Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • RUS_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • __Александр__
  • Вчера, 07:01
  • 16 лис 2024 18:07
  • 16 лис 2024 12:59
  • 16 лис 2024 12:05
  • 16 лис 2024 11:52
  • 12 лис 2024 17:25

Фотография

1000 и один вопрос по ОП-2.1

ОП-2.1

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 39486

#304836
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

*
Популярне повідомлення!

1000 и один вопрос по ОП-2.1

 

sw_1547057803__1000__1_.jpg

 

В данной теме задаем вопросы, которые возникли по игре, но не укладываются в рамки профильных тем. 

Например "Как лучше пройти квест на .....?", "Где достать .... ?", фотоохота и т.п.

 

Также в данной теме можно делиться опытом прохождения мода.

 

Чего нельзя здесь делать, так это делиться читерными способами прохождения заданий и получения предметов в игре. 

Запрещено выкладывать в теме секции предметов, а также наводки на пасхалки или бонусные тайники мода. Если хотите помочь - пишите об этом в личку. 

 

Также запрещено давать прямые наводки и тем более скрины на места квестовых предметов. 

Если хотите помочь, то либо пишите в личку, либо выкладывайте скрины в "Гид ОП-2.1 от игроков"

 

Дополнено 09.03.2019

Запрещено выкладывать в теме конфиги файлов мода, как полностью, так и частично. Нарушителей будут наказывать согласно п.2.16 Правил форума. 

В данной теме обсуждаем только игровые моменты, без "изучения" конфигов игры. 

 

Добавлено 06.06.2020 17.00 мск

На официальном форуме мода ОП-2.1 вводится запрет на любые вопросы, просьбы, требования в отношении разрабатываемого мода ОП-2.2. 
Нарушители данного правила официального форума мода ОП-2.1 будут наказываться в соответствии с Правилами форума (см. флуд, оффтоп).

 

 

F.A.Q. - Часто задаваемые вопросы.

0. Где взять бинокль? 

Бинокль продает Сидорович. Дешевле можно купить у Петрухи. Бинокль с автоопределением целей - у Доктора в Припяти или бесплатно на ЧАЭС-1 рядом с сумкой Сахарову.

 

1. Бартер имеет лимит?

Да, но только по боеприпасам, оружию и броне. Если исчерпать лимит бартера по ним, то у данного НПС закроется весь бартер.

Есть и безлимитный обмен боеприпасов у Холода на мухоморы и у Дэна на Головы тушканов. 

 

2. Обязательно ли выкупать квад Долга в Темной долине?

Нет, не обязательно. Это просто еще один из вариантов прохождения игры. 

 

3. Когда откроется оружейка Свободы? 

Когда принесете 100 жетонов монолита Лукашу. Охранник уйдет и дверь разблокируется. 

 

4. Когда откроется оружейка на базе бандитов в Темной долине?

Откроется, когда принесете ПДА Крысюка Борову. 

 

5. Когда новые артефакты появляются на локациях? 

Спавн артефактов на локациях происходит после выбросов.

 

6. Где взять гитару?

Редко выпадает с убитых сталкеров, есть в награду за некоторые ЦЗ. 

 

7. Что за не убиваемые бандиты и наемники по некоторым квестам?

Это, как назвал их один игрок, "спецотряд "Белка". Они убиваются выстрелами в область глаз. 

 

8. Что за карту укрытий от выбросов предлагает Осведомитель?

Это интерактивная карта. Во время выброса на карте активируются метки безопасных зон. 

 

9. Спуск в лаборатории х16 закрыт поддоном, как пройти?

Поддон переносится также, как и трупы сталкеров, клавишами левый Shift+F, а точней левый Shift+клавиша "Использовать" (просто некоторые ее переназначают). 

 

10. Можно ли починить холодное оружие? 

Можно. В игре есть рем.комплекты для холодного оружия. Получаем в награду за длинные цепочки ЦЗ (не все конечно) и очень редко в тайниках. В игре их всего 12 штук, поэтому тратить их на ремонт ножей, которые есть в продаже не стоит. Чинить ими нужно уникальное холодное оружие с состоянием не ниже 5% по шкале.

 

11. Где можно добыть ОЦ-33 Пернач?

У Скряги по ЦЗ на артефакты. Третье в цепочке ЦЗ на артефакты.

 

12. Есть какие-либо последствия использования опций облегченного прохождения? Для чего ведется учет количества их использования?

Нет, никаких негативных последствий для игрока в части игры это не несет. 
Учет количества использования опций облегченного прохождения ведется исключительно для того, чтобы игрок видел сколько раз он ими пользовался.
Никаких ограничений по количеству использований данных опций нет. 

 

13. Битые сейвы

Нельзя делай сохранение сразу после загрузки или перехода локации. Надо подождать секунд 10.

 

14. Где достать РГ-6 (6Г30 или Бульдог) для Воронина, в подвале в деревни кровососов нет его. 

Если в деревне кровососов нет РГ-6, что крайне удивительно, но прецеденты есть, то есть 2 места, где его можно получить:

1. В оружейке Свободы (см. вопрос 3 выше)

2. По циклическим заданиям Сидоровича на артефакты. Последнее на Электрический микроб, за который он и выдаст РГ-6. 

 

15. Где можно достать ПТРД?

ПТРД получаем при выполнении квеста на кубик-рубика для Акима. Это задание появляется по одному из сюжетных квестов Шахтера, так что мимо не пройдете.  

 

16. Не могу пройти квест Василия на удаление аномалий. Что нужно делать? 

Во-первых, нужно внимательно читать диалоги и описание заданий. 

Во-вторых, нужно иметь в ПДА рецепты на рубиновые артефакты (Пленку, Батарейку и Пружину)  

В-третьих, каждую аномалию, которую удаляет рубиновый артефакт (написано в его рецепте), нужно удалить 3 раза. 

Т.е. по заданию Василия нужно удалить всего 9 аномалий, т.е. 3 вида аномалий по 3 штуки каждую. 

 

17. ЦЗ Бармена на "ПДА со Свалки" (или подобное, например Осведомителя "Блокнот стукача"): можно ему отдавать ПДА или оно нужно?

Когда такие ПДА или бумажки просят, значит уже не нужно. Задания на них открываются, когда они уже не нужны, просто лишний повод не захламлять игру.

 

18. Почему у Сепатора нет диалога на обмен? 

Для того, чтобы диалог появился, нужно:

1. Чтобы в ПДА в разделе "Предложения торговцев" был Сепатор.

2. Чтобы в рюкзаке Меченого были необходимые для обмена части.  

 

19. Почему у Свиблова нет диалога про Халяву?

Для появления этого диалога нужно выполнить задание Захара на Сепатора. 

 

20. Почему у Калмыка нет диалога? Жала скорпионниц и Амелию я ему принес, а он молчит.

Потому что Калмык просил еще 5 печенок крыланов для снадобья в диалоге, а игрок про это забыл. 

 

21. Почему у меня нет нигде мухоморов? 

Грибы спавнятся рандомно в 28 местах из 80 мест на некоторых локах, так что не всегда будут в одном и том же месте.

Спавн мухоморов происходит с 22.00 до 23.00. Если в это время спать, то спавна мухоморов не будет. 

 

22. Куда пропадают мои вещи при перемещении в Мертвый город? И самое главное - где телепортатор?

Все "не разрешенные" вещи, при первом перемещении в Мертвый город, складываются в сейф, в комнате в Лиманске, откуда вы телепортируетесь в Мертвый город.

После выхода из Мертвого города, можно спокойно сходить в Лиманск и забрать все свои вещи, включая телепортатор.

 

23. Маленький контролер на Болотах: когда появляется и через какое время отдавать водку?

Появляется после общения с контролером в Баре (берем задание на простые инструменты у Долговязого и идем по дороге между южным постом Долга и переходом на Свалку) и выполнения задания "Опасные связи". Прием водки не раньше 12 часов с последнего посещения, перерыв может быть хоть месяц.

 

24. Где Walter p.38 взять?

По ЦЗ у Бармена за 4 руки излома.

 

25. А Василий когда начинает оружие по чертежам делать? Инструменты приносил ему, подхожу с чертежом, стволами, артами - диалога нет. 

Василию для этого нужно принести 2 набора инструментов - от Доцента и от Дэна. И внимательно прочитать список необходимого для работы - <<-- список -->>

 

26. Когда Василий будет заряжать маскировочные экзоскелеты?

Василию для этого нужно принести 2 набора инструментов - от Доцента и от Дэна. 

 

27. Якут отправляет к Фримену, а тот молчит. Почему?

Для того, чтобы Якут заговорил, необходимо найти Гавра, принести ему документы из лаборатории х10. 

После этого Фримен с вами заговорит и вы продолжите ветку по Гавру.

 

28. Когда Якут заговорит о Призраке? 

Якут заговорит о Призраке, когда вы разберетесь с Гавром и когда вы принесете системный блок Круглову, который вам и скажет про Якута. 

 

29. Почему Якут после подземки Агропрома не говорит про Призрака?

Потому что в подземку Агропрома и обратно на Агропром нужно идти своими ногами, без использования телепортов. После выхода из подземки Агропрома уже можно телепортироваться. 

 

30.  Когда Сахаров заговорит про Пропавшую экспедицию? 

Сахаров заговорит про пропавшую экспедицию (диалог "У меня к вам дело срочное..."), когда вы по наводке Якута поищите Призрака в подземке Агропрома, а потом получите от него новую наводку на местонахождение Призрака и получите задание "Найти Призрака". Вот тогда у Сахарова откроется продолжение указанного диалога. 

 

31. Какой вариант решения по Скат-15 для Пантеры правильный? Воевать или договариваться с Шалым?

На самом деле там 3 варианта решения данного вопроса и все они правильные. Нужно очень внимательно читать диалоги. 

Самый не очевидный - последний, но для него, до похода на Стройплощадку за Скат-15, нужно иметь открытую тропку на Юпитер. 

Этот третий вариант для тех, кто сразу после взятия 4го трактата в Военной лаборатории, идет по сюжетной ветке на экзу Черного Доктора.  

 

32. Когда Костя заговорит про Журнал полётов? 

Костя просит обменять у Акима винтовку L96A1 на арты "Глаз ворона".

Идем к Акиму. Он говорит что цена на оружие выросла в два раза. Отдаем ему имеющиеся арты и получаем задание "Глаза ворона".

После прохождения X-18 забираем по заданию Сидора кейс с блокпоста Кордона и относим его Бармену.

У Бармена выбираем строку диалога "Меня никто не спрашивал?" и идем говорить с Костей.

Разговариваем с Костей и после получения задания на ПДА с Агропрома у него появляется строка в диалоге про Акима и арты.

 

33. Какие стволы/броню требуется принести по ЦЗ квестовикам? 

Если просят сломанный ствол/броник, то его состояние по шкале должно быть в пределах 10-49%

Если просят просто ствол/броник, то его состояние по шкале должно быть выше 50%

Если просят новый ствол/броник, то его состояние должно быть 96% и выше. 

Состояние ствола/броника можно посмотреть по шкале или в новом рюкзаке. 

 

34. Можно ли собрать еще уникальные стволы у Василия по чертежам, по которым уже собирал у него?

К сожалению нельзя, по одному чертежу можно собрать только 1 уникальный ствол. 

 

35. Почему Боров после нахождения насадки на Хостел и поломки фонарика не хочет говорить про фонарик?

Чтобы Боров заговорил про фонарик, нужно чтобы насадка на Хостел была в инвентаре. Не на оружии, а в рюкзаке Стрелка. 

 

36. Где достать артефакт Пленка?

Можно получить в награду по одному из ЦЗ на зачистку лагеря у Толика, Сяка или Адреналина.

ЦЗ не первое в списке, поэтому сначала надо выполнить первые такие ЦЗ на зачистку лагеря, а дальше может открыться и нужное.

 

37. Когда будет можно сделать апгрейд гравикостюма?

Сначала нужно принести жесткие диски Луценко на Научной станции.

Затем подойти к Василию в гравикостюме и тогда у него откроется диалог на его модернизацию. 

 

38. Как попасть второй раз на ЧАЭС-2?

Если перед первым походом на ЧАЭС-2 вы не взяли задание у Призрака на золотые ломти, то на ЧАЭС-2 можно попасть только ручными телепортами Монолита. 

Наводку на ручные телепорты Монолита получаем, когда приносим Лукашу мозги контролеров и денежки. Но это временное решение, так как телепорты не бесконечны. 

После приноса Призраку золотых ломтей с ЧАЭС-2, он даст стационарный переход из Саркофага. 

 

39. Когда откроется дверь в БУМе, которая ведет на ЧАЭС-2?

Дверь откроет Молния, когда будете выполнять ее задания.  

 

40. Где достать СВУ-А? Обычную СВУ не принимают по ЦЗ. 

СВУ-А дает Воронин за квест на компьютер и видеорацию. Еще 1 можно получить у Димака за один из запросов по его цепочке ЦЗ.

Также СВУ-А вооружена Молния в Бункере Д-6 по сюжету Солянки. 

 

41. Фотограф исчезает из пещеры на НЗ после того, отдаем арты Драгунову.

 

42. Что необходимо сделать для получения задания на золотые ломти у Призрака?

Это задание Призрак выдает, когда сообщаем ему о тайном проходе из х10 в Саркофаг по ветке на Пропавшую экспедицию (после ликвидации Тамаза и отчета Фримену).

 

43. Когда у Долговязого появится диалог на изготовление Глок-41 авто? 

Для этого необходимо изготовить гаусс-пистолет (изделие №58) и разобраться с наемниками на Юпитере по заданию Акилла.

На Юпитере и получаем Глок-41, с которым нужно подойти к Долговязому. Пистолет должен быть полностью исправным. 

Чтобы сэкономить время, возьмите с собой новый Kriss Super V и новый Глок-18, денег надо будет 50 000.

Тогда не придется после первого диалога бежать за этим и потом опять топать к Долговязому. 

 

44. Сломались ПДА и ПНВ, началось всё это в Припяти.

Значит у вас в ПДА есть взятое задание "Хрупкий союз". Нужно подойти к Доктору в Припяти и поговорить по глушилкам. 

 

 

По вопросу "поломки" РПО-А в новом рюкзаке.

Подскажите. РПО-А при попытке переложить в рюкзак становятся 0% состояния. Так и должно быть? Собрал три штуки на Агропроме, подбирал-были целые...а переложил в рюкзак и сразу 0.

 

У РПО-А всего 2 состояния:

1. Заряжен - исправен. Его вес 8 кг. 

2. Разряжен - убитый. Его вес 5,5 кг.

 

Это одноразовое оружие. Если заряда в нем нет, то все, это уже не оружие. 

 

При перекладывании в новый рюкзак это учитывается и рюкзак временно разряжает исправный РПО-А, а при обратном выкладывании его заряжает. 

При этом вес исправного РПО-А в новом рюкзаке на время хранения 5,5 кг. Но когда мы его перекладываем обратно в рюкзак ГГ, то он снова весит 8 кг. 

 

А разряженные РПО-А новый рюкзак просто приведет в его правильное состояние - 0%. Это больше не оружие, а пустые тубусы. 

 

Вот для понимания:

 

Исправный РПО-А        Использованный РПО-А       Как они выглядят в новом рюкзаке

 

Смотрим на их вес. Исправный - 8 кг, использованный - 5,5 кг. И не важно, что на шкале использованного РПО-А. Если он весит 5,5 кг, значит заряда в нем нет и это уже просто тубус, а не оружие.

 

Для тех, кто .....

С НПС не может выпасть заряженный РПО-А, ни из рук, ни в рюкзаке убитого. Новые РПО-А выпадают только в тайниках или в награду от квестовиков.  

 

будет пополняться. 

 

Что делать если Свобода стреляет в меня?

Если во время захода на базу Свободы она краснеет и начинает в вас стрелять, то это следствие следующих действий игроков:

1. Вы брали ПДА для Брата Тени монолита не в маскировочном экзоскелете, как вас об этом просил Брат ТМ, и вас при этом кто-то из свободовцев заметил. 

2. Вы засветились возле базы Свободы в ранге наемника и вас кто-то из них видел. 

 

Для понимания сути ситуации: есть репутация группировки и персональная репутация каждого НПС по отношению к Меченому. 

 

Если во время выполнения п.1 вас видел кто-то из Свободы, то он вас запомнил. И в следующий раз, когда он вас увидит уже в ранге нейтрала, то он все равно уронит репутацию всей базы Свободы. 

 

Как это можно решить?

Издалека вычислить обидевшегося, чтобы он вас не видел, например биноклем с определением целей.

Также, пока он вас не видит, но находится в зоне контакта, можно найти его имя в ПДА в разделе контакты. 

 

Далее 2 варианта:

1. Попробовать издалека, пока он вас не спалил, завалить его из снайперки с глушителем. Настоятельно рекомендуется убедиться, что вас за этим занятием никто не видит. Если повезет, то Свобода просто не заметит потерю бойца и все пойдет своим чередом. Но для этого рекомендуется пару раз сбегать хоть да Бара и обратно, чтобы убедится в лояльности Свободы. И желательно сразу проверить лояльность Барьера и деревни кровососов. 

2. Потребуется маскировочный экзоскелет. Находим обидевшегося, кладем рядом с ним канистру или баллон. Затем, опять же издалека, пока он вас не видит, подрываем канистру (баллон). 

 

Т.е. нужно ликвидировать причину падения репутации базы Свободы до того, как такой обиженный боец "сообщит всем" о вашем хождении в Монолит или в Наемники.

  

Как работают циклические задания

Как работают циклические задания: 

 

На примере Шустрого (пример условный, ниже будет пояснение):

1. 10 консерв - на выполнение 14 дней

- на взятие следующего пункта, после сдачи предыдущего 5 дней 

2. 10 бутербродов - на выполнение 14 дней
- на взятие следующего пункта, после сдачи предыдущего 5 дней
3. 10 фляжек - на выполнение 14 дней
- на взятие следующего пункта, после сдачи предыдущего 5 дней
4. 10 бинтов - на выполнение 14 дней
- на взятие следующего пункта, после сдачи предыдущего 5 дней
5. 10 аптечек - на выполнение 14 дней
- на взятие следующего пункта, после сдачи предыдущего 5 дней
6. 10 антирадов - на выполнение 14 дней
- на взятие следующего пункта, после сдачи предыдущего 5 дней
7. 3 спальных мешка - на выполнение 14 дней

 

Если сдать п.1 и не взять п.2, что через 5 дней цепочка сбросится на п.1.

То же самое если сдать п.6 и не взять п.7, что через 5 дней цепочка сбросится на п.1.

 

Но если в эти 5 дней взять следующий пункт, то все пойдет дальше. 

 

Исключения - цепочки заданий со скрытой наградой. Там нет сброса через 5 дней, даже если не брать следующий пункт. 

Данный пример Шустрого как раз из такой цепочки, просто по нему была текстовка и использовали как пример для разъяснения работы ЦЗ. 

 

И еще: все пункты именно циклических заданий (не со скрытой наградой) могут иметь пункты-дублеры.

 

Самый простой пример у Бармена

- принести баллон с коллоидным газом

- принести АК-15

 

Казалось бы какая связь? Но это пункты-дублеры по ЦЗ типа "принести предмет". Берете один такой пункт и второй пропадает. Выполните один из этих пунктов и попадете на следующий уровень ЦЗ на принос предметов.

Все это в равной степени касается и ЦЗ на зачистку лагерей, принос артефактов и ликвидацию сталкеров. Почти всегда есть варианты для перехода на следующий уровень аналогичных ЦЗ. 

Поэтому движение вверх почти всегда будет разным, что только разнообразит игру. 

 

Как работает Возвращатель

Как работает "Возвращатель".

Для начала нужно убедиться, что в настройках игры назначена на него клавиша. 

 

Условия работы: 

1. В руках не должно быть ничего. Все оружие убрано, т.е. не активно в этот момент. 

2.  Вас не должны видеть враги и мутанты, т.е. шкала заметности должна быть на нуле (чистой). 

 

Как запомнить текущую позицию Меченого:

двойным нажатием на клавишу Возвращателя. Как двойной клик по кнопке мыши, только здесь по клавише, назначенной в опциях игры.

 

Как вернутся на запомненное место:

одинарным нажатием на клавишу Возвращателя.  

 

Если после запоминания позиции нарушены условия использования, то позиция сбрасывается. 

 

Просто, для понимания принципа работы, запомните позицию Меченого, сделайте несколько шагов или запрыгните на ящик, а затем вернитесь клавишей в исходное положение. 

Дистанция работы Возвращателя ограниченная. 

 

Для чего нужен Возвращатель? 

Для того, чтобы 100500 раз не грузить сейв, когда не можем куда-нибудь запрыгнуть, будь то тайник или другое место. 

 

По ящикам, вечным рюкзакам и т.п. или почему вас обворуют

Можно ли складывать хабар в стационарные ящики, рюкзаки, трубы и т.п.?

Как временную нычку использовать такие места можно, но нужно понимать, что их размер ограничен и да, их могут обокрасть. 

 

Говорят, что стационарные ящики, рюкзаки и т.п. не обворовывают, это так? 

Нет, это не так! Ящик, вечный рюкзак, трубу, куда игрок положил хабар могут обнести легко и просто. Если игрок поставил на такой тайник маячок, то он получит сообщение о краже. 

Если маячка не было, то игрок об этом узнает только уже по факту, да и то по памяти, что там было и чего там сейчас нет. 

И чем больше народа трется возле такой нычки, тем больше шанс того, что такую глупую нычку игрока обнесут. 

 

Для тех, кто в танке:

Если вам сказали, что такие нычки не обносят, то знайте, что это неправда. Да, процент вероятности кражи из такой нычки небольшой, но... будьте готовы к тому, что ее обворуют в самый неподходящий момент, когда вы далеко и заняты и украдут самое ценное, что вам позарез нужно. Поэтому 1001 раз подумайте оно вам нужно? Рисковать потерей хабара, ради пары лишних шагов или небольшой суммы наличности за охрану.  

Никто вас не заставляет ни складывать в такие нычки, ни платить за охрану. Складывать хабар в синий ящик в центре Бара - это верх самонадеянности и необдуманности поступка.

 

В Баре есть много мест, где:

а) можно сложить рюкзаки с хабаром под охрану

б) можно сложить рюкзаки с хабаром без охраны и почти 100% гарантией их безопасности. 

 

Это касается не только локации Бар, но и всех остальных мест, просто нужно общее понимание данного вопроса. 

 

Когда откроется ветка на Волну мутантов?
1. Получить достижение "солянщик".
2. Выполнить квест Басти на кейс наёмников с юпитера.
3. Выполнить квест Ааза "склад горючего".
4. Выполнить квест Свиблова на сканеры аномалий.
5. Выполнить ВСЕ квесты Акила по ветке "изделие 58".
6. Выполнить все квесты по насадке на Hostel.
7. Выполнить квест Ворона на клондайк артефактов.
8. Выполнить квест "в тылу врага".

Strelok (27 січень 2019 - 07:29):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.

Повідомлення відредагував Мерцающий: 15 червень 2020 - 07:46
Добавил спойлер про волну мутантов


#25101
Hiko

Hiko

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-липень 14
  • 1 895 Cообщений
  • Пропуск №: 13041

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 211

Репутация: 2211 Постов: 1895
  • Skype:karmalat
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Значит чем чаще выбраны тайники, тем хуже в них хабар?

Ещё раз. Переключаешься с редких на классические в меню, играешь игровые сутки, снимаешь 3-4 тайника, проверяешь содержимое, материшься, после чего добровольно сваркой завариваешь кнопку "редкие" в настройках, чтобы не дай бог не соскочила на другой тип и до конца игры играешь на редких..

Поправь меня, после проверки если предполагаемый сценарий не правильный)



#25102
Mackmol

Mackmol

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-липень 14
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 13198


Репутация: 36 Постов: 256
  • Skype:mackmol
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Можно ли добавить в ЧВО, в раздел "безлимитный обмен", строчку об обмене Сепатора хвостов псевдопсов на .410 калибр.

#25103
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Вопрос: находясь на Янтаре пришла обычная СМС-ка, якобы у нас очень большие проблемы, долго не продержимся, находимся возле бункера учёных на Янтаре. А отправитель Шорен.

Мне знакомо это имя, вроде как, на этот форуме есть такой человек, но в списке тамошних контактов ПДА его точно нет - я также оббегал всю территорию, но его не нашёл. Это баг?

 

Hiko, для кого-то же оно сделано и годится вполне, не настолько они ужасны. И мне главное не нажива, а сама интрига от тайников. Даже описание тайника почитать интересно.

 

А вот скажи, лично ты к шаблонности тайников как относишься? То есть, когда любой тайник имеет хабар с набором: броня, оружие, патроны, артефакт, части мутантов. Разве не интереснее, когда там быть может что угодно в любом количестве и не знаешь, что ожидать? Допустим, только 5 артефактов, или 2 пушки, или 1 броня и 5 бутылок водки? Я образно, разумеется, речь не о цене или логике кто будет / не будет прятать такое.


Повідомлення відредагував stalk873: 10 жовтень 2019 - 05:38


#25104
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Поправь меня, после проверки если предполагаемый сценарий не правильный)

Только шаблонность убивает весь интерес. Да, хороший хабар помогает в начале, но уже после Радара хочется все эти тайники отключить, т.к. больше нагружают, чем приносят пользу.

 

Тайник должен соответствовать названию, что раньше и было. Игрок никогда не знал что получит. Сейчас даже нет желания его поднимать, т.к. снова окажется очередное ненужное барахло.

 

По сути игрока вогнали в рамки. По тайнику он получает лишь "одобренный" набор. Нет разнообразия. Поэтому здесь неуместно говорить, что "редкие" лучше.

 

обычная СМС-ка

Ты сам и ответил. Это просто сообщения, они не отображают действительность.



#25105
Hiko

Hiko

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-липень 14
  • 1 895 Cообщений
  • Пропуск №: 13041

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 211

Репутация: 2211 Постов: 1895
  • Skype:karmalat
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
лично ты к шаблонности тайников как относишься?

Я свой выбор, как и 99% остальных игроков сделал. Игра хомяковая, предполагает сбор всяких цепей с получением достижений и предметов, нужных для продвижения сюжета, поэтому собирать/сдавать много всего надо. Играя на классических тайниках, ты очень быстро озадачишься вопросом где это всё брать, как с дырявым карманом идти по моду? Обмены выбраны, патроны покупать - дорого, врагов и мутантов много, что делать?) 

Плюс редкие тайники позволяют ЦЗ "работать", а не просто быть. Содержимое редких тайников написано под ЦЗ и общий игровой баланс. Всё связано.

Другое дело, что баланс не идеален. Это знаем. Попробуете чуть другой баланс в 2.2. Там дырок в ремешке придётся больше пробить, вплоть до бляхи, если играть на реализме)


Повідомлення відредагував Hiko: 10 жовтень 2019 - 06:07


#25106
Mitriy

Mitriy

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-серпень 14
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 13904


Репутация: 34 Постов: 78
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Там дырок в ремешке придётся больше пробить, вплоть до бляхи, если играть на реализме)
Ну просто станет ещё меньше желающих пройти мод и делов-то. Мод и так не блещет массовостью, а если ещё закрутить гайки, то итог будет закономерен.

#25107
Hiko

Hiko

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-липень 14
  • 1 895 Cообщений
  • Пропуск №: 13041

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 211

Репутация: 2211 Постов: 1895
  • Skype:karmalat
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

шаблонность убивает весь интерес.

Шаблонность, на мой взгляд это когда игрок боится ступить по моду без подсказки. А можно из бункера Сидоровича выйти в кедах 45 размера, а не 44? Ничего не будет? А можно выглянуть из-за угла под углом 30 градусов, а не 45? Ничего не сломаю?

Мод предполагает массу вариантов и, конечно же, риск забуриться не туда, но неужели интересно играть в чужой мод, постоянно уточняя каждый свой шаг, а не свой собственный, пусть и с ошибками?



#25108
Hiko

Hiko

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-липень 14
  • 1 895 Cообщений
  • Пропуск №: 13041

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 211

Репутация: 2211 Постов: 1895
  • Skype:karmalat
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
Мод и так не блещет массовостью

Про это не надо! Очень смешно! Количество скачавших/качающих/играющих, количество тематических форумов, сообщений на этих форумах больше остальных модов в разы!

ОП-2.1 не претендует на исключительность, но играет в него очень много народу. А что некоторые игроки разочаровываются, это нормально, он не для всех, как и любой другой мод на игру Сталкер.


Повідомлення відредагував Hiko: 10 жовтень 2019 - 06:25


#25109
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Шаблонность, на мой взгляд это когда игрок боится ступить по моду без подсказки.

Ты уже совсем не о том пишешь. Что дает игра и поведение игрока - разные вещи.

 

Игра хомяковая, предполагает сбор всяких цепей с получением достижений и предметов, нужных для продвижения сюжета

Именно что предполагает, но не обязывает. А сейчас совсем абсурд выходит. Принудительное хомячество и здесь же помощь с тайниками. Тогда это уже не тайники, а ответвление хомячих заданий по их наполнению.

 

Тайник - это награда игроку. Он не должен быть привязан к направлению в игре или каким-то условиям по прохождению.

 

Про это не надо! Очень смешно! Количество скачавших/качающих/играющих, количество тематических форумов, сообщений на этих форумах больше остальных модов в разы!

Не путай моды по Сталкеру на этом сайте и предпочтение игроков. Это все равно что сравнивать другой сайт и мод на нем, где игроки только по нему общаются.

Здесь никогда не было массовости. Пытались, но не прижилось. Поэтому в основном и идет общение только по ОП-2.



#25110
Hiko

Hiko

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-липень 14
  • 1 895 Cообщений
  • Пропуск №: 13041

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 211

Репутация: 2211 Постов: 1895
  • Skype:karmalat
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Ты уже совсем не о том пишешь.

Стрелок, что ты пытаешься мне здесь доказать? Что ОП-2.1 не твой мод? Так это и так ясно)

Что Hiko раздражает тебя своими комментариями? Тоже не новость) Но ругающих мод полно, а защищающих его - единицы. Я здесь для баланса) со своим, отличным, к счастью от твоего мнением)



#25111
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Hiko, с какого момента общение по тайникам перешло к отношению к тебе.

 

Стрелок, что ты пытаешься мне здесь доказать?

Я не пытаюсь что-то доказать. Написал, что нынешнее состояние тайников очень невыгодно в игре. Это мое мнение, оно ни к чему не призывает.

 

Все наоборот. Ты пытаешься что-то доказать, прикрываясь "мнением разработчиков". Но почему тогда не хочешь аргументированно это изложить. Или же просто как всегда нет понимания (что видно в последних постах) и поэтому не знаешь как прикрыть свое желание.

 

Вот сейчас уже нет общения по тайника, а вопрос лично к тебе.



#25112
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Так, давайте здесь обсуждать мод, а не личные отношения. Личное - в личке. 

 

По тайникам думаю работа будет продолжена, в том числе и по борьбе с "шаблонностью" наполнения. 



#25113
YujinG

YujinG

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-серпень 19
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 35753


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

А можно выглянуть из-за угла под углом 30 градусов, а не 45? Ничего не сломаю?

Это не шаблонность, это набор различных нюансов игры, на основании которых и складываются опасения "что то сломать"

Ну, например, пришел в бар - по сюжету надо в Х18 или даже в ТД, но игра позволяет сгонять на ДТ - это уже не по сюжету. А на форуме рекомендовали по классике дойти хотя бы до АС, чтобы не было (было меньше :)) проблем. Ну и читаешь форум - всплывают ситуации когда игрок пользуясь, может и не намеренно, возможностями игры уходил сразу не туда, и не получал желаемого. Еще ситуация, Шустрого можно спасти еще до пещеры, точнее перебить бандитов на АТП, но это опять не по сюжету.

Чтобы не было вопросов типа "на сколько градусов выглянуть из-за угла чтобы ничего не сломать" мне кажется нужно что то вроде ЧАВО - перечень моментов которые обязательно нужно играть в заданном порядке. Возможно это все есть в ГИДах, но инфа очень размазана. Я недавно пытался искать пример описания работы ЦЗ на примере заданий Шустрого, кажется. Помню что читал, но, найти не смог :)

А по тайникам, можно сделать чтобы их кол-во уменьшалось по мере прохождения сюжета. Но меня пока они устраивают, на кордоне в первый день попался РПК-74М в таком тайнике :) Но, поскольку я не хардкорщик, то, думаю, и далее они не будут напрягать меня :)



#25114
EddyPC

EddyPC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 16
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 24596


Репутация: 153 Постов: 311
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Други.

Есть вопрос. Встретился с Вожаком на плато у сухого дерева. Отдал эмбрион вульфа. А у него в ЦЗ опять просьба принести эмбрион вульфа со скрытой наградой. Сразу брать не стал, думал, сварю сперва. Сварил. Прихожу на плато, а Вожака нет, на Скадовске тоже. Где его искать?



#25115
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Шустрого можно спасти еще до пещеры, точнее перебить бандитов на АТП

Там надо обязательно сначала поговорить с Волком про его спасение. Если перебьешь бандитов, то диалога у Волка не будет. И, соответственно, не активируются телепорты на локациях, что вызовет проблемы.



#25116
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица
Прихожу на плато, а Вожака нет, на Скадовске тоже. Где его искать?

Говорят, что после оживления Фенрира он вернется на Скадовск.

Вернется на Скадовск 100%, но прямо точно сказать не могу, пишу по памяти. 

 

поищи поиском в теме, там точно писали. Ключевое слово "Вожак" (без кавычек)



#25117
EddyPC

EddyPC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 16
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 24596


Репутация: 153 Постов: 311
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Други. Есть вопрос. Встретился с Вожаком на плато у сухого дерева. Отдал эмбрион вульфа. А у него в ЦЗ опять просьба принести эмбрион вульфа со скрытой наградой. Сразу брать не стал, думал, сварю сперва. Сварил. Прихожу на плато, а Вожака нет, на Скадовске тоже. Где его искать?

 

Кажется, я понял. Сейчас переиграл этот момент и ЦЗ на эмбрион взял сразу, при переходе на другую локацию задание сразу провалено, Значит Вожак больше по игре не нужен и уходит навсегда. Я правильно мыслю?


Говорят, что после оживления Фенрира он вернется на Скадовск.

 

Фенрир уже спасен, сидит со своей Анной на Скадовске и он то меня к вожаку на плато и отправил.



#25118
wladkw

wladkw

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-квітень 15
  • 72 Cообщений
  • Пропуск №: 18359


Репутация: 21 Постов: 72
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Wlad
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Значит Вожак больше по игре не нужен и уходит навсегда. Я правильно мыслю?

Вожак появится, как пройдешь сюжет "Тени" и возьмешь Звезду пророка. 

 

Я точно так же сварил 2й эмбрион и таскал его с собой, благо не много весит. После нахождения ЗП  он появился на Складовске и успешно обменял эмбрион.



#25119
Mitriy

Mitriy

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-серпень 14
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 13904


Репутация: 34 Постов: 78
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Такой вопрос, а почему "стальной крыс" так называется? Ему бы больше подошло "крысиное дерьмо" например. Он мало того, что практически не защищает, он ещё и сам в лохмотья превращается на раз-два. Что в нём стального? Дужка от стекла шлема?



#25120
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Mitriy, а теперь убери все экзоскелеты из игры и сравни с тем, что осталось. 

 

Ибо не фиг сравнивать огурец с пальцем. 





Теми з аналогічними тегами: ОП-2.1


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds