Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#3461
MonstorKill

MonstorKill

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-березень 17
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 26223


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

ОП-2.1

Engine 1.0f p0.4

Сборка:  2.1 Final p.4.2

 

Круглов за свое спасение вместо Флешки с переходом на армейские склады дал музыкальную флешку №12. А у информатора переход стоит 100 К. Как выйти из ситуации?

Заранее благодарен!


Повідомлення відредагував MonstorKill: 05 березень 2019 - 18:24


#3462
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Как выйти из ситуации?

Играть в авторскую версию мода. Там таких чудес нет. 



#3463
MonstorKill

MonstorKill

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-березень 17
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 26223


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Мерцающий, Что за авторская версия, качал с http://stalker-worlds.games



#3464
марц

марц

    Рожденный в ОЗК

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-січень 12
  • 563 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 224 Постов: 563
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Изяслав

Привет!

Костя ОЧЕНЬ сильно не хочет со мной разговаривать. Что бы начать диалог, надо минуты 2-3 бегать вокруг него и тыкать F-кой.

До переселения в Бар, проблем с диалогами не было.



#3465
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

MonstorKill, ну тогда давай сейв перед Кругловым после тоннеля. Я вот точно знаю, что там такого нет. Но мало ли? 

 

И давно вышел патч 5.2.



#3466
MonstorKill

MonstorKill

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-березень 17
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 26223


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Мерцающий, есть сейв сразу после разговора с кругловым, подойдет?

сейв
https://yadi.sk/d/bxjIlefJevIKSA


Повідомлення відредагував MonstorKill: 05 березень 2019 - 18:45


#3467
Boston181

Boston181

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-березень 19
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 34847


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

ОК, все равно спасибо.



#3468
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

есть сейв сразу после разговора с кругловым, подойдет?

Нет конечно. 

Как я с него буду проверять что выдает Круглов? 



#3469
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

марц, ну только ловить окно между гитарными мотивами. 

 

Если нужно, то вот поймал - 

 

Там в ПДА почитаешь где выпал следующий тайник. 

 

над этим работают, думаю в следующем патче проблему с музыкальными инструментами решат. 



#3470
MonstorKill

MonstorKill

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-березень 17
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 26223


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Мерцающий, до сейв только со встречи с кругловым и извиняюсь флешка №12 у меня была до встречи с ним как оказывается, тогда получается что круглов вообще не дал мне флешку 

сейв до выполнения задания с кругловым
https://yadi.sk/d/-qD1u-nzr44WRg


Повідомлення відредагував MonstorKill: 05 березень 2019 - 19:09


#3471
марц

марц

    Рожденный в ОЗК

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-січень 12
  • 563 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 224 Постов: 563
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Изяслав

ну только ловить окно между гитарными мотивами. 
Ага, словишь:) : закончил играть на гитаре, взял сразу гармошку, а после гармони балалайка, и так по кругу.)))

Нашел решение: выкинуть в него ствол, сразу появляется диалог.



#3472
Venom136

Venom136

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-вересень 15
  • 227 Cообщений
  • Пропуск №: 20357


Репутация: 581 Постов: 227
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Патч 4.2 Написано в изменениях. "Трупы Фенрира и Химика добавлены в исключения на гниение" А у меня Фенрир уже воняет, если сгниет, туда ему и дорога!))


Повідомлення відредагував Venom136: 05 березень 2019 - 19:34


#3473
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

тогда получается что круглов вообще не дал мне флешку 

Нет, не так

 

thumb_sw_1551808083__.jpg

 

Мне он все отдал. Предположение у меня одно - ты прервал диалог с Кругловым, чего делать нельзя. Нужно диалог проговорить до конца. 

 

 

Venom136, чушь не неси, а прочитай описание патча №5.2. 



#3474
Venom136

Venom136

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-вересень 15
  • 227 Cообщений
  • Пропуск №: 20357


Репутация: 581 Постов: 227
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Мерцающий,  "Переспавнивается труп Фенрира, если у игрока он успел до возрождения "cгнить". Ну у меня он пока только воняет :ku:  После установки патча, он что, перестанет вонять или будет догнивать и будет переспавн?


Повідомлення відредагував Venom136: 05 березень 2019 - 19:56


#3475
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Venom136, как сгниет, так переспавнится. 



#3476
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-червень 17
  • 523 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 178 Постов: 523
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

У меня стабильные вылет в Х-18 после разговора с профессором Устиновым (карлик), поговорил с ним и в последнем диалоге подвисает намертво, вышел через диспетчер и вылет:

Вылет
* Detected CPU: AuthenticAMD AMD FX™-4350 Quad-Core Processor , F111/M2/S0 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
CLocatorAPI::_initialize, ignoring file d:\games\op-2.1\bin\gamedata.dbz_patch1
using fs-ltx d:\games\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78705 files cached, 18418Kb memory used.
Init FileSystem 0.956857 sec
[05.03.19 20:55:04.900] 'xrCore' build 7311, Feb 11 2019
[05.03.19 20:55:04.900] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.5
[05.03.19 20:55:04.900]
[05.03.19 20:55:05.210] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[05.03.19 20:55:05.210] Initializing Engine...
[05.03.19 20:55:05.211] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[05.03.19 20:55:05.211] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[05.03.19 20:55:05.211] transparent_treasure user_name ]
[05.03.19 20:55:05.211] Loading config for renderer
[05.03.19 20:55:05.211] Executing config-script "user.ltx"...
[05.03.19 20:55:05.211] [d:\games\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[05.03.19 20:55:05.211] Starting INPUT device...
[05.03.19 20:55:05.271] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[05.03.19 20:55:05.290] Loading DLL: xrGame.dll
[05.03.19 20:55:05.514] * [win32]: free[4038188 K], reserved[48940 K], committed[107112 K]
[05.03.19 20:55:05.514] * [ D3D ]: textures[0 K]
[05.03.19 20:55:05.514] * [x-ray]: crt heap[29884 K], process heap[29884 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[05.03.19 20:55:05.514] * [x-ray]: economy: strings[count: 36940, lengths: 1012 K, overhead: 1154 K, saved: 14591 K]
[05.03.19 20:55:05.514] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[05.03.19 20:55:05.514] Executing config-script "d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[05.03.19 20:55:05.515] [d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[05.03.19 20:55:05.515] Executing config-script "user.ltx"...
[05.03.19 20:55:05.515] Executing config-script "d:\games\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[05.03.19 20:55:05.515] [d:\games\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[05.03.19 20:55:05.515] Executing config-script "d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[05.03.19 20:55:05.516] [d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[05.03.19 20:55:05.516] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[05.03.19 20:55:05.516] [d:\games\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[05.03.19 20:55:05.516] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[05.03.19 20:55:05.516] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[05.03.19 20:55:05.516] devices OpenAL Soft
[05.03.19 20:55:05.516] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[05.03.19 20:55:05.546] SOUND: OpenAL: All available devices:
[05.03.19 20:55:05.546] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[05.03.19 20:55:05.546] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[05.03.19 20:55:05.557] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[05.03.19 20:55:05.559] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[05.03.19 20:55:05.559] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[05.03.19 20:55:05.560] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[05.03.19 20:55:05.566] Starting RENDER device...
[05.03.19 20:55:05.579] * GPU [vendor:10DE]-[device:1195]: NVIDIA GeForce GTX 660
[05.03.19 20:55:05.579] * GPU driver: 25.21.14.1735
[05.03.19 20:55:05.809] * CREATE: DeviceREF: 1
[05.03.19 20:55:05.809] * Texture memory: 1681 M
[05.03.19 20:55:05.809] * DDI-level: 9.0
[05.03.19 20:55:05.940] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[05.03.19 20:55:05.941] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[05.03.19 20:55:05.943] * DVB created: 4096K
[05.03.19 20:55:05.943] * DIB created: 512K
[05.03.19 20:55:05.956] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[05.03.19 20:55:05.956] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[05.03.19 20:55:05.956] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[05.03.19 20:55:05.956] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[05.03.19 20:55:05.956] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[05.03.19 20:55:05.956] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[05.03.19 20:55:05.956] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[05.03.19 20:55:05.956] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[05.03.19 20:55:05.956] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[05.03.19 20:55:06.054] load time LTX=96 ms
[05.03.19 20:55:06.064] count of .thm files=3222
[05.03.19 20:55:08.190] load time THM=2136 ms
[05.03.19 20:55:08.190] * NULLRT supported
[05.03.19 20:55:08.190] * ...and used
[05.03.19 20:55:08.190] * HWDST/PCF supported and used
[05.03.19 20:55:08.190] * NV-DBT supported and used
[05.03.19 20:55:08.841] - r__tf_aniso 4
[05.03.19 20:55:08.841] - r2_tf_mipbias 0.
[05.03.19 20:55:08.866] Script debugger succesfully restarted.
[05.03.19 20:55:11.112] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.5.2]
[05.03.19 20:55:11.419] Starting engine...
[05.03.19 20:55:11.549] GMLib loaded at 129 msec
[05.03.19 20:55:12.272] Game_Globals loaded at 722 msec
[05.03.19 20:55:12.992] App_Start loaded at 720 msec
[05.03.19 20:55:13.002] ui_core loaded at 10 msec
[05.03.19 20:55:13.072] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[05.03.19 20:55:13.296] Main_Menu loaded at 293 msec
[05.03.19 20:55:18.910] * DVB created: 4096K
[05.03.19 20:55:18.910] * DIB created: 512K
[05.03.19 20:55:19.202] - r__tf_aniso 4
[05.03.19 20:55:19.202] - r2_tf_mipbias 0.
[05.03.19 20:55:19.202] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[05.03.19 20:55:19.202] * GPU vertex cache: recognized, 24
[05.03.19 20:55:19.202] *** RESET [452 ms]
[05.03.19 20:55:19.212] "d:\games\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[05.03.19 20:55:19.212] Begin load
[05.03.19 20:55:19.214] * phase time: 0 ms
[05.03.19 20:55:19.256] * phase cmem: 206895 K
[05.03.19 20:55:19.256] Prefetching objects...
[05.03.19 20:55:19.315] * Objects loaded in 0 ms
[05.03.19 20:55:28.337] * Models loaded in 9021 ms
[05.03.19 20:55:28.386] * Prefetch memory: 671085Kb
[05.03.19 20:55:28.390] * phase time: 9176 ms
[05.03.19 20:55:28.433] * phase cmem: 841183 K
[05.03.19 20:55:28.433] Starting server...
[05.03.19 20:55:28.490] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.5.2]
[05.03.19 20:55:28.578] * phase time: 188 ms
[05.03.19 20:55:28.623] * phase cmem: 838741 K
[05.03.19 20:55:28.623] Loading alife simulator...
[05.03.19 20:55:28.624] * phase time: 45 ms
[05.03.19 20:55:28.666] * phase cmem: 838734 K
[05.03.19 20:55:28.666] Loading savegame...
[05.03.19 20:55:28.791] * Loading key-value pairs...
[05.03.19 20:55:28.905] * 18 key-value pairs were successfully loaded (0.114s)
[05.03.19 20:55:28.905] * Loading spawn registry...
[05.03.19 20:55:31.445] * 25171 spawn points were successfully loaded (2.540s)
[05.03.19 20:55:31.446] * Loading objects...
[05.03.19 20:55:32.947] * 49322 objects were successfully loaded (1.501s) 49322
[05.03.19 20:55:35.837] * Start objects on_register'ed...
[05.03.19 20:55:39.805] * 49322 objects on_register'ed (3.969s)
[05.03.19 20:55:39.809] * Game Иван_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Иван_quicksave.sav' (11.185s)
[05.03.19 20:55:39.809] * phase time: 11184 ms
[05.03.19 20:55:39.900] * phase cmem: 1003889 K
[05.03.19 20:55:39.900] Connecting...
[05.03.19 20:55:39.923] MaxPlayers = 32
[05.03.19 20:55:39.961] * phase time: 151 ms
[05.03.19 20:55:40.050] * phase cmem: 1017820 K
[05.03.19 20:55:40.050] Connecting to...
[05.03.19 20:55:40.052] Player not found. New player created.
[05.03.19 20:55:40.052] * client : connection accepted - <>
[05.03.19 20:55:40.068] * phase time: 107 ms
[05.03.19 20:55:40.157] * phase cmem: 1017846 K
[05.03.19 20:55:40.157] Reading level info...
[05.03.19 20:55:40.157] * phase time: 89 ms
[05.03.19 20:55:40.248] * phase cmem: 1017846 K
[05.03.19 20:55:40.248] Loading object space...
[05.03.19 20:55:40.316] * object space load: 67 ms
[05.03.19 20:55:40.316] * phase time: 158 ms
[05.03.19 20:55:40.406] * phase cmem: 1035267 K
[05.03.19 20:55:40.406] Loading shaders (R2)...
[05.03.19 20:55:40.645] * phase time: 329 ms
[05.03.19 20:55:40.741] * phase cmem: 1036349 K
[05.03.19 20:55:40.741] Loading geometry (R2)...
[05.03.19 20:55:40.776] * phase time: 130 ms
[05.03.19 20:55:40.865] * phase cmem: 1080567 K
[05.03.19 20:55:40.865] Loading visuals (R2)...
[05.03.19 20:55:40.873] * phase time: 97 ms
[05.03.19 20:55:40.962] * phase cmem: 1082254 K
[05.03.19 20:55:40.962] Loading details (R2)...
[05.03.19 20:55:40.962] * phase time: 88 ms
[05.03.19 20:55:41.052] * phase cmem: 1082254 K
[05.03.19 20:55:41.052] Loading sectors (R2)...
[05.03.19 20:55:41.053] * Loading HOM: d:\games\op-2.1\gamedata\levels\l04u_labx18\level.hom
[05.03.19 20:55:41.057] * Loading environment modificator: d:\games\op-2.1\gamedata\levels\l04u_labx18\level.env_mod
[05.03.19 20:55:41.057] * phase time: 94 ms
[05.03.19 20:55:41.145] * phase cmem: 1082536 K
[05.03.19 20:55:41.145] Loading AI objects...
[05.03.19 20:55:41.149] - Loading music tracks from 'l04u_labx18_musics'...
[05.03.19 20:55:41.153] * phase time: 96 ms
[05.03.19 20:55:41.242] * phase cmem: 1082838 K
[05.03.19 20:55:41.242] Loading PH world...
[05.03.19 20:55:41.256] - Game configuring : Started
[05.03.19 20:55:41.259] - Game configuring : Finished
[05.03.19 20:55:41.418] * phase time: 264 ms
[05.03.19 20:55:41.508] * phase cmem: 1091777 K
[05.03.19 20:55:41.508] Loading textures...
[05.03.19 20:55:42.954] * t-report - base: 1141, 792277 K
[05.03.19 20:55:42.954] * t-report - lmap: 3, 3072 K
[05.03.19 20:55:42.955] * phase time: 1537 ms
[05.03.19 20:55:43.048] * phase cmem: 1217901 K
[05.03.19 20:55:43.048] Synchronizing...
[05.03.19 20:55:43.048] Save created on [Engine 1.0f p 0.5]
[05.03.19 20:55:43.048] Save date and time [Tue Mar 5 20:45:20 2019]
[05.03.19 20:55:43.067] * phase time: 112 ms
[05.03.19 20:55:43.159] * phase cmem: 1217901 K
[05.03.19 20:55:43.502] * [win32]: free[2252020 K], reserved[128212 K], committed[1814008 K]
[05.03.19 20:55:43.503] * [ D3D ]: textures[795349 K]
[05.03.19 20:55:43.503] * [x-ray]: crt heap[362883 K], process heap[362883 K], game lua[333819 K], engine lua[263 K], render[0 K]
[05.03.19 20:55:43.503] * [x-ray]: economy: strings[count: 201239, lengths: 11777 K, overhead: 6288 K, saved: 28049 K]
[05.03.19 20:55:43.503] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[05.03.19 20:55:43.503] * Starting measure
[05.03.19 20:55:50.923] * MEMORY USAGE: 1545254 K
[05.03.19 20:56:13.810] * Saving spawns...
[05.03.19 20:56:13.813] * Saving objects...
[05.03.19 20:56:14.242] * 49321 objects are successfully saved
[05.03.19 20:56:14.277] * Saving key-value pairs...
[05.03.19 20:56:14.389] * 18 key-value pairs were successfully saved
[05.03.19 20:56:14.525] * Game День 139. 02.34. Лаборатория x-18.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\День 139. 02.34. Лаборатория x-18.sav'
[05.03.19 20:56:33.276] ERROR required box is online for create_to_box_online()
[05.03.19 20:56:33.276] [LUA] 0 : [C ] execute
[05.03.19 20:56:33.276] [LUA] 1 : [Lua] d:\games\op-2.1\gamedata\scripts\_g.script(524) : abort
[05.03.19 20:56:33.276] [LUA] 2 : [Lua] d:\games\op-2.1\gamedata\scripts\lua_ext.script(705) : create_to_box_online
[05.03.19 20:56:33.276] [LUA] 3 : [Lua] ...:\games\op-2.1\gamedata\scripts\buusty_dialog.script(3488) :
[05.03.19 20:56:33.276]
[05.03.19 20:56:33.276] FATAL ERROR
[05.03.19 20:56:33.276]
[05.03.19 20:56:33.276] [error]Expression : fatal error
[05.03.19 20:56:33.276] [error]Function : CCC_Crash::Execute
[05.03.19 20:56:33.276] [error]File : console_commands.cpp
[05.03.19 20:56:33.276] [error]Line : 623
[05.03.19 20:56:33.276] [error]Description :
[05.03.19 20:56:33.276] [error]Arguments : ENGINE CRASH.See log file for detail!
[05.03.19 20:56:33.276]
[05.03.19 20:56:33.276]
[05.03.19 20:56:33.276] stack trace:
[05.03.19 20:56:33.276]
[05.03.19 20:56:33.604] *** break by StackWalk ***
[05.03.19 20:56:33.604] stack trace:
[05.03.19 20:56:33.604]
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:6A2CED3B (0x6A2E3928 0x6A2E3934 0x0036B138 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:6A2CF4CF (0x6A2FC200 0x672E9F7C 0x0000026F 0x672E9F94) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:66CB30B5 (0x0036B680 0x05018CC0 0x0036C2D8 0x00000000) xrGame.dll, CCC_Crash::Execute(), s:\xr_3da\xrgame\console_commands.cpp, 623
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:01480578 (0x0C507068 0x66C273F1 0x0A2845A8 0x0692A3C0) XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 526
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:014814CE (0x0A2845A8 0x0692A3C0 0x059D0018 0x63077740) XR_3DA.exe, CConsole::Execute(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 579
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:66C273F1 (0x014814A0 0x00000000 0x00000000 0x059D0018) xrGame.dll, luabind::detail::returns::call(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 286
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:66C26E39 (0x014814A0 0x00000000 0x00000000 0x059D0018) xrGame.dll, luabind::detail::call(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 407
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:66C26D1E (0x0C5099C0 0x059D0018 0x0036C34C 0x6A0C294F) xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:6A093CE4 (0x059D0018 0x630776A0 0x059D0018 0x63077680) xrLua.dll, boost::function1 >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:6A0C596D (0x059D0018 0x63077630 0xFFFFFFFF 0x63077650) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:6A0AD497 (0xFFFFFFFF 0x059D0018 0x0036C3D0 0x00000120) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:6A0A4C45 (0x059D0018 0x630775B0 0x00000000 0x059D0018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:6A0A4F50 (0x00000000 0x6A0A4BBC 0x059D0018 0x0036C530) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:6A09A502 (0x059D0018 0x0036C530 0x00000000 0x6A09A6C8) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:6A0A4BBC (0x0036C530 0x059D0018 0x00000000 0x0036C538) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:6A0A4FC5 (0x0036C530 0x000000A0 0x00000000 0x0036D5CC) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:6A0CAF7A (0x059D0018 0x00000004 0x00000000 0x059D0018) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:66C79E05 (0x0036D5CC 0x04617CA0 0x00000000 0x0036C594) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_functor_void_caller >::~proxy_functor_void_caller >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\functor.hpp, 284
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:6700A1B8 (0x0BDF9030 0x4F117ED0 0x1338707C 0x007453EC) xrGame.dll, CPhraseScript::Action(), s:\xr_3da\xrgame\phrasescript.cpp, 208
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:67008A43 (0x5071B19C 0x0036CC90 0x0000000F 0x129989E0) xrGame.dll, CPhraseDialog::SayPhrase(), s:\xr_3da\xrgame\phrasedialog.cpp, 110
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:67009DC3 (0x5071B19C 0x0036CC90 0x00000000 0x8B1FC1F0) xrGame.dll, CPhraseDialogManager::SayPhrase(), s:\xr_3da\xrgame\phrasedialogmanager.cpp, 77
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:671F0ABE (0x0036CC90 0x8BA500E0 0x0036CE14 0x0036CE18) xrGame.dll, CUITalkWnd::SayPhrase(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 339
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:671F0CB7 (0x5071B110 0x0036CCCC 0x671EFD8B 0x52CAC1B0) xrGame.dll, CUITalkWnd::AskQuestion(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 323
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:671F1091 (0x52CAC1B0 0x0000002E 0x00000000 0x5071B110) xrGame.dll, CUITalkWnd::SendMessageA(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 189
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:671EFD8B (0x52CAC1B0 0x8B770240 0x8B770240 0x4F54F4F0) xrGame.dll, CUITalkDialogWnd::OnQuestionClicked(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp, 121
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:67215A1B (0x8B770240 0x00000020 0x8B770240 0x52CAC1B0) xrGame.dll, CUIWndCallback::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwndcallback.cpp, 39
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:671EFCCF (0x8B770240 0x00000020 0x8B770240 0x52CAC1B0) xrGame.dll, CUITalkDialogWnd::SendMessageA(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp, 133
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:671EF106 (0x8B770240 0x8B4991B0 0x00000000 0x84C83C40) xrGame.dll, CUIQuestionItem::OnTextClicked(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp, 281
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:67215A1B (0x8B4991B0 0x00000010 0x00000000 0x8B770240) xrGame.dll, CUIWndCallback::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwndcallback.cpp, 39
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:671EF75F (0x8B4991B0 0x00000010 0x00000000 0x8B770240) xrGame.dll, CUIQuestionItem::SendMessageA(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp, 211
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:672372A9 (0x8B4991B0 0x0036CE70 0x67236C21 0x0036D18C) xrGame.dll, CUIButton::OnClick(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uibutton.cpp, 140
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:672362FF (0x0036D18C 0x00000000 0x8B4991B0 0x0036CE88) xrGame.dll, CUI3tButton::OnClick(), s:\xr_3da\xrgame\ui\ui3tbutton.cpp, 39
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:67236C21 (0x41E3BBC0 0x4133E940 0x00000003 0x8B4991B0) xrGame.dll, CUIButton::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uibutton.cpp, 92
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:67235BAD (0x41E3BBC0 0x4133E940 0x00000003 0x00000000) xrGame.dll, CUI3tButton::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\ui3tbutton.cpp, 48
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:6722BFD5 (0x41E3BBC0 0x4133E940 0x00000003 0x40A00000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:6722BFD5 (0x4205DDE0 0x4133E940 0x00000003 0x00000000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:6722BFD5 (0x4205DDE0 0x4133E940 0x00000003 0x059D0018) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:6723E343 (0x4205DDE0 0x4133E940 0x00000003 0x41400000) xrGame.dll, CUIScrollView::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiscrollview.cpp, 224
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:6722BFD5 (0x4235DDE0 0x42A27D28 0x00000003 0x435A0000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:6722BFD5 (0x4383BBBC 0x44024FA5 0x00000003 0x00000000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:6722BFD5 (0x4383BBBC 0x44024FA5 0x00000003 0x4383BBBC) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:67229B60 (0x00000151 0x5071B110 0x4BA0A4C0 0x0036D590) xrGame.dll, CUIDialogWnd::IR_OnKeyboardRelease(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uidialogwnd.cpp, 102
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:671D65D4 (0x00000151 0x00774D80 0x0036D574 0x04617CA0) xrGame.dll, CUI::IR_OnKeyboardRelease(), s:\xr_3da\xrgame\ui.cpp, 189
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:66FA1623 (0x00000151 0x15B97300 0x00000001 0x014222A3) xrGame.dll, CLevel::IR_OnKeyboardRelease(), s:\xr_3da\xrgame\level_input.cpp, 383
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:66FA0C2F (0x00000000 0x04617CA0 0x0036DB28 0x014CE460) xrGame.dll, CLevel::IR_OnMouseRelease(), s:\xr_3da\xrgame\level_input.cpp, 64
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:014222A3 (0x00000003 0x014CE5D4 0x0140FB7C 0x029454F8) XR_3DA.exe, CInput::MouseUpdate(), s:\xr_3da\xr_input.cpp, 257
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:01422D0A (0x029454F8 0x04BA7B20 0x01456344 0x003EDD37) XR_3DA.exe, CInput::OnFrame(), s:\xr_3da\xr_input.cpp, 397
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:0140FB7C (0x003EDD37 0x0000003C 0x014CE460 0x3C82ABB4) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:01456344 (0x00000000 0x014D1918 0xFFFDE000 0x0000000D) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:01456825 (0x014D1918 0x00000063 0x014D1918 0x0036FE24) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:014210FA (0x00000000 0x014D1918 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:01420D10 (0x013C0000 0x00000000 0x006F2B11 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:01420920 (0x013C0000 0x00000000 0x006F2B11 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:0141B6CB (0xFFFDE000 0x0036FF00 0x77BE9EF2 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:770833AA (0xFFFDE000 0x756F2C74 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:77BE9EF2 (0x0141B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[05.03.19 20:56:33.604] 0023:77BE9EC5 (0x0141B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
,lua_state>,cconsole,luabind::detail::null_type,void,char>,cconsole,luabind::detail::null_type,char>

 

 

 


Мерцающий (05 березень 2019 - 20:10):
Сейчас поговорю с ним и верну сейв. Правка этого будет только в следующем патче.


#3477
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Морж, держи - 



#3478
GhostBitor

GhostBitor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-липень 14
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 13303


Репутация: 28 Постов: 52
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Ghost
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Опечатка. Грави вместо Воронки.
sw_1551812399__ss_valery_03-05-19_21-51-

Опечатка. Х-19 вместо Х-10.
sw_1551812191__ss_valery_03-01-19_11-01-

 



#3479
ak_sapsan

ak_sapsan

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-вересень 14
  • 47 Cообщений
  • Пропуск №: 15144


Репутация: 13
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnipro

и как это все проверить? Сейв то где? Дай автосейв нетронутого после взятия данного ЦЗ Радара. А так это все пока только слова.

 

Я отписал сюда, чтобы проверили конфиги, сам я уже знаю где в следующий раз искать эту стаю. Ну может еще кому-нить поможет. Сейв уже врядли найду. 



#3480
Strannik 1

Strannik 1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-липень 18
  • 175 Cообщений
  • Пропуск №: 32526


Репутация: 38 Постов: 175
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

+
ss_invension_03-05-19_22-24-01_(l12_stancia_2).jpg

 

нА ЧАЭС2  вот такая штука, можно под текстуру легко угодить

 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds