Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • LENA_D
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Вчера, 18:20
  • 27 лис 2024 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X

A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 447

#361228
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

*
Популярне повідомлення!

ee11e17c2944d6664a19cce3bdd89f09.gif

 

Название мода: AtmosFear MAX
Разработчик: DRKIP
Дата выхода: 2022 год
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Графический мод
Версия мода: 1.0

Официальный сайт мода: http://stalker-worlds.games/

Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к готовому движку OGSR x64.

 

Описание
В состав модификации входят.

 

Скажу сразу, что ничего общего мой мод с модом Atmosfear3 кроме как созвучного названия не имеет!!!

 

1. Новый движок OGSR x64_2.1.293. Готовность 100% Движком я не занимался. Взял готовую сборку и под него делал все остальное.
2. Абсолютно новая погода. Готовность 80% За основу была взята погода из Atmosfear 3. Убрано все лишнее и полностью переделаны все конфиги под новые скайкубы и рендер OGSR. Проще сказать вся погода делалась с нуля и подгонялась под конкретные шейдеры.
3. Новые шейдеры. Готовность 90% Шейдеры были взяты из движка OGSR. Были исправлены по возможности различные баги и переделано освещение в них под погоду и скайкубы мода.
4. Локации из Autumn Aurora 2.1. Готовность 100% Был переделан местами террейн, что бы больше подходить под освещение и растительность на локациях.
5. Новая трава на всех локациях. Готовность 90% Новая пышная и густая трава на всех локациях в 4К.
6. Растительность из Absolute Nature 4.01. Готовность 100% За основу была взята растительность из этого пака. Переделана и дополнена, чтобы больше подходила под локации из Autumn Aurora 2.1 и освещение в игре.
7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как Stalker Two-K v5 и Народная солянка 2016 в UHD. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. Некоторые текстуры переделывались, либо подгонялись под окружение в целом. Большая часть текстур имеет разрешение 2К и 4К.
8. Оружейный пак FWR Lite Pack Final. Готовность 100% Это стандартный оружейный пак в котором были исправлены баги и анимация оригинального оружия в игре.
9. Новые партикли. Готовность 100% Заменены стандартные партикли на более лучшие. Так же добавлено много новых.
10. Частично заменены различные звуки окружения на локациях. Готовность 100%
11. Новый интерфейс и худ в игре. Готовность 100% За основу взят худ из Зова Припяти - полностью переделан и дополнен.
12. Добавлены пост эффекты на худе. Готовность 100% Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же ЗП.
13. Новая музыка в главном меню. Готовность 100%
14. Перенос более качественного оружия в мод. Готовность 70% За основу взято оружие из мода S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.2, а именно текстуры и бампы. Модели оружия подогнаны под ТЧ.
 
Список того, что будет добавлено чуть позже.
 
1. Новый звуковой эмбиент на локациях. Готовность 30% Будет изменена фоновая музыка на локациях.

 

Ссылки на канал и на альбом со скринами.

 

https://www.youtube.com/channel/UCfHAvpZ4TgW4DU3veAanL6g

 

https://ibb.co/album/bY3Tqa

 

 

 

Видео

 

 

 

 



Скриншоты
b7affe88ce09e10ead4eaac21df51de6.jpg9ef8af2d60a10d5435e1ad2367eb6eec.jpg3ffd8a318f32b7e542cf710cf9d1fb89.jpg987b32e5cc86d6a40ada8f9e34daed6f.jpgb4760491c7d1a6f5cd79f58ab8243052.jpg119baeede07fec44148d9a34c18b6ba1.jpg4f995851299c7109597d0141e7b1b49a.jpga787cff4d2e0b4b71aea0febfb8213af.jpgecddf8ad8ee70ad00fbb9801f352f0e2.jpg34ba7ebb7198b72da3b90678faf55946.jpgb09dbd40f16c2f5b6e00cacd7d402b94.jpg66584d9038117848fa75495ae8ce24a7.jpg824f1cb99383141791da29365dcf3537.jpg4381fd266f3f533d5fbb84113200de7f.jpg9f7a33e9cd4caba223adc26fab216dcb.jpgde686919ee67516d5ba366404f2bcf7c.jpg1696cd702ba3b0f5e05a36a23b4d86cd.jpg3de7ace555c08ea355734d7714526e88.jpg0b446935e86c289ce5a1eef4b542f03e.jpgefd809063b23908d31eeafbc2b57a165.jpg


Системные требования
Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 - x64
Процессор: Intel Core i3 и аналоги
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1 Гб желательно больше / nVIDIA GeForce / ATI Radeon
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
Свободное место на жестком диске: 17 Гб

Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА.


Установка

Мод ставится на ТЧ 1.0006

Необходимое программное обеспечение, установленное в системе:
- редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005;
- Microsoft .NET Framework 3.51;
- редистрибутив DirectX 9 June 2010.


Благодарности

Я не спец в этом, а простой игрок, которому нравится серия игр S.T.A.L.K.E.R, просто решивший что-то сделать сам, и тем самым научиться чему-то. Мод делаю один. Часть всего этого была взято из различных источников и собрано мною в единое целое. Что-то делал сам с нуля. Старался максимально сделать все атмосферным, что бы старый добрый ТЧ заиграл новыми красками. По возможности все это можно будет перенести, либо добавить в различные другие модификации. Не судите строго. Я не модмейкер, а просто человек который очень любит эту серию игр. Когда начинал это делать, то не разбирался вообще ни в чем.
 
Хочу выразить свою особую благодарность людям, которые давали мне советы и чьи работы были так или иначе использованы в моей модификации:
 
Earth2Space, Eugen81, Voltmod, KD87, Macron, RayTwitty, ARayKo60, Alen_fantom, Frameworks, Akinaro, CrommCruac, cjayho, Ga2z & Mortan, alexsimm, XT_Vadum, MrStalkerHacker, Editor46, BFG, Ed_rez, xrModder, sergy172, Жора Цементов, lvg_brest, Zagolski, dez0wave.
 
Хочу выразить благодарность уважаемому Adm-RAL за его работы, советы и поддержку.
 
Еще особая благодарность Romero за советы и поддержку.
 
Так же хотел сказать спасибо RoMaNN за советы и поддержку.
 
Огромное спасибо товарищу Enframed за создание нового интерфейса к моему моду и музыки в главном меню, а так же к добавлению постэффектов аномалий на худе.
 
Так же хочу выразить особую благодарность ребятам, создавшим этот движок, а именно KRodin.
 
Самую большую благодарность хочу выразить одному потрясающему и умному человеку - это Сodepoet. За его неоценимую помощь и вдохновение меня на создание этого проекта.
 
И, конечно же, GSC Game World за бессмертную игру.
 
Если кого-то и забыл, то простите, пожалуйста!
Надеюсь вы оцените мой труд друзья.
 

Всем добра!



Скачать


Повідомлення відредагував LENA_D: 20 червень 2024 - 15:48


#141
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Вот когда так, как у Romero на скринах - нет вопросов, почти, ибо я бы всё-же грани диска то подразмазал бы... Но, когда ТАК, тогда у меня проблемы.  :D



#142
д.Витя

д.Витя

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-січень 20
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 36242


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николаич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вольск

У меня трава на нормальном уровне. Так как и должна быть в Зоне, где ее по сути и не трогают. А жалкие кустики под ногами выше ботинка это добро пожаловать в летний парк, а не в Зону отчуждения

Не люблю спорить и не буду. Я согласен с принципом "если что-то не нравится - сделай, чтоб нравилось сам". Я люблю природу там где её не засрал человек и поэтому мне конечно симпатизирует вкус автора в этом плане. Но я также помню новости о пожарах в лесах, да и сам видел не крупные и о том, что сушняк перед пашней выжигают ироды тоже в курсе. Так вот если говорить о "зоне" ,даже не считаясь с аномалиями жарка, электра и огненным полтергейстом, то с какой частотой бы там возникали пожары, учитывая только не дотушенные костры, окурки, молнии? А как скоро такой пожар потухнет сам и сколько травы (и вообще, что кроме камней) останется после него ? Так что всё это романтика ребята , я тоже наивный лирик, но в реале "зона" будет через пару лет - пустыней, если её конечно не будут тушить и оберегать, как заповедник, хотя если учесть аномалии - это довольно трудно будет сделать) Поэтому настоящего реализма в фантастической игре добиваться "имхо" незачем.



#143
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Хм, интересные мысли...

Я за всё время озеленения Зоны никогда с этой стороны не думал, если честно...  :D Можно даже взять за проект на будущее! ;)



#144
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Да, всё нормально с растительностью в Зоне должно быть в плане пожаробезопасности. Если за основу брать оригинал ТЧ, то там каждый день дождь идет.

 

Макс, вот не балует нас дождливыми скринами. :)



#145
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

там каждый день дождь идет

Тока лишние коротыши в электрах...  :patstol: Тока непонятно чего с чем!?  :patstol:

 

Всё-равно, как вариант - полностью дохлая Зона с поваленной травой и кучами грязи, а? :)

Если-бы не лень, то можно было-бы недурно развернуться, тратя на локу по недельке...  :sm44:  



#146
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Лично мне ближе аддон "Золотая осень". Он как раз отображает атмосферу зоны отчуждения. 



#147
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Мерцающий, осень - это скучно... :) Ну, я к тому, что это как-то слишком очевидно для Зоны. ;) Да и приелось уже нехило, начиная с шедеврального АА2 и заканчивая АН4 всех цветов осени, типа - простая, красная, гнилая... ;)

Я свою последнюю осень для ОГСР собирал. Но, тогда я уже очень долго в осенней Зоне не жил, поэтому было в жилу! Вот оттуда фотоотчёт. (Генераторы, кстати, хорошо ОГСЕ переделали...  :sm12:  )

Лето гораздо сложнее тема и интереснее с дизайнерской точки зрения. Но, вот прямо сейчас мне действительно что-то захотелось убить вообще всё в Зоне напрочь! Сделать полностью выжженную и мёртвую Зону. Жаль, что сейчас совсем нет времени. Сталкером только на работе занимаюсь, несколько дней в неделю... :( Сейчас все силы брошены в иной проект.



#148
д.Витя

д.Витя

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-січень 20
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 36242


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николаич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вольск

Макс, вот не балует нас дождливыми скринами

 Плохо просили видимо, вернее вообще не просили :)



#149
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Всем добра. В командировке друзья. По этому тестирование запланированное перенеслось. :) Но ноутбук прихватил с собой и пока работаю над проектом.

1-Я как-то тут писал про правку в шейдерах по увеличению детализации ландшафта. Так вот она в действии.

Ландшафт
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Тут стоит максимальное сглаживание и нет ни каких Sharpening решейдевских для повышения детализации и объема.

2-Доделал погоду под новый туман.

ибо я бы всё-же грани диска то подразмазал бы...

Дружище вот так наверное хотел бы ты видеть солнышко за тучками да? :D

Вариант 1
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Вариант 2
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Так по мелочи подправил кое-что в шейдерах.

Ну и немного новых скринчиков.

Зона отчуждения.
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Скоро приеду ;) Всем удачи и спасибо. :sm16:  :sm13:


Повідомлення відредагував DRKIP: 13 лютий 2020 - 19:50


#150
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
от так наверное хотел бы ты видеть солнышко за тучками да?

Ну, почти...  :patstol:  :sm13: Но, это как по мне уже ближе к телу!  :D

А вот на нижних скринах везде всё супер... ;) Ну, почти везде...  :D

Мне, кстати, интересно, а если всё-таки немного сбавить цветность? Я то у себя обычно сбавляю всегда. Да, цветная картинка всегда смотрится круче, но по-жизни то цветность не особо присутствует. Не, ну есть конечно жаркие экваториальные страны, где цвет прям прёт по полной, но Зона то не на экваторе, слава Богу!

Хотя, всё это опять-же можно потом убавить во время игры... А с другой стороны, интересно бы было и сейчас скрины глянуть, например... :)



#151
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

А вот на нижних скринах везде всё супер... Ну, почти везде...

Ну тут то что не так? Тебе не угодить. Все удаляю свою работу. :crazy:  :lol:



#152
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
А с другой стороны, интересно бы было и сейчас скрины глянуть, например...

Для вас все что угодно. 2 мин. :D

Вот снизил немного.

Насыщенность
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot


Повідомлення відредагував DRKIP: 13 лютий 2020 - 20:29


#153
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Ну тут то что не так? Тебе не угодить.

:D Да не обращайте на меня внимания! Я просто старый ворчун!  :patstol:

 

Вот снизил немного.

По-моему лучше стало! Хотя, опять-же, от настройки моника тут очень зависит. В общем, каждый сам себе настроит! ;)



#154
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


кстати, интересно, а если всё-таки немного сбавить цветность?
Не надо этого делать... механически. Пропадет Вау-эффект, который мы ощутили, когда увидели первые скрины AtmosFear MAX... много-много лет назад. :)

Зона, согласен, не Багамы. Но и не Питер за Полярным кругом. Насыщенность картинки, на мой взгляд, нужно регулировать погодными циклами: больше дождливых, пасмурных, облачных, обычных серых дней. И вот вдруг иногда... выглянет Солнце, и сталкер залипнет, глядя на закат, офигев от нахлынувшей красоты.

 

Как житель Владивостока говорю, глянешь в окно - туман, туман. Может быть, нужно оконные стекла помыть?  :patstol:  Но это уже другая история.



#155
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
Макс, вот не балует нас дождливыми скринами.

Вот немного :sm13:

Дождик
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

 

 

 

Не надо этого делать... механически. Пропадет Вау-эффект,

Вот яркий денек и утреннее солнышко :D

Скрины
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot


Повідомлення відредагував DRKIP: 18 лютий 2020 - 20:30


#156
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


Дождик
Спасибо! Дождик на 5 баллов. :sm12:

#157
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Кстати, Макс, а ты не знаешь как сделать так, чтобы дождик отрисовывался на больший радиус от ГГ?



#158
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Кстати, Макс, а ты не знаешь как сделать так, чтобы дождик отрисовывался на больший радиус от ГГ?

Так он вроде на всей карте отрисовывается :blink: Чет не замечал, что бы он в ограниченном радиусе был :) Надо глянуть :D



#159
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Надо глянуть

Глянь. :) Не уверен за ОГСР, но в чистом ТЧ отрисовка в радиусе метров пяти-восьми... :) Легко увидеть на воде или зайдя под какое-нибудь одиноко стоящее дерево. ;)



#160
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Да так и есть. На небольшом расстоянии все это. Но а какой смысл то если будит дальше? Все равно не особо понятно будит, так как перед глазами дождик идет. Это сделано с целью уменьшения нагрузки на рендеринг. Если дождь реально шел бы на всей локации то фпс бы так просел, что жесть была бы просто. :crazy: Да и с точки зрения даже того же визуала я в этом вообще не вижу смысла. :)





Теми з аналогічними тегами: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds