Jump to content

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Toggle %s Последние сообщения тем


Photo

A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X

A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X

  • Please log in to reply
447 replies to this topic

#361228
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    02-November 16
  • 635 posts
  • Пропуск №: 25216

0 warning points
Репутация: 666

Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

*
POPULAR

ee11e17c2944d6664a19cce3bdd89f09.gif

 

Название мода: AtmosFear MAX
Разработчик: DRKIP
Дата выхода: 2022 год
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Графический мод
Версия мода: 1.0

Официальный сайт мода: http://stalker-worlds.games/

Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к готовому движку OGSR x64.

 

Описание
В состав модификации входят.

 

Скажу сразу, что ничего общего мой мод с модом Atmosfear3 кроме как созвучного названия не имеет!!!

 

1. Новый движок OGSR x64_2.1.293. Готовность 100% Движком я не занимался. Взял готовую сборку и под него делал все остальное.
2. Абсолютно новая погода. Готовность 80% За основу была взята погода из Atmosfear 3. Убрано все лишнее и полностью переделаны все конфиги под новые скайкубы и рендер OGSR. Проще сказать вся погода делалась с нуля и подгонялась под конкретные шейдеры.
3. Новые шейдеры. Готовность 90% Шейдеры были взяты из движка OGSR. Были исправлены по возможности различные баги и переделано освещение в них под погоду и скайкубы мода.
4. Локации из Autumn Aurora 2.1. Готовность 100% Был переделан местами террейн, что бы больше подходить под освещение и растительность на локациях.
5. Новая трава на всех локациях. Готовность 90% Новая пышная и густая трава на всех локациях в 4К.
6. Растительность из Absolute Nature 4.01. Готовность 100% За основу была взята растительность из этого пака. Переделана и дополнена, чтобы больше подходила под локации из Autumn Aurora 2.1 и освещение в игре.
7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как Stalker Two-K v5 и Народная солянка 2016 в UHD. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. Некоторые текстуры переделывались, либо подгонялись под окружение в целом. Большая часть текстур имеет разрешение 2К и 4К.
8. Оружейный пак FWR Lite Pack Final. Готовность 100% Это стандартный оружейный пак в котором были исправлены баги и анимация оригинального оружия в игре.
9. Новые партикли. Готовность 100% Заменены стандартные партикли на более лучшие. Так же добавлено много новых.
10. Частично заменены различные звуки окружения на локациях. Готовность 100%
11. Новый интерфейс и худ в игре. Готовность 100% За основу взят худ из Зова Припяти - полностью переделан и дополнен.
12. Добавлены пост эффекты на худе. Готовность 100% Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же ЗП.
13. Новая музыка в главном меню. Готовность 100%
14. Перенос более качественного оружия в мод. Готовность 70% За основу взято оружие из мода S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.2, а именно текстуры и бампы. Модели оружия подогнаны под ТЧ.
 
Список того, что будет добавлено чуть позже.
 
1. Новый звуковой эмбиент на локациях. Готовность 30% Будет изменена фоновая музыка на локациях.

 

Ссылки на канал и на альбом со скринами.

 

https://www.youtube.com/channel/UCfHAvpZ4TgW4DU3veAanL6g

 

https://ibb.co/album/bY3Tqa

 

 

 

Видео

 

 

 

 



Скриншоты
b7affe88ce09e10ead4eaac21df51de6.jpg9ef8af2d60a10d5435e1ad2367eb6eec.jpg3ffd8a318f32b7e542cf710cf9d1fb89.jpg987b32e5cc86d6a40ada8f9e34daed6f.jpgb4760491c7d1a6f5cd79f58ab8243052.jpg119baeede07fec44148d9a34c18b6ba1.jpg4f995851299c7109597d0141e7b1b49a.jpga787cff4d2e0b4b71aea0febfb8213af.jpgecddf8ad8ee70ad00fbb9801f352f0e2.jpg34ba7ebb7198b72da3b90678faf55946.jpgb09dbd40f16c2f5b6e00cacd7d402b94.jpg66584d9038117848fa75495ae8ce24a7.jpg824f1cb99383141791da29365dcf3537.jpg4381fd266f3f533d5fbb84113200de7f.jpg9f7a33e9cd4caba223adc26fab216dcb.jpgde686919ee67516d5ba366404f2bcf7c.jpg1696cd702ba3b0f5e05a36a23b4d86cd.jpg3de7ace555c08ea355734d7714526e88.jpg0b446935e86c289ce5a1eef4b542f03e.jpgefd809063b23908d31eeafbc2b57a165.jpg


Системные требования
Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 - x64
Процессор: Intel Core i3 и аналоги
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1 Гб желательно больше / nVIDIA GeForce / ATI Radeon
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
Свободное место на жестком диске: 17 Гб

Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА.


Установка

Мод ставится на ТЧ 1.0006

Необходимое программное обеспечение, установленное в системе:
- редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005;
- Microsoft .NET Framework 3.51;
- редистрибутив DirectX 9 June 2010.


Благодарности

Я не спец в этом, а простой игрок, которому нравится серия игр S.T.A.L.K.E.R, просто решивший что-то сделать сам, и тем самым научиться чему-то. Мод делаю один. Часть всего этого была взято из различных источников и собрано мною в единое целое. Что-то делал сам с нуля. Старался максимально сделать все атмосферным, что бы старый добрый ТЧ заиграл новыми красками. По возможности все это можно будет перенести, либо добавить в различные другие модификации. Не судите строго. Я не модмейкер, а просто человек который очень любит эту серию игр. Когда начинал это делать, то не разбирался вообще ни в чем.
 
Хочу выразить свою особую благодарность людям, которые давали мне советы и чьи работы были так или иначе использованы в моей модификации:
 
Earth2Space, Eugen81, Voltmod, KD87, Macron, RayTwitty, ARayKo60, Alen_fantom, Frameworks, Akinaro, CrommCruac, cjayho, Ga2z & Mortan, alexsimm, XT_Vadum, MrStalkerHacker, Editor46, BFG, Ed_rez, xrModder, sergy172, Жора Цементов, lvg_brest, Zagolski, dez0wave.
 
Хочу выразить благодарность уважаемому Adm-RAL за его работы, советы и поддержку.
 
Еще особая благодарность Romero за советы и поддержку.
 
Так же хотел сказать спасибо RoMaNN за советы и поддержку.
 
Огромное спасибо товарищу Enframed за создание нового интерфейса к моему моду и музыки в главном меню, а так же к добавлению постэффектов аномалий на худе.
 
Так же хочу выразить особую благодарность ребятам, создавшим этот движок, а именно KRodin.
 
Самую большую благодарность хочу выразить одному потрясающему и умному человеку - это Сodepoet. За его неоценимую помощь и вдохновение меня на создание этого проекта.
 
И, конечно же, GSC Game World за бессмертную игру.
 
Если кого-то и забыл, то простите, пожалуйста!
Надеюсь вы оцените мой труд друзья.
 

Всем добра!



Скачать


Edited by LENA_D, 20 June 2024 - 15:48.


#121
SAMOVAR-71rus

SAMOVAR-71rus

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    21-October 17
  • 7 posts
  • Пропуск №: 30646

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:ЕВГЕНИЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДОНСКОЙ

Будет время глянь пожалуйста



#122
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    02-November 16
  • 635 posts
  • Пропуск №: 25216

0 warning points
Репутация: 666

Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
Будет время глянь пожалуйста

Там в принципе все расписано. Но там винегрет конечно редкостный)))) :crazy:

#define SS_FRONT_INTENSITY float(0.9) // интенсивность лучей. Надо пробовать уменьшать 0.1-0.9 разбег.

#define SS_BACK_INTENSITY float(0.8) // интенсивность лучей (Sky4CE). Пробовать уменьшать 0.1-0.8 разбег.

#define DOF_QUALITY float(12)-Если вы про это размытие имели в виду. Пробовать уменьшать 1-12 разбег.

Есть еще одно размытие это r2_mblur. Пропишите в консоли и измените значение на 0 если стоит 1.

Меняете настройки загружайте и смотрите.

Если нет в папке appdata(это та где сохранения) папки shaders_cache то можно свернуть игру и менять настройки и тут же смотреть. А если есть та папка то удаляете ее при каждой смене этих значений и грузите сейф.

Ну как то так. :sm9:


Edited by DRKIP, 29 January 2020 - 23:03.


#123
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    PROFI

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    29-August 17
  • 713 posts
  • Пропуск №: 29287

0 warning points
Репутация: 1,564

Репутация: 1564 Постов: 713
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Если надо можно будит включить
Обязательно включай!) Приятные оттенки! 

#124
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    02-November 16
  • 635 posts
  • Пропуск №: 25216

0 warning points
Репутация: 666

Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Обязательно включай!) Приятные оттенки! 

Да я там оставил код этот. Кому надо тот включит и посмотрит, что да как. Я побегал немного. Да прикольно выглядит :sm1:



#125
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    PROFI

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    29-August 17
  • 713 posts
  • Пропуск №: 29287

0 warning points
Репутация: 1,564

Репутация: 1564 Постов: 713
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
Да я там оставил код этот. Кому надо тот включит и посмотрит, что да как

Это конечно хорошо! :D А для тех кто  :smile_vstupil:  :D

Я к тому, что может сделать в установке - галочку, поставил в меню и заработало!)


Edited by Stalkeroldtimer, 29 January 2020 - 23:22.


#126
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    02-November 16
  • 635 posts
  • Пропуск №: 25216

0 warning points
Репутация: 666

Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
Это конечно хорошо! А для тех кто   

Я в конфиге все распишу. Что за что отвечает и что можно менять, а что нельзя. 

Вот уже внес в настройки и тестанул :crazy:

Цветокоррекция
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot


Edited by DRKIP, 30 January 2020 - 11:11.


#127
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    PROFI

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    29-August 17
  • 713 posts
  • Пропуск №: 29287

0 warning points
Репутация: 1,564

Репутация: 1564 Постов: 713
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Я в конфиге все распишу. Что за что отвечает и что можно менять, а что нельзя
Так еще разберусь)

Вот уже внес в настройки и тестанул

Класс!  :sm12: Разница сильно заметна!



#128
SAMOVAR-71rus

SAMOVAR-71rus

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    21-October 17
  • 7 posts
  • Пропуск №: 30646

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:ЕВГЕНИЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДОНСКОЙ

Макс спасибо что помог долго ждать твой шедевр



#129
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    02-November 16
  • 635 posts
  • Пропуск №: 25216

0 warning points
Репутация: 666

Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Макс спасибо что помог долго ждать твой шедевр

Да не за что. Как говориться обращайтесь :sm16: Ну шедевр это громко сказано конечно :sm7: а так я писал, что тестирование хочу сделать где-то к 10 февраля.



#130
д.Витя

д.Витя

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    31-January 20
  • 7 posts
  • Пропуск №: 36242

0 warning points
Репутация: 2

Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николаич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вольск

Аля Battlefield 3 Если надо можно будит включить
Всё надо и побольше-побольше ! :) Главное чтобы это всё вкл/выкл в настройках

#131
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    02-November 16
  • 635 posts
  • Пропуск №: 25216

0 warning points
Репутация: 666

Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Не могу эту красоту вам не показать :D

Темная долина
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot



#132
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

8 дней до часа Хэ!  :crazy:

 

Лесные пожары продолжали бушевать в Тёмной Долине...  :smile_zharka:Густой смог окутывал окрестности...  Бандиты бандитствовали, снорки сноркничали, сосуны ждали своего счастья...  :sm9:

 

По высоте травы ты даже меня превзошёл!  :patstol:

По своему опыту знаю, что игроки плотность уберут процентов на 70, оставив 30... ;) Я не видел ни одного скрина из своих работ, чтобы было так, как я задумал...  :patstol:

Но, в любом случае, не стоит делать траву выше пояса НПС.



#133
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    02-November 16
  • 635 posts
  • Пропуск №: 25216

0 warning points
Репутация: 666

Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
По высоте травы ты даже меня превзошёл!

У меня трава на нормальном уровне. Так как и должна быть в Зоне, где ее по сути и не трогают. А жалкие кустики под ногами выше ботинка это добро пожаловать в летний парк, а не в Зону отчуждения. :crazy:

 

 

Но, в любом случае, не стоит делать траву выше пояса НПС.

У меня трава на локациях имеет разный размер. Обычная как раз ниже пояса. Есть та которая чуть выше из за своей природной особенности. Есть и те кусты которые на уровне лица находятся. Думаю все логично. Даже в реальной жизни в поле да и не только так и есть. ;)  И самое главное она ни как не мешает ни чему, а наоборот создает отличную атмосферу заброшенности и отчуждения этой атмосфере.

 

Лесные пожары продолжали бушевать в Тёмной Долине...  Густой смог окутывал окрестности...  Бандиты бандитствовали, снорки сноркничали, сосуны ждали своего счастья... 

Стихи? Или так ? :)

По своему опыту знаю, что игроки плотность уберут процентов на 70, оставив 30...

Я не могу подстроится под всех. Я делаю для себя и чтобы в первую очередь нравилось мне. И если кому-то не нравится моя работа то просто проходите мимо друзья. Хейтеров и всякой не чести на формах полно. И зачастую это те люди которые в своей жизни ничего не сделали.


Edited by DRKIP, 02 February 2020 - 10:55.


#134
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    02-November 16
  • 635 posts
  • Пропуск №: 25216

0 warning points
Репутация: 666

Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Тут вот в принципе видно как и где растет травка.

Скрины
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot



#135
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
А жалкие кустики под ногами выше ботинка это добро пожаловать в летний парк, а не в Зону отчуждения.

Не, у меня то самого всё в порядке с этим делом... :crazy:

 

2017г. На старом ноуте снято... ФПС при такой красоте конечно аховый на нём... :)

 

Я просто говорю про опыт работы таких газонов у игроков... Есть всё-же уже некоторый опыт. :)

Просто больно смотреть на то, что играют и близко не так как надо... Иногда даже возникает желание зафиксировать намертво конфиги травы, чтобы нельзя было ничего изменить. Во как...  :D

 

У меня трава на локациях имеет разный размер.

А вот, кстати, вы делали новые газоны для лок ТЧ или просто скриптом размер травы настраивали?

ОГСР-ые газоны ничего, кстати! Я даже взял себе один из АС, на замену лысому ТЧ-ному. Оч круто теперь на Складах стало, показывал не раз вроде...

 

Стихи? Или так ?

Какие ещё стихи!? Из меня стихоплёт, как из гoвна пуля...

Просто то, о чём подумалось при виде тех скринов! Солнце опять пятаком. Ты знаешь моё к этому отношение... ;) Да ещё мне тут сказали, что оно такое может быть только когда горит лес и через плотный дым и смог пробивается солнце. Ну, вот я и обрисовал картину... :)

 

Я не могу подстроится под всех.

Можно попробовать запретить регулировку, как выше писал... :)

Не, я, блин, когда-нибудь точно так и сделаю! А то, развели тут демократию, панимаэшь!  :D



#136
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    02-November 16
  • 635 posts
  • Пропуск №: 25216

0 warning points
Репутация: 666

Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

А вот, кстати, вы делали новые газоны для лок ТЧ или просто скриптом размер травы настраивали

Там абсолютно другие level.details и build_details.

Солнце опять пятаком. Ты знаешь моё к этому отношение...

Мне не нравится другой его вид в принципе. Да и почти везде оно так выглядит. Даже в новых сборках LA и новой там погоде. Не люблю я эту размазню на небе в виде пятна непонятно чего.

Да ещё мне тут сказали, что оно такое может быть только когда горит лес и через плотный дым и смог пробивается солнце.

Не знаю кто такое мог сказать, я такое видел и не только в таких ситуациях. А когда плотность облаков низкая и они не очень кучные. На в кус и цвет у всех фломики разные ;)

Можно попробовать запретить регулировку

Ну тут еще дело в качестве травы. Вон в Autumn_Aurora трава аж перед глазами мельтешит и это меня бесило лишь по одной причине. Качество там настолько убогое, что кроме пикселей у меня перед глазами ничего нет.

У меня даже при очень близком просмотре все четко видно.

Я тут на днях прикрутил правку в шейдеры. Увеличения качества ландшафта в игре. Он раньше не обрабатывался как надо и был без детализации. Теперь прорисовка намного выше и на дальнем расстояние теперь тоже. 



#137
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-November 10
  • 691 posts
  • Пропуск №: 3158

0 warning points
Репутация: 1,217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

трава на нормальном уровне. Так как и должна быть в Зоне
Всё верно! 

 

ОГСР-ые газоны ничего, кстати! Я даже взял себе один из АС, на замену лысому ТЧ-ному. Оч круто теперь на Складах стало
Поделись. А то, я хоть высоту и приподнял, но лысые проплешины не нравятся. 

 

Можно попробовать запретить регулировку, как выше писал.
Даже нужно! Ибо нефиг... 

#138
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-November 10
  • 691 posts
  • Пропуск №: 3158

0 warning points
Репутация: 1,217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Иногда даже возникает желание зафиксировать намертво конфиги травы, чтобы нельзя было ничего изменить

У меня иногда возникает желание вообще всё зафиксировать! 

Сейчас на одном польском сайте играют в Р-2, скрины выкладывают, так там такое.... Яркость, наверное выкручена на три четверти вправо, если не больше. Бледная, убогая картинка. Из-за этого твоей работы, там не найти, хоть с лупой ползай. 



#139
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Поделись.

https://yadi.sk/d/wFSa61qa8lD--Q

Там заодно и сам газон, чтобы если свой делать, то было понятно чего куда пихать по цветовой гамме... ;)

Выглядит это так...

 



#140
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    10-March 16
  • 1,186 posts
  • Пропуск №: 22374

0 warning points
Репутация: 3,948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


оно такое может быть только когда горит лес и через плотный дым и смог пробивается солнце


Не знаю кто такое мог сказать

 

Макс, я такое сказал. :) Но это твое солнце, поэтому сам решай, каким оно должно быть. В реале (в ясный день) мы видим диск только на восходе или закате, когда яркость солнечного диска невысока. В всех других случаях нам нужно смотреть через закопченное стекло, чтобы увидеть диск. Соответственно, если виден диск, то всё остальное окружение должно быть черным (трава, деревья, небо).

 

Мне лично вот эти скрины твоего солнца понравились. И диск присутствует неявно и легкое размытие, и выглядит не мультяшно.

 

+

24b57eb86654aa0c7103adee8a77304c.jpg

13f2a6dd06876522ef6ecba6a840998a.jpg





Also tagged with one or more of these keywords: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds