx()
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:6D510AEE (0x9620FC50 0x00785E30 0x053D9CA8 0x95C13900) xrRender_R2.dll, CRender::texture_load(), s:\xr_3da\xrrender\texture.cpp, 361
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:001DE5ED (0x0547B0D0 0x00000000 0x00786868 0x00000000) XR_3DA.exe, CTexture::Load(), s:\xr_3da\sh_texture.cpp, 302
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:001D6CC1 (0x00786C70 0x0547B0D0 0x00000000 0x00786F18) XR_3DA.exe, CResourceManager::_CreateTexture(), s:\xr_3da\resourcemanager_resources.cpp, 509
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:001DE634 (0x00786C70 0x0547B0D0 0x00786F18 0x00786F4C) XR_3DA.exe, resptrcode_texture::create(), s:\xr_3da\sh_texture.cpp, 23
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:6D527A75 (0x6D54C00C 0x6D54BC0C 0x00000000 0x00000000) xrRender_R2.dll, uber_deffer(), s:\xr_3da\xrrender\uber_deffer.cpp, 12
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:6D5260A3 (0x00786F18 0x95CC85D4 0x00787298 0x007870F8) xrRender_R2.dll, CBlender_deffer_model::Compile(), s:\xr_3da\xrrender_r2\blender_deffer_model.cpp, 73
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:001CDBAE (0x00786EDC 0x95CC85D4 0x00787298 0x053D9CA0) XR_3DA.exe, CBlender_Compile::_cpp_Compile(), s:\xr_3da\blenders\blender_recorder.cpp, 89
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:001D269F (0x0547B0D0 0x00787298 0x00787198 0x00000000) XR_3DA.exe, CResourceManager::_cpp_Create(), s:\xr_3da\resourcemanager.cpp, 171
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:001DEB07 (0x00787298 0x00787198 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, resptrcode_shader::create(), s:\xr_3da\shader.cpp, 23
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:001B4546 (0x0078765C 0x962A5460 0x00000001 0x95CC8590) XR_3DA.exe, IRender_Visual::Load(), s:\xr_3da\fbasicvisual.cpp, 83
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:6D52EFC8 (0x0078765C 0x962A5460 0x00000001 0x95497853) xrRender_R2.dll, Fvisual::Load(), s:\xr_3da\xrrender\fvisual.cpp, 39
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:6D52B1B8 (0x0078765C 0x962A5460 0x00000001 0x0A8EBF70) xrRender_R2.dll, FProgressive::Load(), s:\xr_3da\xrrender\fprogressive.cpp, 40
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:6D52DA25 (0x0078765C 0x962A5460 0x00000000 0x00000001) xrRender_R2.dll, CSkeletonX_PM::Load(), s:\xr_3da\xrrender\fskinned.cpp, 399
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:6D52A39C (0x00787990 0x962A5460 0x963200E0 0x962A5320) xrRender_R2.dll, CModelPool::CreateChild(), s:\xr_3da\xrrender\modelpool.cpp, 287
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:001B4899 (0x00788E24 0x962A5320 0x00000000 0x963200E0) XR_3DA.exe, FHierrarhyVisual::Load(), s:\xr_3da\fhierrarhyvisual.cpp, 71
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:001BAB63 (0x00788E24 0x962A5320 0x00000000 0x00788E24) XR_3DA.exe, CKinematics::Load(), s:\xr_3da\skeletoncustom.cpp, 203
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:001B5695 (0x00788E24 0x962A5320 0x00000000 0x0538151C) XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::Load(), s:\xr_3da\skeletonanimated.cpp, 599
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:6D529F73 (0x00788E24 0x00000001 0x0538151C 0x961D64F0) xrRender_R2.dll, CModelPool::Instance_Load(), s:\xr_3da\xrrender\modelpool.cpp, 133
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:6D52A2B3 (0x0538151C 0x00000000 0x0023E460 0x00000004) xrRender_R2.dll, CModelPool::Create(), s:\xr_3da\xrrender\modelpool.cpp, 262
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:00196F04 (0x05381510 0x009F8801 0x00789038 0x007890F0) XR_3DA.exe, CObject::cNameVisual_set(), s:\xr_3da\xr_object.cpp, 47
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:6BF419A9 (0x53EA66A8 0x95A07B78 0x0078922C 0x6BF07336) xrGame.dll, CGameObject::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 286
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:6BF4AF34 (0x53EA66A8 0x04CD69FF 0x00000000 0x3F800000) xrGame.dll, CPhysicsShellHolder::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\physicsshellholder.cpp, 48
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:6BF3ACA1 (0x53EA66A8 0x009F484D 0x009F484D 0x53EA66A8) xrGame.dll, CEntity::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\entity.cpp, 218
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:6BF3C6B8 (0x53EA66A8 0x1C2935C0 0x1C2935C0 0x007892F8) xrGame.dll, CEntityAlive::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\entity_alive.cpp, 238
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:6BDFB55A (0x53EA66A8 0x96206138 0x00789478 0x007894B4) xrGame.dll, CCustomMonster::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\custommonster.cpp, 628
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:6BE72845 (0x53EA66A8 0x00001AFA 0x00789FF1 0x1D12B65C) xrGame.dll, CAI_Stalker::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 348
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:6BEFCC49 (0x53EA66A8 0x0AB69F30 0x0AB69F30 0x6B9C8E95) xrGame.dll, CLevel::g_sv_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 117
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:6BEFD022 (0x0078B70C 0x74730001 0x656B6C61 0x6E615F72) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 46
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:6BEF4FE3 (0x00000000 0x00000001 0x00000000 0x00000000) xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 480
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:6BEF47BE (0x1EFEE20F 0x0598B960 0x001C63B4 0x00989680) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 550
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:0017FB8C (0x00989680 0x0000003C 0x0023E460 0x4126A46E) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:001C63B4 (0x00000000 0x00241930 0x005FC000 0x00000008) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:001C6895 (0x00241930 0xFFFFFFFF 0x0078FBC0 0x00190D50) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:0019113A (0x00000000 0x00241930 0x76F20DFC 0x0078D9D0) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:00190D50 (0x00130000 0x00000000 0x009A3263 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:00190960 (0x00130000 0x00000000 0x009A3263 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:0018B6CB (0x005FC000 0x74ED0400 0x0078FCBC 0x76F4662D) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:74ED0419 (0x005FC000 0xB9861E1C 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:76F4662D (0xFFFFFFFF 0x76F651E0 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[16.10.19 18:10:05.890] 0023:76F465FD (0x0018B73D 0x005FC000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[16.10.19 18:10:05.890]
[16.10.19 18:10:05.890] [error][ 18] : °Y[error][ 18] :



#6477
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

stanchev, судя по логу, вероятно проблемы из-за DirectX

 

Варианта решения данного вылета я вижу два:

1. Обновить DirectX

2. Временно перейти на статическое освещение (или на динамическое, если играешь на статическом). 



#6478
stanchev

stanchev

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-грудень 18
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 33320


Репутация: 0
  • Страна проживания:bulgaria
  • Реальное имя:stanchev
  • Пол:Мужчина
  • Город:varna

Болшое спасибо!Попробую ето!



#6479
mmm_corp

mmm_corp

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-березень 15
  • 436 Cообщений
  • Пропуск №: 17921


Репутация: 17 Постов: 436
  • Skype:mmm_ogame
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь

https://dropmefiles.com/8qfNU

подхожу к Кузнецову, плачу за переход, спокойно иду по дороге - парочка вояк на меня агрятся, есть 2 теории:

 

1. похоже есть закономерность почему у них слетает логика, если вояки кого-то уже атакуют и ГГ переходит тригер включения агресии,  то он не учитывает что была сделана оплата Кузнецову,

2. либо не учитывается что вояка далеко не на своем радиусе агро и атакует невзирая на свою точку патруля

 

если подумать, то после оплаты Кузнецову все вояки на данном участке должны стань нейтральны к ГГ, в самом начале игры - водки итак нет, позже на рейсах делать нечего и через тунель с электрами все итак бегают, тонкий момент с переходом Кости напр. или других НПЦ может банально обыгрываться в диалоге, мол "иди заплати Кузнецову, а то еще пристрелят придурки", после оплаты вояки переводятся в ранг - нейтралов на времья, всьо красиво и логично становится, прошу подумать над этим в 2.2

П.С. кстати про 2.2, можно чуток новостей что да как?



#6480
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

mmm_corp, временный нейтралитет работает только на смарт Кузнецова, а это 6 военных, включая самого Кузнецова. Править здесь не чего, просто не нужно попадаться на глаза патрульным с насыпи. 

 

В чем логика? Водки на всех не хватит, а ты предлагаешь Кузнецову делится еще и с пришлыми военными. 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds