Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5004 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 January 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 January 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 January 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#2401
опешевец

опешевец

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-January 19
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 34435


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новгород

опешевец, скинь 2 сейва, где он есть и где его нет. Сейчас как раз с этим разбираются. 

Так и не разобрался как здесь вставлять файл, выгрузил на файлообменник, там два архива:

 

1 сейв есть, вернитесь обратно на янтарь с дикой сразу он будет там - http://wdfiles.ru/dZ79

2 сейв - тоже бегите сразу на янтарь, вместо него будет уже семенов - http://wdfiles.ru/dZ78


Мерцающий (28 January 2019 - 10:54):
Спасибо.


#2402
Ser59

Ser59

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-June 14
  • 37 Cообщений
  • Пропуск №: 11729


Репутация: 3
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Мерцающий, возможно и забыл поговорить с Сепатором, сейчас не вспомню. Надеюсь для дальнейшего прохождения это не будет критично?

ps: все таки вспоминаю,что говорил, так как в журнале, в пда он отображается в предложениях торговцев.


Мерцающий (28 January 2019 - 11:16):
Вообще не критично.

Сообщение отредактировал Ser59: 28 January 2019 - 11:19


#2403
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-June 17
  • 523 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 178 Постов: 523
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

Играл и всё нормально было, перехожу с Радара в ТД и в это время у нас выключают свет, сейчас зашёл сохранка не загружается, удалил и сново с загружаемой перехожу в ТД и стабильный такой вылет:

вылет
* Detected CPU: AuthenticAMD AMD FX™-4350 Quad-Core Processor , F111/M2/S0 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
CLocatorAPI::_initialize, ignoring file d:\games\op-2.1\bin\gamedata.dbz_patch1
using fs-ltx d:\games\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 77961 files cached, 18085Kb memory used.
Init FileSystem 0.912390 sec
[28.01.19 14:02:09.889] 'xrCore' build 7277, Jan 8 2019
[28.01.19 14:02:09.889] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.3
[28.01.19 14:02:09.889]
[28.01.19 14:02:10.182] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[28.01.19 14:02:10.182] Initializing Engine...
[28.01.19 14:02:10.183] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[28.01.19 14:02:10.183] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[28.01.19 14:02:10.183] transparent_treasure user_name ]
[28.01.19 14:02:10.183] Loading config for renderer
[28.01.19 14:02:10.183] Executing config-script "user.ltx"...
[28.01.19 14:02:10.183] [d:\games\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[28.01.19 14:02:10.183] Starting INPUT device...
[28.01.19 14:02:10.189] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[28.01.19 14:02:10.198] Loading DLL: xrGame.dll
[28.01.19 14:02:10.380] * [win32]: free[4038208 K], reserved[49320 K], committed[106712 K]
[28.01.19 14:02:10.380] * [ D3D ]: textures[0 K]
[28.01.19 14:02:10.380] * [x-ray]: crt heap[29517 K], process heap[29517 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[28.01.19 14:02:10.380] * [x-ray]: economy: strings[count: 36904, lengths: 1011 K, overhead: 1153 K, saved: 14589 K]
[28.01.19 14:02:10.380] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[28.01.19 14:02:10.380] Executing config-script "d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[28.01.19 14:02:10.381] [d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[28.01.19 14:02:10.381] Executing config-script "user.ltx"...
[28.01.19 14:02:10.381] Executing config-script "d:\games\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[28.01.19 14:02:10.381] [d:\games\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[28.01.19 14:02:10.381] Executing config-script "d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[28.01.19 14:02:10.382] [d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[28.01.19 14:02:10.382] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[28.01.19 14:02:10.382] [d:\games\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[28.01.19 14:02:10.382] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[28.01.19 14:02:10.382] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[28.01.19 14:02:10.382] devices OpenAL Soft
[28.01.19 14:02:10.382] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[28.01.19 14:02:10.411] SOUND: OpenAL: All available devices:
[28.01.19 14:02:10.411] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[28.01.19 14:02:10.411] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[28.01.19 14:02:10.422] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[28.01.19 14:02:10.424] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[28.01.19 14:02:10.424] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[28.01.19 14:02:10.424] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[28.01.19 14:02:10.430] Starting RENDER device...
[28.01.19 14:02:10.438] * GPU [vendor:10DE]-[device:1195]: NVIDIA GeForce GTX 660
[28.01.19 14:02:10.438] * GPU driver: 25.21.14.1735
[28.01.19 14:02:10.678] * CREATE: DeviceREF: 1
[28.01.19 14:02:10.678] * Texture memory: 1681 M
[28.01.19 14:02:10.678] * DDI-level: 9.0
[28.01.19 14:02:10.802] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.01.19 14:02:10.806] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[28.01.19 14:02:10.808] * DVB created: 4096K
[28.01.19 14:02:10.808] * DIB created: 512K
[28.01.19 14:02:10.822] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[28.01.19 14:02:10.822] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[28.01.19 14:02:10.822] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[28.01.19 14:02:10.822] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[28.01.19 14:02:10.822] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[28.01.19 14:02:10.823] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[28.01.19 14:02:10.823] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[28.01.19 14:02:10.823] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[28.01.19 14:02:10.823] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[28.01.19 14:02:10.934] load time LTX=109 ms
[28.01.19 14:02:10.945] count of .thm files=3222
[28.01.19 14:02:11.010] load time THM=75 ms
[28.01.19 14:02:11.010] * NULLRT supported
[28.01.19 14:02:11.010] * ...and used
[28.01.19 14:02:11.010] * HWDST/PCF supported and used
[28.01.19 14:02:11.010] * NV-DBT supported and used
[28.01.19 14:02:11.481] - r__tf_aniso 4
[28.01.19 14:02:11.481] - r2_tf_mipbias 0.
[28.01.19 14:02:11.497] Script debugger succesfully restarted.
[28.01.19 14:02:13.172] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.3k]
[28.01.19 14:02:13.272] Starting engine...
[28.01.19 14:02:13.364] GMLib loaded at 91 msec
[28.01.19 14:02:13.941] Game_Globals loaded at 577 msec
[28.01.19 14:02:14.074] App_Start loaded at 132 msec
[28.01.19 14:02:14.085] ui_core loaded at 10 msec
[28.01.19 14:02:14.124] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[28.01.19 14:02:14.296] Main_Menu loaded at 211 msec
[28.01.19 14:02:20.704] * DVB created: 4096K
[28.01.19 14:02:20.704] * DIB created: 512K
[28.01.19 14:02:20.998] - r__tf_aniso 4
[28.01.19 14:02:20.998] - r2_tf_mipbias 0.
[28.01.19 14:02:20.998] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.01.19 14:02:20.998] * GPU vertex cache: recognized, 24
[28.01.19 14:02:20.998] *** RESET [580 ms]
[28.01.19 14:02:21.008] "d:\games\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[28.01.19 14:02:21.008] Begin load
[28.01.19 14:02:21.009] * phase time: 0 ms
[28.01.19 14:02:21.050] * phase cmem: 219240 K
[28.01.19 14:02:21.050] Prefetching objects...
[28.01.19 14:02:21.109] * Objects loaded in 0 ms
[28.01.19 14:02:22.207] * Models loaded in 1098 ms
[28.01.19 14:02:22.250] * Prefetch memory: 671090Kb
[28.01.19 14:02:22.254] * phase time: 1245 ms
[28.01.19 14:02:22.300] * phase cmem: 853528 K
[28.01.19 14:02:22.300] Starting server...
[28.01.19 14:02:22.351] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.3k]
[28.01.19 14:02:22.413] * phase time: 158 ms
[28.01.19 14:02:22.459] * phase cmem: 850425 K
[28.01.19 14:02:22.459] Loading alife simulator...
[28.01.19 14:02:22.459] * phase time: 46 ms
[28.01.19 14:02:22.502] * phase cmem: 850394 K
[28.01.19 14:02:22.502] Loading savegame...
[28.01.19 14:02:22.596] * Loading key-value pairs...
[28.01.19 14:02:22.675] * 17 key-value pairs were successfully loaded (0.080s)
[28.01.19 14:02:22.675] * Loading spawn registry...
[28.01.19 14:02:25.280] * 25167 spawn points were successfully loaded (2.605s)
[28.01.19 14:02:25.281] * Loading objects...
[28.01.19 14:02:26.159] * 33794 objects were successfully loaded (0.878s) 33794
[28.01.19 14:02:27.729] * Start objects on_register'ed...
[28.01.19 14:02:29.715] * 33794 objects on_register'ed (1.986s)
[28.01.19 14:02:29.717] * Game Иван_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Иван_quicksave.sav' (7.258s)
[28.01.19 14:02:29.717] * phase time: 7258 ms
[28.01.19 14:02:29.804] * phase cmem: 993495 K
[28.01.19 14:02:29.804] Connecting...
[28.01.19 14:02:29.837] MaxPlayers = 32
[28.01.19 14:02:29.878] * phase time: 160 ms
[28.01.19 14:02:29.959] * phase cmem: 1014419 K
[28.01.19 14:02:29.959] Connecting to...
[28.01.19 14:02:29.961] Player not found. New player created.
[28.01.19 14:02:29.961] * client : connection accepted - <>
[28.01.19 14:02:29.977] * phase time: 99 ms
[28.01.19 14:02:30.058] * phase cmem: 1014459 K
[28.01.19 14:02:30.058] Reading level info...
[28.01.19 14:02:30.058] * phase time: 81 ms
[28.01.19 14:02:30.145] * phase cmem: 1014459 K
[28.01.19 14:02:30.145] Loading object space...
[28.01.19 14:02:30.541] * object space load: 396 ms
[28.01.19 14:02:30.542] * phase time: 483 ms
[28.01.19 14:02:30.628] * phase cmem: 1114070 K
[28.01.19 14:02:30.628] Loading shaders (R2)...
[28.01.19 14:02:30.973] * phase time: 431 ms
[28.01.19 14:02:31.058] * phase cmem: 1115598 K
[28.01.19 14:02:31.058] Loading geometry (R2)...
[28.01.19 14:02:31.116] * phase time: 142 ms
[28.01.19 14:02:31.208] * phase cmem: 1187320 K
[28.01.19 14:02:31.208] Loading visuals (R2)...
[28.01.19 14:02:31.259] * phase time: 143 ms
[28.01.19 14:02:31.348] * phase cmem: 1192613 K
[28.01.19 14:02:31.348] Loading details (R2)...
[28.01.19 14:02:31.379] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[28.01.19 14:02:31.379] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[28.01.19 14:02:31.379] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[28.01.19 14:02:31.381] * phase time: 121 ms
[28.01.19 14:02:31.468] * phase cmem: 1193659 K
[28.01.19 14:02:31.468] Loading sectors (R2)...
[28.01.19 14:02:31.469] * Loading HOM: d:\games\op-2.1\gamedata\levels\l10_radar\level.hom
[28.01.19 14:02:31.470] * phase time: 89 ms
[28.01.19 14:02:31.555] * phase cmem: 1193765 K
[28.01.19 14:02:31.555] Loading AI objects...
[28.01.19 14:02:31.555] - Loading music tracks from 'l10_radar_musics'...
[28.01.19 14:02:31.558] * phase time: 88 ms
[28.01.19 14:02:31.643] * phase cmem: 1193716 K
[28.01.19 14:02:31.643] Loading PH world...
[28.01.19 14:02:31.659] - Game configuring : Started
[28.01.19 14:02:31.662] - Game configuring : Finished
[28.01.19 14:02:31.831] * phase time: 272 ms
[28.01.19 14:02:31.916] * phase cmem: 1203106 K
[28.01.19 14:02:31.916] Loading textures...
[28.01.19 14:02:32.637] * t-report - base: 1513, 886155 K
[28.01.19 14:02:32.637] * t-report - lmap: 5, 5120 K
[28.01.19 14:02:32.638] * phase time: 805 ms
[28.01.19 14:02:32.726] * phase cmem: 1427027 K
[28.01.19 14:02:32.726] Synchronizing...
[28.01.19 14:02:32.726] Save created on []
[28.01.19 14:02:32.745] * phase time: 107 ms
[28.01.19 14:02:32.836] * phase cmem: 1427027 K
[28.01.19 14:02:33.108] * [win32]: free[2223416 K], reserved[92136 K], committed[1878688 K]
[28.01.19 14:02:33.108] * [ D3D ]: textures[891276 K]
[28.01.19 14:02:33.108] * [x-ray]: crt heap[447185 K], process heap[447185 K], game lua[181304 K], engine lua[257 K], render[0 K]
[28.01.19 14:02:33.108] * [x-ray]: economy: strings[count: 186707, lengths: 10125 K, overhead: 5834 K, saved: 24032 K]
[28.01.19 14:02:33.108] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[28.01.19 14:02:33.108] * Starting measure
[28.01.19 14:02:42.905] * MEMORY USAGE: 1803132 K
[28.01.19 14:03:16.609] * Saving spawns...
[28.01.19 14:03:16.611] * Saving objects...
[28.01.19 14:03:16.829] * 33793 objects are successfully saved
[28.01.19 14:03:16.844] * Saving key-value pairs...
[28.01.19 14:03:16.909] * 17 key-value pairs were successfully saved
[28.01.19 14:03:16.981] * Game День 55. 18.13. Радар.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\День 55. 18.13. Радар.sav'
[28.01.19 14:03:32.785] * Saving spawns...
[28.01.19 14:03:32.787] * Saving objects...
[28.01.19 14:03:33.003] * 33793 objects are successfully saved
[28.01.19 14:03:33.017] * Saving key-value pairs...
[28.01.19 14:03:33.082] * 17 key-value pairs were successfully saved
[28.01.19 14:03:33.150] Can't write file: 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Иван_autosave.sav'. Error: 'Invalid argument'.
[28.01.19 14:03:33.151] * Game Иван_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Иван_autosave.sav'
[28.01.19 14:03:33.169] - Disconnect
[28.01.19 14:03:35.426] - Destroying level
[28.01.19 14:03:35.816] * DVB created: 4096K
[28.01.19 14:03:35.816] * DIB created: 512K
[28.01.19 14:03:36.118] - r__tf_aniso 4
[28.01.19 14:03:36.118] - r2_tf_mipbias 0.
[28.01.19 14:03:36.118] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.01.19 14:03:36.119] * GPU vertex cache: recognized, 24
[28.01.19 14:03:36.119] *** RESET [537 ms]
[28.01.19 14:03:36.130] "d:\games\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[28.01.19 14:03:36.130] Begin load
[28.01.19 14:03:36.137] * phase time: 0 ms
[28.01.19 14:03:36.257] * phase cmem: 1067915 K
[28.01.19 14:03:36.257] Starting server...
[28.01.19 14:03:36.452] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.3k]
[28.01.19 14:03:36.515] * phase time: 377 ms
[28.01.19 14:03:36.633] * phase cmem: 1064846 K
[28.01.19 14:03:36.633] Loading alife simulator...
[28.01.19 14:03:36.633] * phase time: 118 ms
[28.01.19 14:03:36.741] * phase cmem: 1064846 K
[28.01.19 14:03:36.741] Loading savegame...
[28.01.19 14:03:37.047] *** break by StackWalk ***
[28.01.19 14:03:37.047] stack trace:
[28.01.19 14:03:37.047]
[28.01.19 14:03:37.047] 0023:699B5E88 (0x59690030 0x0028C3E0 0x59690030 0x68C61649) xrCore.dll, lzo1x_decompress(), s:\xrcore\rt_lzo1x_d.ch, 126
[28.01.19 14:03:37.047] 0023:699B34AF (0x59690030 0x00000000 0x163B000C 0x0042E2D6) xrCore.dll, rtc_decompress(), s:\xrcore\rt_compressor.cpp, 44
[28.01.19 14:03:37.047] 0023:68C61649 (0x12B54B44 0x69168E18 0x6883B834 0x951E0018) xrGame.dll, CALifeStorageManager::load(), s:\xr_3da\xrgame\alife_storage_manager.cpp, 183
[28.01.19 14:03:37.047] 0023:68C6077B (0x12B54B44 0x00000001 0x00000000 0x0020C4C0) xrGame.dll, CALifeUpdateManager::load(), s:\xr_3da\xrgame\alife_update_manager.cpp, 276
[28.01.19 14:03:37.047] 0023:68C4DE69 (0x8C032D20 0x15C2BCAC 0x00000001 0x82BEA910) xrGame.dll, CALifeSimulator::CALifeSimulator(), s:\xr_3da\xrgame\alife_simulator.cpp, 68
[28.01.19 14:03:37.047] 0023:68AADB0C (0x0028CC0C 0x0028CC10 0x8C032D20 0x15C2BCAC) xrGame.dll, xr_new(), s:\xrcore\xrmemory_subst_msvc.h, 81
[28.01.19 14:03:37.047] 0023:68EC8C90 (0x15C2BCAC 0x676E6973 0x612F656C 0x6566696C) xrGame.dll, game_sv_Single::Create(), s:\xr_3da\xrgame\game_sv_single.cpp, 30
[28.01.19 14:03:37.047] 0023:68ECA14E (0x15C2BCAC 0x74CE26E0 0x0144C440 0x0000003C) xrGame.dll, xrServer::Connect(), s:\xr_3da\xrgame\xrserver_connect.cpp, 50
[28.01.19 14:03:37.047] 0023:68D68FFC (0x15C276A0 0x00000000 0x0144F8F0 0xFFFDE000) xrGame.dll, CLevel::net_start2(), s:\xr_3da\xrgame\level_start.cpp, 137
[28.01.19 14:03:37.047] 0023:013D5C61 (0x0144F8F0 0x00000063 0x0028F7E8 0x013A0070) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 236
[28.01.19 14:03:37.047] 0023:013A045A (0x00000000 0x0144F8F0 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[28.01.19 14:03:37.047] 0023:013A0070 (0x01340000 0x00000000 0x00412B11 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[28.01.19 14:03:37.047] 0023:0139FC80 (0x01340000 0x00000000 0x00412B11 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[28.01.19 14:03:37.047] 0023:0139AC9B (0xFFFDE000 0x0028F8C4 0x775C9EF2 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[28.01.19 14:03:37.047] 0023:770933AA (0xFFFDE000 0x775EB3F1 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[28.01.19 14:03:37.047] 0023:775C9EF2 (0x0139AD0D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[28.01.19 14:03:37.047] 0023:775C9EC5 (0x0139AD0D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
,xrserver>


Мерцающий (28 January 2019 - 15:13):
Сочувствую.
Все что могу без сейва.
Мерцающий (28 January 2019 - 15:21):
Почисти папку C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\level_cache

Сообщение отредактировал Морж: 28 January 2019 - 13:09


#2404
rom26

rom26

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-August 17
  • 185 Cообщений
  • Пропуск №: 29282


Репутация: 17 Постов: 185
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

Мерцающий, У меня вот нет с Сепатором  диалога о бартере и не было изначально, хотя я делал всё правильно. Иногда подхожу к нему (он в деревне новичков тусит в крайнем доме ) и бартера нет никогда. Да мне как то и всё равно..Мне у других хватает вполне.


Мерцающий (28 January 2019 - 16:13):
Пробовал к нему подойти не пустым, а необходимым для обмена?
Если у тебя нет частей на обмен, то он и говорить с тобой не будет.


#2405
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


у Сепатора нет диалога на обмен.

Возможно таже причина, о которой я написал чуть выше. В рюкзаке Меченого нет частей на обмен, соответственно нет и диалога на обмен. 



#2406
rom26

rom26

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-August 17
  • 185 Cообщений
  • Пропуск №: 29282


Репутация: 17 Постов: 185
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

Теперь понятно что с Сепатором и его бартером.  :sm16:



#2407
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-August 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

Бомбежная ситуация вышла.

 

Задание "Сектор обстрела", (мина 2.). Пришел подбить минометный расчет, а его аномалия уже погубила) Ну, что придется переигрывать с начало Лощины, сейвы другие не делал, а зря.

 

Сейв

 

Ящик подорван, я сейв зря выложил ?)


Strelok (28 January 2019 - 17:01):
Аномалия и ты сам - не важно. Значить еще ящик не подорвал.

Сообщение отредактировал InzhenerCool: 28 January 2019 - 17:07


#2408
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

InzhenerCool, если после подрыва ящика не сработает задание на этот расчет, то только переигрывать. 



#2409
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-August 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

Мерцающий, Эх, обидно. Ладно, хоть сначала Лощины, а не сначала игры)


Сообщение отредактировал InzhenerCool: 28 January 2019 - 17:10


#2410
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 2564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

У меня вот нет с Сепатором  диалога о бартере и не было изначально

В предложении торговцев обмен у Сепатора имеется. Глянь что ему требуется (на что он осуществляет обмен) и иди к нему уже с "конкретным предложением", будет нужное кол-во хвостов - будет диалог и меняйся сколько влезет. А если нет - то зачем тебе диалог? Он (Сепатор) тебе после его спасения озвучил своё "прайс-меню", оно занеслось у тебя в "Справке", в рубрике "Предложения торговцев", чтобы ты не забыл. В чём собственно проблема?



#2411
rom26

rom26

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-August 17
  • 185 Cообщений
  • Пропуск №: 29282


Репутация: 17 Постов: 185
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

Buusty,  Ни в чём уже по Сепатору.  Всё доходчиво обьяснили. Теперь проблема у Креста ! Рядом с его стоянкой есть куча  больших камней  и Крест стоит в середине этой кучи(прошёл сквозь текстуры) и стоит там разговаривать не хочет.Принёс ему бизоны аномальные 6 штук - ноль реакции. Стоит он там ещё с прошлого моего захода на локацию. В тот раз я к нему спрыгнул туда и диалог был -сейчас нет. Выбираюсь оттуда с помощью суперпрыжка а больше никак не возможно.



#2412
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

rom26, по Кресту уже много раз отвечали. Не гоняйте к нему монстров, либо следите, если он убивает их. 

Из тех камней в полном присяде можно выйти.



#2413
rom26

rom26

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-August 17
  • 185 Cообщений
  • Пропуск №: 29282


Репутация: 17 Постов: 185
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

Strelok, Я не гонял. Они там и были и сейчас есть недалеко.А когда я к нему  прихожу они  в добавок сами туда подтягиваются, в основном зомби , наверно по моему следу. Вот сейчас зашёл а рядом с камнями тусуются псевдогиганты я же их туда не приглашал, они уже там есть. В ОП 2 он никогда в такие фортели не выкидывал сколько б монстров на стоянку не приходило. Пойду отстреляю там всех что ли.. Может он тогда оттуда вылезет? А если не вылезет?


Strelok (28 January 2019 - 17:59):
Если монстры уже там - то сам отстреливай, старайся чтобы он к камням не подходил. Если он уже в камнях - только переигрывать.

Сообщение отредактировал rom26: 28 January 2019 - 17:48


#2414
rom26

rom26

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-August 17
  • 185 Cообщений
  • Пропуск №: 29282


Репутация: 17 Постов: 185
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

 Strelok (21 минут назад): Если монстры уже там - то сам отстреливай, старайся чтобы он к камням не подходил. Если он уже в камнях - только переигрывать.
  ну что ж..выходить он не желает. отстрелял всех и ушёл оттуда на ТД, через время вернулся а он всё равно в камнях и гутарить не хочет. Буду переигрывать.

#2415
MengYi

MengYi

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-August 16
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 23803


Репутация: 15
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Ivan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

Посмотрите, пожалуйста, на проблему http://stalker-worlds.games/forum/topic/4116-vylety-i-bagi-op-21/?p=313228.

Не играю дальше, ибо вдруг игра крашнулась и нужно начинать НИ. Можно дальше играть, фиг с этими маячками и без них проживу?

ЗЫ На локу перезаходил, не помогло.

 

 

Ассортимент торговце обновляется раз-два в сутки. Так у квестовиков идет обновление инвентаря, чтобы подобранные предметы не захламляли игру. Поэтому и маячки, им проданные, исчезают.

 

 

Точно! Вот я дурак. Благодарю!

Дурак! Согласен!
V25Z2tuUiIc.jpg


Сообщение отредактировал MengYi: 28 January 2019 - 18:52


#2416
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу
Пропадают маячки (перестают показывать на карте и отсутствуют в диалоге торговли), проданные и активированные НПСу.

Ассортимент торговце обновляется раз-два в сутки. Так же у квестовиков (про обычных сталкеров не помню) идет обновление инвентаря, чтобы подобранные предметы не захламляли игру. Поэтому и маячки, им проданные, исчезают.



#2417
Ded_vertolet

Ded_vertolet

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-December 18
  • 228 Cообщений
  • Пропуск №: 33574


Репутация: 17 Постов: 228
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамас

В задании написано что Круглову, а давал задание Васильев. Так как первый исчез.Может заменить на слово " учёный".

 

 


Strelok (28 January 2019 - 20:11):
Незачем.
Мерцающий (28 January 2019 - 20:13):
Не Васильев, а Семенов.
Васильев возле вертолета давно уже все свои задания отдал.


#2418
Parahod

Parahod

    Бывалый

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    19-May 14
  • 66 Cообщений
  • Пропуск №: 10746


Репутация: 8 Постов: 66
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Евген
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Коллеги. Это нормально, что экзоскилеты снятые с трупов стоят 0 рублей и весят 0 кг?

У меня стояла правка только на музыку для стрима.

Отключил вообще папку gamedata - результат тот же.

Пробовал чинить эти экзоскилеты.

Ничегоне помогает. Их можно продать торговцу и купить обратно за 0 рублей. Их можно носить и они не весят ничего.

Их принимают по квестам.

 

Эти экзы я зял в бою, а те которые находил в нычках - имеют нормальные параметры.

 

Что происходит?

Сейв парикладываю. В нычке перед ГГ три разных экзоскилета. Всё  три странные. Посмотрите, может это только у меня такие глюки.

 

 

 


Мерцающий (28 January 2019 - 21:31):
Как только поставил правку - это твои проблемы.
Для стрима есть официальный аддон в теме мода.
Strelok (28 January 2019 - 21:50):
Кто вас учил обманывать. Ничего что у тебя правки и помимо заглушек?

Бан на трое суток.


#2419
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

С этого момента режим чтения выписывается даже если стоят заглушки на музыку. Есть официальная от разработчиков - если там чего-то не хватает, то пишите, добавят.



#2420
Просто_Сталкер

Просто_Сталкер

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-February 17
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 26103


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Какой-то

Имейдж2
01-29-19_06-00-50_(l05_bar).jpg


Strelok (29 January 2019 - 06:33):
А что значит "Имейдж"?




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds