Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • LENA_D
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Вчера, 18:20
  • 27 лис 2024 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2)


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 560

Опитування: На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2) (366 користувачів проголосувало)

Необходимо ли сделать ключевых квестовых персонажей(НПС) бессмертными?

  1. Проголосовал Да. Вечно мрут как мухи в оффлайне. Надоели. (232 голосів [63.22%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 63.22%

  2. Проголосовал Нет, пусть все останется таким, каким сделает команда ОП-2.1 (135 голосів [36.78%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 36.78%

Голосувати Гості не можуть голосувати

#181434
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

*
Популярне повідомлення!

3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данный аддон целиком и полностью базируется на технических характеристиках основного оригинального Мода ОП-2 и является отдельным сюжетным дополнением к нему. 

 

Аннотация и лирическое вступление
Стрелок, ты всегда хотел разгадать тайну Зоны, открыть секрет Монолита. Ни для кого это уже давно не новость.  Все эти слухи о Клондайке артефактов на запредельных Северных Территориях не давали тебе покоя, но не так как другим. На своем тернистом пути к цели ты прошел через многое, столкнулся с могучими противниками, узрел множество причуд Зоны, стал свидетелем и участником водоворота событий, которые привели тебя к самым заповедным местам у Центра Зоны. Ведь там и только там, куда смогли пройти лишь совсем немногие искусные сталкеры, могло быть самое заветное и сокровенное в Зоне, не так ли?... Или все же нет? Но вдруг все это - лишь мастерски поданная приманка? Не обман, но инструмент сосредоточения всеобщего внимания там, где это кому-то необходимо... Необходимо для того, чтобы вполне спокойно заниматься немыслимыми вещами здесь, совсем недалеко от Периметра. Каково это, Стрелок, однажды быть потрясенным тем, что по соседству с казавшимися тебе вполне безопасными местами полным ходом претворяются в жизнь безумные проекты тех, для кого человеческая жизнь лишена всякой ценности? В неведении своем ты полагал, что, отключив "Выжигатель" и пройдя огнем и мечом по Чернобыльской Атомной Электростанции, сокрушил "Монолит" раз и навсегда? Пусть так... Пожинай лавры пока в своих победоносных грезах, но помни, что время не стоит на месте. И когда еще одна голова Лернейской Гидры, скрытая во мраке столь долго, наконец-то покажет себя во всей мощи, тебе некуда будет скрыться. Интересно, что ты почувствуешь, когда вдруг окажешься внезапно лицом к лицу с одними из своих самых заклятых врагов? Каковы будут твои последние мысли о том, как это - быть со Зверем "На расстоянии удара"?...

 

Сюжетная "завлекалочка"
А где, собственно, есть средоточие всех баек, историй, сказаний и слухов в Зоне? Правильно, в Баре. Там и начнется наше приключение со встречи Стрелка и странной женщины. Решив помочь новой знакомой, сталкер даже не подозревает во что ввязывается, и какая цепь событий ожидает его впереди. Действие развернется на новых территориях, о которых сталкеры Зоны не имели практически ни малейшего представления до сих пор. Призрачный Лиманск и то известнее будет. Именно там Стрелку придется сначала исподволь, а потом и по-дружески, работать вместе с необычным отрядом не то военных, не то наемников, прибывших сюда с неясными целями. Каковы их мотивы? Можно ли им доверять? А местные вольные сталкеры без надежды на обратный путь? Суждено ли им всем погибнуть поодиночке или достанет воли объединить свои усилия, найти путь к спасению? И кроме того, что же вообще творится в этих заповедных местах? Новые мутанты, пугающие паранормальные явления, заброшенные на первый взгляд лаборатории, тайны, похороненные глубоко под землей, необычные фанатики, так рьяно охраняющие эти территории... и Зло, леденящее душу Зло в чистом виде, сокрытое в глубине, пропитавшее собою все в этих местах, то, вблизи которого самые безжалостные и безликие мясники "монолита" вопят во всепоглощающем  ужасе, как малые дети. Через все это придется пройти тем, кто осмелится... 

 

О локациях
Стартовой и в то же время основной из них будет (условно названный) Полигон, хорошо знакомый тем, кто играл в Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Далее планируется развить сюжет в паре подземных локаций: Х-20 (или пригодный к требованиям оформленного сюжета аналог) и разрабатываемая, насколько мне известно, практически с нуля огромная Подземка (название рабочее).

 

Об оружии и и костюмах
Ничего исключительно нового вы тут не увидите. ОП-2 и так богат оружием. Возможно, один-два новых ствола. Профессионального оружейника в нашей маленькой команде нет. Также будет внедрено некоторое количество новых бронекостюмов, включая уникальные.

 

О новых монстрах и NPC
Таковых будет довольно много благодаря мастерской работе strelok71.71 и не только, предварительные адаптированные варианты которой будут показаны в виде картинок. Тут вам и новые зомби, прочие гуманоидные враги, бойцы монолита (два вида - нигде доселе не встречавшиеся), известные ранее, но в некоторой степени измененные модели персонажей и мутантов. Еще, возможно, будет несколько новых, так называемых, lod-текстур/объектов.

 

Об изменениях в глобальном смысле слова
Геймплей, баланс - не затронуты. Все по канонам ОП-2 на актуальный момент времени. Возможны изменения/адаптации текстур растительности и т.п. Тут я дилетант и не хочу вводить кого-либо в заблуждения, рассуждая совершенно не о своем. Будут добавлены новые песни у сталкерских костров. Одна точно :) Также в планах несколько изменить вид главного меню игры и сопровождение. Кроме того, полагаю необходимым создать эксклюзивный интро-ролик для ОП-2 (уже сделано), отражающий по нашему мнению самую суть истории Стрелка. Ведь это его Приключение!   

 

О технике
Ряд моделей вертолетов и не только (как отечественных, так и зарубежных) уже адаптирован и протестирован. Возможно, будут новые БТРы.  

 

Технически о сюжете, заданиях и т.п.
Это - полностью моя стезя. Так что могу рассказать поподробнее. Не надейтесь увидеть что-то принципиально новое в плане скриптового исполнения (это тоже не моё), но в голове есть ряд идей по квестам, воплощение которых в настоящий момент времени в ОП-2 не реализовано, насколько я знаю. Главная моя идея - захватить Игрока тем, чего в ОП-2 всегда было в дефиците, а именно: во-первых, страха. Все давно привыкли, что ГГ неубиваем и идет победоносной поступью от задания к заданию. Собственно ОП-2 с моей точки зрения так и выглядит - огромный набор множества заданий. Отличие в этом плане от НС его в том, что проведена титаническая работа по систематизации этого набора во взаимопроникающие друг в друга цепи сюжетных событий. Я же постараюсь дать Игроку Историю от и до. Возможно, это прозвучало излишне пафосно и бахвально, но, тем не менее, приложу все силы. Пусть сюжет станет напряженнее, страшнее (без фанатизма), более угрожающим в своей атмосфере, хоть ГГ от этого и не станет менее неубиваемым :) Хочу увидеть в аддоне ряд сюжетных кат-сцен, разнообразить "нужные" места определенной музыкой. Во-вторых, - в ОП-2 у ГГ нет Антагониста. Да, наш герой косит пачками всяких именных злыдней, но никто из них по большому счету не годится ему в подметки. К тому же все это из категории "ничего личного, просто нам тебя заказали". Я постараюсь дать Игроку достойного Врага, с которым будут не раз сводиться личные счеты и не только. В-третьих, - роль военных в ОП-2 весьма сера и незаметна. Один бедный Кузнецов отдувается за всех и вся. Постараюсь изменить это. Свести Игрока с военными, связать его с ними, с их историей, характерами, прошлым и судьбой.  

 

План минимум
Привнести все (или часть) вышеописанное в рамки ОП-2 и адаптацию+интеграцию с одобрения и подспорья Proper70 данного творения к Моду.

 

Скриншоты и изображения готовых моделей

 

 

Правая рука в отряде "Азимут"
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Монолитовцы

Легионер
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021
 

 

Искаженный
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Искупитель
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Инквизитор
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Ригар
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Зомби

Дровосек
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Жена дровосека :)
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Врач
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Изувеченный
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Подопытные
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Шахтеры
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Дамочки
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Фауна
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Флора
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Немного раннего видео

 

Состав команды

Romann - основоположник и тот, кто так или иначе собрал нас вместе, скрипты, адаптации, видео

Strelok71.71 - 3D-моделирование и все с этим связанное, текстуры, шейдеры.  

Svarog2741 - моделирование

azrael1325 - скрипты и логика

3fallout3 - тестирование, идеи, текстуры

maxgorod76 - текстуры

Мирия - глобальный сюжет, побочные квесты, диалоги, записи, дневники, в общем, все, что связано с текстами

 

О сроках
Окончание работ планируется к 31.12.2015 Из-за привязки к релизу ОП-2.1. и не только сроки работ над аддоном отодвигаются на 2016 год неопределенный срок.

 

По итогам разработки аддона будут с благодарностями поименованы все сторонние труды, вошедшие и использованные в работе.

Спасибо за внимание :)

Прикріплені файли


Повідомлення відредагував Мирия: 16 березень 2017 - 21:50
Актуализация


#221
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

можно рассчитывать? Боюсь я сам ГОРАЗДО дольше проковыряюсь. Да и арсенал армии небольшого государства в рюкзак боюсь не влезет,

Ну во первых по поводу рюкзаков - как я понял ты имеешь виду проблемы из-за большого лута в схронах? Ну предпологаю, что в оп-2.1 это побороли, а так же в аддоне будут присутствовать наработки этого проекта, там тоже присутствуют волшебные рюкзаки, камрад dsh, насколько я понял, не собирается делать свою адаптацию под оп-2.1, но я со своими скромными способностями постараюсь по максимуму перенести всё задуманное. Во вторых по поводу твоих графических наработок, я посмотрел - текстуры у нас будут осенние, "твоя осень" уж очень похожа на Аврору, но у нас и так Аврора 2.1 правленая нашими текстурщиками, в сочетании с рендером и шейдерами ОГСЕ даёт весьма хорошую картинку...

 

 


Логичнее предположить, что 8 мегатонн закопано в земле, а сверху стоит ориентир (крест, кучка досок, камень - на выбор).

По моему ещё больше не логичности - ты эти кресты(для тайника) с собой в рюкзаке тягать будешь? Ну во вторых этих тайников с крестами по зоне и так хватает, складывай в любом, да его не поставишь где хочешь, но их полно...

 

 


А все сезоны года (на выбор) делать не будете?

И зачем? Во первых аддон уже весит больше 10Гб, а он ещё далеко не готов, а если ещё 3 сезона текстур влепить, то все 40Гб будет... Во вторых - зачем? - В сети и так полно разных текстурных модов, ставьте любой по желанию, текстуры никак не влияют на игру, уже должны это знать все юзеры модов сталкера, главное не накатывать "левые" конфиги и скрипты... Ну и ещё в аддоне не желательно заменять файл textures.ltx , он будет заточен под тепловизор, ну это всё конечно будет описано..


шейдеры будут динамические "Dynamic_Shaders_2.0CTP_by_Meltac", или я ошибаюсь?

Так точно - ошибаешься.. Повторюсь: рендер и шейдеры будут ОГСЕ. От сборки Meltac'a ФПС ни к чёрту, даже весьма сильные компы не тянут, у него там косяки по шейдерам, и это не считая того, что у него нету таких обильных настроек, как у ОГСЕ...


Повідомлення відредагував RoMaNN: 11 березень 2016 - 00:57


#222
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

как я понял ты имеешь виду проблемы из-за большого лута в схронах

Я имею в виду внешнюю составляющую тайника (.ogf). (Подхожу я значит к лежащему на земле рюкзаку, а там 8 мегатонн брони и стволов. Логичнее предположить, что 8 мегатонн закопано в земле, а сверху стоит ориентир (крест, кучка досок, камень - на выбор). Ну и конечно это должен быть новый объект в игре, например "Комплект для создания схрона".

 

 


"твоя осень" уж очень похожа на Аврору

Она и есть "Аврора" - в описании к моду так и написано, а все остальные сезоны на её основе. :)

 

 


текстуры у нас будут осенние

А все сезоны года (на выбор) делать не будете? Тогда я потом (после выхода аддона) сделаю...  :sm46: Мне уж больно "лето" на основании "Авроры" понравилось.  :sm7:

 

 

 


с рендером и шейдерами ОГСЕ даёт весьма хорошую картинку...

Я тут где-то видел, что шейдеры будут динамические "Dynamic_Shaders_2.0CTP_by_Meltac", или я ошибаюсь?


Повідомлення відредагував adm-ral: 11 березень 2016 - 00:48


#223
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург


ты эти кресты(для тайника) с собой в рюкзаке тягать будешь?

Всё, понял. Если очень припрёт, сам доковыряю.

 


то все 40Гб будет...

Вообще не вопрос...

 


в аддоне не желательно заменять файл textures.ltx

Ну, зачем-же заменять? Если нужно только поправить для себя...

 


Повторюсь: рендер и шейдеры будут ОГСЕ

Вопросов больше не имею. :)



#224
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

По поводу DSH-MOD:

Великолепный мод, но вот это:

Из описания:

 

 

- Части мутантов есть только у тех мутантов, которых убил ГГ.

 

 Чужую добычу можно даже и не обыскивать, ничего там не будет. Но можно выкупить у непися, который убил мутанта.
- Вещи будут только у тех трупиков, которых убил ГГ.

 

 Если непися убил другой непись, то все вещи первого будут у второго. :) Если непися убил мутант или аномалия, то никаких вещей не будет. Уточню. Есть небольшая вероятность, что вещи в чужом трупике останутся. Чем больше уровень сложности, тем меньше эта вероятность.
Какая-то логика конечно есть, но очень сомнительная на мой взгляд. Может тут замешан какой-то технический момент, иначе телепортация вещей необъяснима.


#225
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-липень 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 150

Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот

Adm-RAL,

Что делает большинство игроков, когда видит допустим перестрелку сталкеров с бандитами? Бежит на помощь сталкерам? НЕТ! Ждёт пока они друг-друга перестреляют и собирают тонны хабара с тех и с других, вот в чём смысл данной "телепортации". 


а так же в аддоне будут присутствовать наработки этого проекта,

Вот это отличная новость, честно говоря не понимаю консерватизма разработчиков ОП 2.1 в плане движковых правок, почему не использовать движок OGSE, если он банально технологичнее? Хотя может уже используют, только нам не говорят. :)


аддон уже весит больше 10Гб

О_х Это новые текстурки столько весят? Или новые локации, если не секрет?

Повідомлення відредагував FireFox: 11 березень 2016 - 02:12


#226
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

вот в чём смысл данной "телепортации". 

И как это объясняет сам факт телепортации??? Неписи и так обшаривают трупы (и довольно быстро, а ещё бьют ГГ по морде если тот позарился на их добычу), так зачем-же им в этом помогать, да ещё так "не реалистично"???  :sm22:

Я вижу так: меня пытаются заставить (не смотря на реалии и возможности игры) сделать всё самому, не используя все тактические возможности игры. Стрелок и так кладёт тысячи гуманоидов и руки его по локоть в крови.

А вот заставлять кого-то что-то делать - это не сильно хорошо! Сам так не делаю, и другим не советую.  :sm33:

Благо что всё можно поправить... :blink:

Мне не близко даже понятие Proper70 о реализме (и ведь даже есть такой уровень сложности). Пять патронов с трупа сталка + бинт - не реализм! Баланс - большой жирный вопрос???

Вот 5-6 слотов для артефактов на поясе, + 5 слотов для патронов, + слоты для оборудования = это реализм!  :sm46:


Повідомлення відредагував adm-ral: 11 березень 2016 - 05:06


#227
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Вот это отличная новость, честно говоря не понимаю консерватизма разработчиков ОП 2.1 в плане движковых правок, почему не использовать движок OGSE, если он банально технологичнее? Хотя может уже используют, только нам не говорят.

 

Ну почему же? Могут и использовать, только тогда ОП-2.1 вы увидите к концу следующего года. Оно вам надо? Разработчики давно оговорили, что ОП-2.1 это шлифовка того что есть, а не новый мод. Сделают все, что успеют, а дальше.... дальше уступят дорогу другим. Вот пусть они и грызут гранит науки скриптостроения. 



#228
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-


Логичнее предположить, что 8 мегатонн закопано в земле, а сверху стоит ориентир

Понимаю, куда клоните.

Тогда в моем случае почти каждая нычка - неприметная землянка, в которой есть секретная дверка, отверзающая бесконечные коридоры Росрезерва со стеллажами до небес и до горизонта :)

Реализм он у всех разный. И полагаю, что в некоторых аспектах игры он даже вреден, а где-то наоборот.

 

p.s. видеозабеги по Большой Подземке на подходе :)  



#229
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Итак, пара относительно старых заходов на Большую Подземку.

Какие-то моменты могут повторяться, т.к. видео было записано в разные периоды времени, т.е. не подряд.

На всякие странности тоже внимания не обращаем, ибо все в работе.

Увидите много знакомого но под другим углом :)

 

Заход первый

Заход второй



#230
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Итак, пара относительно старых заходов на Большую Подземку.

Обалдеть! Очень здорово! Прям "Зеон" получился. :) Спасибо. Вот только пустые тоннели надо бы набить всяким мусором (баррикады, ящики, трубы и т.д. и т.п.). Сложно, но желательно.

 


почти каждая нычка - неприметная землянка

Я вот изо всех сил пытаюсь держать себя в руках :) , но всё равно накапливается. Хотя, думаю, если мерить в метрах кубических, то более двух кубов в одной нычке у меня не набирается. ;)


Повідомлення відредагував adm-ral: 11 березень 2016 - 14:06


#231
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-


Прям "Зеон" получился

Тем не менее я не нашла еще спрятанные капсулы О-Сознания :)

А подземные автомобильные развязки я даже не буду показывать - там можно очень долго бегать.

Сейчас склею и пожму третий заход. Там увидите предположительные комнаты Оружейника и парочку лабораторий :)



#232
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Заход третий



#233
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Мирия, Красивые фильмы.

Хорошо, что много дверей откр./ закрываются.

Заметил, текстуры блестят, обычно такой эффект при включении DX10, DX11 неуж-то их реализуете? Ведь движок на ТЧ не поддерживает выше DX9.



#234
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-липень 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 150

Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот

Да уж, масштабы впечатляют, прям настоящий подземный город, есть конечно и знакомые места, но чтобы так всё грамотно соединить, я думаю потребовались титанические усилия. Даже не представляю, какой сюжет нас ждёт на такой огромной локации. Я надеюсь, будет какая-нибудь внутриигровая карта, а то большинство игроков просто заблудятся тут  :sm29:  . Есть небольшое пожелание, добавить более зловещий эмбиент, тогда я думаю будет одна из самых атмосферных локаций в игре.

Кстати по поводу текстур. Очень понравилась идея NLC 7. Там чем ближе к центру зоны, тем более безжизненной выглядит окружающая среда. Так если на кордоне растёт зелёная трава, то на армейских складах почти всегда пасмурная погода и льёт дождь и т.д. Так же, чем ближе к центру, тем злее мутанты и плотнее аномалии, на мой взгляд интересное решение. Хотя осенняя Зона тоже травится, любимое время года как-никак. 



#235
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Там чем ближе к центру зоны, тем более безжизненной выглядит окружающая среда.

К сожалению, одними текстурами эту идею не осуществить. Тут надо править уровни (levels), а это долго и муторно. Малой кровью можно только траву настроить и террейны.

Сезонность проще забабахать, кроме зимы конечно. Текстуры внутри помещений и текстуры снаружи часто совпадают - и это проблема.  :(  

 


Да уж, масштабы впечатляют, прям настоящий подземный город

Было бы круто перед походом в этот город, пройти какой-нибудь квест на получение карты этого города. ;)

 


Заметил, текстуры блестят, обычно такой эффект при включении DX10, DX11

Наверное всё же это bloom + gloss_factor ???


Повідомлення відредагував adm-ral: 11 березень 2016 - 20:04


#236
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону


Вот только пустые тоннели надо бы набить всяким мусором (баррикады, ящики, трубы и т.д. и т.п.). Сложно, но желательно.  

Отнюдь не сложно, это локация Александра, но я над ней ещё поработаю, сделаю полноценную карту, расставлю хомов, развешаю паутину, мусор, лут, ну и заселение - будут вам там сюрпризы :smile_pseudogigant:  в тёмных углах и коридорах... :evil:


Заметил, текстуры блестят, обычно такой эффект при включении DX10, DX11 неуж-то их реализуете? Ведь движок на ТЧ не поддерживает выше DX9.

Ну если Женя ставила ОП-2 с адаптацией, то это движок ОГСЕ, если нет, то родной ОП-2.


Да уж, масштабы впечатляют, прям настоящий подземный город, есть конечно и знакомые места, но чтобы так всё грамотно соединить, я думаю потребовались титанические усилия.

Да Александр долго над ней работал..


Я надеюсь, будет какая-нибудь внутриигровая карта, а то большинство игроков просто заблудятся тут

Будет, без карты просто не реально по ней блукать, можно часами бродить, и всю не обойти, и заблудится окончательно. :sm9:  :sm19:



#237
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

прям настоящий подземный город, есть конечно и знакомые места, но чтобы так всё грамотно соединить, я думаю потребовались титанические усилия.

 

я показала далеко не все. 

Это делал и делает один человек :)

Он же адаптировал небезызвестный Коллектор. Ох уж он от него плевался :)

 

какой сюжет нас ждёт на такой огромной локации

 

диверсионно-разведывательный, встречательный, спасательный, помогательный и убегательный :)

 

 

большинство игроков просто заблудятся тут 

 

не заблудятся. Дать карту от главного вражеского оплота? Моветон :)

 

добавить более зловещий эмбиент

 

В Х-20 будут всем полные штаны зловещности. 

Проект "Вознесение" - это вам не хухры-мухры :)



#238
Duncan_idaho

Duncan_idaho

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-квітень 15
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 18470


Репутация: 11
  • Страна проживания:Уркаина
  • Реальное имя:Стрелок
  • Пол:Не определился
  • Город:Припять

RoMaNN,  как вариант  карта схема за квест  :)

 

Как в пешере



#239
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Решил подойти творчески к созданию ХУДов. Вот что вышло : NEW HUDs В игре смотрятся - просто абзац! :)

Остальные (5 из 6) сделаю завтра. Может кому пригодится...  :sm33:



#240
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


Решил подойти творчески к созданию ХУДов. Вот что вышло :
Смотрится красиво, но если играть с таким худом, то быстро напрягать начнёт. Много экрана занимает и полосы на стекле.

ИМХО.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds