Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 005 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 123

Репутация: 8123 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#3441
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

Ded_vertolet,H4RD1CUS, снижайте настройки, вылеты по памяти.



#3442
Ded_vertolet

Ded_vertolet

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-грудень 18
  • 228 Cообщений
  • Пропуск №: 33574


Репутация: 17 Постов: 228
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамас

Вылет при сдаче пулемёта...

 

Сдал пулемёт с твоего сейва-никаких проблем.

ss_user_03-04-19_20-56-17_(marsh).jpg

 

 

Придёт Мерцающий или другой знающий человек скажет поболее, но со своей стороны отмечу два момента : 1. У тебя не стоят правки?(много проблем из-за них и разрабы не  будут рады если они обнаружатся)  2. Сейв конечно далековато сделан. Бежать пол болота-такое себе. Удачи.


Повідомлення відредагував Ded_vertolet: 04 березень 2019 - 20:02


#3443
Ded_vertolet

Ded_vertolet

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-грудень 18
  • 228 Cообщений
  • Пропуск №: 33574


Репутация: 17 Постов: 228
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамас

снижайте настройки, вылеты по памяти.

Акилл, почему только на локации болота вылеты по контрам? Вот нигде такого нет. И да, куда снижать ? Прямо в совсем минимальное всё ?



#3444
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

Размер локации глянь, Болота как и локи ЗП самые большие в игре. 



#3445
H4RD1CUS

H4RD1CUS

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-січень 19
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 33953


Репутация: 0
  • Skype:naight-tamerlan
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Спс попробую снизить настр!

 

Ded_vertolet, Да нет Я без правок играю! видно настрой сильный попробую снизить...


Повідомлення відредагував Мерцающий: 04 березень 2019 - 22:27


#3446
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

H4RD1CUS, не заморачивайся, на Болотах вылеты по памяти пока есть. Локация тяжелая для движка. Там всего один бегунок нужно снизить, который в шапке темы указан под спойлером вылетов по памяти. 



#3447
sloo2009

sloo2009

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-жовтень 16
  • 63 Cообщений
  • Пропуск №: 25149


Репутация: 2 Постов: 63
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Poltava

Вылет при разговоре с Петренко о списке предлагаемых цз:

 

лог
[04.03.19 23:03:02.648] FATAL ERROR
[04.03.19 23:03:02.648]
[04.03.19 23:03:02.648] [error]Expression : fatal error
[04.03.19 23:03:02.648] [error]Function : CScriptEngine::lua_error
[04.03.19 23:03:02.648] [error]File : script_engine.cpp
[04.03.19 23:03:02.648] [error]Line : 79
[04.03.19 23:03:02.648] [error]Description :
[04.03.19 23:03:02.648] [error]Arguments : LUA error: ...iles (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\cycle_task.script:547: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
[04.03.19 23:03:02.648]
[04.03.19 23:03:02.648] stack traceback:
[04.03.19 23:03:02.649]
[04.03.19 23:03:02.649]
[04.03.19 23:03:02.649] stack trace:
[04.03.19 23:03:02.649]
[04.03.19 23:03:04.215] *** break by StackWalk ***
[04.03.19 23:03:04.215] stack trace:
[04.03.19 23:03:04.215]
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:6FB1ED3B (0x6FB33928 0x6FB33934 0x0042C148 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:6FB1F4CF (0x6FB4C200 0x6CCF0E9C 0x0000004F 0x6CCF0E80) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:6C9B0A09 (0x999B0018 0x999B0018 0x00000001 0x999B0018) xrGame.dll, CScriptEngine::lua_error(), s:\xr_3da\xrgame\script_engine.cpp, 79
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:6C6A99C4 (0x0042C608 0x0042C628 0x0042C62C 0x0042C6A8) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_functor_caller >::operator bool(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\functor.hpp, 137
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:6CA39CC3 (0x1507D340 0x7DCC0050 0x107AB43C 0x0058BE6C) xrGame.dll, CPhraseScript::Precondition(), s:\xr_3da\xrgame\phrasescript.cpp, 182
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:6CA38441 (0x64BF19AC 0x0042CD38 0x6FB2122A 0x00590020) xrGame.dll, CPhraseDialog::SayPhrase(), s:\xr_3da\xrgame\phrasedialog.cpp, 126
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:6CA395F3 (0x64BF19AC 0x0042CD38 0x0042CD38 0x8F977270) xrGame.dll, CPhraseDialogManager::SayPhrase(), s:\xr_3da\xrgame\phrasedialogmanager.cpp, 77
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:6CC200BE (0x0042CD38 0x00590020 0x00F00D38 0x8FE0A104) xrGame.dll, CUITalkWnd::SayPhrase(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 339
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:6CC202B7 (0x64BF1920 0x0042CD74 0x6CC1F38B 0x64CEC6B0) xrGame.dll, CUITalkWnd::AskQuestion(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 323
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:6CC20691 (0x64CEC6B0 0x0000002E 0x00000000 0x64BF1920) xrGame.dll, CUITalkWnd::SendMessageA(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 189
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:6CC1F38B (0x64CEC6B0 0xA185B290 0xA185B290 0x552D5CE0) xrGame.dll, CUITalkDialogWnd::OnQuestionClicked(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp, 121
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:6CC4502B (0xA185B290 0x00000020 0xA185B290 0x64CEC6B0) xrGame.dll, CUIWndCallback::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwndcallback.cpp, 39
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:6CC1F2CF (0xA185B290 0x00000020 0xA185B290 0x64CEC6B0) xrGame.dll, CUITalkDialogWnd::SendMessageA(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp, 133
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:6CC1E706 (0xA185B290 0x4D881B20 0x00000000 0xA15DDE40) xrGame.dll, CUIQuestionItem::OnTextClicked(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp, 281
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:6CC4502B (0x4D881B20 0x00000010 0x00000000 0xA185B290) xrGame.dll, CUIWndCallback::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwndcallback.cpp, 39
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:6CC1ED5F (0x4D881B20 0x00000010 0x00000000 0xA185B290) xrGame.dll, CUIQuestionItem::SendMessageA(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp, 211
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:6CC668C9 (0x4D881B20 0x0042CF18 0x6CC66241 0x56097908) xrGame.dll, CUIButton::OnClick(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uibutton.cpp, 140
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:6CC6591F (0x56097908 0x00000000 0x4D881B20 0x0042CF30) xrGame.dll, CUI3tButton::OnClick(), s:\xr_3da\xrgame\ui\ui3tbutton.cpp, 39
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:6CC66241 (0x42D53334 0x40EE1478 0x00000003 0x4D881B20) xrGame.dll, CUIButton::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uibutton.cpp, 92
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:6CC651CD (0x42D53334 0x40EE1478 0x00000003 0x00000000) xrGame.dll, CUI3tButton::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\ui3tbutton.cpp, 48
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:6CC5B5B5 (0x42D53334 0x40EE1478 0x00000003 0x40A00000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:6CC5B5B5 (0x42DF3334 0x42280000 0x00000003 0x00000000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:6CC5B5B5 (0x42DF3334 0x42280000 0x00000003 0x999B0018) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:6CC6D963 (0x42DF3334 0x42280000 0x00000003 0x41400000) xrGame.dll, CUIScrollView::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiscrollview.cpp, 224
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:6CC5B5B5 (0x42F73334 0x42E00000 0x00000003 0x435A0000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:6CC5B5B5 (0x43AACCCD 0x440A0000 0x00000003 0x00000000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:6CC5B5B5 (0x43AACCCD 0x440A0000 0x00000003 0x43AACCCD) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:6CC59130 (0x00000151 0x64BF1920 0x478EECC0 0x0042D638) xrGame.dll, CUIDialogWnd::IR_OnKeyboardRelease(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uidialogwnd.cpp, 102
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:6CC05BA4 (0x00000151 0x04676B00 0x0042D61C 0x04746BC0) xrGame.dll, CUI::IR_OnKeyboardRelease(), s:\xr_3da\xrgame\ui.cpp, 189
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:6C9D0E93 (0x00000151 0xA86CE020 0x00000001 0x00E522A3) xrGame.dll, CLevel::IR_OnKeyboardRelease(), s:\xr_3da\xrgame\level_input.cpp, 383
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:6C9D049F (0x00000000 0x04746BC0 0x0042DBD0 0x00EFE460) xrGame.dll, CLevel::IR_OnMouseRelease(), s:\xr_3da\xrgame\level_input.cpp, 64
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:00E522A3 (0x00000003 0x00EFE5D4 0x00E3FB7C 0x012A3F1B) XR_3DA.exe, CInput::MouseUpdate(), s:\xr_3da\xr_input.cpp, 257
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:00E52D0A (0x012A3F1B 0x04BC2D90 0x00E86344 0x00312CC4) XR_3DA.exe, CInput::OnFrame(), s:\xr_3da\xr_input.cpp, 397
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:00E3FB7C (0x00312CC4 0x0000003C 0x00EFE460 0x3C831401) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:00E86344 (0x00000000 0x00F01918 0xFFFDE000 0x0000000D) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:00E86825 (0x00F01918 0x00000063 0x00F01918 0x0042FECC) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:00E510FA (0x00000000 0x00F01918 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:00E50D10 (0x00DF0000 0x00000000 0x00542E17 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:00E50920 (0x00DF0000 0x00000000 0x00542E17 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:00E4B6CB (0xFFFDE000 0x0042FFA8 0x77BD9902 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:7590338A (0xFFFDE000 0x7725B7F3 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:77BD9902 (0x00E4B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[04.03.19 23:03:04.215] 0023:77BD98D5 (0x00E4B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()


Повідомлення відредагував sloo2009: 04 березень 2019 - 23:06


#3448
ak_sapsan

ak_sapsan

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-вересень 14
  • 47 Cообщений
  • Пропуск №: 15144


Репутация: 13
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnipro

ЦЗ Макса на зачистку лагеря на Радаре. Метка не соответствует действительности.

Метка тут:

метка
ss_sapsan_03-05-19_01-09-58_(l10_radar).jpg

 

А задание засчитывается после уничтожения стаи собак тут:

стая
ss_sapsan_03-05-19_01-13-15_(l10_radar).jpg

 

Собаки в районе метки не появились ни разу за 3 попытки их найти.


Мерцающий (05 березень 2019 - 08:24):
Видимо собака должна сидеть и ждать героя.


#3449
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Вылет при разговоре с Петренко о списке предлагаемых цз:

 


Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.


#3450
sloo2009

sloo2009

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-жовтень 16
  • 63 Cообщений
  • Пропуск №: 25149


Репутация: 2 Постов: 63
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Poltava
Мерцающий, правок нет, патч последний - 5.2 после Припяти побежал на чаэс, взял сумку Сахарова , нырнул в Саркофаг, взял записку Стрелка и хлам возле него и тп на армейские склады, вроде всё правильно , ничего же не сломалось.
Мерцающий (05 березень 2019 - 12:20):
Сейв и полный лог?


#3451
N00BSAIBOT

N00BSAIBOT

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-травень 18
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 32341


Репутация: 11 Постов: 94
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:ставрополь

Всем привет ! вылет при открытии ящика с артами .

https://yadi.sk/d/RvSHGYHGQweRdQ сейв 

https://yadi.sk/i/G1mXz45YI49ZCA  лог

Выкидывает при двойном нажатии мышкой .



#3452
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Всем привет ! вылет при открытии ящика с артами .

 

Что ни пытался с ящиком делать, ничего не вылетает

 

thumb_sw_1551780285__.jpg



#3453
RKN3003

RKN3003

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-квітень 13
  • 175 Cообщений
  • Пропуск №: 8122

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 037

Репутация: 1037 Постов: 175
  • Skype:no Skype
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Не знаю баг это или что. Вылечил бандита на Свалке (которые между блоков, рядом со стоянкой брошенной техники, если вообще это важно). Беру у Сидора ЦЗ на уничтожение лагеря, иконка показывает на то место, где мой новый знакомый. Аккуратно зачищаю всех, кроме него и.... задание не засчитывается. Вынужден применить канистру. Получилось спас, а потом уничтожил!  :sm8:


Повідомлення відредагував RKN3003: 05 березень 2019 - 12:16


#3454
ak_sapsan

ak_sapsan

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-вересень 14
  • 47 Cообщений
  • Пропуск №: 15144


Репутация: 13
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnipro

Видимо собака должна сидеть и ждать героя.

 

Если б это было один раз и одна собака, я бы не писал. Там была вся стая и это во втором прохождении уже одинаковая ситуация, явный косяк с меткой.



#3455
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

ak_sapsan, и как это все проверить? Сейв то где? Дай автосейв нетронутого после взятия данного ЦЗ Радара. А так это все пока только слова. 



#3456
тихоня

тихоня

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 19
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 34696


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Здравствуйте, помогите пожалуйста с вылетом, это уже второй раз. Первый раз на атп после убийства Шныры, теперь с Жилой? Может из-за "левой "правки: Ремонтный ящик из НС 2016 Патч 3?Прикріплений файл  xray_Лом.log   21,32К   завантажень 70

 

вылет
* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core™ i5-4670 CPU @ 3.40GHz, F6/M60/S3 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
 
Initializing File System...
using fs-ltx e:\ustan\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78443 files cached, 18364Kb memory used.
Init FileSystem 0.555760 sec
[05.03.19 17:25:49.004] 'xrCore' build 7277, Jan  8 2019
[05.03.19 17:25:49.004] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.5
[05.03.19 17:25:49.004] 
[05.03.19 17:25:49.208] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[05.03.19 17:25:49.208] Initializing Engine...
[05.03.19 17:25:49.208] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[05.03.19 17:25:49.208]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[05.03.19 17:25:49.208]  transparent_treasure user_name ]
[05.03.19 17:25:49.208] Loading  config for renderer 
[05.03.19 17:25:49.208] Executing config-script "user.ltx"...
[05.03.19 17:25:49.208] [e:\ustan\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[05.03.19 17:25:49.208] Starting INPUT device...
[05.03.19 17:25:49.208] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[05.03.19 17:25:49.224] Loading DLL: xrGame.dll
[05.03.19 17:25:49.349] * [win32]: free[4035912 K], reserved[49048 K], committed[109280 K]
[05.03.19 17:25:49.349] * [ D3D ]: textures[0 K]
[05.03.19 17:25:49.349] * [x-ray]: crt heap[30038 K], process heap[30038 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[05.03.19 17:25:49.349] * [x-ray]: economy: strings[count: 37294, lengths: 1018 K, overhead: 1165 K, saved: 15353 K]
[05.03.19 17:25:49.349] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[05.03.19 17:25:49.349] Executing config-script "e:\ustan\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[05.03.19 17:25:49.349] [e:\ustan\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[05.03.19 17:25:49.349] Executing config-script "user.ltx"...
[05.03.19 17:25:49.349] Executing config-script "e:\ustan\op-2.1\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[05.03.19 17:25:49.349] [e:\ustan\op-2.1\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[05.03.19 17:25:49.349] Executing config-script "e:\ustan\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[05.03.19 17:25:49.349] [e:\ustan\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[05.03.19 17:25:49.349] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[05.03.19 17:25:49.349] [e:\ustan\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[05.03.19 17:25:49.349] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[05.03.19 17:25:49.349] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[05.03.19 17:25:49.349] devices OpenAL Soft
[05.03.19 17:25:49.349] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[05.03.19 17:25:49.380] SOUND: OpenAL: All available devices:
[05.03.19 17:25:49.380] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[05.03.19 17:25:49.380] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[05.03.19 17:25:49.387] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[05.03.19 17:25:49.389] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[05.03.19 17:25:49.389] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[05.03.19 17:25:49.389] * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
[05.03.19 17:25:49.393] Starting RENDER device...
[05.03.19 17:25:49.400] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
[05.03.19 17:25:49.400] * GPU driver: 25.21.14.1917
[05.03.19 17:25:49.618] * CREATE: DeviceREF: 1
[05.03.19 17:25:49.618] *     Texture memory: 3699 M
[05.03.19 17:25:49.618] *          DDI-level: 9.0
[05.03.19 17:25:49.664] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[05.03.19 17:25:49.665] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[05.03.19 17:25:49.667] * DVB created: 4096K
[05.03.19 17:25:49.668] * DIB created: 512K
[05.03.19 17:25:49.786] load time LTX=78 ms
[05.03.19 17:25:49.794] count of .thm files=3222
[05.03.19 17:25:49.841] load time THM=54 ms
[05.03.19 17:25:49.841] * distortion: used, dev(30),need(14)
[05.03.19 17:25:49.845] * SSample: 1280x1024
[05.03.19 17:25:49.890] * SSample: enabled
[05.03.19 17:25:49.995] - r__tf_aniso 1
[05.03.19 17:25:49.995] - r1_tf_mipbias 0.
[05.03.19 17:25:50.003] Script debugger succesfully restarted.
[05.03.19 17:25:51.216] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.4.2]
[05.03.19 17:25:51.281] Starting engine...
[05.03.19 17:25:51.343] GMLib loaded at 61 msec
[05.03.19 17:25:51.728] Game_Globals loaded at 384 msec
[05.03.19 17:25:51.821] App_Start loaded at 93 msec
[05.03.19 17:25:51.829] ui_core loaded at 7 msec
[05.03.19 17:25:51.854] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[05.03.19 17:25:52.126] Main_Menu loaded at 297 msec
[05.03.19 17:25:56.116] * DVB created: 4096K
[05.03.19 17:25:56.116] * DIB created: 512K
[05.03.19 17:25:56.116] - r__tf_aniso 1
[05.03.19 17:25:56.116] - r1_tf_mipbias 0.
[05.03.19 17:25:56.116] * SSample: 1280x1024
[05.03.19 17:25:56.122] * SSample: enabled
[05.03.19 17:25:56.122] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[05.03.19 17:25:56.122] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[05.03.19 17:25:56.122] *** RESET [116 ms]
[05.03.19 17:25:56.129] "e:\ustan\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[05.03.19 17:25:56.129] Begin load
[05.03.19 17:25:56.130] * phase time: 0 ms
[05.03.19 17:25:56.158] * phase cmem: 210142 K
[05.03.19 17:25:56.158] Prefetching objects...
[05.03.19 17:25:56.204] * Objects loaded in 0 ms
[05.03.19 17:25:58.767] * Models loaded in 2563 ms
[05.03.19 17:25:58.797] * Prefetch memory:  659724Kb
[05.03.19 17:25:58.800] * phase time: 2669 ms
[05.03.19 17:25:58.829] * phase cmem: 833070 K
[05.03.19 17:25:58.829] Starting server...
[05.03.19 17:25:58.858] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.4.2]
[05.03.19 17:25:58.911] * phase time: 111 ms
[05.03.19 17:25:58.940] * phase cmem: 831033 K
[05.03.19 17:25:58.940] Loading alife simulator...
[05.03.19 17:25:58.940] * phase time: 29 ms
[05.03.19 17:25:58.969] * phase cmem: 831026 K
[05.03.19 17:25:58.969] Loading savegame...
[05.03.19 17:25:59.061]  e:\ustan\op-2.1\userdata\savedgames\жила.sav save created on DEVELOPER mode!
[05.03.19 17:25:59.061] * Loading key-value pairs...
[05.03.19 17:25:59.107] * 16 key-value pairs were successfully loaded (0.046s)
[05.03.19 17:25:59.107] * Loading spawn registry...
[05.03.19 17:26:01.001] * 25167 spawn points were successfully loaded (1.894s)
[05.03.19 17:26:01.002] * Loading objects...
[05.03.19 17:26:01.650] * 37812 objects were successfully loaded (0.648s) 37812
[05.03.19 17:26:02.328] * Start objects on_register'ed...
[05.03.19 17:26:03.849] * 37812 objects on_register'ed (1.521s)
[05.03.19 17:26:03.851] * Game жила is successfully loaded from file 'e:\ustan\op-2.1\userdata\savedgames\жила.sav' (4.910s)
[05.03.19 17:26:03.851] * phase time: 4909 ms
[05.03.19 17:26:03.905] * phase cmem: 985192 K
[05.03.19 17:26:03.905] Connecting...
[05.03.19 17:26:03.917] MaxPlayers = 32
[05.03.19 17:26:03.961] * phase time: 109 ms
[05.03.19 17:26:04.015] * phase cmem: 997163 K
[05.03.19 17:26:04.015] Connecting to...
[05.03.19 17:26:04.017]  Player not found. New player created.
[05.03.19 17:26:04.017] * client : connection accepted - <>
[05.03.19 17:26:04.033] * phase time: 72 ms
[05.03.19 17:26:04.087] * phase cmem: 997189 K
[05.03.19 17:26:04.087] Reading level info...
[05.03.19 17:26:04.087] * phase time: 54 ms
[05.03.19 17:26:04.141] * phase cmem: 997189 K
[05.03.19 17:26:04.141] Loading object space...
[05.03.19 17:26:04.300] * object space load: 159 ms
[05.03.19 17:26:04.300] * phase time: 213 ms
[05.03.19 17:26:04.354] * phase cmem: 1052222 K
[05.03.19 17:26:04.354] Loading shaders (R1)...
[05.03.19 17:26:04.553] * phase time: 253 ms
[05.03.19 17:26:04.608] * phase cmem: 1054255 K
[05.03.19 17:26:04.608] Loading geometry (R1)...
[05.03.19 17:26:05.771] * phase time: 1217 ms
[05.03.19 17:26:05.860] * phase cmem: 1114874 K
[05.03.19 17:26:05.860] Loading visuals (R1)...
[05.03.19 17:26:05.883] * phase time: 111 ms
[05.03.19 17:26:05.938] * phase cmem: 1118973 K
[05.03.19 17:26:05.938] Loading details (R1)...
[05.03.19 17:26:05.972] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[05.03.19 17:26:05.972] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[05.03.19 17:26:05.972] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[05.03.19 17:26:05.974] * phase time: 90 ms
[05.03.19 17:26:06.029] * phase cmem: 1119965 K
[05.03.19 17:26:06.029] Loading sectors (R1)...
[05.03.19 17:26:06.030] * Loading HOM: e:\ustan\op-2.1\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom
[05.03.19 17:26:06.032] * phase time: 58 ms
[05.03.19 17:26:06.087] * phase cmem: 1120144 K
[05.03.19 17:26:06.087] Loading AI objects...
[05.03.19 17:26:06.088] - Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...
[05.03.19 17:26:06.091] * phase time: 58 ms
[05.03.19 17:26:06.146] * phase cmem: 1120133 K
[05.03.19 17:26:06.146] Loading PH world...
[05.03.19 17:26:06.184] - Game configuring : Started 
[05.03.19 17:26:06.191] - Game configuring : Finished 
[05.03.19 17:26:06.359] * phase time: 268 ms
[05.03.19 17:26:06.415] * phase cmem: 1149277 K
[05.03.19 17:26:06.415] Loading textures...
[05.03.19 17:26:10.883] * t-report - base: 1276, 787353 K
[05.03.19 17:26:10.883] * t-report - lmap: 20, 20482 K
[05.03.19 17:26:10.883] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[05.03.19 17:26:10.883]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[05.03.19 17:26:10.884] * phase time: 4524 ms
[05.03.19 17:26:10.961] * phase cmem: 1300618 K
[05.03.19 17:26:10.961] Synchronizing...
[05.03.19 17:26:10.989] * phase time: 105 ms
[05.03.19 17:26:11.046] * phase cmem: 1300619 K
[05.03.19 17:26:11.301] * [win32]: free[2364940 K], reserved[94304 K], committed[1734996 K]
[05.03.19 17:26:11.301] * [ D3D ]: textures[807835 K]
[05.03.19 17:26:11.301] * [x-ray]: crt heap[426657 K], process heap[426657 K], game lua[195980 K], engine lua[327 K], render[0 K]
[05.03.19 17:26:11.301] * [x-ray]: economy: strings[count: 181265, lengths: 9441 K, overhead: 5664 K, saved: 23722 K]
[05.03.19 17:26:11.301] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[05.03.19 17:26:11.301] * Starting measure
[05.03.19 17:26:44.595] * MEMORY USAGE: 1724169 K
[05.03.19 17:27:13.956]  
[05.03.19 17:27:13.956] FATAL ERROR
[05.03.19 17:27:13.956]  
[05.03.19 17:27:13.956] [error]Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
[05.03.19 17:27:13.956] [error]Function      : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
[05.03.19 17:27:13.956] [error]File          : xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
[05.03.19 17:27:13.956] [error]Line          : 360
[05.03.19 17:27:13.956] [error]Description   : no default specific character set for class
[05.03.19 17:27:13.956] [error]Arguments     : specnaz_bandit_veteran
[05.03.19 17:27:13.956]  
[05.03.19 17:27:13.956] 
[05.03.19 17:27:13.956] stack trace:
[05.03.19 17:27:13.956] 
[05.03.19 17:27:14.099] *** break by StackWalk ***
[05.03.19 17:27:14.099] stack trace:
[05.03.19 17:27:14.099] 
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:57D9ED3B (0x1747BF10 0x003EBB94 0x00000000 0x85C8707C) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:56C7AC1C (0x003EBD3C 0x04533CB0 0x0ADD02F0 0x04533CB0) xrGame.dll
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:572B959B (0x5FC42D90 0x00000201 0x00000001 0x85C87060) xrGame.dll, xrFactory_Create()
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:572B4B2A (0x5FC42D90 0x00000201 0x85C87060 0x85C87060) xrGame.dll, xrFactory_Create()
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:572B489A (0x5FC42D90 0x09860201 0x003EBE60 0x56F073D1) xrGame.dll, xrFactory_Create()
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:56EFB253 (0x85C87060 0x5FC42D90 0x09860201 0x52D15B38) xrGame.dll
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:56F073D1 (0x56EFB242 0x00000000 0x09890018 0x00000000) xrGame.dll
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:56F064E5 (0x56EFB242 0x00000000 0x09890018 0x00000000) xrGame.dll
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:56F05965 (0x0B3F58B0 0x09890018 0x003EBECC 0x57BD294F) xrGame.dll
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:57BA3CE4 (0x09890018 0x52D15B08 0x09890018 0x52D15AD8) xrLua.dll, boost::function1<int,lua_State *,std::allocator<boost::function_base> >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:57BD596D (0x09890018 0x52D15918 0x00000000 0x09890018) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:57BB4C37 (0x09890018 0x52D15918 0x00000000 0x09890018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 280
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:57BB4F50 (0x00000000 0x57BB4BBC 0x09890018 0x003EC000) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:57BAA502 (0x09890018 0x003EC000 0x00000000 0x003EBF7C) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:57BB4BBC (0x003EC000 0x09890018 0x00000000 0x003EC008) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:57BB4FC5 (0x003EC000 0x00000110 0x00000000 0x003EC0D0) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:57BDAF7A (0x09890018 0x00000001 0x00000000 0x003EC04C) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:56C004D5 (0x003EC0D0 0x003EC1C2 0x00000000 0x09890018) xrGame.dll
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:56EFAC60 (0x57E4080C 0x12018470 0x12018480 0x12018460) xrGame.dll
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:5701AA8E (0x85C870B8 0x00000001 0x09890018 0x0B3D4118) xrGame.dll
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:5701A210 (0x19E37F80 0x0B552670 0x000A9F1F 0x00001186) xrGame.dll
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:5700F3BF (0x0F48BD10 0x19E37F80 0x0B552670 0x000A9F1F) xrGame.dll
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:56C7640E (0x5700F300 0x00000000 0x09890018 0x00000000) xrGame.dll
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:56C753F1 (0x5700F300 0x00000000 0x09890018 0x00000000) xrGame.dll
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:56C74C22 (0x0B3F7180 0x09890018 0x04500730 0x00000003) xrGame.dll
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:57BA3CE4 (0x09890018 0x52D15918 0x09890018 0x52D158C8) xrLua.dll, boost::function1<int,lua_State *,std::allocator<boost::function_base> >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:57BD596D (0x09890018 0x52D158A8 0x00000000 0x52D158A8) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:57BBD497 (0x00000000 0x09890018 0x003EC3D8 0x00000000) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:57BB4C45 (0x09890018 0x52D158A8 0x00000000 0x09890018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:57BB4F50 (0x00000000 0x57BB4BBC 0x09890018 0x003EC498) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:57BAA502 (0x09890018 0x003EC498 0x00000000 0x57BAA6C8) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:57BB4BBC (0x003EC498 0x09890018 0x00000000 0x003EC4A0) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:57BB4FC5 (0x003EC498 0x000000A0 0x00000000 0x003ED534) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:57BDAF7A (0x09890018 0x00000004 0x00000000 0x09890018) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:56DF88B5 (0x003ED534 0x04D40EB0 0x00000000 0x003EC4FC) xrGame.dll
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:57186E48 (0x608D21B0 0x4BB48490 0x1213C4FC 0x006FFC4C) xrGame.dll, log_script_error()
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:57185753 (0x00000000 0x4BB48944 0x608D247C 0x4BB48490) xrGame.dll, log_script_error()
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:56BF8339 (0x6079E10C 0x003ECBF8 0x0000000F 0x0F1B6A70) xrGame.dll
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:57186A53 (0x6079E10C 0x003ECBF8 0x3030305F 0x8FE52EA0) xrGame.dll, log_script_error()
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:5736D0CE (0x003ECBF8 0x00363030 0x706D6163 0x7269665F) xrGame.dll, xrFactory_Create()
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:5736D2C7 (0x6079E080 0x003ECC34 0x5736C3AB 0x47735C60) xrGame.dll, xrFactory_Create()
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:5736D6A1 (0x47735C60 0x0000002E 0x00000000 0x6079E080) xrGame.dll, xrFactory_Create()
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:5736C3AB (0x47735C60 0x8FEB8C00 0x8FEB8C00 0x5584E300) xrGame.dll, xrFactory_Create()
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:57391D5B (0x8FEB8C00 0x00000020 0x8FEB8C00 0x47735C60) xrGame.dll, xrFactory_Create()
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:5736C2EF (0x8FEB8C00 0x00000020 0x8FEB8C00 0x47735C60) xrGame.dll, xrFactory_Create()
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:5736B6F6 (0x8FEB8C00 0x8F2F77A0 0x00000000 0x0EDC3C20) xrGame.dll, xrFactory_Create()
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:57391D5B (0x8F2F77A0 0x00000010 0x00000000 0x8FEB8C00) xrGame.dll, xrFactory_Create()
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:5736BD4F (0x8F2F77A0 0x00000010 0x00000000 0x8FEB8C00) xrGame.dll, xrFactory_Create()
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:573B3599 (0x8F2F77A0 0x003ECDD8 0x573B2F11 0x54442D18) xrGame.dll, xrFactory_Create()
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:573B25EF (0x54442D18 0x00000000 0x8F2F77A0 0x003ECDF0) xrGame.dll, xrFactory_Create()
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:573B2F11 (0x43390000 0x41100000 0x00000003 0x8F2F77A0) xrGame.dll, xrFactory_Create()
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:573B1E9D (0x43390000 0x41100000 0x00000003 0x00000000) xrGame.dll, xrFactory_Create()
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:573A82A5 (0x43390000 0x41100000 0x00000003 0x40A00000) xrGame.dll, xrFactory_Create()
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:573A82A5 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x0000003C) xrGame.dll, xrFactory_Create()
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:57BCAA08 (0x09890018 0x003ECF54 0x09890018 0x52D158F8) xrLua.dll, luaS_newudata(), s:\xrlua\src\lstring.c, 100
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:57BB47FC (0x433E0000 0x41100000 0x00000003 0x00000000) xrLua.dll, luaD_callhook(), s:\xrlua\src\ldo.c, 203
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:573A82A5 (0x0000003C 0x0000003C 0x52D15938 0x09890018) xrGame.dll, xrFactory_Create()
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:57105643 (0x47736024 0x60844120 0x608441E0 0x60844120) xrGame.dll, log_script_error()
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:57BAA6C8 (0x433E0000 0x41100000 0x00000003 0x41400000) xrLua.dll, lua_rawseti(), s:\xrlua\src\lapi.c, 711
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:573A82A5 (0x435A0000 0x43DC0000 0x444C8000 0x44340000) xrGame.dll, xrFactory_Create()
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:57BD630D (0x434A0000 0x429E0000 0x00000003 0x435A0000) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::static_class_gettable(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 1511
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:573A82A5 (0x43D20000 0x4401C000 0x00000003 0x00000000) xrGame.dll, xrFactory_Create()
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:573A82A5 (0x003ED3B8 0x09890018 0x00000000 0x003ED3C4) xrGame.dll, xrFactory_Create()
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:57BB4FC5 (0x003ED3B8 0x000000A0 0x00000000 0x003ED534) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:57BDAF7A (0x43D20000 0x4401C000 0x00000003 0x43D20000) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:573A5E70 (0x00000151 0x6079E080 0x477C83D0 0x003ED4F8) xrGame.dll, xrFactory_Create()
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:57352BA4 (0x00000151 0x00736AD0 0x003ED4DC 0x04D40EB0) xrGame.dll, xrFactory_Create()
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:5711E3E3 (0x00000151 0x14BC9700 0x00000001 0x01421603) xrGame.dll, log_script_error()
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:5711D9EF (0x00000000 0x04D40EB0 0x003EDA90 0x014CC440) xrGame.dll, log_script_error()
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:01421603 (0x00000003 0x014CC5B4 0x0140F15C 0x00E16F8A) XR_3DA.exe, CInput::MouseUpdate(), s:\xr_3da\xr_input.cpp, 257
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:0142206A (0x00E16F8A 0x04C10370 0x014557C4 0x00328C10) XR_3DA.exe, CInput::OnFrame(), s:\xr_3da\xr_input.cpp, 397
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:0140F15C (0x00328C10 0x0000003C 0x014CC440 0x3C831404) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:014557C4 (0x00000000 0x014CF8F0 0xFFFDE000 0x0000000D) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:01455CA5 (0x014CF8F0 0x00000063 0x014CF8F0 0x003EFD8C) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:0142045A (0x00000000 0x014CF8F0 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:01420070 (0x013C0000 0x00000000 0x006B2D21 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:0141FC80 (0x013C0000 0x00000000 0x006B2D21 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:0141AC9B (0xFFFDE000 0x003EFE68 0x770D9832 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:74BD343D (0xFFFDE000 0x77C4C362 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:770D9832 (0x0141AD0D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[05.03.19 17:27:14.099] 0023:770D9805 (0x0141AD0D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
 

 


Мерцающий (05 березень 2019 - 15:12):
С правками это не к нам. В шапке темы все прекрасно об этом написано.


#3457
Hades

Hades

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-червень 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 11724


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Здравствуйте, такая проблема-после взятия насадки на "Hostel" и обмена смс с Боровом про фонарик, я прихожу к нему, а диалога про этот  фонарик нет.



#3458
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Hades, сочувствую. Всё, что могу без сейва. 



#3459
Boston181

Boston181

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-березень 19
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 34847


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Прошу помощи. Вылет при переходе с АС в ТД. Expression : source Function : CPHSkeleton::Spawn File : PHSkeleton.cpp Line : 80 Description : no source. Стоит пятый патч. Переустанавливал игру без патчей, переходит нормально, но при попытке разговора с кем нибудь в Темной Долине другой вылет   Expression : fatal error Function : CInfoPortion::load shader File : InfoPortion.cpp Line : 128 Description : <no expression> Arguments : ENGINE Crush! See log for detail! Правок нет. Бегал с трейнером на вес. Сэйвы без перегруза. Спасибо.

Прикріплені файли



#3460
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Description : no source.

Вылет из-за правок. 

 

Стоит пятый патч.

Твой лог вылета говорит об обратном. 

 

Правок нет. Бегал с трейнером на вес.

Интересная точка зрения. Играл с правками, но правок нет. 

 

Твой случай не распространяется на официальную техническую поддержку. Ты играл с правками, поэтому все проблемы с игрой - твои проблемы и решать тебе их придется самому. 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds