Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • _Crazy Gamer_
  • LENA_D

  • глобальный модератор Сидорович
  • 8 минут назад
  • 27 минут назад
  • Вчера, 14:14
  • 19 лис 2024 18:56
  • 18 лис 2024 19:51
  • 16 лис 2024 18:07

Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 006 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 126

Репутация: 8126 Постов: 5006
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

sw_1561483541__.jpg

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
sw_1545681229_____.jpg
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

sw_1561470134___8k2.jpg

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351214__uploadee_01.png    thumb_sw_1583351231__uploadee_02.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#5001
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

zippo, патч у тебя не последний. Проблема появилась на патче №7, а на текущем патче №7.3 ее уже нет. Ставь патч №7.3 (не в Припяти только) и переходи. 



#5002
zippo

zippo

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-грудень 18
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 33434


Репутация: 0
  • Skype:-
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:мафиозник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чулым

Мерцающий,спасибо,был не в курсе о патче.


Мерцающий (11 травень 2019 - 10:00):
Под шапкой данной темы я всегда обновляю информацию о текущем патче.


#5003
altav192

altav192

    Бывалый

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-лютий 16
  • 64 Cообщений
  • Пропуск №: 22256

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 042

Репутация: 1042 Постов: 64
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Всем ку!

Хаотичный неповторяемый вылет при открытии (двойным кликом) переносного зарядного устройства. Не зависит от наполнения ПЗУ (вставлен ли аккумулятор и артефакты, только артефакты или пустой; степень заряда аккумулятора). Ввиду неповторяемости сэйв не прилагаю. Если у разработчиков будет желание - посмотрите, может логи помогут найти причину. Напрягает вылет, если после длительной боевки забыл сохраниться перед открытием ПЗУ)))

С уважением, Александр

 

Я же говорю - вылет неповторяемый. С сэйва может открыться нормально. И, как правило, открывается нормально. Но если эта проблема только у меня - не заморачивайтесь, может проблема железа. Пост был создан с целью устранить обнаруженный баг в хорошем продукте.

Это не просьба о помощи - а заметка о баге.


Мерцающий (11 травень 2019 - 12:16):
Сейв?

Прикріплені файли


Повідомлення відредагував altav192: 11 травень 2019 - 13:24


#5004
p4el

p4el

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 10536


Репутация: 3
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Добрый вечер! На overhaul_light hud не отображается у меня иконка сонливости. Если поставить другой, затем вернуть этот - квадратик совсем пропадает.

 

thumb_sw_1557597430__ss_evgeniy_05-11-19


Мерцающий (11 травень 2019 - 20:15):
Посмотрю
Мерцающий (11 травень 2019 - 20:55):
Исправил.
В ближайшем патче будет уже нормально.


#5005
Mackmol

Mackmol

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-липень 14
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 13198


Репутация: 36 Постов: 256
  • Skype:mackmol
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Хоть и мелочь, но всё же: БТРы, которые после х-18 не засчитываются в список уничтоженных врагов. А вертолёт даже и взрывать не приходится (да и он, вроде не взрываемый) - всё ровно засчитывается.


Повідомлення відредагував Mackmol: 12 травень 2019 - 05:19


#5006
nimial

nimial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-квітень 12
  • 66 Cообщений
  • Пропуск №: 6344

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 029

Репутация: 1029 Постов: 66
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск, Россия

Добрый день Сталкеры. Установил 7.3. Проблема с Фрицем не разрешилась. не пускает в подвал. помогите пройти к ученому. Спасибо.


Strelok (12 травень 2019 - 10:19):
В личку отправил.


#5007
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

На Юпитере возле градирни грохнул псионика, обыскал и вылетел. сейв ближайший https://drive.google.com/file/d/1XDpz-RwMCcQSU0d-ZzfTC79_pQR5pQcE/view?usp=sharing

лог
* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core™ i5-4440 CPU @ 3.10GHz, F6/M60/S3 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx c:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78904 files cached, 17970Kb memory used.
Init FileSystem 0.497678 sec
[12.05.19 10:24:51.021] 'xrCore' build 7395, May 6 2019
[12.05.19 10:24:51.021] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.7.3
[12.05.19 10:24:51.021]
[12.05.19 10:24:51.274] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[12.05.19 10:24:51.275] Initializing Engine...
[12.05.19 10:24:51.276] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[12.05.19 10:24:51.276] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[12.05.19 10:24:51.276] respawn_type transparent_treasure user_name ]
[12.05.19 10:24:51.276] Loading config for renderer
[12.05.19 10:24:51.276] Executing config-script "user.ltx"...
[12.05.19 10:24:51.276] [c:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[12.05.19 10:24:51.276] Starting INPUT device...
[12.05.19 10:24:51.283] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[12.05.19 10:24:51.291] Loading DLL: xrGame.dll
[12.05.19 10:24:51.296] 'xrGame' build May 6 2019 10:58:35
[12.05.19 10:24:51.376] * [win32]: free[4039968 K], reserved[49392 K], committed[104880 K]
[12.05.19 10:24:51.376] * [ D3D ]: textures[0 K]
[12.05.19 10:24:51.376] * [x-ray]: crt heap[29468 K], process heap[29468 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[12.05.19 10:24:51.376] * [x-ray]: economy: strings[count: 37134, lengths: 1016 K, overhead: 1160 K, saved: 14722 K]
[12.05.19 10:24:51.376] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[12.05.19 10:24:51.376] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[12.05.19 10:24:51.379] [c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[12.05.19 10:24:51.379] Executing config-script "user.ltx"...
[12.05.19 10:24:51.379] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[12.05.19 10:24:51.379] [c:\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[12.05.19 10:24:51.379] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[12.05.19 10:24:51.380] [c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[12.05.19 10:24:51.380] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[12.05.19 10:24:51.380] [c:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[12.05.19 10:24:51.380] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[12.05.19 10:24:51.380] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[12.05.19 10:24:51.380] devices OpenAL Soft
[12.05.19 10:24:51.380] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[12.05.19 10:24:51.400] SOUND: OpenAL: All available devices:
[12.05.19 10:24:51.400] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[12.05.19 10:24:51.400] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[12.05.19 10:24:51.407] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[12.05.19 10:24:51.408] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[12.05.19 10:24:51.408] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[12.05.19 10:24:51.408] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[12.05.19 10:24:51.411] Starting RENDER device...
[12.05.19 10:24:51.418] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C0]: NVIDIA GeForce GTX 660
[12.05.19 10:24:51.418] * GPU driver: 25.21.14.1735
[12.05.19 10:24:51.952] * CREATE: DeviceREF: 1
[12.05.19 10:24:51.952] * Texture memory: 1676 M
[12.05.19 10:24:51.952] * DDI-level: 9.0
[12.05.19 10:24:52.023] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[12.05.19 10:24:52.024] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[12.05.19 10:24:52.026] * DVB created: 4096K
[12.05.19 10:24:52.027] * DIB created: 512K
[12.05.19 10:24:52.038] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[12.05.19 10:24:52.038] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[12.05.19 10:24:52.038] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[12.05.19 10:24:52.038] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[12.05.19 10:24:52.038] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[12.05.19 10:24:52.038] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[12.05.19 10:24:52.038] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[12.05.19 10:24:52.038] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[12.05.19 10:24:52.038] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[12.05.19 10:24:52.135] load time LTX=96 ms
[12.05.19 10:24:52.145] count of .thm files=3228
[12.05.19 10:24:53.064] load time THM=929 ms
[12.05.19 10:24:53.064] * NULLRT supported
[12.05.19 10:24:53.064] * ...and used
[12.05.19 10:24:53.064] * HWDST/PCF supported and used
[12.05.19 10:24:53.064] * NV-DBT supported and used
[12.05.19 10:24:53.445] - r__tf_aniso 4
[12.05.19 10:24:53.445] - r2_tf_mipbias 0.
[12.05.19 10:24:53.458] Script debugger succesfully restarted.
[12.05.19 10:24:55.292] - Gamedata version: [Збірка 2.1 final p.7.3]
[12.05.19 10:24:55.390] Starting engine...
[12.05.19 10:24:55.468] GMLib loaded at 77 msec
[12.05.19 10:24:55.960] Game_Globals loaded at 491 msec
[12.05.19 10:24:56.139] App_Start loaded at 178 msec
[12.05.19 10:24:56.148] ui_core loaded at 8 msec
[12.05.19 10:24:56.177] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[12.05.19 10:24:56.311] Main_Menu loaded at 163 msec
[12.05.19 10:25:03.170] * DVB created: 4096K
[12.05.19 10:25:03.170] * DIB created: 512K
[12.05.19 10:25:03.376] - r__tf_aniso 4
[12.05.19 10:25:03.376] - r2_tf_mipbias 0.
[12.05.19 10:25:03.376] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[12.05.19 10:25:03.376] * GPU vertex cache: recognized, 24
[12.05.19 10:25:03.376] *** RESET [292 ms]
[12.05.19 10:25:03.385] "c:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[12.05.19 10:25:03.385] Begin load
[12.05.19 10:25:03.386] * phase time: 0 ms
[12.05.19 10:25:03.418] * phase cmem: 234175 K
[12.05.19 10:25:03.418] Prefetching objects...
[12.05.19 10:25:03.474] * Objects loaded in 0 ms
[12.05.19 10:25:07.262] * Models loaded in 3787 ms
[12.05.19 10:25:07.295] * Prefetch memory: 671084Kb
[12.05.19 10:25:07.297] * phase time: 3910 ms
[12.05.19 10:25:07.330] * phase cmem: 868332 K
[12.05.19 10:25:07.330] Starting server...
[12.05.19 10:25:07.360] - Gamedata version: [Збірка 2.1 final p.7.3]
[12.05.19 10:25:07.410] * phase time: 112 ms
[12.05.19 10:25:07.443] * phase cmem: 866087 K
[12.05.19 10:25:07.443] Loading alife simulator...
[12.05.19 10:25:07.444] * phase time: 33 ms
[12.05.19 10:25:07.477] * phase cmem: 866080 K
[12.05.19 10:25:07.477] Loading savegame...
[12.05.19 10:25:07.536] * Loading key-value pairs...
[12.05.19 10:25:07.592] * 18 key-value pairs were successfully loaded (0.056s)
[12.05.19 10:25:07.592] * Loading spawn registry...
[12.05.19 10:25:09.703] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.111s)
[12.05.19 10:25:09.703] * Loading objects...
[12.05.19 10:25:10.635] * 43437 objects were successfully loaded (0.931s) 43437
[12.05.19 10:25:10.697] ~ WARNING armor_manager.init visual[actors\neytral\stalker_nano1.ogf] found in outfit[nano_outfit] but not found in visual_id_mapping
[12.05.19 10:25:12.083] * Start objects on_register'ed...
[12.05.19 10:25:14.467] * 43437 objects on_register'ed (2.384s)
[12.05.19 10:25:14.468] * Game День 87. 12.17. Юпітер is successfully loaded from file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\День 87. 12.17. Юпітер.sav' (7.025s)
[12.05.19 10:25:14.468] * phase time: 7024 ms
[12.05.19 10:25:14.534] * phase cmem: 1012393 K
[12.05.19 10:25:14.534] Connecting...
[12.05.19 10:25:14.648] MaxPlayers = 32
[12.05.19 10:25:14.668] * phase time: 200 ms
[12.05.19 10:25:14.736] * phase cmem: 1032564 K
[12.05.19 10:25:14.736] Connecting to...
[12.05.19 10:25:14.737] Player not found. New player created.
[12.05.19 10:25:14.737] * client : connection accepted - <>
[12.05.19 10:25:14.740] * phase time: 72 ms
[12.05.19 10:25:14.807] * phase cmem: 1032591 K
[12.05.19 10:25:14.807] Reading level info...
[12.05.19 10:25:14.808] * phase time: 67 ms
[12.05.19 10:25:14.874] * phase cmem: 1032591 K
[12.05.19 10:25:14.874] Loading object space...
[12.05.19 10:25:15.600] * object space load: 726 ms
[12.05.19 10:25:15.600] * phase time: 792 ms
[12.05.19 10:25:15.668] * phase cmem: 1128951 K
[12.05.19 10:25:15.668] Loading shaders (R2)...
[12.05.19 10:25:16.052] * phase time: 452 ms
[12.05.19 10:25:16.121] * phase cmem: 1130662 K
[12.05.19 10:25:16.121] Loading geometry (R2)...
[12.05.19 10:25:16.710] * phase time: 657 ms
[12.05.19 10:25:16.779] * phase cmem: 1251945 K
[12.05.19 10:25:16.779] Loading visuals (R2)...
[12.05.19 10:25:16.874] * phase time: 163 ms
[12.05.19 10:25:16.944] * phase cmem: 1261392 K
[12.05.19 10:25:16.944] Loading details (R2)...
[12.05.19 10:25:16.962] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[12.05.19 10:25:16.962] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
[12.05.19 10:25:16.962] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
[12.05.19 10:25:16.963] * phase time: 88 ms
[12.05.19 10:25:17.033] * phase cmem: 1261658 K
[12.05.19 10:25:17.033] Loading sectors (R2)...
[12.05.19 10:25:17.039] * Loading HOM: c:\op-2.1\gamedata\levels\jupiter\level.hom
[12.05.19 10:25:17.050] * Loading environment modificator: c:\op-2.1\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod
[12.05.19 10:25:17.050] ERROR CEnvironment::mods_load: c:\op-2.1\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod is malformed!
[12.05.19 10:25:17.050] * phase time: 86 ms
[12.05.19 10:25:17.119] * phase cmem: 1262283 K
[12.05.19 10:25:17.119] Loading AI objects...
[12.05.19 10:25:17.122] - Loading music tracks from 'jupiter_musics'...
[12.05.19 10:25:17.125] * phase time: 75 ms
[12.05.19 10:25:17.194] * phase cmem: 1262066 K
[12.05.19 10:25:17.194] Loading PH world...
[12.05.19 10:25:17.216] - Game configuring : Started
[12.05.19 10:25:17.219] - Game configuring : Finished
[12.05.19 10:25:17.416] * phase time: 291 ms
[12.05.19 10:25:17.485] * phase cmem: 1275584 K
[12.05.19 10:25:17.485] Loading textures...
[12.05.19 10:25:21.291] * t-report - base: 1767, 955291 K
[12.05.19 10:25:21.291] * t-report - lmap: 20, 20482 K
[12.05.19 10:25:21.291] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[12.05.19 10:25:21.291] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[12.05.19 10:25:21.291] * phase time: 3874 ms
[12.05.19 10:25:21.363] * phase cmem: 1591826 K
[12.05.19 10:25:21.363] Synchronizing...
[12.05.19 10:25:21.363] Save created on [Engine 1.0f p 0.7.3]
[12.05.19 10:25:21.363] Save date and time [Sun May 12 10:20:07 2019]
[12.05.19 10:25:21.368] * phase time: 77 ms
[12.05.19 10:25:21.440] * phase cmem: 1591827 K
[12.05.19 10:25:21.677] * [win32]: free[1970840 K], reserved[93224 K], committed[2130176 K]
[12.05.19 10:25:21.677] * [ D3D ]: textures[975774 K]
[12.05.19 10:25:21.677] * [x-ray]: crt heap[481361 K], process heap[481361 K], game lua[255558 K], engine lua[171 K], render[0 K]
[12.05.19 10:25:21.677] * [x-ray]: economy: strings[count: 192249, lengths: 10528 K, overhead: 6007 K, saved: 26199 K]
[12.05.19 10:25:21.677] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[12.05.19 10:25:21.677] * Starting measure
[12.05.19 10:25:47.569] * MEMORY USAGE: 2085960 K
[12.05.19 10:25:51.897] Unable to find Hotkey entry in registry
[12.05.19 10:26:06.273] * DVB created: 4096K
[12.05.19 10:26:06.274] * DIB created: 512K
[12.05.19 10:26:06.457] - r__tf_aniso 4
[12.05.19 10:26:06.457] - r2_tf_mipbias 0.
[12.05.19 10:26:06.457] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[12.05.19 10:26:06.457] * GPU vertex cache: recognized, 24
[12.05.19 10:26:06.457] *** RESET [0 ms]
[12.05.19 10:26:07.393] * MEMORY USAGE: 2107208 K
[12.05.19 10:26:08.096] * DVB created: 4096K
[12.05.19 10:26:08.096] * DIB created: 512K
[12.05.19 10:26:08.280] - r__tf_aniso 4
[12.05.19 10:26:08.280] - r2_tf_mipbias 0.
[12.05.19 10:26:08.280] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[12.05.19 10:26:08.280] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[12.05.19 10:26:08.280] *** RESET [282 ms]
[12.05.19 10:26:09.044] * MEMORY USAGE: 2085765 K
[12.05.19 10:27:20.593] * Saving spawns...
[12.05.19 10:27:20.594] * Saving objects...
[12.05.19 10:27:20.858] * 43842 objects are successfully saved
[12.05.19 10:27:20.874] * Saving key-value pairs...
[12.05.19 10:27:20.926] * 18 key-value pairs were successfully saved
[12.05.19 10:27:21.007] * Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[12.05.19 10:29:08.912] close done
[12.05.19 10:29:12.281] * Saving spawns...
[12.05.19 10:29:12.283] * Saving objects...
[12.05.19 10:29:12.537] * 43783 objects are successfully saved
[12.05.19 10:29:12.554] * Saving key-value pairs...
[12.05.19 10:29:12.605] * 18 key-value pairs were successfully saved
[12.05.19 10:29:12.686] * Game День 87. 12.36. Юпітер.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\День 87. 12.36. Юпітер.sav'
[12.05.19 10:30:10.732] ~ WARNING kamp[jup_stalk2_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[43864].set idle state.
[12.05.19 10:30:13.797] ~ WARNING kamp[jup_stalk2_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[43864].set idle state.
[12.05.19 10:31:21.091] ~ WARNING kamp[jup_stalk_ventkompl_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[61773].set idle state.
[12.05.19 10:31:24.259] ~ WARNING kamp[jup_stalk_ventkompl_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[61773].set idle state.
[12.05.19 10:32:04.376] ~ WARNING kamp[jup_stalk_ventkompl_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[61773].set idle state.
[12.05.19 10:32:44.850] ~ WARNING kamp[jup_stalk_ventkompl_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[61773].set idle state.
[12.05.19 10:33:24.883] ~ WARNING kamp[jup_stalk_ventkompl_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[61773].set idle state.
[12.05.19 10:33:28.600] ~ WARNING kamp[jup_stalk_stoyanka_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[50532].set idle state.
[12.05.19 10:33:31.898] ~ WARNING kamp[jup_stalk_stoyanka_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[50532].set idle state.
[12.05.19 10:33:41.148] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[12.05.19 10:33:41.148] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[12.05.19 10:33:41.148] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[12.05.19 10:34:05.244] ~ WARNING kamp[jup_stalk_ventkompl_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[61773].set idle state.
[12.05.19 10:34:15.374] * DVB created: 4096K
[12.05.19 10:34:15.375] * DIB created: 512K
[12.05.19 10:34:15.559] - r__tf_aniso 4
[12.05.19 10:34:15.559] - r2_tf_mipbias 0.
[12.05.19 10:34:15.559] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[12.05.19 10:34:15.559] * GPU vertex cache: recognized, 24
[12.05.19 10:34:15.559] *** RESET [0 ms]
[12.05.19 10:34:16.539] * MEMORY USAGE: 2210907 K
[12.05.19 10:34:17.058] * DVB created: 4096K
[12.05.19 10:34:17.058] * DIB created: 512K
[12.05.19 10:34:17.241] - r__tf_aniso 4
[12.05.19 10:34:17.241] - r2_tf_mipbias 0.
[12.05.19 10:34:17.241] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[12.05.19 10:34:17.241] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[12.05.19 10:34:17.241] *** RESET [279 ms]
[12.05.19 10:34:17.881] * MEMORY USAGE: 2186238 K
[12.05.19 10:34:21.929] ~ WARNING kamp[jup_stalk_stoyanka_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[50532].set idle state.
[12.05.19 10:34:55.177] ~ WARNING kamp[jup_stalk_ventkompl_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[61773].set idle state.
[12.05.19 10:35:02.389] ~ WARNING kamp[jup_stalk_stoyanka_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[50532].set idle state.
[12.05.19 10:35:35.548] ~ WARNING kamp[jup_stalk_ventkompl_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[61773].set idle state.
[12.05.19 10:35:42.739] ~ WARNING kamp[jup_stalk_stoyanka_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[50532].set idle state.
[12.05.19 10:35:58.733] ~ WARNING kamp[jup_stalk_ventkompl2_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[47666].set idle state.
[12.05.19 10:36:01.832] ~ WARNING kamp[jup_stalk_ventkompl2_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[47666].set idle state.
[12.05.19 10:36:04.873] * Saving spawns...
[12.05.19 10:36:04.874] * Saving objects...
[12.05.19 10:36:05.147] * 43816 objects are successfully saved
[12.05.19 10:36:05.163] * Saving key-value pairs...
[12.05.19 10:36:05.215] * 18 key-value pairs were successfully saved
[12.05.19 10:36:05.296] * Game День 87. 13.09. Юпітер.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\День 87. 13.09. Юпітер.sav'
[12.05.19 10:36:15.700] ~ WARNING kamp[jup_stalk_ventkompl_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[61773].set idle state.
[12.05.19 10:36:33.079] * DVB created: 4096K
[12.05.19 10:36:33.079] * DIB created: 512K
[12.05.19 10:36:33.263] - r__tf_aniso 4
[12.05.19 10:36:33.263] - r2_tf_mipbias 0.
[12.05.19 10:36:33.263] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[12.05.19 10:36:33.263] * GPU vertex cache: recognized, 24
[12.05.19 10:36:33.263] *** RESET [0 ms]
[12.05.19 10:36:34.400] * MEMORY USAGE: 2213610 K
[12.05.19 10:36:35.012] * DVB created: 4096K
[12.05.19 10:36:35.012] * DIB created: 512K
[12.05.19 10:36:35.196] - r__tf_aniso 4
[12.05.19 10:36:35.196] - r2_tf_mipbias 0.
[12.05.19 10:36:35.196] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[12.05.19 10:36:35.196] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[12.05.19 10:36:35.196] *** RESET [275 ms]
[12.05.19 10:36:35.929] * MEMORY USAGE: 2186426 K
[12.05.19 10:37:55.971] close done
[12.05.19 10:39:37.767] close done
[12.05.19 10:39:47.353] * Saving spawns...
[12.05.19 10:39:47.355] * Saving objects...
[12.05.19 10:39:47.623] * 43754 objects are successfully saved
[12.05.19 10:39:47.639] * Saving key-value pairs...
[12.05.19 10:39:47.690] * 18 key-value pairs were successfully saved
[12.05.19 10:39:47.932] * Game День 87. 13.27. Юпітер.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\День 87. 13.27. Юпітер.sav'
[12.05.19 10:42:43.094] close done
[12.05.19 10:44:47.592] close done
[12.05.19 10:45:01.184] close done
[12.05.19 10:46:14.790] * Saving spawns...
[12.05.19 10:46:14.792] * Saving objects...
[12.05.19 10:46:15.058] * 43751 objects are successfully saved
[12.05.19 10:46:15.075] * Saving key-value pairs...
[12.05.19 10:46:15.127] * 18 key-value pairs were successfully saved
[12.05.19 10:46:15.209] * Game Ноутбук для Ааза.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\Ноутбук для Ааза.sav'
[12.05.19 10:47:56.091] * Saving spawns...
[12.05.19 10:47:56.092] * Saving objects...
[12.05.19 10:47:56.374] * 43761 objects are successfully saved
[12.05.19 10:47:56.389] * Saving key-value pairs...
[12.05.19 10:47:56.442] * 18 key-value pairs were successfully saved
[12.05.19 10:47:56.523] * Game Вовче лігвище.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\Вовче лігвище.sav'
[12.05.19 10:48:26.090] close done
[12.05.19 11:45:13.987] * DVB created: 4096K
[12.05.19 11:45:13.987] * DIB created: 512K
[12.05.19 11:45:14.268] - r__tf_aniso 4
[12.05.19 11:45:14.268] - r2_tf_mipbias 0.
[12.05.19 11:45:14.268] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[12.05.19 11:45:14.268] * GPU vertex cache: recognized, 24
[12.05.19 11:45:14.268] *** RESET [0 ms]
[12.05.19 11:45:14.824] * MEMORY USAGE: 2254454 K
[12.05.19 11:45:16.932] * DVB created: 4096K
[12.05.19 11:45:16.932] * DIB created: 512K
[12.05.19 11:45:17.122] - r__tf_aniso 4
[12.05.19 11:45:17.122] - r2_tf_mipbias 0.
[12.05.19 11:45:17.122] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[12.05.19 11:45:17.122] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[12.05.19 11:45:17.122] *** RESET [295 ms]
[12.05.19 11:45:17.810] * MEMORY USAGE: 2229564 K
[12.05.19 11:45:35.817] ~ WARNING kamp[jup_stalk7_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[49189].set idle state.
[12.05.19 11:45:39.033] ~ WARNING kamp[jup_stalk7_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[49189].set idle state.
[12.05.19 11:46:19.101] ~ WARNING kamp[jup_stalk7_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[49189].set idle state.
[12.05.19 11:48:00.452] * Saving spawns...
[12.05.19 11:48:00.453] * Saving objects...
[12.05.19 11:48:00.835] * 43753 objects are successfully saved
[12.05.19 11:48:00.852] * Saving key-value pairs...
[12.05.19 11:48:00.904] * 18 key-value pairs were successfully saved
[12.05.19 11:48:00.985] * Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[12.05.19 11:49:43.146] * Saving spawns...
[12.05.19 11:49:43.148] * Saving objects...
[12.05.19 11:49:43.411] * 43752 objects are successfully saved
[12.05.19 11:49:43.427] * Saving key-value pairs...
[12.05.19 11:49:43.479] * 18 key-value pairs were successfully saved
[12.05.19 11:49:43.560] * Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[12.05.19 11:50:40.580] * Saving spawns...
[12.05.19 11:50:40.582] * Saving objects...
[12.05.19 11:50:40.864] * 43752 objects are successfully saved
[12.05.19 11:50:40.880] * Saving key-value pairs...
[12.05.19 11:50:40.931] * 18 key-value pairs were successfully saved
[12.05.19 11:50:41.013] * Game День 87. 14.41. Юпітер.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\День 87. 14.41. Юпітер.sav'
[12.05.19 11:52:15.937] * Saving spawns...
[12.05.19 11:52:15.939] * Saving objects...
[12.05.19 11:52:16.202] * 43751 objects are successfully saved
[12.05.19 11:52:16.218] * Saving key-value pairs...
[12.05.19 11:52:16.270] * 18 key-value pairs were successfully saved
[12.05.19 11:52:16.351] * Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[12.05.19 11:52:42.385] m_inventory_box16934
[12.05.19 11:52:42.385] [LUA] 0 : [C ] execute
[12.05.19 11:52:42.385] [LUA] 1 : [Lua] c:\op-2.1\gamedata\scripts\_g.script(524) : abort
[12.05.19 11:52:42.385] [LUA] 2 : [Lua] ...-2.1\gamedata\scripts\nsafe\safe_stealmanager.script(325) : StealStorage
[12.05.19 11:52:42.385] [LUA] 3 : [Lua] ...op-2.1\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script(375) : generate
[12.05.19 11:52:42.385] [LUA] 4 : [Lua] c:\op-2.1\gamedata\scripts\news_main.script(2317) : on_news
[12.05.19 11:52:42.385] [LUA] 5 : [Lua] c:\op-2.1\gamedata\scripts\news_main.script(1543) : check_news
[12.05.19 11:52:42.385] [LUA] 6 : [main] [string "news_main.check_news()"](1) : f
[12.05.19 11:52:42.385] [LUA] 7 : [Lua] c:\op-2.1\gamedata\scripts\timers.script(351) : trigger
[12.05.19 11:52:42.385] [LUA] 8 : [Lua] c:\op-2.1\gamedata\scripts\timers.script(338) : update
[12.05.19 11:52:42.385] [LUA] 9 : [Lua] c:\op-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(265) : update250
[12.05.19 11:52:42.385] [LUA] 10 : [Lua] c:\op-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(211) :
[12.05.19 11:52:42.545]
[12.05.19 11:52:42.545] FATAL ERROR
[12.05.19 11:52:42.545]
[12.05.19 11:52:42.545] [error]Expression : fatal error
[12.05.19 11:52:42.545] [error]Function : CCC_Crash::Execute
[12.05.19 11:52:42.545] [error]File : console_commands.cpp
[12.05.19 11:52:42.546] [error]Line : 625
[12.05.19 11:52:42.546] [error]Description :
[12.05.19 11:52:42.546] [error]Arguments : ENGINE CRASH.See log file for detail!
[12.05.19 11:52:42.546]
[12.05.19 11:52:42.546]
[12.05.19 11:52:42.546] stack trace:
[12.05.19 11:52:42.546]
[12.05.19 11:52:43.813] *** break by StackWalk ***
[12.05.19 11:52:43.813] stack trace:
[12.05.19 11:52:43.813]
[12.05.19 11:52:43.813] 0023:7536ED3B (0x75383928 0x75383934 0x002F9D28 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[12.05.19 11:52:43.813] 0023:7536F4CF (0x7539C200 0x6F1DD0EC 0x00000271 0x6F1DCFDC) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[12.05.19 11:52:43.813] 0023:6EBA37D5 (0x002FA270 0x04D9E950 0x002FAEC8 0x00000000) xrGame.dll, CCC_Crash::Execute(), s:\xr_3da\xrgame\console_commands.cpp, 625
[12.05.19 11:52:43.813] 0023:01410638 (0x0DCD1888 0x6EB17972 0x0B5C99A8 0x0B5C9ED8) XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 526
[12.05.19 11:52:43.813] 0023:0141158E (0x0B5C99A8 0x0B5C9ED8 0x0E470018 0x5A62A5A0) XR_3DA.exe, CConsole::Execute(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 579
[12.05.19 11:52:43.813] 0023:6EB17972 (0x01411560 0x00000000 0x00000000 0x0E470018) xrGame.dll, luabind::detail::returns::call(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 286
[12.05.19 11:52:43.813] 0023:6EB173BA (0x01411560 0x00000000 0x00000000 0x0E470018) xrGame.dll, luabind::detail::call(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 407
[12.05.19 11:52:43.813] 0023:6EB1729F (0x0DCE4780 0x0E470018 0x002FAF3C 0x75086E8F) xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117
[12.05.19 11:52:43.813] 0023:75053CE4 (0x0E470018 0x5A62A500 0x0E470018 0x5A62A4E0) xrLua.dll, boost::function1 >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319
[12.05.19 11:52:43.813] 0023:75089EAD (0x0E470018 0x5A62A490 0xFFFFFFFF 0x5A62A4B0) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755
[12.05.19 11:52:43.813] 0023:750719C7 (0xFFFFFFFF 0x0E470018 0x002FAFC0 0x00000360) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[12.05.19 11:52:43.813] 0023:75069175 (0x0E470018 0x5A62A440 0xFFFFFFFF 0x5A62A480) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[12.05.19 11:52:43.813] 0023:750719C7 (0xFFFFFFFF 0x0E470018 0x002FB024 0x00000310) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[12.05.19 11:52:43.813] 0023:75069175 (0x0E470018 0x5A62A1F0 0x00000000 0x0E470018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[12.05.19 11:52:43.813] 0023:75069480 (0x00000000 0x750690EC 0x0E470018 0x002FB180) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380
[12.05.19 11:52:43.813] 0023:7505EA02 (0x0E470018 0x002FB180 0x00000000 0x002FB138) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821
[12.05.19 11:52:43.813] 0023:750690EC (0x002FB180 0x0E470018 0x00000000 0x002FB18C) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120
[12.05.19 11:52:43.813] 0023:750694F5 (0x002FB180 0x000000C0 0x00000000 0x01460D40) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463
[12.05.19 11:52:43.813] 0023:7508F4BA (0x0E470018 0x00000002 0x00000000 0x6F18C5A0) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41
[12.05.19 11:52:43.813] 0023:6EA95FE0 (0x0E470018 0x002FB1E4 0x3FA5FF01 0x15A1ADC8) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_void_caller >::~proxy_member_void_caller >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 248
[12.05.19 11:52:43.813] 0023:6EE4A0D4 (0x00000002 0x01460D40 0x5204EBA0 0x00000000) xrGame.dll, CScriptBinderObjectWrapper::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp, 87
[12.05.19 11:52:43.813] 0023:6EDA099A (0x00000002 0x0D9DBC50 0x16D34184 0x002FD24C) xrGame.dll, CScriptBinder::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder.cpp, 184
[12.05.19 11:52:43.813] 0023:6EEE09EA (0x00000002 0x0E470018 0x002FB23C 0x0E470018) xrGame.dll, CGameObject::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 920
[12.05.19 11:52:43.813] 0023:6EED760C (0x00000002 0x00000000 0x0D5839F0 0x002FD288) xrGame.dll, CEntity::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\entity.cpp, 329
[12.05.19 11:52:43.813] 0023:6EED8A55 (0x00000002 0x5F7F8B90 0x002FD2E8 0x00000000) xrGame.dll, CEntityAlive::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\entity_alive.cpp, 205
[12.05.19 11:52:43.813] 0023:6EEB459B (0x00000002 0x00000002 0x0145E5D4 0x002FDA78) xrGame.dll, CActor::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\actor.cpp, 1115
[12.05.19 11:52:43.813] 0023:013B31F4 (0xA58A6960 0x599E6800 0x5F3AAAE0 0x04E31760) XR_3DA.exe, CSheduler::Update(), s:\xr_3da\xrsheduler.cpp, 466
[12.05.19 11:52:43.813] 0023:6EE8E189 (0x71DE26E0 0x04591030 0x013E63B4 0x002E31AD) xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 468
[12.05.19 11:52:43.813] 0023:0139FB8C (0x002E31AD 0x00000000 0x0145E460 0x3B108ADD) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[12.05.19 11:52:43.813] 0023:013E63B4 (0x00000000 0x01461930 0xFFFDE000 0x0000000D) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[12.05.19 11:52:43.813] 0023:013E6895 (0x01461930 0x00000063 0x002FFDC8 0x013B0D50) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[12.05.19 11:52:43.813] 0023:013B113A (0x00000000 0x01461930 0x0000174C 0x00001EEC) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[12.05.19 11:52:43.813] 0023:013B0D50 (0x01350000 0x00000000 0x00352F4B 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[12.05.19 11:52:43.813] 0023:013B0960 (0x01350000 0x00000000 0x00352F4B 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[12.05.19 11:52:43.813] 0023:013AB6CB (0xFFFDE000 0x002FFEA4 0x77D69902 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[12.05.19 11:52:43.813] 0023:75E4336A (0xFFFDE000 0x7746E746 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[12.05.19 11:52:43.813] 0023:77D69902 (0x013AB73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[12.05.19 11:52:43.813] 0023:77D698D5 (0x013AB73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
,lua_state>,cconsole,luabind::detail::null_type,void,char>,cconsole,luabind::detail::null_type,char>


Strelok (12 травень 2019 - 11:07):
Переиграй с другого сейва, этот нерабочий.
 Winsor (13 травень 2019 - 08:44):
Исправлено, войдет в ближайший патч.


#5008
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Гляньте еще этот сейв https://drive.google.com/file/d/1UHrsR-q3CqsRhfB1KjhMUGzLi3Bwwhn9/view?usp=sharing 

По заданию Ааза надо сфотать белого альфа-самца химеры-вульф, но сколько бы я не бегал в округе, в тунеле, и смотрел в бинокль - определяются тоько оставшиеся сталки-зомби, больше никого нет.   



#5009
Блэнд

Блэнд

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-травень 19
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 35223


Репутация: 10
  • Skype:нет
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орск

Котобегемот, в тонелле лежит кейс оружейника, в развалинах - когда гг его возьмет то все будет сразу понятно



#5010
BubllbuB

BubllbuB

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 13
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 9158


Репутация: 35
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель, Беларусь

Сделайте, пожалуйста, телепорты по островам и Волозару, когда мы просто летим с высоты в какую-то точку, повыше, телепорт по идее перемещает не сразу как в него попадаем, и поэтому я, например, успеваю умирать от падения иногда, в Волозаре в Лиманске после "трос-труба" 2 смерти из 4 раз, еще если прыгнуть с разбега, то по инерции выбрасывает чуть дальше из телепорта и мы в падении просто не попадаем в нижний телепорт, после телепорта в Гастрономе, там 3 таких с падением, так вот в первый я даже не попал, а просто упал на землю, наверное, можно было бы сделать их как-то шире, а т.к. я не сохранялся промежуточно, то ощущения те еще, пришлось делать одно и тоже 4 раза с самого начала, теперь после каждого этапа сохраняюсь.

 

Еще возможно потерялась часть озвучки, мы по идее с ним должны как-то общаться, т.к. иногда бывают конкретные фразы, типа: "Хватит ныть про санаторий" и т.п., хотя ГГ ничего такого не говорит, а тихонько прыгает себе по крышам)

----

Я без оружия и захожу, т.к. пользуюсь возвращателем, просто иногда, видимо, не успевает обработать телепортацию и это заметно по микро-фризу, иногда все нормально, но решиться должно по идее просто увеличением высоты, разницы для прохождения никакой не будет. Если это моя локальная проблема, то и ладно.


olodkav (12 травень 2019 - 12:29):
Заходи в телепорты без оружия в руках и будешь приземлятся как положено.

Повідомлення відредагував olodkav: 12 травень 2019 - 12:41
объединил посты


#5011
hat3

hat3

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-березень 19
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 34933


Репутация: 0
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

У тебя какой-то персональный баг.

Привет, удалил я тот глючный объект и вылетов не наблюдал.

Но через пару игровых дней пришел я на янтарь и обнаружил что удалился безлаговый рюкзак возле Сахарова, вот-так вот.


Strelok (12 травень 2019 - 13:00):
Вылет не из-за глючного объекта был. Надо было переиграть с другого сейва, там логика побилась.


#5012
hat3

hat3

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-березень 19
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 34933


Репутация: 0
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ
Вылет не из-за глючного объекта был. Надо было переиграть с другого сейва, там логика побилась.

Но вылета больше не было, а хабара мне не жалко, так что можно продолжать играть?


Strelok (12 травень 2019 - 13:17):
Можно.

Повідомлення відредагував hat3: 12 травень 2019 - 13:15


#5013
iLL1daN

iLL1daN

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-січень 18
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 31748


Репутация: 11
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

Пропатчил сегодня игру с первого патча до последнего(по порядку) и при загрузке последнего сейва ловлю такой вылет.


Strelok (12 травень 2019 - 16:39):
В шапке темы написано насчет игры с левыми правками.

Прикріплені файли



#5014
Sn1ck

Sn1ck

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-січень 19
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 34319


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Не знаю, баг или с руками проблема, но я никак не могу сделать фото обычного контролёра по фотоохоте (не тихой). Пытался и на АТП, и на ЧАЭС-2, сейчас вот в Припяти попался нужный экземпляр, но ни в какую. Уже почти всех мобов отфоткал, не было ни одной проблемы, а тут...

 



#5015
lmlalklslilml

lmlalklslilml

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-лютий 12
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 5941


Репутация: 1 Постов: 74
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рубцовск, Россия

Отдайте Андерсену джойстик плз... Меня Фриц не пускает



#5016
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

lmlalklslilml, джойстик отдал, беседуй с Боцманом :yes:

 



#5017
iLL1daN

iLL1daN

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-січень 18
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 31748


Репутация: 11
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

В шапке темы написано насчет игры с левыми правками.
Правок нет
Strelok (13 травень 2019 - 01:29):
Где скачивал игру и в каком порядке патчил?


#5018
Danger

Danger

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-жовтень 16
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 25175


Репутация: 0 Постов: 60
  • Skype:finaldanger
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Невозможно играть на затоне или на юпитере, каждые 10 секунд вылет по памяти!
Хотя память 14гб DDR-3 проц. 6 ядер. Как быть?


olodkav (12 травень 2019 - 20:14):
Шапку почитай для начала.

Повідомлення відредагував Danger: 12 травень 2019 - 20:18


#5019
смирнов

смирнов

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-квітень 19
  • 326 Cообщений
  • Пропуск №: 35087


Репутация: 782 Постов: 326
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:смирнов
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.поназырево

 olodkav (Вчера, 21:14): Шапку почитай для начала.
Так то оно так , но если настройки все на минимуме , а проблемы есть ,тогда ? Может нужно было Юпитер немного расселить по новым локам ? А то пустуют , судя по слухам , хотя нигде еще не был )

#5020
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

настройки все на минимуме , а проблемы есть

Значить видеокарта слабая.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds