Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • админ марц
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D

  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • Вчера, 16:48
  • Вчера, 09:18
  • 19 Nov 2024 18:56
  • 18 Nov 2024 19:51
  • 16 Nov 2024 18:07
  • 16 Nov 2024 12:59

Фотография

A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X

A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 447

#361228
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

*
Популярное сообщение!

ee11e17c2944d6664a19cce3bdd89f09.gif

 

Название мода: AtmosFear MAX
Разработчик: DRKIP
Дата выхода: 2022 год
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Графический мод
Версия мода: 1.0

Официальный сайт мода: http://stalker-worlds.games/

Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к готовому движку OGSR x64.

 

Описание
В состав модификации входят.

 

Скажу сразу, что ничего общего мой мод с модом Atmosfear3 кроме как созвучного названия не имеет!!!

 

1. Новый движок OGSR x64_2.1.293. Готовность 100% Движком я не занимался. Взял готовую сборку и под него делал все остальное.
2. Абсолютно новая погода. Готовность 80% За основу была взята погода из Atmosfear 3. Убрано все лишнее и полностью переделаны все конфиги под новые скайкубы и рендер OGSR. Проще сказать вся погода делалась с нуля и подгонялась под конкретные шейдеры.
3. Новые шейдеры. Готовность 90% Шейдеры были взяты из движка OGSR. Были исправлены по возможности различные баги и переделано освещение в них под погоду и скайкубы мода.
4. Локации из Autumn Aurora 2.1. Готовность 100% Был переделан местами террейн, что бы больше подходить под освещение и растительность на локациях.
5. Новая трава на всех локациях. Готовность 90% Новая пышная и густая трава на всех локациях в 4К.
6. Растительность из Absolute Nature 4.01. Готовность 100% За основу была взята растительность из этого пака. Переделана и дополнена, чтобы больше подходила под локации из Autumn Aurora 2.1 и освещение в игре.
7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как Stalker Two-K v5 и Народная солянка 2016 в UHD. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. Некоторые текстуры переделывались, либо подгонялись под окружение в целом. Большая часть текстур имеет разрешение 2К и 4К.
8. Оружейный пак FWR Lite Pack Final. Готовность 100% Это стандартный оружейный пак в котором были исправлены баги и анимация оригинального оружия в игре.
9. Новые партикли. Готовность 100% Заменены стандартные партикли на более лучшие. Так же добавлено много новых.
10. Частично заменены различные звуки окружения на локациях. Готовность 100%
11. Новый интерфейс и худ в игре. Готовность 100% За основу взят худ из Зова Припяти - полностью переделан и дополнен.
12. Добавлены пост эффекты на худе. Готовность 100% Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же ЗП.
13. Новая музыка в главном меню. Готовность 100%
14. Перенос более качественного оружия в мод. Готовность 70% За основу взято оружие из мода S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.2, а именно текстуры и бампы. Модели оружия подогнаны под ТЧ.
 
Список того, что будет добавлено чуть позже.
 
1. Новый звуковой эмбиент на локациях. Готовность 30% Будет изменена фоновая музыка на локациях.

 

Ссылки на канал и на альбом со скринами.

 

https://www.youtube.com/channel/UCfHAvpZ4TgW4DU3veAanL6g

 

https://ibb.co/album/bY3Tqa

 

 

 

Видео

 

 

 

 



Скриншоты
b7affe88ce09e10ead4eaac21df51de6.jpg9ef8af2d60a10d5435e1ad2367eb6eec.jpg3ffd8a318f32b7e542cf710cf9d1fb89.jpg987b32e5cc86d6a40ada8f9e34daed6f.jpgb4760491c7d1a6f5cd79f58ab8243052.jpg119baeede07fec44148d9a34c18b6ba1.jpg4f995851299c7109597d0141e7b1b49a.jpga787cff4d2e0b4b71aea0febfb8213af.jpgecddf8ad8ee70ad00fbb9801f352f0e2.jpg34ba7ebb7198b72da3b90678faf55946.jpgb09dbd40f16c2f5b6e00cacd7d402b94.jpg66584d9038117848fa75495ae8ce24a7.jpg824f1cb99383141791da29365dcf3537.jpg4381fd266f3f533d5fbb84113200de7f.jpg9f7a33e9cd4caba223adc26fab216dcb.jpgde686919ee67516d5ba366404f2bcf7c.jpg1696cd702ba3b0f5e05a36a23b4d86cd.jpg3de7ace555c08ea355734d7714526e88.jpg0b446935e86c289ce5a1eef4b542f03e.jpgefd809063b23908d31eeafbc2b57a165.jpg


Системные требования
Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 - x64
Процессор: Intel Core i3 и аналоги
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1 Гб желательно больше / nVIDIA GeForce / ATI Radeon
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
Свободное место на жестком диске: 17 Гб

Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА.


Установка

Мод ставится на ТЧ 1.0006

Необходимое программное обеспечение, установленное в системе:
- редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005;
- Microsoft .NET Framework 3.51;
- редистрибутив DirectX 9 June 2010.


Благодарности

Я не спец в этом, а простой игрок, которому нравится серия игр S.T.A.L.K.E.R, просто решивший что-то сделать сам, и тем самым научиться чему-то. Мод делаю один. Часть всего этого была взято из различных источников и собрано мною в единое целое. Что-то делал сам с нуля. Старался максимально сделать все атмосферным, что бы старый добрый ТЧ заиграл новыми красками. По возможности все это можно будет перенести, либо добавить в различные другие модификации. Не судите строго. Я не модмейкер, а просто человек который очень любит эту серию игр. Когда начинал это делать, то не разбирался вообще ни в чем.
 
Хочу выразить свою особую благодарность людям, которые давали мне советы и чьи работы были так или иначе использованы в моей модификации:
 
Earth2Space, Eugen81, Voltmod, KD87, Macron, RayTwitty, ARayKo60, Alen_fantom, Frameworks, Akinaro, CrommCruac, cjayho, Ga2z & Mortan, alexsimm, XT_Vadum, MrStalkerHacker, Editor46, BFG, Ed_rez, xrModder, sergy172, Жора Цементов, lvg_brest, Zagolski, dez0wave.
 
Хочу выразить благодарность уважаемому Adm-RAL за его работы, советы и поддержку.
 
Еще особая благодарность Romero за советы и поддержку.
 
Так же хотел сказать спасибо RoMaNN за советы и поддержку.
 
Огромное спасибо товарищу Enframed за создание нового интерфейса к моему моду и музыки в главном меню, а так же к добавлению постэффектов аномалий на худе.
 
Так же хочу выразить особую благодарность ребятам, создавшим этот движок, а именно KRodin.
 
Самую большую благодарность хочу выразить одному потрясающему и умному человеку - это Сodepoet. За его неоценимую помощь и вдохновение меня на создание этого проекта.
 
И, конечно же, GSC Game World за бессмертную игру.
 
Если кого-то и забыл, то простите, пожалуйста!
Надеюсь вы оцените мой труд друзья.
 

Всем добра!



Скачать


Сообщение отредактировал LENA_D: 20 June 2024 - 15:48


#61
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Добавил зарослей на Армейские склады. И в шейдерах исправил косяк с намоканием и излишним свечением поверхностей под дождем. Этот баг есть в оригинальном OGSR. 

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot


Сообщение отредактировал DRKIP: 12 December 2019 - 21:11


#62
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Всем добра. :sm13: Я тут почти закончил с травой на локациях. За несколько дней освоил Adobe Photoshop 2020 и X-Ray_CoP_SDK.  :sm44: А что делать. :sm9: Надо было травку то мутить :crazy: 

Поковырял шейдеры и подзамутил и кое где подправил эффект размытия и пост блюра. :D

Кинематогрофичность зашкаливает B) Ну мне так кажется. :D В игре прикольно выглядит. На оружие чур не смотреть ;)

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot



#63
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP, с блюром будет понятно только в игре. Но, да, он нужен, в умеренном кол-ве. Это делает картинку, свет реалистичнее. 



#64
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Меня тут кто то просил добавить затемнения в местах, где тени есть. Да и вообщем думаю так лучше будит.

Вот сделал.

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot


Сообщение отредактировал DRKIP: 14 December 2019 - 08:47


#65
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Всем привет. Работа идет. Стараюсь успеть.

Флары добавил :D

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Новая бабака :crazy:

Это псевдособака.

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Скрины не очень. Шустрая однако. Не любит фотографироваться.


Сообщение отредактировал DRKIP: 23 December 2019 - 08:53


#66
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Янтарь пасмурная погода. 

Ставьте максимальное качество. Этот убогий YouTube :s0612: убил качество просто в ноль. Самая ужасная платформа для размещения видео в плане качества. Если у тебя не платный аккаунт, то забудь про качество вообще. Матерков не хватает просто. :sm63:

Даже выкладывать не хотелось.

Янтарь


Сообщение отредактировал DRKIP: 25 December 2019 - 12:15


#67
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

YouTube  :s0612: убил качество просто в ноль.

 

И правда, даже затвор на АК не с той стороны :D


Сообщение отредактировал DRKIP: 25 December 2019 - 12:23


#68
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

И правда, даже затвор на АК не с той стороны

А причем тут стволы? Они родные. Все претензии к компании GSC Game World.  :)



#69
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

DRKIP, ну это была шутка юмора. 

 

А разве нет приличных площадок для видео? 

 

Рутьюб не пробовал?  



#70
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Рутьюб не пробовал?  

Так канал то там <_<

Просто у них вообще не понятно как происходит кодировка. Я загружаю файл перекодированный как всегда с одними и теми же настройками. То нормально кодирует, то как сейчас.

ну это была шутка юмора.

Да я понял. Просто очень злой на них. :angry:



#71
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


Янтарь пасмурная погода.
Хорошая погодка, прям Владивосток! :sm12: Растительность тоже хороша. А качество видео, да и фиг с ним. Мы ж не фильм, мы игру ждем. ;)

#72
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
А качество видео, да и фиг с ним. Мы ж не фильм, мы игру ждем

Спасибо дружище. Да это понятно. Просто охота поделится впечатлениями, а тут такое.  :)

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot


Сообщение отредактировал DRKIP: 25 December 2019 - 12:43


#73
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Всем привет. Не смог до Нового года успеть. Уехал в командировку. Сейчас приехал занимаюсь полным ходом. Кое что изменил в освещении, добавил новые скайкубы, заменил партиклы аномалий и костров по возможности. Всех с наступившим Новым годом и наступающими праздниками. 

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot


Сообщение отредактировал DRKIP: 06 January 2020 - 21:06


#74
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Привет друзья. Работа идет время есть, так что все пока в порядке. Что сделал еще.

Исправил сглаживание FXAA. Оно теперь не мылит картинку и соответственно его лучше использовать чем MSAA, так как падение фпс 0 ;)

Где было замечено исправил текстуры. Некоторые были темней некоторые наоборот светлей чем общая атмосфера. Подправил.

Доработал немного намокание и теперь в отличии от  оригинала OGSR при включении стекания воды с поверхностей нет бага с пересветом текстур которые намокли и травы.

Ну и для меня самое интересное, что тот патч с более чем 200+ исправлений оригинала все таки я заставил его работать. И вся та часть изменений которые в основном сделаны в конфигах они работает.  ^_^

Стало намного интересней и живей играть.

Переделал освещение и добавил новые скайкубы.

Исправил кое что в солнечных лучиках. Они теперь не такие навящевые и светят так как надо не создавая засветов и изменения картинки в целом.

Цвет солнечных лучей можно теперь менять в погодных конфигах. Еще теперь один способ подгонки освещения в игре.

Сейчас занимаюсь партиклами аномалий и доработкой освещения в связи с изменениями в шейдерах.

Не обращайте внимание на отсутствие времени на худе. Не успел подправить из за патча.

Всем добра и удачи. Еще раз прошу извенения за то, что не успел. Проект не коммерческий :D и денег он не приносит. По этому уделить все свободное и не свободное время не могу.  ;)


Сообщение отредактировал DRKIP: 08 January 2020 - 07:57


#75
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot



#76
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Первые четыре скрина с Темной Долины просто идеальны. Жемчужное небо и верхний край солнечного диска сливается с цветом освещенных облаков, растворяясь.  :sm12:  Два последних скрина - редкий закат. В лесу такого не видел, над морем бывает такая красота.



#77
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Первые четыре скрина с Темной Долины просто идеальны.

Спасибо бро :sm13: Я тут в шейдерах кое, что делаю вот скинул :D

Два последних скрина - редкий закат. В лесу такого не видел, над морем бывает такая красота.
Ну моря у нас нет, так что пусть тут будит :)

#78
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

В лесу такого не видел,

Сам снимал, в Приморье:

Закат
Закат.jpeg



#79
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Fаgot, суперская фотка!  :sm12: А главное, очень просто воссоздаваемая в игре!  :D Когда нет самого светила, нет и проблем... Но, я не об этом хотел...

Меня всегда смущала и смущает резкая разница между освещённостью неба и объектов на земле во время заката или восхода!

Другими словами - небо ещё очень даже светлое, а земля и деревья уже почти чёрные... 

И мне всегда хотелось их немножко сдвинуть между собой в плане освещённости. Однако, в очередной раз, благодаря твоей фотке (правда, я и кучу похожих чужих до этого анализировал), я больше не буду страдать таким неправильным желанием! :)

Как-раз тут недавно занимался малёху погодой, а там как-раз над этим контрастом раздумывал опять...

 

Музыку забыл вырубить... :)



#80
Enframed

Enframed

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 218 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 1124 Постов: 218
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
Сейчас занимаюсь партиклами аномалий и доработкой освещения

Вскоре добавлю постэффекты на худе приближения ГГ к аномалиям (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.)  как в том-же ЗП


Сообщение отредактировал Enframed: 11 January 2020 - 20:26




Темы с аналогичными тегами: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds