Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#2221
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Mak-Vas, вопрос по твоей сборки остается открытым. Ты скачивал с ресурса, где прямо в теме лежит стопка правок и что и как у тебя там поставлено мы не знаем. Тем более у того, кто проверял твоей проблемы не наблюдалось. А проблема с Кругловым либо есть, либо нет. Т.е. не может быть так, что у одного она проявляется, а у второго с этого же сейва нет. Поэтому, поскольку прямых оснований признать твой случай неправильным с точки зрения наказания нет, то снимать оснований нет. 

 

Просто интересная ситуация у тебя, качал там, а с проблемой пришел сюда. Странно не находишь? И разбираться с этими странностями нет никакого желания.

 

Написал максимально подробно позицию по твоему вопросу. Если хочешь что-то добавить, то пиши в соответствующий раздел форума, чтобы не попасть под нарушение раздела 9 Правил форума.  



#2222
Pvsh777

Pvsh777

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-липень 15
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 19440


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екб

Дамы и Господа!

Проблема с Айвенго (наверное глюк скриптов). В начале прохождения в ТД все сделал как в видео у Нико. Выкупил, проводил обоих, все было пучком.

После выхода из Х18  - Айвенго оказался у заправке, сказал: "Спасибо друг, ты мне помог". И побежал опять к переходу на Свалку. По пути его пристрелили военные.

Теперь он каждый раз спавнится при заходе в ТД, просто бежит к переходу на Свалку и там тупо стоит у границы локации. На Свалке не появляется. Его уже раза 3 долг убивал (он Бандитом стал почему-то), собачки грызли и военные из подстволов клали. А он все равно каждый раз спавнится. :-) 

Прикрепил 2 сейва - первый рядом с Заправкой, второй - рядом с переходом на Свалку.

 


Strelok (24 січень 2019 - 15:17):
Так переиграй чтобы не убивали и нормально ушел.


#2223
Dolores_Kleyborne

Dolores_Kleyborne

    Пришедший

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-грудень 18
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 33234


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Оксана Шевченко
  • Пол:Женщина
  • Город:Иркутск

Приветствую. Проблемы с трансмутацией. Бросаю сопливый дикобраз в трамплин, он исчезает. Через 7 часов ни каменного дикобраза, ни смс, ни аномалии. Аномалии динамические, как я понимаю? Теперь что, сидеть возле них и никуда не уходить и не перезагружаться по столько часов, если поспать не время, например, или дел полно на локации? И как отличить стабильную аномалию от динамической? День игры коту под хвост.



#2224
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Dolores_Kleyborne, сейв/лоад и переходить локацию нельзя, спать можно.



#2225
guru430033

guru430033

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-червень 16
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 23289


Репутация: 22 Постов: 52
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Dolores_Kleyborne, чтобы не ждать, можно поспать. А отличить очень просто - сейв/лоад и если аномалия исчезла - она динамическая)) 



#2226
Pvsh777

Pvsh777

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-липень 15
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 19440


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екб
Забыл указать. ОП чистый, последний патч.

#2227
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Приветствую. Проблемы с трансмутацией. Бросаю сопливый дикобраз в трамплин, он исчезает. Через 7 часов ни каменного дикобраза, ни смс, ни аномалии. Аномалии динамические, как я понимаю? Теперь что, сидеть возле них и никуда не уходить и не перезагружаться по столько часов, если поспать не время, например, или дел полно на локации? И как отличить стабильную аномалию от динамической? День игры коту под хвост.

Во время варки артов нельзя:

1. Делать сейвы (хотя игра не должна давать)

2. Переходить на другую локацию. 

3. Ну и умирать конечно, см. п.1

 

Можно:

1. Поспать

2. Порешать дела на этой же локации

 

Т.е. нужно во время варки артов находится на этой же локации и при этом не делать сейв/лоадов. 



#2228
uKOLOBOK

uKOLOBOK

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-січень 19
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 33884


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Круг
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-не-на-Дону

sms_pogon_206

ss_user_01-24-19_18-33-13_(l05_bar).jpg


Мерцающий (24 січень 2019 - 15:53):
Спасибо, посмотрим.


#2229
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 463 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Winsor (Сегодня, 09:24): Соответствие прицелов работает великолепно если в окне торговли выделить прицел - будет подсвечено все подходящее оружие, если оно имеется у Вас в инвентаре.

 

Winsor, ну и зачем ты мне рассказываешь про подсветку, ежели я русским языком писал: "когда прицел выбираем, не имея ствола в инвентаре".

И так выходит, что из-за неполного описания обвесов, заглядывая к Адреналину, приходится ещё и  лишний ствол с собой тащить, для проверки на совместимость. 

Ну, очень "комфортно", когда инвентарь не безразмерный.


Мерцающий (24 січень 2019 - 17:52):
Я до патча сяду и уберу из всех описаний обвесов стволы.
Так будет правильно и жалоб не будет.


#2230
igor.doc

igor.doc

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-грудень 14
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 17056


Репутация: 7
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

 По варке артефактов - на сколько я понимаю, для "рождение" артефакта, после варки, обязательное наличие аномалии не требуется. Если точнее, то она и для варки особо не нужна. Это условность для визуализации игрового фишки. Игра должна запомнить координаты куда и чего мы уронили и через N время "родить" новый объект. Тогда при чём тут сейв/лоад и переход на другую локацию. И если уж всё так сложно в моде с "условиями" данной кулинарии, то может проще пересмотреть время или, хотя бы, поставить игроков в известность.

 А что касается статических и динамических аномалий, склонов и ровных поверхностей, то эти рекомендации давали ещё те, кто всю эту кулинарию и придумал.


Мерцающий (24 січень 2019 - 18:39):
И к чему это все?
Что поменялось за последние 5 лет в этом вопросе?


#2231
Юрий К

Юрий К

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-січень 19
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 33950


Репутация: 0
  • Страна проживания:Молдова
  • Реальное имя:Юрий К
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинев

Вылет при сдачи документов с Янтаря 


Strelok (24 січень 2019 - 18:42):
Лог вылета.


#2232
DedIvanus19

DedIvanus19

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-січень 19
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 34294


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

https://drive.google.com/open?id=1wEACf0RlgZ6-nsT1iWyutjGs1FmA4XP_

Вот сейв.

После Х-17 экран на любой локе мигает красным,даже после завершения квеста в самой лабе,выходя на поверхность,всё то же


Мерцающий (24 січень 2019 - 18:52):
Это в работе, будет в патче.
Правда что нужно будет сделать после установки патча я не знаю. Возможно нужно будет что-то переиграть в х17.

Повідомлення відредагував DedIvanus19: 24 січень 2019 - 18:37


#2233
Nel

Nel

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-січень 19
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 34074


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Hello again. Вылетает после взятия у Кленова квеста на кордоне. 

 

Лог вылета
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 79 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\arhara_dialog.script:4095: attempt to index a nil value

stack traceback:

 

Сейв и лог от вылета прикрепил.


Strelok (24 січень 2019 - 18:48):
Будет исправлен в следующем патче. Пока не бери.


#2234
Юрий К

Юрий К

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-січень 19
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 33950


Репутация: 0
  • Страна проживания:Молдова
  • Реальное имя:Юрий К
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинев

Прикріплений файл  xray_юра.log   14,01К   завантажень 51
вот, это самый верхний из папки .


Strelok (24 січень 2019 - 18:50):
Он не должен повторятся. Переиграй просто.


#2235
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Вылет при сдачи документов с Янтаря

У меня ничего не вылетает с твоего сейва. 



#2236
crow1335

crow1335

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-червень 17
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 27555


Репутация: 0
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

amateur, Ну а что тебе мешает прочитать в описании ствола какой прицел подходит, запомнить или записать на крайний случай?



#2237
Corey11611

Corey11611

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-грудень 18
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 33643


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

После сдачи амулета монолита Сидору, нейтралами стали: большинство зомбированных, военсталкеров, грех, ПД.

Фото
https://imgur.com/a/n03svVc

Сейв
https://dropmefiles.com/LALTT




 


Strelok (24 січень 2019 - 19:30):
Издеваетесь что-ли? Проблема с амулетом Сидора - сейв на Радаре.
Где сейв перед сдачей амулета.


#2238
Corey11611

Corey11611

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-грудень 18
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 33643


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Strelok,  Вот. Заход на локу сразу перед сдачей.

Сейв
https://dropmefiles.com/cjQPR



#2239
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Заход на локу сразу перед сдачей.

Сдал амулет и вся репутация у кого надо в порядке. Не знаю что ты там делал.

 

В следующий раз выкладывай сейв перед квестовиком, мне жалко своего времени на пробежку пол локации. И не таскай карты и прочий хлам - не издевайся над движком.



#2240
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-квітень 18
  • 1 856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 334

Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Ошибка в тексте.
thumb_sw_1548355118__ss_user_01-24-19_20





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds