Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда





  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1674

#216266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

*
Популярное сообщение!

sw_1460566402__master-room-adm-ral-my.jp

 

Здравствуйте!

 

В этой теме вы сможете найти:

   - Графические работы по ретекстурированию Зоны для ОП-2.09, а в дальнейшем для ОП-2.1 и НРУ.

   - Графические работы с HUDом игры.

   - Графические работы с прицельными сетками для стволов.

   - Мои советы и настроенные дополнительные программы для улучшения графики игры S.T.A.L.K.E.R.

   - Обсуждение моих поделок, с целью их улучшения и расширения охвата аспектов игры.

   - С выходом в свет НРУ (Аддон для ОП-2.1 - "На расстоянии удара"), будет проводится глобальная работа по ребалансу игры в целом. Новая броня, новый HUD, новый интерфейс пользователя (UI), новая торговля, новые стволы и т.д.

 

 

Графические правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Пак локаций "Autumn Aurora 2" (включает только оригинальные локации "S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля")
 
Обновление от 11.05.17
 
 
Если Вы хотите значительно улучшить облик Зоны, Вы можете установить локации Autumn Aurora 2 (берёзки, много травы, и т.д.). Установка - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_01_locations.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Внимание: Пак локаций Autumn Aurora 2 можно устанавливать только совместно с Паком текстур окружения из Autumn Aurora 2 или Паком текстур окружения из "Равновесие 2", а также с любым моим сезонным паком!
Внимание: Пак локаций Autumn Aurora 2 работает только на динамическом освещении (R2)!!!
Примечание: У меня нет 100% уверенности в 100% соответствии геометрии локаций АА2 локациям стандартной игры ОП-2.09. Поэтому, могут возникнуть проблемы с поиском некоторых тайников ОП-2.09, но лично я находил все тайники на начальных этапах игры. Да и Мирия писала, что тестер "команды НРУ" находил все тайники на локациях АА2. Так что, решать Вам... Для меня вопрос установки АА2 не стоит - АА2 forever!!! :)
 
 
 
Пак текстур окружения (материалов) из "Autumn Aurora 2" для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

 

Обновление от 20.09.16

 

 
Если Вы хотите установить более качественные текстуры окружения - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_020_textures_materials.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
В этот пак включены только текстуры: Камней, Асфальта, Земли, Металла, Стекла, Техники, Эффектов и т.д. Текстуры: Флоры, Фауны, Брони, Стволов, Неба - в пак не включены.
Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.
 
 

 

Пак текстур окружения (материалов) из "Равновесие 2" для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

 

 
Если Вы хотите установить более качественные текстуры окружения из мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл
"Adm-RAL_r2_01_textures_materials.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
В этот пак включены только текстуры: Камней, Асфальта, Земли, Металла, Стекла, Техники, Эффектов и т.д. Текстуры: Флоры, Фауны, Брони, Стволов, Неба - в пак не включены.
Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.
 
 
 

 

Сезоны в ЗОНЕ

 

Идея такая: Игра начинается весной, а следовательно Зона должна выглядеть по весеннему... По мере прохождения игры - течение времени не останавливается, а следовательно Зона должна визуально меняться... Чтобы этого добиться, я планирую создать четыре (Весна, Лето, Осень, Зима) текстурных пака для серии модов "ОП". При установке каждого нового сезона, он затирает предыдущий сезон и встаёт на его место. Поэтому, в любой момент игры, вы можете менять сезоны местами, просто копируя папку gamedata нового сезона в папку с установленной игрой.

 

Текстурные сезонные аддоны

 

Список локаций, затрагиваемых сезонными аддонами ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона)

АТП, Неразведанная земля, Мёртвый город, Колхоз "Червоне Дышло", Генераторы, Испытательный полигон (Скрытая дорога), Госпиталь, Юпитер, Кордон, Свалка, Агропром,Тёмная Долина, Бар, Дикая территория, Армейские склады, Янтарь, Радар, Притять, ЧАЭС 1, ЧАЭС 2, Лиманск, Старая деревня, Болото, Предбанник (Миротворческий корпус), Восточная Припять, Промзона, Забытый лес, Красный лес, Топи (Старое Болото), Затон, Красивая, Погост, Полигон НАТО, Роща, Станция ПВО, Тёмная Лощина.

 

Текстурный аддон "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Обновление от 20.09.16

 

Скачать: Текстурный аддон "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Скачать: LowRes Дополнение к текстурному аддону "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ВЕСНА" со всех локаций ОП-2.09

(снято с установленным паком текстур окружения АА2 и паком локаций АА2)

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ВЕСНА" от Котобегемот

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ВЕСНА"

(Снято с установленным паком локаций АА2 и паком текстур материалов АА2)

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ВЕСНА" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_030_textures_spring.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её! При необходимости снизить системные требования ретекстура, дополнительно к основному ретекстуру установите "LowRes Дополнение" - файл "Adm-RAL_aa2_035_textures_spring_lowres.xdb0".

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: LowRes Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: Пак текстур с уменьшенной высотой травы для локаций Autumn Aurora 2 (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ЛЕТО")

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ЛЕТО" со всех локаций ОП-2.09

(снято с установленным паком текстур окружения АА2 и паком локаций АА2)

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ЛЕТО" от Котобегемот

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО"

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" - скачивайте, распаковывайте и копируйте папку gamedata в папку с игрой.

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ОСЕНЬ" на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Обновление от 19.10.16

 

Скачать: Текстурный аддон "ОСЕНЬ" (2К) на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + БЗ

 

Скачать: LowRes (1К) Дополнение к текстурному аддону "ОСЕНЬ 2К" на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + БЗ

 

Скачать: Пак текстур (2К) с уменьшенной высотой травы для всех локаций (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ОСЕНЬ")

 

Скачать: Пак текстур (1К) с уменьшенной высотой травы для всех локаций (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ОСЕНЬ")

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ОСЕНЬ"

(Снято с установленным паком локаций АА2 и паком текстур материалов АА2)

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ОСЕНЬ" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_030_textures_autumn.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её! При необходимости снизить системные требования ретекстура, дополнительно к основному ретекстуру установите "LowRes Дополнение" - файл "Adm-RAL_aa2_035_textures_autumn_lowres.xdb0".

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона) --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл

"Adm-RAL_r2_02_textures_summer.xdb0"
в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Данный пак текстур создавался на локациях Autumn Aurora 2, поэтому рекомендуется ставить его совместно с паком локаций АА2!!!

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона) --- ПАК от Adm-RAL

 

Моё виденье летнего текстурного пака!

В отличии от "ОРИГИНАЛЬНОГО ПАКА от ed_rez", здесь изменены цвета растительности и пересажена некоторая трава.

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ПАК от Adm-RAL

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ПАК от Adm-RAL

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл

"Adm-RAL_r2_02_textures_summer.xdb0"
в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Данный пак текстур создавался на локациях Autumn Aurora 2, поэтому рекомендуется ставить его совместно с паком локаций АА2!!!

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

 

Ретекстуры NLC7

 

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.
Пак библиотек для изменения дальности отрисовки травы в ОП-2.09 (R1(49-401), R2(49-401))

 

Скачать: Пак библиотек для изменения дальности отрисовки травы в ОП-2.09

 

В данном паке находятся библиотеки (.dll) с уже прописаной дальность отрисовки травы в игре для патча 1.0006 и рендеров R1 и R2.
Дальности отрисовки травы: 49 - стандартная дальность отрисовки, 81, 121, 161, 201, 241, 281, 321, 361, 401.
Установка: Распаковать архив, Скопировать нужный файл в папку "bin" игры, Переименовать скопированный файл в xrRender_R1.dll или в xrRender_R2.dll соответственно.
R1 - отвечает за статическое освещение в игре, R2 - за динамическое и полное динамическое освещение.

 

Шейдеры MAX1.05

 

Скачать: Шейдеры MAX1.05

 

Шейдеры обеспечивающие лучшую картинку в игре, нежели чем стандартные. На мой взгляд, конечно :)
Установка: Распаковать архив, Скопировать папку gamedata в папку с установленной игрой. В файле gamedata/shaders/r2/ShaderSettings.txt - Вы сами можете настроить шейдеры под себя, если знаете как, конечно.
В папке gamedata/shaders/, Вы найдёте также архив "Аutumn Аurora 2 - Shaders.rar". Как понятно из названия - это родные шейдеры Аutumn Аurora 2. Если "Распаковать архив в текущую папку", Вы сможете играть с шейдерами АА2.

 

SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Светлая версия)

 

Скачать: SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Светлая версия)

 

Графическая прокладка между игрой и видеокартой. Позволяет настраивать многие параметры графики, начиная от сглаживания SMAA и заканчивая различными спец-эффектами. В данной версии используютя светлые настройки графики.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку bin в папку с игрой.

Все настройки можно менять в файле bin/SweetFX_balanced.txt.

 

SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Тёмная версия)

 

Скачать: SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Тёмная версия)

 

То-же что и выше, только картинка будет более тёмной и другой :) , как я люблю.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку bin в папку с игрой.

 

SweetFX Скриншоты

thumb_sw_1460652796__origin.jpg    thumb_sw_1460652840__sweetfx_light_versi    thumb_sw_1460652874__sweetfx_dark_versio

 

Шейдеры из мода Равновесие 2

 

Скачать: Шейдеры из мода "Равновесие 2"

 

Шейдеры обеспечивающие лучшую картинку в игре, нежели чем стандартные. На мой взгляд, конечно  :)
Установка: Распаковать архив, Скопировать файл "Adm-RAL_r2_03_shaders.dbx0" в папку "mods" с установленной игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!

 

ReShade 1.1.0 with SweetFX 2.0

 

Скачать: ReShade 1.1.0 with SweetFX 2.0

 

Графическая прокладка между игрой и видеокартой.

Позволяет настраивать многие параметры графики, начиная от сглаживания SMAA и заканчивая различными спец-эффектами.

Можно, кстати, использовать эти эффекты для отснятия видиков в игре... :)

 

Как подключить и настроить решейд!

 

 

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)
NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09 (1920х1080)

 

Скачать: NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09

 

Видео-обзор NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09

 

В пак худов, кроме самих текстур и конфигов UI, вошёл amk_mod.script, в котором каждому костюму в игре присвоена своя худ-маска.

Текстуры худ-масок выполнены в разрешении 1920х1080. При смене текстур, возможны фризы.

У 4 костюмов из 110 есть косяки с присваиванием худ-масок, определить их причину мне не удалось, ибо скрипт прописан абсолютно правильно (предполагаю проблемы с наследованием секций). Ну и 4% - допустимо для промежуточного пака.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09 (1024х1024)

 

Скачать: NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09

 

Видео-обзор NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09

 

В пак худов, кроме самих текстур и конфигов UI, вошёл amk_mod.script, в котором каждому костюму в игре присвоена своя худ-маска.

Текстуры худ-масок выполнены в разрешении 1024х1024.

У 4 костюмов из 110 есть косяки с присваиванием худ-масок, определить их причину мне не удалось, ибо скрипт прописан абсолютно правильно (предполагаю проблемы с наследованием секций). Ну и 4% - допустимо для промежуточного пака.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

 

Подробные скриншоты всех Худ-Масок

 

S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD БЕЗ МАСКИ (hud_clear) - одно состояние износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD БЕЗ МАСКИ (hud_clear) - одно состояние износа
 
thumb_sw_1460657321__hud_clear1_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для КАПЮШОНОВ (hud_hood) - одно состояние износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для  КАПЮШОНОВ (hud_hood) - одно состояние износа
 
thumb_sw_1460657949__hud_hood1_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460658584__hud_gasmask1_1.jpg    thumb_sw_1460658622__hud_gasmask2_1.jpg    thumb_sw_1460658664__hud_gasmask3_1.jpg
 
thumb_sw_1460658706__hud_gasmask4_1.jpg    thumb_sw_1460658748__hud_gasmask5_1.jpg    thumb_sw_1460658791__hud_gasmask6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask_solid) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask_solid) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460658855__hud_gasmask_solid1_    thumb_sw_1460658904__hud_gasmask_solid2_    thumb_sw_1460658946__hud_gasmask_solid3_
 
thumb_sw_1460658986__hud_gasmask_solid4_    thumb_sw_1460659025__hud_gasmask_solid5_    thumb_sw_1460659063__hud_gasmask_solid6_
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 2 (hud_gas) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 2 (hud_gas) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460659923__hud_gas1_1.jpg    thumb_sw_1460659963__hud_gas2_1.jpg    thumb_sw_1460660000__hud_gas3_1.jpg
 
thumb_sw_1460660042__hud_gas4_1.jpg    thumb_sw_1460660078__hud_gas5_1.jpg    thumb_sw_1460660116__hud_gas6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для МАСКИ БЕЗ ФИЛЬТРОВ (hud_mil) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для МАСКИ БЕЗ ФИЛЬТРОВ (hud_mil) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460660353__hud_mil1_1.jpg    thumb_sw_1460660388__hud_mil2_1.jpg    thumb_sw_1460660426__hud_mil3_1.jpg
 
thumb_sw_1460660471__hud_mil4_1.jpg    thumb_sw_1460660508__hud_mil5_1.jpg    thumb_sw_1460660543__hud_mil6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для СКАТ (hud_merc) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для СКАТ (hud_merc) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662271__hud_merc1_1.jpg    thumb_sw_1460662308__hud_merc2_1.jpg    thumb_sw_1460662341__hud_merc3_1.jpg
 
thumb_sw_1460662382__hud_merc4_1.jpg    thumb_sw_1460662422__hud_merc5_1.jpg    thumb_sw_1460662453__hud_merc6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАУЧНЫХ КОСТЮМОВ (hud_sci) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАУЧНЫХ КОСТЮМОВ (hud_sci) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662505__hud_sci1_stalker_v1    thumb_sw_1460662546__hud_sci2_stalker_v1    thumb_sw_1460662583__hud_sci3_stalker_v1
 
thumb_sw_1460662621__hud_sci4_stalker_v1    thumb_sw_1460662655__hud_sci5_stalker_v1    thumb_sw_1460662692__hud_sci6_stalker_v1
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ЭКЗОСКЕЛЕТА (hud_exo) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ЭКЗОСКЕЛЕТА (hud_exo) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662745__exo_v2_1_1.jpg    thumb_sw_1460662778__exo_v2_2_1.jpg    thumb_sw_1460662811__exo_v2_3_1.jpg
 
thumb_sw_1460662844__exo_v2_4_1.jpg    thumb_sw_1460662884__exo_v2_5_1.jpg    thumb_sw_1460662929__exo_v2_6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАНО-КОСТЮМА (hud_nano) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАНО-КОСТЮМА (hud_nano) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662972__hud_nano1_1.jpg    thumb_sw_1460663007__hud_nano2_1.jpg    thumb_sw_1460663043__hud_nano3_1.jpg
 
thumb_sw_1460663876__hud_nano4_1.jpg    thumb_sw_1460663916__hud_nano5_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 

 

Сны для Меченого

 

Пак снов для Меченого

 

Скачать: Пак снов для Меченого

 

43 дополнительных сна. Сны очень разные и представляют из себя музыкальные клипы. Пак только дополняет коллекцию снов ОП-2.09, и ещё пришлось немного адаптировать меню выбора времени сна (подвинул всё меню влево, чтобы можно было смотреть сны с курсором, находящимся у самого края экрана :) ).

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

P.S. 
Готов принимать заказы на добавление снов в пак.

 

Универсальный телепортатор

 

 

Полезные ссылки

 

Полезные ссылки

Уроки:

Как сделать игру Сталкер автономной

Сборка газона

Сборка газона (новый метод)

Создание thm

Урок по бампам с Вики

Работа G-канала бампа (скейл нормали) в самом конце видео

Создание бампов + PixPlant

Урок про работу смоллов скайкубов

Создание смолла (очень жестокий, но правильный способ)

Распаковка/Запаковка игровых архивов Сталкеров (ссылка на конвертер в описании видика)

Мой старый толмут про user.ltx (Учитывая новые знания, в старом толмуте огромное кол-во ереси, но на новый пока нет сил!)

Шейдеры материалов (Вики)

О погодных секциях (Вики)

Урок про настройку r2_gloss_factor (реакция спекуляра бампа на свет)

Видео-урок по demo_record

Работа механизма MipMaps (ММ)

Урок про "Детальный бамп"

Моё описание настраиваемых параметров Решейда (SweetFX)

Урок по работе с Худ-Масками

Как пользоваться demo_record и записывать видики

CPU-Control и работа с ним (ссылка для скачивания в описании видика)

 

Программы:

SDK 0.7 (моя готовая сборка)

Скрипт правки level

Скрипт правки высоты травы - level.details (прикольный видик про то, как я учился траву настраивать)

Перл 5.20.3 2003 (необходим для работы со скриптами)

stkutils для Перла 5.20.3

Плагин для ФШ (понимает последний формат dds)

Сонька (Вроде рабочая...)

ДиректИкс 9С (кумулятивный)

Фотошоп с плагином DDS

Патчер движка 1.0006 от Macron-а

XnView c шеллами для винды

S.T.A.L.K.E.R. Tools (для правки различных файлов игры без СДК)

CPU-Control (программа распределяющая нагрузку по ядрам процессора)

 

Релизы / Материалы:

Библиотека моей (и не только) травы. 

S.G.C. для НС-16

Равновесие 2 (моя сборка FINAL)

S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails + S.G.C.

S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR S.G.C.

Ранние работы на основе текстур из "Равновесие 2"

Текстурные паки для NLC 7.0

Исходники старых Худ-Масок

Старые открытые прицельные сетки

Моя самая первая погода (на основании погоды BOZ)

Что-то про прицельные сетки...

Шейдеры и ENB для ТЧ

Вторая моя погода (капитально переделанная BOZ)

Адаптация ENB для НС-16 + Адаптированный Юзер 

Адаптация ENB для NLC 7.0

Комплект шейдеров Е3 для 1.0006

Первый релиз TDU2 RS

Чистые Худ-Маски от edwin0

 

Разное:

Шар в Кубе

Скриншотики с ENB

Разные скрины 1

Разные скрины 2

Разные скрины 3

Дельтаплан

Древняя Весна (текстурный пак) Видео

Древнее Лето (текстурный пак) Видео

Древняя Осень (текстурный пак) Видео

Разные скрины 4

Скрины работы DS2.0 (лучи без движковых правок)

Чиста вспомнить молодость...  :)

Про кораблики (Не забыть дособирать мод!)

Эволюция НС-16 от меня...

Скрины про будущий туман в новой погоде

 



#1441
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 18
  • 255 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 469 Постов: 255
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

настраивается Решейдом.

Решейдер, шейдера. Вот опять начинаешь умными словами манипулировать, да 90% пользователей, даже не знают, что это такое, тем более как их регулировать. Вот я не знаю, решейдер твой стоит, напиши в каком файле и строчках что прописать.

Может, в лете трава излишне зеленая? Поэтому и получается такой контраст с коричневой землей.

Вот немного лета наснимал. Вот на кордоне террейн местами зеленый, но маловато, коричневого больше, что да то да. 

https://ru.files.fm/u/h4chsrnv



#1442
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

на кордоне террейн

Это Андрей лучше подскажет. Я посмотрел, на примере одного твоего скрина: мне непонятно почему на переднем плане и в точках В и С земля имеет правильный зеленоватый оттенок, а в точке А выглядит такой излишне коричневой. Может, там траву забыли посеять? Точки А и С находятся на одинаковом расстоянии.

+



#1443
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

начинаешь умными словами манипулировать, да 90% пользователей, даже не знают, что это такое, тем более как их регулировать

А я не для 90% пользователей написал, а тебе. 90% пользователей весело играют с высотой камеры, при которой ГГ дышит НПС в пупок, и ничего...  :patstol: Это их выбор!

А ты, если не знаешь, но интересуешься, мог бы и загуглить...  :sm13: В общем, это графический улучшайзер, бывший SweetFX, на подобии твоего FXAA Tools, "только больше и другой" (с). Он имеет огромное кол-во настроек, которые я когда-то расписал на русском языке. Где-то тут в теме выкладывал ENB+SweetFX и вот там все конфиги ENB и Решейда описаны моими человеческими комментариями, основанными на том, что я лично видел в игре, при работе с этими конфигами... :)

Убедительная просьба. Прочитай ВСЮ тему, не поленись. Обнаружишь много полезного, среди бескрайней болтовни о картинке в игре... ;)

 

Может, там траву забыли посеять?

Нужно смотреть маски террейна. А кроме того, разной цветности текстуры террейна, будут по разному реагировать на цветовую маску. И не забываем про ММ, которые тут тоже работают и которые в своих минимальных значениях могут стать текстурой сплошного цвета, причём не всегда очевидного. Всё это переплетается единовременно! Поэтому только многими тестами и попытками можно намутить то, что хочется намутить... :)

Ну и травы конечно тоже нет там, т.к. она заканчивается в нескольких метрах от ГГ.



#1444
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Попробовал чудо-чудное TOPAZ Gigapixel. И точно - глубоко интеллектуальная штучка. Для примера взял лицо Волка и увеличил картинку в 6 раз (в Фотошоп без обработки и в Топаз Гигапиксель). Топаз не просто увеличил картинку, прорисовал мелкие детали (волосы, брови и т.д.), но и определил, что это лицо и добавил текстуру кожи (мелкие поры), которой не было в оригинале. Я в хорошем шоке. :sm12:
 

Увеличение в 6 раз (Фотошоп без обработки)
3b13d8a6dd16e76c7ea5f7f94806b8b2.jpg

 
Увеличение в 6 раз (ТОПАЗ Гигапиксель автоматическая обработка)

 
3b13d8a6dd16e76c7ea5f7f94806b8b2.jpg



#1445
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Думаю, что можно уже и мою версию игры "Test Drive Unlimited 2" слить...

Не буду много писать, туплю немного... :)

 

Test Drive Unlimited 2 RS

 

В общем, что сделано по игре:

- Переработано немало графической части игры. Флора обоих островов переделана полностью.

- Заменена физика ТС. Не моя заслуга, просто нашёл уже готовую в сети. :)

- Заменено и добавлено в игру огромное кол-во машин. 250 ощутимо разных моделей! Больше в игру уже не лезет! Это не шутка, т.к. база игры больше ТС в себя вобрать просто не может. :( Мной выбирались самые качественные и интересные экземпляры ТС для занесения в игру.

- Заменён весь траффик на HD вариант от StarGT, после чего весь траффик настроен визуально и перетекстурены все модели, в целях их сносной работы в тумане.

- Абсолютно все машины в игре переконфигурированы! Всем выданы их реальные технические параметры (рекламка классного сайта откуда было взято много инфы для этого мода) и выдано великолепное реалистичное точнейшее управление на руле! Т.е. использование игрового руля очень желательно!!!

Однако, чтобы они ездили как настоящие, их ещё нужно настраивать и настраивать. Пока в этом плане всё на уровне езды от оригинала игры. :) Настройка будет проходить постепенно. Будут выпускаться мини-патчи (один файл), которые и будут постепенно приводить езду ТС в игре к более реалистичному поведению.

- При правильном запуске игры (как показано на видео), будет запускаться сторонняя прога, которая позволяет подстраивать в игре положение камеры, чтобы чувствовать себя в авто ещё более реалистично! Ну а у некоторых ТС, изначально камеры расположены так, что и вовсе ничего будет не видно, но с помощью этой проги всегда можно будет настроить под себя камеру в любой машине! Управление камерой - клавишами стрелок на Num-клавиатуре и "+" и "-" там-же. 

 

Снёс все видосы, что делал во время работ в один плейлист... Можно ознакомиться немного с игрой... :) А вот скрины всех машинок... :)

 

Установка и первый запуск:

 

Установка

 

Настройка и первый запуск игры

 

Всем, удачи на дорогах! :)

Если будет сколь-либо ощутимый интерес к этому моду, можно будет отдельную тему открыть...

 

 

 

ВСЯ САМАЯ СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДИФИКАЦИИ - ЗДЕСЬ !!!


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 19 September 2019 - 13:40


#1446
keter

keter

    Зима близко

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 17
  • 437 Cообщений
  • Пропуск №: 31484


Репутация: 328 Постов: 437
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Stas
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saransk

Я один жду наработок по 2.1?) В плане графония?)



#1447
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

keter, скорей ты их тех кто ждет. Про одиночество могут говорить только те, кто делает. 

 

Без движка х64 смысла нет графику пилить. Движок есть, но пока не доделан, хоть и более-менее работоспособный. 



#1448
keter

keter

    Зима близко

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 17
  • 437 Cообщений
  • Пропуск №: 31484


Репутация: 328 Постов: 437
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Stas
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saransk

Без движка х64 смысла нет графику пилить
Я бы сказал даже без 2.2... а про 64 можно еще долго ждать, т.к. делает один чел... грустно это, он один там.

#1449
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Всем добра друзья. Давно тут не был простите. Работа. Простите что не доделал все раньше. Есть у меня плохая черта находить всякие мелкие косяки и править их и быть не довольным своим результатам))) Короче придираться к мелочам. Из за этого меня многое не устраивало. Вот слова из моего видоса на ютубе который я скинул))

Это графическая модификация на оригинальный ТЧ называется S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl AtmosFear MaX.
Успешно переехавшая на новый движок OGSR x64.
По мимо функционала движка он с легкостью работает с большим объемом текстур высокого разрешения, скайкубами, моделями и всем прочим. Ни вылетов ни подвисаний ни чего. Все работает как надо. Сдесь присутствует новый рендер, а именно как в Зове Припяти R3 и R4. В отличие от оригинального движка здесь подправлены шейдеры для более лучшего качества картинки + исправлены различные баги которые были обнаружены  в процессе переноса всей графической составляющей с обычного ОГСЕ движка. Сейчас дорабатывается погода. И еще нужно решить несколько багов, а точней не багов, а особенностей движка. Сам движок от меня не зависит им занимаются другие уважаемые люди за что им огромное спасибо. Как только они смогут доделать то, что нужно я смогу закончить свою работу. Всем большое спасибо. Это не большое видео с полей разработки и тестирования новых скайкубов которые были взяты из нового Метро. За это спасибо Adm-RAL!!!!!! Инет плохой по этому много видео залить к сожалению не могу. А там есть что показать)))) Надеюсь вам понравится. Всем добра.
 
Ну и само виде о скрины. Качество не очень. Спасибо Ютюбу. Скрины смотрите открывая оригинал там есть. 
OGSR

Сообщение отредактировал DRKIP: 27 August 2019 - 08:24


#1450
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Макс, здарова!  :sm16:

Пожалуйста, дай свои шейдеры OGSR для установки на чистый OGSR. Ну и юзер тоже, естественно...

А то у меня чистый OGSR ничего кроме грусти не вызывает, пока. :)

Понятно, что без погоды будет не так красиво, но всё-таки! А с текстурками я как-нибудь сам уж... :)

И вообще, я бы советовал тебе запилить чисто графический мод для чистого OGSRx64, просто взяв шейдеры, юзер, текстуры, погоду из твоего ОП и запаковав их в пару-тройку игровых архивов для простой установки на OGSR. ;) Этого очень не хватает!



#1451
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL,

Здоров дружище. А у меня и так графическая модификация и все. Текстуры, модели, шейдеры, растительность и погода. Все это сейчас стоит на чистом ТЧ. По поводу мода на OGSR.... Вся проблема в том что в OGSR рендер ЗП, и погода соответственно адаптирована ЗП. Она там работает как надо. Это я про то что если движок с этим флагом собирать. OGSR же собран с погодой ТЧ. Но фишка в том, что там OGSE погода которая скриптовая. В результате что имеем.. На чистой ТЧ погоде, а точней на динамической не работает луна. То есть ее вообще нет там. По этому я пока и не могу доделать мод. А переносить всю мою погоду на ЗП конфиги это просто адская работа будит я ее не вытяну. Времени туча уйдет. Вот я и жду когда ребята смогут помочь в этом направлении. А шейдеры без погоды смысла не имеют вообще. Тестировал на чистых OGSR с моей погодой вообще не то. От слова совсем. Ты же знаешь что погода и шейдеры связаны очень тонко между собой. Я и скайкубы подгонял под шейдеры даже что бы освещение было правильным. А в шейдерах я по сути изменил освещение под погоду и исправил косяки которые имеются в большинстве ЗП рендеров. Я на чистый ТЧ по мимо движка, текстур окружения и погоды добавил еще оружейный билдовский пак оружия. Только он переделанный под правильную анимацию и право затворный. Ну и модели там подправлены еще и конфиги. По желанию у меня еще HD Model Pack НПС можно добавить. Все протестировано все работает. Мне просто больше стандартные модели и оружейка по этой концепции  нравятся))) А так по идеи сюда без особых усилий можно перенести все модели НПС и нашумевший S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.2 нужно только конфиги подправить. В движке для этого все сделано. Если кому интересно буду не против сотрудничества. Тогда можно и модели добавить из ЗП с их геометрией и текстурами. Переносить погоду я пока не буду так как в одного я просто офигею это делать. А так если все реализовать то думаю это будит очень хорошая графическая модификация которую можно будит адаптировать к любому моду по сути подправив только скрипты и конфиги. Так как в самом движке есть практически все для этого))


Сообщение отредактировал DRKIP: 27 August 2019 - 12:08


#1452
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Вся проблема в том что в OGSR рендер ЗП, и погода соответственно адаптирована ЗП. Она там работает как надо.

OGSR же собран с погодой ТЧ. Но фишка в том, что там OGSE погода которая скриптовая.

Мая твая не понимай! :)

Про рендер ЗП я знаю, тестил же мод. Собственно, вопрос - У тебя есть этот рендер R4 тонко настроенный или нет?

Погода погодой... Мне бы хотя-бы готовый R4 рендер с юзером заполучить... :) Неохото сейчас самому лезть, т.к. другим занят, а поиграть в Сталкера иногда охото, да так чтобы и что-то технически новое поглядеть заодно! :)

 

Все это сейчас стоит на чистом ТЧ.

Ты же вроде OGSR к ОП-2.09 адаптировал? Что там?



#1453
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Ты же вроде OGSR к ОП-2.09 адаптировал? Что там?

Я бросил это дело. А точней мне не нравится чистый шейдер ОГСЕ там есть код который крайне негативно влияет на освещение по моему мнению! Его исправить не в моих силах я пытался. Правил но появлялись кое какие косяки, а как исправить их я не знаю. Знаний маловато. Что взять самоучка))))) Да и старый ОГСЕ не тащил все мои навороты. А OGSR я бросил так как были вылеты по скриптам в которых я вообще не шарю от слова совсем. Там надо было движок подгонять под скрипты и конфиги, а это не мое. Там потом новый ОП вышел так что....... Ну ты понял) Вот и валяется все это где то вроде)))))

Про рендер ЗП я знаю, тестил же мод. Собственно, вопрос - У тебя есть этот рендер R4 тонко настроенный или нет? Погода погодой... Мне бы хотя-бы готовый R4 рендер с юзером заполучить...

Так погодь....... В OGSR моде же есть уже ЗП рендер там и R3 и R4 есть ведь!))))

Мая твая не понимай!

Объясняю)) OGSR это по мимо самого движка где все плюшки ни в скриптах как везде, а в самом движке так туда по мимо ТЧ рендера еще и ЗП рендер перенесли. Так вот ЗП рендер работает с погодой ЗП типо того же Atmosfear3. Ребята которые пилили движок решили еще сделать адаптацию под ТЧ погоду с R4 рендером. Но не совсем до конца. На динамической погоде без самого скрипта погода глючит. Скрипт я добавил, а вот луна ну ни как не хочет работать. Этим вопросом ребята пока не занимались. Жду пока их как помогут. Они этот мод с начало делали с чистой погодой OGSE которая полностью скриптовая и солнышко и луна движется скриптово там. В результате я все адаптировал перенес но Луны нет. Так как у меня ТЧ погода динамическая, а не как в ЗП и в чистом OGSE. Ну как то так бро))



#1454
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Так погодь....... В OGSR моде же есть уже ЗП рендер там и R3 и R4 есть ведь!))))

Да, есть! Но, рендер то не настроен, как и юзер! Ты поставь чистый OGSR и войди в игру... Потом глянь хотя-бы в юзер...  :sm27:  Ну, короче, как-то так...  :blink:

Я просто думал, что если ты работаешь сейчас с R4 рендером (шейдеры), то у тебя он есть уже подстроенный, как и юзер для него... Ну, в принципе, я и сам могу поковырять, но думал обойтись малой кровью...  :D



#1455
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Я просто думал, что если ты работаешь сейчас с R4 рендером (шейдеры), то у тебя он есть уже подстроенный, как и юзер для него... Ну, в принципе, я и сам могу поковырять, но думал обойтись малой кровью...

Дружище там не просто настроенный рендер и юзер, а переделанные шейдеры у меня под погоду в целом. Я даже говорю скайкубы менял. Так что просто юзером там не обойтись))))) Я тестил свою погоду на их рендери и наоборот рендер на их погоде вообще не то совсем. Так что надо подгонять все это друг под друга причем самое интересное что на какой то погоде все нормально будит на какой то слишком ярко. И самое интересное что просто правкой амбиента в погоде и скай колором не обойтись. Так как если снижать амбиент то в помещения дико темно становиться либо ужасно ярко и тени пропадают. Вот я и придумал как еще кое чем регулировать освещение на локациях не затрагивая помещения. То есть я подогнал всю погоду все циклы под шейдеры и юзер и не трогаю их больше, а проблемы темноты или наоборот слишком большой освещенности регулирую еще одним способом. И это ни монитор и не решейд какой то (Тут к стати не один решейд не пашет) Это сделано все для того чтобы все работало единым образом при разных ситуациях)))))



#1456
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Переделал немного освещение и в 4К записал.))



#1457
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Дождик на Кордоне!



#1458
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    PROFI

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-August 17
  • 713 Cообщений
  • Пропуск №: 29287


Репутация: 1564 Постов: 713
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Дождик на Кордоне!
Классный дождик! И видимость, что самое главное есть, при этом видно, что действительно погода не на шутку разгулялась!  

#1459
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Классный дождик! И видимость, что самое главное есть, при этом видно, что действительно погода не на шутку разгулялась! 

Спасибо. Старался))) Подгонял скайкуб, освещение, туман ну и все остальное)))



#1460
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    PROFI

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-August 17
  • 713 Cообщений
  • Пропуск №: 29287


Репутация: 1564 Постов: 713
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

DRKIP, К ОП-2.1(2.2) можно приделать или будешь адаптацию делать? 





Темы с аналогичными тегами: S.T.A.L.K.E.R., Объединённый Пак 2, Графический аддон ОП, Текстурный мод, HUD, Прицельные сетки, Видео-обзор Сталкер


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds