Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • Venom136
  • админ марц
  • LENA_D

  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • Сегодня, 07:01
  • Вчера, 16:48
  • 19 лис 2024 18:56
  • 18 лис 2024 19:51
  • 16 лис 2024 18:07
  • 16 лис 2024 12:59

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 006 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 126

Репутация: 8126 Постов: 5006
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#1201
Гость_Dr.Lecter_*

Гость_Dr.Lecter_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Может кто знает. SGM mod на ЗП. В каких файлах идёт связь сна с течением времени суток. (такая трабла, засыпаешь днём, просыпаешься ночью, а на Зоне день, причём таймер времени работает нормально. После перезагрузки игры всё восстанавливается.)

Пордон, думал общая мастерская.


Повідомлення відредагував Terreks: 15 березень 2014 - 07:38


#1202
MaXXumyS

MaXXumyS

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-березень 14
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 10142


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубна

Здравствуйте . Не подскажете, в каких файлах Народной Солянки надо ковыряться , чтобы изменить бартер у Сидоровича ? За артефакт Выверт даёт 4 бутылки водки , а должен давать 3 . И у Ворона тоже ошибки с этим бартером .


Повідомлення відредагував Fagot: 13 квітень 2014 - 14:41


#1203
pushock

pushock

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    24-березень 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 10175


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Тут такое дело, в Припяти, при взятии дневника Доктора, сам Доктор не спавнится. Вопрос в том, как мне заспавнить Доктора где-нибудь, с тем же чатом и его функциями? Заранее спасибо.
Или, может быть, добавить какому-нибудь нпс функции Доктора, чат, квесты и т.д.
 
-----------------------------------------
Не знаю в каком файле Доктор в Народной Солянке, но если он в Припяти , то посмотри в character_desc_pripyat.xml (gamedata\config\gameplay), либо, если там нет, то в каком-нибудь другом character_... .xml. В поисковике вбей doctor . 
Найдёшь такое:


(на примере бармена)
 
<specific_character id="bar_barman" no_random = "1">
<name>bar_barmen_name</name>
<icon>ui_npc_u_barman</icon>
<map_icon x="1" y="4"></map_icon>
<bio>bar_barmen_bio</bio>
 
<class>bar_barman</class>
<community>trader</community>
<money min="100000" max="110000" infinitive="1"></money>
 
<rank>700</rank>
<reputation>50</reputation>
<visual>actors\barman\barman</visual>
<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>
 
<supplies>
[spawn] \n
stalker_outfit \n
 
</supplies>
 
<start_dialog>bar_bar_barmen_start</start_dialog>
<actor_dialog>bar_bar_barmen_talk_info</actor_dialog>
<!--actor_dialog>bar_bar_barmen_jobs</actor_dialog-->
<!--actor_dialog>bar_bar_barmen_jobs_room</actor_dialog-->
<actor_dialog>bar_bar_barman_ecolog_flash_done</actor_dialog>
<actor_dialog>bar_bar_barman_veterans_finish</actor_dialog>
<actor_dialog>bar_bar_barman_killer_ambush</actor_dialog>
<!--actor_dialog>bar_bar_barmen_jobs_room_darklabdoc_done</actor_dialog-->
<!--actor_dialog>bar_bar_barmen_jobs_room_complete</actor_dialog-->
<actor_dialog>tm_barman_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_barman_reward</actor_dialog>
<actor_dialog>poiski_rg_42</actor_dialog>

</specific_character>
 
 
Здесь : 
<specific_character id="bar_barman" no_random = "1"> 

будет doctor, либо cit_doctor, либо ещё какой-нибудь doctor ...

 

То, что выделено цветом - это его диалоги. Копируй и вставляй любому другому персонажу.
 
П.С.: под словом "чат" ты, вероятно, подразумеваешь диалоги?..

Fagot


Повідомлення відредагував Fagot: 25 березень 2014 - 13:22


#1204
LEXsys64rus

LEXsys64rus

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-червень 13
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 8719


Репутация: 0
  • Страна проживания:Росся
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как выдернуть из одного мода и вставить в другой, например, в Народную Солянку (костюм, оружие, артефакт)? А конкретнее, я хочу выдернуть из мода Жесть камышовый плащь. Если можно, поподробней.
 
---------------------------------------------------------
На примере чистой ТЧ.
gamedata\config\misc , файл  outfit.ltx , в нём :

выбираешь броник, который будешь переносить (находишь его секцию), например:
 

;---------------------------------------------------------------------------------------------
; КОСТЮМ ВОЕННОГО СПЕЦНАЗА
;---------------------------------------------------------------------------------------------
[specops_outfit]:outfit_base ;секция броника, т.е. его название
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency = 
$spawn = "outfit\specops_outfit"
;$prefetch = 32
class = E_STLK
cform           = skeleton
visual          = equipments\specnaz_suit
actor_visual = actors\hero\stalker_specops.ogf
 
ef_equipment_type = 3
 
inv_name = specops_outfit_name
inv_name_short = specops_outfit_name
description = specops_outfit_description
inv_weight = 6.0
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 10
inv_grid_y = 13
full_icon_name = npc_icon_specops_outfit
nightvision_sect = effector_nightvision_bad
 
cost = 14000
slot = 6
full_scale_icon = 4,6 ;иконка сталкера в костюме в полный рост
 
immunities_sect = sect_specops_outfit_immunities
 
; LOW RESISTANCE
burn_protection = 0.3
strike_protection = 0.2
shock_protection = 0.3
wound_protection = 0.4
radiation_protection = 0.3
telepatic_protection = 0.0
chemical_burn_protection = 0.3
explosion_protection = 0.4
fire_wound_protection   = 0.45
 
bones_koeff_protection = kombez_helmet_damage
 
[sect_specops_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.02 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.02
wound_immunity = 0.011
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.02
explosion_immunity = 0.02
fire_wound_immunity = 0.01

 

 

Всё это дело копируешь и вставляешь к себе, в аналогичный файл своего мода. 
Это:

inv_name		= specops_outfit_name
inv_name_short		= specops_outfit_name
description		= specops_outfit_description

описание, название костюма, вернее ссылки на русскоязычный файл с описанием. Чтоб много не страдать, могу предложить "описать" свой броник прям здесь, вот так:

inv_name		= "Пижама ночная, очень удобная с рюшами... Сделана по нано-технологиям..."
inv_name_short		= "Ночнушка"
description		= "Пижама"

Кавычки обязательны! 

Также , обрати внимание на эту строку: actor_visual = actors\hero\stalker_specops.ogf 
Найди эту модельку   (stalker_specops.ogf) по вышеуказанному адресу, в том моде, из которого переносишь и перекинь к себе, соблюдая путь до модели . 

 

Это координаты иконки костюма :

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 10
inv_grid_y = 13

Что бы редактировать\переносить иконки , можно воспользоваться программой SIE (Stalker icon equipment). 

Сам файл для редактирования : ui_icon_equipment.dds (gamedata\textures\ui) , в разных модах может называться по разному...

 

​Вроде бы всё, если чего не забыл...

 

Fagot



#1205
LEXsys64rus

LEXsys64rus

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-червень 13
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 8719


Репутация: 0
  • Страна проживания:Росся
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Здравствуйте! Я вставил оружие в игру  и у меня вылез вот такой лог:



Expression    : sz<(tgt_sz-1)
Function      : IReader::r_string
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line          : 349
Description   : Dest string less than needed.

Как исправить?

Заранее спасибо.

 

----------------------------------------

я вставил оружие в игру

 

В какую игру?.. ТЧ, Народная Солянка, Тетрис?..

Удали user.ltx (на Вин7: C:\Users\Public\Documents\stalker-shoc). 

Fagot



#1206
LEXsys64rus

LEXsys64rus

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-червень 13
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 8719


Репутация: 0
  • Страна проживания:Росся
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

 

 

я вставил оружие в игру

 

В какую игру?.. ТЧ, Народная Солянка, Тетрис?..

Удали user.ltx (на Вин7: C:\Users\Public\Documents\stalker-shoc). 

Fagot

 

 

 

В Народную Солянку+ОП из ДМХ

 

-----------------------------------

Думаешь, я просто так развлекаюсь, исправляя твой текст!? Или вообще не думаешь?.. 

Отвечать не надо, просто сделай вывод. 

И не цитируй посты целиком, достаточно одной части, вопроса, на который отвечаешь.

Fagot


Повідомлення відредагував Fagot: 27 березень 2014 - 11:40


#1207
mutialman

mutialman

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    03-вересень 13
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 9246


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb, Россия

Очень надо перекрасить рюкзак с тайником в белый цвет. Как сделать?

 

------------------------------------------

Найти в папке textures  текстуру рюкзака, открыть с помощью Paint.NET (или Фотошопом, но не знаю, открывает ли он .dds), перекрасить, сохранить... 

Однако, тогда у тебя все рюкзаки в игре будут белые. Чтобы только один - надо сначала сделать копию модели рюкзака (в папке meshes ​ищи), открыть её (можно блокнотом) и переписать путь до новой текстуры. И в конфиге рюкзака не забудь указать путь к новой модели.

Fagot


Повідомлення відредагував Fagot: 29 березень 2014 - 15:53


#1208
mutialman

mutialman

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    03-вересень 13
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 9246


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb, Россия

Fagot!

 

------------------------------------------

А как называется  текстура рюкзака и где конкретно лежит, а то я чайник.

У фотошопа есть плагин для .dds),

 



#1209
Эскей

Эскей

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    04-квітень 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 10223


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: в моде "Апокалипсисаследство коллекционера" ,при стрельбе практически из любого оружия, ствол бросает из стороны в сторону , возможно ли от этого избавиться? (заранее спасибо!)

 

-----------------------------------------------

Вообще-то, здесь не обсуждаются проблемы твоего мода. Ну, да ладно...

Выбираешь интересующий тебя ствол(ы) по адресу: gamedata\config\weapons, например, w_abakan.ltx (Абакан). 

Находишь в нём следующее:

;отдача
cam_relax_speed         = 5 ;0.15;0.125	;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion          = 0.9	;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc	= 0.1	;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac	= 0.7	;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- ...
cam_max_angle		= 6.4	;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz	= 15.0	;(degree) maximum shot horizontal degree 
cam_step_angle_horz	= 0.8	;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

и редактируешь цифры под себя... 

Чем ниже значение, тем меньше отдача\разброс.

Fagot

 

Долго искал эти параметры. Спасибо Вам и LENE_D  за подсказку этой темы. Всем Мирного неба и творческих успехов.



#1210
STEPX.091M

STEPX.091M

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-квітень 14
  • 152 Cообщений
  • Пропуск №: 10213


Репутация: 4 Постов: 152
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:БОБРУЙСК

Извините за беспокойство,ежели кто знает подскажите. У меня проблемма , играю Соль+ООП надо сделать правки по Боцману, а я не знаю как.Пробовал Тотал Командером не получается. Ежли кто поможет желательно пошагово,а то я с компом не очень а точнее никак.    Заранее блогадарен.

 

garwas

Текстовые файлы игры (Файл "LTX") открываются простым "Блокнотом" - это стандартная программа в любой Винде. Идёшь по пути S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\alife.ltx, находишь строку - switch_distance = 140, меняешь её на switch_distance = 600 сохраняешь изменения. Это если ты про ту правку, когда Боцман пошёл отключать антенны и там "замерз". После того как вытащишь Боцмана верни обратно значение switch_distance = 140.



#1211
STEPX.091M

STEPX.091M

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-квітень 14
  • 152 Cообщений
  • Пропуск №: 10213


Репутация: 4 Постов: 152
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:БОБРУЙСК

Зря я вас побеспокоил , попросил дайте пошагово, зайди сюда / открой тут / найди здесь / поменяй сдесь / готово. А вы меня не поняли или не захотели понять , это просто отписка чтобы от вас отцепились. Это не помощ зто НЕМОЩЬ. Зря я к вам зашёл. ВЫ не слышите .

 

garwas

Я объяснил всё четко и ясно, и в немощи обвинять надо не меня. Ты скорее всего даже не попытался понять и сделать то о чём я написал. Или трудно понять, что пойти по пути S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\alife.ltx - это значит надо открыть папку S.T.A.L.K.E.R (где она находится знаешь только ты), в ней найти и открыть папку gamedata, в этой папке найти папку config и уже в этой папке найти текстовой файл alife.ltx в котором надо найти строчку  switch_distance и поменять циферки. Школьная программа, первый класс. 

Если решил иметь дело с компом, то разбираться в программах и файлах, а так же "как и с чем их едят", придётся. И никуда от этого не денешься, надо учиться. Ответы на некоторые вопросы, даже на пальцах не объяснишь, если у тебя нет базовых знаний компа. И если ты не будешь хотя бы пытаться понять/сделать, что тебе буквально разжевали, то ты всегда будешь получать, как ты выразился - "дырку от бублика". А снимать видео на каждый твой вопрос........ Сам для интереса попробуй сделать видео.

Последний твой пост убрал, ибо оффтоп, и флуд.


RUS_D (10 квітень 2014 - 20:56):
Вам постом выше написали точную инструкцию что делать.
Видео делать для этого нет смысла.
Если это Вы считаете недостаточной помощью, то я не знаю как Вам помочь....

При написании вопроса укажите что точно вы желаете узнать, а пойди туда не знаю куда :(


#1212
STEPX.091M

STEPX.091M

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-квітень 14
  • 152 Cообщений
  • Пропуск №: 10213


Репутация: 4 Постов: 152
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:БОБРУЙСК

Здравствуйте всем. Я пришёл к Вам за помощью, чтобы уйти от заносчивых спецов и наступил на грабли .Файлы я ни разу не правил, где их искать? Все мои попытки заканчивались переустановкой игры. Рою на диске, где установлена игра. В интернете встречал, как дают путь, где искать, по другим играм и по другим проблемам. Дают:  диск / папка / папка / здесь / меняем это на это /  готово. Вы на всё смотрите со своей горы и считаете, что все имеют ваш уровень и советы даёте людям подготовленным . Я ещё только учусь . У меня в папке config несколько папок и в них нет alife.ltx . Может, я открываю не правильно , подскажите как ? Я открываю Тотал Командером .


Повідомлення відредагував Fagot: 12 квітень 2014 - 10:03


#1213
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 006 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 126

Репутация: 8126 Постов: 5006
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Я ещё только учусь .У меня в папке config несколько папок и в них нет alife.ltx .Может я открываю не провильно , подскажите как . я открываю Тотал Командером .

 

d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata\config\alife.ltx  у меня так лежит :)
а где у вас надо искать Вам.

Вот скрин из Тотала

Прикріплений файл  11,04,14(17-23-50).jpg   162,13К   завантажень 0

Или выкладывайте скрин содержимого своей  сборки (желательно уточнить Где её скачали) или вам никто помочь не сможет - нет у нас телепатов.

 

Как делать скриншоты - читайте тут.
http://stalker-worlds.games/forum/topic/1645-kak-delat-skrinshoty/



#1214
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Как поменять озвучку изломов на оригинальную из солянки? Какие файлы заменить?

\gamedata\sounds\monsters\izlome

Здесь лучше самому ничего не трогать, названия треков отличаются, пути к ним из конфигов тоже изменены в отличии от оригинала Солянки, поэтому накосячить можешь, незнаючи что к чему..
Простая замена негодится, да и папки такой ( \izlome ) в чистой Соли просто нет, там звуки изломов лежат в monsters\zombie\
Попробуй так - открывай файл: \gamedata\config\creatures\m_fracture.ltx
там ищи строки:
sound_idle = monsters\izlome\izlome_idle_
sound_eat = monsters\izlome\izlome_eat_
sound_aggressive = monsters\izlome\izlome_attack_
sound_attack_hit = monsters\zombie\zombie_attack_hit_
sound_take_damage = monsters\izlome\izlome_take_damage_
sound_die = monsters\izlome\izlome_die_
sound_threaten = monsters\biting\def_
sound_landing = monsters\biting\def_
sound_steal = monsters\biting\def_
sound_panic = monsters\izlome\izlome_attack_
sound_growling = monsters\biting\def_
sound_die_in_anomaly = monsters\izlome\izlome_die_
и меняй их на эти:
sound_idle = monsters\zombie\zombie_idle_
sound_eat = monsters\zombie\zombie_eat_
sound_aggressive = monsters\zombie\zombie_attack_
sound_attack_hit = monsters\zombie\zombie_attack_hit_
sound_take_damage = monsters\zombie\zombie_take_damage_
sound_die = monsters\zombie\zombie_die_
sound_threaten = monsters\biting\def_
sound_landing = monsters\biting\def_
sound_steal = monsters\biting\def_
sound_panic = monsters\zombie\zombie_attack_
sound_growling = monsters\biting\def_
sound_die_in_anomaly = monsters\zombie\zombie_die_
Это пути к звукам из оригинала ТЧ, которые и используются в чистой Солянке для озвучки изломов.
Сохрани изменения.

По идее, все должно получиться, но на 100% я не уверен.. Поэтому, перед правкой сохрани копию оригинального файла, если что - вернешь взад..
Пиши, если проблемы будут.

Повідомлення відредагував romale: 12 квітень 2014 - 18:47


#1215
STEPX.091M

STEPX.091M

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-квітень 14
  • 152 Cообщений
  • Пропуск №: 10213


Репутация: 4 Постов: 152
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:БОБРУЙСК

Здравствуйте . Строчки, выделенной красным у меня нет . Подскажите, где искать сохранки? Буду сносить игру .

У меня  АМК 1.4.1 .+  Нар Соль от 19.04.10+допа 14.08.10 + патч 3.09.10+ООП финалка  сборка от биззы , сборка установлена на пиратку ТЧ .

Глупость наказуема , переустановил Винду с 32 на 64 бит,  а игру - нет  . Игра пошла, все сохранки работали , а теперь каша... На диске С нет ничего  от игры  , или я не там искал, в смысле, не в тех папках. Далеко ушёл, жалко сохранок, хотелось бы пройти до конца , идти сначала  будет не интересно.  5 раз начинал, доходил  до ЧАЭС и косяк с игрой. Это у меня 6-я сборка .

Сборку скачивал не я, дали на флэшке . Один добрый чел дал сноску на сборку без косяков , ни разу не качал, буду пробовать. 


Повідомлення відредагував Fagot: 13 квітень 2014 - 14:34


#1216
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

STEPX. 091M, я сейчас от компа далеко, поэтому точный путь не подскажу...
По памяти: открываешь любое окно, в левой колонке "Документы", в них shoch (или что-то связанное со Сталкером), далее папка save - в ней сохранения.

 

Вот, уточняю (на Вин-7):

C:\Users\Public\Documents\stalker-shoc\savedgames

 

Строчки выделенной красным у меня нет 

 

Это к чему относится?


Повідомлення відредагував Fagot: 13 квітень 2014 - 14:30


#1217
GoldringZaugel

GoldringZaugel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-червень 12
  • 123 Cообщений
  • Пропуск №: 6769


Репутация: 25 Постов: 123
  • Пол:Мужчина
  • Город:Johannesburg, Украина

romale, мод dmx запакованный, солянка тоже. Можно это все как-нибудь провернуть без распаковки, или придется распаковщик db файлов качать? 



#1218
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
GoldringZaugel, у тебя Соль и ДМХ оригинальные? Без доп. плюшек? ДМХ v.1.3.5 ?
Тогда вот архив: http://rghost.ru/54061968
Распакуешь и папку "геймдата" из архива положи в корень игры. Там поправленный файлик, о котором выше говорилось.
Напиши, получилось или нет со звуками.

#1219
STEPX.091M

STEPX.091M

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-квітень 14
  • 152 Cообщений
  • Пропуск №: 10213


Репутация: 4 Постов: 152
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:БОБРУЙСК

Fagoty:   РУС-Д скинул пост, там есть строчка . Сохранки нашёл, но их в 2 раза больше, чем есть. Насчёт рисовать - с трудом, но учусь .   :sm46: :)

 

----------------------------------

Да, там по два одинаковых файла. Вернее, первый файл - само сохранение с расширением .sav , а другой - с таким же названием, но расширение .dds.

Последний, вероятно, является картинкой того места, на котором ты сохранился. Она отображается в меню -> загрузить игру...

Fagot



#1220
Stitch

Stitch

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    14-квітень 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 10263


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Василий Владимирович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Добрый день!
 

Dron_b,[/size]
Попробуй сделать так, мне помогло.[/size]Как вернуть красные точки на ПДА[/size]

gamedata/config/ui[/size]
находишь файл map_spots_relations.xml[/size]
ищешь строчку:[/size]
 
Вся беда в том что у меня нет этого map_spots_relations.xml файлика! Что делать, подскажите пожалуйста![/size]
 
-----------------
Он находится по адресу: gamedata\config\ui .
У тебя папка gamedata есть?
Fagot





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds