Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

1000 и один вопрос по ОП-2.1

ОП-2.1

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 39486

#304836
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

*
Популярне повідомлення!

1000 и один вопрос по ОП-2.1

 

sw_1547057803__1000__1_.jpg

 

В данной теме задаем вопросы, которые возникли по игре, но не укладываются в рамки профильных тем. 

Например "Как лучше пройти квест на .....?", "Где достать .... ?", фотоохота и т.п.

 

Также в данной теме можно делиться опытом прохождения мода.

 

Чего нельзя здесь делать, так это делиться читерными способами прохождения заданий и получения предметов в игре. 

Запрещено выкладывать в теме секции предметов, а также наводки на пасхалки или бонусные тайники мода. Если хотите помочь - пишите об этом в личку. 

 

Также запрещено давать прямые наводки и тем более скрины на места квестовых предметов. 

Если хотите помочь, то либо пишите в личку, либо выкладывайте скрины в "Гид ОП-2.1 от игроков"

 

Дополнено 09.03.2019

Запрещено выкладывать в теме конфиги файлов мода, как полностью, так и частично. Нарушителей будут наказывать согласно п.2.16 Правил форума. 

В данной теме обсуждаем только игровые моменты, без "изучения" конфигов игры. 

 

Добавлено 06.06.2020 17.00 мск

На официальном форуме мода ОП-2.1 вводится запрет на любые вопросы, просьбы, требования в отношении разрабатываемого мода ОП-2.2. 
Нарушители данного правила официального форума мода ОП-2.1 будут наказываться в соответствии с Правилами форума (см. флуд, оффтоп).

 

 

F.A.Q. - Часто задаваемые вопросы.

0. Где взять бинокль? 

Бинокль продает Сидорович. Дешевле можно купить у Петрухи. Бинокль с автоопределением целей - у Доктора в Припяти или бесплатно на ЧАЭС-1 рядом с сумкой Сахарову.

 

1. Бартер имеет лимит?

Да, но только по боеприпасам, оружию и броне. Если исчерпать лимит бартера по ним, то у данного НПС закроется весь бартер.

Есть и безлимитный обмен боеприпасов у Холода на мухоморы и у Дэна на Головы тушканов. 

 

2. Обязательно ли выкупать квад Долга в Темной долине?

Нет, не обязательно. Это просто еще один из вариантов прохождения игры. 

 

3. Когда откроется оружейка Свободы? 

Когда принесете 100 жетонов монолита Лукашу. Охранник уйдет и дверь разблокируется. 

 

4. Когда откроется оружейка на базе бандитов в Темной долине?

Откроется, когда принесете ПДА Крысюка Борову. 

 

5. Когда новые артефакты появляются на локациях? 

Спавн артефактов на локациях происходит после выбросов.

 

6. Где взять гитару?

Редко выпадает с убитых сталкеров, есть в награду за некоторые ЦЗ. 

 

7. Что за не убиваемые бандиты и наемники по некоторым квестам?

Это, как назвал их один игрок, "спецотряд "Белка". Они убиваются выстрелами в область глаз. 

 

8. Что за карту укрытий от выбросов предлагает Осведомитель?

Это интерактивная карта. Во время выброса на карте активируются метки безопасных зон. 

 

9. Спуск в лаборатории х16 закрыт поддоном, как пройти?

Поддон переносится также, как и трупы сталкеров, клавишами левый Shift+F, а точней левый Shift+клавиша "Использовать" (просто некоторые ее переназначают). 

 

10. Можно ли починить холодное оружие? 

Можно. В игре есть рем.комплекты для холодного оружия. Получаем в награду за длинные цепочки ЦЗ (не все конечно) и очень редко в тайниках. В игре их всего 12 штук, поэтому тратить их на ремонт ножей, которые есть в продаже не стоит. Чинить ими нужно уникальное холодное оружие с состоянием не ниже 5% по шкале.

 

11. Где можно добыть ОЦ-33 Пернач?

У Скряги по ЦЗ на артефакты. Третье в цепочке ЦЗ на артефакты.

 

12. Есть какие-либо последствия использования опций облегченного прохождения? Для чего ведется учет количества их использования?

Нет, никаких негативных последствий для игрока в части игры это не несет. 
Учет количества использования опций облегченного прохождения ведется исключительно для того, чтобы игрок видел сколько раз он ими пользовался.
Никаких ограничений по количеству использований данных опций нет. 

 

13. Битые сейвы

Нельзя делай сохранение сразу после загрузки или перехода локации. Надо подождать секунд 10.

 

14. Где достать РГ-6 (6Г30 или Бульдог) для Воронина, в подвале в деревни кровососов нет его. 

Если в деревне кровососов нет РГ-6, что крайне удивительно, но прецеденты есть, то есть 2 места, где его можно получить:

1. В оружейке Свободы (см. вопрос 3 выше)

2. По циклическим заданиям Сидоровича на артефакты. Последнее на Электрический микроб, за который он и выдаст РГ-6. 

 

15. Где можно достать ПТРД?

ПТРД получаем при выполнении квеста на кубик-рубика для Акима. Это задание появляется по одному из сюжетных квестов Шахтера, так что мимо не пройдете.  

 

16. Не могу пройти квест Василия на удаление аномалий. Что нужно делать? 

Во-первых, нужно внимательно читать диалоги и описание заданий. 

Во-вторых, нужно иметь в ПДА рецепты на рубиновые артефакты (Пленку, Батарейку и Пружину)  

В-третьих, каждую аномалию, которую удаляет рубиновый артефакт (написано в его рецепте), нужно удалить 3 раза. 

Т.е. по заданию Василия нужно удалить всего 9 аномалий, т.е. 3 вида аномалий по 3 штуки каждую. 

 

17. ЦЗ Бармена на "ПДА со Свалки" (или подобное, например Осведомителя "Блокнот стукача"): можно ему отдавать ПДА или оно нужно?

Когда такие ПДА или бумажки просят, значит уже не нужно. Задания на них открываются, когда они уже не нужны, просто лишний повод не захламлять игру.

 

18. Почему у Сепатора нет диалога на обмен? 

Для того, чтобы диалог появился, нужно:

1. Чтобы в ПДА в разделе "Предложения торговцев" был Сепатор.

2. Чтобы в рюкзаке Меченого были необходимые для обмена части.  

 

19. Почему у Свиблова нет диалога про Халяву?

Для появления этого диалога нужно выполнить задание Захара на Сепатора. 

 

20. Почему у Калмыка нет диалога? Жала скорпионниц и Амелию я ему принес, а он молчит.

Потому что Калмык просил еще 5 печенок крыланов для снадобья в диалоге, а игрок про это забыл. 

 

21. Почему у меня нет нигде мухоморов? 

Грибы спавнятся рандомно в 28 местах из 80 мест на некоторых локах, так что не всегда будут в одном и том же месте.

Спавн мухоморов происходит с 22.00 до 23.00. Если в это время спать, то спавна мухоморов не будет. 

 

22. Куда пропадают мои вещи при перемещении в Мертвый город? И самое главное - где телепортатор?

Все "не разрешенные" вещи, при первом перемещении в Мертвый город, складываются в сейф, в комнате в Лиманске, откуда вы телепортируетесь в Мертвый город.

После выхода из Мертвого города, можно спокойно сходить в Лиманск и забрать все свои вещи, включая телепортатор.

 

23. Маленький контролер на Болотах: когда появляется и через какое время отдавать водку?

Появляется после общения с контролером в Баре (берем задание на простые инструменты у Долговязого и идем по дороге между южным постом Долга и переходом на Свалку) и выполнения задания "Опасные связи". Прием водки не раньше 12 часов с последнего посещения, перерыв может быть хоть месяц.

 

24. Где Walter p.38 взять?

По ЦЗ у Бармена за 4 руки излома.

 

25. А Василий когда начинает оружие по чертежам делать? Инструменты приносил ему, подхожу с чертежом, стволами, артами - диалога нет. 

Василию для этого нужно принести 2 набора инструментов - от Доцента и от Дэна. И внимательно прочитать список необходимого для работы - <<-- список -->>

 

26. Когда Василий будет заряжать маскировочные экзоскелеты?

Василию для этого нужно принести 2 набора инструментов - от Доцента и от Дэна. 

 

27. Якут отправляет к Фримену, а тот молчит. Почему?

Для того, чтобы Якут заговорил, необходимо найти Гавра, принести ему документы из лаборатории х10. 

После этого Фримен с вами заговорит и вы продолжите ветку по Гавру.

 

28. Когда Якут заговорит о Призраке? 

Якут заговорит о Призраке, когда вы разберетесь с Гавром и когда вы принесете системный блок Круглову, который вам и скажет про Якута. 

 

29. Почему Якут после подземки Агропрома не говорит про Призрака?

Потому что в подземку Агропрома и обратно на Агропром нужно идти своими ногами, без использования телепортов. После выхода из подземки Агропрома уже можно телепортироваться. 

 

30.  Когда Сахаров заговорит про Пропавшую экспедицию? 

Сахаров заговорит про пропавшую экспедицию (диалог "У меня к вам дело срочное..."), когда вы по наводке Якута поищите Призрака в подземке Агропрома, а потом получите от него новую наводку на местонахождение Призрака и получите задание "Найти Призрака". Вот тогда у Сахарова откроется продолжение указанного диалога. 

 

31. Какой вариант решения по Скат-15 для Пантеры правильный? Воевать или договариваться с Шалым?

На самом деле там 3 варианта решения данного вопроса и все они правильные. Нужно очень внимательно читать диалоги. 

Самый не очевидный - последний, но для него, до похода на Стройплощадку за Скат-15, нужно иметь открытую тропку на Юпитер. 

Этот третий вариант для тех, кто сразу после взятия 4го трактата в Военной лаборатории, идет по сюжетной ветке на экзу Черного Доктора.  

 

32. Когда Костя заговорит про Журнал полётов? 

Костя просит обменять у Акима винтовку L96A1 на арты "Глаз ворона".

Идем к Акиму. Он говорит что цена на оружие выросла в два раза. Отдаем ему имеющиеся арты и получаем задание "Глаза ворона".

После прохождения X-18 забираем по заданию Сидора кейс с блокпоста Кордона и относим его Бармену.

У Бармена выбираем строку диалога "Меня никто не спрашивал?" и идем говорить с Костей.

Разговариваем с Костей и после получения задания на ПДА с Агропрома у него появляется строка в диалоге про Акима и арты.

 

33. Какие стволы/броню требуется принести по ЦЗ квестовикам? 

Если просят сломанный ствол/броник, то его состояние по шкале должно быть в пределах 10-49%

Если просят просто ствол/броник, то его состояние по шкале должно быть выше 50%

Если просят новый ствол/броник, то его состояние должно быть 96% и выше. 

Состояние ствола/броника можно посмотреть по шкале или в новом рюкзаке. 

 

34. Можно ли собрать еще уникальные стволы у Василия по чертежам, по которым уже собирал у него?

К сожалению нельзя, по одному чертежу можно собрать только 1 уникальный ствол. 

 

35. Почему Боров после нахождения насадки на Хостел и поломки фонарика не хочет говорить про фонарик?

Чтобы Боров заговорил про фонарик, нужно чтобы насадка на Хостел была в инвентаре. Не на оружии, а в рюкзаке Стрелка. 

 

36. Где достать артефакт Пленка?

Можно получить в награду по одному из ЦЗ на зачистку лагеря у Толика, Сяка или Адреналина.

ЦЗ не первое в списке, поэтому сначала надо выполнить первые такие ЦЗ на зачистку лагеря, а дальше может открыться и нужное.

 

37. Когда будет можно сделать апгрейд гравикостюма?

Сначала нужно принести жесткие диски Луценко на Научной станции.

Затем подойти к Василию в гравикостюме и тогда у него откроется диалог на его модернизацию. 

 

38. Как попасть второй раз на ЧАЭС-2?

Если перед первым походом на ЧАЭС-2 вы не взяли задание у Призрака на золотые ломти, то на ЧАЭС-2 можно попасть только ручными телепортами Монолита. 

Наводку на ручные телепорты Монолита получаем, когда приносим Лукашу мозги контролеров и денежки. Но это временное решение, так как телепорты не бесконечны. 

После приноса Призраку золотых ломтей с ЧАЭС-2, он даст стационарный переход из Саркофага. 

 

39. Когда откроется дверь в БУМе, которая ведет на ЧАЭС-2?

Дверь откроет Молния, когда будете выполнять ее задания.  

 

40. Где достать СВУ-А? Обычную СВУ не принимают по ЦЗ. 

СВУ-А дает Воронин за квест на компьютер и видеорацию. Еще 1 можно получить у Димака за один из запросов по его цепочке ЦЗ.

Также СВУ-А вооружена Молния в Бункере Д-6 по сюжету Солянки. 

 

41. Фотограф исчезает из пещеры на НЗ после того, отдаем арты Драгунову.

 

42. Что необходимо сделать для получения задания на золотые ломти у Призрака?

Это задание Призрак выдает, когда сообщаем ему о тайном проходе из х10 в Саркофаг по ветке на Пропавшую экспедицию (после ликвидации Тамаза и отчета Фримену).

 

43. Когда у Долговязого появится диалог на изготовление Глок-41 авто? 

Для этого необходимо изготовить гаусс-пистолет (изделие №58) и разобраться с наемниками на Юпитере по заданию Акилла.

На Юпитере и получаем Глок-41, с которым нужно подойти к Долговязому. Пистолет должен быть полностью исправным. 

Чтобы сэкономить время, возьмите с собой новый Kriss Super V и новый Глок-18, денег надо будет 50 000.

Тогда не придется после первого диалога бежать за этим и потом опять топать к Долговязому. 

 

44. Сломались ПДА и ПНВ, началось всё это в Припяти.

Значит у вас в ПДА есть взятое задание "Хрупкий союз". Нужно подойти к Доктору в Припяти и поговорить по глушилкам. 

 

 

По вопросу "поломки" РПО-А в новом рюкзаке.

Подскажите. РПО-А при попытке переложить в рюкзак становятся 0% состояния. Так и должно быть? Собрал три штуки на Агропроме, подбирал-были целые...а переложил в рюкзак и сразу 0.

 

У РПО-А всего 2 состояния:

1. Заряжен - исправен. Его вес 8 кг. 

2. Разряжен - убитый. Его вес 5,5 кг.

 

Это одноразовое оружие. Если заряда в нем нет, то все, это уже не оружие. 

 

При перекладывании в новый рюкзак это учитывается и рюкзак временно разряжает исправный РПО-А, а при обратном выкладывании его заряжает. 

При этом вес исправного РПО-А в новом рюкзаке на время хранения 5,5 кг. Но когда мы его перекладываем обратно в рюкзак ГГ, то он снова весит 8 кг. 

 

А разряженные РПО-А новый рюкзак просто приведет в его правильное состояние - 0%. Это больше не оружие, а пустые тубусы. 

 

Вот для понимания:

 

Исправный РПО-А        Использованный РПО-А       Как они выглядят в новом рюкзаке

 

Смотрим на их вес. Исправный - 8 кг, использованный - 5,5 кг. И не важно, что на шкале использованного РПО-А. Если он весит 5,5 кг, значит заряда в нем нет и это уже просто тубус, а не оружие.

 

Для тех, кто .....

С НПС не может выпасть заряженный РПО-А, ни из рук, ни в рюкзаке убитого. Новые РПО-А выпадают только в тайниках или в награду от квестовиков.  

 

будет пополняться. 

 

Что делать если Свобода стреляет в меня?

Если во время захода на базу Свободы она краснеет и начинает в вас стрелять, то это следствие следующих действий игроков:

1. Вы брали ПДА для Брата Тени монолита не в маскировочном экзоскелете, как вас об этом просил Брат ТМ, и вас при этом кто-то из свободовцев заметил. 

2. Вы засветились возле базы Свободы в ранге наемника и вас кто-то из них видел. 

 

Для понимания сути ситуации: есть репутация группировки и персональная репутация каждого НПС по отношению к Меченому. 

 

Если во время выполнения п.1 вас видел кто-то из Свободы, то он вас запомнил. И в следующий раз, когда он вас увидит уже в ранге нейтрала, то он все равно уронит репутацию всей базы Свободы. 

 

Как это можно решить?

Издалека вычислить обидевшегося, чтобы он вас не видел, например биноклем с определением целей.

Также, пока он вас не видит, но находится в зоне контакта, можно найти его имя в ПДА в разделе контакты. 

 

Далее 2 варианта:

1. Попробовать издалека, пока он вас не спалил, завалить его из снайперки с глушителем. Настоятельно рекомендуется убедиться, что вас за этим занятием никто не видит. Если повезет, то Свобода просто не заметит потерю бойца и все пойдет своим чередом. Но для этого рекомендуется пару раз сбегать хоть да Бара и обратно, чтобы убедится в лояльности Свободы. И желательно сразу проверить лояльность Барьера и деревни кровососов. 

2. Потребуется маскировочный экзоскелет. Находим обидевшегося, кладем рядом с ним канистру или баллон. Затем, опять же издалека, пока он вас не видит, подрываем канистру (баллон). 

 

Т.е. нужно ликвидировать причину падения репутации базы Свободы до того, как такой обиженный боец "сообщит всем" о вашем хождении в Монолит или в Наемники.

  

Как работают циклические задания

Как работают циклические задания: 

 

На примере Шустрого (пример условный, ниже будет пояснение):

1. 10 консерв - на выполнение 14 дней

- на взятие следующего пункта, после сдачи предыдущего 5 дней 

2. 10 бутербродов - на выполнение 14 дней
- на взятие следующего пункта, после сдачи предыдущего 5 дней
3. 10 фляжек - на выполнение 14 дней
- на взятие следующего пункта, после сдачи предыдущего 5 дней
4. 10 бинтов - на выполнение 14 дней
- на взятие следующего пункта, после сдачи предыдущего 5 дней
5. 10 аптечек - на выполнение 14 дней
- на взятие следующего пункта, после сдачи предыдущего 5 дней
6. 10 антирадов - на выполнение 14 дней
- на взятие следующего пункта, после сдачи предыдущего 5 дней
7. 3 спальных мешка - на выполнение 14 дней

 

Если сдать п.1 и не взять п.2, что через 5 дней цепочка сбросится на п.1.

То же самое если сдать п.6 и не взять п.7, что через 5 дней цепочка сбросится на п.1.

 

Но если в эти 5 дней взять следующий пункт, то все пойдет дальше. 

 

Исключения - цепочки заданий со скрытой наградой. Там нет сброса через 5 дней, даже если не брать следующий пункт. 

Данный пример Шустрого как раз из такой цепочки, просто по нему была текстовка и использовали как пример для разъяснения работы ЦЗ. 

 

И еще: все пункты именно циклических заданий (не со скрытой наградой) могут иметь пункты-дублеры.

 

Самый простой пример у Бармена

- принести баллон с коллоидным газом

- принести АК-15

 

Казалось бы какая связь? Но это пункты-дублеры по ЦЗ типа "принести предмет". Берете один такой пункт и второй пропадает. Выполните один из этих пунктов и попадете на следующий уровень ЦЗ на принос предметов.

Все это в равной степени касается и ЦЗ на зачистку лагерей, принос артефактов и ликвидацию сталкеров. Почти всегда есть варианты для перехода на следующий уровень аналогичных ЦЗ. 

Поэтому движение вверх почти всегда будет разным, что только разнообразит игру. 

 

Как работает Возвращатель

Как работает "Возвращатель".

Для начала нужно убедиться, что в настройках игры назначена на него клавиша. 

 

Условия работы: 

1. В руках не должно быть ничего. Все оружие убрано, т.е. не активно в этот момент. 

2.  Вас не должны видеть враги и мутанты, т.е. шкала заметности должна быть на нуле (чистой). 

 

Как запомнить текущую позицию Меченого:

двойным нажатием на клавишу Возвращателя. Как двойной клик по кнопке мыши, только здесь по клавише, назначенной в опциях игры.

 

Как вернутся на запомненное место:

одинарным нажатием на клавишу Возвращателя.  

 

Если после запоминания позиции нарушены условия использования, то позиция сбрасывается. 

 

Просто, для понимания принципа работы, запомните позицию Меченого, сделайте несколько шагов или запрыгните на ящик, а затем вернитесь клавишей в исходное положение. 

Дистанция работы Возвращателя ограниченная. 

 

Для чего нужен Возвращатель? 

Для того, чтобы 100500 раз не грузить сейв, когда не можем куда-нибудь запрыгнуть, будь то тайник или другое место. 

 

По ящикам, вечным рюкзакам и т.п. или почему вас обворуют

Можно ли складывать хабар в стационарные ящики, рюкзаки, трубы и т.п.?

Как временную нычку использовать такие места можно, но нужно понимать, что их размер ограничен и да, их могут обокрасть. 

 

Говорят, что стационарные ящики, рюкзаки и т.п. не обворовывают, это так? 

Нет, это не так! Ящик, вечный рюкзак, трубу, куда игрок положил хабар могут обнести легко и просто. Если игрок поставил на такой тайник маячок, то он получит сообщение о краже. 

Если маячка не было, то игрок об этом узнает только уже по факту, да и то по памяти, что там было и чего там сейчас нет. 

И чем больше народа трется возле такой нычки, тем больше шанс того, что такую глупую нычку игрока обнесут. 

 

Для тех, кто в танке:

Если вам сказали, что такие нычки не обносят, то знайте, что это неправда. Да, процент вероятности кражи из такой нычки небольшой, но... будьте готовы к тому, что ее обворуют в самый неподходящий момент, когда вы далеко и заняты и украдут самое ценное, что вам позарез нужно. Поэтому 1001 раз подумайте оно вам нужно? Рисковать потерей хабара, ради пары лишних шагов или небольшой суммы наличности за охрану.  

Никто вас не заставляет ни складывать в такие нычки, ни платить за охрану. Складывать хабар в синий ящик в центре Бара - это верх самонадеянности и необдуманности поступка.

 

В Баре есть много мест, где:

а) можно сложить рюкзаки с хабаром под охрану

б) можно сложить рюкзаки с хабаром без охраны и почти 100% гарантией их безопасности. 

 

Это касается не только локации Бар, но и всех остальных мест, просто нужно общее понимание данного вопроса. 

 

Когда откроется ветка на Волну мутантов?
1. Получить достижение "солянщик".
2. Выполнить квест Басти на кейс наёмников с юпитера.
3. Выполнить квест Ааза "склад горючего".
4. Выполнить квест Свиблова на сканеры аномалий.
5. Выполнить ВСЕ квесты Акила по ветке "изделие 58".
6. Выполнить все квесты по насадке на Hostel.
7. Выполнить квест Ворона на клондайк артефактов.
8. Выполнить квест "в тылу врага".

Strelok (27 січень 2019 - 07:29):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.

Повідомлення відредагував Мерцающий: 15 червень 2020 - 07:46
Добавил спойлер про волну мутантов


#17101
смирнов

смирнов

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-квітень 19
  • 326 Cообщений
  • Пропуск №: 35087


Репутация: 782 Постов: 326
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:смирнов
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.поназырево

Десант всегда высаживался в деревне новичков.
Спокойно вместе с Басти вынес вояк, когда брал кейс с блокпоста, тот теперь со своими с ДН сидит, сколько не приходил уже на Кордон в ДН, никакого налета вертолетов не было, в зоне уж 70 дней. Может чего то я упустил, раз налета на ДН не было, или рано еще до налета ? Кейс брал если не ошибаюсь на патче 6.2к 

#17102
Джек-Попрыгунчик

Джек-Попрыгунчик

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-червень 17
  • 310 Cообщений
  • Пропуск №: 27029


Репутация: 1055 Постов: 310
  • Skype:нету
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красивый
[quote name="Мерцающий" post="339980" timestamp="1558465780"]

Когда выполняешь квемт способом стелс десанта никогда нет.
Десант только если ГГ военного лично убьет.
Вроде всегда так было.
Блин, с телефона не айс.

#17103
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-квітень 18
  • 1 856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 334

Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Джек-Попрыгунчик, а БТРы ты трогать не будешь?



#17104
Джек-Попрыгунчик

Джек-Попрыгунчик

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-червень 17
  • 310 Cообщений
  • Пропуск №: 27029


Репутация: 1055 Постов: 310
  • Skype:нету
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красивый

Джек-Попрыгунчик, а БТРы ты трогать не будешь?

А я знаю?
Я еще пробую вариант уйти с поста пока Басти решает проблему которую сам же и создал.
По идее они мне как бы и на фиг не сдались.

#17105
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


По идее они мне как бы и на фиг не сдались.

Ну если хабар не нужен, то БТРы можно не трогать. Правда с Болот придется выходить либо на Агропром, либо через хутор мстителей. 

Смысла оттягивать полную зачистку блок-поста не вижу. Есть смысл подготовится к этому, а не бежать сразу, как попросят. 



#17106
Джек-Попрыгунчик

Джек-Попрыгунчик

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-червень 17
  • 310 Cообщений
  • Пропуск №: 27029


Репутация: 1055 Постов: 310
  • Skype:нету
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красивый

, ты как первый раз играешь.

 

Не первый. Поэтому и удивляюсь.

При выполнение квеста стелс никакого десанта и в помине нет.

Десант появляется когда ГГ лично убивает военного с блок-поста.

 

Смысла оттягивать полную зачистку блок-поста не вижу.

 

А в чем смысл полной зачистки?

Раньше хотя бы была логика - там лежали гравиокостюмы.

Хотя, при сильной упоротости их тоже можно было взять стелс. Проблема была в том, что они проваливались через текстуры в низ помещения.

Я не знаю всех замыслов разработчиков, не знаю полного сценария игры. Но смысла присутствия команды Басти и 5-ти вертушек в упор не вижу.

Был хороший хаткоровский квест, его взяли и упороли в дебелую боевку.

Смысл выноса блок-поста, реальный смысл, есть только по квесту от Призрака - убить кого-то там из Последнего Дня (не помню клички).

Сейчас же придется переигрывать. Потому что 5-ть вертушек все равно достигают ГГ у деревни, или по дороге,

Только что выскочил на минное поле, и практически не досягаем до бэтеров, а тем более для солдат, иногда использовал этот путь отхода - с лестницы, что идет на второй этаж поста, прыгаешь через перила под забор вправо, и бегом по диагонали по минному полю. При луне, или в ПНВ взрыватели прекрасно различаются.

Так вертушки долбят как угорелые!

Хотя ГГ  не убил ни одного военного!

Он просто взял кейс!

Я не буду судить - правильно ли изменили квест, не правильно - не суть, я просто удивляюсь не логичности поступков героев.

В них нет ни смысла, ни логики, ни пользы.

Не понимаю!

На мой взгляд, в действиях героев, главных, второстепенных, отрицательных, положительных, у всех действующих лиц, должна быть логика. Должен быть какой-то смысл во всех телодвижениях. Иначе это просто хрен пойми что.

Никого не осуждаю, и никак не сужу, и не оцениваю - просто высказываю свое мнение на действующую ситуацию.

Как участник игрового процесса я имею полное право, хотя может быть и ошибаюсь, на свое мнение.


Повідомлення відредагував Джек-Попрыгунчик: 21 травень 2019 - 22:36


#17107
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Джек-Попрыгунчик, еще раз повторюсь

 

Есть смысл подготовится к этому, а не бежать сразу, как попросят. 

ОП-2.1 не для спидраннеров. 

 

Смысл выноса блок-поста, реальный смысл, есть только по квесту от Призрака

Начнем с того, что на это задание завязано 2/3 игры. Пока его не выполнишь, очень много сюжетных веток будут закрыты. 

 

Десант появляется когда ГГ лично убивает военного с блок-поста.

Это не совсем верная информация даже для Солянки 2010 года. 

 

От себя:

Штурм блок-поста, при должной подготовке, задание средней сложности, граничащей с легким заданием. 

Мне даже скучно его выполнять стало в последнее время. При должной подготовке. 



#17108
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-квітень 18
  • 1 856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 334

Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Мерцающий, не забывай, ты не на реализме играешь.  :ph34r:  

Хотя если ты не сбиваешь верты, тогда без разницы.



#17109
Джек-Попрыгунчик

Джек-Попрыгунчик

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-червень 17
  • 310 Cообщений
  • Пропуск №: 27029


Репутация: 1055 Постов: 310
  • Skype:нету
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красивый

Deadman507UA,

Ничего не получается. Куда бы не бежал Меченный вертушки достают. Один раз даже в помещении, возле окна, достали ракетным выстрелом.

Так, что придется готовиться и пойду выносить блок-пост. Хотя никакого смысла в этом выносе я не вижу.

Взял по-тихому и свалил, делов-то. Но увы. "Не судьба" -  как говорил Мусорщик)))))))))



#17110
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-квітень 18
  • 1 856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 334

Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Джек-Попрыгунчик, пфф. На реализме сбил все 5 вертолетов. Из под моста, там текстуры прочные  :crazy:

Только нужно сбивать верты когда они идут на заход. Вышел сбил десантник, спрятался. Вылез сбил атакующий, потом десантник.

У тебя есть сек 5 что бы сбить 1 вертолет и убежать.



#17111
Джек-Попрыгунчик

Джек-Попрыгунчик

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-червень 17
  • 310 Cообщений
  • Пропуск №: 27029


Репутация: 1055 Постов: 310
  • Skype:нету
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красивый
Штурм блок-поста, при должной подготовке, задание средней сложности,

Да не пугает меня штурм этого блок-поста.

И даже 5-ть вертушек сбиваются.

Андрей, просто пойми - штурм это скучно!!!!

Просто воевать скучно!

 

 

ОП-2.1 не для спидраннеров. 

Да нормальная игра.

Просто она иногда скучная. Бегаешь, убиваешь, и все.

Все варианты сложности только в крепости врагом и монстров.

Но это не хард. Это просто надо иметь больше патронов.

У нас с вами разные понятия о сложности.


Повідомлення відредагував Джек-Попрыгунчик: 21 травень 2019 - 22:48


#17112
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-квітень 18
  • 1 856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 334

Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Джек-Попрыгунчик, и чем по твоему мнению, можно назвать Хардкором в РПГ-Шутер игре?

Я играл в COD и другие стрелковые игры. Нормально.

Вот игра снайпер элит, просто тир.



#17113
Джек-Попрыгунчик

Джек-Попрыгунчик

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-червень 17
  • 310 Cообщений
  • Пропуск №: 27029


Репутация: 1055 Постов: 310
  • Skype:нету
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красивый

Начнем с того, что на это задание завязано 2/3 игры

Вообще-то я в курсе))))))))



#17114
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Андрей, просто пойми - штурм это скучно!!!!

Просто воевать скучно!

Если не затягивать на поздние стадии игры, то скука конвертируется в прибыль. Ведь хабара там много можно поиметь, как и оружия, ранее не доступного игроку. Да битое, но вполне ремонтнопригодное.  

 

Как всегда, игрок сам ищет момент, когда ему будет удобно это делать. А вертушки легко выносятся с бункера Сидоровича, было бы чем выносить. 



#17115
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-квітень 18
  • 1 856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 334

Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
было бы чем выносить. 

То есть? Я выносил с обычного 5.45. Околько 10 патронов, если бы точнее стрелял, еще меньше.



#17116
Джек-Попрыгунчик

Джек-Попрыгунчик

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-червень 17
  • 310 Cообщений
  • Пропуск №: 27029


Репутация: 1055 Постов: 310
  • Skype:нету
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красивый
 и чем по твоему мнению, можно назвать Хардкором в РПГ-Шутер игре?

Дефицит ресурсов.

 

Сейчас когда у тебя нет ограничений ни в оружии, ни в патронах, это не хард.

Я прошел только Свалку, Агро, Темную Долину, и Темную Лощину, (Лощину правда два раза) - а у меня уже три хороших ствола, невидимка, три более менее приличных броника - Стрелка, комбез туриста, и Ветеран, + гравик))))

И в чем здесь сложность?

Ну трачу я больше телодвижений при убийстве бандита.

раньше с одной позиции убивал трех, потом менял место.

Сейчас валю одного, меняю место, сохранка, выцеливаю дальше.

И все, проблем-то больших нет.

Подготовится к штурму тоже не вижу проблем.

В Темной Долине лежит РПГ и два выстрела. Я думаю, что еще до АС у меня будет еще пара выстрелов.

Подствольных гранат по ЦЗ наберу.

К Слову, ты чем валишь вертушки?


 

 

с бункера Сидоровича,

А вот с этого места по-подробнее)))

Как стоять? куда бежать?

Ни разу не использовал это укрытие.


Повідомлення відредагував Deadman507UA: 21 травень 2019 - 23:01


#17117
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Как стоять? куда бежать?

Так очевидно же. 

Прячемся от ракет в бункере, перед дверью, к Сидоровичу можно не заходить. 

Потом высовываем голову и валим вертушки, пока они "думают" и ищут ГГ. 



#17118
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-квітень 18
  • 1 856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 334

Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
К Слову, ты чем валишь вертушки?

Любым стволом, даже таким слабым калибром как 5.45. Стрелять нужно точно в рулевой винт. Нужно точно попадать, по трассерам смотри, или слегка на упреждение.



#17119
Джек-Попрыгунчик

Джек-Попрыгунчик

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-червень 17
  • 310 Cообщений
  • Пропуск №: 27029


Репутация: 1055 Постов: 310
  • Skype:нету
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красивый

Потом высовываем голову и валим вертушки,

Чем конкретно стреляешь?

РПГ? Подстволькик? Или просто очередями?

Любым стволом, даже таким слабым калибром как 5.45.

Я так понимаю "тяжелую" артиллерию ты не используешь?

РПГ, подствольники?



#17120
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-квітень 18
  • 1 856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 334

Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
Я так понимаю "тяжелую" артиллерию ты не используешь?

А зачем? Только лишний груз. Та ты еще попади из РПГ или подствола по нему, тот еще цирк.

Для БТРов подствол из Абакана.





Теми з аналогічними тегами: ОП-2.1


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds