Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Нравится - не нравится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 288

#117721
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-September 13
  • 365 Cообщений
  • Пропуск №: 9261


Репутация: 3069 Постов: 365
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Впечатления от квестов ОП-2

 

be861befb571.jpg

 

Критикам и критиканам
Кроме упоминания квеста или сюжета обязательно объясняем, почему понравился и почему - нет.

 

Можно высказывать идеи, как можно улучшить то, что не понравилось или еще более улучшить то, что понравилось)) Только не надо писать целые сценарии - достаточно одного-двух предложений. 

 

Можно не бояться обидеть авторов квестов и сюжетов - авторы понимают, что конструктивная критика всегда идет только на пользу :sm27:

Высказываемся не об ОП-2 в целом, а о конкретных квестах.

 

Здесь только высказываемся - любое обсуждение запрещено. За любой пост, не соответствующий шапке темы - сутки чтения и 3 очка в шкалу.



#2
Martyn

Martyn

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-May 14
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 10462


Репутация: 20
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Нравится. Пока топчусь на кордоне, дальше насыпи не уходил, зачищаю потихоньку кровососов в восточном тоннеле (не многовато их там??? :)). Патронов не то, что мало, их нет вообще!!!!

Ещё пещера порадовала в большом зале. Набежало живности столько, что меня под потолок подпёрли. Всю дробь и картечь высадил под ноги, пока завалил это стадо ))). Хорошо что сон не явь, а то бы сдох там :yes:



#3
Martyn

Martyn

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-May 14
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 10462


Репутация: 20
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Сформулировал наконец для себя единственное, что не нравится. В ОП-2 и вариантах "ещё до". Это старое доброе воровство на баре.

 

Не логично это. Ящик стоит у всех на виду и все знают, чей он. Меченого, героя всех времён. В баре всегда людно и все таращатся на этот ящик, не бывает воровства в таких условиях. Да и выливается это только лишь в тот факт, что приходится ныкать хабар за забором со стороны свалки, и в лишний челночный бег туда-сюда, ничего больше геймплею не добавляя. Это всё-таки антиреализм и лишние хлопоты.



#4
Alex Freeman

Alex Freeman

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-May 14
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 10514


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Снова из ГГ сделали олуха. В первом же квесте от Кости.

-Унеси 6 дико радиоактивных артов, будь любезен, а я тебе свол за это дам путний.

- Да, конечно! с радостью, тем более свол нужен как воздух..

 

Я арты унёс, Где?!Мой?!Ствол?! Это не моя проблема, что поставщик цену задрал!!!! Я должнен эту инфу Косте передать, а не доставать недостающие арты сам. Ну или на крайний случай в морду ему дать прикладом, за подставу.



#5
zu1

zu1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-May 14
  • 122 Cообщений
  • Пропуск №: 10540


Репутация: 47 Постов: 122
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Привет, бродяги. От ОП-2 сплошной позитив. Пока все на пять с плюсами. Оптимизацияя- отдельные аплодисменты. Дальше Агро не уходил, но  "приключенияя"в пещере не вызвали никаких лагов-фризов, например. За озвучку стволов- памятник аввторам. Не говоряя уже о модельках. За труд, потраченный на оживление игры в плане смс-ок новых- низкие поклоны) За ребаланс наполненияя тайников и торговли- Оскара) Конечно, ГГ суждено стать танком в процессе, но хорошо, что этого не происходит уже на начальных локах. Ну,а удовольствие от новых мешков из Коллекционера и первого найденного тайника Кузи-отдельнаяя песня) С уважением.



#6
vlaval

vlaval

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 10447


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисоглебск

Что не нравится - это лично моё мнение. Первое прохождение - всегда авторская версия.А вот что нравится: Никогда не подумал бы, что можно до такой степени отшлифовать игру. Авторы - снимаю шляпу!!!



#7
Maxist

Maxist

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    15-May 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 10572


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Скажу своё мнение.

Мне понравилась оптимизация, очень шикарно, грузит 5-30 секунд!

Не понравился античит на gamedata и очень сложный хардкор. Эти нпс которые валят с 200 метров, а как искать тайники коллекционера без демо рекорда, тем более новые. Дырявый рюкзак, нпс которые везде тыбзят хабар да и тот же "античит" на прыжки... Зачем делать из игры такой мазохизм? Ведь все хотят просто поиграть как это можно было в солянки или в том же оп-1, но нет вы максимально всё усложнили и играть в это нереально! Сделайте хоть правку для тех кто не может так играть!  


Proper70 (16 May 2014 - 11:45):
Античит стоит не на прыжок, а на ПРАВКУ прыжка) А неписи валят, потому что видят ил слышат Вас. И далеко не все, а только самые крутые.


#8
dimon78

dimon78

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-May 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 10510


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Очень понравился квест Опасные связи,так неожиданно появился и награда очень нужной оказалась. 



#9
CLS

CLS

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 10639


Репутация: 0
  • Страна проживания:Росийская Федерация
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Суворов, Тульская область

Оптимизация обалденная, вылетов не наблюдал.

Очень сложный хард - это плюс - т.к. если играешь на разминке то пулестойкойсть можно поднимать до ста в плюс - а это,  уже после ТД (и сбора, покупки рецептов) неубиваемый даже из КПВТ танк,

Из минусов призрачные зомби и химеры уж больно неубиваемые на начальных этапах. И еще мод рассчитан на прохождение в течении годика, другого, а не ух ты и побежал с ПМ выносить блокпост на кордоне (один раз очень давно я пробовол начинать играть в оригинал после АМК).


Proper70 (17 May 2014 - 16:05):
Именно! Годика-другого. Это целая жизнь, а не суетливая пробежка) "не бегай, а думай" - (С) кто-то из великих)


#10
sta

sta

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-May 14
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 10529


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екб

Кратко первые впечатления:

-- нравится графика, достаточно все  хорошо оптимизировано, правда без фризов не обходится в известных всем местах

-- не нравится некоторая ПЕРЕнасыщенность на первом этапе монстров на Кордоне.

Хардкор он ведь не количеством должен  брать, а качеством.

Когда фпс падает с 50 до 3 от того что вокруг тебя горы трупов это мягко говоря лишнее.

Например 7 кровососов охранящих бритву Волка это интересно,  а после того как ты ее нашел - сотня всякой нечисти вокруг, пусть даже и еле ходящая, это уже нагрузка наигру.

Правда есть ложка меда в этой бочке дегтя-радиоактивные зомби, отличная находка :sm12: , просто так не постоишь, либо мочи либо беги))

з.ы. Неужели на всех режимах сложности такое?

Играю на реализме


Proper70 (17 May 2014 - 16:06):
Вовсе нет. На прогулке все НАМНОГО проще.

Сообщение отредактировал sta: 17 May 2014 - 08:04


#11
Favorit583

Favorit583

    Бывалый

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-May 14
  • 55 Cообщений
  • Пропуск №: 10580


Репутация: 72 Постов: 55
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Nikolay
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Прошел Агропром. Скучно не было. Встретил достойного противника - умного, отлично стреляющего, хорошо(оо, наконец-то) вооруженного. И зайцем пришлось поскакать, и долгонько посидеть в засаде, ради удачного выстрела.  Возвращаюсь с чувством выполненного долга, весь такой упакованный., то-то, мОлодежь на Свалке выпадет в восхищенный осадок ). Очень нравится Мод, по  ряду многих причин : хорошо собран, на ноутбуке(правда, очень мощном) ниже 120 кадров на максимальных картинка не проседает. Закаты-рассветы на большом экране - хочется сесть на бугорке, помечтать )), порыв ветра, листву закружило., звуковая составляющая., ствол возьмешь в руки - вещь, стрельнул - звук ! Трясешься над каждым патроном, это особенно нравится. В некоторых Модах оставлял в рюкзаке малость + пистолет, нож и вперед. Здесь, пока в этом нужды нет. И - нет досады от поведения окружающей среды по отношению к ГГ, ибо есть логика. Главное, как и в жизни - уметь посмотреть на любую ситуацию глазами другого(бюрера, там, бандита, химеры, какой-нибудь..,) Спасибо Авторам.., да, и нам, сталкерам - тоже. Ибо, друг без друга мы - никто и никак(смеюсь)


Сообщение отредактировал Favorit583: 17 May 2014 - 15:29


#12
Viktor

Viktor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-March 13
  • 637 Cообщений
  • Пропуск №: 7946


Репутация: 1233 Постов: 637
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар


Сколько яиц в одной руке может удержать женщина?
Очень понравились как загадки, так и разгадки. Юмор в ОП-2 на очень высоком уровне! Разработчикам респект! Посмеялся от души! Спасибо!

#13
тигра

тигра

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 251 Cообщений
  • Пропуск №: 10681


Репутация: 71 Постов: 251
  • Страна проживания:не определено
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Не определился
  • Город:не определено

Отзыв
Прошел пока Кордон и Свалку (обстоятельства так сложились, что начал играть лишь два дня назад).
Пока впечатления сугубо позитивные отличные. Очень понравилась проведенная оптимизация игры.
Начитавшись разных форумов, с нетерпением ждал начала игры. Увы, хардкор меня не впечатлил (а может, просто начитался жалоб, что патронов нет, снайпер неубиваем и т. д.). Потому морально я был готов к худшему.
В Пещере потратил 5 магазинов к дробовику и одну гранату, волну монстров растянул по всей Пещере и тупо убежал. Там же, в Пещере, по достоинству оценил действие медикаментов, когда спрятаться практически негде, здоровье на нуле и еще в добавок кровь фонтанирует (то есть, кроме аптечки еще и бинт нужен). Очень атмосферно и реалистично.
Снайпера обошел сзади и потратил на него 1 (одну!) пулю 9х19 из шмайсера.
Коллекционера еще не начинал, потому толпу монстров возле тоннеля не уничтожал. Все бандиты и монстры исправно валятся из одного выстрела, просто нужно попасть в голову.
Как я уже сказал, перед походом на Агропром имею примерно 250 патронов к калашу, 80 зарядов дроби и никакой нехватки патронов, еды или иного дискомфорта не ощущаю. Играю, конечно, на реализме.

Что не понравилось? Больше всего времени потратил на спасение Юрика, после разборок на кладбище заброшенной техники он упорно бежал к бандитам у ангара, где один против восьми конечно же погибал. Желательно логику даного персонажа немножко подправить.
Ну и главное - почему бы не ввести платные "камеры хранения", чтобы у ГГ был выбор - бесплатно, но рисковать, или заплатить и спать спокойно. Честно говоря ,если бы не хомячество, то я бы об этом даже не заикался, а так обидно будет потерять все нажитое непосильным трудом. Думаю, что такое решение соответствовало бы и логике, и реализму. А чтобы жизнь малиной не казалась, плату за такие камеры хранения повышать каждую неделю, типа инфляция.


Сообщение отредактировал Котобегемот: 21 May 2014 - 06:05
Котобегемот


#14
Favorit583

Favorit583

    Бывалый

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-May 14
  • 55 Cообщений
  • Пропуск №: 10580


Репутация: 72 Постов: 55
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Nikolay
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Winsor"Я Юрика спасал от смерти раз 5..." Пацаненок, начитавшийся про Зону, пламенно горящий совершить подвиг :) . Тем более - имеет право и должен жить. Мне тоже, пришлось извернуться на пупе, чтобы он благополучно добрался и присел у костерка с Петрухой.  Со временем, одену я его в экзу, и получит он отличный ствол, и станет он Мастером, и свершится его Мечта - совершит он подвиг, выжив в Зоне. А лично мне.., лично мне будет очень приятно, забегая по делам на Кордон, видеть его живым :)  


Сообщение отредактировал Strelok: 23 May 2015 - 01:20


#15
akva

akva

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Тестеры ОП2.1
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-October 11
  • 1022 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 604 Постов: 1022
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия

Даже не знаю понравилось или не понравилось искать кейс для Воронина в ТД. Наводка на место получилась весьма однозначная. Только надо еще ткнуть в нужное место чтобы поднять его ...

Вот с этой точки зрения  диалог на выдачу задания у Воронина я бы написал примерно так:

" Слушай , тут такое дело ... Наши бойцы несли кейс с секретными документами , остановились в ТД передохнуть после боя . И вот ведь гады , на привале нажрались водяры с устатку и решили поиграть в "Найди тайник" . Ну и не нашли ничего лучшего ,как прятать этот самый кейс . С утра  конечно уже мало что помнили , а кейс так и остался там запрятанный , они конечно поискали , но сам понимаешь если по пьяни спрятал , то трезвому уже не найти . Даже тот кто прятал ни хрена не помнит , только рожа у него с утра опухла не только с похмела , но и от химожога. Я тебе метку места где они отдыхали скину в ПДА ты уж расстарайся , поищи кейс. "


Сообщение отредактировал akva: 18 May 2014 - 07:36


#16
vo1296va

vo1296va

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-May 14
  • 63 Cообщений
  • Пропуск №: 10705


Репутация: 1 Постов: 63
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Вот помню у Майора Кузнецова есть задание, там что-то подобрать нужно, вертолет еще падал, было бы неплохо организовать сценку его падения, и именно до получения задания, аналогично как с "падение" вертолета на ДТ после сбития наёмниками. (Ну реализм) Можно еще вот так, после, как вертолет упал, приходит смс-ка от Кузнецова "У меня появилось для тебя задание, если выполнишь, будешь ходить без вклада водки."



#17
Shadowman

Shadowman

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-May 14
  • 57 Cообщений
  • Пропуск №: 10521


Репутация: 7 Постов: 57
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
Не понравился квест Ворона на ликвидацию стаи псевдособак. Зачем спавнить over9000 собак непонятно. Все патроны истратил.

#18
aresmen

aresmen

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    13-May 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 10465


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Кондрат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

А я на паровоз забрался, кинул электрогренку, стае каюк, остались 2 белые, тем хватило обоймы из Лисовского дробаша.

Вот это мне нравится, скоко много путей для решения вроде бы простых задач.



#19
Moonvvell

Moonvvell

    Пришедший

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-August 13
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 9111


Репутация: 9
  • Skype:moonvvell
  • Страна проживания:Польша
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вроцлав

Пока в темную долину еще не сунулся, но уже под впечатлением от ОП2. Как уже выше писали - безумно порадовала оптимизация. 5-10 секунд против 2-3 минут от ОП1 загружается игра, это уже та часть за которую огромнейшее спасибо. Все установилось с 1 раза, без каких либо глюков. На полном динамическом, на моем ноутбуке все летает.

Очень понравился коллекционер -2 . Один тайник между АТП и насыпью чего стоит...2 дня попыток его достать и море радости после его получения.

Новое любимое оружие - кувалда! С ее помощью без проблем зачищен весь кордон он мутантов (включая зомбей Волка) и практически весь забытый лес. Не знаю как там дальше пойдет, но чувствую что будет лежать в рюкзаке она до конца игры. 

В общем пока что все очень понравилось, не зря ждал столько времени его. Из того что не нравится - это уже по идее, элементы самого движка. Которые вряд ли можно изменить. К примеру когда я понабирал все задания что нашел по дороге, то в том списке очень тяжело искать нужное задание когда их много. Была бы возможность их группировать, например по квестодателю, или по локации где брал тот или иной квест. Было бы очень удобно, как по мне, но не знаю реализуемо ли это. А так все на отлично! Пойду дальше кувалдой помахаю, найду Прапору глазки :) 



#20
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 173 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague

Понравились бегающие зомбированные, после тайника Кости на свалке. Заспаунившийся контроллер оказался меньшей из проблем. :) отличная придумка!

Еще приятно порадовали бронированные военные, после ПДА Крота. Всю кровь, гады, выпили. :) По одному пришлось на себя вытягивать, бегая среди деревьев.
 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds