Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X

A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 447

#361228
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

*
Популярне повідомлення!

ee11e17c2944d6664a19cce3bdd89f09.gif

 

Название мода: AtmosFear MAX
Разработчик: DRKIP
Дата выхода: 2022 год
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Графический мод
Версия мода: 1.0

Официальный сайт мода: http://stalker-worlds.games/

Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к готовому движку OGSR x64.

 

Описание
В состав модификации входят.

 

Скажу сразу, что ничего общего мой мод с модом Atmosfear3 кроме как созвучного названия не имеет!!!

 

1. Новый движок OGSR x64_2.1.293. Готовность 100% Движком я не занимался. Взял готовую сборку и под него делал все остальное.
2. Абсолютно новая погода. Готовность 80% За основу была взята погода из Atmosfear 3. Убрано все лишнее и полностью переделаны все конфиги под новые скайкубы и рендер OGSR. Проще сказать вся погода делалась с нуля и подгонялась под конкретные шейдеры.
3. Новые шейдеры. Готовность 90% Шейдеры были взяты из движка OGSR. Были исправлены по возможности различные баги и переделано освещение в них под погоду и скайкубы мода.
4. Локации из Autumn Aurora 2.1. Готовность 100% Был переделан местами террейн, что бы больше подходить под освещение и растительность на локациях.
5. Новая трава на всех локациях. Готовность 90% Новая пышная и густая трава на всех локациях в 4К.
6. Растительность из Absolute Nature 4.01. Готовность 100% За основу была взята растительность из этого пака. Переделана и дополнена, чтобы больше подходила под локации из Autumn Aurora 2.1 и освещение в игре.
7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как Stalker Two-K v5 и Народная солянка 2016 в UHD. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. Некоторые текстуры переделывались, либо подгонялись под окружение в целом. Большая часть текстур имеет разрешение 2К и 4К.
8. Оружейный пак FWR Lite Pack Final. Готовность 100% Это стандартный оружейный пак в котором были исправлены баги и анимация оригинального оружия в игре.
9. Новые партикли. Готовность 100% Заменены стандартные партикли на более лучшие. Так же добавлено много новых.
10. Частично заменены различные звуки окружения на локациях. Готовность 100%
11. Новый интерфейс и худ в игре. Готовность 100% За основу взят худ из Зова Припяти - полностью переделан и дополнен.
12. Добавлены пост эффекты на худе. Готовность 100% Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же ЗП.
13. Новая музыка в главном меню. Готовность 100%
14. Перенос более качественного оружия в мод. Готовность 70% За основу взято оружие из мода S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.2, а именно текстуры и бампы. Модели оружия подогнаны под ТЧ.
 
Список того, что будет добавлено чуть позже.
 
1. Новый звуковой эмбиент на локациях. Готовность 30% Будет изменена фоновая музыка на локациях.

 

Ссылки на канал и на альбом со скринами.

 

https://www.youtube.com/channel/UCfHAvpZ4TgW4DU3veAanL6g

 

https://ibb.co/album/bY3Tqa

 

 

 

Видео

 

 

 

 



Скриншоты
b7affe88ce09e10ead4eaac21df51de6.jpg9ef8af2d60a10d5435e1ad2367eb6eec.jpg3ffd8a318f32b7e542cf710cf9d1fb89.jpg987b32e5cc86d6a40ada8f9e34daed6f.jpgb4760491c7d1a6f5cd79f58ab8243052.jpg119baeede07fec44148d9a34c18b6ba1.jpg4f995851299c7109597d0141e7b1b49a.jpga787cff4d2e0b4b71aea0febfb8213af.jpgecddf8ad8ee70ad00fbb9801f352f0e2.jpg34ba7ebb7198b72da3b90678faf55946.jpgb09dbd40f16c2f5b6e00cacd7d402b94.jpg66584d9038117848fa75495ae8ce24a7.jpg824f1cb99383141791da29365dcf3537.jpg4381fd266f3f533d5fbb84113200de7f.jpg9f7a33e9cd4caba223adc26fab216dcb.jpgde686919ee67516d5ba366404f2bcf7c.jpg1696cd702ba3b0f5e05a36a23b4d86cd.jpg3de7ace555c08ea355734d7714526e88.jpg0b446935e86c289ce5a1eef4b542f03e.jpgefd809063b23908d31eeafbc2b57a165.jpg


Системные требования
Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 - x64
Процессор: Intel Core i3 и аналоги
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1 Гб желательно больше / nVIDIA GeForce / ATI Radeon
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
Свободное место на жестком диске: 17 Гб

Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА.


Установка

Мод ставится на ТЧ 1.0006

Необходимое программное обеспечение, установленное в системе:
- редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005;
- Microsoft .NET Framework 3.51;
- редистрибутив DirectX 9 June 2010.


Благодарности

Я не спец в этом, а простой игрок, которому нравится серия игр S.T.A.L.K.E.R, просто решивший что-то сделать сам, и тем самым научиться чему-то. Мод делаю один. Часть всего этого была взято из различных источников и собрано мною в единое целое. Что-то делал сам с нуля. Старался максимально сделать все атмосферным, что бы старый добрый ТЧ заиграл новыми красками. По возможности все это можно будет перенести, либо добавить в различные другие модификации. Не судите строго. Я не модмейкер, а просто человек который очень любит эту серию игр. Когда начинал это делать, то не разбирался вообще ни в чем.
 
Хочу выразить свою особую благодарность людям, которые давали мне советы и чьи работы были так или иначе использованы в моей модификации:
 
Earth2Space, Eugen81, Voltmod, KD87, Macron, RayTwitty, ARayKo60, Alen_fantom, Frameworks, Akinaro, CrommCruac, cjayho, Ga2z & Mortan, alexsimm, XT_Vadum, MrStalkerHacker, Editor46, BFG, Ed_rez, xrModder, sergy172, Жора Цементов, lvg_brest, Zagolski, dez0wave.
 
Хочу выразить благодарность уважаемому Adm-RAL за его работы, советы и поддержку.
 
Еще особая благодарность Romero за советы и поддержку.
 
Так же хотел сказать спасибо RoMaNN за советы и поддержку.
 
Огромное спасибо товарищу Enframed за создание нового интерфейса к моему моду и музыки в главном меню, а так же к добавлению постэффектов аномалий на худе.
 
Так же хочу выразить особую благодарность ребятам, создавшим этот движок, а именно KRodin.
 
Самую большую благодарность хочу выразить одному потрясающему и умному человеку - это Сodepoet. За его неоценимую помощь и вдохновение меня на создание этого проекта.
 
И, конечно же, GSC Game World за бессмертную игру.
 
Если кого-то и забыл, то простите, пожалуйста!
Надеюсь вы оцените мой труд друзья.
 

Всем добра!



Скачать


Повідомлення відредагував LENA_D: 20 червень 2024 - 15:48


#301
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Enframed,

Привет дружище. Здорово :sm16:  



#302
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Enframed, второй скрин - перепутаны иконки "Электрошок" и "Удар". 



#303
Enframed

Enframed

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-червень 16
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 23398

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 126

Репутация: 1126 Постов: 222
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Так бы не увидел этого, исправлю, спасибо!


Повідомлення відредагував Enframed: 05 липень 2020 - 10:33


#304
SAMOVAR-71rus

SAMOVAR-71rus

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-жовтень 17
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 30646


Репутация: 0
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:ЕВГЕНИЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДОНСКОЙ

Друзья вы как понимающие как убрать мыло когда прицеливаюсь по кроям нормально в центре мутно



#305
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

SAMOVAR-71rus, выключить DOF при прицеливании. В опциях игры в движке ОГСР это есть. Там галочку просто нужно снять. ;)

 

+ скрин
sw_1594756095__xrengine_2020-07-14_22-47

 

по кроям нормально в центре мутно

Невнимательно прочитал... :) А у тебя что-то похоже капитально сломано в игре, если в центре мутно...

Однако, я бы всё-равно предложил отключить весь DOF (глубина резкости), ибо нет его хорошего в Сталке... :(



#306
SAMOVAR-71rus

SAMOVAR-71rus

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-жовтень 17
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 30646


Репутация: 0
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:ЕВГЕНИЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДОНСКОЙ

Спасибо



#307
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
Друзья вы как понимающие как убрать мыло когда прицеливаюсь по кроям нормально в центре мутно

Андрей все правельно сказал. В OGSR он коряво работает.

 

Однако, я бы всё-равно предложил отключить весь DOF (глубина резкости), ибо нет его хорошего в Сталке...

Я к себе другой перенес. Он и в далеке шикарно работает и при прицеливание намного адекватней себя ведет чем ихний стандартный. :D

С Motion blur вообще прикольно смотриться :yes:

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot


Повідомлення відредагував DRKIP: 15 липень 2020 - 10:48


#308
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

В OGSR он коряво работает.

Дык, у человека аж "в центре мутно"... Такого я не встречал ещё, хотя допускаю что это может зависеть от дофига факторов кроме как от самого мода. :)

 

Он и в далеке шикарно работает и при прицеливание намного адекватней себя ведет

Мы знаем, что ты не позволишь себе выдать фиговую картинку, но в смысле DOF-а у меня единственный фаворит и я об ентом уже много раз говорил...  :D

 

+

 

И это на 1.0004 движке картинка...

Вот если бы его бы и перетащить из ENB в шейдеры... Лучше как один из вариантов DOF-ов!  :yes:



#309
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-квітень 18
  • 258 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 473 Постов: 258
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Всем Привет!!!
DRKIP, Вопрос, открываю в шапке спойлер  скачать, а там пусто ссылки нет. Что работа не закончена? ССылка будит КТС?
Adm-RAL, Загляни к себе в лс. Если сможешь ответь, на мой вопрос.

у меня единственный фаворит и я об ентом уже много раз говорил.

Напомни пожалуйста, это решейдер, что ты используешь?


Повідомлення відредагував Luckyan: 15 липень 2020 - 12:06


#310
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Дык, у человека аж "в центре мутно"... Такого я не встречал ещё, хотя допускаю что это может зависеть от дофига факторов кроме как от самого мода.

Там в OGSR последней зборки они в консоль добавили кучу комманд для DOF. И этими коммандами можно убить его в хлам. :lol:

Мы знаем, что ты не позволишь себе выдать фиговую картинку, но в смысле DOF-а у меня единственный фаворит и я об ентом уже много раз говорил... 

Ну я по крайней мере стараюсь сделать для этого все. Но мне то же многое там не нравиться. Рендер в OGSR далек от того что я бы хотел видеть. Но все равно ребята сделавшие его огромные молодцы.

Вот если бы его бы и перетащить из ENB в шейдеры... Лучше как один из вариантов DOF-ов!

Не пашет ихний код на современных рендерах <_<

Вопрос, открываю в шапке спойлер  скачать, а там пусто ссылки нет. Что работа не закончена? ССылка будит КТС?

Проект в разработке пока. ;)


Напомни пожалуйста, это решейдер, что ты используешь?

Старенький ENB. Работает только на дефолтных шейдерах и на R2 только.



#311
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Старенький ENB. Работает только на дефолтных шейдерах и на R2 только.

Верно! Ну и + SweetFX 1.05... Куда-ж я без него...  :patstol:



#312
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-квітень 18
  • 258 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 473 Постов: 258
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Проект в разработке пока.

Добро, жду выхода.

Я к себе другой перенес. Он и в далеке шикарно работает и при прицеливание намного адекватней себя ведет чем ихний стандартный. С Motion blur вообще прикольно смотриться

Можешь поделиться файлами в лс. Попробую в ремейке Альтернативы ОГСЕ, есть проблема с прозрачностью некоторых текстур.



#313
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
Можешь поделиться файлами в лс. Попробую в ремейке Альтернативы ОГСЕ, есть проблема с прозрачностью некоторых текстур.

Ну во-первых. Скидывать свои наработки до релиза проекта не комильфо :D

Ну и у меня движок и рендер совсем другой. И на ОГСЕ работать не будит.

 

Верно! Ну и + SweetFX 1.05... Куда-ж я без него...

Ну да это я помню :sm13:

Мой DOF то же не без косяков но по крайней мере он не мигает как OGSR ровский и не тормозит так :patstol:

На первом скрине он мылит все кроме того куда я целюсь. На втором немного площадь не рамытая больше. Я там прицелом водил.  :D

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-ScreenshotS-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Повідомлення відредагував DRKIP: 15 липень 2020 - 12:23


#314
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-квітень 18
  • 258 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 473 Постов: 258
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск
движок и рендер совсем другой.

Тогда вопрос, у тебя ОГСР движок последний версия 2.1.73, но с твоими рендерами и шедерами? Или вообще свой движок, подобный ОГСР?

Почему спросил. Макрон сделал адаптацию движка ОГСР, на котором сейчас НС16, для ремейка Ал-вы ОГСЕ. Так что у нас ремейк на х64-ке, но не всё гладко работает с рендером ОГСР, глючный он какой-то и шедера r2, r3 нуждаются в конкретной доработки.


Повідомлення відредагував Luckyan: 15 липень 2020 - 12:48


#315
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Вот тут думаю видно как DOF работает на растоянии.( Тут не прицельный DOF, а который работает на расстоянии) Граница DOF установлена на 250м.

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

 

 

 

Тогда вопрос, у тебя ОГСР движок последний версия 2.1.73

Ну это не последняя версия. Последняя 2.1.79.

 

 

но не всё гладко работает с рендером ОГСР, глючный он какой-то и шедера r2, r3 нуждаются в конкретной доработки.

Ну вот я этим и занимаюсь. Правлю шейдеры и добавляю туда ченть для улучшения картинки  :D


Повідомлення відредагував DRKIP: 15 липень 2020 - 12:58


#316
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-квітень 18
  • 258 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 473 Постов: 258
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Последняя 2.1.79.

Благодарю за информацию, нашел на github.com. Будим посмотреть, что там новенького.



#317
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Всем добра. Перенес к себе затемнение SSDO. Такое было в ОГСЕ шейдерах если помните. Оно намного лучше работает чем эти HDAO и HBAO. + ко всему добавил туда затемнение травы. Похоже на тени от травы как в настройках только фпс не жрет :D Выглядит прикольно :yes: Ну и в отличие от ОГСЕ, где все жаловались на то, что оно портит траву тут оно работает нормально. ;)

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Настройки пока не делал по этому от финального качества будет отличатся ^_^



#318
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

где все жаловались на то, что оно портит траву

Я препарировал чистый ОГСЕ, там сами текстуры травы неправильные. Если честно, я тогда был прям очень удивлён этому, как сейчас помню... :)



#319
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

там сами текстуры травы неправильные.

Ну да и это тоже. С моими текстурами намного лучше выглядит как мне кажется :D

К стати когда переносил там кода на затемнение травы не было. Пришлось помудрить что бы работало :crazy:

Поигрался с настройками прикольно получается. Трава более объемней выглядит да и по реалестичней :)

Да и само SSDO намного лучше затемняет и правельней себя ведет чем стандартные. Думаю так лучше будит ^_^

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot


#320
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

SSDO + MBLUR + ATM FOG  B)  :D

Работа графических фишек в месте.
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-ScreenshotS-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-ScreenshotS-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

 

 

Тут вот наглядная разница с работой моего тумана и без него. ^_^

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-ScreenshotS-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot


Повідомлення відредагував DRKIP: 20 липень 2020 - 11:09




Теми з аналогічними тегами: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds