Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 006 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 126

Репутация: 8126 Постов: 5006
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#1281
Varx

Varx

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-червень 14
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 12506


Репутация: 2 Постов: 94
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Меню-Опции-Управление там кнопки смены оружия не заданы вообще (прочерки). Но колесом всё равно меняет.

----------------

А в директории gamedata\config\ui нет у меня такого файла ui_keybinding.xml

Где искать?

 

 

[moder]

Там и искать...

Возьми мой, уже правленный. Только бесполезно.... 

Видимо, это движковое...

 

А какой файл ты имел ввиду, когда говорил, что тебе его подсказали ковырнуть? 

Fagot

[/moder]


Повідомлення відредагував Fagot: 04 серпень 2014 - 12:25


#1282
Varx

Varx

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-червень 14
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 12506


Репутация: 2 Постов: 94
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Папка profiles файл User.ltx

---------

Ещё вопрос: подскажите, где включить опцию, чтобы показывались хар-ки оружия (это такие 4 полосочки -  убойности,  точности и т.п.)? А то они всё время по максимуму, и непонятно например какой дробовик мощнее-точнее и т.п.

 

 

[moder]

Играешь во что? Какая игра, мод?

Fagot

[/moder]


Повідомлення відредагував Fagot: 04 серпень 2014 - 15:13


#1283
Varx

Varx

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-червень 14
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 12506


Репутация: 2 Постов: 94
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП

http://stalker-worlds.games/forum/topic/2261-narodnaia-solianka-myortvyi-gorod-oop-obschenie/



#1284
peterfox

peterfox

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    05-серпень 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 13586


Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:тверь

Как исправить,чтобы Mp3 плеер в dmx 1.3.5. играл флешки и радио?



#1285
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 10
  • 299 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 12 Постов: 299
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина

Всем привет. Подскажите пожалуйста в каком файле "Народной солянки" находится секция биорадара?

 

 

[moder]

Если биорадар и биодетектор одно и то же, тогда в biodetector.ltx (gamedata\config\misc).

Fagot

[/moder]



#1286
YakSer

YakSer

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    28-серпень 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 14366


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Уважаемые сталкеры! Может кто знает, в какой папке лежат квесты Петренко? И как их править, чтобы квест сработал? Заранее Вам благодарен!

 

 

[moder]

Напиши, во что играешь, какой(ие) квест(ы) не срабатывают?

Fagot

[/moder]

 

 

Народная солянка ОП-2.

Квест на фото эмбрионов в лаборатории Х-18 по заданию Петренко.


Повідомлення відредагував Fagot: 09 вересень 2014 - 15:18


#1287
sidoy 1964

sidoy 1964

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-вересень 14
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 14868


Репутация: 4
  • Страна проживания:литва
  • Реальное имя:gintaras
  • Пол:Мужчина
  • Город:вильнюс
Случайно, не в курсе, как поменять текстуру линзы прицела ПСО - 1 в ОП-2, с мода Народная Солянка+DMX+ООП+МА+К?

#1288
LEXsys64rus

LEXsys64rus

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-червень 13
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 8719


Репутация: 0
  • Страна проживания:Росся
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Подскажите, как поменять музыку в гл. меню сталкер, в ТЧ?

Я дейсвовал по этой инструкции:

 

1. Папка S.T.A.L.K.E.R. - ТЧ\gamedata\sounds\music

2. Файл - menu ( стандартная музыка в меню )

3. Наша песня или музыка переведенная в формат ogg

Что делаем:

1. Открываем указанную папку.

2. Находим файл menu.

3. Запоминаем его название.

4. Удаляем стандартную музыку меню ( файл - menu ).

5. Вставляем в папку нашу песню или музыку в формате ogg и переименовываем в menu.

6. Сохраняем, включаем игру и в главном меню играет наша работа!

 

Но у меня все равно вылезает вот такая ошибка:

Expression    : ovi->channels==1Function      : CSoundRender_Source::LoadWave

File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp

Line          : 71

Description   : Invalid source num channels:

Arguments     : c:\stalker shoc\gamedata\sounds\music\wasteland2_l.ogg

 

 

[moder]

Там должно быть два файла (канала): с окончанием _l и _r в конце.

Ты, вероятно, заменил только один.

И ещё, проверь характеристики файлов. 

Должно быть: ogg, моно, частота сэмплирования - 44100, разрядность - 16 бит.

Fagot

[/moder]


Повідомлення відредагував Fagot: 22 вересень 2014 - 10:35


#1289
majros

majros

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    17-вересень 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 14991


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:каменск-шахтинский

Здравствуйте! Я новичок, поэтому если что не так, то извините.

Такой вопрос: я устанавливаю Сталкер-ТЧ версия 1.0006, в нём нет папки геимдата, я рапаковываю файлы распаковщиком и далее устанавливаю ОП-2. Когда всё установленно появляется ярлык ОП-2, но когда я нажимаю на него запускается обыкновенный Сталкер.

Что я делаю не так?

 

 

[moder]

Переустанови всё заново, но без этого:

в нём нет папки геимдата, я рапаковываю файлы распаковщиком

 

Нет gamedat-ы и не надо. При установке мода появится.

 

Кстати, а разве ОП - это самостоятельный мод? Он, вроде, устанавливается поверх Народной Солянки.

Спроси в теме ОП-2.

Здесь описан процесс установки.

Fagot

[/moder]


Повідомлення відредагував Fagot: 22 вересень 2014 - 12:02


#1290
zvio

zvio

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-серпень 14
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 14345


Репутация: 0
  • Страна проживания:Georgia
  • Реальное имя:Zviad
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tbilisi

Всем привет !

У меня на определённом этапе игры убили несколько квестовых героев ( Шустрый, Толик, Волк, Лис ).

Можно ли их как то оживить для здачи им ранее ( до их смерти) взятых заданий.

Переигрывать не охота, слишком далеко ушёл от этого момента.


 garwas (22 вересень 2014 - 17:03):
А играем то во что? Чистую Солянку, ООП, ОП, ОП-2? В игре будет артефакт - Живое сердце, вот им и оживишь. Если игрешь во всякие ОП, то нужен только Волк.


#1291
YakSer

YakSer

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    28-серпень 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 14366


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Уважаемые опытные сталкеры! Такая проблема! Почему-то пропал диалог Сидоровича на хомяки. Я сразу после флешки Шустрого не стал их брать, итак заданий было навалом. А сейчас после сканеров для Свиблова решил взять хомяки, а диалога нет. Может кто знает как помочь? Зараннее спасибо!!! Играю в ОП-2, патч 2.04


 garwas (25 вересень 2014 - 18:11):
Тебе сюда: - http://stalker-worlds.games/forum/topic/2715-problemy-i-vylety/page-6#entry147031


#1292
zvio

zvio

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-серпень 14
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 14345


Репутация: 0
  • Страна проживания:Georgia
  • Реальное имя:Zviad
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tbilisi

Всем привет !

Я играю в ОП-2, патч 2.05 + фикс.

У меня такой вопрос:

Когда складываешь своё барахло в какой-нибудь ящик и потом нужно достать кое-что из него (к примеру патроны или арты), а они всегда оказываются в низу, приходится прокручивать стрелку, чтобы перейти в низ. После взятия нужного предмета список снова переходит вверх и опять надо прокручивать стрелку, что бы взять ещё раз то, что находится в самом низу ящика. Если брать патроны то прокрутка надоедает.

Можно ли сделать так, чтобы после прокрутки стрелки, независимо от того, что и сколько брать, позиция не менялась сама по себе и не приходилось повторять прокрутку каждый раз, для взятия определённого количества предметов ?

Спасибо заранее.


Повідомлення відредагував Fagot: 09 жовтень 2014 - 14:55


#1293
Гость_WASP_*

Гость_WASP_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
zvio
Сделать можно. Надо править движок игры.
В настоящее время, на 99 %, эту правку никто из "двигателистов" делать не будет и в планах она не озвучена, хотя этот баг известен с оригинала ТЧ.
Так что УВЫ !

#1294
dryuher

dryuher

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-вересень 14
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 14618


Репутация: 2
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Andrew
  • Пол:Мужчина
  • Город:Neryungri

Ребяты, отсутствует тень от гг (от первого лица). В чем может быть причина, и как ее вернуть?

 

 

[moder]

В какой игре?

Fagot

[/moder]


Повідомлення відредагував Fagot: 27 жовтень 2014 - 05:39


#1295
Deadagex

Deadagex

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-жовтень 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 15890


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Всем доброго времени суток. Вопрос вообщем такой как в ОП 2 снять ограничение на обмен патронов и прочего у торговцев? Какой файл подредактировать и что именно? Заранее спасибо. Патч 2.05 последний фикс.

 

 

[moder]

А на форуме ОП-2 не спрашивал?

Fagot

[/moder]


***


Fagot
Да там нет такой темы где редактируют файлы  

Повідомлення відредагував Fagot: 27 жовтень 2014 - 05:38


#1296
Deadagex

Deadagex

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-жовтень 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 15890


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Все нашел правку на другом сайте. Вопрос закрыт.



#1297
rtoip1

rtoip1

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-жовтень 14
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 15640


Репутация: 0
  • Страна проживания:kazakstan
  • Реальное имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рудный

Вопрос модостроителям. Какой файл и как нужно подредактировать, чтобы изменять отображение друзей-врагов-трупов на миникарте? 

 

[moder]

Здесь уже обсуждался этот вопрос. 

Файл map_spots_relations.xml (gamedata\config\ui) :

<!--	враги на миникарте (первые две цифры)	-->
<enemy_mini_spot width="2" height="2" stretch="1" alignment="c" xform_anim="map_spot_rel_xform" xform_anim_cyclic="0">
 <texture r="255" g="0" b="0">ui_minimap_point</texture>
</enemy_mini_spot>

<!--	нейтралы на миникарте	-->	
<neutral_mini_spot width="3" height="3" stretch="1" alignment="c">
 <texture r="255" g="200" b="0">ui_minimap_point</texture>
</neutral_mini_spot>

<!--	друзья на миникарте	-->
<friend_mini_spot width="3" height="3" stretch="1" alignment="c"> 
 <texture r="50" g="255" b="0">ui_minimap_point</texture>
</friend_mini_spot>

<!--	покойники на миникарте	-->	
<deadbody_mini_spot width="3" height="3" stretch="1" alignment="c"> 
 <texture r="168" g="168" b="168">ui_minimap_poin</texture
</deadbody_mini_spot>

Больше цифра - больше точка. Если 0 (ноль), то не отображается вовсе...

Fagot

[/moder]


Повідомлення відредагував Fagot: 29 жовтень 2014 - 09:08


#1298
dryuher

dryuher

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-вересень 14
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 14618


Репутация: 2
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Andrew
  • Пол:Мужчина
  • Город:Neryungri


Ребяты, отсутствует тень от гг (от первого лица). В чем может быть причина, и как ее вернуть?

UPD:

Тени Чернобыля - ОП 2



#1299
atreyu_ts

atreyu_ts

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 15960


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Vitaliy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ternopil

Подскажите пожалуйста какие файлы править для ремкомплектов? Хочу отремонтировать любимый ствол, но не могу изза сильной изношенности.
(ОП2)


UPD. 
Нашел в интернетах!
repair_check.script


Повідомлення відредагував atreyu_ts: 30 жовтень 2014 - 20:03


#1300
IinfernoO

IinfernoO

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-серпень 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 14266


Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

Как изменить бег, чтобы ГГ не запинался? В Солянке.


Повідомлення відредагував Fagot: 03 листопад 2014 - 12:28




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds