Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 006 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 126

Репутация: 8126 Постов: 5006
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

sw_1561483541__.jpg

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
sw_1545681229_____.jpg
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

sw_1561470134___8k2.jpg

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351214__uploadee_01.png    thumb_sw_1583351231__uploadee_02.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#5021
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Пропатчил сегодня игру с первого патча до последнего(по порядку) и при загрузке последнего сейва ловлю такой вылет.

На любую версию игры, если хочешь обновить до последней сделай так:

 

1. Поставь патч 6.2k

2. Затем ставь патч 7.3

 

Первые патчи ставить не нужно, так как патч 6.2k включает все предыдущие патчи. 



#5022
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Пропатчил сегодня игру с первого патча до последнего(по порядку)
либо неправильная установка, либо распакованная геймдата со старых патчей. У Вас вылет происходит по причине отсутствия функции в скриптах, которая добавлялась в 6-м кумулятивной патче. "Совпадение? Не думаю" (с)

#5023
altav192

altav192

    Бывалый

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-лютий 16
  • 64 Cообщений
  • Пропуск №: 22256

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 042

Репутация: 1042 Постов: 64
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Привет всем!

Отсутствует подпись у сканера аномалии в Восточной Припяти. Скриншот прилагаю (язык - русский).

С уважением, Александр

 

ss_alexander_05-13-19_11-31-19_(marsh).jpg


Strelok (13 травень 2019 - 11:01):
Скрин добавляем в пост после прикрепления и убираем под спойлер.
 Winsor (13 травень 2019 - 11:26):
исправлено

Повідомлення відредагував Strelok: 13 травень 2019 - 11:00
Поправил


#5024
смирнов

смирнов

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-квітень 19
  • 326 Cообщений
  • Пропуск №: 35087


Репутация: 782 Постов: 326
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:смирнов
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.поназырево

Значить видеокарта слабая.
Проблема в том , что при всем желании ,не могу улучшить свой ПК из - за финансов . Пока то на основных локах ТЧ проблем нет , так , по мелочи.Обидно будет , если пройдя больше половины игры , на локах ЗП начнутся проблемы типа вылетов , так что даже невозможно играть. Зачем тогда и начинал ? Кстати ,аддон "Старая зона" в этой ситуации не поможет?! Типа если что - его установить.

#5025
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

смирнов, давно бы уже написал характеристики компа, чтобы не гадать. Старую Зону так же давно бы поставил и не мучился.



#5026
смирнов

смирнов

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-квітень 19
  • 326 Cообщений
  • Пропуск №: 35087


Репутация: 782 Постов: 326
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:смирнов
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.поназырево

Strelok, AMD Athlon X3 460 Processor 3.40 GHz, 4.0 GB RAM , AMD Radeon R7 360 Series. Вот моя система....Всё же надеюсь что на локах ЗП , проблем мало будет, ОП-2 прошел без проблем.
Старую зону сразу ставил , но уж больно она мне не по душе пришлась. Как - то всё серо , уныло ,расплывчато...Снес , но файл сохранил.


Strelok (13 травень 2019 - 11:26):
Выбирай: либо играть нормально, либо графика.

Повідомлення відредагував смирнов: 13 травень 2019 - 11:14


#5027
смирнов

смирнов

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-квітень 19
  • 326 Cообщений
  • Пропуск №: 35087


Репутация: 782 Постов: 326
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:смирнов
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.поназырево

Кстати ,на странице где вы выкладываете новые патчи , не нашел ссылки на аддон "Старая зона".Дали бы ссылку ,мало ли кому то понадобится , у меня вроде на флешке есть , проверю.


olodkav (13 травень 2019 - 11:34):
Ccылка на аддон "Старая зона" в [url=http://stalker-worlds.games/forum/topic/10581-graficheskie-addony-dlia-moda-op-21/?p=322493]этой[/url] теме.


#5028
смирнов

смирнов

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-квітень 19
  • 326 Cообщений
  • Пропуск №: 35087


Репутация: 782 Постов: 326
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:смирнов
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.поназырево

Strelok, То есть ,неважная система для данной игры. Что ж , в край "старую зону " впихну)


 Winsor (13 травень 2019 - 11:45):
Чаще всего помогает выставление качества текстур на половину и менее - другие параметры не так сильно влияют на память игры.


#5029
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

смирнов, ты разве сам по игре не можешь определить? Если игра идет без фризов, нормально - значить все в порядке. Если притормаживает - снижай настройки, чтобы игр шла хорошо. У меня стоит Джи форс 1050 Ти, но даже с ней на максимальных идут вылеты по памяти. Оставил максимальные, лишь ползунок текстур сдвинул на один шаг влево и вылеты прекратились. Экспериментируй с настройками, добавь Старую Зону.



#5030
Danger

Danger

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-жовтень 16
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 25175


Репутация: 0 Постов: 60
  • Skype:finaldanger
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Незнаю баг не баг но перехода "Юпитер - Курчатов-37" нет, после выполнения задания кузькина... Хотя вроде был отмечен на карте на патче 7.2


Повідомлення відредагував Danger: 13 травень 2019 - 12:14


#5031
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Danger, без сейва здесь и поговорить не о чем.  



#5032
Danger

Danger

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-жовтень 16
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 25175


Репутация: 0 Постов: 60
  • Skype:finaldanger
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Мерцающий,


Повідомлення відредагував Danger: 13 травень 2019 - 12:20


#5033
Исследователь

Исследователь

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-вересень 17
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 29934


Репутация: 44 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

Уважаемые разработчики, просьба поправить переход с ЧАЭС-2 на АТП, чтоб можно было пользоваться автотранспортом, который "приподнимает ГГ " чуть выше стандартного положения. Пример: на тракторе Т-40 попасть в рестриктор перехода в нормальном положении невозможно. В итоге я все равно попал в рестриктор, но для этого мне пришлось перевернуть трактор строго на переходе, ну и убить около часа реального времени. 



#5034
смирнов

смирнов

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-квітень 19
  • 326 Cообщений
  • Пропуск №: 35087


Репутация: 782 Постов: 326
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:смирнов
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.поназырево
ты разве сам по игре не можешь определить?

Да чего тут определять то ? На данный момент , играю иногда чуток притормаживает , но это насколько я понимаю , что сохранок накопил на 2 Гига . Всё никак не соберусь поудалять все лишние , который день занимаюсь ЦЗ , чтоб основную нычку основательно очистить , глядишь и движку полегче работать станет. Просто вчера увидел пост о проблемах с вылетами на Юпитере , вот и задумался - отсюда весь сегоднешний сыр - бор )
P.S: В настройках всё по минимуму стоит.


Повідомлення відредагував смирнов: 13 травень 2019 - 12:31


#5035
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Незнаю баг не баг но перехода "Юпитер - Курчатов-37" нет, после выполнения задания кузькина... Хотя вроде был отмечен на карте на патче 7.2

Все правильно у тебя. Никакой метки быть не могло. Сейчас дошел с твоего сейва до Кузькиной матери на Кордоне, пообщался и она дала этот переход. 



#5036
Danger

Danger

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-жовтень 16
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 25175


Репутация: 0 Постов: 60
  • Skype:finaldanger
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Мерцающий, тоесть просто с ней нужно снова пообщаться и она даст переход?


olodkav (13 травень 2019 - 13:17):
Да она расскажет историю о фуриях.


#5037
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-червень 17
  • 523 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 178 Постов: 523
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

Что-то не работает Редкий спавн. Зачистил к примеру переход с Бара на Склады, перешёл на Склады - на барьере войнушка идёт (помог им), Цз взял, пошёл на ДТ и оттуда в Бар, опять возле перехода мутанты крутятся, перешёл на Склады, ну а там опять возле барьера горы мутантов прут, прошло та нет ничего времени. Да и было пару раз когда на Свалку ходил, встретил там пару контролёров возле депо, а потом ещё раз парочку возле болотца где блокпост Долга.

 

Пришёл как раз 2-ой раз на Барьер и словил вылет. Моделька как я понял у свободовца барахлит.
13.05.19 14:01:22.314] * Loading objects...
[13.05.19 14:01:23.247] * 35095 objects were successfully loaded (0.933s) 35095
[13.05.19 14:01:23.338] ~ WARNING armor_manager.init visual[actors\neytral\stalker_nano1.ogf] found in outfit[nano_outfit] but not found in visual_id_mapping
[13.05.19 14:01:25.234] * Start objects on_register'ed...
[13.05.19 14:01:27.360] * 35095 objects on_register'ed (2.125s)
[13.05.19 14:01:27.362] * Game Иван_autosave is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Иван_autosave.sav' (8.036s)
[13.05.19 14:01:27.363] * phase time: 8035 ms
[13.05.19 14:01:27.512] * phase cmem: 1298794 K
[13.05.19 14:01:27.512] Connecting...
[13.05.19 14:01:27.513] MaxPlayers = 32
[13.05.19 14:01:27.556] * phase time: 193 ms
[13.05.19 14:01:27.721] * phase cmem: 1298828 K
[13.05.19 14:01:27.721] Connecting to...
[13.05.19 14:01:27.723] Player not found. New player created.
[13.05.19 14:01:27.723] * client : connection accepted - <>
[13.05.19 14:01:27.756] * phase time: 199 ms
[13.05.19 14:01:27.909] * phase cmem: 1298854 K
[13.05.19 14:01:27.909] Reading level info...
[13.05.19 14:01:27.920] * phase time: 164 ms
[13.05.19 14:01:28.075] * phase cmem: 1298854 K
[13.05.19 14:01:28.075] Loading object space...
[13.05.19 14:01:28.997] * object space load: 921 ms
[13.05.19 14:01:28.997] * phase time: 1076 ms
[13.05.19 14:01:29.148] * phase cmem: 1384400 K
[13.05.19 14:01:29.148] Loading shaders (R1)...
[13.05.19 14:01:29.408] * phase time: 411 ms
[13.05.19 14:01:29.558] * phase cmem: 1385502 K
[13.05.19 14:01:29.558] Loading geometry (R1)...
[13.05.19 14:01:30.269] * phase time: 861 ms
[13.05.19 14:01:30.419] * phase cmem: 1466967 K
[13.05.19 14:01:30.419] Loading visuals (R1)...
[13.05.19 14:01:30.488] * phase time: 218 ms
[13.05.19 14:01:30.641] * phase cmem: 1468112 K
[13.05.19 14:01:30.641] Loading details (R1)...
[13.05.19 14:01:30.676] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[13.05.19 14:01:30.676] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[13.05.19 14:01:30.676] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[13.05.19 14:01:30.678] * phase time: 189 ms
[13.05.19 14:01:30.838] * phase cmem: 1469099 K
[13.05.19 14:01:30.838] Loading sectors (R1)...
[13.05.19 14:01:30.839] * Loading HOM: d:\games\op-2.1\gamedata\levels\l07_military\level.hom
[13.05.19 14:01:30.859] * phase time: 181 ms
[13.05.19 14:01:31.011] * phase cmem: 1469266 K
[13.05.19 14:01:31.011] Loading AI objects...
[13.05.19 14:01:31.012] - Loading music tracks from 'l07_military_musics'...
[13.05.19 14:01:31.013] * phase time: 154 ms
[13.05.19 14:01:31.161] * phase cmem: 1469202 K
[13.05.19 14:01:31.161] Loading PH world...
[13.05.19 14:01:31.179] - Game configuring : Started
[13.05.19 14:01:31.183] - Game configuring : Finished
[13.05.19 14:01:31.188] * phase time: 174 ms
[13.05.19 14:01:31.337] * phase cmem: 1477741 K
[13.05.19 14:01:31.337] Loading textures...
[13.05.19 14:01:34.063] * t-report - base: 1236, 894927 K
[13.05.19 14:01:34.063] * t-report - lmap: 14, 14337 K
[13.05.19 14:01:34.063] * phase time: 2875 ms
[13.05.19 14:01:34.227] * phase cmem: 1555227 K
[13.05.19 14:01:34.227] Synchronizing...
[13.05.19 14:01:34.227] Save created on [Engine 1.0f p 0.7.3]
[13.05.19 14:01:34.227] Save date and time [Mon May 13 14:01:14 2019]
[13.05.19 14:01:34.245] * phase time: 181 ms
[13.05.19 14:01:34.402] * phase cmem: 1555228 K
[13.05.19 14:01:34.880] * [win32]: free[1703116 K], reserved[282356 K], committed[2208768 K]
[13.05.19 14:01:34.880] * [ D3D ]: textures[909265 K]
[13.05.19 14:01:34.880] * [x-ray]: crt heap[553362 K], process heap[553362 K], game lua[196559 K], engine lua[395 K], render[6463 K]
[13.05.19 14:01:34.880] * [x-ray]: economy: strings[count: 212438, lengths: 11597 K, overhead: 6638 K, saved: 828184 K]
[13.05.19 14:01:34.880] * [x-ray]: economy: smem[count: 95046, lengths: 51312 K, overhead: 1485 K, saved: 33888 K]
[13.05.19 14:01:34.880] * Starting measure
[13.05.19 14:01:52.513] * MEMORY USAGE: 1770224 K
[13.05.19 14:03:45.997] close done
[13.05.19 14:04:15.946] * Saving spawns...
[13.05.19 14:04:15.951] * Saving objects...
[13.05.19 14:04:16.189] * 35058 objects are successfully saved
[13.05.19 14:04:16.210] * Saving key-value pairs...
[13.05.19 14:04:16.276] * 18 key-value pairs were successfully saved
[13.05.19 14:04:16.356] * Game Иван_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Иван_quicksave.sav'
[13.05.19 14:06:35.642] error in stalker with visual actors\svoboda\stalker_sv_light_exo_sv_spec
[13.05.19 14:06:37.890] *** break by StackWalk ***
[13.05.19 14:06:37.890] stack trace:
[13.05.19 14:06:37.890]
[13.05.19 14:06:37.902] 0023:68B446F0 (0x0017D0A8 0x00000001 0x00000008 0x73D061A0) xrGame.dll, CStalkerAnimationManager::global_critical_hit(), s:\xr_3da\xrgame\stalker_animation_global.cpp, 52
[13.05.19 14:06:37.902] 0023:68B444A7 (0x0017D0A8 0x3CCCCCCD 0x5B149054 0x00000004) xrGame.dll, CStalkerAnimationManager::assign_global_animation(), s:\xr_3da\xrgame\stalker_animation_global.cpp, 71
[13.05.19 14:06:37.902] 0023:68B477A5 (0x3F0061CE 0x7B849140 0x00000001 0x4C5831D0) xrGame.dll, CStalkerAnimationManager::play_global(), s:\xr_3da\xrgame\stalker_animation_manager_update.cpp, 116
[13.05.19 14:06:37.902] 0023:68B4750B (0x00000059 0x7B849140 0x14C6DA2C 0x7B849140) xrGame.dll, CStalkerAnimationManager::update_impl(), s:\xr_3da\xrgame\stalker_animation_manager_update.cpp, 177
[13.05.19 14:06:37.902] 0023:68B478F4 (0x00000000 0x7B849140 0x4C5831D0 0x0017D154) xrGame.dll, CStalkerAnimationManager::update(), s:\xr_3da\xrgame\stalker_animation_manager_update.cpp, 192
[13.05.19 14:06:37.902] 0023:68B3E39C (0x7B8491B0 0x0017D124 0x00000000 0x00000000) xrGame.dll, CAI_Stalker::SelectAnimation(), s:\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 945
[13.05.19 14:06:37.902] 0023:68ACB8F2 (0x00000059 0x7B849140 0x471D0E50 0x00000000) xrGame.dll, CCustomMonster::UpdatePositionAnimation(), s:\xr_3da\xrgame\custommonster.cpp, 500
[13.05.19 14:06:37.902] 0023:68ACBE41 (0x00000059 0x7B849140 0x14C6DA2C 0x00000059) xrGame.dll, CCustomMonster::UpdateCL(), s:\xr_3da\xrgame\custommonster.cpp, 467
[13.05.19 14:06:37.902] 0023:68B3EDDE (0x00000059 0x50CEF1F0 0x01308663 0x7B849140) xrGame.dll, CAI_Stalker::UpdateCL(), s:\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 688
[13.05.19 14:06:37.902] 0023:0130868B (0x7B849140 0x00000034 0x01308E0D 0x50CEF1F0) XR_3DA.exe, CObjectList::SingleUpdate(), s:\xr_3da\xr_object_list.cpp, 114
[13.05.19 14:06:37.902] 0023:01308663 (0x50CEF1F0 0x14C6D9F8 0x013AE5D4 0x0017D5C8) XR_3DA.exe, CObjectList::SingleUpdate(), s:\xr_3da\xr_object_list.cpp, 103
[13.05.19 14:06:37.902] 0023:01308E0D (0x00000000 0x00000004 0x14C6D9E0 0x14C6D914) XR_3DA.exe, CObjectList::Update(), s:\xr_3da\xr_object_list.cpp, 172
[13.05.19 14:06:37.902] 0023:013057A0 (0x4020E665 0x838BED54 0x0017D578 0x68AE6A8C) XR_3DA.exe, IGame_Level::OnFrame(), s:\xr_3da\igame_level.cpp, 142
[13.05.19 14:06:37.902] 0023:68BC0FEE (0x011564A0 0x04811200 0x013363B4 0x003EDD41) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 558
[13.05.19 14:06:37.902] 0023:012EFB8C (0x003EDD41 0x0000003C 0x013AE460 0x3CCFDC4B) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[13.05.19 14:06:37.902] 0023:013363B4 (0x00000000 0x013B1930 0xFFFDE000 0x0000000E) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[13.05.19 14:06:37.902] 0023:01336895 (0x013B1930 0x00000063 0x0017F990 0x01300D50) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[13.05.19 14:06:37.902] 0023:0130113A (0x00000000 0x013B1930 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[13.05.19 14:06:37.902] 0023:01300D50 (0x012A0000 0x00000000 0x004D2B11 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[13.05.19 14:06:37.902] 0023:01300960 (0x012A0000 0x00000000 0x004D2B11 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[13.05.19 14:06:37.902] 0023:012FB6CB (0xFFFDE000 0x0017FA6C 0x77AE9EF2 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[13.05.19 14:06:37.902] 0023:75BB33AA (0xFFFDE000 0x77760D8A 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[13.05.19 14:06:37.902] 0023:77AE9EF2 (0x012FB73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[13.05.19 14:06:37.902] 0023:77AE9EC5 (0x012FB73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

 

Сейв прикладываю посмотреть спавн мутантов: 

 P.s. У Сяка я смотрю так и не убрали глюк с ремонтом снаряжения.


Strelok (13 травень 2019 - 13:34):
Хоть пол дня или сутки игровые поиграй, побегай по этим локациям - зачисти сначала тот спавн, который уже был. А пасле можно и сравнивать.


#5038
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Пришёл как раз 2-ой раз на Барьер и словил вылет. Моделька как я понял у свободовца барахлит.

Вылет стабильный или после перезагрузки не повторяется?

Что-то не работает Редкий спавн.

Там всё довольно сложно. Из-за огромного кол-ва респавнеров по зоне бродят толпы "свободных" мутантов, при освобождении смартов (когда ты вычистил мобов в определённом месте) они туда с удовольствием устремляются и создаётся впечатление, что смарт заполнился очень быстро (что в реальности, так и есть). Это опция имеет инертность, чтобы все респавнеры перестроились на новый график работы. Другими словами, моментального отклика от этой опции ждать не стоит. 

Это как огромная многотонная фура, которую ты разогнал до 100 км/ч, нажал на тормоз и ждёшь что она остановится через 2 метра. Такого не будет, она по инерции всё равно проедет ещё пару сотен метров по дороге.



#5039
смирнов

смирнов

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-квітень 19
  • 326 Cообщений
  • Пропуск №: 35087


Репутация: 782 Постов: 326
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:смирнов
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.поназырево

 olodkav (Сегодня, 12:34): Ccылка на аддон "Старая зона" в этой теме.
Вы бы эту ссылку разместили на странице где анонсируете свежие патчи , чтоб другим в случае чего не искать и вас лишний раз не спрашивать. Не у меня ж одного слабый комп , может она кому - то и понадобится.
Strelok (13 травень 2019 - 13:55):
Заканчиваем флуд. Есть бар или тема 1000 вопросов.


#5040
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

просьба поправить переход
Ну я такого еще не видел, чтобы хабар в тракторе перевозили... О_О о чудна твоя мысль, игрок!

Где Вы взяли трактор на ходу?? и почему Вы играете на патче 7.2?

переходу радиус я увеличил.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds