Здесь обсуждаем вопросы по ковырянию, выкладываем свои правки и наработки.
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Здесь обсуждаем вопросы по ковырянию, выкладываем свои правки и наработки.
Новые локации для ОП-2 из ОГСЕ.
Релиз! Новая версия пака 1.3 от 03.03.15!
Также портированы Болота от Chriotmao из бета-версии Levels.Rebirth для ЧН. Ознакомиться подробнее можно тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1503
Возможные баги и глюки:
Ставить обязательно!
Скачать: http://rgho.st/8gQXHR8Ly
Актуальная мини-версия движка ОГСЕ: https://yadi.sk/d/fmvgdBG6wi2Mm
Внимание! Техподдержка оказывается только на версии 1.3 + фикс 1!
Пост о баге обязан содержать:
- Игровой набор;
- Описание ситуации, приведшей к багу;
- Полный лог;
- Сейв, с которого возможно воспроизвести баг;
- Скриншот бага (если возможно).
Посты, не соответствующие вышеуказанным требованиям, будут удаляться.
Ставить сначала движок, сверху на него - локации, не наоборот!
Если необходимо вернуться на старые уровни, не обязательно удалять весь аддон. Достаточно на необходимое время переименовать папку levels и перезапустить игру.
Readme.txt 6,19К
завантажень 1101
Торрент на версию 1.3:
op2ogse_levels_v1.3_03032015_1409.7z.zip 18,28К
завантажень 816
Повідомлення відредагував V92: 12 жовтень 2016 - 15:34
Популярне повідомлення!
dsh mod для ОП-2.
Важное замечание. Либо играйте так, как я задумал, либо со всеми проблемами разбирайтесь самостоятельно. Любая модификация приводит к потере поддержки. Т.ч. подумайте хорошо, стоит-ли вообще начинать игру, что бы потом оказаться в середине игры с непроходимым вылетом.
Обновление от 27.8.2016 для ОП-2 фикс 2 патч 2.09.
- https://yadi.sk/d/tJ0FoH3IuXxnt
- Зеркало: https://drive.google.com/open?id=0B0h2HnCBW9H1TVlrZ0JBUTlLdFk&authuser=0
В этом моде убраны следующие сюжеты (при условии начала новый игры):
- Тайники Стрелка, Старожила, доп. задания Кости и еще что-то
- Волозар, Плохие Контакты Сидоровича и Профессионал
- Эмбрионы, музыкальные тайники и убийство Тени Монолита
- Снайпер и иже с ним
- Что-то еще, смысл чего сводится к бесконечному поиску тайников.
- В контейнеры можно помещать любые артефакты, а не только радиоактивные.
Напоминаю, что артефакты последнего и предпоследнего уровней модификации, во время выброса могут вырождаться в Булыжник. Т.ч., если вам дороги эти артефакты, храните их в контейнерах.
- Детекторы аномалий теперь сигнализируют о них только звуком.
- Быстрое переключение оптического прицела
Имея на руках оружие, для которого предусмотрена установка оптического прицела, можно это сделать не открывая инвентарь. Прицел необходимо повесить на пояс заранее и в любой момент, нажав на доп. цифровой клавиатуре 9, прицел будет одет. Или наоборот снят, если на поясе есть свободная ячейка, куда он и будет помещен.
- Выброс уничтожает артефакты, которые были сгенерированы прошлым выбросом.
Конечно, речь идет только об артефактах, валяющихся на земле.
- "Волшебные" рюкзачки
"Волшебные" они потому, что все, что в них положено, перестает существовать с точки зрения игры. Т.е. не потребляет дефицитные идентификаторы и память. Можно хоть всю коллекцию оружия положить в такой рюкзак, прямо в Баре, и никаких лагов и вылетов по памяти. "Волшебство" включается настройкой в АМК опциях.
В строке поиска можно писать по русски. Язык переключается нажатием и удержанием левого Alt + нажатие левого Shift.
Выкладывая в такой рюкзак маячок, можно оставить свой текст, который будет виден на карте.
- Добавлены звуки дыхания
Включается в АМК опциях: "Интерактивный худ+"
- При выключенном прицеле можно фотографировать в режиме зума.
- Ремонтнику можно больше заплатить, вместо того, что бы отдавать оружие того-же калибра.
- Для работы ПНВ необходимо иметь на поясе аккумулятор.
Аккумуляторы продает Сахаров. Их можно подзаряжать, используя артефакты "Темная энергия" или "Батарейка". Разные ПНВ с разной скоростью тратят заряд аккумулятора. Чем ПНВ лучше, тем быстрее он разряжает аккумулятор.
Если на ГГ экзоскелет с аккумуляторами, то отдельный аккумулятор не нужен. Тех, что в экзоскелете, достаточно.
- Быстрое переключение между двумя пистолетами
Поместить первый пистолет в свой слот. Поместить второй пистолет в слот. Все, после этой процедуры между ними можно переключаться, нажимая кнопку "2" на доп. цифровой клавиатуре.
- При беге и карабканье по лестницам голод усиливается
Так же, артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее.
- Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости.
- Звуки отрезания запчастей мутантов включаются в АМК опциях
- "Умное" выпадение частей некоторых мутантов
Включается в АМК Опциях. Если гарантированно хотите снять с кровососа шупальца, то не стреляйте ему в голову. И т.п. для других мутантов.
- Что бы отрезать часть мутанта, ножа надо иметь не в рюкзаке, а в руках.
А что бы обыскать тело непися, наоборот, руки должны быть свободны.
- Для использования ремкомплектов, необходимо иметь в инвентаре что-нибудь на разборку.
Это что-нибудь должно иметь состояние не менее 15%. Величина, на которую будет отремонтирован предмет, зависит от состояния разбираемого, но всегда не менее 10%.
- Грузоподъемность всех костюмов зависит от их состояния.
Больший износ - меньшая грузоподъемность.
- Изменен третий апгрейд СКАТа-15.
Дополнительные +20 кг. переносимого веса появляются только при наличии на поясе артефакта Черная энергия. Без этого, переносимый вес будет такой же, как у второго апгрейда. При повышенной загрузке, т.е. когда начинают использоваться эти дополнительные 20 кг., Черная энергия начинает тратиться со скоростью 2 часа непрерывного грузопереноса. Если доп. вес не используется, то и Черная энергия не тратится.
- Артефакты на поясе могут разряжаться и терять свои положительные свойства
- Что бы работал ПНВ, его необходимо перенести в свой слот.
- Для детекторов артефактов есть свой слот.
- У оружия с ночным прицелом, ПНВ автоматически не включается.
Нужно включать вручную.
- Артефакты, влияющие на голод ГГ, теперь действительно на него влияют.
- Добавил быстрое использование антирадов/сыворотки.
Клавиша назначается в настройках игры. При отсутствии антирада в инвентаре, используется сыворотка.
- Костюмы, которые должны лечить, теперь действительно лечат.
- В настройках игры НЕОБХОДИМО назначить заново клавиши для ПНВ, напоминаний, ускорителя, быстрого сохранения и фонарика.
- Добавил доп. способы массового переноса вещей:
Первый вариант - это переносить предмет, удерживая клавишу Shift.
Второй вариант - это выделить предмет мышью и нажать клавишу "Z".
Способ ОП-2, перенести предмет и нажать "Z" для переноса оставшихся предметов - тоже работает.
- Восстановлены микро-квесты на уничтожение мутантов
В процессе игры, если вы получите СМС-ку, наподобие вот такой:
На кладбище заброшенной техники на Свалке кровосос порвал группу бандитов. Всем быть осторожными.
Это пример одной из таких СМС, они разные. Так вот, имейте ввиду, есть вероятность, что в описанном месте действительно будет мутант и за его уничтожение можно будет получить небольшую награду у Бармена или Сидоровича. У них будет диалог, что-то вроде "У тебя что-то оставляли для меня".
- Радиоприёмники с орущей музыкой можно выключать и включать
- Фонарик теперь имеет два режима работы: ближний и дальний.
Режимы переключаются повторным нажатием клавиши включения фонаря.
- При запущенной варке артефактов можно делать что угодно:
сохраняться, загружаться, переходить на другие локации. Никаких ограничений. Результат варки в положенное время будет на том же месте. Но нужно не забывать, что выброс некоторые артефакты может уничтожать/вырождать, а сталкеры артефакты могут подбирать.
- Части мутантов есть только у тех мутантов, которых убил ГГ.
Чужую добычу можно даже и не обыскивать, ничего там не будет. Но можно выкупить у непися, который убил мутанта.
- Вещи будут только у тех трупиков, которых убил ГГ.
Если непися убил другой непись, то все вещи первого будут у второго. Если непися убил мутант или аномалия, то никаких вещей не будет. Уточню. Есть небольшая вероятность, что вещи в чужом трупике останутся. Чем больше уровень сложности, тем меньше эта вероятность.
- Глушители калибров 5.45x39, 5.56x45 и 7.62x39 замедляют пулю.
Это приводит к тому, что пуля летит на меньшее расстояние и по более крутой траектории. Т.е., при стрельбе на большое расстояние, нужно брать поправку по высоте. А лучше, при стрельбе на большое расстояние, не использовать глушитель вовсе.
- Выброс восстанавливает популяцию мутантов в Зоне.
Т.ч. собираясь после выброса в поход, готовьтесь.
- Ручные телепорты работают немного по другому
Нет никакого мифического центра телепортации, а значит некому и деньги с ГГ снимать. А есть неизученное явление телепортации, которое как-то работает в Зоне. Опытным путем было установленно, что процесс телепортации запускается при определенном воздействии на определенные артефакты или их части. Для запуска телепортации с помощью ручного телепорта, если не сказано иное, нужно разместить на поясе два артефакта "Лунный свет". Никаких ограничений, типа веса или врагов рядом, нет. Но я бы два раза подумал, прежде чем лезть с головой в это неизученное явление Зоны. Шут его знает, что там будет.
Сюжетные ограничения тем не менее остались. Т.ч. там, где по сюжету телепортация не предусматривается, ничего не получится.
- Амулет Монолита теперь работает
При наличии этого амулета, все монолитовцы нашего ГГ игнорируют, независимо от репутации ГГ. Но только до тех пор, пока ГГ не ранит или убьет кого-нибудь из них. После этого амулет свою функцию выполнять перестанет. Через несколько дней монолитовцы об этом забудут и амулет снова будет работать.
- Перегруз теперь больше
Сверху можно нагрузить аж 70 кг. и ползти, медленно и раскачиваясь. Как вот тут, к примеру:
$mod_dir$ = false| false| $fs_root$| mods\
Если все правильно сделано, то в главном меню игры, внизу, будет соотв. надпись.
Если сбился cam_inert, т.е. ГГ сыт, здоров и без перегруза, а его мотает из стороны в сторону, то нужно выйти из игры, открыть user.ltx и установить параметр cam_inert в нужное значение. Например "cam_inert 0". Сохранить файл, запустить игру и спокойно играть дальше. В каких случаях может сбиться cam_inert? Например, в результате вылета игры, если перед этим вы изменяли какие-то настройки.
- Переименовываем папку bin, например - в binОП2
- Удаляем\переименовываем gamedata, если есть
- Копируем всё из архива с модом в папку с игрой и соглашаемся на замену.
hrtf_tables ="hrtf\oalsoft_1003-%r.mhr"
указав там то самое число. В моем примере - это 1003.
- Всё.
Откат:
- Удаляем папку bin и файлы gamedata.dbw*
- обратно переименовываем папку с движком от ОП-2.
- Всё.
- тоже самое, но СМС показываются сверху вниз: https://yadi.sk/d/C9uOxTtlnBGpX
- сборка текстур на любителя (имеет несовместимости с какими-то, сюжетными тайниками): https://yadi.sk/d/jQCakrvFkQtk7
- людям, чьи работы я использовал или кто мне помогал другим способом: art0run, BlooderDen, Shitty, Assort, Alkseur.
Повідомлення відредагував dsh: 29 серпень 2016 - 16:36
После С/Л никакого арта там найти не удалось.
Ах это. И не надейся. Был тут, или не тут, любитель зайти на локацию и не считаясь с потерями кабаном пронестись по локации, запоминая, где артефакты лежат. А потом загружаться снова, и все их осторожно собирать, без излишней траты аптечек и других ресурсов. Вот с тех пор, после каждой загрузки сейва, артефакты разбегаются по локации. Отсюда вывод, зашел на локацию в первый раз после выброса, старайся ее всю обыскать без загрузок, иначе еще не найденные артефакты могут оказаться там, где ты уже был. Но есть и плюс. Когда пойдешь обратно, можешь обнаружить потерянный артефакт.
English translation ver. 1.03 for mod ver. 2.09 Fix 2
Sorry man, this pack will not work. It overwrites too many files including configs and scripts. Actually, after extracting it, you'll build broken OP2 instead of my mod, because this pack just installs into gamedata translated scripts and configs from OP2. And they overwrite my scripts and configs. All what I can suggest, you can try to extract content of config\text folder into your gamedata. May be it'll work. But in that case english text will not be synchronized with russian one, because I changed some texts, like outfit descriptions.
что за ночной прицел?
Когда смотришь в ПСО-1 и нажимаешь N, прицел становился светлым. А сейчас - нет.
Hiko, Сидору на обмен нужны теперь "натуральные" артефакты, отличить их можно по цене, например простой выверт стоит 200 а натуральный 2000. Запчасти не радиоактивны а вот от самого кабанчика можно нахвататся радиации.
Повідомлення відредагував Шейкер: 25 червень 2016 - 07:56
Hiko, еще посоветую внимательно читать диалоги и обращать внимание на мелочи. Сидорович говорит:
Сам понимаешь - нормальные вещи только за артефакты доступны и не абы какие, а настоящие...
Что именно нужно?
Раз он упоминает о абы каких артефактах и о настоящих, значит это ж-ж-ж неспроста.
Я тут один момент вспомнил. Технически, для скриптов, начало игры равно ситуации после выброса. Т.е. первое появление на любой локации приводит к генерации артефактов на этой локации. Вот ты и нашел. Менять я это не буду. Пусть будет этакий, потенциальный, рандомный, стартовый капитал.
Ну теперь хоть понятно откуда ноги растут)
В виду малочисленности, я прекращаю поддержку мода в этой теме.
Повідомлення відредагував RUS_D: 01 листопад 2016 - 19:08
можно ли добавить анимацию к поеданию колбасы, и питью водки?
Непомню в каком моде,но анимации поеданя консервы (шикарно банку ножом открывает) - есть,анимация питья водки тоже есть.Но наверно будет беда с перчятками.В ОП2 их кучя
Обновлены ссылки, добавлены новые и обновлена информация по локациям из ОГСЕ для ОП-2.
Повідомлення відредагував edwin0: 30 жовтень 2016 - 21:24
Объясните, пожалуйста, по простому, чем отличается мини-версия движка OGSE от полной его версии?
Либо играйте так, как я задумал, либо со всеми проблемами разбирайтесь самостоятельно.
Повідомлення відредагував Stalkerman: 18 березень 2017 - 17:14
Объясните, пожалуйста, по простому, чем отличается мини-версия движка OGSE от полной его версии?
Насколько я понял, в мини-версии идет просто движок из ОГСЕ, а в полной - еще сюжет изменен и геймплей. Ну это то, что я понял из установки и того и другого. Может кто-то лучше ответит, но у dsh бесполезно что-то спрашивать, тот вообще скорее всего ничего не ответит.
Я пробовал ставить полную версию он же dsh mod, но там нет кнопки "взять все", что очень не удобно и нет возможности вносить правки. А в мини- версии все гораздо проще и удобнее, у тебя остается тот же ОП-2 только уже на движке из ОГСЕ, но и править его можно, и пак локаций поставить, в общем лучше с ним. Ну это на мой взгляд конечно, может тебе понравится полная версия, но как по мне, так нет.