Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5


Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 March 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Сообщение отредактировал Fаgot: 08 November 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5008 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Сообщение отредактировал RUS_D: 07 September 2017 - 11:53


#1241
puschistik

puschistik

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-December 12
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 7534


Репутация: 20 Постов: 236
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

DOC740611,у тебя случаем не широкоформатный монитор? Если да,то вносить изменения надо в другом файле, inventory_new_16.xml. Папка геймдата имеет приоритет перед другими файлами Сталкера, если изменения не вступают в силу,значит - что-то не так делаешь.



#1242
DOC740611

DOC740611

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-March 13
  • 464 Cообщений
  • Пропуск №: 7996


Репутация: 23 Постов: 464
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома, Россия
puschistik

 да у меня широкоформатник, но тем не менее файла о котором ты говоришь у меня тож нету, по какому пути он должен находится?


Сообщение отредактировал DOC740611: 26 April 2014 - 20:20


#1243
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

помогите кто-нибудь с увеличением ячеек под арты,
но нет в моде Закоулки Правды одного из двух файлов, а именно вот этого: inventory_new.xml, из папки gamedata/config/ui . Как же быть? Может, в этом моде как-то по другому делается? Если кто знает помогите пожалуйста, или может у кого-нибудь есть готовая правка, скиньте

Во-первых, как тебе выше уже пояснили - для правки под широкоформат нужен файл inventory_new_16.xml
Во-вторых, у тебя этот файл отсутствует по причине того, что в данной модификации в него исправления не вносились и поэтому используется inventory_new_16.xml из оригинала ТЧ, запакованный в одной из gamedata.db*
Вот нужный тебе файлик: http://rghost.ru/54658906
Положи в \gamedata\config\ui
Я там уже сделал 12 ячеек под арты.. Достаточно?

Сообщение отредактировал romale: 26 April 2014 - 21:49


#1244
DOC740611

DOC740611

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-March 13
  • 464 Cообщений
  • Пропуск №: 7996


Репутация: 23 Постов: 464
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома, Россия

romale, да, достаточно, спасибо большое

Рано я обрадовался, ячейки действительно появились, но в них арты не кладутся, как быть, видимо ещё какой то файл нужно править, а какой и каким образом?


Сообщение отредактировал DOC740611: 26 April 2014 - 22:00


#1245
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

но в них арты не кладутся

Вот это уже интересно.. У меня все работает, правил только этот файл.
Напиши подробно, что устанавливал, какие патчи/фиксы, откуда скачано (ссылки), сам ничего не правил?

Попробуй, перед тем как устанавливать мой файлик - очисти слоты от артов, сохранись, выйди из игры, закинь файл и загрузись.. Может так получится.

И как не кладутся? Двойным кликом на артефакте в рюкзаке - не перемещаются? Вылетов нет при попытке поместить арт в слот?

-------------------------

И да, виноват, совсем забыл, без правки в секции inventory больше 5-ти артов не положить, но это ведь не совсем ничего :) 5 - то штук у тебя должны помещаться.
Поправь сам, в \gamedata\config\system.ltx
найди:
[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 60
max_ruck = 50
max_belt = 5 //16
slots = 11

и там поправь так: max_belt = 12 //16

Сообщение отредактировал romale: 26 April 2014 - 22:57


#1246
MaXXumyS

MaXXumyS

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-March 14
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 10142


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубна

Приветствую, народ . Подскажите , где можно взять скрипт на фонарик с батарейкой ? Хотелось бы в Народую Солянку как - нибудь запихнуть такой мод . )

 

[moder]

Не всё так просто, одним скриптом не обойдёшся. Читал где-то, что надо, вроде, ещё и движок править...

Fagot

[/moder]


Сообщение отредактировал Fagot: 15 June 2014 - 04:57


#1247
puschistik

puschistik

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-December 12
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 7534


Репутация: 20 Постов: 236
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия


в \gamedata\config\system.ltx
может быть чуть другой путь: \gamedata\config\inventory_sect.ltx.

#1248
DOC740611

DOC740611

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-March 13
  • 464 Cообщений
  • Пропуск №: 7996


Репутация: 23 Постов: 464
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома, Россия


И да, виноват, совсем забыл, без правки в секции inventory больше 5-ти артов не положить, но это ведь не совсем ничего :) 5 - то штук у тебя должны помещаться. Поправь сам, в \gamedata\config\system.ltx найди: [inventory] take_dist = 2 max_weight = 60 max_ruck = 50 max_belt = 5 //16 slots = 11 и там поправь так: max_belt = 12 //16

Здесь поправил и всё заработало, спасибочки!



#1249
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


может быть чуть другой путь: \gamedata\config\inventory_sect.ltx.
Если б надо было там правку делать, то я бы так и написал, не сомневайся :) 

inventory_sect.ltx в этом моде - ненужный балласт.



#1250
host

host

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    24-April 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 10319


Репутация: 0
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

В посте 639 был вопрос:

Помогите, пожалуста! Поговорил с Фрименом, убил Гавра - Якут молчит. Пришло СМС от Призрака, принес системник - Якут молчит и отправляет к Фримену (но я у Фримена был). Переиграть возможности нет. Соль последняя, скачана с этого сайта. Может, что подправить. Просто седьмой раз заново начинать - страшно подумать.

Пробуйте так. Идете в файл \gamedata\config\gameplay\dialogs_new.xml

 

У меня нет этого файла - есть dialogs_wawka;  dialogs_escape ;  dialogs_buusty; dialogs_arhara и все. Играю В НС + АМК1.4.1+ООП+ Коллекционер (патчи от 19.04.10+14.08.10+3.09.10+sapsan). Сборка RUS-D. Подскажите пож-та где и что сделать, жалко откатываться на полигры взад.



#1251
seroz

seroz

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-February 12
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 5963


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия

Вопрос по ТЧ+ЛА (стоят все патчи и народный русик)

Т.к. структура файлов ЛА изменена возникла проблемка (пробовал методами ТЧ, не прошло)

 

Подскажите, как сделать:
1. изменить громкость звуков датчиков аномалий - достало это испорченное радио (шипы\хрипы\скрипы), пусть бы уж лучше просто пиликало бы...
2. изменить (увеличить) яркость ночника (ПНВ)...



#1252
seroz

seroz

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-February 12
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 5963


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия

Ещё одна бяка - постоянно висит "Помочь сталкерам отбиться от военных" (на Агропроме), сейчес очень далеко и переигрывать влом...

Постоянно напыряюсь на него - в принципе не напрягает, но иногда шипко подводит (когда забуду переключить на текущее)...

 

Как или где можно удалить это задание (ведь где-то оно прописано)???


Сообщение отредактировал seroz: 18 May 2014 - 16:58


#1253
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Rexmond, твой пост здесь.



#1254
Dron_b

Dron_b

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-January 11
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 3642


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:krasnodar, Россия

Подскажите, плиз, а файлы "ковыряются" одинаково во всех Сталкерах? Установил недавно мод "Зов Припяти - Послушник, смерти вопреки", но что-то там с живучестью монстров перемудрили...  :( Как бы её (в смысле - живучесть  :) ) уменьшить?


Сообщение отредактировал Fagot: 24 May 2014 - 06:50


#1255
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Dron_b,

[moder]

"Ковыряются" примерно одинаково... У меня сейчас нет распакованной ЗП, подскажу на примере ТЧ: 

gamedata\config\creatures , например, файл m_boar.ltx (кабан):





;=======================================
; IMMUNITIES
;=======================================
[boar_immunities]        ;чем ниже значение,тем сильней
burn_immunity			= 1.0      ;огонь                   								;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity			= 0.8    ;удар
shock_immunity			= 0.8    ;электрошок
wound_immunity			= 0.5
radiation_immunity		= 0.0
telepatic_immunity		= 1.0
chemical_burn_immunity	= 0.8    ;хим.ожог
explosion_immunity		= 0.15    ;взрыв
fire_wound_immunity		= 0.15    ;огнестрельное ранение

Кроме того, есть еще настройки повреждений по частям тела:





;================================================
; Boar Damage
;================================================
[m_Boar_damage]
;bone_name		 = <hit_scale>,-1,<wound_scale>
;<hit_scale>	- коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья) 
;<wound_scale>	- коэфф. изменения величины открытой раны

default				= 1, -1, 0.3

bip01_pelvis 		= 1, -1, 0.3 ; таз    ;чем ниже первая цифра,тем сильнее
bip01_spine 		= 1, -1, 0.3 ; спина
bip01_spine1 		= 1, -1, 0.3
bip01_neck 			= 1, -1, 1.5 ; шея
bip01_head 			= 2, -1, 0.3, 10 ; голова

Fagot

[/moder]



#1256
Dron_b

Dron_b

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-January 11
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 3642


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:krasnodar, Россия

Насколько я понял, все-таки файловая структура в разных Сталкерах - разная? Пытался найти файл user.ltx в Зове Припяти - чегой-то не нашел...   :sm40:


Сообщение отредактировал Fagot: 05 June 2014 - 10:48


#1257
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Dron_b, а где искал? 

Надо (в ТЧ): C:\Users\Public\Documents\stalker-shoc 

Для ЗП ищи по похожему пути.



#1258
Dron_b

Dron_b

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-January 11
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 3642


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:krasnodar, Россия

Dron_b, а где искал?

Вообщето, в геймдате... 

Нашел, но не добился нужного результата

 

 

Если кому не нравится, что ГГ крутит и болтает после попадания в него, правим в user.ltx строку cam_inert .

Выставляем значение 0, чтоб получилось:
cam_inert 0 (или любое другое значение, по умолчанию 0.7. Меньше значение - меньше крутит)
Сам пост-эффект от попадания, при этом сохранится.

Хотел попытаться убрать "кручение" и снижение здоровья после подбора артефактов, но, видать, это не  user.ltx нужно править... :(

(Фагот, у меня плюсики появились! :)  )


Сообщение отредактировал Dron_b: 24 May 2014 - 14:00


#1259
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Хотел попытаться убрать "кручение" и снижение здоровья после подбора артефактов, но, видать, это не  user.ltx нужно править...

Да, надо в скрипты лезть. Какие - не подскажу.

В оригинале ЗП такого нет. Тебе бы найти тему твоего мода, там помогут.



#1260
Dron_b

Dron_b

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-January 11
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 3642


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:krasnodar, Россия

Здрась всем! Пытаюсь сейчас пройти мод ОП-2. Не знаю, как у других, а у меня вылез такой глюк: беру нульцевый ВСС Винторез, открываю рюкзак - Винторез убит в хлам! Восстановлению не подлежит. Пытался уже и спавнить и прописывать в продажу Сидоровичу - эффект тот же: покупаю нульцевый, достаю из рюкзака - убитый!.. :(

Проблема в том, что не могу пройти квест на хомячество (там нужно 5 Винторезов собрать). Может, подскажите где, что ковырнуть, чтобы рюкзак у меня Винторезы не убивал?  :sm7:

 

 

[moder]

Странная проблема... А это, случайно, не замысел разработчиков (именно для этого квеста)? 

Надо 5 Винторезов собрать обязательно целых, или нет ? Может, убитые примет тот, кто задание выдал? 

Я не играю в ОП-2, поэтому не знаю кто, что выдаёт и зачем... 

Загляни в тему решения проблем ОП-2, спроси, там точно подскажут.

Fagot

[/moder]


Сообщение отредактировал Fagot: 05 June 2014 - 10:47




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds