Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • админ марц
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D

  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • Вчера, 16:48
  • Вчера, 09:18
  • 19 Nov 2024 18:56
  • 18 Nov 2024 19:51
  • 16 Nov 2024 18:07
  • 16 Nov 2024 12:59

Фотография

A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X

A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 447

#361228
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

*
Популярное сообщение!

ee11e17c2944d6664a19cce3bdd89f09.gif

 

Название мода: AtmosFear MAX
Разработчик: DRKIP
Дата выхода: 2022 год
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Графический мод
Версия мода: 1.0

Официальный сайт мода: http://stalker-worlds.games/

Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к готовому движку OGSR x64.

 

Описание
В состав модификации входят.

 

Скажу сразу, что ничего общего мой мод с модом Atmosfear3 кроме как созвучного названия не имеет!!!

 

1. Новый движок OGSR x64_2.1.293. Готовность 100% Движком я не занимался. Взял готовую сборку и под него делал все остальное.
2. Абсолютно новая погода. Готовность 80% За основу была взята погода из Atmosfear 3. Убрано все лишнее и полностью переделаны все конфиги под новые скайкубы и рендер OGSR. Проще сказать вся погода делалась с нуля и подгонялась под конкретные шейдеры.
3. Новые шейдеры. Готовность 90% Шейдеры были взяты из движка OGSR. Были исправлены по возможности различные баги и переделано освещение в них под погоду и скайкубы мода.
4. Локации из Autumn Aurora 2.1. Готовность 100% Был переделан местами террейн, что бы больше подходить под освещение и растительность на локациях.
5. Новая трава на всех локациях. Готовность 90% Новая пышная и густая трава на всех локациях в 4К.
6. Растительность из Absolute Nature 4.01. Готовность 100% За основу была взята растительность из этого пака. Переделана и дополнена, чтобы больше подходила под локации из Autumn Aurora 2.1 и освещение в игре.
7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как Stalker Two-K v5 и Народная солянка 2016 в UHD. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. Некоторые текстуры переделывались, либо подгонялись под окружение в целом. Большая часть текстур имеет разрешение 2К и 4К.
8. Оружейный пак FWR Lite Pack Final. Готовность 100% Это стандартный оружейный пак в котором были исправлены баги и анимация оригинального оружия в игре.
9. Новые партикли. Готовность 100% Заменены стандартные партикли на более лучшие. Так же добавлено много новых.
10. Частично заменены различные звуки окружения на локациях. Готовность 100%
11. Новый интерфейс и худ в игре. Готовность 100% За основу взят худ из Зова Припяти - полностью переделан и дополнен.
12. Добавлены пост эффекты на худе. Готовность 100% Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же ЗП.
13. Новая музыка в главном меню. Готовность 100%
14. Перенос более качественного оружия в мод. Готовность 70% За основу взято оружие из мода S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.2, а именно текстуры и бампы. Модели оружия подогнаны под ТЧ.
 
Список того, что будет добавлено чуть позже.
 
1. Новый звуковой эмбиент на локациях. Готовность 30% Будет изменена фоновая музыка на локациях.

 

Ссылки на канал и на альбом со скринами.

 

https://www.youtube.com/channel/UCfHAvpZ4TgW4DU3veAanL6g

 

https://ibb.co/album/bY3Tqa

 

 

 

Видео

 

 

 

 



Скриншоты
b7affe88ce09e10ead4eaac21df51de6.jpg9ef8af2d60a10d5435e1ad2367eb6eec.jpg3ffd8a318f32b7e542cf710cf9d1fb89.jpg987b32e5cc86d6a40ada8f9e34daed6f.jpgb4760491c7d1a6f5cd79f58ab8243052.jpg119baeede07fec44148d9a34c18b6ba1.jpg4f995851299c7109597d0141e7b1b49a.jpga787cff4d2e0b4b71aea0febfb8213af.jpgecddf8ad8ee70ad00fbb9801f352f0e2.jpg34ba7ebb7198b72da3b90678faf55946.jpgb09dbd40f16c2f5b6e00cacd7d402b94.jpg66584d9038117848fa75495ae8ce24a7.jpg824f1cb99383141791da29365dcf3537.jpg4381fd266f3f533d5fbb84113200de7f.jpg9f7a33e9cd4caba223adc26fab216dcb.jpgde686919ee67516d5ba366404f2bcf7c.jpg1696cd702ba3b0f5e05a36a23b4d86cd.jpg3de7ace555c08ea355734d7714526e88.jpg0b446935e86c289ce5a1eef4b542f03e.jpgefd809063b23908d31eeafbc2b57a165.jpg


Системные требования
Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 - x64
Процессор: Intel Core i3 и аналоги
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1 Гб желательно больше / nVIDIA GeForce / ATI Radeon
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
Свободное место на жестком диске: 17 Гб

Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА.


Установка

Мод ставится на ТЧ 1.0006

Необходимое программное обеспечение, установленное в системе:
- редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005;
- Microsoft .NET Framework 3.51;
- редистрибутив DirectX 9 June 2010.


Благодарности

Я не спец в этом, а простой игрок, которому нравится серия игр S.T.A.L.K.E.R, просто решивший что-то сделать сам, и тем самым научиться чему-то. Мод делаю один. Часть всего этого была взято из различных источников и собрано мною в единое целое. Что-то делал сам с нуля. Старался максимально сделать все атмосферным, что бы старый добрый ТЧ заиграл новыми красками. По возможности все это можно будет перенести, либо добавить в различные другие модификации. Не судите строго. Я не модмейкер, а просто человек который очень любит эту серию игр. Когда начинал это делать, то не разбирался вообще ни в чем.
 
Хочу выразить свою особую благодарность людям, которые давали мне советы и чьи работы были так или иначе использованы в моей модификации:
 
Earth2Space, Eugen81, Voltmod, KD87, Macron, RayTwitty, ARayKo60, Alen_fantom, Frameworks, Akinaro, CrommCruac, cjayho, Ga2z & Mortan, alexsimm, XT_Vadum, MrStalkerHacker, Editor46, BFG, Ed_rez, xrModder, sergy172, Жора Цементов, lvg_brest, Zagolski, dez0wave.
 
Хочу выразить благодарность уважаемому Adm-RAL за его работы, советы и поддержку.
 
Еще особая благодарность Romero за советы и поддержку.
 
Так же хотел сказать спасибо RoMaNN за советы и поддержку.
 
Огромное спасибо товарищу Enframed за создание нового интерфейса к моему моду и музыки в главном меню, а так же к добавлению постэффектов аномалий на худе.
 
Так же хочу выразить особую благодарность ребятам, создавшим этот движок, а именно KRodin.
 
Самую большую благодарность хочу выразить одному потрясающему и умному человеку - это Сodepoet. За его неоценимую помощь и вдохновение меня на создание этого проекта.
 
И, конечно же, GSC Game World за бессмертную игру.
 
Если кого-то и забыл, то простите, пожалуйста!
Надеюсь вы оцените мой труд друзья.
 

Всем добра!



Скачать


Сообщение отредактировал LENA_D: 20 June 2024 - 15:48


#81
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Вскоре добавлю постэффекты на худе приближения ГГ к аномалиям

Отлично ждем дружище ;)  :sm13:



#82
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Всем привет. Ну что сказать :)

1-Переделал немного освещение. Освещение стало мягче и приятней. 

2-Исправил работу DOF и BLUR эффектов. В OGSR они не работали правильно. Теперь эффект размытия при прицеливании работает вместе с эффектом размытия в движении.(Позже запишу видео)

3-Перенес модели монстров из ЗП к себе ;) Выглядят по интересней чем ТЧ модели.

4-Тестирую новый туман который не просвечивается и не просвечивает скайкубы в дали. Ну когда смотришь и через геометрию видно скайкуб. 

Ну и скринов немного.

 

Скриншоты

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
 
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
 
 
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
 
 S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Сообщение отредактировал Adm-RAL: 16 January 2020 - 11:49
Скрины в спойлер


#83
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Протестировал я новый туман и что могу сказать. Это просто нереально круто выглядит  в игре. :D  С ним можно в погодных конфигах создавать для различных циклов погоды нереально крутую атмосферу. ^_^

 

Скриншоты
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 16 January 2020 - 11:50
Скрины в спойлер


#84
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


новый туман
Туманчик хорош, но его действительно надо привязывать к определенной погоде или времени суток (утро/вечер).

 


нереально круто выглядит в игре
И нам тоже поглядеть...  бы. :patstol:

#85
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
Туманчик хорош, но его действительно надо привязывать к определенной погоде или времени суток (утро/вечер).

В оригинале насколько я помню в погодных конфигах дымка всегда была на горизонте. Просто полное его отсутствие сделать не получится. А точней получится только горизонт будит выглядеть не красиво.Так как это не стандартный туман. С расстояниями можно и плотностью по колдовать. А вообще это Зона и она аномальна, так что туман и все прочее здесь может быть, где угодно и когда угодно :crazy:


Сообщение отредактировал DRKIP: 16 January 2020 - 11:07


#86
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
Туманчик хорош

Поигрался с параметрами в погоде и да можно сделать что на конце карты будит легкая дымка как бы. А в то время когда туман уместен в более ярком виде как говориться просто уменьшить расстояние и все будит нормально. 

Вот примеры по дистанции тумана.

От 150 до 350.

 

Скриншоты

150.png
250.png
350.png
 
Самое главное что на любых настройках не просвечивает геометрию и скайкуб. Как и должно быть. А не как было изначально)))))))

Сообщение отредактировал Adm-RAL: 16 January 2020 - 11:51
Скрины в спойлер


#87
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Спасибо бро :sm16:

А вот 100м и 50 м ;)

Скрины с туманом

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot


#88
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Последние скрины (предыдущий пост) с туманом как-то не очень. Предыдущие в 100 раз лучше. 

Харэ уже с "туманом войны" баловаться!  :D Геометрия должна заканчиваться туманом! Так абсолютно во всех играх, где геометрия в принципе может закончиться... :)


Adm-RAL (16 January 2020 - 11:57):
Ну, блин...
Уточнение - предпредыдущий пост! :) Не успел... :)


#89
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Последние скрины (предыдущий пост) с туманом как-то не очень.

А что не так? :huh:

Геометрия должна заканчиваться туманом!

Ну да дымка на конце геометрии. И с этим туманом она выглядит как и должна. И не просвечивается все.



#90
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Харэ уже с "туманом войны" баловаться! 

Так это не неотъемлемая часть атмосферы в играх. И во всех модах туман просвечивается через геометрию и куча косяков из за этого. К примеру применять очень плотный туман можно только на однотонных скайкубах. Теперь можно абсолютно на любых. Я думал тебе наоборот это понравится Андрей :)



#91
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

А что не так?

Не знаю. :)

Как-то больно равномерным цветом залито всё что в тумане... Ну, может в игре надо посмотреть, хотя... С этим туманом... Доконал он уже! Всё-равно, собака, как-то резко начинается с какого-то расстояния и почему-то расстояние которое в тумане - очень короткое. Ну, т.е. нет чтобы метров так 500-600 в туманности видно было, так нет - видно всегда только 50-150, дай Бог... :(



#92
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

видно всегда только 50-150

Так плотность тумана надо менять и все. И ты имеешь в виду скрины с Армейских складов да?


Adm-RAL (16 January 2020 - 12:25):
Да, их.


#93
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Так плотность тумана надо менять и все.

В общем-то да, но ещё и цвет приходится светлее задавать. Плотность больше чем 1.15 нельзя, иначе просвет геометрии на любом расстоянии, включая "прямо перед носом". :)

Да, в общем-то я то закончил разборки с туманом уже. Ясная погода с туманом сделана уже давно. Остальное ерунда. Ну и у меня то ещё и шейдерные возможности от 1.0004... :)



#94
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
видно всегда только 50-150

Так в реальности оно и так бывает. Сам лично много раз видел и в городе в в лесу что на расстоянии в метрах так 20-30 уже ничего не видно.

 

Ну, т.е. нет чтобы метров так 500-600 в туманности видно было

Это какой то беспонтовый туман :D

 

Да, их.

Так я там расстояние тумана специально снижал. Тестировал что да как. Оптимальное я считаю так метров 250. Так как геометрия находится где то на 350. И туман должен быть на 100 меньше. 

 

Ну и что бы более прозрачный был думаю можно с цветом побалываться и получить достойный результат. Как ты и хотел бы что бы на 500-600 метров было :yes:


Сообщение отредактировал DRKIP: 16 January 2020 - 12:31


#95
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Оптимальное я считаю так метров 250. Так как геометрия находится где то на 350. И туман должен быть на 100 меньше.

Как ты и хотел бы что бы на 500-600 метров было

Вот первая цитата - возможна. И да, именно 100м и затуманено в основном всегда, ну или 150м. Больше (500-600) затуманить никак. :( 

Вторая цитата - не получится. :) 


Понимаешь, прикол в том, что что-то просто не работает правильно в тумане. Конфиги то (т.е. по сути - задание начальных условий для отображения) правильные, но результат их работы не соответствует изначальной их задумке! Во как... :)



#96
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


Скрины с туманом
А что в помещениях в это время происходит с таким туманом? Накурено? И как близкая граница тумана влияет на картинку (контрастность) оружия и рук ГГ?

#97
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

А что в помещениях в это время происходит с таким туманом?

Ну на расстоянии в 50 метров в помещениях все нормально. У нас нет таких длинных помещений)))))

Хотя надо проверить в Темной долине на базе или Агропроме.

И как близкая граница тумана влияет на картинку (контрастность) оружия и рук ГГ?
Ну на 50 метрах все нормально и с контрастностью картинки и руками все в порядке. 

Это на 50 метрах. 

скрины
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

 

Сейчас сделаю с оружием и проверю минимальную нормальную границу тумана.



#98
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP, первый скрин - жесть! Прямо пополам плиты туманом разрезал...  :D Об том я и гутарю... :( 



#99
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

первый скрин - жесть! Прямо пополам плиты туманом разрезал...

Почему разрезал то? Они находятся под углом. И первая передняя часть ближе, а вторая дальше и она в тумане. А че в реальности не так? Когда часть машины к примеру не видно или видно плохо. :blink: Вот туман аккуратно покрывает в зависимости от расстояния дерево 

Туман на деревьях
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

По поводу помещений да тут ничего не сделать. Особенность движка Сталкера. Не умеет он работать с объектами. Так как геометрией считаются только края локаций, а не объекты на них :angry: Это вам не unreal engine блин и ему подобные движки. Это X-Ray блин и он не все может. И так думаю уже за все время из него такое выжали что на момент выхода ТЧ разработчики и представить не могли что сделают со Сталкером в будущем модеры.

По сути на данный момент туман который у меня имеет те же свойства что и обычный везде, разница лишь в том что не просвечивает края локаций и не создает видимость того что скайкуб просвечивает через всю локацию в дали. Ну и немного по другому ведет себя в плане наложения в лучшую сторону. 

И особо увлекаться низкими значениями тумана не стоит. Я его правил только с одной задачей что бы не было просветов геометрии. И делать его как и положено за 100 метров до конца локации, что бы создавить дымку не боясь просветов и ломки геометрии.

Туман 50 метров Темная долина.
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot



#100
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

А что в помещениях в это время происходит с таким туманом? Накурено? И как близкая граница тумана влияет на картинку (контрастность) оружия и рук ГГ?

Думаю меньше 100 делать не стоит. На 100 метрах все нормально.

Здания
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot





Темы с аналогичными тегами: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds