Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2)


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 560

Опитування: На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2) (366 користувачів проголосувало)

Необходимо ли сделать ключевых квестовых персонажей(НПС) бессмертными?

  1. Проголосовал Да. Вечно мрут как мухи в оффлайне. Надоели. (232 голосів [63.22%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 63.22%

  2. Проголосовал Нет, пусть все останется таким, каким сделает команда ОП-2.1 (135 голосів [36.78%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 36.78%

Голосувати Гості не можуть голосувати

#181434
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

*
Популярне повідомлення!

3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данный аддон целиком и полностью базируется на технических характеристиках основного оригинального Мода ОП-2 и является отдельным сюжетным дополнением к нему. 

 

Аннотация и лирическое вступление
Стрелок, ты всегда хотел разгадать тайну Зоны, открыть секрет Монолита. Ни для кого это уже давно не новость.  Все эти слухи о Клондайке артефактов на запредельных Северных Территориях не давали тебе покоя, но не так как другим. На своем тернистом пути к цели ты прошел через многое, столкнулся с могучими противниками, узрел множество причуд Зоны, стал свидетелем и участником водоворота событий, которые привели тебя к самым заповедным местам у Центра Зоны. Ведь там и только там, куда смогли пройти лишь совсем немногие искусные сталкеры, могло быть самое заветное и сокровенное в Зоне, не так ли?... Или все же нет? Но вдруг все это - лишь мастерски поданная приманка? Не обман, но инструмент сосредоточения всеобщего внимания там, где это кому-то необходимо... Необходимо для того, чтобы вполне спокойно заниматься немыслимыми вещами здесь, совсем недалеко от Периметра. Каково это, Стрелок, однажды быть потрясенным тем, что по соседству с казавшимися тебе вполне безопасными местами полным ходом претворяются в жизнь безумные проекты тех, для кого человеческая жизнь лишена всякой ценности? В неведении своем ты полагал, что, отключив "Выжигатель" и пройдя огнем и мечом по Чернобыльской Атомной Электростанции, сокрушил "Монолит" раз и навсегда? Пусть так... Пожинай лавры пока в своих победоносных грезах, но помни, что время не стоит на месте. И когда еще одна голова Лернейской Гидры, скрытая во мраке столь долго, наконец-то покажет себя во всей мощи, тебе некуда будет скрыться. Интересно, что ты почувствуешь, когда вдруг окажешься внезапно лицом к лицу с одними из своих самых заклятых врагов? Каковы будут твои последние мысли о том, как это - быть со Зверем "На расстоянии удара"?...

 

Сюжетная "завлекалочка"
А где, собственно, есть средоточие всех баек, историй, сказаний и слухов в Зоне? Правильно, в Баре. Там и начнется наше приключение со встречи Стрелка и странной женщины. Решив помочь новой знакомой, сталкер даже не подозревает во что ввязывается, и какая цепь событий ожидает его впереди. Действие развернется на новых территориях, о которых сталкеры Зоны не имели практически ни малейшего представления до сих пор. Призрачный Лиманск и то известнее будет. Именно там Стрелку придется сначала исподволь, а потом и по-дружески, работать вместе с необычным отрядом не то военных, не то наемников, прибывших сюда с неясными целями. Каковы их мотивы? Можно ли им доверять? А местные вольные сталкеры без надежды на обратный путь? Суждено ли им всем погибнуть поодиночке или достанет воли объединить свои усилия, найти путь к спасению? И кроме того, что же вообще творится в этих заповедных местах? Новые мутанты, пугающие паранормальные явления, заброшенные на первый взгляд лаборатории, тайны, похороненные глубоко под землей, необычные фанатики, так рьяно охраняющие эти территории... и Зло, леденящее душу Зло в чистом виде, сокрытое в глубине, пропитавшее собою все в этих местах, то, вблизи которого самые безжалостные и безликие мясники "монолита" вопят во всепоглощающем  ужасе, как малые дети. Через все это придется пройти тем, кто осмелится... 

 

О локациях
Стартовой и в то же время основной из них будет (условно названный) Полигон, хорошо знакомый тем, кто играл в Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Далее планируется развить сюжет в паре подземных локаций: Х-20 (или пригодный к требованиям оформленного сюжета аналог) и разрабатываемая, насколько мне известно, практически с нуля огромная Подземка (название рабочее).

 

Об оружии и и костюмах
Ничего исключительно нового вы тут не увидите. ОП-2 и так богат оружием. Возможно, один-два новых ствола. Профессионального оружейника в нашей маленькой команде нет. Также будет внедрено некоторое количество новых бронекостюмов, включая уникальные.

 

О новых монстрах и NPC
Таковых будет довольно много благодаря мастерской работе strelok71.71 и не только, предварительные адаптированные варианты которой будут показаны в виде картинок. Тут вам и новые зомби, прочие гуманоидные враги, бойцы монолита (два вида - нигде доселе не встречавшиеся), известные ранее, но в некоторой степени измененные модели персонажей и мутантов. Еще, возможно, будет несколько новых, так называемых, lod-текстур/объектов.

 

Об изменениях в глобальном смысле слова
Геймплей, баланс - не затронуты. Все по канонам ОП-2 на актуальный момент времени. Возможны изменения/адаптации текстур растительности и т.п. Тут я дилетант и не хочу вводить кого-либо в заблуждения, рассуждая совершенно не о своем. Будут добавлены новые песни у сталкерских костров. Одна точно :) Также в планах несколько изменить вид главного меню игры и сопровождение. Кроме того, полагаю необходимым создать эксклюзивный интро-ролик для ОП-2 (уже сделано), отражающий по нашему мнению самую суть истории Стрелка. Ведь это его Приключение!   

 

О технике
Ряд моделей вертолетов и не только (как отечественных, так и зарубежных) уже адаптирован и протестирован. Возможно, будут новые БТРы.  

 

Технически о сюжете, заданиях и т.п.
Это - полностью моя стезя. Так что могу рассказать поподробнее. Не надейтесь увидеть что-то принципиально новое в плане скриптового исполнения (это тоже не моё), но в голове есть ряд идей по квестам, воплощение которых в настоящий момент времени в ОП-2 не реализовано, насколько я знаю. Главная моя идея - захватить Игрока тем, чего в ОП-2 всегда было в дефиците, а именно: во-первых, страха. Все давно привыкли, что ГГ неубиваем и идет победоносной поступью от задания к заданию. Собственно ОП-2 с моей точки зрения так и выглядит - огромный набор множества заданий. Отличие в этом плане от НС его в том, что проведена титаническая работа по систематизации этого набора во взаимопроникающие друг в друга цепи сюжетных событий. Я же постараюсь дать Игроку Историю от и до. Возможно, это прозвучало излишне пафосно и бахвально, но, тем не менее, приложу все силы. Пусть сюжет станет напряженнее, страшнее (без фанатизма), более угрожающим в своей атмосфере, хоть ГГ от этого и не станет менее неубиваемым :) Хочу увидеть в аддоне ряд сюжетных кат-сцен, разнообразить "нужные" места определенной музыкой. Во-вторых, - в ОП-2 у ГГ нет Антагониста. Да, наш герой косит пачками всяких именных злыдней, но никто из них по большому счету не годится ему в подметки. К тому же все это из категории "ничего личного, просто нам тебя заказали". Я постараюсь дать Игроку достойного Врага, с которым будут не раз сводиться личные счеты и не только. В-третьих, - роль военных в ОП-2 весьма сера и незаметна. Один бедный Кузнецов отдувается за всех и вся. Постараюсь изменить это. Свести Игрока с военными, связать его с ними, с их историей, характерами, прошлым и судьбой.  

 

План минимум
Привнести все (или часть) вышеописанное в рамки ОП-2 и адаптацию+интеграцию с одобрения и подспорья Proper70 данного творения к Моду.

 

Скриншоты и изображения готовых моделей

 

 

Правая рука в отряде "Азимут"
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Монолитовцы

Легионер
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021
 

 

Искаженный
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Искупитель
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Инквизитор
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Ригар
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Зомби

Дровосек
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Жена дровосека :)
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Врач
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Изувеченный
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Подопытные
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Шахтеры
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Дамочки
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Фауна
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Флора
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Немного раннего видео

 

Состав команды

Romann - основоположник и тот, кто так или иначе собрал нас вместе, скрипты, адаптации, видео

Strelok71.71 - 3D-моделирование и все с этим связанное, текстуры, шейдеры.  

Svarog2741 - моделирование

azrael1325 - скрипты и логика

3fallout3 - тестирование, идеи, текстуры

maxgorod76 - текстуры

Мирия - глобальный сюжет, побочные квесты, диалоги, записи, дневники, в общем, все, что связано с текстами

 

О сроках
Окончание работ планируется к 31.12.2015 Из-за привязки к релизу ОП-2.1. и не только сроки работ над аддоном отодвигаются на 2016 год неопределенный срок.

 

По итогам разработки аддона будут с благодарностями поименованы все сторонние труды, вошедшие и использованные в работе.

Спасибо за внимание :)

Прикріплені файли


Повідомлення відредагував Мирия: 16 березень 2017 - 21:50
Актуализация


#181
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Goriyniy4,

Искупитель (имя нарицательное) - продвинутый боец Красной ячейки. Таких немного. Название несколько пафосно-религиозное (как и многие прочие из них), т.к. эта ветвь Монолита по-своему (и по-другому) "себе на уме".

 

***

Кстати вопрос о принадлежности к группировке несколько неуместен: эмблема Монолита на груди бойца красноречивое тому доказательство :)


Повідомлення відредагував Мирия: 03 грудень 2015 - 09:06


#182
c510new

c510new

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-травень 14
  • 91 Cообщений
  • Пропуск №: 10916


Репутация: 42 Постов: 91
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Интересно узнать на сколько уже готов данный аддон.



#183
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-


Интересно узнать на сколько уже готов данный аддон.

Спустя некоторое время после релиза ОП-2.1. можно будет говорить о каких-то сроках, а пока что - КТТС :) 



#184
Sir Barmalei

Sir Barmalei

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-квітень 15
  • 625 Cообщений
  • Пропуск №: 18396


Репутация: 64 Постов: 625
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Всем привет!

 

По поводу озвучки: я помню о просьбе не расходится после озвучки основного пакета ОП-2. На данный момент ситуация такова - из примерно 1100 сообщений уже готовы к пост-обработке 950, оставшиеся 150, я думаю, озвучим в течение пары недель, если все будет складываться как надо. Вполне могут всплыть еще какие-нибудь сообщения, нуждающиеся в озвучке, но мы будем решать это по мере появления оных.

 

Остается пост-обработка, и здесь у нас, не скрою, самое узкое место, не в плане способностей, а в плане того, что людей, которые будут обрабатывать все озвученное и вводить это в игру - мало. Но остальная часть команды озвучки, частично, можно сказать уже сейчас вполне могла бы приступить к озвучке аддона.

 

Если, конечно, на это дадут добро наши Главные.

 

А пока можно было бы ознакомится с текстовой частью озвучки аддона.


Повідомлення відредагував Sir Barmalei: 04 грудень 2015 - 03:19


#185
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Sir Barmalei,

Доброго дня.

Спасибо, что помните :)

 

Проблема нехватки людей всегда актуальна.

Насчет ознакомиться с текстом.

1. Нужно "добро" моей команды

2. Объем пока что волатилен, потому что сюжет насыщен активными событиями. Их много, много "перезвонов" ГГ-НПС и наоборот. К тому же я прекрасно знаю, как всех достали молчаливые/наслаивающиеся друг на друга или вообще не отображающиеся на экране красные СМС. Пока что вижу только одну возможность нормально ориентировать Игрока в потоке событий, - это озвученные СМС. Следовательно, озвучивать много. К тому же кроме ГГ, понадобилось бы по-хорошему на сегодняшний день еще 5-6 уникальных голосов для новых ключевых нпс, включая железно 1 женский.

3. Возможно это прозвучит несколько ханжески, но от кандидатов понадобится изрядная доля таланта (особенно от 1 женского голоса), т.к. будет немало экстремальных ситуаций и разговоров в них.

4. Более плотно проблемой озвучки занимается Роман.


Повідомлення відредагував Мирия: 04 грудень 2015 - 09:07


#186
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


К тому же я прекрасно знаю, как всех достали молчаливые/наслаивающиеся друг на друга или вообще не отображающиеся на экране красные СМС. Пока что вижу только одну возможность нормально ориентировать Игрока в потоке событий, - это озвученные СМС.

Проблема затыкания одного голоса другим никуда пока не делась. Пока нет разницы наслоения смс или голоса. СМС по крайней мере на экране, а когда обрывается фраза, то это сильно раздражает.

 

Придется делать тестовый сейв и тестить на нем все диалоги. Т.е. нужен тестовый скрипт для отладки даилогов, чтобы можно было вставлять текст и настраивать паузы между фразами.



#187
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-


Проблема затыкания одного голоса другим никуда пока не делась.

Есесена. Но хуже, я считаю, вариант, когда "пикнуло", не расслышал, на экране не появилось, в соответствующем разделе пда уплыло вниз и пропало, а Игрок ни сном ни духом что ему вообще теперь делать. К тому же, если не изменяет память, все озвученные смс дублируются текстом. И если там что-то наслоилось, отвалилось и не проговорилось, то, по крайней мере, Игрок хоть будет понимать, что надо срочно лезть в пда и читать "стенгазету", пока оно не съелось.



#188
maximvik

maximvik

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 3734


Репутация: 0 Постов: 51
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Россия


пока оно не съелось

Может в разы увеличить "стенгазету". Звук не панацея - часто отвлекаешься, звук вообще можно отключить, когда не в наушниках и семья дома.

И как предложение - как бы СМС о том что кто-то кого-то убил убрать в неатмосферные, которые опционально убираются. Много места бы освободилось.



#189
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Можно пойти еще дальше и добавить функцию в опции игры "убрать все несюжетные смс". Может игроку неинтересно по 5 разу читать, как "напоролся на собаку, еле пристрелил" и т.п. смс-ки.

 

Но именно как опцию, чтобы игрок сам решал когда они ему нужны для атмосферы, а когда и не до них.

 

Еще вариант: сделать возможность отключения длинных смс. Это всегда какие-то истории, которые все равно некогда читать. А портянки на полэкрана висят по 2-3 минуты. Очень бесит иногда такие портянки в самый разгар боя.



#190
maximvik

maximvik

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 3734


Репутация: 0 Постов: 51
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Россия


Можно пойти еще дальше

Вот-вот.

Оставить только сюжетные (переписка) и красные. А то Костя любит на пол экрана истории рассказывать - игра просто замирает, так как не видно ничего и ждешь пока потухнут



#191
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

maximvik, Мерцающий,

не могу ничего сказать определенного. Надо привлекать "механиков". Как они вообще на это посмотрят - неизвестно.



#192
Smolko

Smolko

    Бывалый

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-жовтень 14
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 15881


Репутация: 14 Постов: 68
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Может понравится небольшой сюжет, связанный с Сахаровым и костюмом монолитовцев.

Надеюсь, сюжет не сложен в исполнении.

http://rghost.ru/7FNVt6SqK новый сюжет.
https://yadi.sk/i/cKZnj2-xmj9Vk



#193
Сталкер Тропник

Сталкер Тропник

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-вересень 14
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 14761


Репутация: 10
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Я вот не совсем понял: этот Аддон будет к оп 2.1 привязан, Или он будет независим от оп 2? И как продвигается разработка?))

#194
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-вересень 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Думаю аддон будет на базе ОП 2.1, т.к слышал что выход привязан к выходу оп 2.1



#195
GoldringZaugel

GoldringZaugel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-червень 12
  • 123 Cообщений
  • Пропуск №: 6769


Репутация: 25 Постов: 123
  • Пол:Мужчина
  • Город:Johannesburg, Украина

Какова была готовность аддона, к тому времени, как его разработка была привязана к выходу ОП 2.1?


Повідомлення відредагував GoldringZaugel: 07 січень 2016 - 19:50


#196
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Smolko,

Мы не будем внедрять новых квестов посреди сюжета.

 

Сталкер Тропник,

"На расстоянии удара" ПОЛНОСТЬЮ зависит от ОП-2.1.

 

GoldringZaugel,

Моя работа связана только с сюжетной, квестовой, диалоговой частями.

Следовательно, ответить на ваш вопрос я не могу, а тыкать пальцем в небо не собираюсь.

Могу сказать определенно одно: ни у кого нет желания переделывать сделанное (особенно в технической части), поэтому ждем выхода ОП-2.1.

Я же в своей работе над аддоном такими рамками не стеснена, так что работаю по наличию времени, как и раньше. 



#197
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


Пфф. Кто я такая, чтобы с ним списываться. Уверена, что у него и без моего мизера, отбоя от более серьезных людей нет.
Напиши мне в ЛС подробнее, что ты хочешь, чтобы он сделал. А я сам попробую с ним связаться ))

#198
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Ayama,

Это слишком далекая перспектива, чтобы дергать Дэна.

К человеку надо обращаться конкретно, когда уже имеешь на руках с чем работать. Я такой роскошью пока не обладаю. Расписать весь квест Искры от и до на бумаге, рассказать что, кого, как, когда, под каким ракурсом и где я вижу в кат-сцене - это я могу. А кинематографировать-то что он будет? 

 

p.s. ситуация по голосованию шикарная - 50 на 50 :)

pp.s. извиняюсь за поздний ответ. Закрутилась.


Повідомлення відредагував Мирия: 21 січень 2016 - 10:30


#199
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


А кинематографировать-то что он будет?
Да, нужна уже какая-то сборка аддона

#200
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

p.s. ситуация по голосованию шикарная - 50 на 50

Усилили ведь всех квестовиков ещё во втором патче, куда ещё? Сделав абсолютно всех квестовиков бессмертными, полностью поменяется геймплей, будут водить толпы монстров к таким нпс "на отстрел" (Креста в ЗЛ по-моему, вполне хватит, чтобы размножать такие ситуации).
Сейчас некая золотая середина - все квестовики, ключевые, без которых не пройти сюжет итак бессмертные, а те личности, которые выдают второстепенные квесты, оживляются ЖС. Так в чем проблема? Никаких весомых аргументов в пользу "бессмертных квестовиков" (первый пункт) я лично не вижу, разве что кроме лени игрока. Кто не хочет думать в игре и не утруждаясь себя заботой о ближнем сталкера, тот и так ставит спавнер и оживляет им погибшего нпс. Так стоит ли идти на поводу у законченных читеров?
Вы у себя в аддоне делайте конечно как хотите, но в ОП-2.1 никогда такого не будет.



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds