Перейти к содержимому

Воскресенье 9 Марта 2025 г. 4:51:40

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Нравится - не нравится


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 288

#117721
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-вересень 13
  • 365 Cообщений
  • Пропуск №: 9261

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 069

Репутация: 3069 Постов: 365
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Впечатления от квестов ОП-2

 

be861befb571.jpg

 

Критикам и критиканам

 

Здесь только высказываемся - любое обсуждение запрещено. За любой пост, не соответствующий шапке темы - сутки чтения и 3 очка в шкалу.



#101
Маньяк

Маньяк

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-липень 14
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 12854


Репутация: 23
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Которого нет
Много букв

Повідомлення відредагував Маньяк: 10 липень 2014 - 20:40


#102
byzon83

byzon83

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-червень 14
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 12013


Репутация: 3
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

По сюжету игры прошёл не далеко, а в данной теме уже есть что написать (до этого играл только в оригинальный ТЧ много лет назад :rolleyes: )

Нравится

 

Ненравится


#103
Штольц

Штольц

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-червень 14
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 12005


Репутация: 3
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Очень люблю боевые трудности.

И очень не люблю акробатику.

Сейчас взял лежку Фенрира на Кордоне. Если бы не знал со слов прошедших, что этот сюжет трудный и интересный в боевом плане, ни в жисть бы туда не полез. 2 часа жизни и килограмм нервов, убитых только чтобы пройти и забыть, то есть зря.

 

ругань

 

Никому не навязываю своё субъективное мнение. Вполне допускаю, что кто-то получает удовольствие от сложных гимнастических экзерсисов.


Повідомлення відредагував Штольц: 12 липень 2014 - 19:18


#104
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Понравился квест Захара на контроллеров. Пришлось попотеть, но было интересно.

 

Награда тоже порадовала, теперь буду носить вместо научной экзы. 

 

Награда



#105
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 173 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague
Провел несколько дней на Болотах, в том числе помог Александрычу. Локация удалась на славу. Большое спасибо всем, кто приложил руку. В последних фиксах сделали хорошую цену на 7.92x33 у Сидоровича и Холода, т.ч. вдоволь настрелялся на Болотах из АК Химика.

#106
SaVaSB

SaVaSB

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-квітень 14
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 10316


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
Немного о разном



#107
тигра

тигра

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 251 Cообщений
  • Пропуск №: 10681


Репутация: 71 Постов: 251
  • Страна проживания:не определено
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Не определился
  • Город:не определено

Всем доброго времени суток!

Поиграл два месяца, дошел до Радара, на предыдущих локациях выполнил практически все возможные задания. Решил написать о своих впечатлениях, так как дальше решил не играть.

Да, должен предупредить - букоффф действительно много!

 

Плюсы
Минусы

 

По-моему, у авторов была одна критическая ошибка - они попробовали объеденитть то, что в принципе объеденить нельзя - Солянку и хардкор, да еще и прилепив сюда тайники. Работа была проделана, конечно, титаническая, но... Любители хардкора  (реального, а не привносимого толпами монстров) никогда не подсядут на Солянку, а фанаты Соли не понимают, почему они не могут таскать по 500 кг и по 10 лимонов денег, ведь сюжет Соли и так затянут.

Но... это сугубо мое мнение.



#108
DuKui

DuKui

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-квітень 13
  • 110 Cообщений
  • Пропуск №: 8205


Репутация: 19 Постов: 110
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вольный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Россия

Шесть часов реального времени убил,чтобы забраться на верхушку портового крана и когда открыв рюкзак увидел его содержимое,хотел снять с пояса все арты и прыгнуть вниз с самого верха.Я разочарован.



#109
-Black Cat-

-Black Cat-

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 11421


Репутация: 1
  • Skype:black_scooter
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Черный Кот
  • Пол:Мужчина
  • Город:Биробиджан

Приветствую, братья сталкеры! 

 

Понравилось

 

 

Не понравилось



#110
MikleDoc

MikleDoc

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-травень 14
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 10805

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 038

Репутация: 1038 Постов: 99
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

После фиксов очень стал хорош броник "Гагарин". Не зря взвод крушил! Пока самый достойный из всего, что было. Ну, до Ч -го Д-ра еще не дошел... А "Гагарин" порадовал и переносимым весом, и защитой от выбросов (надо попробовать), и параметрами защиты от пуль и взрыва. Да, еще он износостойкий. "Восход"  приходилось чинить, а этот - пока ни разу.Читал на форуме, что мол от броника ничего не зависит. Неправда. Если бьют в голову - то, конечно. А вот если по корпусу - то броник очень даже нужен. Проверял. Так что - нравится. И еще раз хочу поддержать монтировку. Похоже, сия железяка только мне и нравится. Она по мощи уступает топору и кувалде (до мачете еще не дошел), однако, длинее топора. А это очень большой плюс.  Поэтому топор - в нычку. Кувалда мощная, но с ней нельзя бегать, и, исли первый раз промахнешься - на второй замах может времени уже и не быть. А монтировка - трижды махнет за это время. "Скорострельность". Да,излома валит с двух ударов, псевдыша - с трех-четырех. Химеру - смотря какая. Библов - 5-6, до остальных еще не дошел. Но всю остальную живность - с первого раза. Как я "нагревался" с кровососом, когда кувалдой раньше времени жахнешь! У монтировки повтор идет почти сразу - и все, с одного удара.


Повідомлення відредагував MikleDoc: 20 липень 2014 - 17:46


#111
santos-89

santos-89

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-липень 14
  • 174 Cообщений
  • Пропуск №: 13182


Репутация: 30 Постов: 174
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Добрый день. Хочу поблагодарить за отличную сборку, очень ребята постарались. Попробую отметить плюсы и минусы данной сборки, хотя это только лично мое мнение...)В первую очередь порадовала стабильности игры. Игра приносит много удовольствия когда не надо переигрывать из за багов и вылетов. Ну и конечно большое разнообразие оружия, монстров, куча новых квестов и персонажей. Довольно таки впечетлила меня игра. Это все о плюсах. Но не обошлось и без ложки дегтя.  Во первых это тайники Колекционера 2. Конечно перемудрили ребята, не принесло мне удовольствия часы а то и дни реального времени на безрезультатные поиски или попытки достать с труднодоступного места. Пришлось ставить правку на метки. Второй момент - мало патронов. Плюс к зардкору но большой минус к реализму, как говорят на любителя. Больше всего напрягают некоторые безсмертные персонажи. На сложности "Реализм" при пулестойкосте за 60 % убивает с первого раза с очень большого растаяния, при этом персу надо высадить несколько сотен патронов, многочисленные попадания в голову а ему все равно, надеюсь что это исправлят. Ну и количество монстров, конечно мне это не составляет особого труда проходить так как я не мчусь галопом и применяю тактику, но что занадто то нездраво как у нас говорят. Очень много их. На будущее хотелось бы увидить также более логические некоторые  квесты. к примеру бритва Волка, молчу за зомби но навороченный бронижелет за обыкновенную бритву?))



#112
БесАка

БесАка

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-серпень 13
  • 217 Cообщений
  • Пропуск №: 9106


Репутация: 338 Постов: 217
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск, Украина

Парни сильно не понял квест на перегон багги.Ладно машина радиоактивная-это понятно,ладновсю воду зачем то радиацией на болотах загадили-чёрт с ним,Но эта "машина"абсолютно неуправляема,ей дрифт на месте хорошо делать а мне кудп то перегонять!))



#113
Hiko

Hiko

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-липень 14
  • 1 895 Cообщений
  • Пропуск №: 13041

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 211

Репутация: 2211 Постов: 1895
  • Skype:karmalat
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Выражаю свою сердечную благодарность и почтение всем создателям ОП-2!

Понравилось


Не понравилось

 


Proper70 (26 липень 2014 - 16:45):
Спасибо) хорошо что есть те, кто не ищет легких путей) Болота почистили из-за действительно слишком большого количества монстров) Готовьтесь к Волне - там сложности хватит на всех)
Кувалда и артефакты - для тех, кто не настолько силен в Зоне) И, как Вы правильно заметили, ими ведь можно не пользоваться))


#114
malek78

malek78

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-березень 13
  • 402 Cообщений
  • Пропуск №: 7980


Репутация: 152 Постов: 402
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск, Россия

Нравится практически все. Никогда не нравились тайники, но чувствую что втягиваюсь. Проходя мимо любого сооружения уже автоматически начинаешь думать, а как бы на него забраться. За ГИД отдельное спасибо(именно в таком варианте). Если сильно приспичит то можно и посмотреть, но даже если и глянул - пол дня еще можно прокувыркаться, чтобы пройти. Я так и не понял как взять тайник кол-на на свалке у перехода в ТД (долго бился, пришлось переиграть).

Немного напрягает, то что не все предметы отображаются в списке хабара в нычках. Приходит СМС о ограблении, посмотрел по количеству все на месте, пришел-глянул, тоже вроде все в порядке. Вот и думай что там у тебя сперли. Нет случайно где-нибудь списка "невидимых" предметов? Или может это можно как-то исправить?

А так ставлю пять с плюсом. Несколько лет назад, когда подсел на "СТАЛКЕР", в другие игры играл, как-то с неохотой. А сейчас вообще все поудалял с компа - НЕИНТЕРЕСНО. Авторам огромное СПАСИБО. Это не игра - это иное измерение!!!!!  


Повідомлення відредагував malek78: 27 липень 2014 - 01:28


#115
Balaxon

Balaxon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-травень 14
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 10753


Репутация: 88 Постов: 173
  • Страна проживания:--------
  • Реальное имя:----------
  • Пол:Не определился
  • Город:-----------

Приветствую авторов.

Про квест охота на химер. Короткий без интриги. 

 Был хорошо обвешан патронами, забежал на стадион и залез почти на крышу. А рядом была аномалия и все химеры туда.

Ну я переиграл и насладился битвой.

Стадион очень хорошее место для битвы. Например БД дает задание или квест (с голливудским размахом).    



#116
Blacklight

Blacklight

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 10641


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:где-то

Доброго времени суток. Постараюсь кратко.

Размышления на тему

Повідомлення відредагував Blacklight: 30 липень 2014 - 15:41


#117
Parahod

Parahod

    Бывалый

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    19-травень 14
  • 66 Cообщений
  • Пропуск №: 10746


Репутация: 8 Постов: 66
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Евген
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Очень понравились квесты по подготовке к Волне моснтров.

Очень сбалансированные. И пострелять и немного поискать, и не надо бегать по всей Зоне, чтоб кому-то чтото сказать.

Супер классно было когда в ВП снайпер добил Крюка, и меня чуть не завалил. Кстати я так и не понял откуда стреляли.

Надесюь интрига с тем каким боком там во всем замешаны наемники окончательно будет раскрыта, а не будет как в Квестах Молнии ... бац.. и ничего не понятно.

Напрасно кстати в гайде выложили вариант прохождения "поменьше бегать", логика сюжета немного рушится. Надо все диалоги читать в том порядке как были задуманны.

 

Вот таких бы квестовых веток побольше. Отличный детективчик с боевичком.



#118
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-травень 14
  • 745 Cообщений
  • Пропуск №: 10409

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 628

Репутация: 1628 Постов: 745
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Всем привет! Давно хотел написать про оптику. Почему то вся (почти) оптика - извините - как тараканами обделанная)). Мутная, в разводах и т.д. Добро бы по мере износа (в процессе эксплуатации) она мутнела или царапалась (хотя в реале так не бывает) - так нет, ведь у абсолютно новых стволов и прицелов это наблюдаем. На мой взгляд (снайперский) - неправильно это, раздражает...



#119
Parahod

Parahod

    Бывалый

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    19-травень 14
  • 66 Cообщений
  • Пропуск №: 10746


Репутация: 8 Постов: 66
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Евген
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Вообще в планах есть хоть какая то перебалансировка?

У меня например с момента появления в руках пулемета "Корд" с оптикой, противников в зоне больше не осталось. Одной коробки хватает, чтоб мгновенно разложить пачку из 10 химер.

Порадовали только мобы в Волне монстров, которые спавнились у БТРов. у них очень сильно увеличенно ХП. Они были бы проблемой, если бы с ним надо было биться в поле, без поддержки.

 

Тоже самое по тасканию тушенок-водки- патронов. Как тут уже было сказанно - игрок всё равно их донесет, просто это очень долго, а игра то  не онлайновая, и товарища с кем потрындеть по пути тут нет.

Обмент всего этого шмота-патронов-запчастей сопоставим с рутиной в онлайн-РПГ по крафту шмота. Долго, нудно, скучно, но надо. Но там хоть есть чат, там есть с кем пообщаться в это время.

Вводить встроенные читы - это еще больше обесмыслит все эти толпы монстров.

Может стоит всёж вернуть цены на конечности у монстров?

 

Планируется ли как-то переписывать текста диалогов в квестах, так что бы не надо было лазить в гайд?

Во многих местах или мотивация ГГ полностью отсутствует (просто подошел мужик и просит выполнить ацки сложное задание,

при том не говорит, что ГГ с этого поимеет. ГГ соглашается... странно, правда?), или просто не понятно что делать и нужно ли делать.


Proper70 (04 серпень 2014 - 13:53):
Перебалансировки не будет, думаю. Кто это будет делать? Мы - нет. Мы уже сделали свой вариант баланса.
По Волне: хотите усиления монстров в Волне? Это сделать реально и быстро. Но давайте дождемся других игроков, что они скажут? Когда Волна делалась, планировалось 7 дней, а сделали 4, ибо думали, что это нудно и уже надоест - валить табуны. Если другие игроки скажут, что валить нечисть в Волне - круто - не вопрос, увеличим количество и ХП. Но это позже.
Таскание хабара - это исключительно зависит от желаний игрока и его стиля прохождения. Если не торопиться увидеть поскорее новые квесты, а просто ЖИТЬ в Зоне, то все будет приходить само собой. Этот вопрос имеет смысл поднять только тогда, когда основная масса игроков пройдет все до конца, увидит и поймет, что есть в игре и как оно работает, и тогда можно будет обсудить ребаланс. А пока рано.
И будет скоро огромное количествоь новых ЦЗ, что сильно разнообразит обмены и баланс.
Насчет диалогов - это все к солянщикам. Я после прохождения Соли писал неоднократно Архаре, что после НЗ в соли 100% линейный сюжет. И что нет никаких тасков в ПДА - все нужно догадываться - за прохождение больше 3 заданий в ПДА не было. Что обычному игроку половина заданий совсем не понятна, где, что и почему. Но увы, все осталось без изменений. А переделывать чужую работу - самое неблагодарное занятие. Так что тут все останется как есть.
Просьба не удалять этот пост - пусть висит, чтобы другие почитали перед тем, как писать, ибо подобные вопросы начинают повторяться)


#120
Grigorash

Grigorash

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-травень 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 10795


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Григорий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уварово

Привет, сталкеры! В целом нравится и быстрая загрузка, и новые персонажи, и новые квесты. Не нравится сложные тайники - проще сказать " ищи на просторах Зоны и всё, твои проблемы". Тайник должен быть видим, а то понапрятали по щелям. На хардкоре я думаю играют 2 - 5 % игроков, остальным хардкор на разминке не нравится. Я смотрел многие прохождения, где игроки усложняли себе жизнь (и вес меняли до 25 кг., и прицелы, и худ убирали, и врагов сильнее делали), а в итоге сейчас все играют с правками (на патроны, неубиваемых персов и т. д.) Вывод - авторы мода сами делают из игроков читеров. Устаёшь от игры, а она должна доставлять наслаждение. Если я неправ, извините.


Proper70 (04 серпень 2014 - 13:58):
Вы неправы. Те игроки, о которых Вы говорите, сами создали себе НЕРЕШАЕМЫЕ проблемы, сделав вес 25 кг, убрав худ и прочее. ОП-2 за время создания и тестирования отбалансирован на тот состав грузоподъемности ГГ, наличия или отстутствия определнных параметров на худе, иммуниптетов неписей, мостров и оружия, какой есть в ОРИГИНАЛЕ. Ведь не зря же мы тестили ОП-2 больше 5 месяцев. И основное время заняло как раз отлаживание БАЛАНСА. И внося такие опрометчивые правки игроки САМИ СЕБЕ создают проблемы, которые потом в процессе игры не решить без читов. Так что авторы ОП-2 тут ни при чем.
А пост не по теме, ибо тут обсуждаются КОНКРЕТНЫЕ квесты, а не чьи-то правки и потом их разгребание. Такое пишите во флуд-баре. Но пусть пост повисит пару дней, чтобы все успели прочесть)

Повідомлення відредагував Grigorash: 04 серпень 2014 - 12:20




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds