Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5004 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 January 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 January 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 January 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#2181
God Of The Machines

God Of The Machines

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-November 13
  • 186 Cообщений
  • Пропуск №: 9654


Репутация: 10 Постов: 186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Раньше, ОП-2, после выброса был звук телепорта и телепортировалась пара зомби поблизости, вооруженных.

 

Сейчас есть просто звук, но никто не спанится, так должно быть или баг?



#2182
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

God Of The Machines, никогда такого не было. Просто после выброса убитые сталкеры могли превратится в зомбированных. 



#2183
God Of The Machines

God Of The Machines

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-November 13
  • 186 Cообщений
  • Пропуск №: 9654


Репутация: 10 Постов: 186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Мерцающий,

 

а звук телепорта у вас тоже есть?


Мерцающий (23 January 2019 - 17:09):
Это просто звук завершения выброса.


#2184
klain

klain

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-November 14
  • 512 Cообщений
  • Пропуск №: 16516


Репутация: 225 Постов: 512
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Сейчас есть просто звук, но никто не спанится

У меня на Свалки после Выброса двое за спавнились , хотя Выброс в Забытом лесу пережидал ! 



#2185
nazarstalker

nazarstalker

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 37 Cообщений
  • Пропуск №: 33468


Репутация: 0
  • Страна проживания:Uk
  • Реальное имя:Nazar
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Макс после уничтожения долга вперся в не взорванную стену по дороге на базу. Он вернется на свое место?



#2186
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

nazarstalker, уйди подальше и вернись, он уже будет на своем месте. 



#2187
Ded_vertolet

Ded_vertolet

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-December 18
  • 228 Cообщений
  • Пропуск №: 33574


Репутация: 17 Постов: 228
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамас

Добрый день. Сразу стоит отметить что насчет Тузлы я не помню ! Писал или нет. Обычно скрины после постав сношу, но этот был в папке. Поехали!

 

1. возитЬся (что делатЬ ?)

 

2.Вот тут посмотрите сами. Но по-моему что как то не звучит логично. Возможно там имелось ввиду " Заказать-не заказать, но ... "

 

3. Что сделает - заявиТСя   .  "ь" не нужен

 

4. Ошибка в названии тоннеля в диалоге.

 

5.В голосовом сообщение он говорит " Я же тебе сказал" , а не как написано.

 



#2188
Almit470

Almit470

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 33396


Репутация: 1
  • Страна проживания:Бангладеш
  • Реальное имя:Джейсон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью-Васюки

Артефакт "Спрут". Тайник нового типа показывает все эффекты артефакта, кроме бонуса к высоте прыжка:

Картинка
thumb_sw_1548264789__ss_max_01-23-19_20-

В инвентаре:

Картинка
thumb_sw_1548264789__ss_max_01-23-19_20-



#2189
algaloff

algaloff

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-December 18
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 33230


Репутация: 1
  • Страна проживания:33rus
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:33rus

Взял квест у Фаната на защиту лагеря где Проводник сидит. Подхожу, они собак сами убили, квест выполнен. Отдаю Проводнику карту с Болот, пролетают все смс о сдаче квеста, жму в диалоге "Спасибо, папаша" и идет сообщение от провале задания на защиту лагеря от Фаната, хотя галочка о выполнении уже была, оставалось только сдать квест Фанату. 

 



#2190
Ded_vertolet

Ded_vertolet

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-December 18
  • 228 Cообщений
  • Пропуск №: 33574


Репутация: 17 Постов: 228
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамас

Это баг или нет ? что глушитель белого цвета. Если всмотреться , то дальше ствол имеет те же " пятна, камуфляж",но он не белый.  Именной ПБ Информатора.

 


Мерцающий (23 January 2019 - 20:38):
Какое освещение в настройках игры?


#2191
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

algaloff, все правильно. Сначала сдай ЦЗ Фанату, потом говори с Проводником. Просто как отдаешь карту Проводнику, он уходит оттуда и игра считает, что он погиб, т.е. ты провалил задание. 



#2192
algaloff

algaloff

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-December 18
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 33230


Репутация: 1
  • Страна проживания:33rus
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:33rus

Мерцающий, ага, вон оно в чем дело, ну я так и сделал, сдал задание Фанату, карту только еще не отдавал. Спасибо. 



#2193
Ded_vertolet

Ded_vertolet

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-December 18
  • 228 Cообщений
  • Пропуск №: 33574


Репутация: 17 Постов: 228
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамас
Мерцающий

Полное динамическое освещение.

В инвентаре у него тоже глушак белый.


Мерцающий (23 January 2019 - 20:45):
Значит все правильно, просто такой уник.


#2194
Ded_vertolet

Ded_vertolet

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-December 18
  • 228 Cообщений
  • Пропуск №: 33574


Репутация: 17 Постов: 228
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамас

Тут либо нужно описание поменять " Самозарядный охотничий карабин-СОК" или аббревеатуру сменить на " КОС".

 


Сообщение отредактировал Ded_vertolet: 23 January 2019 - 21:43


#2195
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Ded_vertolet, Не нужно ничего менять. Ты еще предложи называть Калашникова автомат. Название не придумано ведь, а вполне реальный ствол. И согласно правил русского языка все правильно написано в описании. 

 

Просто для примера

 

Автомат Калашникова (существительное+прилагательное)

Карабин охотничий самозарядный (существительное+прилагательные)

 

Не нужно искать черную кошку там, где ее нет.

Кроме возможных опечаток в описании оружия другого ты там не найдешь, наш оружейник к этому вопросу подошел крайне основательно. 



#2196
maksfor

maksfor

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-December 18
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 33115


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

Играл вчера, а сегодня не запускается и вот что пишет. Что это означает и что с этим делать?

 

tected CPU: GenuineIntel Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz, F6/M78/S3 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
 
Initializing File System...
using fs-ltx c:\games\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78367 files cached, 18343Kb memory used.
Init FileSystem 1.210146 sec
[23.01.19 22:28:10.285] 'xrCore' build 7277, Jan  8 2019
[23.01.19 22:28:10.285] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.3
[23.01.19 22:28:10.285] 
[23.01.19 22:28:10.637] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[23.01.19 22:28:10.638] Initializing Engine...
[23.01.19 22:28:10.640] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[23.01.19 22:28:10.640]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[23.01.19 22:28:10.640]  transparent_treasure user_name ]
[23.01.19 22:28:10.640] Loading  config for renderer 
[23.01.19 22:28:10.640] Executing config-script "user.ltx"...
[23.01.19 22:28:10.640]  
[23.01.19 22:28:10.640] FATAL ERROR
[23.01.19 22:28:10.640]  
[23.01.19 22:28:10.640] [error]Expression    : sz<(tgt_sz-1)
[23.01.19 22:28:10.640] [error]Function      : IReader::r_string
[23.01.19 22:28:10.640] [error]File          : FS.cpp
[23.01.19 22:28:10.640] [error]Line          : 416
[23.01.19 22:28:10.640] [error]Description   : Dest string less than needed.
[23.01.19 22:28:10.640]  
[23.01.19 22:28:10.640] 
[23.01.19 22:28:10.643] stack trace:
[23.01.19 22:28:10.643] 
[23.01.19 22:28:10.688] *** break by StackWalk ***
[23.01.19 22:28:10.688] stack trace:
[23.01.19 22:28:10.688] 
[23.01.19 22:28:10.688] 0023:723EECDB (0x7240240C 0x724023EC 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[23.01.19 22:28:10.688] 0023:723E2A36 (0x00CFD364 0x00000400 0x00000000 0x0030F8F0) xrCore.dll, IReader::r_string(), s:\xrcore\fs.cpp, 417
[23.01.19 22:28:10.688] 0023:002BEFF1 (0x05A061BC 0x00000000 0x0030F8F0 0x00000000) XR_3DA.exe, CCC_LoadCFG::Execute(), s:\xr_3da\xr_ioc_cmd.cpp, 300
[23.01.19 22:28:10.688] 0023:00260036 (0x00200000 0x00000000 0x00EE2B61 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 711
[23.01.19 22:28:10.688] 0023:0025FC80 (0x00200000 0x00000000 0x00EE2B61 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[23.01.19 22:28:10.688] 0023:0025AC9B (0x00BE7000 0x77A38460 0x7E65F556 0x00CFFB38) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[23.01.19 22:28:10.688] 0023:77A38484 (0x00BE7000 0x40686EDD 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[23.01.19 22:28:10.688] 0023:77E63AB8 (0xFFFFFFFF 0x77E7F2FE 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlAreBitsSet()
[23.01.19 22:28:10.688] 0023:77E63A88 (0x0025AD0D 0x00BE7000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlAreBitsSet()
 

 


 Winsor (24 January 2019 - 09:08):
И да - главное... С правками на данный форум в принципе не обращаться с проблемами. Без них - поможем.


#2197
Ded_vertolet

Ded_vertolet

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-December 18
  • 228 Cообщений
  • Пропуск №: 33574


Репутация: 17 Постов: 228
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамас

Кроме возможных опечаток в описании оружия другого ты там не найдешь, наш оружейник к этому вопросу подошел крайне основательно.

Вот за это моё уважение! В своем посте я не пытался умничать,а лишь высказал свои догадки с целью помочь. Так что если я не прав - извините.



#2198
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

maksfor, говорит что не получается прочитать user.ltx

 

Либо удали его совсем, либо перенеси в другое место. Игра при запуске создаст новый user.ltx, только придется настройки все заново делать. 

 

файл user.ltx лежит по умолчанию в папке C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata



#2199
Kurzdor

Kurzdor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-January 19
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 33722


Репутация: 9 Постов: 82
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Проблема с Кругловым:

 

зашел на ДТ, зачистил первый блокпост наймов, потом забрался на КАМАЗ и с помощью суперпрыжка забрался как в КМБ чтобы поубивать издалека наймов возле Круглова

Видео, использовался 2ой способ
, всех зачистил, в итоге умер только один эколог, пошел выполнить квест по Хоре/Койоту, убил его через неск сейвов/лоадов, выполнил квест на Desert Eagle Фримену, ружье Охотнику, прихожу, беру квест на спасение Круглова, появляются наймы, Круглов убегает, а другие тупят и с 3 раза только вышли, в конце выдает такое:

 

Проблема с Кругловым

ss_kurzdor_01-23-19_21-57-26_(l06_rostok).jpg

 

После загрузки сейва перед разговором, тоже такая беда

Изменил язык игры на Русский, все ровно то же самое

ломаются диалоги с Кругловым после загрузки раннего сейва

после перезагрузки фиксится

Обидно то что столько времени протратил чтобы просто сделать так, чтобы выжил Круглов с 3 хотябы (пытался чтобы все) выжили.

 

ОП2.1 patch 3k

+ Иконки инвентаря, болт -- офф. аддоны с темы по загрузке ОП2.1

 

сейв с проблемой тут

 

сейв перед разговором

 

Думаю тут лучше переиграть с самого начала, но я не знаю, я столько уже нервов потратил с этим Кругловым и поэтому я визит на Янтарь откладывал.

Спасибо.


Сообщение отредактировал Kurzdor: 23 January 2019 - 22:25


#2200
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Kurzdor, только ждать патча. Причину этого рандома с диалогами нашли и исправили, но патч скорей всего будет только на следующей неделе. К сожалению иначе никак, раз переигровка не принимается. 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds