Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Нравится - не нравится


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 288

#117721
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-вересень 13
  • 365 Cообщений
  • Пропуск №: 9261

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 069

Репутация: 3069 Постов: 365
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Впечатления от квестов ОП-2

 

be861befb571.jpg

 

Критикам и критиканам
Кроме упоминания квеста или сюжета обязательно объясняем, почему понравился и почему - нет.

 

Можно высказывать идеи, как можно улучшить то, что не понравилось или еще более улучшить то, что понравилось)) Только не надо писать целые сценарии - достаточно одного-двух предложений. 

 

Можно не бояться обидеть авторов квестов и сюжетов - авторы понимают, что конструктивная критика всегда идет только на пользу :sm27:

Высказываемся не об ОП-2 в целом, а о конкретных квестах.

 

Здесь только высказываемся - любое обсуждение запрещено. За любой пост, не соответствующий шапке темы - сутки чтения и 3 очка в шкалу.



#41
CTYJIKEP

CTYJIKEP

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    29-березень 11
  • 39 Cообщений
  • Пропуск №: 4281


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск

Хоть прошёл не так уж и много, но поведать есть что. Далее по памяти.

 

Понравилось:

 

- Разумеется, очень быстрая загрузка. Даже оригинальная НС так быстро не грузилась, что не может не радовать.

Прощайте слезы из-за 5-тисекундной смерти и 5-тиминутной загрузки!

 

- Квест на штаны. Забавно, хорошее место для тайника, щедрейшая награда для начала игры.

 

- Кувалда. Достойная замена СКС. Махать ею - ну жуть как приятно, сразу вспоминается Serious Sam 3 :sm46:

 

- Фотоаппарат и фото-квесты. Просто и сложно одновременно. И что важно - адекватная цена на sd-карты.

 

- Квест Ворона на собак. Очень интересное решение бросать их на ГГ поочерёдными волнами - даёт время подумать.

 

- Сохранился "Экзоскелет Военных".

Я думал со всей этой "античит-политикой" его вырежут, ан нет - обошлось, даже переносимого весу добавили :sm33:

 

- Увеличение кол-ва тайников Коллекционера. Больше нычек - больше неизведанных мест.

 

- Обмен "ручек" у Захара. Осмысленность ивенту "Час ужаса" таки найдена!

 

Не понравилось:

- Лут:

1) До Агропрома казалось, что ГГ - единственный у кого хватает ума носить с собой патроны и держать ствол полностью заряженным. Потом всё хорошо - 1-6шт. 5.45 или 1-6 шт. дроби, нам больше и не надо. Хотя что-то мне подсказывает, что аммуниционный кризис (который скорее выставляет всех НПС идиотами, нежели доставляет проблем) ещё даст о себе знать.

 

2) В корень противоречащее словам выше выпадение патронов к ТТ(полная пачка с трупа, либо 2-3 пачки из синиго ящичка) и Картечи(10шт. с трупа, либо 3-4 пачки из одного синего ящичка).

 

3) Дошёл до Акима. В статистике значилось 30 убитых слепышей, но сдать Толику пяток их хвостов мне не удалось. Потому что они попросту не выпадали. Вообще.

 

- Снайпер (тот что на Кордоне). Полчаса крадёшься к нему за спину, чтобы выяснить, что он родственник Рассомахи и "жекан" из обреза в голову ему ни по чём. Ну и конечно давать ему сломанную винтовку для охоты на Фенрира - как-то не по-людски со стороны его начальства :sm15:*шутка*

 

- Фенрир в чате. Такой серьёзный персонаж, подаваемый на уровне Агента 47, и такие "шутки".

 

- Некоторые новые нычки Коллекционера усложняются движком, который криво рассчитывает повреждения. "Под мостом" можно умереть 40 раз не долетая до земли - хп обнуляется даже при малейшем соприкасновении ГГ и стены.

 

- Не исправленный "оффлайн", или как там его. Ещё до выхода с Кордона на Складах от тушканов уже погибла половина сталкеров в лагере у плит. А ведь там одни мастера да ветераны.

 

 

Сведение

Половина новшеств дарит абсолютно новый к исследованию мир, путешествие в котором продлится долгие месяцы; однако, вторая половина существует одним лишь словом "хардкор", без полноценной почвы, а следовательно и смысла.

 

Взять тот же бартер. Когда он закончится, он закончится оконтально, ведь так? А что, торговец не договаривается о поставках? Не торгует с другими торговцами? Не покупает снарягу у других сталкеров?

 

Вопросы, вопросы, вопросы...


Повідомлення відредагував CTYJIKEP: 25 травень 2014 - 15:36


#42
akva

akva

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Тестеры ОП2.1
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-жовтень 11
  • 1 022 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 604 Постов: 1022
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия

Не понравилась моделька Глок 35 . Сам пистолет хорош , но вот мушка сделана кривовато :

802db964481a4b092ee9239da868bfc45f253818

 По квестам ОП 2 . Пока очень не понравился квест по перегону Багги с Болот на Кордон . Понимаю что на движке Сталкер добиться хорошей управляемости транспортом невозможно, но все равно ТАКОЙ езды я не пробовал ни в одном моде с транспортом. Багги едет куда ей нравится. Легче наверное было не доехать на ней , а дотолкать багги плечом до Кордона.  Вот такое ИМХО.


Повідомлення відредагував akva: 26 травень 2014 - 10:43


#43
AlexKov

AlexKov

    Новичок

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-грудень 13
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 9858


Репутация: 68
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница

Мод - ОТЛИЧНЫЙ! Но лично у меня возникает непреодолимое желание - посмотреть на человека, который устраивает тайник на вершине телеграфного столба, и в прочих подобных местах. Это не сталкер, а китаец - акробат - паркурщик !!!  Лично мне, при взятии тайника, проще отбиться от двух десятков монолитовцев!, или стаи монстров,  чем залезть на столб. Я к сожалению не человек-паук. Сложность взятия тайников - на прямую влияет на желание проходить сюжет  Коллекционера.  Понятно, что тайники (на то они и тайники) не должны лежать на виду, но создатели переплюнули даже Хемуля (Путь Человека). Я допускаю, что 45-ти килограммовый китаец ростом 150 см. - может залезть практически - ВЕЗДЕ !!!, но туда, никогда в жизни не  залезет 90 килограммовый спецназовец в снаряжении и с оружием. А в остальном, Мод - СУПЕР!!!       С уважением, А.Коваль.      P.S. Иногда - проще спилить дерево, чем на него залезть! 


Proper70 (26 травень 2014 - 12:23):
Надо учиться лазить) Иначе в "Снайпере" делать будет нечего)

Повідомлення відредагував AlexKov: 26 травень 2014 - 11:16


#44
Martyn

Martyn

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-травень 14
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 10462


Репутация: 20
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Выскажусь ещё разок.

 

Нравится - безглючность. Играю с первого дня, и вылетел 1 раз. ОДИН! Это нечто.

 

Не нравится - Час Ужаса. В солянке его можно было отключить, здесь, насколько понимаю, никак? Пёс бы с ним, но монстры спавнятся без стыда и совести. Один раз словил ЧУ в каморке Сидоровича - так половина монстров пинали его, а вторая половина зажала меня в тесном пространстве и.... ну откуда, откуда им там взяться? Сидор бессмертный, а мне каюк. Теперь каждый раз перед ЧУ приходится искать место повыше, где нет квестовых неписей или они бессмертные. Чтобы сверху понаблюдать за побоищем и при этом не потерять никого важного. Напрягает немного....



#45
Гость_Astarot_*

Гость_Astarot_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Внесу предложение по одной ну явно читерной вещи-Кувалде, мало того что она валит даже черного билиотекаря с 7 тычек, так еще и минусов никаких, это не реалистично и не хардкорно, вы в жизни сколько раз помахаете 7 килограмовой дурой? Предлагаю сделать сильный расход выносливости при ударе кувалдой, такм образом не будет больше рассекаюхиш по просторам Зоны в погоне за очередной плотью сталкеров.Если будет расход силы то прийдется думать что лучше-махнуть кувалдой пару раз и не иметь возможности сдвинутся пару секунд, или стрелять. На разные ситуации свой ответ)



#46
Гость_Mepк_*

Гость_Mepк_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

В общем - ось вам усим.


Солянку я испробовал давненько,
И это блюдо скушаю как есть
Какие бы невзгоды у тебя не встали на пути,
Ты все же данный мод, пройди!
Хороший он как не крути,
Ведь ты всего лишь с другого ракурса взгляни
Таких в вселенной единицы
И если не сыграешь ты
То будешь локти ты свои кусать, и по ночам не будешь спать!



#47
AlexKov

AlexKov

    Новичок

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-грудень 13
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 9858


Репутация: 68
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница

Играю разные моды с 2009 года (все три диска -всё- лицензия) .  Прошёл практически - ВСЁ !!!   Хард -кор устраивает полностью.  Хотелось бы вариант для не очень поворотливых, но очень НАСТОЙЧИВЫХ !!!  СТАЛКЕР - это мироощущение  .А не игра. Лично для меня - уже  давно !!!   В Личку - номер карточки в Привате , с удовольствием  - помогу  Сайту.

!!


Proper70 (27 травень 2014 - 11:13):
Вот здесь спросите номер карточки
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2654-oplata-khostinga-saita/

Повідомлення відредагував AlexKov: 26 травень 2014 - 23:45


#48
Мракобес1974

Мракобес1974

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    23-травень 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 10889


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тихорецк

Всем считающим кувалду читерской скажу так. Её "читерность" уравновешена её весом. 7 кг это не хухры-мухры! Я её на Кордоне в кусты пока заныкал. Да вот жуткая смертность квестоваых неписей реально бесит! Рано я обюрадовался что мой пенсионер перенёс Пещерную веселуху. Когда кинул Электричку в Группу Поддержки появляющуюся после взятия Бритвы Волка, комп упал в обморок. Хорошо хоть бросал из Тайника Коллекционера. Остались в "живых" 5 жутко матерящихся изломов.  Они на меня обиделись что ли?? Гнались за мной до АТП, Ну перебил их. Возвращаюсь к тоннелю Ба!  группа поддержки воскресла! Ан - Нет , , это новая непонятно откуда взявшаяся. Это как понимать?Такой хоккей нафиг!


Повідомлення відредагував Мракобес1974: 27 травень 2014 - 10:58


#49
zu1

zu1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 122 Cообщений
  • Пропуск №: 10540


Репутация: 47 Постов: 122
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Присоеденюсь к звучавшему выше.За Лабиринт БЕЗ вылетов- Респектище авторам!) Раньше был не любимой локой из-за гимора с сейвами. Теперь просто песня)



#50
зузуз

зузуз

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-серпень 13
  • 727 Cообщений
  • Пропуск №: 9110

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 564

Репутация: 1564 Постов: 727
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина

Всем привет. С зачисткой военных и бронетехники на АТП по заданию Калинина прикольно получилось. Специально в Лабиринт перед этим за иглометом сходил, а Калинин говорит, что РПГ ему подавай. Все логично, я раньше думал причем тут игломет, а в ОП-2 поправили. Но пришлось возвращаться. Потом все равно БТРы с подствольника вынес, может и не надо каких то условий, принести то то, а то как то не понятно, военные пока нет гранатомета не нападают.



#51
DuKui

DuKui

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-квітень 13
  • 110 Cообщений
  • Пропуск №: 8205


Репутация: 19 Постов: 110
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вольный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Россия

Всем добра.Не понравилось то,что тайники Коллекционера жидкие.Столько труда приходится вкладывать,а награда патроны.Дошел до Юпитера.



#52
DuKui

DuKui

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-квітень 13
  • 110 Cообщений
  • Пропуск №: 8205


Репутация: 19 Постов: 110
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вольный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Россия

Квест "Секунда до смерти" ужасен.При спавне  бандитов,нечесть смотрит только на ГГ и Гену Сапера.А бандитов как будто бы и нет.И зачем Танкам Монолита бутерброды,сладкий батончик и т.д,и т.п?Они же киборги.



#53
Kkjq

Kkjq

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-травень 14
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 10809


Репутация: 1
  • Страна проживания:in Soviet Russia
  • Реальное имя:Витя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Novgorog is Great

Не понравилось
1) Юмор (мдааа, и кто его пишет-то, камрады?) и прочий шлак в игровой сети. Мы вроде как в ЧЗО, зачем нам "смищные" фразочки Бубулюки или Фенрира? А положительные отзывы игроков об моде? И прочие советы от Пропера и Мерцающего? Это отрицательно влияет на погружение в игру. Ну и просто убого выглядит.
2) Достижения. Смысл в них есть?
3) Артефакты. Не знаю, как на других уровнях сложности, но на кхм, "Реализме"™ артефакты - балласт. Никакой пользы,кроме бартера. Исключение - антирадиационные и тонизирующие арты.
4) Хлама в игре прибавилось, как мне кажется.
5) Честно - надеялся,что подправите постэффекты. Но увы,пытка никуда не делась.


Повідомлення відредагував Kkjq: 02 червень 2014 - 01:32


#54
Shwarell

Shwarell

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-травень 14
  • 39 Cообщений
  • Пропуск №: 10712


Репутация: 7
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Barnaul

Огромное спасибо за мод. Всё нравится. Но на мой взыскательный вкус слишком много лута падает с монстров. Помню в ОП 1 выпадение "глаза полтергейста" было очень редким и это доставляло определенные сложности. Так же и с набором 15ти лап псевдогиганта....



#55
Pepel

Pepel

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 10651


Репутация: 0
  • Страна проживания:РФ-Германия
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград-Мюнхен
Много букв.

Играю давненько именно в Соль, так совпало что выход ОП_2 совпал с переломом ноги, теперь не выхожу из-за стола.

Впечатлений много, всего писать не хочется, но кратенько если.

Понравилось- оптимизация игры, лечение многих затыков( но не всех), полное отсутствие вылетов даже после 5-6-ти часов беспрерывной игры. Очень понравились невидимые тайники, задумка действительно очень хорошая. Внешне понравились "острова"- пока не приступал, но выглядит Зона очень симпатично и непривычно. Стволы, тут очень всё неплохо, есть конечно недочёты, но они не мозолят особо глаза, говорю как человек имевший дело с оружием. Противники( не живность)- теперь реально меняют позицию, ведут скрытный огонь, приятно иметь дело, пусть и с танками.

 Не понравилось- несвязный временами сюжет, превращение Кордона чуть ли не в самое опасное местов Зоне( атаки пауков, всех видов полтергейстов, кровососов и т.д.). Если бы не команды Призрака и Басти новичкам бы там нечего делать( даже переодев и вооружив их). Да и не ДН там уже- одни мастера сидят. А ведь это Кордон.

 Болото.. тут не описать, зачищать приходится в каждое посещение, неимоверное количество живности, иногда по заходу на локу приходят сообщ . о смерти Калмыка, даже его грызут. Из-за этого не иду пока на генераторы, Боцман..его же практически не провести будет.

 Отношение к самому ГГ..К человеку отключившему всё и вся относятся как сопляку, тот же Фенрир поучает, в лоб даёт. Все вокруг всё знают, а ГГ мальчик из песочницы.

 Тайники. Коллектор( сборщик артефактов) в половине тайников НЕТ артов вообще никаких, а только нелепые записки. Да и сами тайники, неувязано как-то- саркофаг, ЧАЭС, Бункер отключения  Монолита и тайники- как он там оказался то, до Стрелка? Ведь его и в живых то не было на момент начала игры. Бросил искать после Бункера отключения- нелепица.

 Атмосфера Соли и посыл Димы изменились, теперь дело не в отношениях, дружбе, чести( шикарный Боцман, Клык, Призрак), глупышка Пантера, а в том как бы исхитрится и залезть на незалезаемое и запрыгнуть на незапрыгиваемое.( частное мнение, никому не навязываемое).

 Нормана вытерпел в предыдущей версии, но тут ..Прайм и т.д.- ну это же ни в какие ворота..

Сообщения в сети.. Это на 70% ужас..Неуместный временами до скрипа в зубах, а-ля мёртвый Гавр со своим коньяком или впечатления игроков.

 Играть буду, спасибо за довольно хорошее дело, просто пройду мимо некоторых вещей. 



#56
Стрелочник

Стрелочник

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    31-травень 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 11224


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

До поры до времени мод нравился. Но на определенном моменте вызвал отвращение,по сравнению с НС.

По заданию на Кпк Крота битый час убивал этих терминаторов,их осталось 4. начал их приманивать в пещеру по 1. А тут бац - и прибежал псевдогигант. Я все понимаю,но проблема в том,что он не трогал военных. Вообще. Я отошел вглубь пещеры,выбегаю - псевдыч мирно идет в стену рядом с 2мя военными,которые даже не пытаются в него стрелять. Это что ***** монолитовцы? Дальше лучше. Прибежала туча псевдособак,причем вместе с альфавцами. Я не понимаю,нахрена вообщ делать такой квест,точнее переделывать врагов ( в НС они убивались гораздо быстрее) ,когда он вообще не продуман? Столько нервных клеток убил,но так и не справился с оставшимися спецами , т.к рядом с ними стоит стая псевдособак,которая сразу бросается на меня. Просто без комментариев. Все желание играть отбивают такие моменты.



#57
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 173 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague
А некоторые СМСки очень даже хороши. Про сталкерам Петрова например. Еще понравилось сталкерское радио. Есть что послушать и голос хороший.

#58
Moonvvell

Moonvvell

    Пришедший

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-серпень 13
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 9111


Репутация: 9
  • Skype:moonvvell
  • Страна проживания:Польша
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вроцлав

Так, прошел половину оригинального сюжета, и большинство квестов что смог найти на локах до выжигателя. И решил написать более раскрыто о том что очень понравилось и что не очень.

Тыц сюда

Прежде всего хочу сказать что, как я понял, сложность ОП-2 зависит от самого игрока. Если никуда не спешить, а перел пальбой подумать немного о тактике, все легко проходится без потерь и нервотрепки. Большинство смертей изза невнимательности. Теперь о конкретном. Никогда не любил болота. Еще с ЧН, и соответственно во всех вариациях модов также. Когда только зашел на нее в ОП-2 и нарвался на первую волну мутантов...понял, во первых, что кувалда - самое ценное оружие, даже пусть с ним и не побегаешь теперь, а во вторых - бои с такими волнами очень интересные. И Болота превратились для меня в место, где можно "отдохнуть" от службы "мальчика на побегушках" и помочить монстров оО. Сначала казалось что их слишком много, но подобрав тактику, без проблем убиваются абсолютно все встреченные по пути гадости. Что опять доказывает что главное правильно оценить ситуацию и найти способ. Новые монстры круты) Если можно так сказать) Жалко только что у НПЦ нету сил их убить в большинстве случаев. Понравились новые побочные квесты, как по мне придают игре больше интереса. Даже такие как убить кабана с пистолета. Если брать конкретно то квест на лапку черненького библиотекаря порадовал очень :) Еще раз хочу сказать о стабильности мода. Читаю каждый день о проблемах, вылетах, невозможности запусков. У меня все работает на отлично. Игра вылетала 2 раза, оба раза изза нехватки памяти т.к. играл по 18 часов без перезагрузки игры) Я считаю что это достаточный показатель. ОП2 запустилось даже на "ведре" у моего друга, где ОП1 подтупливал на минимальных, хотя и подтупливает тоже) Но опять таки все установилось отлично, без проблем.

В самих квестах также нету никаких проблем, если внимательно читать диалоги и запоминать\записывать. Мод непростой, но если следовать логике все проходится на "ура".

Очень понравилось сталкерское радио) Часто останавливаюсь в ангаре на свалке послушать его) ИИ у НПЦ хорош. Когда тебя окружать начинают со всех сторон, а не просто тупо прут на тебя.

Есть моменты что не понравились. В основном не понравилось то, что для мутантов не существует никого кроме ГГ. Слишком хорошо это видно на болотах. Где со мной бегают 4 тела а грызут только меня( Чувствую что с этим потом еще будут трудности.

В общем считаю что достойно все сделано. Очень достойно. С даты выхода мода играя каждый день, но тщательно все исследуя и изучая, вижу что проходить ОП2 буду пару лет) Поэтому огромнейшее спасибо всем авторам за ОП2, и всем удачи в прохождении. :)


Proper70 (03 червень 2014 - 16:15):
Сталкерское радио РАЗНОЕ во всех местах, нигде не повторяется. Так что ищите его и слушайте, раз нравится) Кстати, это радио делалось для невышедшего Сталкер-2) для ОП-2 предоставлено с любезного разрешения)
Нейтралитет монстров и неписей - вынужденная мера, иначе ни одни квестовик не выживет в этом месиве) или резко убирать их количество. Но тогда не будет того "отдыха", о котором вы говорите))
И на Волне монстров очень хорошо "отдохнете", когда дойдете)))


#59
zu1

zu1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 122 Cообщений
  • Пропуск №: 10540


Репутация: 47 Постов: 122
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Cвои три копейки подкину. Квест с перегоном багги. Про невозможность улучшить управление прочел. Но- возникает вопрос..а для чего это заезд вообще? Если бы с управлением было все в ажуре, можно было бы предположить , что для удовольствия тем, кому нравится транспорт в Зоне. А с нынешним положением вещей-вопрос подвисает, как бы. Тем более, насколько я понял, квест продолжения же не имеет. Лично мое, субъективное мнение, получилась "фишка ради фишки".

С уважением.

P.S. Может имеет смысл пометить место стоянки на Кордоне? Если из багги вылезти на Кордоне- обратно то уже не сесть.Приходится с автосейва искать нужное место.


Повідомлення відредагував zu1: 03 червень 2014 - 21:39


#60
DuKui

DuKui

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-квітень 13
  • 110 Cообщений
  • Пропуск №: 8205


Репутация: 19 Постов: 110
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вольный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Россия

Квест "Убить неизвестную тварь" замечательный.Чем только Зона не шутит.Впечатлило на долго.


Повідомлення відредагував DuKui: 04 червень 2014 - 09:07




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds