Здесь обсуждаем вопросы по ковырянию, выкладываем свои правки и наработки.
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Здесь обсуждаем вопросы по ковырянию, выкладываем свои правки и наработки.
Новые локации для ОП-2 из ОГСЕ.
Релиз! Новая версия пака 1.3 от 03.03.15!
Также портированы Болота от Chriotmao из бета-версии Levels.Rebirth для ЧН. Ознакомиться подробнее можно тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1503
Возможные баги и глюки:
Ставить обязательно!
Скачать: http://rgho.st/8gQXHR8Ly
Актуальная мини-версия движка ОГСЕ: https://yadi.sk/d/fmvgdBG6wi2Mm
Внимание! Техподдержка оказывается только на версии 1.3 + фикс 1!
Пост о баге обязан содержать:
- Игровой набор;
- Описание ситуации, приведшей к багу;
- Полный лог;
- Сейв, с которого возможно воспроизвести баг;
- Скриншот бага (если возможно).
Посты, не соответствующие вышеуказанным требованиям, будут удаляться.
Ставить сначала движок, сверху на него - локации, не наоборот!
Если необходимо вернуться на старые уровни, не обязательно удалять весь аддон. Достаточно на необходимое время переименовать папку levels и перезапустить игру.
Readme.txt 6,19К
завантажень 1101
Торрент на версию 1.3:
op2ogse_levels_v1.3_03032015_1409.7z.zip 18,28К
завантажень 816
Повідомлення відредагував V92: 12 жовтень 2016 - 15:34
Популярне повідомлення!
dsh mod для ОП-2.
Важное замечание. Либо играйте так, как я задумал, либо со всеми проблемами разбирайтесь самостоятельно. Любая модификация приводит к потере поддержки. Т.ч. подумайте хорошо, стоит-ли вообще начинать игру, что бы потом оказаться в середине игры с непроходимым вылетом.
Обновление от 27.8.2016 для ОП-2 фикс 2 патч 2.09.
- https://yadi.sk/d/tJ0FoH3IuXxnt
- Зеркало: https://drive.google.com/open?id=0B0h2HnCBW9H1TVlrZ0JBUTlLdFk&authuser=0
В этом моде убраны следующие сюжеты (при условии начала новый игры):
- Тайники Стрелка, Старожила, доп. задания Кости и еще что-то
- Волозар, Плохие Контакты Сидоровича и Профессионал
- Эмбрионы, музыкальные тайники и убийство Тени Монолита
- Снайпер и иже с ним
- Что-то еще, смысл чего сводится к бесконечному поиску тайников.
- В контейнеры можно помещать любые артефакты, а не только радиоактивные.
Напоминаю, что артефакты последнего и предпоследнего уровней модификации, во время выброса могут вырождаться в Булыжник. Т.ч., если вам дороги эти артефакты, храните их в контейнерах.
- Детекторы аномалий теперь сигнализируют о них только звуком.
- Быстрое переключение оптического прицела
Имея на руках оружие, для которого предусмотрена установка оптического прицела, можно это сделать не открывая инвентарь. Прицел необходимо повесить на пояс заранее и в любой момент, нажав на доп. цифровой клавиатуре 9, прицел будет одет. Или наоборот снят, если на поясе есть свободная ячейка, куда он и будет помещен.
- Выброс уничтожает артефакты, которые были сгенерированы прошлым выбросом.
Конечно, речь идет только об артефактах, валяющихся на земле.
- "Волшебные" рюкзачки
"Волшебные" они потому, что все, что в них положено, перестает существовать с точки зрения игры. Т.е. не потребляет дефицитные идентификаторы и память. Можно хоть всю коллекцию оружия положить в такой рюкзак, прямо в Баре, и никаких лагов и вылетов по памяти. "Волшебство" включается настройкой в АМК опциях.
В строке поиска можно писать по русски. Язык переключается нажатием и удержанием левого Alt + нажатие левого Shift.
Выкладывая в такой рюкзак маячок, можно оставить свой текст, который будет виден на карте.
- Добавлены звуки дыхания
Включается в АМК опциях: "Интерактивный худ+"
- При выключенном прицеле можно фотографировать в режиме зума.
- Ремонтнику можно больше заплатить, вместо того, что бы отдавать оружие того-же калибра.
- Для работы ПНВ необходимо иметь на поясе аккумулятор.
Аккумуляторы продает Сахаров. Их можно подзаряжать, используя артефакты "Темная энергия" или "Батарейка". Разные ПНВ с разной скоростью тратят заряд аккумулятора. Чем ПНВ лучше, тем быстрее он разряжает аккумулятор.
Если на ГГ экзоскелет с аккумуляторами, то отдельный аккумулятор не нужен. Тех, что в экзоскелете, достаточно.
- Быстрое переключение между двумя пистолетами
Поместить первый пистолет в свой слот. Поместить второй пистолет в слот. Все, после этой процедуры между ними можно переключаться, нажимая кнопку "2" на доп. цифровой клавиатуре.
- При беге и карабканье по лестницам голод усиливается
Так же, артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее.
- Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости.
- Звуки отрезания запчастей мутантов включаются в АМК опциях
- "Умное" выпадение частей некоторых мутантов
Включается в АМК Опциях. Если гарантированно хотите снять с кровососа шупальца, то не стреляйте ему в голову. И т.п. для других мутантов.
- Что бы отрезать часть мутанта, ножа надо иметь не в рюкзаке, а в руках.
А что бы обыскать тело непися, наоборот, руки должны быть свободны.
- Для использования ремкомплектов, необходимо иметь в инвентаре что-нибудь на разборку.
Это что-нибудь должно иметь состояние не менее 15%. Величина, на которую будет отремонтирован предмет, зависит от состояния разбираемого, но всегда не менее 10%.
- Грузоподъемность всех костюмов зависит от их состояния.
Больший износ - меньшая грузоподъемность.
- Изменен третий апгрейд СКАТа-15.
Дополнительные +20 кг. переносимого веса появляются только при наличии на поясе артефакта Черная энергия. Без этого, переносимый вес будет такой же, как у второго апгрейда. При повышенной загрузке, т.е. когда начинают использоваться эти дополнительные 20 кг., Черная энергия начинает тратиться со скоростью 2 часа непрерывного грузопереноса. Если доп. вес не используется, то и Черная энергия не тратится.
- Артефакты на поясе могут разряжаться и терять свои положительные свойства
- Что бы работал ПНВ, его необходимо перенести в свой слот.
- Для детекторов артефактов есть свой слот.
- У оружия с ночным прицелом, ПНВ автоматически не включается.
Нужно включать вручную.
- Артефакты, влияющие на голод ГГ, теперь действительно на него влияют.
- Добавил быстрое использование антирадов/сыворотки.
Клавиша назначается в настройках игры. При отсутствии антирада в инвентаре, используется сыворотка.
- Костюмы, которые должны лечить, теперь действительно лечат.
- В настройках игры НЕОБХОДИМО назначить заново клавиши для ПНВ, напоминаний, ускорителя, быстрого сохранения и фонарика.
- Добавил доп. способы массового переноса вещей:
Первый вариант - это переносить предмет, удерживая клавишу Shift.
Второй вариант - это выделить предмет мышью и нажать клавишу "Z".
Способ ОП-2, перенести предмет и нажать "Z" для переноса оставшихся предметов - тоже работает.
- Восстановлены микро-квесты на уничтожение мутантов
В процессе игры, если вы получите СМС-ку, наподобие вот такой:
На кладбище заброшенной техники на Свалке кровосос порвал группу бандитов. Всем быть осторожными.
Это пример одной из таких СМС, они разные. Так вот, имейте ввиду, есть вероятность, что в описанном месте действительно будет мутант и за его уничтожение можно будет получить небольшую награду у Бармена или Сидоровича. У них будет диалог, что-то вроде "У тебя что-то оставляли для меня".
- Радиоприёмники с орущей музыкой можно выключать и включать
- Фонарик теперь имеет два режима работы: ближний и дальний.
Режимы переключаются повторным нажатием клавиши включения фонаря.
- При запущенной варке артефактов можно делать что угодно:
сохраняться, загружаться, переходить на другие локации. Никаких ограничений. Результат варки в положенное время будет на том же месте. Но нужно не забывать, что выброс некоторые артефакты может уничтожать/вырождать, а сталкеры артефакты могут подбирать.
- Части мутантов есть только у тех мутантов, которых убил ГГ.
Чужую добычу можно даже и не обыскивать, ничего там не будет. Но можно выкупить у непися, который убил мутанта.
- Вещи будут только у тех трупиков, которых убил ГГ.
Если непися убил другой непись, то все вещи первого будут у второго. Если непися убил мутант или аномалия, то никаких вещей не будет. Уточню. Есть небольшая вероятность, что вещи в чужом трупике останутся. Чем больше уровень сложности, тем меньше эта вероятность.
- Глушители калибров 5.45x39, 5.56x45 и 7.62x39 замедляют пулю.
Это приводит к тому, что пуля летит на меньшее расстояние и по более крутой траектории. Т.е., при стрельбе на большое расстояние, нужно брать поправку по высоте. А лучше, при стрельбе на большое расстояние, не использовать глушитель вовсе.
- Выброс восстанавливает популяцию мутантов в Зоне.
Т.ч. собираясь после выброса в поход, готовьтесь.
- Ручные телепорты работают немного по другому
Нет никакого мифического центра телепортации, а значит некому и деньги с ГГ снимать. А есть неизученное явление телепортации, которое как-то работает в Зоне. Опытным путем было установленно, что процесс телепортации запускается при определенном воздействии на определенные артефакты или их части. Для запуска телепортации с помощью ручного телепорта, если не сказано иное, нужно разместить на поясе два артефакта "Лунный свет". Никаких ограничений, типа веса или врагов рядом, нет. Но я бы два раза подумал, прежде чем лезть с головой в это неизученное явление Зоны. Шут его знает, что там будет.
Сюжетные ограничения тем не менее остались. Т.ч. там, где по сюжету телепортация не предусматривается, ничего не получится.
- Амулет Монолита теперь работает
При наличии этого амулета, все монолитовцы нашего ГГ игнорируют, независимо от репутации ГГ. Но только до тех пор, пока ГГ не ранит или убьет кого-нибудь из них. После этого амулет свою функцию выполнять перестанет. Через несколько дней монолитовцы об этом забудут и амулет снова будет работать.
- Перегруз теперь больше
Сверху можно нагрузить аж 70 кг. и ползти, медленно и раскачиваясь. Как вот тут, к примеру:
$mod_dir$ = false| false| $fs_root$| mods\
Если все правильно сделано, то в главном меню игры, внизу, будет соотв. надпись.
Если сбился cam_inert, т.е. ГГ сыт, здоров и без перегруза, а его мотает из стороны в сторону, то нужно выйти из игры, открыть user.ltx и установить параметр cam_inert в нужное значение. Например "cam_inert 0". Сохранить файл, запустить игру и спокойно играть дальше. В каких случаях может сбиться cam_inert? Например, в результате вылета игры, если перед этим вы изменяли какие-то настройки.
- Переименовываем папку bin, например - в binОП2
- Удаляем\переименовываем gamedata, если есть
- Копируем всё из архива с модом в папку с игрой и соглашаемся на замену.
hrtf_tables ="hrtf\oalsoft_1003-%r.mhr"
указав там то самое число. В моем примере - это 1003.
- Всё.
Откат:
- Удаляем папку bin и файлы gamedata.dbw*
- обратно переименовываем папку с движком от ОП-2.
- Всё.
- тоже самое, но СМС показываются сверху вниз: https://yadi.sk/d/C9uOxTtlnBGpX
- сборка текстур на любителя (имеет несовместимости с какими-то, сюжетными тайниками): https://yadi.sk/d/jQCakrvFkQtk7
- людям, чьи работы я использовал или кто мне помогал другим способом: art0run, BlooderDen, Shitty, Assort, Alkseur.
Повідомлення відредагував dsh: 29 серпень 2016 - 16:36
А это как - я не в курсе
Вот из моего user.ltx, под FOV 75:
cam_fov 75. hud_fov 0.39
Где-то я встречал формулу, как посчитать правильный hud_fov. Ни у кого под рукой нет, что бы не искать?
заспавнилось 2 БИБЛИОТЕКАРЯ
Как я и предполагал. Эти библиотекари там не заспаунились. Не нужно употреблять термины, значение которых вы не совсем точно понимаете. Эти библиотекари там просто вышли в онлайн, потому, что с тобой пересеклись. На самом деле они идут на Болота из Мертвого Города. Ты можешь с ними воевать, может отвести их к кому-нибудь, а можешь просто отойти подальше, что бы они в оффлайне пошли спокойно на Болота. Ты не обязан убивать каждого мутанта, которого встретишь. Тем более, если у тебя не на этом ресурсов. Нет патронов? Убеги, пережди и т.п.
в топку такой гравик
гравикостюм - это экзоскелет
но не настолько, что ГГделает 2 шага и умирает от усталости
Главное в других экзоскелетах можно бегать гружённым
Мне вчера попался случай не отображения СМС и я смог поэкспериментировать. В результате, я обнаружил два варианта, когда СМС 100% не покажется.
1. Когда отображена какая-то СМС и приходит еще одна, с другим кол-вом строк. В этом случае, новая СМС отображаться не будет. Притом, так происходит только в том случае, если СМС-ку на худе отображаются снизу вверх. Для своего худа я это изменил и изменил порядок отображения сверху вниз. Кому надо, скачайте из шапки.
2. Когда на худе область СМС полностью заполнена, т.е. одновременно отображено много СМС. В этом случае никакое новое СМС не будет показано до тех пор, пока на худе не освободится место. Какое-либо исправление или обход этой ситуации я найти не смог. Просто имейте ввиду. Все, что я сделал, это уменьшил время показывания некоторых не важных СМС, типа СМС о получении награды по циклическим заданиям или СМС о выполнении задания.
прикольный ведь квест был
Повідомлення відредагував dsh: 08 березень 2016 - 16:33
Повідомлення відредагував dsh: 23 березень 2016 - 20:42
нужны ли картриджи для лечения как в ogse
На всякий случай:
Если сбился cam_inert, т.е. ГГ сыт, здоров и без перегруза, а его мотает из стороны в сторону, то нужно выйти из игры, открыть user.ltx и установить параметр cam_inert в нужное значение. Например "cam_inert 0". Сохранить файл, запустить игру и спокойно играть дальше. В каких случаях может сбиться cam_inert? Например, в результате вылета игры, если перед этим вы изменяли какие-то настройки.
А что мощнее: топор или монтировка?
Топор сильнее, но немного ближе.
Василий, так понимаю, на Болотах?
Да, там.
А почему бы не добавить Василия к Петренко и Скряге. Пусть трое скупают по хорошим ценам.
Ты не правильно понял смысл изменения. Смысл не в том, что бы заставить тебя постоянно таскаться на Болота, а в том, что бы сделать торговлю металлоломом и маниакальное убийство всех, с кого этот металлолом можно собрать, менее выгодным, чем сбор артефактов, с дальнейшим обменом их или продажей. Ведь сталкеры в Зону идут не за металлолом, да? Я бы торговлю металлоломом вообще убрал, но оставляю на крайний случай. Мало-ли, как у кого с артефактами сложится. В худшем случае всегда можно сотню кг. оттащить - на колбасу и патроны хватит.
Повідомлення відредагував dsh: 03 травень 2016 - 11:20
Слушай, слепые собачки - это ужас, летящий на крыльях пси-атаки. Три псинки выносят в разы пси-здоровье. Про стаю в пять и больше вообще молчу.
Водки выпей и на минуту у тебя защита от пси. А можно же и две выпить. А вообще, с собачками близко встречаться не нужно.
С чего ты взял, что слепые псы пси бьют.
Это не я взял. Оно в ОП-2 так есть. Я вот не помню, возможно и в Солянке тоже. Я лишь немного этот эффект усилил. Мне он нравится. Собаки теперь самый страшный зверь. По одиночке не особо, а вот стаей, это да. А бьют тебя, скорее всего фантомами. Сами пси удары у слепых псов слабенькие, а вот фантомы, которых выпускают сильные слепые псы, могут бить сильно. По фантомам можно стрелять, тогда они исчезают без нанесения хита. Можно просто отступить, когда он собирается тебя коснуться, тогда фантом просто исчезнет. Фантомов уже я добавил, а то слепые псы были вообще никакие. Так, легкий морок наводили и все. Сиди на камушке или под елкой и расстреливай их не спеша. Не интересно. Никакого азарта, кто кого. И не тяжело. А поход по Зоне, он должен выматывать. Если уж не физически, так психически. Напряжение должно быть, усталость от него. Что бы прошел несколько локаций и отдохнуть захотелось.
Никакого спауна. На Агропроме, как раз вдоль забора, проходит транзитная тропа. Все, кто идут с одной локации на другую, и проходят через Агропром, идут там. А Агропром является транзитной локацией, как и Свалка, к примеру. Поэтому в той части Агропрома тяжело. Только всех победишь, как со стороны Кордона еще толпа вваливается. Или со стороны Свалки контоллер припрется. Или еще кто. Это не значит, что они приходят со Свалки или Кордона. Просто там, в тех местах Агропрома, находятся точки перехода. Поэтому пойти поменять водку на гранаты, у Шерстюка, это не просто. Это семь потов сойдет. Ну а я всего-лишь их всех малость расшевелил, что бы гуляли, а не сидели на одном месте.От контрика так не бегал. Хотя откуда он на Агропроме, возле БТР и КАМАЗА в сторону НИИ. Понимаю спавн.
А ты какую радиацию имеешь ввиду? Очаги - они разные бывают. Может он был настолько сильный, что антирад не успевал выводить, а только замедлял немного накопление? Я на Болотах за тайником лазил, мне помогало принять заранее.Кстати, что-то я не заметил, что антирад, принятый перед очагом радиации, действовал растянуто.
Повідомлення відредагував dsh: 04 травень 2016 - 01:21
уже второй раз замечаю что при С/Л он может пропасть
Это как? Ты может бюрера имеешь ввиду?
на свалке возле ангара уже второй раз встречаю бандитов на которых сталкеры практически не реагируют
Это бандиты, которые тусуются там, у тепловоза. На них еще Бармен задание дает. У них с ангарскими нейтралитет. Руки оторвать бы тому, кто их в Солянке так разместил. Сталкер, который ходит по верхнему ярусу ангара находится в прямой видимости у бандитов. Ну куда это годится. Они автоматически воевать начинают, как только в онлайне оказываются. А с увеличенным радиусом особо и не поможешь. Да и сколько можно помогать, одно и тоже. День сурка какой-то. Вот с тех пор у них и нейтралитет.