Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • админ марц
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D

  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • Вчера, 16:48
  • Вчера, 09:18
  • 19 лис 2024 18:56
  • 18 лис 2024 19:51
  • 16 лис 2024 18:07
  • 16 лис 2024 12:59

Фотография

A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X

A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 447

#361228
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

*
Популярне повідомлення!

ee11e17c2944d6664a19cce3bdd89f09.gif

 

Название мода: AtmosFear MAX
Разработчик: DRKIP
Дата выхода: 2022 год
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Графический мод
Версия мода: 1.0

Официальный сайт мода: http://stalker-worlds.games/

Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к готовому движку OGSR x64.

 

Описание
В состав модификации входят.

 

Скажу сразу, что ничего общего мой мод с модом Atmosfear3 кроме как созвучного названия не имеет!!!

 

1. Новый движок OGSR x64_2.1.293. Готовность 100% Движком я не занимался. Взял готовую сборку и под него делал все остальное.
2. Абсолютно новая погода. Готовность 80% За основу была взята погода из Atmosfear 3. Убрано все лишнее и полностью переделаны все конфиги под новые скайкубы и рендер OGSR. Проще сказать вся погода делалась с нуля и подгонялась под конкретные шейдеры.
3. Новые шейдеры. Готовность 90% Шейдеры были взяты из движка OGSR. Были исправлены по возможности различные баги и переделано освещение в них под погоду и скайкубы мода.
4. Локации из Autumn Aurora 2.1. Готовность 100% Был переделан местами террейн, что бы больше подходить под освещение и растительность на локациях.
5. Новая трава на всех локациях. Готовность 90% Новая пышная и густая трава на всех локациях в 4К.
6. Растительность из Absolute Nature 4.01. Готовность 100% За основу была взята растительность из этого пака. Переделана и дополнена, чтобы больше подходила под локации из Autumn Aurora 2.1 и освещение в игре.
7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как Stalker Two-K v5 и Народная солянка 2016 в UHD. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. Некоторые текстуры переделывались, либо подгонялись под окружение в целом. Большая часть текстур имеет разрешение 2К и 4К.
8. Оружейный пак FWR Lite Pack Final. Готовность 100% Это стандартный оружейный пак в котором были исправлены баги и анимация оригинального оружия в игре.
9. Новые партикли. Готовность 100% Заменены стандартные партикли на более лучшие. Так же добавлено много новых.
10. Частично заменены различные звуки окружения на локациях. Готовность 100%
11. Новый интерфейс и худ в игре. Готовность 100% За основу взят худ из Зова Припяти - полностью переделан и дополнен.
12. Добавлены пост эффекты на худе. Готовность 100% Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же ЗП.
13. Новая музыка в главном меню. Готовность 100%
14. Перенос более качественного оружия в мод. Готовность 70% За основу взято оружие из мода S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.2, а именно текстуры и бампы. Модели оружия подогнаны под ТЧ.
 
Список того, что будет добавлено чуть позже.
 
1. Новый звуковой эмбиент на локациях. Готовность 30% Будет изменена фоновая музыка на локациях.

 

Ссылки на канал и на альбом со скринами.

 

https://www.youtube.com/channel/UCfHAvpZ4TgW4DU3veAanL6g

 

https://ibb.co/album/bY3Tqa

 

 

 

Видео

 

 

 

 



Скриншоты
b7affe88ce09e10ead4eaac21df51de6.jpg9ef8af2d60a10d5435e1ad2367eb6eec.jpg3ffd8a318f32b7e542cf710cf9d1fb89.jpg987b32e5cc86d6a40ada8f9e34daed6f.jpgb4760491c7d1a6f5cd79f58ab8243052.jpg119baeede07fec44148d9a34c18b6ba1.jpg4f995851299c7109597d0141e7b1b49a.jpga787cff4d2e0b4b71aea0febfb8213af.jpgecddf8ad8ee70ad00fbb9801f352f0e2.jpg34ba7ebb7198b72da3b90678faf55946.jpgb09dbd40f16c2f5b6e00cacd7d402b94.jpg66584d9038117848fa75495ae8ce24a7.jpg824f1cb99383141791da29365dcf3537.jpg4381fd266f3f533d5fbb84113200de7f.jpg9f7a33e9cd4caba223adc26fab216dcb.jpgde686919ee67516d5ba366404f2bcf7c.jpg1696cd702ba3b0f5e05a36a23b4d86cd.jpg3de7ace555c08ea355734d7714526e88.jpg0b446935e86c289ce5a1eef4b542f03e.jpgefd809063b23908d31eeafbc2b57a165.jpg


Системные требования
Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 - x64
Процессор: Intel Core i3 и аналоги
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1 Гб желательно больше / nVIDIA GeForce / ATI Radeon
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
Свободное место на жестком диске: 17 Гб

Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА.


Установка

Мод ставится на ТЧ 1.0006

Необходимое программное обеспечение, установленное в системе:
- редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005;
- Microsoft .NET Framework 3.51;
- редистрибутив DirectX 9 June 2010.


Благодарности

Я не спец в этом, а простой игрок, которому нравится серия игр S.T.A.L.K.E.R, просто решивший что-то сделать сам, и тем самым научиться чему-то. Мод делаю один. Часть всего этого была взято из различных источников и собрано мною в единое целое. Что-то делал сам с нуля. Старался максимально сделать все атмосферным, что бы старый добрый ТЧ заиграл новыми красками. По возможности все это можно будет перенести, либо добавить в различные другие модификации. Не судите строго. Я не модмейкер, а просто человек который очень любит эту серию игр. Когда начинал это делать, то не разбирался вообще ни в чем.
 
Хочу выразить свою особую благодарность людям, которые давали мне советы и чьи работы были так или иначе использованы в моей модификации:
 
Earth2Space, Eugen81, Voltmod, KD87, Macron, RayTwitty, ARayKo60, Alen_fantom, Frameworks, Akinaro, CrommCruac, cjayho, Ga2z & Mortan, alexsimm, XT_Vadum, MrStalkerHacker, Editor46, BFG, Ed_rez, xrModder, sergy172, Жора Цементов, lvg_brest, Zagolski, dez0wave.
 
Хочу выразить благодарность уважаемому Adm-RAL за его работы, советы и поддержку.
 
Еще особая благодарность Romero за советы и поддержку.
 
Так же хотел сказать спасибо RoMaNN за советы и поддержку.
 
Огромное спасибо товарищу Enframed за создание нового интерфейса к моему моду и музыки в главном меню, а так же к добавлению постэффектов аномалий на худе.
 
Так же хочу выразить особую благодарность ребятам, создавшим этот движок, а именно KRodin.
 
Самую большую благодарность хочу выразить одному потрясающему и умному человеку - это Сodepoet. За его неоценимую помощь и вдохновение меня на создание этого проекта.
 
И, конечно же, GSC Game World за бессмертную игру.
 
Если кого-то и забыл, то простите, пожалуйста!
Надеюсь вы оцените мой труд друзья.
 

Всем добра!



Скачать


Повідомлення відредагував LENA_D: 20 червень 2024 - 15:48


#101
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Туман 50 метров Темная долина.

А мне вот как-раз этот нравится! :)

Ну да ладно... Потом в игре посмотрится ещё... :)

 

Почему разрезал то?

Да потому-что туман взял и начался резко с половины плит. Ключевое слово - РЕЗКО. :)

Вот это меня в тумане и беспокоит. Он же должен очень плавно начинаться и усиляться тоже очень плавно, хоть может и быстро. Ай, ладно... Нормально! :)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 16 січень 2020 - 14:07


#102
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
А мне вот как-раз этот нравится!

Ну это мой туман и есть  :lol:

 

Он же должен очень плавно начинаться и усиляться тоже очень плавно, хоть может и быстро

Ну уж извините вам не угодишь. :crazy: Это Сталкер мляяяяя, а не Круизес е мае ухаахахах :sm9:

Короче вот сравнения обычного тумана как у всех и моего. Думаю все понятно  :sm4:

 

Скрины

Обычный 

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
Обычному туману вообще пофигу и на геометрию и на объекты и на все прочее. Он все просвечивает))))
 
Мой переделанный.
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
 
 Ну и что теперь скажите? :crazy:

Повідомлення відредагував Adm-RAL: 17 січень 2020 - 02:50


#103
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Ну и что теперь скажите?

А чё скажем? Разумеется гораздо лучше на втором скрине, твой. :)

Ну, правда, ты конечно тоже резанул far-d... на первом скрине... :) Не так уж всё плохо в стоке... :) Я немножко в этом понимаю же...  :sm7:  :crazy:

А в чём суть изменения в шейдере?



#104
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Ну, правда, ты конечно тоже резанул far-d... на первом скрине...

50 стоит бро и там и там. Суть то в том, геометрия съедается туманом. И даже если сделать его больше и не

far-d...
а fog_distance, то на обычном расстоянии так же пропадет геометрия и скайкуб будит видно через все.

#105
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

И даже если сделать его больше и не

а fog_distance, то на обычном расстоянии так же пропадет геометрия и скайкуб будит видно через все.

О! Я об этом сегодня весь день пишу...  :patstol:  :D

Но, не так уж всё-же всё плохо, говорю же... :)

Короче, на шейдерах 1.0004 я с туманом закончил давно... Не знаю, видел ты или нет...

 

+

 

Более мне ничего не придумать там. Да, руки малёху в тумане, но это для меня не проблема, т.к. даже нравится так. :)

Солнце просвечивает геометрию, да. Но, это заметит 1% игроков, не более. Отвечаю! :)



#106
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
Не знаю, видел ты или нет...

Видел конечно. Но геометрия то пропадает. И в тумане заместо холмов и деревьев просвечивается облака скайкуба. Так ведь не должно быть :lol:

У тебя на видео это четко заметно. И тут дело только в шейдерах и ничего тут дистанциями не сделаешь. Ну если конечно сравнять дистанцию геометрии с дистанцией тумана. Но тогда мы не получим туман в близи, а только на расстоянии 350+ Либо будит на дальних расстояних видно небо и не видно холмов и деревьев.

Как тут например. 

 

Скрины

Обычный туман дистанция 250 м

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
 
А это с правлеными шейдерами, так же с дистанцией 250 м
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
 
На втором скрине как и должно быть по настоящему скажем так.
А на первом полный бред. Так как куда делись деревья и холм и почему облака которые должны быть за холмом их видно!!! :lol:

Повідомлення відредагував Adm-RAL: 17 січень 2020 - 02:49


#107
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Да, руки малёху в тумане, но это для меня не проблема, т.к. даже нравится так
Ну это дело каждого, но так быть не должно,. Если руки были бы в тумане, то дальше 5 метров ничего не должно быть видно в принципе. 

#108
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
Солнце просвечивает геометрию, да.

У меня этого нет.

 

А в чём суть изменения в шейдере?

Код в шейдерах другой и туман по другому взаимодействует с окружением.

Короче, на шейдерах 1.0004 я с туманом закончил давно...

Да у меня до этого то же все было сделано. Подгонял fog_distance под far_plane в месте с fog_density :sm44:


Повідомлення відредагував DRKIP: 16 січень 2020 - 16:24


#109
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Так а может код твоего туманного шейдера работать на 1.0004? Или нужен обязательно ОГСР?



#110
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Так а может код твоего туманного шейдера работать на 1.0004? Или нужен обязательно ОГСР?

Да я даже и не знаю. Думаю может. Это же не правка движка, а всего лишь шейдера. 



#111
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Ну... И...

Таки может дашь шейдер попробовать в моём шейдерном компоте для старых ТЧ модов?  :D



#112
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
Таки может дашь шейдер попробовать в моём шейдерном компоте для старых ТЧ модов? 

Дружище я бы с удовольствием, но до релиза как бы не комильфо раздавать свои работы. Сам же модер и знаешь, что наработки до финала ни кто не скидывает. Тем более я хз от куда у меня этот код. Я нашел у себя в старых своих работах. Он у меня там не работал на R2. Не знаю почему. Может дал кто, может нашел не знаю. Если где то нашел то бог с ним, а вот если кто дал и сказал не давать пока ни кому то это хуже будит. Ей богу не помню откуда он у меня. Да я его подправил кое где и все таки заставил работать. Андрюха только без обид. Хорошо :sm13: Как выпушу берите, что хотите и куда угодно.  :sm16:

Вот вроди исправил резкий переход и на определенном расстояние он начинает потихоньку пропадать не так резко.

 

Скрины

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
 
Что скажешь получше стало да?

Повідомлення відредагував Adm-RAL: 17 січень 2020 - 02:49


#113
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Нормуль! :)

Ладно, потом когда релиз будет, тогда и стукну с вопросом - куда смотреть? :)

 

получше стало да?

Да, лучше.



#114
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

с вопросом - куда смотреть?

Да не вопрос. Помогу с переносом без проблем. :sm13:



#115
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Всех приветствую. Давно не было новостей :) Дел очень много, но работу делаю. Скорей всего буду делать beta testing как говориться. ;) А там уже допиливать. Сейчас основное время заняло переделка под новый туман и дымку. Так же добавил много новых скайкубов. Добавил в шейдеры настройку контрастности и насыщенности. Кому как нравиться потом так и выставят. Всем не угодить :D Шейдерами пока заниматься не буду. Иначе опять что-нибудь найду и все поехали :D Сейчас все усилия на погоду. Закончу думаю быстро. За день готово 3 цикла из 7. Время было свободное.  :yes: Перенес монстров из ЗП и добавили эффект постобработки и смены цвета как в ЗП при приближении к различным аномалиям. Много чего было сделано и будит еще. Ориентировочно beta testing будит числа так 10.02.2020

Ну и немного новых скринов с полей работы.

Новые скрины с моего мода
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot


Повідомлення відредагував DRKIP: 29 січень 2020 - 21:54


#116
SAMOVAR-71rus

SAMOVAR-71rus

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-жовтень 17
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 30646


Репутация: 0
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:ЕВГЕНИЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДОНСКОЙ

Привет нужна помощь как в  shaders_config уменьшить солнечные лучи и размытие заранее спасибо



#117
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Ну а это так просто. Тестировал тут в шейдерах одну прикалюху. Аля Battlefield 3 Если надо можно будит включить :D

Типо Battlefield 3
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Там освещение такое было и цветность :crazy:


Повідомлення відредагував DRKIP: 29 січень 2020 - 22:14


#118
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Привет нужна помощь как в  shaders_config уменьшить солнечные лучи и размытие заранее спасибо

Привет. Какие шейдеры или в каком моде то? :rolleyes:



#119
SAMOVAR-71rus

SAMOVAR-71rus

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-жовтень 17
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 30646


Репутация: 0
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:ЕВГЕНИЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДОНСКОЙ

МОД ОП 21 Прикріплений файл  _shaders_config.rar   4,77К   завантажень 1


Повідомлення відредагував SAMOVAR-71rus: 29 січень 2020 - 22:31


#120
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
МОД ОП 21

Смотреть надо. Скинь посмотрю.


Повідомлення відредагував DRKIP: 29 січень 2020 - 22:29




Теми з аналогічними тегами: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds