Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 005 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 124

Репутация: 8124 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#6261
_Karamba_KG

_Karamba_KG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-червень 14
  • 671 Cообщений
  • Пропуск №: 11260


Репутация: 99 Постов: 671
  • Страна проживания:Кыргызстан
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Мерцающий, нет нельзя. 1 шлем не выкладываемый всегда со мной. 



#6262
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

1 шлем не выкладываемый всегда со мной. 

Пробовал сначала из слота в инвентарь перенести, а потом выложить?



#6263
_Karamba_KG

_Karamba_KG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-червень 14
  • 671 Cообщений
  • Пропуск №: 11260


Репутация: 99 Постов: 671
  • Страна проживания:Кыргызстан
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Strelok, да пробовал. У меня даже 2 шлема.  1 я выложил и он лежит в рюкзаке. Его видно.    Второй я снимаю с ячейки, захожу в новый рюкзак и его не видно, поэтому и нельзя выложить. 



#6264
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


нет нельзя. 1 шлем не выкладываемый всегда со мной. 

Ну что ты мне рассказываешь. При заходе из БУМа на ЧАЭС-2, проскакивает смс-ки о замене шлема (взят-получен). 

 

После этого, выкладывай сколько хочешь.

thumb_sw_1567852906__ss__09-07-19_15-40-    thumb_sw_1567852917__ss__09-07-19_15-40-

 

а я таскаю с собой, вот дурень :D



#6265
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

При заходе из БУМа на ЧАЭС-2, проскакивает смс-ки о замене шлема

Андрей, ты забыл про шлем Дэна. Я писал давно что после прохождения О-Сознания с ним проблемы - не выкладывается, т.к. id сбивается. Вроде должны были поправить, но видимо так и не вышло.

 

_Karamba_KG, сейв не хочешь выложить?



#6266
_Karamba_KG

_Karamba_KG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-червень 14
  • 671 Cообщений
  • Пропуск №: 11260


Репутация: 99 Постов: 671
  • Страна проживания:Кыргызстан
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Strelok, вот сейв. Можете если нужно сразу в тему баги и вылеты перенести.     Шлем который не могу снять одет на мне. 

 

Задание на шлем Дэна я выполнял до ЧАЭС


Strelok (07 вересень 2019 - 16:29):
Ты задание Дэна на шлем выполнял после ЧАЭС-2?

Повідомлення відредагував _Karamba_KG: 07 вересень 2019 - 17:20


#6267
Рыжий 62

Рыжий 62

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-вересень 19
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 35838


Репутация: 2
  • Skype:igor196261
  • Страна проживания:Poccия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск

Уважаемые создатели. Я здесь впервые и у меня возник вопрос по поводу вылета на Юпитере после островов когда нужно активировать код двери. Вылет постоянный как только приближаешься примерно к мосту через ж/д. FATAL ERROR

 
[error]Expression    : new_only || no_assert && xr_strlen(game_name)
[error]Function      : CALifeUpdateManager::load
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_update_manager.cpp
[error]Line          : 274
[error]Description   : Cannot find the specified saved game 
[error]Arguments     : Игорь_quicksave
 
 
stack trace:
Извините если что то не так , я впервые  пишу. Огромное спасибо за игру всем разработчикам

Мерцающий (08 вересень 2019 - 08:25):
Я не знаю во что ты играешь. ОП-2.1 никогда не выкладывался на патче 1.0004.
Во-вторых, помимо ПОЛНОГО лога вылета требуется приложить сейв перед вылетом и написать что конкретно у тебя стоит, какой патч для ОП-2.1 и какие аддоны, если установлены.


#6268
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-червень 17
  • 523 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 178 Постов: 523
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

Т.к. играю на Выживании, то максимум могу повесить на пояс 73% значения артефактов. Близится Волна Монстров и особой возможности нет повесить арт Звезда Пророка 2, но решил чуток поколдовать со статами, загнал в минуса их:

Статы в минусах
sw_1567938640__ss__09-08-19_13-25-11_l05

 

 И когда одеваю Звезду Пророка 2 на пояс, то появляются такие статы:

Арт одетый на пояс
sw_1567938858__ss__09-08-19_13-25-52_l05

 

 И как видно на скрине, статы превысили лимит 73-х% и можно смело ходить и арт не убирается в рюкзак... как собственно такое вышло??



#6269
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Морж, а что? Этот арт в исключениях. Ты его не от Сидора ведь получил. 



#6270
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-червень 17
  • 523 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 178 Постов: 523
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

а что? Этот арт в исключениях

 Т.е. необязательно в минуса загонять пулестойкость и прочее? В принципе потом попробую. А от Сидора арт дадут после Шахматиста.



#6271
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    PROFI

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-серпень 17
  • 713 Cообщений
  • Пропуск №: 29287

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 564

Репутация: 1564 Постов: 713
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

А от Сидора арт дадут после Шахматиста.
Да, будет такой подарок!

#6272
ТЁМНЫЙ

ТЁМНЫЙ

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-червень 14
  • 764 Cообщений
  • Пропуск №: 11338

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 525

Репутация: 1525 Постов: 764
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Не получается перейти на болота, безлоговый вылет



#6273
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Не получается перейти на болота, безлоговый вылет

Настройки снижай.



#6274
ТЁМНЫЙ

ТЁМНЫЙ

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-червень 14
  • 764 Cообщений
  • Пропуск №: 11338

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 525

Репутация: 1525 Постов: 764
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Strelok, не помогает. Раньше спокойно переходил с этими настройками 

 

Лог
* Detected CPU: GenuineIntel        Intel® Core™ i5-3210M CPU @ 2.50GHz, F6/M58/S9 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
 
Initializing File System...
using fs-ltx c:\program files (x86)\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 80062 files cached, 19995Kb memory used.
Init FileSystem 0.938197 sec
[08.09.19 19:02:52.552] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[08.09.19 19:02:52.552] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[08.09.19 19:02:52.552] 
[08.09.19 19:02:52.866] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[08.09.19 19:02:52.866] Initializing Engine...
[08.09.19 19:02:52.867] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[08.09.19 19:02:52.867]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[08.09.19 19:02:52.867]  respawn_type transparent_treasure user_name ]
[08.09.19 19:02:52.867] Loading  config for renderer 
[08.09.19 19:02:52.867] Executing config-script "user.ltx"...
[08.09.19 19:02:52.868] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[08.09.19 19:02:52.868] Starting INPUT device...
[08.09.19 19:02:52.874] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[08.09.19 19:02:52.876] Loading DLL: xrGame.dll
[08.09.19 19:02:52.881] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[08.09.19 19:02:52.915] * [win32]: free[4037460 K], reserved[47224 K], committed[109556 K]
[08.09.19 19:02:52.915] * [ D3D ]: textures[0 K]
[08.09.19 19:02:52.915] * [x-ray]: crt heap[31517 K], process heap[31517 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[08.09.19 19:02:52.915] * [x-ray]: economy: strings[count: 37190, lengths: 1019 K, overhead: 1162 K, saved: 14734 K]
[08.09.19 19:02:52.915] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[08.09.19 19:02:52.915] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[08.09.19 19:02:52.916] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[08.09.19 19:02:52.916] Executing config-script "user.ltx"...
[08.09.19 19:02:52.916] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[08.09.19 19:02:52.916] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[08.09.19 19:02:52.916] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[08.09.19 19:02:52.917] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[08.09.19 19:02:52.917] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[08.09.19 19:02:52.917] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[08.09.19 19:02:52.917] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[08.09.19 19:02:52.917] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[08.09.19 19:02:52.917] devices OpenAL Soft
[08.09.19 19:02:52.917] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[08.09.19 19:02:52.945] SOUND: OpenAL: All available devices:
[08.09.19 19:02:52.945] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[08.09.19 19:02:52.945] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[08.09.19 19:02:52.960] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[08.09.19 19:02:52.962] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[08.09.19 19:02:52.962] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[08.09.19 19:02:52.963] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[08.09.19 19:02:52.970] Starting RENDER device...
[08.09.19 19:02:53.473] * GPU [vendor:10DE]-[device:1058]: NVIDIA GeForce 610M
[08.09.19 19:02:53.473] * GPU driver: 23.21.13.9135
[08.09.19 19:02:53.581] * CREATE: DeviceREF: 1
[08.09.19 19:02:53.582] *     Texture memory: 4026 M
[08.09.19 19:02:53.582] *          DDI-level: 9.0
[08.09.19 19:02:53.588] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[08.09.19 19:02:53.589] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[08.09.19 19:02:53.589] * DVB created: 4096K
[08.09.19 19:02:53.589] * DIB created: 512K
[08.09.19 19:02:53.703] load time LTX=104 ms
[08.09.19 19:02:53.715] count of .thm files=3587
[08.09.19 19:02:55.796] load time THM=2093 ms
[08.09.19 19:02:55.797] * distortion: used, dev(30),need(14)
[08.09.19 19:02:55.797] * SSample: 1366x768
[08.09.19 19:02:55.831] * SSample: enabled
[08.09.19 19:02:56.031] - r__tf_aniso 16
[08.09.19 19:02:56.031] - r1_tf_mipbias 0.
[08.09.19 19:02:56.043] Script debugger succesfully restarted.
[08.09.19 19:02:58.509] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[08.09.19 19:02:58.637] Starting engine...
[08.09.19 19:02:58.737] GMLib loaded at 99 msec
[08.09.19 19:02:59.308] Game_Globals loaded at 571 msec
[08.09.19 19:02:59.591] App_Start loaded at 282 msec
[08.09.19 19:02:59.603] ui_core loaded at 11 msec
[08.09.19 19:02:59.645] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[08.09.19 19:02:59.814] Main_Menu loaded at 211 msec
[08.09.19 19:03:05.261] * DVB created: 4096K
[08.09.19 19:03:05.261] * DIB created: 512K
[08.09.19 19:03:05.261] - r__tf_aniso 16
[08.09.19 19:03:05.261] - r1_tf_mipbias 0.
[08.09.19 19:03:05.261] * SSample: 1366x768
[08.09.19 19:03:05.268] * SSample: enabled
[08.09.19 19:03:05.268] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[08.09.19 19:03:05.268] * GPU vertex cache: recognized, 24
[08.09.19 19:03:05.268] *** RESET [100 ms]
[08.09.19 19:03:05.278] "c:\program files (x86)\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[08.09.19 19:03:05.278] Begin load
[08.09.19 19:03:05.279] * phase time: 0 ms
[08.09.19 19:03:05.325] * phase cmem: 194604 K
[08.09.19 19:03:05.325] Prefetching objects...
[08.09.19 19:03:05.416] * Objects loaded in 0 ms
[08.09.19 19:03:06.653] * Models loaded in 1236 ms
[08.09.19 19:03:06.702] * Prefetch memory:  713753Kb
[08.09.19 19:03:06.705] * phase time: 1425 ms
[08.09.19 19:03:06.752] * phase cmem: 870876 K
[08.09.19 19:03:06.752] Starting server...
[08.09.19 19:03:06.789] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[08.09.19 19:03:06.849] * phase time: 144 ms
[08.09.19 19:03:06.897] * phase cmem: 868873 K
[08.09.19 19:03:06.897] Loading alife simulator...
[08.09.19 19:03:06.898] * phase time: 48 ms
[08.09.19 19:03:06.945] * phase cmem: 868873 K
[08.09.19 19:03:06.945] Loading savegame...
[08.09.19 19:03:06.985] * Loading key-value pairs...
[08.09.19 19:03:07.042] * 20 key-value pairs were successfully loaded (0.057s)
[08.09.19 19:03:07.042] * Loading spawn registry...
[08.09.19 19:03:09.548] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.506s)
[08.09.19 19:03:09.548] * Loading objects...
[08.09.19 19:03:10.384] * 34543 objects were successfully loaded (0.835s) 34543
[08.09.19 19:03:11.305] * Loading quick slots data...
[08.09.19 19:03:11.305] * Start objects on_register'ed...
[08.09.19 19:03:13.366] * 34543 objects on_register'ed (2.061s)
[08.09.19 19:03:13.367] * Game АрТём_quicksave is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\АрТём_quicksave.sav' (6.468s)
[08.09.19 19:03:13.367] * phase time: 6468 ms
[08.09.19 19:03:13.452] * phase cmem: 1021400 K
[08.09.19 19:03:13.452] Connecting...
[08.09.19 19:03:13.456] MaxPlayers = 32
[08.09.19 19:03:13.504] * phase time: 137 ms
[08.09.19 19:03:13.590] * phase cmem: 1024018 K
[08.09.19 19:03:13.590] Connecting to...
[08.09.19 19:03:13.597]  Player not found. New player created.
[08.09.19 19:03:13.597] * client : connection accepted - <>
[08.09.19 19:03:13.613] * phase time: 109 ms
[08.09.19 19:03:13.698] * phase cmem: 1024063 K
[08.09.19 19:03:13.698] Reading level info...
[08.09.19 19:03:13.699] * phase time: 86 ms
[08.09.19 19:03:13.785] * phase cmem: 1024063 K
[08.09.19 19:03:13.785] Loading object space...
[08.09.19 19:03:14.045] * object space load: 259 ms
[08.09.19 19:03:14.046] * phase time: 346 ms
[08.09.19 19:03:14.131] * phase cmem: 1096731 K
[08.09.19 19:03:14.131] Loading shaders (R1)...
[08.09.19 19:03:14.308] * phase time: 263 ms
[08.09.19 19:03:14.394] * phase cmem: 1098257 K
[08.09.19 19:03:14.394] Loading geometry (R1)...
[08.09.19 19:03:14.430] * phase time: 122 ms
[08.09.19 19:03:14.517] * phase cmem: 1153981 K
[08.09.19 19:03:14.517] Loading visuals (R1)...
[08.09.19 19:03:14.559] * phase time: 128 ms
[08.09.19 19:03:14.646] * phase cmem: 1158954 K
[08.09.19 19:03:14.646] Loading details (R1)...
[08.09.19 19:03:14.674] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[08.09.19 19:03:14.674] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[08.09.19 19:03:14.674] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[08.09.19 19:03:14.675] * phase time: 116 ms
[08.09.19 19:03:14.763] * phase cmem: 1159994 K
[08.09.19 19:03:14.763] Loading sectors (R1)...
[08.09.19 19:03:14.764] * Loading HOM: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[08.09.19 19:03:14.767] * Loading environment modificator: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.env_mod
[08.09.19 19:03:14.767] * phase time: 91 ms
[08.09.19 19:03:14.855] * phase cmem: 1160170 K
[08.09.19 19:03:14.855] Loading AI objects...
[08.09.19 19:03:14.857] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[08.09.19 19:03:14.862] * phase time: 94 ms
[08.09.19 19:03:14.950] * phase cmem: 1160118 K
[08.09.19 19:03:14.950] Loading PH world...
[08.09.19 19:03:14.973] - Game configuring : Started 
[08.09.19 19:03:14.977] - Game configuring : Finished 
[08.09.19 19:03:15.163] * phase time: 300 ms
[08.09.19 19:03:15.251] * phase cmem: 1171114 K
[08.09.19 19:03:15.251] Loading textures...
[08.09.19 19:03:16.343] * t-report - base: 1194, 1056501 K
[08.09.19 19:03:16.343] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[08.09.19 19:03:16.344] * phase time: 1180 ms
[08.09.19 19:03:16.453] * phase cmem: 1544869 K
[08.09.19 19:03:16.453] Synchronizing...
[08.09.19 19:03:16.453] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[08.09.19 19:03:16.453] Save date and time [Sun Sep  8 18:46:20 2019]
[08.09.19 19:03:16.481] * phase time: 137 ms
[08.09.19 19:03:16.572] * phase cmem: 1544870 K
[08.09.19 19:03:16.826] * [win32]: free[2068500 K], reserved[87264 K], committed[2038476 K]
[08.09.19 19:03:16.826] * [ D3D ]: textures[1066743 K]
[08.09.19 19:03:16.826] * [x-ray]: crt heap[411932 K], process heap[411932 K], game lua[198289 K], engine lua[316 K], render[0 K]
[08.09.19 19:03:16.826] * [x-ray]: economy: strings[count: 184343, lengths: 9584 K, overhead: 5760 K, saved: 23363 K]
[08.09.19 19:03:16.826] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[08.09.19 19:03:16.826] * Starting measure
[08.09.19 19:03:32.505] * MEMORY USAGE: 2145553 K
[08.09.19 19:03:49.038]  Unable to find Hotkey entry in registry
[08.09.19 19:04:01.560] * DVB created: 4096K
[08.09.19 19:04:01.560] * DIB created: 512K
[08.09.19 19:04:01.561] - r__tf_aniso 1
[08.09.19 19:04:01.561] - r1_tf_mipbias 0.
[08.09.19 19:04:01.561] * SSample: 1366x768
[08.09.19 19:04:01.573] * SSample: enabled
[08.09.19 19:04:01.573] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[08.09.19 19:04:01.573] * GPU vertex cache: recognized, 24
[08.09.19 19:04:01.573] *** RESET [0 ms]
[08.09.19 19:04:03.015] * MEMORY USAGE: 2129495 K
[08.09.19 19:04:03.631] * DVB created: 4096K
[08.09.19 19:04:03.632] * DIB created: 512K
[08.09.19 19:04:03.632] - r__tf_aniso 1
[08.09.19 19:04:03.632] - r1_tf_mipbias 0.
[08.09.19 19:04:03.632] * SSample: 1366x768
[08.09.19 19:04:03.644] * SSample: enabled
[08.09.19 19:04:03.644] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[08.09.19 19:04:03.644] * GPU vertex cache: recognized, 24
[08.09.19 19:04:03.644] *** RESET [140 ms]
[08.09.19 19:04:04.506] * MEMORY USAGE: 2105261 K
[08.09.19 19:04:11.339] * Saving spawns...
[08.09.19 19:04:11.341] * Saving objects...
[08.09.19 19:04:11.548] * 34541 objects are successfully saved
[08.09.19 19:04:11.561] * Saving key-value pairs...
[08.09.19 19:04:11.611] * 20 key-value pairs were successfully saved
[08.09.19 19:04:11.611] * Saving quick slots data...
[08.09.19 19:04:11.667] * Game АрТём_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\АрТём_autosave.sav'
[08.09.19 19:04:11.673] - Disconnect
[08.09.19 19:04:14.430] - Destroying level
[08.09.19 19:04:14.709] * DVB created: 4096K
[08.09.19 19:04:14.709] * DIB created: 512K
[08.09.19 19:04:14.710] - r__tf_aniso 1
[08.09.19 19:04:14.710] - r1_tf_mipbias 0.
[08.09.19 19:04:14.710] * SSample: 1366x768
[08.09.19 19:04:14.726] * SSample: enabled
[08.09.19 19:04:14.726] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[08.09.19 19:04:14.726] * GPU vertex cache: recognized, 24
[08.09.19 19:04:14.726] *** RESET [183 ms]
[08.09.19 19:04:14.743] "c:\program files (x86)\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[08.09.19 19:04:14.743] Begin load
[08.09.19 19:04:14.803] * phase time: 8 ms
[08.09.19 19:04:14.921] * phase cmem: 1127081 K
[08.09.19 19:04:14.921] Starting server...
[08.09.19 19:04:15.133] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[08.09.19 19:04:15.192] * phase time: 388 ms
[08.09.19 19:04:15.304] * phase cmem: 1124249 K
[08.09.19 19:04:15.304] Loading alife simulator...
[08.09.19 19:04:15.305] * phase time: 113 ms
[08.09.19 19:04:15.418] * phase cmem: 1124249 K
[08.09.19 19:04:15.418] Loading savegame...
[08.09.19 19:04:15.443] * Loading key-value pairs...
[08.09.19 19:04:15.498] * 20 key-value pairs were successfully loaded (0.055s)
[08.09.19 19:04:15.498] * Loading spawn registry...
[08.09.19 19:04:17.874] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.377s)
[08.09.19 19:04:17.875] * Loading objects...
[08.09.19 19:04:18.671] * 34541 objects were successfully loaded (0.796s) 34541
[08.09.19 19:04:19.629] * Loading quick slots data...
[08.09.19 19:04:19.629] * Start objects on_register'ed...
[08.09.19 19:04:21.472] * 34541 objects on_register'ed (1.843s)
[08.09.19 19:04:21.473] * Game АрТём_autosave is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\АрТём_autosave.sav' (6.167s)
[08.09.19 19:04:21.473] * phase time: 6166 ms
[08.09.19 19:04:21.587] * phase cmem: 1210291 K
[08.09.19 19:04:21.587] Connecting...
[08.09.19 19:04:21.590] MaxPlayers = 32
[08.09.19 19:04:21.649] * phase time: 175 ms
[08.09.19 19:04:21.763] * phase cmem: 1210325 K
[08.09.19 19:04:21.763] Connecting to...
[08.09.19 19:04:21.770]  Player not found. New player created.
[08.09.19 19:04:21.770] * client : connection accepted - <>
[08.09.19 19:04:21.786] * phase time: 137 ms
[08.09.19 19:04:21.900] * phase cmem: 1210351 K
[08.09.19 19:04:21.900] Reading level info...
[08.09.19 19:04:21.901] * phase time: 115 ms
[08.09.19 19:04:22.015] * phase cmem: 1210351 K
[08.09.19 19:04:22.015] Loading object space...
[08.09.19 19:04:22.976] * object space load: 959 ms
[08.09.19 19:04:22.976] * phase time: 1074 ms
[08.09.19 19:04:23.090] * phase cmem: 1336894 K
[08.09.19 19:04:23.090] Loading shaders (R1)...
[08.09.19 19:04:23.300] * phase time: 324 ms
[08.09.19 19:04:23.415] * phase cmem: 1338014 K
[08.09.19 19:04:23.415] Loading geometry (R1)...
[08.09.19 19:04:23.838] * phase time: 537 ms
[08.09.19 19:04:23.964] * phase cmem: 1437122 K
[08.09.19 19:04:23.964] Loading visuals (R1)...
[08.09.19 19:04:24.100] * phase time: 262 ms
[08.09.19 19:04:24.216] * phase cmem: 1445788 K
[08.09.19 19:04:24.216] Loading details (R1)...
[08.09.19 19:04:24.243] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[08.09.19 19:04:24.243] * [DETAILS] 14640 v(20), 7808 p
[08.09.19 19:04:24.243] * [DETAILS] Batch(61), VB(285K), IB(45K)
[08.09.19 19:04:24.243] * phase time: 143 ms
[08.09.19 19:04:24.358] * phase cmem: 1446148 K
[08.09.19 19:04:24.358] Loading sectors (R1)...
[08.09.19 19:04:24.359] * Loading HOM: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\marsh\level.hom
[08.09.19 19:04:24.363] * Loading environment modificator: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\marsh\level.env_mod
[08.09.19 19:04:24.363] * phase time: 119 ms
[08.09.19 19:04:24.479] * phase cmem: 1446291 K
[08.09.19 19:04:24.480] Loading AI objects...
[08.09.19 19:04:24.495] - Loading music tracks from 'marsh_musics'...
[08.09.19 19:04:24.502] * phase time: 138 ms
[08.09.19 19:04:24.618] * phase cmem: 1446191 K
[08.09.19 19:04:24.618] Loading PH world...
[08.09.19 19:04:24.636] - Game configuring : Started 
[08.09.19 19:04:24.638] - Game configuring : Finished 
[08.09.19 19:04:24.643] * phase time: 141 ms
[08.09.19 19:04:24.760] * phase cmem: 1453721 K
[08.09.19 19:04:24.760] Loading textures...
[08.09.19 19:04:29.480] *** break by StackWalk ***
[08.09.19 19:04:29.480] stack trace:
[08.09.19 19:04:29.480] 
[08.09.19 19:04:29.480] 0023:7516A056 (0x690F7040 0x690458D0 0x00000800 0x00004020) msvcrt.dll, memmove()
[08.09.19 19:04:29.480] 0023:7516A00B (0x690F7040 0x690458D0 0x00000800 0x0032C638) msvcrt.dll, memmove()
[08.09.19 19:04:29.480] 0023:6DFC4584 (0x0032C638 0x00000000 0x00000000 0x0032C638) d3dx9_35.dll, D3DXSHProjectCubeMap()
[08.09.19 19:04:29.480] 0023:6DFC551E (0x0032C610 0x0032C5F8 0x0032C644 0x6DFADFD4) d3dx9_35.dll, D3DXSHProjectCubeMap()
[08.09.19 19:04:29.480] 0023:6DFC7CA0 (0x0032C57C 0x0032C5D0 0x00080004 0x00000000) d3dx9_35.dll, D3DXSHProjectCubeMap()
[08.09.19 19:04:29.480] 0023:6DFADFD4 (0x19F00C80 0x00000000 0x00000000 0x68FCE8D0) d3dx9_35.dll, D3DXLoadSurfaceFromMemory()
[08.09.19 19:04:29.481] 0023:6DFB165C (0x0B108A40 0x00000001 0x0000000B 0x00000000) d3dx9_35.dll, D3DXLoadVolumeFromResourceW()
[08.09.19 19:04:29.481] 0023:6DFB18B0 (0x0B108A40 0x68FCE850 0x000AAB38 0xFFFFFFFE) d3dx9_35.dll, D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx()
[08.09.19 19:04:29.481] 0023:6E3E45CE (0x00000016 0x0000001F 0x00A8DEE8 0x0032D838) xrRender_R1.dll, CRender::texture_load(), s:\xr_3da\xrrender\texture.cpp, 361
[08.09.19 19:04:29.481] 0023:009F2B50 (0x4B05E3BC 0x00A6E5ED 0x4A003CC0 0x0032D270) XR_3DA.exe, strconcat(), s:\xrcore\_std_extensions.h, 176
[08.09.19 19:04:29.481] 0023:00A6E461 (0x0028179E 0x0000003C 0x0032DA5C 0x6D0CD6E2) XR_3DA.exe, CTexture::Load(), s:\xr_3da\sh_texture.cpp, 263
[08.09.19 19:04:29.481] 0023:00A63128 (0x04D226C0 0x0032DA98 0x00A56851 0x9684D1D0) XR_3DA.exe, CResourceManager::DeferredUpload(), s:\xr_3da\resourcemanager.cpp, 273
[08.09.19 19:04:29.481] 0023:6D0CD6E2 (0x9684D1D0 0x00000000 0x00AD1930 0xFFFDE000) xrGame.dll, CLevel::net_start_client5(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_start_client.cpp, 150
[08.09.19 19:04:29.481] 0023:00A56851 (0x00AD1930 0x00000063 0x00AD1930 0x0032FD94) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 236
[08.09.19 19:04:29.481] 0023:00A2113A (0x00000000 0x00AD1930 0x0032DB2C 0x6DD07AF0) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[08.09.19 19:04:29.481] 0023:00A20D50 (0x009C0000 0x00000000 0x006D2C87 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[08.09.19 19:04:29.481] 0023:00A20960 (0x009C0000 0x00000000 0x006D2C87 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[08.09.19 19:04:29.481] 0023:00A1B6CB (0xFFFDE000 0x0032FE70 0x77649882 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[08.09.19 19:04:29.481] 0023:7523337A (0xFFFDE000 0x776576D9 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[08.09.19 19:04:29.481] 0023:77649882 (0x00A1B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[08.09.19 19:04:29.481] 0023:77649855 (0x00A1B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[08.09.19 19:04:29.481]  
[08.09.19 19:04:29.481] [error][     259]    :  ш­ђ[error][     259]    : G
 

 


Повідомлення відредагував ТЁМНЫЙ: 08 вересень 2019 - 18:08


#6275
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

d3dx9_35.dll

 

Ну у тебя какие-то проблемы с ДиректХ. Попробуй обнови его (весь пакет), может поможет. 



#6276
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

ТЁМНЫЙ, статика и все настройки на минимум. Болота сейчас тяжелая локация, а твоя видеокарта очень слабая.

Либо пусть кто из игроков перейдет и скинет сейв.

Ну у тебя какие-то проблемы с ДиректХ

Да нет, вряд ли. Тогда бы проблема была не относительно локации.



#6277
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Strelok, м-да на ноуте это может быть. Я как-то не посмотрел. 



#6278
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    PROFI

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-серпень 17
  • 713 Cообщений
  • Пропуск №: 29287

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 564

Репутация: 1564 Постов: 713
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Раньше спокойно переходил
Нормально переходит -  https://dropfiles.ru/download/e4cf662b133be70e40091e480a2a9b90.html

#6279
ТЁМНЫЙ

ТЁМНЫЙ

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-червень 14
  • 764 Cообщений
  • Пропуск №: 11338

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 525

Репутация: 1525 Постов: 764
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Stalkeroldtimer,все равно вылет. Не знаю что может быть. Графику на 0 поставил 



#6280
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

Левел_кеш Болот попробуй удалить.

 

Ну тогда жди Винзора, он может что подскажет.


Повідомлення відредагував Akill: 08 вересень 2019 - 19:30




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds