Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • Gregorybot
  • Gregorybot
  • Gregorybot
  • Gregorybot
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • Вчера, 18:15
  • Вчера, 18:15
  • Вчера, 18:14
  • Вчера, 18:13
  • 18 May 2024 18:04
  • 17 May 2024 11:25


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1674

#216266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

*
Популярное сообщение!

sw_1460566402__master-room-adm-ral-my.jp

 

Здравствуйте!

 

В этой теме вы сможете найти:

   - Графические работы по ретекстурированию Зоны для ОП-2.09, а в дальнейшем для ОП-2.1 и НРУ.

   - Графические работы с HUDом игры.

   - Графические работы с прицельными сетками для стволов.

   - Мои советы и настроенные дополнительные программы для улучшения графики игры S.T.A.L.K.E.R.

   - Обсуждение моих поделок, с целью их улучшения и расширения охвата аспектов игры.

   - С выходом в свет НРУ (Аддон для ОП-2.1 - "На расстоянии удара"), будет проводится глобальная работа по ребалансу игры в целом. Новая броня, новый HUD, новый интерфейс пользователя (UI), новая торговля, новые стволы и т.д.

 

 

Графические правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Пак локаций "Autumn Aurora 2" (включает только оригинальные локации "S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля")
 
Обновление от 11.05.17
 
 
Если Вы хотите значительно улучшить облик Зоны, Вы можете установить локации Autumn Aurora 2 (берёзки, много травы, и т.д.). Установка - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_01_locations.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Внимание: Пак локаций Autumn Aurora 2 можно устанавливать только совместно с Паком текстур окружения из Autumn Aurora 2 или Паком текстур окружения из "Равновесие 2", а также с любым моим сезонным паком!
Внимание: Пак локаций Autumn Aurora 2 работает только на динамическом освещении (R2)!!!
Примечание: У меня нет 100% уверенности в 100% соответствии геометрии локаций АА2 локациям стандартной игры ОП-2.09. Поэтому, могут возникнуть проблемы с поиском некоторых тайников ОП-2.09, но лично я находил все тайники на начальных этапах игры. Да и Мирия писала, что тестер "команды НРУ" находил все тайники на локациях АА2. Так что, решать Вам... Для меня вопрос установки АА2 не стоит - АА2 forever!!! :)
 
 
 
Пак текстур окружения (материалов) из "Autumn Aurora 2" для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

 

Обновление от 20.09.16

 

 
Если Вы хотите установить более качественные текстуры окружения - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_020_textures_materials.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
В этот пак включены только текстуры: Камней, Асфальта, Земли, Металла, Стекла, Техники, Эффектов и т.д. Текстуры: Флоры, Фауны, Брони, Стволов, Неба - в пак не включены.
Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.
 
 

 

Пак текстур окружения (материалов) из "Равновесие 2" для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

 

 
Если Вы хотите установить более качественные текстуры окружения из мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл
"Adm-RAL_r2_01_textures_materials.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
В этот пак включены только текстуры: Камней, Асфальта, Земли, Металла, Стекла, Техники, Эффектов и т.д. Текстуры: Флоры, Фауны, Брони, Стволов, Неба - в пак не включены.
Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.
 
 
 

 

Сезоны в ЗОНЕ

 

Идея такая: Игра начинается весной, а следовательно Зона должна выглядеть по весеннему... По мере прохождения игры - течение времени не останавливается, а следовательно Зона должна визуально меняться... Чтобы этого добиться, я планирую создать четыре (Весна, Лето, Осень, Зима) текстурных пака для серии модов "ОП". При установке каждого нового сезона, он затирает предыдущий сезон и встаёт на его место. Поэтому, в любой момент игры, вы можете менять сезоны местами, просто копируя папку gamedata нового сезона в папку с установленной игрой.

 

Текстурные сезонные аддоны

 

Список локаций, затрагиваемых сезонными аддонами ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона)

АТП, Неразведанная земля, Мёртвый город, Колхоз "Червоне Дышло", Генераторы, Испытательный полигон (Скрытая дорога), Госпиталь, Юпитер, Кордон, Свалка, Агропром,Тёмная Долина, Бар, Дикая территория, Армейские склады, Янтарь, Радар, Притять, ЧАЭС 1, ЧАЭС 2, Лиманск, Старая деревня, Болото, Предбанник (Миротворческий корпус), Восточная Припять, Промзона, Забытый лес, Красный лес, Топи (Старое Болото), Затон, Красивая, Погост, Полигон НАТО, Роща, Станция ПВО, Тёмная Лощина.

 

Текстурный аддон "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Обновление от 20.09.16

 

Скачать: Текстурный аддон "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Скачать: LowRes Дополнение к текстурному аддону "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ВЕСНА" со всех локаций ОП-2.09

(снято с установленным паком текстур окружения АА2 и паком локаций АА2)

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ВЕСНА" от Котобегемот

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ВЕСНА"

(Снято с установленным паком локаций АА2 и паком текстур материалов АА2)

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ВЕСНА" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_030_textures_spring.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её! При необходимости снизить системные требования ретекстура, дополнительно к основному ретекстуру установите "LowRes Дополнение" - файл "Adm-RAL_aa2_035_textures_spring_lowres.xdb0".

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: LowRes Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: Пак текстур с уменьшенной высотой травы для локаций Autumn Aurora 2 (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ЛЕТО")

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ЛЕТО" со всех локаций ОП-2.09

(снято с установленным паком текстур окружения АА2 и паком локаций АА2)

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ЛЕТО" от Котобегемот

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО"

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" - скачивайте, распаковывайте и копируйте папку gamedata в папку с игрой.

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ОСЕНЬ" на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Обновление от 19.10.16

 

Скачать: Текстурный аддон "ОСЕНЬ" (2К) на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + БЗ

 

Скачать: LowRes (1К) Дополнение к текстурному аддону "ОСЕНЬ 2К" на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + БЗ

 

Скачать: Пак текстур (2К) с уменьшенной высотой травы для всех локаций (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ОСЕНЬ")

 

Скачать: Пак текстур (1К) с уменьшенной высотой травы для всех локаций (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ОСЕНЬ")

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ОСЕНЬ"

(Снято с установленным паком локаций АА2 и паком текстур материалов АА2)

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ОСЕНЬ" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_030_textures_autumn.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её! При необходимости снизить системные требования ретекстура, дополнительно к основному ретекстуру установите "LowRes Дополнение" - файл "Adm-RAL_aa2_035_textures_autumn_lowres.xdb0".

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона) --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл

"Adm-RAL_r2_02_textures_summer.xdb0"
в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Данный пак текстур создавался на локациях Autumn Aurora 2, поэтому рекомендуется ставить его совместно с паком локаций АА2!!!

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона) --- ПАК от Adm-RAL

 

Моё виденье летнего текстурного пака!

В отличии от "ОРИГИНАЛЬНОГО ПАКА от ed_rez", здесь изменены цвета растительности и пересажена некоторая трава.

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ПАК от Adm-RAL

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ПАК от Adm-RAL

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл

"Adm-RAL_r2_02_textures_summer.xdb0"
в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Данный пак текстур создавался на локациях Autumn Aurora 2, поэтому рекомендуется ставить его совместно с паком локаций АА2!!!

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

 

Ретекстуры NLC7

 

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.
Пак библиотек для изменения дальности отрисовки травы в ОП-2.09 (R1(49-401), R2(49-401))

 

Скачать: Пак библиотек для изменения дальности отрисовки травы в ОП-2.09

 

В данном паке находятся библиотеки (.dll) с уже прописаной дальность отрисовки травы в игре для патча 1.0006 и рендеров R1 и R2.
Дальности отрисовки травы: 49 - стандартная дальность отрисовки, 81, 121, 161, 201, 241, 281, 321, 361, 401.
Установка: Распаковать архив, Скопировать нужный файл в папку "bin" игры, Переименовать скопированный файл в xrRender_R1.dll или в xrRender_R2.dll соответственно.
R1 - отвечает за статическое освещение в игре, R2 - за динамическое и полное динамическое освещение.

 

Шейдеры MAX1.05

 

Скачать: Шейдеры MAX1.05

 

Шейдеры обеспечивающие лучшую картинку в игре, нежели чем стандартные. На мой взгляд, конечно :)
Установка: Распаковать архив, Скопировать папку gamedata в папку с установленной игрой. В файле gamedata/shaders/r2/ShaderSettings.txt - Вы сами можете настроить шейдеры под себя, если знаете как, конечно.
В папке gamedata/shaders/, Вы найдёте также архив "Аutumn Аurora 2 - Shaders.rar". Как понятно из названия - это родные шейдеры Аutumn Аurora 2. Если "Распаковать архив в текущую папку", Вы сможете играть с шейдерами АА2.

 

SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Светлая версия)

 

Скачать: SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Светлая версия)

 

Графическая прокладка между игрой и видеокартой. Позволяет настраивать многие параметры графики, начиная от сглаживания SMAA и заканчивая различными спец-эффектами. В данной версии используютя светлые настройки графики.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку bin в папку с игрой.

Все настройки можно менять в файле bin/SweetFX_balanced.txt.

 

SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Тёмная версия)

 

Скачать: SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Тёмная версия)

 

То-же что и выше, только картинка будет более тёмной и другой :) , как я люблю.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку bin в папку с игрой.

 

SweetFX Скриншоты

thumb_sw_1460652796__origin.jpg    thumb_sw_1460652840__sweetfx_light_versi    thumb_sw_1460652874__sweetfx_dark_versio

 

Шейдеры из мода Равновесие 2

 

Скачать: Шейдеры из мода "Равновесие 2"

 

Шейдеры обеспечивающие лучшую картинку в игре, нежели чем стандартные. На мой взгляд, конечно  :)
Установка: Распаковать архив, Скопировать файл "Adm-RAL_r2_03_shaders.dbx0" в папку "mods" с установленной игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!

 

ReShade 1.1.0 with SweetFX 2.0

 

Скачать: ReShade 1.1.0 with SweetFX 2.0

 

Графическая прокладка между игрой и видеокартой.

Позволяет настраивать многие параметры графики, начиная от сглаживания SMAA и заканчивая различными спец-эффектами.

Можно, кстати, использовать эти эффекты для отснятия видиков в игре... :)

 

Как подключить и настроить решейд!

 

 

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)
NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09 (1920х1080)

 

Скачать: NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09

 

Видео-обзор NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09

 

В пак худов, кроме самих текстур и конфигов UI, вошёл amk_mod.script, в котором каждому костюму в игре присвоена своя худ-маска.

Текстуры худ-масок выполнены в разрешении 1920х1080. При смене текстур, возможны фризы.

У 4 костюмов из 110 есть косяки с присваиванием худ-масок, определить их причину мне не удалось, ибо скрипт прописан абсолютно правильно (предполагаю проблемы с наследованием секций). Ну и 4% - допустимо для промежуточного пака.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09 (1024х1024)

 

Скачать: NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09

 

Видео-обзор NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09

 

В пак худов, кроме самих текстур и конфигов UI, вошёл amk_mod.script, в котором каждому костюму в игре присвоена своя худ-маска.

Текстуры худ-масок выполнены в разрешении 1024х1024.

У 4 костюмов из 110 есть косяки с присваиванием худ-масок, определить их причину мне не удалось, ибо скрипт прописан абсолютно правильно (предполагаю проблемы с наследованием секций). Ну и 4% - допустимо для промежуточного пака.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

 

Подробные скриншоты всех Худ-Масок

 

S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD БЕЗ МАСКИ (hud_clear) - одно состояние износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD БЕЗ МАСКИ (hud_clear) - одно состояние износа
 
thumb_sw_1460657321__hud_clear1_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для КАПЮШОНОВ (hud_hood) - одно состояние износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для  КАПЮШОНОВ (hud_hood) - одно состояние износа
 
thumb_sw_1460657949__hud_hood1_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460658584__hud_gasmask1_1.jpg    thumb_sw_1460658622__hud_gasmask2_1.jpg    thumb_sw_1460658664__hud_gasmask3_1.jpg
 
thumb_sw_1460658706__hud_gasmask4_1.jpg    thumb_sw_1460658748__hud_gasmask5_1.jpg    thumb_sw_1460658791__hud_gasmask6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask_solid) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask_solid) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460658855__hud_gasmask_solid1_    thumb_sw_1460658904__hud_gasmask_solid2_    thumb_sw_1460658946__hud_gasmask_solid3_
 
thumb_sw_1460658986__hud_gasmask_solid4_    thumb_sw_1460659025__hud_gasmask_solid5_    thumb_sw_1460659063__hud_gasmask_solid6_
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 2 (hud_gas) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 2 (hud_gas) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460659923__hud_gas1_1.jpg    thumb_sw_1460659963__hud_gas2_1.jpg    thumb_sw_1460660000__hud_gas3_1.jpg
 
thumb_sw_1460660042__hud_gas4_1.jpg    thumb_sw_1460660078__hud_gas5_1.jpg    thumb_sw_1460660116__hud_gas6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для МАСКИ БЕЗ ФИЛЬТРОВ (hud_mil) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для МАСКИ БЕЗ ФИЛЬТРОВ (hud_mil) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460660353__hud_mil1_1.jpg    thumb_sw_1460660388__hud_mil2_1.jpg    thumb_sw_1460660426__hud_mil3_1.jpg
 
thumb_sw_1460660471__hud_mil4_1.jpg    thumb_sw_1460660508__hud_mil5_1.jpg    thumb_sw_1460660543__hud_mil6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для СКАТ (hud_merc) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для СКАТ (hud_merc) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662271__hud_merc1_1.jpg    thumb_sw_1460662308__hud_merc2_1.jpg    thumb_sw_1460662341__hud_merc3_1.jpg
 
thumb_sw_1460662382__hud_merc4_1.jpg    thumb_sw_1460662422__hud_merc5_1.jpg    thumb_sw_1460662453__hud_merc6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАУЧНЫХ КОСТЮМОВ (hud_sci) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАУЧНЫХ КОСТЮМОВ (hud_sci) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662505__hud_sci1_stalker_v1    thumb_sw_1460662546__hud_sci2_stalker_v1    thumb_sw_1460662583__hud_sci3_stalker_v1
 
thumb_sw_1460662621__hud_sci4_stalker_v1    thumb_sw_1460662655__hud_sci5_stalker_v1    thumb_sw_1460662692__hud_sci6_stalker_v1
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ЭКЗОСКЕЛЕТА (hud_exo) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ЭКЗОСКЕЛЕТА (hud_exo) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662745__exo_v2_1_1.jpg    thumb_sw_1460662778__exo_v2_2_1.jpg    thumb_sw_1460662811__exo_v2_3_1.jpg
 
thumb_sw_1460662844__exo_v2_4_1.jpg    thumb_sw_1460662884__exo_v2_5_1.jpg    thumb_sw_1460662929__exo_v2_6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАНО-КОСТЮМА (hud_nano) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАНО-КОСТЮМА (hud_nano) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662972__hud_nano1_1.jpg    thumb_sw_1460663007__hud_nano2_1.jpg    thumb_sw_1460663043__hud_nano3_1.jpg
 
thumb_sw_1460663876__hud_nano4_1.jpg    thumb_sw_1460663916__hud_nano5_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 

 

Сны для Меченого

 

Пак снов для Меченого

 

Скачать: Пак снов для Меченого

 

43 дополнительных сна. Сны очень разные и представляют из себя музыкальные клипы. Пак только дополняет коллекцию снов ОП-2.09, и ещё пришлось немного адаптировать меню выбора времени сна (подвинул всё меню влево, чтобы можно было смотреть сны с курсором, находящимся у самого края экрана :) ).

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

P.S. 
Готов принимать заказы на добавление снов в пак.

 

Универсальный телепортатор

 

 

Полезные ссылки

 

Полезные ссылки

Уроки:

Как сделать игру Сталкер автономной

Сборка газона

Сборка газона (новый метод)

Создание thm

Урок по бампам с Вики

Работа G-канала бампа (скейл нормали) в самом конце видео

Создание бампов + PixPlant

Урок про работу смоллов скайкубов

Создание смолла (очень жестокий, но правильный способ)

Распаковка/Запаковка игровых архивов Сталкеров (ссылка на конвертер в описании видика)

Мой старый толмут про user.ltx (Учитывая новые знания, в старом толмуте огромное кол-во ереси, но на новый пока нет сил!)

Шейдеры материалов (Вики)

О погодных секциях (Вики)

Урок про настройку r2_gloss_factor (реакция спекуляра бампа на свет)

Видео-урок по demo_record

Работа механизма MipMaps (ММ)

Урок про "Детальный бамп"

Моё описание настраиваемых параметров Решейда (SweetFX)

Урок по работе с Худ-Масками

Как пользоваться demo_record и записывать видики

CPU-Control и работа с ним (ссылка для скачивания в описании видика)

 

Программы:

SDK 0.7 (моя готовая сборка)

Скрипт правки level

Скрипт правки высоты травы - level.details (прикольный видик про то, как я учился траву настраивать)

Перл 5.20.3 2003 (необходим для работы со скриптами)

stkutils для Перла 5.20.3

Плагин для ФШ (понимает последний формат dds)

Сонька (Вроде рабочая...)

ДиректИкс 9С (кумулятивный)

Фотошоп с плагином DDS

Патчер движка 1.0006 от Macron-а

XnView c шеллами для винды

S.T.A.L.K.E.R. Tools (для правки различных файлов игры без СДК)

CPU-Control (программа распределяющая нагрузку по ядрам процессора)

 

Релизы / Материалы:

Библиотека моей (и не только) травы. 

S.G.C. для НС-16

Равновесие 2 (моя сборка FINAL)

S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails + S.G.C.

S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR S.G.C.

Ранние работы на основе текстур из "Равновесие 2"

Текстурные паки для NLC 7.0

Исходники старых Худ-Масок

Старые открытые прицельные сетки

Моя самая первая погода (на основании погоды BOZ)

Что-то про прицельные сетки...

Шейдеры и ENB для ТЧ

Вторая моя погода (капитально переделанная BOZ)

Адаптация ENB для НС-16 + Адаптированный Юзер 

Адаптация ENB для NLC 7.0

Комплект шейдеров Е3 для 1.0006

Первый релиз TDU2 RS

Чистые Худ-Маски от edwin0

 

Разное:

Шар в Кубе

Скриншотики с ENB

Разные скрины 1

Разные скрины 2

Разные скрины 3

Дельтаплан

Древняя Весна (текстурный пак) Видео

Древнее Лето (текстурный пак) Видео

Древняя Осень (текстурный пак) Видео

Разные скрины 4

Скрины работы DS2.0 (лучи без движковых правок)

Чиста вспомнить молодость...  :)

Про кораблики (Не забыть дособирать мод!)

Эволюция НС-16 от меня...

Скрины про будущий туман в новой погоде

 



#2
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
СКРИНШОТЫ
 
Скриншоты для сравнения (Оригинальные текстуры ОП-2.09, Тектуры Autumn Aurora 2)

(Снято на стандартных шейдерах)

 
 Оригинальные текстуры ОП-2.09            Тектуры Autumn Aurora 2
 
thumb_sw_1460673360__origin_1.jpg    thumb_sw_1460673410__aa2_1.jpg
 
thumb_sw_1460673459__origin_2.jpg    thumb_sw_1460673489__aa2_2.jpg
 
thumb_sw_1460673538__origin_3.jpg    thumb_sw_1460673567__aa2_3.jpg
 
thumb_sw_1460673597__origin_4.jpg    thumb_sw_1460673627__aa2_4.jpg
 
thumb_sw_1460673659__origin_5.jpg    thumb_sw_1460673688__aa2_5.jpg
 
thumb_sw_1460673715__origin_6.jpg    thumb_sw_1460673743__aa2_6.jpg
 
thumb_sw_1460673769__origin_7.jpg    thumb_sw_1460673796__aa2_7.jpg
 
thumb_sw_1460673834__origin_8.jpg    thumb_sw_1460673862__aa2_8.jpg
 
thumb_sw_1460673889__origin_9.jpg    thumb_sw_1460673916__aa2_9.jpg
 
Levels & Textures ОП-2.09   vs   Levels & Textures Autumn Aurora 2   vs   Levels & Textures OGSE
 
Битва на Кордоне (Слева ОП-2.09, В центре Autumn Aurora 2, Справа OGSE)
thumb_sw_1460759412__op2_kordon.jpg   vs   thumb_sw_1460759460__aa2_kordon.jpg   vs   thumb_sw_1460873766__ogse_kordon.jpg
 
thumb_sw_1460759544__op2_kordon_1.jpg   vs   thumb_sw_1460760026__aa2_kordon_1.jpg   vs   thumb_sw_1460873814__ogse_kordon_1.jpg
 
thumb_sw_1460759880__op2_kordon_2.jpg   vs   thumb_sw_1460760110__aa2_kordon_2.jpg   vs   thumb_sw_1460873846__ogse_kordon_2.jpg
 
Битва на Свалке (Слева ОП-2.09, В центре Autumn Aurora 2, Справа OGSE)
thumb_sw_1460760173__op2_svalka.jpg   vs   thumb_sw_1460760206__aa2_svalka.jpg   vs   thumb_sw_1460873904__ogse_svalka.jpg
 
thumb_sw_1460760239__op2_svalka_1.jpg   vs   thumb_sw_1460760271__aa2_svalka_1.jpg   vs   thumb_sw_1460874001__ogse_svalka_1.jpg
 
thumb_sw_1460760302__op2_svalka_2.jpg   vs   thumb_sw_1460760326__aa2_svalka_2.jpg   vs   thumb_sw_1460873969__ogse_svalka_2.jpg

 

Битва на Агропроме (Слева ОП-2.09, В центре Autumn Aurora 2, Справа OGSE)

thumb_sw_1460761855__op2_agroprom.jpg   vs   thumb_sw_1460761887__aa2_agroprom.jpg   vs   thumb_sw_1460874086__ogse_agroprom.jpg

 

thumb_sw_1460761916__op2_agroprom_1.jpg   vs   thumb_sw_1460761950__aa2_agroprom_1.jpg   vs   thumb_sw_1460874117__ogse_agroprom_1.jpg

 

thumb_sw_1460761975__op2_agroprom_2.jpg   vs   thumb_sw_1460762005__aa2_agroprom_2.jpg   vs   thumb_sw_1460874147__ogse_agroprom_2.jpg

 

Битва в Тёмной долине (Слева ОП-2.09, В центре Autumn Aurora 2, Справа OGSE)

thumb_sw_1460762251__op2_td.jpg   vs   thumb_sw_1460762290__aa2_td.jpg   vs   thumb_sw_1460999431__ogse_td.jpg

 

thumb_sw_1460762315__op2_td_1.jpg   vs   thumb_sw_1460762343__aa2_td_1.jpg   vs   thumb_sw_1460999474__ogse_td_1.jpg

 

thumb_sw_1460762372__op2_td_2.jpg   vs   thumb_sw_1460762413__aa2_td_2.jpg   vs   thumb_sw_1460999520__ogse_td_2.jpg

 

Битва на Баре (Слева ОП-2.09, В центре Autumn Aurora 2, Справа OGSE)

thumb_sw_1460762634__op2_bar.jpg   vs   thumb_sw_1460762668__aa2_bar.jpg   vs   thumb_sw_1460999587__ogse_bar.jpg

 

thumb_sw_1460762693__op2_bar_1.jpg   vs   thumb_sw_1460762730__aa2_bar_1.jpg   vs   thumb_sw_1460999621__ogse_bar_1.jpg

 

thumb_sw_1460762757__op2_bar_2.jpg   vs   thumb_sw_1460762789__aa2_bar_2.jpg   vs   thumb_sw_1460999653__ogse_bar_2.jpg

 

Битва на Дикой территории (Слева ОП-2.09, В центре Autumn Aurora 2, Справа OGSE)

thumb_sw_1460763981__op2_dt.jpg   vs   thumb_sw_1460763988__aa2_dt.jpg   vs   thumb_sw_1460999715__ogse_dt.jpg

 

thumb_sw_1460763996__op2_dt_1.jpg   vs   thumb_sw_1460764003__aa2_dt_1.jpg   vs   thumb_sw_1460999723__ogse_dt_1.jpg

 

thumb_sw_1460764010__op2_dt_2.jpg   vs   thumb_sw_1460764025__aa2_dt_2.jpg   vs   thumb_sw_1460999731__ogse_dt_2.jpg

 

Битва на Янтаре (Слева ОП-2.09, В центре Autumn Aurora 2, Справа OGSE)

thumb_sw_1460764034__op2_yantar.jpg   vs   thumb_sw_1460764041__aa2_yantar.jpg   vs   thumb_sw_1461000029__ogse_yantar.jpg

 

thumb_sw_1460764048__op2_yantar_1.jpg   vs   thumb_sw_1460764056__aa2_yantar_1.jpg   vs   thumb_sw_1461000036__ogse_yantar_1.jpg

 

thumb_sw_1460764063__op2_yantar_2.jpg   vs   thumb_sw_1460764069__aa2_yantar_2.jpg   vs   thumb_sw_1461000042__ogse_yantar_2.jpg

 

Битва на Армейских складах (Слева ОП-2.09, В центре Autumn Aurora 2, Справа OGSE)

thumb_sw_1460763819__op2_sklady.jpg   vs   thumb_sw_1460763829__aa2_sklady.jpg   vs   thumb_sw_1461000159__ogse_sklady.jpg

 

thumb_sw_1460763836__op2_sklady_1.jpg   vs   thumb_sw_1460763844__aa2_sklady_1.jpg   vs   thumb_sw_1461000166__ogse_sklady_1.jpg

 

thumb_sw_1460763851__op2_sklady_2.jpg   vs   thumb_sw_1460763861__aa2_sklady_2.jpg   vs   thumb_sw_1461000176__ogse_sklady_2.jpg

 

Битва на Радаре (Слева ОП-2.09, В центре Autumn Aurora 2, Справа OGSE)

thumb_sw_1460763870__op2_radar.jpg   vs   thumb_sw_1460763879__aa2_radar.jpg   vs   thumb_sw_1461000296__ogse_radar.jpg

 

thumb_sw_1460763886__op2_radar_1.jpg   vs   thumb_sw_1460763894__aa2_radar_1.jpg   vs   thumb_sw_1461000303__ogse_radar_1.jpg

 

thumb_sw_1460763901__op2_radar_2.jpg   vs   thumb_sw_1460763908__aa2_radar_2.jpg   vs   thumb_sw_1461000310__ogse_radar_2.jpg

 

Битва в Припяти (Слева ОП-2.09, В центре Autumn Aurora 2, Справа OGSE)

thumb_sw_1460763925__op2_pripyat.jpg   vs   thumb_sw_1460763933__aa2_pripyat.jpg   vs   thumb_sw_1461002201__ogse_pripyat.jpg

 

thumb_sw_1460763940__op2_pripyat_1.jpg   vs   thumb_sw_1460763947__aa2_pripyat_1.jpg   vs   thumb_sw_1461002208__ogse_pripyat_1.jpg

 

thumb_sw_1460763954__op2_pripyat_2.jpg   vs   thumb_sw_1460763962__aa2_pripyat_2.jpg   vs   thumb_sw_1461002217__ogse_pripyat_2.jpg

 

Битва на ЧАЭС 1 (Слева ОП-2.09, В центре Autumn Aurora 2, Справа OGSE)

thumb_sw_1460764080__op2_as1.jpg   vs   thumb_sw_1460764088__aa2_as1.jpg   vs   thumb_sw_1461002322__ogse_as1.jpg

 

thumb_sw_1460764095__op2_as1_1.jpg   vs   thumb_sw_1460764102__aa2_as1_1.jpg   vs   thumb_sw_1461002331__ogse_as1_1.jpg

 

thumb_sw_1460764111__op2_as1_2.jpg   vs   thumb_sw_1460764118__aa2_as1_2.jpg   vs   thumb_sw_1461002340__ogse_as1_2.jpg

 

Битва на ЧАЭС 2 (Слева ОП-2.09, В центре Autumn Aurora 2, Справа OGSE)

thumb_sw_1460764125__op2_as2.jpg   vs   thumb_sw_1460764133__aa2_as2.jpg   vs   thumb_sw_1461002467__ogse_as2.jpg

 

thumb_sw_1460764140__op2_as2_1.jpg   vs   thumb_sw_1460764148__aa2_as2_1.jpg   vs   thumb_sw_1461002474__ogse_as2_1.jpg

 

thumb_sw_1460764155__op2_as2_2.jpg   vs   thumb_sw_1460764163__aa2_as2_2.jpg   vs   thumb_sw_1461002483__ogse_as2_2.jpg

 

Скриншоты Текстурного аддона "ВЕСНА" (снято с установленным паком текстур окружения АА2 и паком локаций АА2)

thumb_sw_1460642586__ssq_msi_gx60_04-14-    thumb_sw_1460642642__ssq_msi_gx60_04-14-    thumb_sw_1460642852__ssq_msi_gx60_04-14-

 

thumb_sw_1460642887__ssq_msi_gx60_04-14-    thumb_sw_1460642964__ssq_msi_gx60_04-14-    thumb_sw_1460643007__ssq_msi_gx60_04-14-

 

thumb_sw_1460643089__ssq_msi_gx60_04-14-    thumb_sw_1460643123__ssq_msi_gx60_04-14-    thumb_sw_1460643163__ssq_msi_gx60_04-14-

 

thumb_sw_1460643203__ssq_msi_gx60_04-14-    thumb_sw_1460643236__ssq_msi_gx60_04-14-    thumb_sw_1460643263__ssq_msi_gx60_04-14-

 

thumb_sw_1460643317__ssq_msi_gx60_04-14-    thumb_sw_1460643345__ssq_msi_gx60_04-14-    thumb_sw_1460643372__ssq_msi_gx60_04-14-

 

thumb_sw_1460643414__ssq_msi_gx60_04-14-    thumb_sw_1460644878__ssq_msi_gx60_04-14-    thumb_sw_1460644908__ssq_msi_gx60_04-14-

 

Скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО" (снято с установленным паком текстур окружения АА2 и паком локаций АА2)

thumb_sw_1460647870__ssq_msi_gx60_04-14-    thumb_sw_1460647904__ssq_msi_gx60_04-14-    thumb_sw_1460647941__ssq_msi_gx60_04-14-

 

thumb_sw_1460647970__ssq_msi_gx60_04-14-    thumb_sw_1460647999__ssq_msi_gx60_04-14-    thumb_sw_1460648028__ssq_msi_gx60_04-14-

 

thumb_sw_1460648057__ssq_msi_gx60_04-14-    thumb_sw_1460648094__ssq_msi_gx60_04-14-    thumb_sw_1460648122__ssq_msi_gx60_04-14-

 

thumb_sw_1460648154__ssq_msi_gx60_04-14-    thumb_sw_1460648183__ssq_msi_gx60_04-14-    thumb_sw_1460648206__ssq_msi_gx60_04-14-

 

thumb_sw_1460648235__ssq_msi_gx60_04-14-    thumb_sw_1460648262__ssq_msi_gx60_04-14-    thumb_sw_1460648290__ssq_msi_gx60_04-14-

 

thumb_sw_1460648322__ssq_msi_gx60_04-14-    thumb_sw_1460648346__ssq_msi_gx60_04-14-    thumb_sw_1460648371__ssq_msi_gx60_04-14-

 

Скриншоты Текстурного аддона "ОСЕНЬ" (снято с установленным паком текстур окружения АА2 и паком локаций АА2)

thumb_sw_1461426292__ssq_msi_gx60_04-23-    thumb_sw_1461426337__ssq_msi_gx60_04-23-    thumb_sw_1461426366__ssq_msi_gx60_04-23-

 

thumb_sw_1461426398__ssq_msi_gx60_04-23-    thumb_sw_1461426429__ssq_msi_gx60_04-23-    thumb_sw_1461426459__ssq_msi_gx60_04-23-

 

thumb_sw_1461426491__ssq_msi_gx60_04-23-    thumb_sw_1461426527__ssq_msi_gx60_04-23-    thumb_sw_1461426564__ssq_msi_gx60_04-23-

 

thumb_sw_1461426597__ssq_msi_gx60_04-23-    thumb_sw_1461426630__ssq_msi_gx60_04-23-    thumb_sw_1461426661__ssq_msi_gx60_04-23-

 

thumb_sw_1461426694__ssq_msi_gx60_04-23-    thumb_sw_1461426702__ssq_msi_gx60_04-23-    thumb_sw_1461426709__ssq_msi_gx60_04-23-

 

thumb_sw_1461426788__ssq_msi_gx60_04-23-    thumb_sw_1461426795__ssq_msi_gx60_04-23-    thumb_sw_1461426802__ssq_msi_gx60_04-23-

 

Текстуры окружения (материалов) из мода "Равновесие 2" (снято с установленным паком локаций АА2)

thumb_sw_1472984120__01_1.jpg    thumb_sw_1472984181__02_1.jpg    thumb_sw_1472984190__03_1.jpg

 

thumb_sw_1472984198__04_1.jpg    thumb_sw_1472984208__05_1.jpg    thumb_sw_1472984216__06_1.jpg

 

thumb_sw_1472984225__07_1.jpg    thumb_sw_1472984233__08_1.jpg    thumb_sw_1472984242__09_1.jpg

 

thumb_sw_1472984252__10_1.jpg    thumb_sw_1472984689__11_1.jpg    thumb_sw_1472984724__12_1.jpg

 

Скриншоты текстурного аддона "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" (ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez)

 

Скриншоты текстурного аддона "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" (ПАК от Adm-RAL)

Сообщение отредактировал Adm-RAL: 04 September 2016 - 16:42


#3
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Как я вижу, у тебя все для ОП-2, а что я могу поставить на класический ТЧ ?



#4
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Котобегемот,

Пак текстур окружения из Autumn Aurora 2 для ОП-2.09

Пак локаций Autumn Aurora 2 для ОП-2.09

Эти паки ложатся на чистый ТЧ "без шума и пыли", т.к. и делались только для чистого ТЧ и ПЫС локаций.



#5
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Эти паки ложатся на чистый ТЧ "без шума и пыли"

Совершенно верно, также как и "Сезоны в Зоне". :) Правда будет несколько лишних папок в папке "levels" с новыми локами ОП-2.09, но они не помешают игре... 

Добавлю, что паки нормально работают и на 1.0004 патче (хотя АА2 строилась на 1.0006), что проверено мной на "Большой Зоне". :)

 

Котобегемот, всё остальное для чистого "STALKER Тень Чернобыля" - надо тестить... Но - нет времени... :( Если очень сильно нужно, могу проверить... :)

 

Сегодня выложу скриншоты сравнения левелного пака - ОП-2.09 vs Autumn Aurora 2!


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 15 April 2016 - 09:50


#6
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Adm-RAL, В виду появления новых локаций в ОП-2.1 твой сезонный пак будет распространятся и на них?



#7
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Александр, паки будут расширяться - будут обрабатываться добавленные локи ОП-2.1, а в последствии и добавленные локи НРУ. :sm46:



#8
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Adm-RAL, Смотрел твое видео последнее на летний сезон, мне кажется что там растительности уже за много, в виду того что аномалии в зоне меняются с каждым выбросом, и сами аномалии все что движется уничтожают в том числе и движущуюся траву, более разумно на мой взгляд такую большую растительность не делать.



#9
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Александр, это не я её такой высокой сделал, а разрабы АА2. Если тебе много, уменьши кол-во травы в настройках игры. :) А мне очень нравится.

В весеннем паке, я конечно подстриг траву на локах АА2, ибо это-ж весна, блин.

 

Последнее видео - Весенний сезон! 100Гб - исходник ФРАПС; 8Гб - залито на Ютуб. :) И... убито Ютубом насмерть.  :( Смотреть видео рекомендую через Google Chrome, т.к. некоторые другие браузеры даже не позволяют выбрать 1080HD.
 

 

А, вообще, ладно! На днях сделаю траву летом пониже... в 66% от настоящей. ;) Выложу в шапке, как сделаю - отдельным паком.  :sm44:


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 15 April 2016 - 11:44


#10
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Adm-RAL, Я просто высказал мнение, но вот деревья просто замечательно выглядят :yes: Надеюсь если поставить в будущем твой пак на ОП-2.1 он не будет много ресурсов есть ибо у меня комп слабоват)



#11
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Александр, если поставить сразу по выходу ОП-2.1, то мои изменения затронут только локации, которые уже были в ОП-2.09. Нужно будет немножко подождать, пока я сделаю сезонные паки для ОП-2.1. Хотя, нафига ждать - ставь сразу, а потом накатишь расширенные паки ОП-2.1. :)

По ресурсам: если эти паки нормально идут на ОП-2.09, то на ОП-2.1 они пойдут ещё быстрее, т.к. графический движок не изменится, а вот скрипты Proper70 обещял отстирать до бела... :sm46:  

 

Я учёл твоё мнение... Но, садовым дизайном займусь чуть позже... :) 


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 15 April 2016 - 12:10


#12
stalker Bob

stalker Bob

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 14
  • 330 Cообщений
  • Пропуск №: 14793


Репутация: 339 Постов: 330
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александрия

Установил пак текстур, пак локаций, летний пак, то - есть все как описано, не могу даже загрузить игру, вылетает враз, вот лог вылета

вылет
Expression : fatal error

Function : CBlender_default_aref::Compile
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp
Line : 75
Description :
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_bed1a



#13
lexa.3012

lexa.3012

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-March 15
  • 160 Cообщений
  • Пропуск №: 17988


Репутация: 49 Постов: 160
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:беларусь

Привет, такой вопрос(может тупой не знаю). Стоит ОП-2.09 фикс-2, с верху накинул: Пак текстур окружения из Autumn Aurora 2 для ОП-2.09 + Весенний пак текстур на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Светлая версия). Если открыть консоль в главном меню или посмотреть в логе, там есть вот такие строки:

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' 

Именно красным.

Это критично? Не будет потом косяков? (игра грузится и работает, просто знать).



#14
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

stalker Bob, блин, а вот про это я забыл сказать. :(

Локации АА2 работают только на ДИНАМИЧЕСКОМ освещении (это косяк разрабов АА2)!

Если на динамике машина не тянет, ставь только Текстуры окружения АА2 и Сезонный пак (любой)... ;)

 

Я очень извиняюсь, но я даже и не пробовал ни разу играть на статике...  :sm7: Сейчас поправлю шапку...

 

lexa.3012, я не спец по шейдерам, к сожалению... :(

Но, на всякий случай, установи Shaders MAX 1.05. Я думаю, тебе понравится... Картинка меняется существенно - я вчера в этом ещё раз убедился. :)

Эти конфликты не повлияют на механику игры. Вылетов быть не должно!


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 15 April 2016 - 12:34


#15
lexa.3012

lexa.3012

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-March 15
  • 160 Cообщений
  • Пропуск №: 17988


Репутация: 49 Постов: 160
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:беларусь

Adm-RAL, Накинул ещё и Шейдеры MAX1.05 , ничего не изменилось:

лог
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M6/S3, 2999.00 mhz, 66-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 51136 files cached, 6815Kb memory used.
Init FileSystem 1.197145 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4049672 K], reserved[45788 K], committed[98780 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16750 K], process heap[686 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12458 K], smem[0 K]
Executing config-script "h:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[h:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "h:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[h:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "h:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[h:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:DE0]: NVIDIA GeForce GT 440
* GPU driver: 10.18.13.6472
* CREATE: DeviceREF: 18
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2987 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
 ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=428
load time=173 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 1
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
Input: 1
Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 33

Ну если не влияет то спс, всё прекрасно и красиво.


Сообщение отредактировал lexa.3012: 15 April 2016 - 12:40


#16
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

lexa.3012, играй дальше... Ничего страшного! :) Я встречал в логе записи и покруче - без них никак! :)

Игре, видите ли, версия шейдеров не по душе... Это ерунда... Но, ради интереса, можешь поставить родные шейдеры АА2 (есть в gamedata), только сначало удали МАХ 1.05. 

 


Ну если не влияет то спс, всё прекрасно и красиво.

Всегда рад помочь! Если чего существенное - всегда пишите... Постараюсь поправить. :)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 15 April 2016 - 12:46


#17
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Adm-RAL, (Слово удалено системой), аж интерес разогрел у меня надо будет опробовать сегодня вечерком)



#18
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Александр, давай, давай - надо всё попробовать в этой жизни! :) И это только начало пути... :)

Если успею, сегодня сделаю файтинг: Levels OP-2.09 vs Levels Autumn Aurora 2. Хоть и грешно издеваться над почтенными старцами...  :sm13:

Если бы я мог бы не жрать, а следовательно не работать - то дело шло бы быстрее! :)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 15 April 2016 - 13:11


#19
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Локации АА2 работают только на ДИНАМИЧЕСКОМ освещении (это косяк разрабов АА2)!

Где-то  в сети есть родной пак локаций от Cromm Cruac, который и юзается АА2, так вот там нет необходимости в только R2 рендере. Кстати, если не найдешь, то можно легенько вырвать с нашего проекта Равновесие Mod v2.0. 


Сообщение отредактировал ed_rez: 15 April 2016 - 13:29


#20
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-


100Гб - исходник ФРАПС

Никогда не снимай Фрапсом. Отснятые им видеофайлы убийственно тяжелы. Я тоже через это прошла. Теперь использую встроенную Shadow Play. А если надо сжать результат, пользую HandBrake.





Темы с аналогичными тегами: S.T.A.L.K.E.R., Объединённый Пак 2, Графический аддон ОП, Текстурный мод, HUD, Прицельные сетки, Видео-обзор Сталкер


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds