Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5005 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8123 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 January 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 January 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 January 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#4981
hat3

hat3

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-March 19
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 34933


Репутация: 0
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Опять ловлю рандомный вылет, про него писал уже пару раз(патч 7.3)

Лог
https://drive.google.com/open?id=168GV9v7f4-9DsGDh-RNiMsaIWDKsxIxQ

Вылет
https://drive.google.com/open?id=1duzdSgbTp_kCWxnwne1jJ39fXxunTrtE


 Winsor (13 May 2019 - 08:36):
Исправлено, войдет в следующий патч.


#4982
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 2564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

с видом от 3-го лица.

Отключить его, чтобы не писали подобное?

В следующем патче отключим. Сталкер игра от первого лица.



#4983
bester007

bester007

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-April 19
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 35055


Репутация: 16
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Не), не надо отключать... Всегда интересно посмотреть на свой броник со стороны.



#4984
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

После взятия джойстика для Андерсена, Фриц перестал к нему пропускать.

 

 

Держи - 

 

 

Та же самая проблема.

 

 

Держи - 

 

 

Говорите с Боцманом и далее по сюжету. 



#4985
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Опять ловлю рандомный вылет, про него писал уже пару раз(патч 7.3)

 

У тебя какой-то персональный баг.

 

Попробуй удалить через меню объект m_inventory_box22613

 

1. Грузишь сейв

2. Выходишь в меню пишешь в поле для удаления m_inventory_box22613 и нажимаешь "Применить"

3. Возвращаешься в игру и видишь на экране что этот объект удален. 

4. Сохранись после этого, чтобы игра запомнила что этого объекта больше нет. 

 

thumb_sw_1557512465__ss__05-10-19_23-18-



#4986
zaomi1962

zaomi1962

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-April 17
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 26489


Репутация: 2
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Локальное решение проблемы с Фрицем. Пока не уходишь искать джойстик, Фриц стоит в стороне. Воспользовавшись этим моментом, я закупорил входной проём в подвал ящиком. Несколько штук есть в разных зданиях деревни. После возвращения с джойстиком, Фриц обнаружен упёршимся в ящик, который застопорен дверным косяком. Через ящик переползаю в подвал, говорю с Андерсеном и так-же покидаю подвал. Далее - по сюжету. После приглашения штурмовать базу, Фриц растормаживается и действует адекватно.



#4987
tornado57

tornado57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-March 11
  • 170 Cообщений
  • Пропуск №: 3997


Репутация: 0 Постов: 170
  • Пол:Мужчина
  • Город:шахтерск, Украина

После 7.3 вылет - Expression    : fatal error

Function      : CInfoPortion::load_shared
File          : InfoPortion.cpp
Line          : 128
Description   : <no expression>
Arguments     : ENGINE Crush! See log for detail!

Темная лощина



#4988
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

tornado57, под шапкой темы написано, как оказывается техническая поддержка 

 


1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

 

Тот кусок лога, который ты предоставил - это меньше, чем ничего, так как не содержит никакой информации.

Без файла лога и сейва техническая поддержка не оказывается. 



#4989
tornado57

tornado57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-March 11
  • 170 Cообщений
  • Пропуск №: 3997


Репутация: 0 Постов: 170
  • Пол:Мужчина
  • Город:шахтерск, Украина

сейв



#4990
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

tornado57, что нужно сделать для вылета?

 

Побегал с твоего сейва, завалил биомассу, пару зомби и ничего не вылетает.  



#4991
tornado57

tornado57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-March 11
  • 170 Cообщений
  • Пропуск №: 3997


Репутация: 0 Постов: 170
  • Пол:Мужчина
  • Город:шахтерск, Украина
* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core™ i5-4200H CPU @ 2.80GHz, F6/M60/S3 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
 
Initializing File System...
using fs-ltx c:\program files (x86)\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 81620 files cached, 26204Kb memory used.
Init FileSystem 1.024307 sec
[10.05.19 21:39:04.446] 'xrCore' build 7395, May  6 2019
[10.05.19 21:39:04.446] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.7.3
[10.05.19 21:39:04.446] 
[10.05.19 21:39:04.690] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[10.05.19 21:39:04.691] Initializing Engine...
[10.05.19 21:39:04.739] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[10.05.19 21:39:04.739]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[10.05.19 21:39:04.739]  respawn_type transparent_treasure user_name ]
[10.05.19 21:39:04.739] Loading  config for renderer 
[10.05.19 21:39:04.739] Executing config-script "user.ltx"...
[10.05.19 21:39:04.739] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[10.05.19 21:39:04.739] Starting INPUT device...
[10.05.19 21:39:04.748] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[10.05.19 21:39:10.035] Loading DLL: xrGame.dll
[10.05.19 21:39:10.038] 'xrGame' build May  6 2019 10:58:35
[10.05.19 21:39:10.076] * [win32]: free[3970960 K], reserved[50836 K], committed[172444 K]
[10.05.19 21:39:10.076] * [ D3D ]: textures[0 K]
[10.05.19 21:39:10.076] * [x-ray]: crt heap[43904 K], process heap[43904 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[10.05.19 21:39:10.076] * [x-ray]: economy: strings[count: 37140, lengths: 1017 K, overhead: 1160 K, saved: 14722 K]
[10.05.19 21:39:10.076] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[10.05.19 21:39:10.076] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[10.05.19 21:39:10.077] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[10.05.19 21:39:10.077] Executing config-script "user.ltx"...
[10.05.19 21:39:10.077] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_low.ltx"...
[10.05.19 21:39:10.077] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.
[10.05.19 21:39:10.077] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[10.05.19 21:39:10.077] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[10.05.19 21:39:10.078] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[10.05.19 21:39:10.078] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[10.05.19 21:39:10.078] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[10.05.19 21:39:10.078] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[10.05.19 21:39:10.078] devices OpenAL Soft
[10.05.19 21:39:10.078] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[10.05.19 21:39:10.102] SOUND: OpenAL: All available devices:
[10.05.19 21:39:10.102] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[10.05.19 21:39:10.102] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[10.05.19 21:39:10.109] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[10.05.19 21:39:10.114] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[10.05.19 21:39:10.114] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[10.05.19 21:39:10.114] * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
[10.05.19 21:39:10.265] Starting RENDER device...
[10.05.19 21:39:10.507] * GPU [vendor:10DE]-[device:1391]: NVIDIA GeForce GTX 850M
[10.05.19 21:39:10.507] * GPU driver: 25.21.14.1967
[10.05.19 21:39:12.549] * CREATE: DeviceREF: 1
[10.05.19 21:39:12.549] *     Texture memory: 4078 M
[10.05.19 21:39:12.549] *          DDI-level: 9.0
[10.05.19 21:39:12.564] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[10.05.19 21:39:12.565] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[10.05.19 21:39:12.565] * DVB created: 4096K
[10.05.19 21:39:12.565] * DIB created: 512K
[10.05.19 21:39:12.571]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[10.05.19 21:39:12.640]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[10.05.19 21:39:12.640]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[10.05.19 21:39:12.640]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[10.05.19 21:39:12.640]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[10.05.19 21:39:12.640]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[10.05.19 21:39:12.640]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[10.05.19 21:39:12.640]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[10.05.19 21:39:12.640]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[10.05.19 21:39:12.738] load time LTX=97 ms
[10.05.19 21:39:12.751] count of .thm files=3228
[10.05.19 21:39:13.149] load time THM=411 ms
[10.05.19 21:39:13.149] * NULLRT supported
[10.05.19 21:39:13.149] * ...and used
[10.05.19 21:39:13.149] * HWDST/PCF supported and used
[10.05.19 21:39:13.149] * NV-DBT supported and used
[10.05.19 21:39:13.581] - r__tf_aniso 2
[10.05.19 21:39:13.581] - r2_tf_mipbias 0.5
[10.05.19 21:39:13.598] Script debugger succesfully restarted.
[10.05.19 21:39:15.509] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.7.3]
[10.05.19 21:39:15.786] Starting engine...
[10.05.19 21:39:15.937] GMLib loaded at 151 msec
[10.05.19 21:39:16.455] Game_Globals loaded at 517 msec
[10.05.19 21:39:16.692] App_Start loaded at 236 msec
[10.05.19 21:39:16.712] ui_core loaded at 20 msec
[10.05.19 21:39:16.771] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[10.05.19 21:39:17.102] Main_Menu loaded at 389 msec
[10.05.19 21:39:23.282] * DVB created: 4096K
[10.05.19 21:39:23.282] * DIB created: 512K
[10.05.19 21:39:23.554] - r__tf_aniso 2
[10.05.19 21:39:23.554] - r2_tf_mipbias 0.5
[10.05.19 21:39:23.554] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[10.05.19 21:39:23.554] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[10.05.19 21:39:23.554] *** RESET [492 ms]
[10.05.19 21:39:23.565] "c:\program files (x86)\op-2.1\bin\xr_3da.exe" 
[10.05.19 21:39:23.565] Begin load
[10.05.19 21:39:23.566] * phase time: 0 ms
[10.05.19 21:39:23.621] * phase cmem: 256248 K
[10.05.19 21:39:23.621] Prefetching objects...
[10.05.19 21:39:23.682] * Objects loaded in 0 ms
[10.05.19 21:39:25.578] * Models loaded in 1896 ms
[10.05.19 21:39:25.640] * Prefetch memory:  680153Kb
[10.05.19 21:39:25.660] * phase time: 2094 ms
[10.05.19 21:39:25.714] * phase cmem: 902478 K
[10.05.19 21:39:25.714] Starting server...
[10.05.19 21:39:25.774] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.7.3]
[10.05.19 21:39:25.849] * phase time: 188 ms
[10.05.19 21:39:25.910] * phase cmem: 899861 K
[10.05.19 21:39:25.910] Loading alife simulator...
[10.05.19 21:39:25.910] * phase time: 60 ms
[10.05.19 21:39:25.962] * phase cmem: 899853 K
[10.05.19 21:39:25.962] Loading savegame...
[10.05.19 21:39:25.990] * Loading key-value pairs...
[10.05.19 21:39:26.034] * 18 key-value pairs were successfully loaded (0.044s)
[10.05.19 21:39:26.034] * Loading spawn registry...
[10.05.19 21:39:28.266] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.232s)
[10.05.19 21:39:28.267] * Loading objects...
[10.05.19 21:39:29.048] * 35890 objects were successfully loaded (0.781s) 35890
[10.05.19 21:39:29.109] ~ WARNING armor_manager.init visual[actors\neytral\stalker_nano1.ogf] found in outfit[nano_outfit] but not found in visual_id_mapping
[10.05.19 21:39:30.124] * Start objects on_register'ed...
[10.05.19 21:39:32.084] * 35890 objects on_register'ed (1.960s)
[10.05.19 21:39:32.086] * Game День 64. 08.32. Тёмная Лощина is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\День 64. 08.32. Тёмная Лощина.sav' (6.175s)
[10.05.19 21:39:32.086] * phase time: 6175 ms
[10.05.19 21:39:32.214] * phase cmem: 1092162 K
[10.05.19 21:39:32.214] Connecting...
[10.05.19 21:39:32.225] MaxPlayers = 32
[10.05.19 21:39:32.269] * phase time: 182 ms
[10.05.19 21:39:32.366] * phase cmem: 1102355 K
[10.05.19 21:39:32.366] Connecting to...
[10.05.19 21:39:32.374]  Player not found. New player created.
[10.05.19 21:39:32.374] * client : connection accepted - <>
[10.05.19 21:39:32.402] * phase time: 134 ms
[10.05.19 21:39:32.500] * phase cmem: 1102396 K
[10.05.19 21:39:32.500] Reading level info...
[10.05.19 21:39:32.501] * phase time: 99 ms
[10.05.19 21:39:32.612] * phase cmem: 1102396 K
[10.05.19 21:39:32.612] Loading object space...
[10.05.19 21:39:32.920] * object space load: 306 ms
[10.05.19 21:39:32.920] * phase time: 418 ms
[10.05.19 21:39:33.036] * phase cmem: 1187584 K
[10.05.19 21:39:33.036] Loading shaders (R2)...
[10.05.19 21:39:33.543] * phase time: 622 ms
[10.05.19 21:39:33.640] * phase cmem: 1189926 K
[10.05.19 21:39:33.640] Loading geometry (R2)...
[10.05.19 21:39:34.816] * phase time: 1273 ms
[10.05.19 21:39:34.914] * phase cmem: 1355272 K
[10.05.19 21:39:34.914] Loading visuals (R2)...
[10.05.19 21:39:35.001] * phase time: 184 ms
[10.05.19 21:39:35.098] * phase cmem: 1371557 K
[10.05.19 21:39:35.098] Loading details (R2)...
[10.05.19 21:39:35.126] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[10.05.19 21:39:35.126] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[10.05.19 21:39:35.127] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[10.05.19 21:39:35.128] * phase time: 126 ms
[10.05.19 21:39:35.234] * phase cmem: 1372571 K
[10.05.19 21:39:35.234] Loading sectors (R2)...
[10.05.19 21:39:35.235] * Loading HOM: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\l41_darkscape_ogse\level.hom
[10.05.19 21:39:35.237] * phase time: 108 ms
[10.05.19 21:39:35.359] * phase cmem: 1372631 K
[10.05.19 21:39:35.359] Loading AI objects...
[10.05.19 21:39:35.360] - Loading music tracks from 'l41_darkscape_ogse_musics'...
[10.05.19 21:39:35.367] * phase time: 130 ms
[10.05.19 21:39:35.465] * phase cmem: 1372448 K
[10.05.19 21:39:35.465] Loading PH world...
[10.05.19 21:39:35.482] - Game configuring : Started 
[10.05.19 21:39:35.483] - Game configuring : Finished 
[10.05.19 21:39:35.775] * phase time: 408 ms
[10.05.19 21:39:35.873] * phase cmem: 1378733 K
[10.05.19 21:39:35.873] Loading textures...
[10.05.19 21:39:38.112] * t-report - base: 1757, 926728 K
[10.05.19 21:39:38.112] * t-report - lmap: 35, 35844 K
[10.05.19 21:39:38.112] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[10.05.19 21:39:38.112]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[10.05.19 21:39:38.113] * phase time: 2338 ms
[10.05.19 21:39:38.226] * phase cmem: 1708020 K
[10.05.19 21:39:38.226] Synchronizing...
[10.05.19 21:39:38.227] Save created on [Engine 1.0f p 0.6]
[10.05.19 21:39:38.227] Save date and time [Thu May  9 20:54:17 2019]
[10.05.19 21:39:38.271] * phase time: 156 ms
[10.05.19 21:39:38.376] * phase cmem: 1708021 K
[10.05.19 21:39:38.687] * [win32]: free[1726044 K], reserved[205512 K], committed[2262684 K]
[10.05.19 21:39:38.687] * [ D3D ]: textures[962572 K]
[10.05.19 21:39:38.687] * [x-ray]: crt heap[1706393 K], process heap[1706393 K], game lua[202501 K], engine lua[166 K], render[0 K]
[10.05.19 21:39:38.687] * [x-ray]: economy: strings[count: 186482, lengths: 9885 K, overhead: 5827 K, saved: 23893 K]
[10.05.19 21:39:38.687] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[10.05.19 21:39:38.687] * Starting measure
[10.05.19 21:39:54.188]  ALL_SPAWN_FIX release [nevid_monolit][20803]
[10.05.19 21:39:54.188]  ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [19021]
[10.05.19 21:39:54.190] [0]=[encyclopedy]
[10.05.19 21:39:54.190] [1]=[encyclopedy_zone_artifact_af-medusa]
[10.05.19 21:39:54.190] [2]=[encyclopedy_zone_artifact_af-cristall-flower]
[10.05.19 21:39:54.190] [3]=[encyclopedy_zone_artifact_af-night-star]
[10.05.19 21:39:54.190] [4]=[encyclopedy_zone_artifact_af-vyvert]
[10.05.19 21:39:54.190] [5]=[encyclopedy_zone_artifact_af-gravi]
[10.05.19 21:39:54.190] [6]=[encyclopedy_zone_artifact_af-gold-fish]
[10.05.19 21:39:54.190] [7]=[encyclopedy_zone_artifact_af-blood]
[10.05.19 21:39:54.190] [8]=[encyclopedy_zone_artifact_af-mincer-meat]
[10.05.19 21:39:54.190] [9]=[encyclopedy_zone_artifact_af-soul]
[10.05.19 21:39:54.190] [10]=[encyclopedy_zone_artifact_af-drops]
[10.05.19 21:39:54.190] [11]=[encyclopedy_zone_artifact_af-fireball]
[10.05.19 21:39:54.190] [12]=[encyclopedy_zone_artifact_af-cristall]
[10.05.19 21:39:54.190] [13]=[encyclopedy_zone_artifact_af-electra-sparkler]
[10.05.19 21:39:54.190] [14]=[encyclopedy_zone_artifact_af-electra-flash]
[10.05.19 21:39:54.190] [15]=[encyclopedy_zone_artifact_af-electra-moonlight]
[10.05.19 21:39:54.190] [16]=[encyclopedy_zone_artifact_af-rusty-thorn]
[10.05.19 21:39:54.190] [17]=[encyclopedy_zone_artifact_af-rusty-kristall]
[10.05.19 21:39:54.190] [18]=[encyclopedy_zone_artifact_af-rusty-sea-urchin]
[10.05.19 21:39:54.190] [19]=[encyclopedy_zone_artifact_af-fuzz-kolobok]
[10.05.19 21:39:54.190] [20]=[encyclopedy_zone_artifact_af-ameba-slime]
[10.05.19 21:39:54.190] [21]=[encyclopedy_zone_artifact_af-ameba-slug]
[10.05.19 21:39:54.190] [22]=[encyclopedy_zone_artifact_af-ameba-mica]
[10.05.19 21:39:54.190] [23]=[encyclopedy_zone_artifact_af-dummy-glassbeads]
[10.05.19 21:39:54.190] [24]=[encyclopedy_zone_artifact_af-dummy-pellicle]
[10.05.19 21:39:54.190] [25]=[encyclopedy_zone_artifact_af-dummy-battery]
[10.05.19 21:39:54.190] [26]=[encyclopedy_zone_artifact_af-dummy-dummy]
[10.05.19 21:39:54.190] [27]=[encyclopedy_zone_artifact_af-dummy-spring]
[10.05.19 21:39:54.190] [28]=[encyclopedy_zone_zone-story_story-2006]
[10.05.19 21:39:54.190] [29]=[encyclopedy_zone_zone-story_story-2008]
[10.05.19 21:39:54.190] [30]=[encyclopedy_zone_zone-story_story-2010]
[10.05.19 21:39:54.190] [31]=[encyclopedy_zone_zone-story_story-raid]
[10.05.19 21:39:54.190] [32]=[encyclopedy_zone_anomalies_fuzz]
[10.05.19 21:39:54.191] [33]=[encyclopedy_zone_anomalies_radioactive]
[10.05.19 21:39:54.191] [34]=[encyclopedy_zone_locations_escape]
[10.05.19 21:39:54.191] [35]=[encyclopedy_zone_locations_garbage]
[10.05.19 21:39:54.191] [36]=[encyclopedy_zone_locations_agroprom]
[10.05.19 21:39:54.191] [37]=[encyclopedy_zone_locations_darkdolina]
[10.05.19 21:39:54.191] [38]=[encyclopedy_zone_locations_bar]
[10.05.19 21:39:54.191] [39]=[encyclopedy_zone_locations_rostok]
[10.05.19 21:39:54.191] [40]=[encyclopedy_zone_locations_yantar]
[10.05.19 21:39:54.191] [41]=[encyclopedy_zone_locations_military-loc]
[10.05.19 21:39:54.191] [42]=[encyclopedy_zone_locations_radar]
[10.05.19 21:39:54.191] [43]=[encyclopedy_zone_locations_pripiat]
[10.05.19 21:39:54.191] [44]=[encyclopedy_zone_locations_stancia]

 


Я не могу зайти - вылет при загрузке(((



#4992
bester007

bester007

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-April 19
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 35055


Репутация: 16
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

там у тебя предупреждение по текстурам. графику понизь



#4993
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

tornado57, так у тебя вылет по несовместимости сейва и патча, на котором ты играешь. 

 

Сейв сделан у тебя на патче №6. Значит и грузить его нужно на патче не ниже. 

Я вот гружу на патче № 7.3 и все прекрасно работает. 

 

Решение:

1. Переустанови патч 6.2k

2. Затем поставь патч 7.3

 

Качаем здесь - http://stalker-worlds.games/forum/topic/10555-ofitcialnaia-tema-moda-obedinennyj-pak-21-opis/?p=291133#entry291133



#4994
tornado57

tornado57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-March 11
  • 170 Cообщений
  • Пропуск №: 3997


Репутация: 0 Постов: 170
  • Пол:Мужчина
  • Город:шахтерск, Украина

Не могу установить 6к2 - пишет - необходимо установленный ОП-2.1. Что делать?



#4995
tornado57

tornado57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-March 11
  • 170 Cообщений
  • Пропуск №: 3997


Репутация: 0 Постов: 170
  • Пол:Мужчина
  • Город:шахтерск, Украина

И 7.3 тоже не видит - требует ОР-2.1???


Игру не перемещал



#4996
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Не могу установить 6к2 - пишет - необходимо установленный ОП-2.1. Что делать?

 

Куда вы все деваете записи реестра? Прямо эпидемия.

Могу предложить только восстановить запись в реестре, если немного в этом разбираешься - http://stalker-worlds.games/forum/topic/4116-vylety-i-bagi-op-21/page-249?p=338001#entry338001

Если ОП-2.1 был установлен в стандартную папку, то просто скачай и запусти этот файл реестра и согласись на добавление записи. 

 

Как запись появится в реестре, установщики патчей увидят ОП-2.1. Главное патчи ставь в правильном порядке, сначала 6.2k, а затем 7.3 



#4997
tornado57

tornado57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-March 11
  • 170 Cообщений
  • Пропуск №: 3997


Репутация: 0 Постов: 170
  • Пол:Мужчина
  • Город:шахтерск, Украина

Спасибо, помогло. А что случилось - сам в шоке. Ничего не делал - позавчера вышел из игры, сегодня патч 7.3 скачал, поставил - и все(



#4998
gh0zt

gh0zt

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-February 19
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 34607


Репутация: 19 Постов: 144
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Интересная ситуевина со спауном тайников.

Тайник за достижения.

Открываю - забираю все - тайник не исчезает
Повторно открываю - там еще хабар - забираю - но тайник все еще есть.

Открыл в 3 раз - опять хабар - забрал - к сожалению чудо закончмлось..
Ну и на 3 мешка больше стало.

Что это, Бэрримор ? (с)


olodkav (10 May 2019 - 22:49):
Три награды за три достижения выпали в одном месте. Это нормально и не баг.

Сообщение отредактировал gh0zt: 10 May 2019 - 22:32


#4999
patagenich_stwrld

patagenich_stwrld

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-June 14
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 11702


Репутация: 5 Постов: 78
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

Баг есть: биомасса не работает с видом от 3-го лица. Включаешь вид 3-го лица и нет красного и раздвоенного экрана когда подходишь к биомассе.

Это не баг. Это фича третьей камеры.

#5000
zippo

zippo

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 33434


Репутация: 0
  • Skype:-
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:мафиозник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чулым

Подскажите что делать,у меня стабильный вылет при переходе с АТП в Припять,проблема появилось после установки последнего патча,прохождению не мешает,но как то в лом постоянно через радар ходить.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds