Перейти к содержимому

Воскресенье 13 Апреля 2025 г. 3:03:45

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X

A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 447

#361228
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

*
Популярное сообщение!

ee11e17c2944d6664a19cce3bdd89f09.gif

 

Название мода: AtmosFear MAX
Разработчик: DRKIP
Дата выхода: 2022 год
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Графический мод
Версия мода: 1.0

Официальный сайт мода: http://stalker-worlds.games/

Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к готовому движку OGSR x64.

 

Описание

 

 

Видео


Скриншоты


Системные требования


Установка


Благодарности


Скачать


Сообщение отредактировал LENA_D: 20 June 2024 - 15:48


#101
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

Туман 50 метров Темная долина.

А мне вот как-раз этот нравится! :)

Ну да ладно... Потом в игре посмотрится ещё... :)

 

DRKIP сказал(а)

Почему разрезал то?

Да потому-что туман взял и начался резко с половины плит. Ключевое слово - РЕЗКО. :)

Вот это меня в тумане и беспокоит. Он же должен очень плавно начинаться и усиляться тоже очень плавно, хоть может и быстро. Ай, ладно... Нормально! :)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 16 January 2020 - 14:07


#102
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

А мне вот как-раз этот нравится!

Ну это мой туман и есть  :lol:

 

Adm-RAL сказал(а)

Он же должен очень плавно начинаться и усиляться тоже очень плавно, хоть может и быстро

Ну уж извините вам не угодишь. :crazy: Это Сталкер мляяяяя, а не Круизес е мае ухаахахах :sm9:

Короче вот сравнения обычного тумана как у всех и моего. Думаю все понятно  :sm4:

 

Скрины
 
 Ну и что теперь скажите? :crazy:

Сообщение отредактировал Adm-RAL: 17 January 2020 - 02:50


#103
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

Ну и что теперь скажите?

А чё скажем? Разумеется гораздо лучше на втором скрине, твой. :)

Ну, правда, ты конечно тоже резанул far-d... на первом скрине... :) Не так уж всё плохо в стоке... :) Я немножко в этом понимаю же...  :sm7:  :crazy:

А в чём суть изменения в шейдере?



#104
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Ну, правда, ты конечно тоже резанул far-d... на первом скрине...

50 стоит бро и там и там. Суть то в том, геометрия съедается туманом. И даже если сделать его больше и не

Adm-RAL сказал(а)

far-d...
а fog_distance, то на обычном расстоянии так же пропадет геометрия и скайкуб будит видно через все.

#105
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

И даже если сделать его больше и не

DRKIP сказал(а)

а fog_distance, то на обычном расстоянии так же пропадет геометрия и скайкуб будит видно через все.

О! Я об этом сегодня весь день пишу...  :patstol:  :D

Но, не так уж всё-же всё плохо, говорю же... :)

Короче, на шейдерах 1.0004 я с туманом закончил давно... Не знаю, видел ты или нет...

 

+

 

Более мне ничего не придумать там. Да, руки малёху в тумане, но это для меня не проблема, т.к. даже нравится так. :)

Солнце просвечивает геометрию, да. Но, это заметит 1% игроков, не более. Отвечаю! :)



#106
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Не знаю, видел ты или нет...

Видел конечно. Но геометрия то пропадает. И в тумане заместо холмов и деревьев просвечивается облака скайкуба. Так ведь не должно быть :lol:

У тебя на видео это четко заметно. И тут дело только в шейдерах и ничего тут дистанциями не сделаешь. Ну если конечно сравнять дистанцию геометрии с дистанцией тумана. Но тогда мы не получим туман в близи, а только на расстоянии 350+ Либо будит на дальних расстояних видно небо и не видно холмов и деревьев.

Как тут например. 

 

Скрины
 
На втором скрине как и должно быть по настоящему скажем так.
А на первом полный бред. Так как куда делись деревья и холм и почему облака которые должны быть за холмом их видно!!! :lol:

Сообщение отредактировал Adm-RAL: 17 January 2020 - 02:49


#107
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Да, руки малёху в тумане, но это для меня не проблема, т.к. даже нравится так
Ну это дело каждого, но так быть не должно,. Если руки были бы в тумане, то дальше 5 метров ничего не должно быть видно в принципе. 

#108
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Солнце просвечивает геометрию, да.

У меня этого нет.

 

Adm-RAL сказал(а)

А в чём суть изменения в шейдере?

Код в шейдерах другой и туман по другому взаимодействует с окружением.

Adm-RAL сказал(а)

Короче, на шейдерах 1.0004 я с туманом закончил давно...

Да у меня до этого то же все было сделано. Подгонял fog_distance под far_plane в месте с fog_density :sm44:


Сообщение отредактировал DRKIP: 16 January 2020 - 16:24


#109
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Так а может код твоего туманного шейдера работать на 1.0004? Или нужен обязательно ОГСР?



#110
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Так а может код твоего туманного шейдера работать на 1.0004? Или нужен обязательно ОГСР?

Да я даже и не знаю. Думаю может. Это же не правка движка, а всего лишь шейдера. 



#111
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Ну... И...

Таки может дашь шейдер попробовать в моём шейдерном компоте для старых ТЧ модов?  :D



#112
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Таки может дашь шейдер попробовать в моём шейдерном компоте для старых ТЧ модов? 

Дружище я бы с удовольствием, но до релиза как бы не комильфо раздавать свои работы. Сам же модер и знаешь, что наработки до финала ни кто не скидывает. Тем более я хз от куда у меня этот код. Я нашел у себя в старых своих работах. Он у меня там не работал на R2. Не знаю почему. Может дал кто, может нашел не знаю. Если где то нашел то бог с ним, а вот если кто дал и сказал не давать пока ни кому то это хуже будит. Ей богу не помню откуда он у меня. Да я его подправил кое где и все таки заставил работать. Андрюха только без обид. Хорошо :sm13: Как выпушу берите, что хотите и куда угодно.  :sm16:

Вот вроди исправил резкий переход и на определенном расстояние он начинает потихоньку пропадать не так резко.

 

Скрины
 
Что скажешь получше стало да?

Сообщение отредактировал Adm-RAL: 17 January 2020 - 02:49


#113
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Нормуль! :)

Ладно, потом когда релиз будет, тогда и стукну с вопросом - куда смотреть? :)

 

DRKIP сказал(а)

получше стало да?

Да, лучше.



#114
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

с вопросом - куда смотреть?

Да не вопрос. Помогу с переносом без проблем. :sm13:



#115
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Всех приветствую. Давно не было новостей :) Дел очень много, но работу делаю. Скорей всего буду делать beta testing как говориться. ;) А там уже допиливать. Сейчас основное время заняло переделка под новый туман и дымку. Так же добавил много новых скайкубов. Добавил в шейдеры настройку контрастности и насыщенности. Кому как нравиться потом так и выставят. Всем не угодить :D Шейдерами пока заниматься не буду. Иначе опять что-нибудь найду и все поехали :D Сейчас все усилия на погоду. Закончу думаю быстро. За день готово 3 цикла из 7. Время было свободное.  :yes: Перенес монстров из ЗП и добавили эффект постобработки и смены цвета как в ЗП при приближении к различным аномалиям. Много чего было сделано и будит еще. Ориентировочно beta testing будит числа так 10.02.2020

Ну и немного новых скринов с полей работы.

Новые скрины с моего мода


Сообщение отредактировал DRKIP: 29 January 2020 - 21:54


#116
SAMOVAR-71rus

SAMOVAR-71rus

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-October 17
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 30646


Репутация: 0
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:ЕВГЕНИЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДОНСКОЙ

Привет нужна помощь как в  shaders_config уменьшить солнечные лучи и размытие заранее спасибо



#117
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Ну а это так просто. Тестировал тут в шейдерах одну прикалюху. Аля Battlefield 3 Если надо можно будит включить :D

Типо Battlefield 3

Там освещение такое было и цветность :crazy:


Сообщение отредактировал DRKIP: 29 January 2020 - 22:14


#118
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

SAMOVAR-71rus сказал(а)

Привет нужна помощь как в  shaders_config уменьшить солнечные лучи и размытие заранее спасибо

Привет. Какие шейдеры или в каком моде то? :rolleyes:



#119
SAMOVAR-71rus

SAMOVAR-71rus

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-October 17
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 30646


Репутация: 0
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:ЕВГЕНИЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДОНСКОЙ

МОД ОП 21 Прикрепленный файл  _shaders_config.rar   4.77К   скачиваний 10


Сообщение отредактировал SAMOVAR-71rus: 29 January 2020 - 22:31


#120
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

SAMOVAR-71rus сказал(а)

МОД ОП 21

Смотреть надо. Скинь посмотрю.


Сообщение отредактировал DRKIP: 29 January 2020 - 22:29




Темы с аналогичными тегами: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds