Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

S.T.A.L.K.E.R. 2 Новости, сплетни, факты


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 57

#1
R@dik

R@dik

    ==ПсИх==

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 242 Cообщений
  • Пропуск №: 41

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 976

Репутация: 3976 Постов: 242
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:З.О.Н.А., Украина
Компания GSC Game World заявляет о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 - официального продолжения популярной игровой серии. В основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC.

"После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки", - заявил Сергей Григорович, руководитель студии GSC Game World.

Сроки выхода игры — 2012 год.

"Первое интервью про Сталкер 2 с Олегом Яворским"

Автор: Олег Яворский

Привет, Олег! Очень порадовали новостью о начале разработки второго Сталкера, за что вам отдельное спасибо. Хотелось бы задать по этому поводу несколько вопросов, не возражаешь?

Давайте попробуем, отвечу на что смогу.

Начну с главного вопроса, который интересует сейчас поклонников - когда же будет сам анонс игры?

Здесь надо набраться терпения. Разработка пока на ранней стадии, поэтому полноценного анонса вряд ли стоит ждать раньше следующего года.

Можешь ли ты сейчас что-нибудь рассказать о новом проекте? Это будет поистине шикарным подарком для поклонников и даже в чем-то откровением.

Нет, пока рано. Отложим подарочки до удачного момента.

Насколько я знаю, игра будет создана на новой версии движка X-Ray, какие усовершенствования несет новая версия? Увидим ли мы Зону такой же фотореалистичной, как была, или графическая картинка будет отличаться?

Не совсем правильные сведения. Игра разрабатывается на целиком и полностью новом движке, с учетом всех последних технологий. Все-таки, надо признаться, X-Ray морально и физически устарел.

Был конкурс квестов, можно ли сейчас уже сказать о тех работах, которые вошли либо войдут в игру?

Итоги конкурса подведены. Хороших работ, которые действительно понравились разработчикам было мало. Резульаты будут опубликованы на сайтах, где проходил конкурс в ближайшие дни.

Когда мы увидим скрины из новой игры?

Как только мы будем готовы их показать. Нужно набраться терпения.

Поездки в Зону Отчуждения - вы туда еще поедете? Или вам хватит уже имеющегося материала для работы?

За вдохновением и новыми материалами в Зону ездим регулярно. Без этого никак.

Амбиент в игре - уже известно, кто будет писать музыкальное сопровождение? И будут ли в игре треки любимой многими группы FireLake?

Поживем-увидим. Пока сказать ничего не могу.

Как выход второй игры серии отразится на книжной серии S.T.A.L.K.E.R.? Не переименуется ли она в S.T.A.L.K.E.R.-2?

Надо поинтересоваться у «разработчиков» этого проектаю )

И раз уж зашла речь о книгах - то когда намечается начало четвертого литературного конкурса? Ведь в сообществе многие пишут, и пишут довольно неплохо, такая новость не может их не обрадовать.

Мы подумаем об этом.

Сейчас вот на разных форумах, хотя я говорю только об официальном форуме компании, создается много тем с вопросами и предложениями к разработчикам - есть ли какие-нибудь идеи, взятые с форума, которые уже вошли или точно войдут в игру? И моды тоже - вот в ЧН много деталей из АМК-мода (хотя как-то и неправильно сравнивать приквел к первой игре и вторую игру), а в S-2 возможен ли вариант привнесения каких-либо фич, реализованных в модах?

Идеи собираются и обсуждаются внутри коллектива. О результатах этих обсуждений планирую докладывать сообществу в виде периодических новостей на ЯСталкере.

Расскажи о команде, которая работает сейчас над созданием второй игры. Говорили, что после релиза "Зова Припяти" часть команды была распущена, а как сейчас? Идет разработка игры с теми, кто остался, или же вернули старую команду/набрали новую? Сколько вообще человек работает над созданием самой игры?

Вся команда работает в поте лица, никто не отлынивает. Нам даже не хватает рук — сейчас продолжается активный набор программистов, желающих помочь приглашаю заглянуть на страницу вакансий на www.gsc-game.ru В данный момент над проектом трудится порядка 50 человек.

На какой стадии сейчас разработка?

Мы все еще на раннем этапе разработки.

Есть такое опасение, что в 2012 году будет конец света, предсказанный индейцами майя. Ну им простительно, они не подозревали об игре S.T.A.L.K.E.R., а что скажешь ты? Мы успеем поиграть до конца света, или же конец света переносится на неопределенный срок, до выхода игры?

Если бы конец света зависел от игры S.T.A.L.K.E.R., я бы переносил до бесконечности:) Но мы настроены выйти в срок, а там будь что будет.

По поводу срока выхода игры, хоть он пока еще скорее ориентировочный, чем точный, но может ли он быть отодвинут необходимостью доработки каких-либо деталей в игре?

Это слишком преждевременный вопрос. В 2012 может случиться все что угодно, включая конец света. Так зачем себя настраивать на плохое?

Увидим ли мы на КРИ-2011 представление вами проекта S.T.A.L.K.E.R.-2?

Мы пока не решили, где и как делать показ игры.

Немного забегая вперед. Перед выходом "Зова Припяти" компанией было проведено очень интересное мероприятие - открытый плей-тест игры. Собираетесь ли вы сделать такой же плей-тест во время тестирования второй игры?

Да, вполне. Эта практика очень оправдана с точки зрения необходимых улучшений для игры перед релизом.

По поводу S-2, в каком-то из интервью Сергей Григорович сказал, что вторая игра также будет трилогией. Подтверждаешь ли ты это после официального заявления о начале разработки? Можно ли сейчас уже говорить о примерных датах последующих игр второй серии или пока рано?

Я могу говорить о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 2012 год.

Очень популярны страйкбольные игры по мотивам и с соответствующим антуражем, будет ли развитие мира Зоны Отчуждения в этом направлении? В прошлом году в период игрового сезона проводился S.T.A.L.K.E.R. Real Player, но в этом году его не было - за разработкой игры не было времени?

Относительно военно-полевых игр, есть идея создать официальный портал на эту тему, для удобства общения и планирования подобных мероприятий. Желание проводить официальные игры по миру S.T.A.L.K.E.R. есть, так что следите за новостями.

В прошлом году состоялся S.T.A.L.K.E.R.-Fest, порадовавший поклонников игры и вызвавший бурю восторженных отзывов. Планируется ли подобное мероприятие в этом году или в ближайшем будущем? И где оно будет проходить, если планируется? Очень многие поклонники с нетерпением этого ждут, ведь, помнится, на тот Фест приезжали люди из разных городов Украины и даже России.

В этом году вряд ли проведем еще один fest, но в будущем — обязательно! Фестиваль прошел на ура и оставил только самые приятные эмоции.

Спасибо за интервью, Олег! Остается пожелать вам удачи в разработке, а нашим сталкерам - терпения в ожидании выхода второй игры!


В октябрьском выпуске
видеомании от журнала "Игромания" все могли видеть небольшой ролик в
разделе анонсы, где Антон Логвинов, рассказывает подробности о своем недавнем
визите в офис компании GSC.
По его словам , разработка Сталкер 2 идет полным ходом, но пока разработчики не
горят желанием раскрывать подробности. Зато ему удалось увидеть насколько будет
детализированное оружие. Все мы очень ждем официальных новостей про Stalker 2,
однако, GSC еще не готовы показывать проделанную работу публике. С другой
стороны правильно, ведь лучше уже открывать карты тогда, когда будет
реализована большая часть игры.
Также Антону
Логвинову удалось посмотреть линейку сталкерской одежды, которая сечас находится на
активной стадии разработки, а также кадры из сериала сталкер. По мнению главного
редактора журнала, сериал выглядит достаточно серьезно, хотя местами и походит
на обычный русский сериал. Стоит учесть, что GSC показывали еще черновую
версию, без особой постобработки. Сюжет довольно интересный и снят очень
неплохо. Данный момент пока и является камнем преткновения для компании, ведь
сейчас перед GSC Game World стоит выбор: переснять некоторые моменты, доделать
сериал до конца и попытаться уже продать его на телеканалы или же искать
финансирование на полнометражный проект, в стиле лучших голливудских фильмов.

Интервью с Александром Никольским (GSC Game World) - Взгляд на S.T.A.L.K.E.R. 2

За прошедшие несколько лет,играм серии S.T.A.L.K.E.R. удалось захватить сердца многих,с его спорным,незаскриптованным геймплеем,преследующей атмосферой и высококачественным арт-дизайном. На данный момент три игры этой замечательной серии FPS увидели свет. Shadow of Chernobyl (2007), Clear Sky (2008) и Call of Pripyat (2010) были проданы миллионами копий,зарабатывая популярность франшизе.Не так давно,Украинские разработчики GSC Game World объявили,что S.T.A.L.K.E.R. 2 находится в разработке и запланирован к выходу в 2012.Мы должны потерпеть некоторое время,не зная ничего об игре.К счастью,Александр Никольский,глава социального медиа и онлайн маркетинга,был готов ответить на несколько вопросов.

Вопрос:
Когда было принято решение начать разработку новой S.T.A.L.K.E.R. игры?

Ответ:
Мы всегда планировали сделать сиквел игры.Многие факторы играли роль когда мы решали запускать разработку.Но уже во время выхода Чистого Неба мы знали что будем делать сиквел.

Вопрос:
Серия S.T.A.L.K.E.R. в целом привлекла огромное количество фанатов со всего света, продавая миллионы копий. Помогут ли эти финансы команде разработчиков сделать те вещи в S.T.A.L.K.E.R. 2 которые не были возможны прежде?

Ответ: Конечно! Чем больше внимания вы привлекаете к игре,тем больше получаете помощь с обеспечением издателей и возможность сделать следующую игру такой какой мы хотим.Дела идут хорошо.

Вопрос: Какова причина разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 на другие платформы?

Ответ: Я не могу ответить на данный момент.Извините.

Вопрос: Некоторые люди говорят что Сталкер слишком хардкорен для консольного общества. Как вы на это смотрите и будет ли что-то изменено в геймплее чтобы больше привлечь игроков на консолях?

Ответ: Я не могу ответить на данный момент.Извините.

Вопрос: Можете ли вы рассказать чем будет отличаться S.T.A.L.K.E.R. 2 от предыдущих игр серии?

Ответ: Ладно,хорошо известно что будут женщины-сталкеры в S.T.A.L.K.E.R. 2. С новым движком,который мы разработали для игры,мы ожидаем что всё будет отличаться от предыдущих игр. Скины,текстуры,производительность и т.д. Мы также хотим сделать Зону более реальной и впечатляющей для игрока.

Вопрос: Сталкер 2 будет проходить в Чернобыльской Зоне Отчуждения снова?

Ответ: Да,мы снова увидим как знакомые области Зоны,так и совершенно новые.

Вопрос: Увидим ли мы старых знакомых персонажей и группировки из первых трёх игр,или сюжет Сталкер 2 будет полностью несвязан с событиями его предшественников?

Ответ: Я не могу ответить на данный момент.Я извиняюсь.

Вопрос: Говоря о группировках,у меня всегда было впечатление,что борьба между Свободой и Долгом во вселенной игры,была символической борьбой между про-западной и про-российской политикой в настоящие дни на Украине. Есть ли истина в этом?

Ответ: Интересный вопрос,Я бы хотел дать категорический ответ,но радии пользы будущих Сталкеров,Я скажу... да и нет.

Вопрос: И вопрос по теме,какая наиболее популярная группировка в вашем офисе?

Ответ: Мы часто говорим о Долге и Свободе,почти всегда 50/50,но иногда Свобода выходит вперёд.

Вопрос: Сталкер известен некоторыми модами доступными для него,такие как Complete 2009,Oblivion Lost и LURK. Есть ли возможность,что команда разработчиков испоьзует некоторые из наработок тех модов в будущих разработках?

Ответ:
Ну,возможно ничего особенного из модов.Но мы следим за модами,которые делает коммьюнити.Некоторые из них замечательны,и действительно демонстрируют любовь сообщества к Сталкеру.Если мы находим что-то,что может являться огромным усовершенствованием игры,мы всегда рассматриваем это.

Вопрос: Проблема SoC и CS состояла в том,что обе игры пострадали от плохих,приводящих к вылету игры багов,и были пропатчены несколько раз. Зов Припяти не имел таких проблем,но сейчас когда Сталкер 2 разрабатывается на новом движке,как команда разработчиков будет препятствовать этим ошибкам?

Ответ: Говоря о Зове Припяти,отладочное тестирование было более полным.Это одна из главных причин по которым игра была более стабильна.

Вопрос: Некоторые обзорщики жаловались,что мультиплеер был слишком стандартным,и не приносил впечатлений. Существуют какие-либо планы,чтобы сделать мультиплеер более выдающимся аспектом Сталкера?

Ответ: Да,мы действительно хотим,чтобы мультиплеер приносил больше впечатлений всем игрокам.Мы собираемся сделать как стандартные режимы игры,так и несколько сюрпризов.

Вопрос: Много игроков и критиков утверждают,что жанр "шутеры от первого лица" всё больше утрачивает новизну с такими играми как Call of Duty и Medal of Honor,которые очень похожи. Вы согласны,что разработчики FPS начинают исчерпывать идеи?

Ответ:Игры сделаны для рынка,и когда что-то популярно,все делают из этого игру.Лично я думаю,что жанр FPS развивается с такими играми как Сталкер,Fallout,Биошок и т.д., где всё сводиться не к простому "беги и стреляй",но есть и моральный аспект игры.Не упоминая о открытом мире.

Вопрос: Какие игры произвели самое большое влияние на серию Сталкер?

Ответ: Конечно же такие игры как Half-Life,Fallout...самые культовые из игр.

Вопрос: Культурный фон команды имеет влияние на игру? Другими словами,мог бы Сталкер быть успешно создан в Америке или некоторые аспекты типично Украинские?(кроме сеттинга конечно)

Ответ: Я думаю одна из вещей которая делает Сталкер особенной игрой,то что это игра сделанная на Востоке.Это заставляет чувствовать её немного другой.Я думаю у культуры есть оромная роль в разработке игр.

Вопрос: Наконец,какова ваша конечная цель в создании Сталкер 2? Когда проект можно будет считать успехом?

Ответ: Цель Сталкер 2 состоит в том,чтобы стать ближе к оригинальному видению Зоны,сталкеров и геймплея. Объединить всё это.Мы верим,что находимся на правильном пути.Если люди которые играют в игру,наслаждаются ею,она будет иметь успех.

Вопрос: Большое спасибо за потраченное Вами время.Хотите ли что-то добавить?

Ответ: Было замечательное интервью.С уважением ко всему сообществу и фанатам сталкера во всём мире.Спасибо!


#2
R@dik

R@dik

    ==ПсИх==

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 242 Cообщений
  • Пропуск №: 41

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 976

Репутация: 3976 Постов: 242
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:З.О.Н.А., Украина
STALKER 2 - Интервью с Александром Никольским
" За последние несколько лет, игровой серии S.T.A.L.K.E.R. удалось собрать огромную армию поклонников и завоевать их сердца интересным и захватывающим сюжетом, гнетущей атмосферой зоны отчуждения и высшим качеством художественного оформления стиля игры. На сегодняшний день уже увидели свой свет три полноценные игровые серии вселенной S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (2007), Чистое небо (2008) и Зов Припяти (2010) были проданы уже миллионы копий этой игровой вселенной, бренд S.T.A.L.K.E.R. очень популярен сегодня и продолжителен. Сегодня игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R. посвящено множество игровых сайтов, создано огромное и невиданное доселе количество модификаций и дополнений для игры и это количество не перестает расти с годами, а наоборот вселенная растет и растет охватывая все больше территорий. Не так давно, украинский разработчик GSC Game World официально объявила, что STALKER 2 находится в процессе разработки, и планируется выпустить его в 2012 году. Нам всем придётся набраться не мало терпения так как новостей о новом проекте пока что очень мало. К нашему счастью, Александр Никольский - руководитель социальных медиа и интернет-маркетинга компании GSC Game World, с радостью ответил на несколько наших вопросов.

Вопрос (DraugenCP): Когда было принято решение приступить к разработке новой серии игры STALKER?

Ответ (Никольский Александр): Идеи создать продолжение у нас были всегда. Планы о продолжении игры у нас были, но уже сразу же после выхода приквела Clear Sky мы поняли и решили, что обязательно будем делать продолжение, да многие факторы содействовали принятию такого решения о продолжении игры.

Вопрос: Игровая серия STALKER в целом привлекает много поклонников со всего мира, продано уже миллионы копий игровой серии. Поможет ли этот финансовый успех продаж вам, как команде разработчиков, сделать теперь что-то в STALKER 2, чего вы не осуществили в предыдущих сериях игры по каким то причинам?

Ответ: Конечно воспользуемся! Если достаточное внимание уделяется проекту игры как разработчиками, так и самим издателем игры, то это помогает защитить права издателей и их технологии, чтобы создать ту неповторимую, свою игру мечты. В данный момент у нас дела идут хорошо и всё под контролем на счёт этого.

Вопрос: Что было причиной, чтобы перенести STALKER и на другие платформы в будущем?

Ответ: Пока я не могу ответить на этот вопрос. Мне очень жаль.

Вопрос: Есть мнение, что STALKER слишком тяжел и требователен когда речь идёт об игровых консолях. Как вы думаете, верно ли это мнение и будут ли предприняты какие либо изменения в качестве игры, чтобы более соответствовать консолям и её аудитории?

Ответ: Мне очень жаль. Пока я не могу ответить на этот вопрос.

Вопрос: Можете ли Вы нам рассказать, какие изменения принесет STALKER 2 по отношению к предыдущим частям?

Ответ: Как уже было ранее сказано нами, в зоне всё таки будут женщины. Также новая игра строится полностью на новом движке, который мы в данный момент создаем, также планируем что весь мир будет иметь огромные значительные изменения. Скины, текстуры, разные эффекты и т.д. Мы также хотим, чтобы опыт в освоении зоны отчуждения, стал для игроков более реалистичным.

Вопрос: Будет ли действия игры STALKER 2 происходить в районе Чернобыльской зоны?

Ответ: Да, мы снова увидим знакомые области и районы вокруг Чернобыльской зоны, а также будут новые.

Вопрос: Увидим ли мы возвращение некоторых знакомых персонажей и группировок из первых трёх серий игры, или сюжет STALKER 2 будет совершенно не связан с событиями его предшественников?

Ответ: На данном этапе разработки я не могу ответить на этот вопрос.

Сталкер 2 - интересные подробности

Вопрос: Возвращаясь к группировкам, у меня всегда складывалось впечатление, что противоборство между долгом и свободой во вселенной игры, было символической предпосылкой политической борьбы в современной Украине. Есть ли правда в этом?

Ответ: Интересный вопрос, я хотел бы дать окончательный ответ, но ради будущего STALKER, я скажу... И да и нет.

Вопрос: Опять возвращаясь к теме группировок, хотел поинтересоваться, какие самые популярные группировки у вас в офисе?

Ответ: Часто мы говорим о долге и свободе, это примерно почти 50 на 50 наших офисных разговоров, как видите мнения разделяются, но, возможно больше отдается предпочтение Свободе, так как за этой группировкой будущее.

Вопрос: STALKER популярен и известен своими глобальными модами, некоторые большие моды такие как Complete 2009, Oblivion Lost и LURK очень интересны и популярны. Возможно ли такое что, команда разработчиков возьмёт идеи и будет использовать некоторые из особенностей этих модов в будущих своих проектах?

Ответ: Ну, конкретно ничего не могу сказать по этому поводу. Но, мы пристально наблюдаем за созданием всех модификаций, что делает игровое сообщество. Некоторые из них действительно замечательны и по созданным модам сразу видна любовь сообщества к Сталкер"у. Если мы найдем то, что действительно стоит внимания и значительно улучшит и разнообразит игру, мы всегда готовы рассмотреть такие варианты и учитываем это.

Вопрос: Постоянная проблема с Shadow of Chernobyl и Clear Sky в том, что обе игры страдают от множества игровых ошибок и пришлось латать игры по несколько раз выпуская патчи. Зов Припяти вышел значительно стабильней и улучшенным, но всё ровно у современного игрового сообщества возникают переживания по поводу возможных ошибок которые могут повториться в новом проекте, хоть теперь STALKER 2 и делается на новом игровом движке. Какие будут дальнейшие шаги команды разработчиков, чтобы предотвратить те же ошибки которые были допущены в прошлом (не наступать на собственные грабли и учиться на своих ошибках и на ошибках других)?

Ответ: По поводу Зова Припяти, просто сам процесс контроля качества был гораздо более полным и качественным чем раньше. Это одна из основных причин почему игра вышла более стабильной.

Вопрос: Некоторые критики считают, что многопользовательский режим был добавлен как бы для галочки, так как чувствуется слишком он уж стандартным и не имеет своей какой то индивидуальности. Есть ли планы сделать многопользовательские режимы более важным аспектом в новой игровой серии STALKER 2?

Ответ: Да! Мы хотим что бы многопользовательский режим STALKER был одним из лучших. Мы будем иметь как стандартные режимы игры, а также будут и другие интересные сюрпризы, но об этом чуть позже.

Вопрос: Многие игроки и критики утверждают, что игровой жанр FPS в последнее время стал скучным и однообразным, такие игры как: Call Of Duty и Medal of Honor очень похожи и их трудно отличить друг от друга. Согласны ли вы с мнением, что разработчики жанра FPS начинают терять новые идеи для своих проектов и просто копируют их друг у друга?

Ответ: Сегодня игры делаются для рынка и это факт. Лично я думаю, что жанр FPS развивается благодаря таким играм как: STALKER, Fallout, Bioshock и т.д., где есть больше, чем просто бегать и стрелять, но и моральный аспект игры. Не говоря уже о свободе и открытости игрового мира.

Вопрос: Какие игры оказали большее влияние на игровую серию STALKER?

Ответ: Ну, конечно же такие игры как: Half-Life, Fallout... Такие вот некоторые из культовых и запоминающихся игр на сегодня.

Вопрос: Ваша культура как нибудь оказало влияние на создание игры? Или другими словами, такая игра как STALKER может быть также создана например в Америке, или в Украине типичный подход к этому вопросу?

Ответ: Я думаю, одна из вещей, которая делает игру Сталкер индивидуальным и совсем не похожим на другие игровые проекты, это то, что игру сделали в Восточной Европе. Дух игры неповторимый. И я думаю, что культура имеет огромную роль в создании и развитии игр.

Вопрос: Наконец, какова ваша главная цель при создании STALKER 2? Когда проект можно будет назвать успешным?

Ответ: Наша главная цель при создании проекта STALKER 2, это попытаться передать ту оригинальную атмосферу своего видения зоны отчуждения, а также важным является это сталкеры и геймплей. Свести все это вместе. Мы считаем, что мы находимся на правильном пути. Если игровому сообществу понравится то что мы делаем, то вот тогда проект будет иметь огромный успех.

Вопрос: Большое спасибо Вам за ваше потраченное время. Что еще вы бы хотели добавить?

Ответ: Было приятно вам дать наше интервью. Передаем привет всему игровому сообществу и всем Сталкерам во всем мире. Спасибо за внимание! "

"Ну вот и все. На каждый вопрос был по возможности дан ответ, как вы можете видеть, но дата выхода проекта STALKER 2 ещё очень далека, это логично что оригинальное название проекта пока держится в тайне, скорей всего оно будет другое. Тем не менее, мы узнали некоторые новые интересные вещи о новом игровом проекте во вселенной STALKER, и этого пока достаточно чтобы прокормить наш энтузиазм и аппетит на ближайшее время. Я хотел бы поблагодарить Александа и всю компанию GSC Game World за их сотрудничество, и я надеюсь снова сделать ещё не одно интервью, когда-нибудь в будущем."


#3
R@dik

R@dik

    ==ПсИх==

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 242 Cообщений
  • Пропуск №: 41

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 976

Репутация: 3976 Постов: 242
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:З.О.Н.А., Украина
Эксклюзивное интервью с разработчиками (Часть 1)
взято с сайта _stalker-zone.info
S.T.A.L.K.E.R. 2

Silentium: Несколько вопросов по S.T.A.L.K.E.R. 2:

1) В каком году будут происходить события игры?

Олег Яворский: Действия будут происходить в недалеком будущем, мы перенесемся в 2015-й

2) Ходили слухи, что Зона будет перенесена из-под Чернобыля в другое место.

Это правда, или вымысел фанатов?

Олег Яворский: По нашим данным, Зона никуда не исчезла и по-прежнему находится в окресностях г.Чернобыль.

3) Сюжет будет связан с предыдущими играми серии (хотя бы косвенно) или создан абсолютно новый?

Олег Яворский: Конечно же, игроков ждет новый сюжет, это будет развитие событий предыдущих игр. Поэтому стоит ждать появления и старых знакомых персонажей.

[Чекист]: Здравствуйте уважаемые разработчики.

1) Приступая к созданию большего проекта, скажем например S.T.A.L.K.E.R. 2 перед вами стоит очень трудная задача: угодить фанатам и уложится в сроки и при этом передать свою идею вложению в проект. Как вам удаётся найти эту "золотую средину"?

Олег Яворский: Да, нам разработчикам нелегко — ощущаем давление со всех сторон Но в этом-то и состоит задача команды — сделать в срок и так, как следует. В этом деле лучший помощник — опыт.

2) Новый проект так и будет называться "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

Олег Яворский: Рабочее название именно такое. Как по мне, то весьма ёмко и всем понятно.

itovit: Когда примерно появятся в свет первые скриншоты из игры S.T.A.L.K.E.R. 2?

Олег Яворский: Ждем первых скриншотов в новом году.

DarkPower: Что вы планируете лучше прорабатывать во второй части Сталкера, графику или физику? На что будет сделан больший упор, какие вести есть на данном этапе разработки

Олег Яворский: В наши планы не входит сделать что-то «для галочки», а что-то на «ять» - мы всё хотим сделать качественно, и физику, и графику, и сюжет .. По-моему мнению, самым важным должен быть игровой процесс - ведь если он не увлекательный , то и самая красивая графика в мире не спасет.

Нафаня: Будут ли в будущем подобные конкурсы, где фанаты смогут проявить свою фантазию и помочь разработчикам в разработке игры?

Олег Яворский: Да, у нас есть планы провести еще несколько интересных конкурсов для коммьюнити игры. В данный момент, кстати, проходит сбор идей для S.T.A.L.K.E.R. 2, а также вторая часть конкурса квестов (для западных игроков).

Сериал S.T.A.L.K.E.R.

razMAX: Олег, расскажи пожалуйста, кто занимается полным курированием и финансированием проекта по съемкам? Все лежит на GSC или подключены другие люди?

Олег Яворский: Наша задача, как разработчика игры, удостовериться, что сериал правильно передает особенности мира S.T.A.L.K.E.R., его атмосферу . Поэтому мы самостоятельно занимаемся подбором творческой группы, сценаристов, помогаем в написании сценария, т.е. полностью курируем рабочий процесс.

Генерал: Многие считают, что фильм, который сейчас снимается, является проектом, который должен вновь заинтересовать и прилечь внимание к миру игры и ЧЗО в целом. А также заполнить временную дырку между "Зовом Припяти" и новым S.T.A.L.K.E.R.ом. Так ли это? На что вы рассчитываете, когда выпустите фильм в эфир и как скоро его можно будет увидеть в России? Заранее спасибо)

Олег Яворский: Мир S.T.A.L.K.E.R. очень интересен и привлекателен, он показан в серии игр, о нем написано множество литературных произведений. Однако при этом он все еще остается многогранным и непознанным. Нам кажется, что формат телесериала является наиболее удачным и, при этом, доступным для большинства людей, чтобы передать всю глубину мира S.T.A.L.K.E.R. Выход кино на телеэкраны состоится ближе к релизу S.T.A.L.K.E.R. 2.


#4
Leshik

Leshik

    Диверсант группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-березень 10
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 912


Репутация: 575 Постов: 243
  • Skype:miralex2303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей Миронов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Венёв, Россия
Эксклюзивное интервью с разработчиками (Часть 2)
Итак, мы продолжаем нашу беседу с разработчиками и представляем вашему вниманию вторую часть интервью. Постепенно поднимается занавес над новыми проектами и разработками GSC Game World, но все равно они продолжают держать интригу, куда же без этого
Хотим выразить благодарность руководителю PR-отдела Олегу Яворскому за уделенное время и возможность провести беседу на темы, давно волнующих фанатов мира S.T.A.L.K.E.R.
Так же хотим сказать спасибо всем, кто принял участие в подборе вопросов, не отчаивайтесь, если ваш вопрос не попал в общий список, это не последнее интервью

Сериал S.T.A.L.K.E.R.

italyanec: Все Сталкеры ждут выхода сериала. В связи с этим назрел вопрос: Чего ожидать? Будет ли что-либо присутствовать из игры, или это будет абсолютно другая Зона, с новыми названиями мест, новые лица сталкеров? Упор будет сделан на взаимоотношении человека и Зоны, или на выживании людей в Зоне как опаснейшем месте на Земле?

Олег Яворский: Существующие жанровые отличия не позволяют сделать одинаковыми кино и игру (во всяком случае, это было бы неправильно). Поэтому сериал создается с учетом специфики кино — это и драматургия, и динамика сюжета, и раскрытие характеров героев, взаимоотношения между ними и т.д. Упор делается на события, происходящие вокруг героев и влияние Зоны на эти процессы и самих персонажей.

Нафаня: Здравствуйте, у меня несколько вопросов по сериалу S.T.A.L.K.E.R.:
1. Правда ли, что сериал будет Связан со Сталкер 2 и мы увидим даже некоторых персонажей из новой части Сталкер?

Олег Яворский: Да, правда.

2. Когда, фанаты увидят второй трейлер по Сериалу и иметь ли ему место?

Олег Яворский: Сроки выхода нового трейлера пока не определены. Время от времени заглядывайте на www.kinostalker.com – там будут появляться все новости и материалы по проекту.

3. Увидим ли мы в Сериале кого-нибудь из разработчиков игры?

Олег Яворский: А что, в играх серии уже мелькал ряд лиц из команды, пора переходить на новый уровень:) Если честно, то мы не планируем заменить собой профессиональных актеров — все должны заниматься своим делом. Если разработчики и появятся в кино, то только мельком.

4. Сколько всего рассчитывается серии?

Олег Яворский: Пока мы говорим об одном сезоне, т.е. 12 серий минимум.

5. Как идет работа над Сериалом, на данном этапе: Все ли получается реализовать?

Олег Яворский: В творческом плане сложностей нет. В данный момент мы проводим переговоры с телеканалами и многое в дальнейшей работе зависит от совместных договоренностей. Более определенно пока сказать ничего не могу.

6. Совсем недавно, по интернету пошел слух, что сериал будет состоять из нескольких сезонов, что вы скажите по этому поводу?

Олег Яворский: Количество сезонов сериала напрямую зависит от его изначальной успешности/рейтинга. Конечно же, мы верим в успех проекта, и надеюсь, все так и получится.

Снайперюга: Вопросы касаемо сериала S.T.A.L.K.E.R.:
1. Будут ли в сюжете присутствовать истории из книг по сталкерской тематике?

Олег Яворский: Да, мы рассматриваем несколько идей и вариантов, однако для их реализации все равно потребуется адаптация под «нужды» кино.

2. Намечается ли включение в сериал таких явлений (аномалий, мутантов, группировок и т.п.), которых не было в играх и книгах?

Олег Яворский: Одна из невиданных ранее в играх аномалий точно будет — женщины! О другом пока подержим интригу.

3. Будет ли всегда рассказываться о событиях, произошедших с одним сталкером в Зоне или же речь будет идти о разных историях с разными людьми?

Олег Яворский: Планируем ряд историй, связанных с группой различных персонажей.

Разное

SHRAM83: Здравствуйте уважаемые разработчики.
1. Пустят ли предоставленную на фотках одежду в серию? Будет ли она доступной любому желающему или только хорошо обеспеченным людям?

Олег Яворский: В ближайшее время в продаже появятся свитер и реглан S.T.A.L.K.E.R. О сроках выхода других вещей из коллекции пока сказать ничего не могу. Одежда будет доступна всем желающим. Цены варьируются, в зависимости от сложности изготовления и дороговизны используемых материалов. В целом, думаю, цены будут на уровне средних по рынку брендовой одежды.

2. Планируется ли выпускать что-нибудь ещё под брендом S.T.A.L.K.E.R.?

Олег Яворский: Есть одна идея по созданию развлекательно-игрового журнала по S.T.A.L.K.E.R., наподобие «Вестника сталкера», но больше с уклоном на развлекательное наполнение — комиксы, короткие рассказы, настольные игры. Пока только вынашиваем:)

Альбакар: Здравствуйте. Увлекаюсь страйкболом (немного). Вы выпускаете гражданскую спортивную одежду типа Сталкер. Будете ли выпускать что-то специально ориентированное на страйкбол? Комбинезоны (Заря, ПС3-9Мд, Сева) и приводы для игры?

Олег Яворский: В данный момент одежда, разрабатываемая нами, ориентирована на «городское», что-ли, ношение. Возможно в перспективе появятся и вещи, «заточенные» под страйкболистов — многие поклонники игры сегодня увлекаются страйкболом. На счет приводов, не думаю, что мы будем этим заниматься.



#5
R@dik

R@dik

    ==ПсИх==

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 242 Cообщений
  • Пропуск №: 41

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 976

Репутация: 3976 Постов: 242
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:З.О.Н.А., Украина


#6
R@dik

R@dik

    ==ПсИх==

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 242 Cообщений
  • Пропуск №: 41

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 976

Репутация: 3976 Постов: 242
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:З.О.Н.А., Украина
На официальной странице S.T.A.L.K.E.R. в Facebook 6 января опубликовали Q&A про S.T.A.L.K.E.R. 2. В ответах на вопросы разработчики, кроме всего прочего, пообещали, что PC-версия S.T.A.L.K.E.R. 2 не потерпит ущерба в связи с переходом проекта на мультиплатформенность.

- В чем заключается самое главное отличие между S.T.A.L.K.E.R. 2 и предыдущими играми серии?
- Если коротко, в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет новый сюжет, новые персонажи (с некоторыми старыми друзьями) и, конечно же, новый движок для всего этого.

- Будет ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 реализован в большей степени элемент "выживания"?
- Да.

- Какие особенности игры были исключены (упрощены) в связи с переходом на мультиплатформенность. Пострадает ли PC-версия?
- Поскольку мы разрабатываем S.T.A.L.K.E.R. 2 преимущественно для PC, то вы не заметите никаких упрощений. Главное отличие PC-версии от консольной состоит в графике.

- Увидим ли мы в S.T.A.L.K.E.R. 2 Сидоровича?
- Я удержусь от ответа на этот вопрос

- Вернутся ли войны между фракциями?
- Нет

- Пострадает ли интерфейс игры на PC из-за оконсоливания, как это часто бывает с другими играми?
- Нет.

- Будут ли новые мутанты в S.T.A.L.K.E.R. 2?
- Да

- Как много оружия в игре?
- Это сложно посчитать.

- В какой части Зоны будут происходить события?
- Действия игры развернутся в треугольнике: CNPP, в городах Чернобыль и Чернобиль 2 (где размещена огромная антенна).

- Поддержка DX11?
- Да.

- Увидим ли мы в S.T.A.L.K.E.R. 2 секретные лаборатории и подземные комплексы?
- Да.

- Расширит ли GSC возможность импортировать оружие?
- У нас на этот счет есть кое-какие интересные идеи.

- Будет ли персонаж мутировать, проходя через аномалии?
- Нет, но зона "артефактных приложений" расширится.


#7
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Интервью с Сергеем Григоровичем,
с сайта www.gamer.ru
Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. 2 также будет трилогией»

Редакция журнала Gameplay встретилась и пообщалась с Сергеем Григоровичем, основателем компании GSC Game World. На форуме Gameplay читатели спрашивали у Сергея то, что им особенно хотелось узнать, а он лично ответил на некоторые вопросы (выбирал сам).
toha91: А правда, что следующий S.T.A.L.K.E.R. будет на движке CryEngine?
Сергей Григорович: Нет. Мы рассматривали эту идею, чтобы получить возможность быстрого и дешевого перехода на консоли, экономя на собственном портировании. Но сейчас реализовали все сами на базе X-Ray Engine.
dyadyaBOB: Когда введут дополнительный контент, загружаемый за деньги?
Сергей Григорович: Не знаю. А нужно ли вообще? Должны же существовать игры, которые не впаривают геймерам кучу хлама, спекулируя на желании ломеряться достижениями.
mXs_MaestR031: В будущем собираетесь открывать филиалы компании в других странах?
Сергей Григорович: Издательского направления - собирались, но кризис все отодвинул на неопределенный срок. Студии разработки - нет.
dyadyaBOB: Планируете ли вы развивать комьюнити сталкеров и продвигать S.T.A.L.K.E.R. в топы мировых социальных сетей?
Сергей Григорович: Развитие комьюнити игроков - да, а бороться за топ мировых социальных сетей - нет.
Happyness: Сергей, сейчас серия S.T.A.L.K.E.R. насчитывает три проекта. После выпуска S.T.A.L.K.E.R. 2 каковы дальнейшие планы в отношении серии?
Сергей Григорович: S.T.A.L.K.E.R. 2 также будет трилогией. Параллельно выпустим еще кое-что по миру S.T.A.L.K.E.R. Это я для интриги сказал. Мы видим большую перспективу в развитии бренда.
vanadium: Прикасались ли вы к своей Ferrari после того, как с ней сфотографировались? Какова она на наших дорогах?
Сергей Григорович: Прикасаюсь несколько раз в месяц (улыбается). Обычно по выходным. Если чаще, то исчезнет ощущение восторга - ко всему можно привыкнуть. На подобных машинах нельзя ездить на работу каждый день, что касается дорог, то все нормально. Я мастер спорта по шоссейно-кольцевым мотогонкам. В этом году выиграл гонки на Lada «Kалина» (восемь первых мест и одно второе). Регулярно выезжаю с Ferrari на тренировки на европейские треки. Управляю машиной если не виртуозно, то по меньшей мере профессионально. Она очень похожа на спортивный картинг. Немного мягче. То, что Ferrari не подходит к нашим дорогам - миф. Да, стирается бампер, да, чиркает днищем, но ее для этого и создавали. Я и в Швейцарии чиркаю и стираю бампер. Ferrari - машина, о которой можно и нужно мечтать, в том числе и в Украине (улабыается).
Sinapsi: Планируете ли вы разрабатывать игры других жанров, кроме стратегий и FPS?
Сергей Григорович: Да. У Вуди Аллена есть и драмы, и комедии. Жанр не важен, важна идея.
М477: Во многих сюжетах современных игр наличествуют романтические линии. В Dragon Age: Origins, например, даже гомосексуальные. Почему в S.T.A.L.K.E.R. нет романтической линии? Хотя бы гомосексуальной.
Сергей Григорович: Это первый вопрос, прочитав который я очень смеялся, а когда отпустило, понял, что ответа у меня нет.
Vanadium: S.T.A.LK.E.R. знают и любят за рубежом. Чем можно объяснить этот феномен?
Сергей Григорович: Мы им тоже интересны, как самураи или ниндзя.
Vanadium: Почему вы не выпускаете демоверсии своих игр?
Сергей Григорович: Выпускаем, но для FPS это дорого и, по-моему, не нужно. Демо важны для игр уникальных новых жанров. Когда хочешь показать, что до тебя такого никто не делал в принципе.
deni92: Многие люди очень негативно относятся к S.T.A.L.K.E.R. Не всегда оправданно, что вы думаете об этом?
Сергей Григорович: Нет такого, что могло бы всем понравиться, пожалуй, кроме героя фильма «Парфюмер» (смеется).
E_Unknown: Насколько я понимаю, GSC World Publishing сейчас занимается распространением игр только в Украине (может быть, еще в СНГ). Не планируете расширение издательской деятельности?
Сергей Григорович: GSC World Publishing выпускает «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» в СНГ. А, например, «Героев уничтоженных империй» - по всему миру. Решение о самостоятельном издании продукта на той или иной территории принимается исключительно из соображений выгодности схемы работы. Бывает, сотрудничать со сторонним издателем рентабельнее.
Just a Donetsk Boy: Как обстоят дела с продвижением бренда на западе? Ожидаются ли вливания средств в проект от иностранных инвесторов?
Сергей Григорович: Думаю, нет. Как-то так получилось, что у нас ресурсов больше, чем мы можем применить разумно.
Soiler: Вы планируете завоевать портативные консоли проектами под названием S.T.A.L.K.E.R. или «Казаки»?
Сергей Григорович: У нас есть некоторые наработки по S.T.A.L.K.E.R. для PSP. Но выход такого проекта будет зависеть от желания западных партнеров, «Казаки» в этом ключе представляю себе слабо. Считаю, что RTS - удел PC.
Soiler: Kак вы видите свои проекты в контексте мировой и украинской игровых индустрий?
Сергей Григорович: «Казаки» и S.T.A.L.K.E.R. занимают в отечественной индустрии первое и второе места соответственно. Что до западной, мы - всего лишь хит с первых мест в чартах продаж. Таких игр обычно несколько в год.
Клауд: Не повлиял ли кризис и не самые лучшие продажи «Чистого неба» и «Зова Припяти» на компанию в целом? Не увольняли ли людей, готовы ли делать вторую часть, есть ли на нее деньги?
Сергей Григорович: Суммарная реализация «Чистого неба» и «Зова Припяти» такая же, как и оригинальной S.T.A.L.K.E.R, и их все продолжают покупать, тогда как продажи первой игры уже остановились. Норма продаж для аддонов 15-30%. У «Чистого неба» этот показатель составил 60%, что беспрецедентный случай в индустрии. Цифры для аддонов к «Казакам» составили 24% и 19% соответственно, что вписывается в стандарт. Мало того, я уверен: S.T.A.L.K.E.R. 2 однозначно побьет рекорды S.T.A.L.K.E.R. за счет консольных версий и благодаря возрастающему весу самого бренда. Спешу напомнить, что книг по миру S.T.A.L.K.E.R. на сегодняшний день продано 3.5 млн копий.
Теперь ко второй части вопроса: после окончания проекта людей, конечно, увольняли. В два этапа. Остались только отделы исследований, тестирования, программисты, отдел по консолям. Но мы каждый раз увольняем большую группу специалистов после выхода проекта. Так функционирует бизнес - сотрудники, необходимые для завершения проекта, не востребованы на старте разработки следующего. Потому всегда остаются ключевые специалисты, а остальные набираются по мере продвижения работы. Это как в строительстве: сегодня выравниваем полы, значит паркетчики еще не нужны. Мы нанимаем людей на протяжении всего цикла разработки, а увольняем порционно. Например, в кинематографе и нанимают, и увольняют группами, то есть после того как сделаны сценарий и pre-production, нанимается коллектив на один-шесть месяцев, потом всех увольняют.
Znahar12: На S.T.A.L.K.E.R.-Fest вы рассказывали, что хотите создать рай для разработчиков игр в нашей стране. И мне интересно, каковы более точные планы на этот счет, что именно собираетесь делать?
Сергей Григорович: Идея объединения в любой области не нова. Для разработки компьютерных игр важна современная база профессионалов, надо, чтобы специалист эффективноно сотрудничал с разными студиями. Тогда он не станет сидеть без дела и будет повышать свою квалификацию, а с ней вырастет и зарплата. Кроме того, огромное количество служб, необходимых для разработки компьютерных игр, не могут существовать в одной компании. Речь о подразделении в технопарке, которое осуществляет, например, motion capture или стартовый PR проекта, или услуги по издательству, продюссированию, дофинансированию проекта. Пока достижениями похвастаться не можем. Это. скорее, мечта.
Znahar12: На какого разработчика игр вы ориентируетесь?
Сергей Григорович: Уже давно ни на кого, нашли свое место под солнцем. До этого на Blizzard.
Znahar12: Сценарий S.T.A.L.K.E.R., как по мне, хромает. Многие вещи были понятны с самого начала. Не думаете ли вы в дальнейшем приглашать профессионального сценариста?
Сергей Григорович: Люди разные. И на каждый сценарий есть свой покупатель. Этот нам показался подходящим для максимально широкой аудитории. Даже литературное произведение, расходящееся огромными тиражами, в пух и прах разбивается критиками. Бывает, критики благосклонны, а произведение вообще не продается. К примеру, большинство людей считают фильм «Сталкер» скучным. А профессионального сценариста мы всегда привлекаем.
Aleksandras: Почему в мире S.T.A.L.K.E.R. напрочь отсутствуют женщины?
Сергей Григорович: В ходе наших неоднократных посещений Чернобыльской зоны мы убедились, насколько это суровое и опасное место. А в мире S.T.A.L.K.E.R. есть еще частые выбросы и мутанты. Поэтому при проектировании проекта вопрос о внедрении героев-женщин отпал сам собой. Однако не будучи сторонниками межполовых конфликтов и предубеждений на сексуальной почве, мы планируем добавить женщин в последующие игры. Аниматоры уже хватаются за голову от объема предстоящей работы. 3D-моделлеры радуются (смеется).
Alexandras: Следите ли вы за разработкой модов для S.T.A.L.K.E.R.?
Сергей Григорович: Встречал на раскладках моды в пиратских сборниках вместе со S.T.A.L.K.E.R. Что меня, конечно, не радует (улыбается). В остальном я только «за». В перспективе хотелось бы увидеть действительно оригинальный мод, достойный коммерческого выхода. Однако это и от нас потребует дополнительной работы, что не всегда можем себе позволить.
Alexandras: назовите игру вашей мечты.
Сергей Григорович: В 2001-м это был S.T.A.L.K.E.R. Сейчас «Казаки 3».
inozerg: Сергей, я помню, что вы ездили в Припять. Ну и как оно? Страшно не было?
Сергей Григорович: В первый раз показалось страшновато, оттого что опасность может быть повсюду и она невидима. Я перестраховался и после поездки одежду сжег. Потом умные люди подсказали, что самая большая опасность - глотнуть тяжелую частицу, и лучше всего ездить в маске, закрывающей нос и рот. В остальном в Чернобыле во многих местах чище, чем в Киеве (смеется).
Aleksandras: Планируете ли вы отойти от создания проектов по игровому миру S.T.A.L.K.E.R. и заняться чем-нибудь новым?
Сергей Григорович: Идей, как всегда, много, но до реализации, знаю по опыту, доживают единицы. Будем обязательно информировать обо всех новостях через сайт.
INVADER: Уважаемый Сергей, как обстоит дело с экранизацией S.T.A.L.K.E.R.?
Сергей Григорович: Работаем над этим вопросом. Надеюсь в скором времени порадовать хорошими новостями.
INVADER: Как вы относитесь к идее финансирования некоммерческих фильмов на тему S.T.A.L.K.E.R. для поддержки интереса масс до выхода следующей игры? ТО «Киносталкер» заявляет о готовности создать сериал при минимальных затратах.
Сергей Григорович: Мне больше по душе создание качественных продуктов, которые достойны выхода на коммерческий уровень. Это было бы более целесообразным вложением средств.
jacky: Как главный герой, выпивая бутылку водки, остается на ногах?
Сергей Григорович: Душа нашего человека - потемки (смеется).
ligove: GSC World Publishing планирует издавать игры других компаний?
Сергей Григорович: На данном этапе нет.
Quad Damage: Хочу Venom 2! Будет?
Сергей Григорович: Боюсь, наши с вами мечты на ближайшие несколько лет не совпадают (улыбается).
труХидео: Что является самым главным для того, чтобы попасть на работу в GSC? Часто ли к вам приходят люди с оригинальными идеями и проектами, вы вообще цените таких работников или стараетесь ориентироваться на собственные проекты?
Сергей Григорович: Мы любим работать с профессионалами - это главный принцип. Людей с идеями обращается очень много. И хотя мы им благодарны, все же большинство имеет отдаленное представление о специфике создания компьютерных игр, поэтому ценности в таких идеях, как правило, мало. Тем не менее мы всегда готовы к диалогу по поводу нововведений.
труХидео: Почему главный герой S.T.A.LK.E.R. выглядит именно так? Вам никогда не казалось, что он не такой красавец, как, например, Данте, и не такой брутальный, как Кратос, и своей внешностью отталкивает от себя игроков?
Сергей Григорович: Если честно, я тоже не фанат суровых небритых мужчин (смеется). Но здесь этот образ нам кажется уместным.
труХидео: Часто ли GSC Game World пользуется услугами аутсорсинг-компаний?
Сергей Григорович: Вся основная разработка ведется в стенах студии. Лишь некоторые составляющие, такие как motion capture, видео заставки, музыкальные треки, дополнительное тестирование, могут отдаваться на аутсорс.
труХидео: Почему вы делаете украинские локализации ваших игр?
Сергей Григорович: Это сугубо вопрос престижа. Приятно осознавать себя национальным разработчиком и делать вещи уникальные в своем роде.
труХидео: Что случилось с «Героями уничтоженных империй»? Планируется ли вторая часть?
Сергей Григорович: Проект заморожен, пока нет.
труХидео: Как вы относитесь ко флеш-технологиям? По вашему мнению, флеш-игры имееют поенциал?
Сергей Григорович: Считаю флеш-технологии весьма перспективными. Недавно мы даже привлекли несколько специалистов, готовим и свои наработки в этом направлении.
DEAZHARMONICA: Сделают ли игру про постъядерный Днепропетровск?
Сергей Григорович: Надеюсь, постъядерного Днепропетровска мы не увидим.
DEAZHARMONICA: Будет ли создана коллекция индивидуальной защиты зима-лето 2010?
Сергей Григорович: А то! Образцы свинцового белья уже заготовили (смеется). Что же касается одежды в стиле S.T.A.L.K.E.R., мне это кажется вполне логичным и интересным направлением для развития.
DEAZHARMONICA: Почему В S.T.A.L.K.E.R. нет сала?
Сергей Григорович: Мы всегда были против тяжелых наркотиков (смеется).
© По материалам февральского номера журнала Gameplay
S.T.A.L.K.E.R. 2. Первые пробы нового движка, предположительно X-Ray 2.0.
Предоставленному материалу нет никакого официального подтверждения, по этому верить или нет увиденному - решать только вам.


#8
KEL

KEL

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-лютий 11
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 3772


Репутация: 4
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ясиноватая, Украина
S.T.A.L.K.E.R. 2 новые сведения.

27 января основатель компании GSC Game World Сергей Григорович дал интервью "5" украинскому телеканалу на счёт S.T.A.L.K.E.R. 2.
Он сообщил что игра выйдет на новом движке, а её визуальная составляющая будет практически идеальной. Также стало известно что одновременно с выходом игры выйдет фильм по мотивам игры в кинотеатрах (в кинотеатрах каких стран уточнено не было, но скорее всего это страны СНГ и Украина) и новая серия книг поступит на полки магазинов.
Сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 основан на книге двух авторов (на вопрос: "Кто же авторы?" Сергей естественно отшутился), которая самая интересная, с его точки зрения из всех книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., а также он сказал что её они не издавали. На вопрос о том "исчерпает ли себя когда нибудь тематика Сталкера" Сергей ответил так:
"У нас есть много интересных идей, естественно что мы не планируем заниматься разработкой данной серии игр до конца жизни, но пока она имеет своего потребителя и приносит деньги компании мы будем ею заниматься".
Пытливые журналисты телеканала выпросили у Сергея информацию о платформах игры - игра будет мультиплатформенной, она точно выйдет на PC и Xbox 360 и, возможно, на PS3. Ничего революционного в игру добавлено не будет, будут новые локации, туча новых квестов, но ничего совершенно нового не ждите.
На последок Сергей сказал что их компания занимается только S.T.A.L.K.E.R. 2 и до 2012 года никакие другие проекты не планируются.


#9
Leshik

Leshik

    Диверсант группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-березень 10
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 912


Репутация: 575 Постов: 243
  • Skype:miralex2303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей Миронов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Венёв, Россия
Тестовый вариант вида долговца

Совсем недавно на форумах всплыл концепт арт сталкера в долговском костюме.
Как выяснилось в дальнейшем это является старым тестовым вариантом внешнего вида долговца. Ждем новых новостей.

#10
Leshik

Leshik

    Диверсант группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-березень 10
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 912


Репутация: 575 Постов: 243
  • Skype:miralex2303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей Миронов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Венёв, Россия
С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2. Сбор идей продолжается!
Как вы помните, в январе администрацией сайта GSC-Fan.com на форуме были выбраны и переданы идеи фанов для S.T.A.L.K.E.R. 2 для разработчиков из GSC Game World. Это не значит, что наша акция завершена – сбор ваших предложений продолжается. Пока проект находится на начальном этапе разработки, вы можете высказать свои пожелания и задумки в отдельной теме на форуме. Ваше мнение имеет большое значение для GSC, и, возможно именно оно сыграет ключевую роль в создании следующей игры серии S.T.A.L.K.E.R.

#11
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-листопад 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
В сети появилось интересное видео, которое, как сообщают некоторые источники, может являться дебютным тизером шутера S.T.A.L.K.E.R. 2, выход которого
намечен на 2012 год.
Никаких официальных комментариев пока не последовало. Но данное видео на подделку не очень похоже, если, же это фейк, то весьма качественный.
Нам демонстрируют сталкера, который бродит по заброшенной АЭС.



#12
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Quote (mincer)
Никаких официальных комментариев пока не последовало. Но данное видео на подделку не очень похоже, если, же это фейк, то весьма качественный.
Нам демонстрируют сталкера, который бродит по заброшенной АЭС.

Из интервью с Олегом Яворским:

Здравствуйте Олег!
В интернете появился новый ролик: http://www.youtube.com/watch?v=wX3jeL5OWwM&feature=player_embedded
Имеет ли он какое отношение к S.T.A.L.K.E.R. 2? Или это очередная любительская работа...
Правда ли, что в новой игре Зона значительно расширит свои границы?
Заранее спасибо!

Ответ:
1. Этот ролик не имеет никакого отношения к игре S.T.A.L.K.E.R.2, по крайней мере официально. Это, скорее всего, еще одна любительская работа. Возможно, кто-то так себе представляет ролик игры. Должен сказать, что мы всегда с удовольствием следим за подобными материалами и с удовольствием просматриваем новые появившиеся. Очень радостно, что люди так прониклись атмосферой S.T.A.L.K.E.R.
2. Расширение границ Зоны - всё возможно:)


#13
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-листопад 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия


#14
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-листопад 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
Демонстрация модели из S.T.A.L.K.E.R. 2
Не знаю, стоило ли отводить под это целую новость или не стоило вообще это как-то освещать, но, вдруг, кому-то покажется это интересным. Небольшая крупица новой информации о S.T.A.L.K.E.R. 2.

30 апреля в эфир вышла программа "Максимум" (на Украине), один из сюжетов которой был посвящен трагедии на ЧАЭС. И что в этом такого? - спросите вы. В одном моменте видео на заднем плане предположительно демонстрируют модель из S.T.A.L.K.E.R. 2. Возможно эти догадки ошибочны, но судить только вам.

Тот самый момент, что нас интересует, начинается с 3:10 (на заднем плане, за спиной Олега Яворского). К сожалению, видео без субтитров, но смысл интуитивно понятен.


На видео присутствуют: Олег Яворский (PR-директор GSC Game World), Андрей Левицкий (писатель-фантаст), Александр Сирота (глав. ред. pripyat.com)©


#15
Leshik

Leshik

    Диверсант группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-березень 10
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 912


Репутация: 575 Постов: 243
  • Skype:miralex2303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей Миронов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Венёв, Россия
О дате выхода сталкер:
Олег Яворский даёт интервью

В основном он рассказывает о сетевой игре, но с 1:10 Яворский говорит, что дата выхода Сталкер 2 через 1.5 - 2 года, т.к проект на ранней стадии разработки, то есть о выходе Сталкер 2 в 2012 году и речи быть не может...

#16
Гость_Serious_*

Гость_Serious_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Выдержка из интервью, организованного ***-***.com с Дмитрием Ясеневым, ведущим программистом GSC Game World

***-***.Com: Однажды в Сети проскользнула новость о том, что в GSC имеется свой собственный работоспособный порт "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" на Xbox 360. Выходит, у компании были планы сделать аддон мультиплатформенным еще тогда, несколько лет назад? Это правда?

Дмитрий Ясенев: Скажем так, мы немного потренировались на Xbox 360, запустив на нём уровень из S.T.A.L.K.E.R. с ограниченной функциональностью. Этот опыт помог нам при разработке нашего нового движка.

***-***.Com: Заявлено, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет и на консолях. Речь идет только об Xbox 360, или владельцы PlayStation 3 не останутся обиженными?

Дмитрий Ясенев: Это зависит от того, захочет ли этого издатель.

***-***.Com: В 2007 вышел Crysis с беспрецедентным уровнем графики, которая великолепна даже в наши дни. Можете предположить, как такое смогло получиться у CryTek? Ведь прошло уже столько лет, а картинка до сих пор радует глаз! Есть ли вероятность, что с точки зрения технологий S.T.A.L.K.E.R. 2 произведет похожий эффект, как Crysis в свое время?

Дмитрий Ясенев: CryTek инвестирует очень много в R&D (Research and Development – "Исследование и конструирование"). Мы себе это позволить не можем. Но могу вас заверить, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет выглядеть достойно на фоне своих именитых соперников, и в нём будут инновации, которых, на данный момент, нет ни в одной другой игре.

***-***.Com: Отдельная команда модостроителей в поте лица создаёт "сталкерский" мод на основе движка игры Crysis. Кстати, ходили слухи, что GSC намерены купить "мотор" у CryTek. Был ли повод для такого слуха, или в нем нет ни капли истины? Вы себе представляете S.T.A.L.K.E.R. на CryEngine 3?

Дмитрий Ясенев: Перед написанием своего движка мы рассматривали различные альтернативы, в том числе смотрели и CryEngine 2. Я не знаком подробно с CryEngine 3, поэтому мне тяжело судить об этом.

***-***.Com: Перед тем, как садиться за работу над новым "мотором" для S.T.A.L.K.E.R. 2, вы анализировали, чего хотите добиться в технологическом плане? Чему в этот раз программисты движка уделили внимание? Какие приоритеты вы перед собой поставили? Новый движок уже полностью написан?

Дмитрий Ясенев: Мы анализировали, какую игру мы хотим получить на выходе. Кроме новых фич (как например, мультиплатформенность) мы уделили особое внимание нашим старым проблемам: архитектуре движка как такового, редакторам и пайплайну создания контента, анимационному движку, использованию многоядерности, проблемам с памятью и т.д.

***-***.Com: Когда можно будет лицезреть плоды результатов ваших стараний на скриншотах?

Дмитрий Ясенев: Думаю, скоро. Мы активно работаем, но нужно еще немного потерпеть. ©

Примечание: ***-***.Com - измененное название сайта-источника.


#17
verdandi

verdandi

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-травень 11
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 4685


Репутация: 0
  • Пол:Женщина
  • Город:Климовск, Россия
Сергей Григорович в гостях у «АиФ»

В среду, 13 июля, с 12.00 до 13.00 на вопросы читателей «АиФ» ответит генеральный директор компании GSC Game World Сергей Григорович.

Задать свой вопрос можно здесь.
[attachment=828:12|3685742.jpg]

#18
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-листопад 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
Создатель Stalker в гостях у АиФ


#19
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Немного подробностей STALKER 2




Стало известно несколько новых подробностей проекта STALKER 2, выход которого должен состояться в следующем году для Xbox 360, PS3 и PC.

- Играть нам предстоит за всем известного героя оригинального STALKER;
- Игровой мир будет бесшовным;
- Нам повстречаются знакомые, по прошлым играм серии, места;
- Над игрой работают 60 человек;
- Порт STALKER 2 для PS3 всё ещё обсуждается;
- В настоящий момент игра готова на 50 процентов;
- Возможно, появится транспортная техника;
- Бюджет будущего фильма по вселенной STALKER составляет 3 миллиона долларов.

#20
radeonamd

radeonamd

    "Законопослушный гражданин"

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-січень 11
  • 145 Cообщений
  • Пропуск №: 3653


Репутация: 0 Постов: 145
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.Нивки, Украина
Онлайн-конференция с Сергеем Григоровичем







реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds