Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#581
rpammon1

rpammon1

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-березень 12
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 6249


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия

У меня есть "гамедата" с готовыми модельками сталкеров, игра эту гамедату читает, а вот где спавнились сталкеры-то? Или она её читает, а модельки как-то самому ставить надо? Если это так, подскажите, как их поставить?

Как сделать, чтоб игра читала свои сохранения? Так как сделаны они в этой игре, а ошибка говорит, что сохранения другого мода. Можно прописать путь игре, чтоб она свои сохранения читала?

P.S если что-то не указал - извините, допишу.


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 15:59


#582
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Quote (rpammon1)
а вот где спавнились сталкеры то?

Модельки - это модельки. Это то, как сталкер выглядит. Т.е. если вы заменяете модели сталкеров, то у тех сталкеров, у которых вы их заменяете, просто меняется вид и текстуры (если такие добавляются). И никто и нигде не должен спавниться.

 

 

Quote (rpammon1)
а моделки как-то самому ставить надо?

Скопировать в папку, вместо той, которую хотите заменить.

 

 

Quote (rpammon1)
а ошибка говорит что сохранения другого мода

Это уже никак не исправить. Либо сейв битый, либо еще что-то.

 

-----------
ni_kit_in, На примере того же самого костра.


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 16:01


#583
ni_kit_in

ni_kit_in

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    13-квітень 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6388


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Гобики, Россия

Помогите, пожайлуйсто, я в ТЧ переделал меню, а анимацию костра не знаю как убрать...

Костер в Гл.меню - это видеофайл в формате OGM: \gamedata\textures\ui\ui_mm_fire.ogm
Ты его вообще убрать хочешь?
Чтоб он не воспроизводился, т.е. чтоб просто статичная картинка была, то в файле: \gamedata\scripts\ui_main_menu.script закомментируй двойным тире строку xml:InitStatic("fire_movie", self)
Вот так:
--xml:InitStatic("fire_movie", self)

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 16:02


#584
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (Garffild)
оживил Толика при помощи Живого сердца, пошел брать задание у Волка на рацию а мне пишут задание обновлено и сразу задание провалено! Помагите кто чем может, Фанат тоже жив

В этой ситуации поможет правка от камрада WhatAbout : "Восстановление квеста на рацию Волка"

 
По квесту Волка на рацию.
Важно! Делайте копии оригинальных файлов.

Рекомендуется сделать всем желающим.
"Рация Волка, спавн"
В файле gamedata\config\gameplay\dialogs_wawka.xml в диалоге:

<dialog id="radiotolik_pomer_dialog">

строку:

<action>sak.add_resiver</action>

нужно заменить на:

<action>arhara_dialog.spawn_add_resiver</action>

иначе после разговора с Фанатом рация на Свалке не спавнится.

Если основной учасник задания Толик жив, сделать следующее (не помешает)
"Рация Волка, Толик жив"
В файле gamedata\scripts\sak.script (в функции: function nepis_umer())

найти строку:

elseif (has_alife_info("esc_vagon_wounded_umer") or has_alife_info("esc_wolf_umer")) and not has_alife_info("mil_volk_resiver_fail") then

и исправить так (добавив еще одно условие в elseif)

elseif ((has_alife_info("esc_vagon_wounded_umer") and has_alife_info("esc_stalker_fanat_umer")) or has_alife_info("esc_wolf_umer")) and not has_alife_info("mil_volk_resiver_fail") then

иначе после возможной кончины Толика задание будет проваливаться даже при живом Фанате.

Если основной учасник задания Толик уже "вне игры" (и переиграть нет возможности), но жив дублер Фанат, - квест можно взять и сдать.
"Рация Волка, Толик мертв, Фанат жив"
В файле gamedata\config\gameplay\tasks_wawka.xml

в задании: tolik_pomer_resiver

найти строку:

<infoportion_fail>mil_volk_resiver_fail</infoportion_fail>

и удалить её. В этом случае не будет провала задания даже если погибнет и Фанат.

Ну, а если играете так, что мертвы и Толик, и Фанат:
"Рация Волка, Толик мертв, Фанат мертв"
Сливайте воду, сушите весла... Берегите друзей.

Во всех случаях переигрывать с сейва ДО взятия задания на рацию.

Должен только заметить что правки из пунктов 1 и 2 ("спавн рации" и "Толик жив") нужно вносить и в третьем случае ("Фанат жив, Толик мертв") иначе счастья не будет.

Спаcибо камраду WhatAbout за эту правку.


#585
Garffild

Garffild

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    15-січень 12
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 5832


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лучегорск, Россия

Romale , я конечно извиняюсь, но я не могу найти в файле (gamedata\scripts\sak.script) функцию (function nepis_umer()) . Просто я не сильно соображаю в этих файлах, может ты мне поможешь? Я сейчас в спойлере пропишу все вайлы из папки (scripts), только в этой папке такой файл (se_respawn.script) посмотри, пожалуйста.

И вот ещё В файле (gamedata\config\gameplay\dialogs_wawka.xml) у меня находиться такой файл (dialogs_escape.xml), и я не знаю чем его открывать, нажимаю, пытается открыться страница в интернете пишет ошибка и все на этом.


Ладно, это все не то у тебя.. Файлы с расширением xml открывай не просто кликом на них, а выбирай в меню "открыть с помощью" и выбрать любой блокнот/редактор из имеющихся, лучше Notepad++, если установлен..
Короче, вот сделал готовую правку для твоей версии Соли: gamedata.rar
Распакуй и папку "gamedata" положи в папку с игрой, согласись на замену.

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 16:05


#586
ni_kit_in

ni_kit_in

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    13-квітень 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6388


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Гобики, Россия

А как убрать видео в меню ТЧ (в: загрузить игру, титры, опции), убрать полностью? Я их удалял, а после этого из игры выкидывает.

 

Предполагаю, что нужно не удалять, а заменять на видеофайлы-пустышки в таком же формате - OGM и под такими же именами, либо на другие анимации.. Как это делать я не скажу, сам ни разу не пробовал..
Посмотри и сравни, как в модах это реализовано, в которых меню изменялось.

romale

Дополню...Недостаточно просто удалить ролик анимации. Надо найти на него ссылку и закомментировать ее. Вы же, походу, просто удалили. У вас и будет вылет, так как в файлах прописан вызов несуществующего файла.

volazar


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 01:30


#587
Путник

Путник

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-липень 10
  • 177 Cообщений
  • Пропуск №: 1975


Репутация: 2 Постов: 177
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Добрый день всем!

 
Заранее прошу извинить меня. С помощью поиска нашёл ссылку, но она уже не работает (Форум/Кладовка/Архив). Не пинайте сильно, пожалуйста.
Ситуация такая - по заданию Воронина отбивал атаку наёмников на северном посту и мочил Горба. Всех "плохих" тогда положили. Был уверен, что Горба сам лично положил и обыскал. В предыдущие прохождения проблем не возникало с этим заданием. Знаю, что нужно было подойти к Воронину сразу после этого, и задание засчитывается. Но я почему-то отвлёкся и думал, что сдам задание потом. Уже честно не помню из-за чего не сделал этого. В общем, ушёл по прохождению очень далеко. И сейчас дошло, что не получится получить ещё кучу заданий Воронина, ведь задание на Горба не принимается.
Вопрос: есть ли возможность что-либо поправить в файлах, чтобы Воронин принял это задание? Честно, далеко ушёл.
Заранее благодарю.
Удачи всем!

 

Обьясните подробнее. Нет диалога? Или диалог есть, но задание не принимается?
Если 1 вариант то: откройте файл \gamedata\config\gameplay\dialogs_arhara.xml , найдите там такую строчку и удалите ее:

<dont_has_info>gorb_ubit</dont_has_info>

Диалог, по идее, должен появиться.
По поводу 2 варианта, подскажут другие, так как, увы, не особо шарю в диалогах.

volazar

Диалога действительно нет. Спаcибо за помощь. К сожалению, не сработало - диалог не появился.

 

Во что играешь? Напиши состав сборки, подробно, версия ТЧ (1.0004-5-6) и т.д.. И давай сейв в Баре, попробуем решить, если получится..

romale

Спаcибо большое за помощь!
Вот сборка: ТЧ-1.0004(лицензия)+НС(Архара, всё по 03.09.2010)+ОП(Коллекционер+МА+ООП, всё с фиксом по 01.03.2012).
Настройки: статика с максимумом.
На всякий случай железо: XP Prof SP3; DualCore Intel Pentium E5200, 2533 MHz; 2048 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM);
NVIDIA GeForce 9500 GT (512 Мб)
Сейв: http://depositfiles.com/files/p5mbo7c3m в Баре, после сдачи Воронину задания на поиск документов. Это я уже далеко прошёл. Сейв сразу после нападения наёмников, к сожалению, отсутствует.

 

Прошу пардону за задержку, раньше никак было sm2.gif .. Вот, пробуй сейв: 22.rar
ГГ в подвале у Воронина, задание на Горба зачтено, говори с генералом насчет дальнейших указаний.
ЗЫ. И таки заставил меня в Бар со Складов переходить, я же в Баре сейв просил.

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 04:42


#588
andrei

andrei

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-листопад 11
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 5493


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара, Россия

Всем пpивет!
Подскажите, что там и где ковырять в файлах, чтоб Свобода стала "зеленой". Уходил на Варлаб другом, вернулся - враг( из-за мешка Лукаша). Я в другой теме писал уже об этом, не хочу повторяться. В общем, если кого не затруднит, подскажите подробнее, т.к. ни разу в файлы не лазил.

1 вариант:

Откройте \gamedata\config\creatures\game_relations.ltх , найдите таблицу отношений группировок друг к другу. Там строчку freedom, и первое значение измените с 0 до 5000.
2 вариант:

Откройте \gamedata\config\misc\task_manager.ltx , найдите любое подходящее задание, в этом задании найдите строчку: reward_relation. Если ее нет, то добавьте. И пропишите в этой строчке репу к нужной группировке (в вашем случае к Свободе).

Должно получиться так: reward_relation = freedom, +5000

volazar


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 04:44


#589
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-лютий 12
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 2 Постов: 279
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия

Всем пpивет! Подскажите, как убрать худ масок?

А почему кто-то должен угадывать во что ты играешь?
В Гл. меню → "АМК опции" → "Интерактивный худ" → "Откл", снять броню, сохраниться и перезагрузить игру.

romale



#590
andrei

andrei

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-листопад 11
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 5493


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара, Россия

Привет всем!
У меня не появился (или не спавнился) Рабинович в Припяти. Предшествующие этому квесты выполнены, и в ПДА висит квест "найти Рабиновича", я писал об этом в DMX MOD(39).

Вопрос: что можно сделать в файлах, чтобы продолжить эту ветку?
Если возможно подробнее. Заранее спасибо.

 

Как вариант - прописать диалог Рабиновича какому-нибудь квестовику, например Скряге, если он у тебя жив.
Пробуй:

открой файл: \gamedata\config\gameplay\character_desc_military.xml
Там найди профиль Скряги:

<!---------------------------SVOBODA TRADER----------------------->

и ниже, в диалогах под строкой:
<actor_dialog>mil_trader_dialog_story2</actor_dialog>

добавь вот эту строку:
<actor_dialog>rabi_poisk_trader_need</actor_dialog>

Сохраняешь изменения, загружаешь игру и идешь на АС к Скряге, у него должен появиться диалог Рабиновича.

romale



#591
Путник

Путник

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-липень 10
  • 177 Cообщений
  • Пропуск №: 1975


Репутация: 2 Постов: 177
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Добрый всем день!
В сообщении № 954 рассказано, как прицепить оптику и гранатомёт к Абакану.
Я попробовал этот метод к АК-74У (файл w_ak74u.ltx). К сожалению, ничего не вышло - вылет "стак трейс"  :(
Идея была такая - в одной из книг серии Сталкер было уделено внимание укороченному АК Стрелка. По сюжету он навешивал на автомат и оптику и гранатомёт. Вот захотелось доработать этот АК.
Может, кто-нибудь поможет?
Заранее благодарю.
Удачи всем!

Играю в:

ТЧ-1.0004(лицензия)+НС(Архара, всё по 03.09.2010)+ОП(Коллекционер+МА+ООП, всё с фиксом по 01.03.2012)+Ребаланс слотов оружия ОП от Мерцающего (взято с AMK Team форума).
Настройки: статика с максимумом.
Железо: XP Prof SP3; DualCore Intel Pentium E5200, 2533 MHz; 2048 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM);
NVIDIA GeForce 9500 GT (512 Мб)

 

Ничего и не должно было выйти.. К этой модели в ТЧ изначально не полагается гранатомет и оптика, тут просто правкой конфигов не отделаешься..
Нужно привязывать координаты этих аддонов к координатам модели оружия..
 

romale

Очень жаль. А можно навесить "Костёр" на АК-9? Карманная артиллерия иногда очень нужна. Тех же псевдогигантов валить. Хорошо хоть Воги не много весят. И кучность стрельбы с рук может улучшиться, а? 75.gif94.gif

А вы вот возьмите и попробуйте. На некоторое оружие можно навесить. И единственное, что будет не так - кривое расположение навеса относительно оружия. А на некоторое нельзя - вылет обеспечен.
И списка оружия, на которое можно прописывать, а на которое нельзя - нет.

volazar

Да я бы с удовольствием, но не получается, не специалист в этом деле. Вот сейчас попробовал по аналогии с АК-74 прописать и поймал вылет - " stack trace: ". Пойдём дальше, оружия разного в игре предостаточно.
Удачи всем!


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 04:50


#592
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-лютий 12
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 2 Постов: 279
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия

Всем здрасте... Такая проблема. По квесту Кости искал тайник на Агропроме. Не нашел, прописал ПДА. Потом подумал и нашел тайник. Теперь стабильно зависает. Подскажите, как избавиться от прописанного ПДА? В инвентаре никаких действий с ним не производится.

НС от 26.04+допа от 14.08+патч от 3.09+ООП .

Избавится просто. На примере того же самого глючного ствола. Только вместо оружия, пишите kostya_pda2.
Как избавится от глючного ствола, описано в Сборнике вылетов.
Или еще проще. У вас, насколько знаю, стоит чит-спавнер. Нажмите кнопку Esc, затем F5, введите туда название предмета и нажмите enter. Предмет удалится.

volazar

Пришло сообщение: "удален один объект". ПДА не исчез.

Всем привет! Поиск выдал кучу результатов, но по делу - ни одного. В каком файле отключается раскачивание прицела, в ТТ2 ? И еще один вопрос: как отключить худ вручную, так как АМК опции недоступны?


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 04:53


#593
Mehanik113

Mehanik113

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-травень 12
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 6514


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПГТ Карьерное, Украина

Может, это и не открытие, но может кто-то и не знает:

1. Для тех, кто любит вооружать сталкеров "Винторезами", заметили что, НПС не стреляют очередями. Чтобы стреляли очередями нужно поменять в файле оружия класс оружия из снайперского на штурмовое. Ищем в папках:

 
gamedata/config/weapons открываем файл w_vintorez, в файле находим строку:
weapon_class = sniper_rifle
меняем на:
weapon_class = assault_rifle

 

2. Тоже самое надо сделать, чтобы пистолет был автоматическим (к ГГ это тоже относится), иначе стрелять очередями тоже не будете. Также желательно поменять скорострельность, она часто не больше 300. Надо в строке поменять:

 
rpm = 260
на
rpm = 600 или 900

 

3. Для тех, кто любит перестрелки с длинными очередями (пальба): 
gamedata/config/creatures/  - открываем файл m_stalker ,
в нем строки:

 
;---FIRE QUEUE PARAMETERS
weapon_min_queue_size_far = 1 (мин. очередь на дальние дистанции)
weapon_max_queue_size_far = 6 (макс. очередь на дальние дистанции)
weapon_min_queue_interval_far = 500 (мин. дистанции считается дальней)
weapon_max_queue_interval_far = 1000 (макс. дистанции считается дальней)

weapon_min_queue_size_medium = 4 (мин. очередь на средние дистанции)
weapon_max_queue_size_medium = 6 (макс. очередь на средние дистанции)
weapon_min_queue_interval_medium= 500 (мин. дистанции считается средней)
weapon_max_queue_interval_medium= 750 (макс. дистанции считается средней)

weapon_min_queue_size_close = 4 (мин. очередь на близкой дистанции)
weapon_max_queue_size_close = 10 (макс. очередь на близкие дистанции)
weapon_min_queue_interval_close = 300 (мин. дистанции считается близкой)
weapon_max_queue_interval_close = 500 (макс. дистанции считается близкой)

ну и для (пальбы) можно изменить...
weapon_min_queue_size_medium = 6 (мин. очередь на средние дистанции)
weapon_max_queue_size_medium = 9 (макс. очередь на средние дистанции)
weapon_min_queue_interval_medium= 200 (мин. дистанции считается средней)
weapon_max_queue_interval_medium= 750 (макс. дистанции считается средней)

weapon_min_queue_size_close = 9 (мин. очередь на близкой дистанции)
weapon_max_queue_size_close = 12 (макс. очередь на близкие дистанции)
weapon_min_queue_interval_close = 100 (мин. дистанции считается близкой)
weapon_max_queue_interval_close = 200 (макс. дистанции считается близкой)
и будут сталкеры поливать свинцом.
 

Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 04:56


#594
Tor4men

Tor4men

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-травень 12
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 6569


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, Россия

Собрал все ваши посты в один и перенес их из разных тем сюда!

volazar

А как поменять визуал НПС?

А в файлы игры трудно заглянуть?
Строчка <visual>new\stalker_do_balon_4</visual> - путь к модели. Меняете на свой.

volazar

 

Добавлено:
Как прописать, чтобы ГГ брал оружие в невидимой экзе и где взять конфиги плаща-невидимки, в котором Мстители ходят?

Что же вы такой непонятливый?! Ваш 1-й пост Я потер. Думал, поймете. Ан нет... Вы смысл данной темы вообще поняли? Ваши вопросы задаются в "ковырянии"! Пост отсюда потереть!
 

По убиранию оружия в невидимой экзе: в \gamedata\scripts\meceniy_work.script со строчек: --Невидимость В Костюме
Ищете в функции вызов: bind_stalker.restore_weapon() и комментируете его двойным тире. Не проверял! И не знаю чем это чревато.
По моделям мстителей на НЗ - никаких конфигов нет! Есть только модель, которая и применяется к невидимкам. ДЛя костюма она не подойдет!

volazar

 

Добавлено:
Как самому сделать локацию?

Для начала научится моделировать. Освоить в совершенстве Майю, Милку или Макс. Освоить и знать СДК. И тогда, возможно, у вас все получится. В интернете очень много всяких статей.

volazar

 

Добавлено:
Такой вопрос: как добавить свой артефакт? И еще, есть у кого-нибудь файл с описанием артов из ЧН , или кто-нибудь знает, как сделать арт, чтоб он увеличивал переносимый вес?

По 1 вопросу. Скопируйте любую секцию арта и редактируйте, как вашей душе угодно. Новые описания, параметры, визуал (делайте сами или берите уже существующий), партиклы (также как и с визуалом).
По поводу переносимого веса...Насколько знаю, в ТЧ это реализовать нельзя. Надо ковырять движок.
И еще. Ваши вопросы следовало задать в "ковырянии"! Устное предупреждение!

volazar

 

Добавлено:
Может кто-нибудь скинуть файлы для АК-74у? А то я пробовал переделывать - выдаёт вот такую ошибку:

 
Expression : fatal error
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 236
Description : <no expression>
Arguments : Duplicate section 'wpn_ak74u_hud' found.


А что мешает найти эти файлы в игре? У вас ругань на дубликат секции худа.

volazar


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 05:11


#595
mydocalm

mydocalm

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 11
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 3908


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кричев, Беларусь

Добрый вечер всем! Подскажите, как править файлы в Тайных Тропах 2 ? Как в НС не получается, чего-то наковырял, в инвентаре показывает, что могу тащить 500 кг, а набрал хабара больше 90 кг. и с места не могу сдвинуться.

Если не в эту тему, покажите - куда, я перенесу пост.

А в файле actor.ltx ковырял (находится по пути gamedata/config/creatures/)? Там две строчки надо править: - max_item_mass и max_walk_weight.

garwas

 

Добавлено (22.05.2012, 22:19:21)
---------------------------------------------
Нашел, в личку подсказали.


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 05:06


#596
Mehanik113

Mehanik113

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-травень 12
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 6514


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПГТ Карьерное, Украина

Добрый вечер! Пожалуйста, помогите!
Подскажите, как сделать бессмертным определенного НПС, ну, к примеру, как Сахарова?

 
Если я правильно понимаю, то все это в файле m_stalker в папке creatures.
Но, как правильно подключить это бессмертие к нужному НПС?
И еще, можно ли как-то в файлах папки gameplay, в профилях нужных неписей, делать прямые ссылки на эти строки?

Вот строки, отвечающие за бессмертие Сахарова. Все понятно, кроме значения второй строки, откуда его берут?
[stalker_sakharov]:stalker_trader
$spawn ="stalkers\stalker_sakharov"
immunities_sect = stalker_immunities_sakharov

[stalker_immunities_sakharov]
burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
wound_2_immunity = 0.0

Заранее спасибо!

Добавлено (23.05.2012, 03:25:41)
---------------------------------------------
И еще маленький вопрос!
Способность кровососа становиться невидимым, из файла его характеристик , можно внедрить группировке или какому-то НПС, и как это правильней сделать? Ну, к примеру, я хочу сделать снайпера-монолитовца способным маскироваться, при передвижении и ведении огня, или просто бойцы маскируются при передвижении, что усложнит вычисление их позиций.
Спасибо заранее!

Добавлено (23.05.2012, 03:27:12)
---------------------------------------------
PS: У меня СТАЛКЕР-ТЧ.

1. Про бессмертие. Его надо прописывать через all.spawn, подставляя секцию Сахарова/Сидора к своему сталкеру.
2. Про невидимость. Нельзя! Насколько знаю, у кровососов, то ли просто меняется модель (через логику по-моему) на "невидимую", то ли заменяются текстуры. Сомневаюсь, что кто-то копался в этом направлении и сможет вам сказать более точно. Не легче ли просто изначально сделать полу-невидимую или полностью невидимую модель, и прописать нужным персонажам? Пример можете глянуть в НС.

volazar


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 05:11


#597
Tor4men

Tor4men

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-травень 12
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 6569


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, Россия
Quote (Tor4men)
Ну к примеру я хочу сделать снайпера монолитовца способным маскироватся при передвижении и ведении огня, или просто бойцы маскируются при передвижении, что усложнит вычысление их позицый.


Одень в невидимую экзу, или плащ-невидимку. Еще в Жести есть маскхалаты и СВД с текстурой травы, внедрялось у военных на Кордоне. Вычислить очень трудно! Могу бросить скрины, если надо.

 

Добавлено (23.05.2012, 12:04:18)
---------------------------------------------
Такой вопрос: как подключить тех. характеристики стволов? А то вместо убойности и скорострельности пустые строки стоят.

 

Добавлено (29.05.2012, 12:54:41)
---------------------------------------------
Как сделать нового НПС, не торговца?


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 05:13


#598
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Quote (Tor4men)
а то вместо убойности, скорострельности пустые строки стоят

Там, где делаем описание оружия (текст), пишем и характеристики. Пример можете глянуть в файлах игры.

 

Quote (Tor4men)
как сделать нового НПС не торговца?

Приведу свой пример:

в gamedata\config\gameplay\character_какой_то_там:

 
<!---------- volazar ---------->
<specific_character id="volazar" team_default = "1">
        <name>volazar_name</name>
          <icon>ui_npc_volazar</icon>
          <map_icon x="2" y="0"></map_icon>
          <bio>sim_dcity_naem_master_bio</bio>
          
       <class>volazar</class>
          <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
          <rank>666</rank>
          <reputation>3000</reputation>
          <money min="1000" max="20000" infinitive="0"/>
                
            <snd_config>characters_voice\human_03\ecolog\</snd_config>
            <crouch_type>-1</crouch_type>
          
               <visual>actors\nano\stalker_nano</visual>
           <!--<visual>actors\killer\stalker_ki_nauchniy</visual>-->
            <supplies>
                [spawn] \n
       wpn_pm \n
       ammo_9x18_fmj \n
       wpn_val \n
       ammo_9x39_sp5 \n
       device_torch \n
     #include "gameplay\character_items.xml" \n
     #include "gameplay\character_drugs.xml" \n
     #include "gameplay\character_food.xml"
            </supplies>
          
        #include "gameplay\character_criticals_4.xml"
     #include "gameplay\character_dialogs.xml"
          
      <actor_dialog>nano_dialog_volazar_1</actor_dialog>
            <actor_dialog>nano_dialog_volazar_2</actor_dialog>
            <actor_dialog>nano_dialog_volazar_3</actor_dialog>
            <actor_dialog>nano_dialog_volazar_3_1</actor_dialog>
      <actor_dialog>nano_dialog_volazar_4</actor_dialog>
         
</specific_character>

Затем в gamedata\config\gameplay\ui_npc_какой_то_там прописываем нашему персу класс (опять мой пример):

 
<character id="volazar">
        <class>volazar</class>
      </character>

И последнее, в \gamedata\config\creatures\spawn_section.ltx прописываем секцию нашего НПС:

 
[vоlazar]:stalker_sakharov
$spawn = "respawn\volazar"
character_profile = volazar
spec_rank = master
community = stalker
custom_data = scripts\volazar\vol_l\volazar.ltx
 

ЗЫ: stalker_sakharov в моем случае означает, что созданный НПС будет бессмертен.
custom_data - ссылка на логику (прописываем отдельно).
<icon>ui_npc_volazar</icon> - иконка при диалоге. Я рисовал свою, вы можете взять любую из файла.
<name>volazar_name</name> - я прописывал через артикль. Вы прямо тут можете написать.
ЗЗЫ: Это скриптовый метод. Метод через алл.спавн я описывал в одной из тем в этом разделе.


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 05:23


#599
Tor4men

Tor4men

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-травень 12
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 6569


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, Россия

volazar, дело вот в чем: какой-то файл в Солянке блокирует описание в файле оружия, поэтому о оружии известно только цена и текстовое описание.
А за НПС спасибо.


Quote (Tor4men)
какой-то файл в солянке блокирует описание в файле оружия


В каком смысле - блокирует? Если вы про ООП, то это там специально отключено. В чистой НС ничего и никто не блокирует. Да и нет никакой блокировки - просто не прописываются эти шкалы и все.

volazar

 

Добавлено (30.05.2012, 05:35:28)
---------------------------------------------
volazar, вот именно. Как снять эту "специальную отключку"? А то столько оружия, а сравнить можно только по цене...


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 05:25


#600
cTpeJIok

cTpeJIok

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-червень 12
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 6713


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог, Украина

Всем доброго времени суток. Установил чистую Народную Солянку 2010. Подскажите, пожалуйста, как в ней сделать, чтобы у обычного сталкерского экзоскелета было ночное видиние ?
 

 

Во-первых: "чистая Народная Солянка" - понятие растяжимое. Пиши подробно: версию и какие патчи установлены, откуда скачана.
Во-вторых: чтоб сделать у обычного экзоскелета ночное видение (если, конечно, имеется ввиду обычная экза нейтралов), то ничего ковырять не нужно. ПНВ устанавливает Долговязый в Баре, за сколько-то денег и еще, вроде, артефакт (не помню какой, но в диалоге он скажет)..

Перед установкой ПНВ, возможно, потребуется еще и отремонтировать/укрепить экзу, у него же..

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 05:27




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds