Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2)


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 560

Опитування: На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2) (366 користувачів проголосувало)

Необходимо ли сделать ключевых квестовых персонажей(НПС) бессмертными?

  1. Проголосовал Да. Вечно мрут как мухи в оффлайне. Надоели. (232 голосів [63.22%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 63.22%

  2. Проголосовал Нет, пусть все останется таким, каким сделает команда ОП-2.1 (135 голосів [36.78%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 36.78%

Голосувати Гості не можуть голосувати

#181434
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

*
Популярне повідомлення!

3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данный аддон целиком и полностью базируется на технических характеристиках основного оригинального Мода ОП-2 и является отдельным сюжетным дополнением к нему. 

 

Аннотация и лирическое вступление
Стрелок, ты всегда хотел разгадать тайну Зоны, открыть секрет Монолита. Ни для кого это уже давно не новость.  Все эти слухи о Клондайке артефактов на запредельных Северных Территориях не давали тебе покоя, но не так как другим. На своем тернистом пути к цели ты прошел через многое, столкнулся с могучими противниками, узрел множество причуд Зоны, стал свидетелем и участником водоворота событий, которые привели тебя к самым заповедным местам у Центра Зоны. Ведь там и только там, куда смогли пройти лишь совсем немногие искусные сталкеры, могло быть самое заветное и сокровенное в Зоне, не так ли?... Или все же нет? Но вдруг все это - лишь мастерски поданная приманка? Не обман, но инструмент сосредоточения всеобщего внимания там, где это кому-то необходимо... Необходимо для того, чтобы вполне спокойно заниматься немыслимыми вещами здесь, совсем недалеко от Периметра. Каково это, Стрелок, однажды быть потрясенным тем, что по соседству с казавшимися тебе вполне безопасными местами полным ходом претворяются в жизнь безумные проекты тех, для кого человеческая жизнь лишена всякой ценности? В неведении своем ты полагал, что, отключив "Выжигатель" и пройдя огнем и мечом по Чернобыльской Атомной Электростанции, сокрушил "Монолит" раз и навсегда? Пусть так... Пожинай лавры пока в своих победоносных грезах, но помни, что время не стоит на месте. И когда еще одна голова Лернейской Гидры, скрытая во мраке столь долго, наконец-то покажет себя во всей мощи, тебе некуда будет скрыться. Интересно, что ты почувствуешь, когда вдруг окажешься внезапно лицом к лицу с одними из своих самых заклятых врагов? Каковы будут твои последние мысли о том, как это - быть со Зверем "На расстоянии удара"?...

 

Сюжетная "завлекалочка"
А где, собственно, есть средоточие всех баек, историй, сказаний и слухов в Зоне? Правильно, в Баре. Там и начнется наше приключение со встречи Стрелка и странной женщины. Решив помочь новой знакомой, сталкер даже не подозревает во что ввязывается, и какая цепь событий ожидает его впереди. Действие развернется на новых территориях, о которых сталкеры Зоны не имели практически ни малейшего представления до сих пор. Призрачный Лиманск и то известнее будет. Именно там Стрелку придется сначала исподволь, а потом и по-дружески, работать вместе с необычным отрядом не то военных, не то наемников, прибывших сюда с неясными целями. Каковы их мотивы? Можно ли им доверять? А местные вольные сталкеры без надежды на обратный путь? Суждено ли им всем погибнуть поодиночке или достанет воли объединить свои усилия, найти путь к спасению? И кроме того, что же вообще творится в этих заповедных местах? Новые мутанты, пугающие паранормальные явления, заброшенные на первый взгляд лаборатории, тайны, похороненные глубоко под землей, необычные фанатики, так рьяно охраняющие эти территории... и Зло, леденящее душу Зло в чистом виде, сокрытое в глубине, пропитавшее собою все в этих местах, то, вблизи которого самые безжалостные и безликие мясники "монолита" вопят во всепоглощающем  ужасе, как малые дети. Через все это придется пройти тем, кто осмелится... 

 

О локациях
Стартовой и в то же время основной из них будет (условно названный) Полигон, хорошо знакомый тем, кто играл в Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Далее планируется развить сюжет в паре подземных локаций: Х-20 (или пригодный к требованиям оформленного сюжета аналог) и разрабатываемая, насколько мне известно, практически с нуля огромная Подземка (название рабочее).

 

Об оружии и и костюмах
Ничего исключительно нового вы тут не увидите. ОП-2 и так богат оружием. Возможно, один-два новых ствола. Профессионального оружейника в нашей маленькой команде нет. Также будет внедрено некоторое количество новых бронекостюмов, включая уникальные.

 

О новых монстрах и NPC
Таковых будет довольно много благодаря мастерской работе strelok71.71 и не только, предварительные адаптированные варианты которой будут показаны в виде картинок. Тут вам и новые зомби, прочие гуманоидные враги, бойцы монолита (два вида - нигде доселе не встречавшиеся), известные ранее, но в некоторой степени измененные модели персонажей и мутантов. Еще, возможно, будет несколько новых, так называемых, lod-текстур/объектов.

 

Об изменениях в глобальном смысле слова
Геймплей, баланс - не затронуты. Все по канонам ОП-2 на актуальный момент времени. Возможны изменения/адаптации текстур растительности и т.п. Тут я дилетант и не хочу вводить кого-либо в заблуждения, рассуждая совершенно не о своем. Будут добавлены новые песни у сталкерских костров. Одна точно :) Также в планах несколько изменить вид главного меню игры и сопровождение. Кроме того, полагаю необходимым создать эксклюзивный интро-ролик для ОП-2 (уже сделано), отражающий по нашему мнению самую суть истории Стрелка. Ведь это его Приключение!   

 

О технике
Ряд моделей вертолетов и не только (как отечественных, так и зарубежных) уже адаптирован и протестирован. Возможно, будут новые БТРы.  

 

Технически о сюжете, заданиях и т.п.
Это - полностью моя стезя. Так что могу рассказать поподробнее. Не надейтесь увидеть что-то принципиально новое в плане скриптового исполнения (это тоже не моё), но в голове есть ряд идей по квестам, воплощение которых в настоящий момент времени в ОП-2 не реализовано, насколько я знаю. Главная моя идея - захватить Игрока тем, чего в ОП-2 всегда было в дефиците, а именно: во-первых, страха. Все давно привыкли, что ГГ неубиваем и идет победоносной поступью от задания к заданию. Собственно ОП-2 с моей точки зрения так и выглядит - огромный набор множества заданий. Отличие в этом плане от НС его в том, что проведена титаническая работа по систематизации этого набора во взаимопроникающие друг в друга цепи сюжетных событий. Я же постараюсь дать Игроку Историю от и до. Возможно, это прозвучало излишне пафосно и бахвально, но, тем не менее, приложу все силы. Пусть сюжет станет напряженнее, страшнее (без фанатизма), более угрожающим в своей атмосфере, хоть ГГ от этого и не станет менее неубиваемым :) Хочу увидеть в аддоне ряд сюжетных кат-сцен, разнообразить "нужные" места определенной музыкой. Во-вторых, - в ОП-2 у ГГ нет Антагониста. Да, наш герой косит пачками всяких именных злыдней, но никто из них по большому счету не годится ему в подметки. К тому же все это из категории "ничего личного, просто нам тебя заказали". Я постараюсь дать Игроку достойного Врага, с которым будут не раз сводиться личные счеты и не только. В-третьих, - роль военных в ОП-2 весьма сера и незаметна. Один бедный Кузнецов отдувается за всех и вся. Постараюсь изменить это. Свести Игрока с военными, связать его с ними, с их историей, характерами, прошлым и судьбой.  

 

План минимум
Привнести все (или часть) вышеописанное в рамки ОП-2 и адаптацию+интеграцию с одобрения и подспорья Proper70 данного творения к Моду.

 

Скриншоты и изображения готовых моделей

 

 

Правая рука в отряде "Азимут"
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Монолитовцы

Легионер
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021
 

 

Искаженный
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Искупитель
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Инквизитор
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Ригар
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Зомби

Дровосек
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Жена дровосека :)
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Врач
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Изувеченный
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Подопытные
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Шахтеры
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Дамочки
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Фауна
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Флора
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Немного раннего видео

 

Состав команды

Romann - основоположник и тот, кто так или иначе собрал нас вместе, скрипты, адаптации, видео

Strelok71.71 - 3D-моделирование и все с этим связанное, текстуры, шейдеры.  

Svarog2741 - моделирование

azrael1325 - скрипты и логика

3fallout3 - тестирование, идеи, текстуры

maxgorod76 - текстуры

Мирия - глобальный сюжет, побочные квесты, диалоги, записи, дневники, в общем, все, что связано с текстами

 

О сроках
Окончание работ планируется к 31.12.2015 Из-за привязки к релизу ОП-2.1. и не только сроки работ над аддоном отодвигаются на 2016 год неопределенный срок.

 

По итогам разработки аддона будут с благодарностями поименованы все сторонние труды, вошедшие и использованные в работе.

Спасибо за внимание :)

Прикріплені файли


Повідомлення відредагував Мирия: 16 березень 2017 - 21:50
Актуализация


#141
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Вести с полей.

Героические Тестеры докладывают о результатах подбора тайников ОП-2 в условиях применения текстур и измененных локаций Авроры.

Результат: все тайники, существующие в ОП-2 на данный момент, находятся там, где и положено, и берутся, как положено, когда положено.



#142
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.


Вести с полей.
Уверена ? Меня раньше на Ютубе спрашивали, шо делать, как взять тайник если стоит Аврора ибо отсутствовали некоторые текстуры деревьев (ветки). Удаляли Аврору, брали тайник и снова ставили.

#143
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-


Уверена ?

Человеку дали конкретное задание. Он согласился. Вчера доложил об успешном завершении. Проверить его я не могу, ибо некогда и не умею я быстро тайники брать, не мое это. Если же его доклад, мягко говоря, не соответствует действительности, то это будет удар по всем, не только по игрокам. Что еще сказать?



#144
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Человеку дали конкретное задание. Он согласился.

Может не одному "человеку" выдавать такие ответственные задания, а нескольким "человекам", тогда и картина будет более объективная. Тайников ведь очень много, неужели ваш тестер проверил "ВСЕ" что есть?

#145
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-


Может не одному "человеку" выдавать такие ответственные задания

1. Это не я решаю.

2. Нас мало, хоть мы и в тельняшках 


Тайников ведь очень много

Я сама на это делала акцент в группе.


неужели ваш тестер проверил "ВСЕ" что есть?

Сама задавала такой вопрос.



#146
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Может не одному "человеку" выдавать такие ответственные задания,

Когда у всех будет больше времени, будем все вместе ещё всё тестить, сделан первый тест тайников, пока удовлетворительный. Не поднимайте панику.

 

 


неужели ваш тестер проверил "ВСЕ" что есть?

Ну по крайней мере всё что есть по гиду и видео..

 


ибо отсутствовали некоторые текстуры деревьев (ветки).

Ну как из-за отсутствия текстур может не быть тайника? :blink: Другое дело из-за присутствия лишних его может быть не видно, но от этого он то никуда не денется... То умельцы такие искали, после следующей загрузки тайник спавнился в другом месте, где проще найти...


Повідомлення відредагував RoMaNN: 27 серпень 2015 - 11:06


#147
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Бандитка :)
5dd3875a33df914621873fdc9ff566892ef20022



#148
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Мирия, А на штанах сбоку 3 полоски  где?  :)

 

Котобегемот,

Треники - эксклюзив :)


Повідомлення відредагував Мирия: 28 серпень 2015 - 14:13


#149
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
Видео



#150
_Karamba_KG

_Karamba_KG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-червень 14
  • 671 Cообщений
  • Пропуск №: 11260


Репутация: 99 Постов: 671
  • Страна проживания:Кыргызстан
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

RoMaNN, немного критики) Оборотень без изюминки. Нет каких то супер способностей. Обычное мясо. Только анимация понравилась, что когда в него стреляешь он  грудь вперед выставляет, как бы морально давит, мол мне пофигу стреляй дальше.

 

А вот Стронглав сразу видна изюминка. Быстрое исчезновение, полная невидимость и живучесть.  Таких монстров сразу уважаешь.



#151
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-


А вот Стронглав сразу видна изюминка.

Увы, но это у вас оптический обман зрения. :) Стронглав на классе обычного кровососа. Сделать монстра живучим - это нетрудно. А вот проспецспособности... Вы к нам приходите, когда программировать классно станете, мы рады будем :) 

А вообще Рома преждевременно несколько опубликовал оборотня. Есть дальние перспективы на их племя :)



#152
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

RoMaNN,

 

Оборотень нормально смотрится. Только от обычной пули или холодного оружия он погибать не должен. ))



#153
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

RoMaNN, Оборотень очень напоминает Когтя смерти , таже походка /бег , поведение когда по нему стреляешь - тоже выставляет грудь вперед.



#154
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Сегодня сам слепил модельку 

 

Картинки
c179b73993df0fad02e6ec92a83a73a85f998422c179b73993df0fad02e6ec92a83a73a85f998422c179b73993df0fad02e6ec92a83a73a85f998422c179b73993df0fad02e6ec92a83a73a85f998422c179b73993df0fad02e6ec92a83a73a85f998422



#155
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия
Вечно мрут как мухи в оффлайне. Надоели. " - А кто конкретно "мрет в оффлайне" из ключевых персонажей?
Рома, привязка рук, они как у гибона - на уровне колен.

#156
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону


А кто конкретно "мрет в оффлайне"

У меня лично в ОП1 постоянно погибали Ворон, Кулинар, Прапор, постоянно переигрывал,в ангаре, перед тем как уйти, приходилось делать оборону, как в Сталинграде... К тому же бывало что и бессмертные уходили в мир иной - Звездочёт, Мерцающий и Buusty.. 

Но как написал dsh проблем уже не должно быть..



#157
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

ВНИМАНИЕ!!! Требуется девушка, с приятным голосом, для озвучки. Желающие поучаствовать, пишем.


Повідомлення відредагував Мирия: 09 вересень 2015 - 21:20


#158
Fox

Fox

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-липень 15
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 19603


Репутация: -1
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орша

Прошу прощения за этот пост.

Перечитал раздел Вашего будущего Аддона. Вы знаете,внушает доверие,что все эти идеи и замыслы действительно разрабатываются и в той или иной степени готовятся к воплощению.Люди разные,но я абсолютно уверен,что многим как и мне просто "достало" играть "болванчиком" в вечном треугольнике отношений - Одиночка-Военные-Долг,ибо Свобода,Экологи,Охотники,Наёмники это просто глазурь на пироге,а Монолит и Последний день,к примеру,это то,что можно "потрогать",но нельзя постичь и надеть на себя эту маску.А ведь хочется! Очень [[[НЕ ХОЧЕТСЯ]]] выполнять квесты,задания,передергивать затвор,слушать раскаты грома и опостылевшее "оружие то убери а..."(с отчетливым таким голоском нетрадиционного человека),относясь к Одиночкам или ко многим остальным(по моему мнению,абсолютно бесполезным,группировкам).Неужели Вы,уважаемые разработчики,особенно этот аспект волнует Мирию,я это просёк сразу,собираетесь изменить подобные ситуации? Было бы прекрасно. Ведь адекватному(ну более-менее) взрослому человеку,познавшему "нашу" бывшую и нынешнюю жизнь,просто [должно быть] неинтересно играть в нашего всеми любимого Сталкера за группировку "обалдуев" вечно сидящих у костра,бренчащих на гитаре и абсолютно бесполезных для игры и игрока. Нужны Тайны,нужны Новые тропы,новые Загадки и Дилеммы,дайте это игроку,дайте возможность быть не "болванчиком",а хитрым,расчетливым,злопамятным.Чтобы не было такого - "..а-а.. это ты..Меченый..только не мешай,дай поспать..." Или общая суть нынешней концепции игры - "принеси 100500 собачьих хвостов,а то моим ребятам некогда". Необходимо убрать с ГГ табличку "Меченый.ГГ.Герой-болванчик.Мальчик-на-побегушках" Нужен Выбор действий - согласиться/послать этого Захара самого эти хвосты отстреливать/убить и посадить на его место нового "квестовика".Плюнуть на всё и вступить в Монолит,ведь у них могут быть квесты "убить сталкеров,мешающих паломникам Монолита проводить эксперименты" или "испортить бизнес Сидоровичу",дабы знал своё место и всё-таки боялся бы Тени Монолита,которой ничего не мешает нагрянуть в его бункер и устроить карательную акцию,пожирая все запасы тушенки на глазах беспомощного торговца "всея Зоны". Почему бы не подарить ему собачку,выращенную в лаборатории фанатиков,чтоб каждый раз когда она тявкает,у него просыпалась бы тяга к акциям и скидкам.Очень хорошо бы они смотрелись,гармонично.Глянуть последний раз на бестолковых Одиночек жующих батоны с колбасой и пойти продать душу Монолиту и О-Сознанию,чтобы наконец узнать,кто поставляет оружие Наёмникам или Монолиту,дабы сделать карьеру Посредника,получить доступ к секретным документам и квестам,заткнуть за пояс Чёрного сталкера и гладить по холке личную химеру,подаренную кукловодами Зоны за "особые"(наверно,подлые) заслуги. Мирия правильно ставит вопрос ребром,почему Военные также обделены вниманием,эта группировка должна быть узаконенной Мощью и Оплотом,а не сидящими в гулагах болванчиками,у них также должны быть свои задания и квесты,свои истории и своя "правда",ну а внештатные агенты в лице Меченого...(ой,не дай божи застрелит полковника из Инспекции с Большой Земли)тут уж сам Бог велел. И я с 2007 года пытаюсь узнать,что значит "додолоблю" и с кого "автор" лепил модель солдатиков,тех самых,в банданах и чумазых,ведь им и правда самое место только в сериале "Укуренные из Вайс-сити в Сталкере",ну да ладно.

Удручают диалоги,продать да спросить что интересного,а интересного то никто по большому счету кроме "квестовиков" и не знает...давай до-свидания как говорится.

Упоминались снайперские "пары",значит кто-то всё-таки "открыл" учебник по боевой тактике подразделений ? Почему квады в Долге не ходят по четверо бойцов,почему они все также сидят в своих гулагах как вечный квад на входе в Бар,а в Темную Долину аж 7 или 8 великих борцов с нечистью прутся всё также посидеть у костра и подпереть своими накачанными телами пару ёлок...

Подбирая документы,так слёзно необходимые "вечным торгашам",игрок должен не "абракадабру" видеть,а получать в пда новую историю,рассказ,коих на просторах интернета великое множество. Некому писать? Абсурд. Вы только попросите,закидают историями,анекдотами,легендами,не отмашетесь.

"Технари" ОП и Вы,новая команда - Огромнейший потенциал,а Вы,Мирия,тот самый человек,который с женским прагматизмом выведет игру на новый уровень,без "болванчика ГГ" и "что можешь интересного рассказать" .Ведь мы же,слава Богу,не американцы,чтоб быть героями(Меченый) и спасать мир(сталкеров жующих батоны и рыдающих о тяжелой доле),нам интриги,загадки,подлости,предательство подавай,возможность перестрелять своих лентяев в капюшонах вместо красивой девушки-бандитки,найти наконец-то В КОИ ВЕКИ  свой маленький бункер,чтоб можно туда самое драгоценное,награбленное добытое зло добро складывать да под светом керосинки книжки читать,их ещё Дикобраз выкладывал,адаптированные в пда году так в 2009.

Если я хотя бы половину ваших стремлений понял правильно,то мы на пороге революции в Сталкере.

Пора бы уже придумать понятие Аддонизм( вдыхание жизни в бездушную игру от разработчиков) и собственно Аддонист. Звучит может для кого-то и пошло,зато чётко и лаконично. Или уже придумали?...)

Успехов и Вам и нам  :)


LENA_D (11 вересень 2015 - 20:37):
LENA_D (Сегодня, 21:18):
Уж очень пафосный пост, к тому же чересчур преувеличенный, что касаемо первой части Вашего сообщения.


#159
xtaz12

xtaz12

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 14
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 15963


Репутация: 13
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:волгоград
Хотел поинтересоваться, не было ли в планах адаптировать в ваш аддон "Кровавый эндшпиль"? Довольно интересный сюжетнык аддон, думаю было бы интересно увидеть его в вашем аддоне.

#160
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-


адаптировать в ваш аддон "Кровавый эндшпиль"?

Общественность насмерть застрелит :) 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds