
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|

Обсуждение и прохождение Народной солянки
Створив:
R@dik
, 28 бер 2009 21:46
Повідомлень у темі: 1450
#821
Надіслано 04 березень 2010 - 18:11

Переигрывал с автосейва раз 12 вылет на радаре и все. Виновен zombie_normal_hell31066 (только цифры меняются). Разница лишь в месте вылета, теперь виснет когда Костин рюкзак берешь. Раньше умирал, а теперь вишу. Попробовал по рекомендациям пойти: удалить глючную зверушку, дошел до файла Спаунс и прозрел. Простите, но я не спец в этом и думаю, если я его отредактирую, то количество задаваемых мною вопросов придется возвести в степень.
_____________________________________
И еще. Если смотреть по карте (Радар), то от упавшего вертолета, на семь часов, есть толи гора, толи плато, на которое ГГ не хочет вылазить, а звирушки собаки и снорки там бегают. Рычат. Но на ГГ не прыгают, видимо невидимая стенка мешает не только ГГ, но и им. Это нормально или..??
_____________________________________
И еще. Если смотреть по карте (Радар), то от упавшего вертолета, на семь часов, есть толи гора, толи плато, на которое ГГ не хочет вылазить, а звирушки собаки и снорки там бегают. Рычат. Но на ГГ не прыгают, видимо невидимая стенка мешает не только ГГ, но и им. Это нормально или..??
#822
Надіслано 04 березень 2010 - 18:40

Где-то здесь в темах видел как поставить два одинаковых Сталкера на один комп.Убей не могу найти , может кто знает как или где поискать?
Заранее извиняюсь если не в тему.
Заранее извиняюсь если не в тему.
#823
Надіслано 04 березень 2010 - 20:32

Популярне повідомлення!
Quote (SILA)
Стрелял в голову из РПГ

#824
Надіслано 04 березень 2010 - 21:22

Quote (arma111)
С этим разобрался! Он загибался во время часа ужаса! Пришлось этот час на кордоне проспать. Иначе 100% смерть.
Quote (Dondimon)
Мне эти вылеты без исправления пройти не удалось!!! Никак!!! А исправить их оказалось очень просто. Посмотри в разделе вылетов, как убирать глючное оружие. Зверюги лечатся точно так же, только вместо строки с пушкой ставишь строку с твоим зверем. У меня на радаре их было 4 штуки.
Quote (stalkers)
Элементарно, Ватсон. Ставишь первого, потом переименовываешь папку установки, например добавляешь единичку. Потом ставишь второго. Если нужен третий, то опять переименовываешь папку и т.д.
#825
Надіслано 04 березень 2010 - 21:53

Акимовский квест с четырьмя брониками не вылазит.Достал бандитский,СКАТ-10 и всё.Долговский не продают(видать пока не решится вопрос с гранатомётом),ну и четвёртого не видать.Читал- у Сяка должен быть,но уж раз 10 подходил - нет его.Может они как то по другому называются,а я их игнорирую при нахождении?
И такой вопрос- я пока на ЧАЭС не ходил,постоянно есть квесты и в доступных локациях(линий то много стало)- или надо сразу на реактор идти?А потом всё это во фриплее выполнять?И обязательно ли сразу задание выполнять,я вот к примеру,взял у Шахтёра на лабиринт,но отложил и не пошёл(если честно- не нашёл переход и просто вышел,подумал-успею)?В ПДА не все ж задания на время....
И такой вопрос- я пока на ЧАЭС не ходил,постоянно есть квесты и в доступных локациях(линий то много стало)- или надо сразу на реактор идти?А потом всё это во фриплее выполнять?И обязательно ли сразу задание выполнять,я вот к примеру,взял у Шахтёра на лабиринт,но отложил и не пошёл(если честно- не нашёл переход и просто вышел,подумал-успею)?В ПДА не все ж задания на время....
#826
Надіслано 04 березень 2010 - 22:01

Популярне повідомлення!
Долговский дает Воронин за гранатомет и Петренко по заданию убить сталкера свободы. У Сяка нейтралов появляется поздно и как правило через раз (по моему после заданий болотного доктора, а может даже после осознания ), у доктора тоже бывает. Лабиринт я оставлял на фриплей .
#827
Надіслано 04 березень 2010 - 22:51

Если Толика убивают во время зачистки деревни после моих геройств на блоке у вояк, это на что-то влияет?
#828
Надіслано 04 березень 2010 - 23:22

Спасибо ребята, с четвертого раза сумел сделать то, что вы советовали с глюком на радаре. Кстати: поставил две рыбки и еще что-то на разрыв и забрал Костин тайник. Потерял лишь половину жизни ГГ и !!ура!! я уже прошел лабу с тремя контролерами! Огромное спасибо. И отдельное спс R@dikу.
#829
Надіслано 05 березень 2010 - 00:33

Популярне повідомлення!
Quote (Dondimon)
Вот порылся в архивах из ГИДа по Соли за прошлый год цитирую:
"Совет: При взятии ПДА из тайника на Радаре, происходит комплексный удар, по сему ГГ должен быть полностью здоровым и по возможности быть обвешанным артами для смягчения ударного действия. Моментально после взятия ПДА, начинаем часто и быстро нажимать кнопку <Аптечка>, и я думаю, все будет хорошо.
Если ничего не помогло:
Если при взятии тайника на радаре, моментальная смерть, и ничего не помогает, то делаем так!
В файле spawn_teleport.script находим вот эту функцию:
function polet()
local h = hit()
h.power = 5
h.direction = vector_rotate_y(db.actor:direction(), 90)
h.draftsman = db.actor
h.impulse = 100
h.type = hit.wound
db.actor:hit(h)
db.actor:give_info_portion("polet")
end
В ней меняем значение h.power = 5. Уменьшение цифры приводит к уменьшению хита.