Дмитрий, доброго дня.
модов с более менее вменяемым сюжетом.
Возможно, среди тех модов, что показались тебе, так сказать, с невменяемым сюжетом есть часть и моего.
Дело в том, что я не располагаю стольким временем, чтобы еще и следить за тем, а что там дальше и как с моей работой. Может, даже до дела и не дошло: проект закрылся или еще что.
Да, есть моды, к работе над которыми я весьма неравнодушна, есть мод, где я - единоличный сюжетник. Это НРУ. В нем я душевно заинтересована. Он мне дорог. А есть моды, где я седьмая вода на киселе. Вот, к примеру, написала я энциклопедию мутантов для 2.1. и отдала в руки Ренату. Потом через время увидела, как вы её встроили. Мне понравилось. Понравилось и то, что просто удалось помочь, хоть и немного. Я видела, что где-то что-то переиначили чуть-чуть. Но это не проблема.
Но сейчас Бог его знает, когда откроете доступ к игре, поэтому я занимаюсь не НРУ, а другими вещами. Нет никакого желания лишний раз сделанное переделывать. Хотя моя работа часто из этого и состоит - нужно подстраивать тексты и ход событий под те или иные точки зрения членов команды и возможности игры.
Просто есть люди, которым я доверяю. Они подкидывают работу, помочь там-то, написать конкретно то-то и то-то. Часто я даже не знаю куда это уходит, и что с этим потом делают. Для меня главное - я помогаю своим друзьям.
К тому же я разве Разработчик? Я - просто человек с ручкой и куском бумаги. Упомянут меня в титрах - спасибо, нет - не страшно. Я делаю это для Сталкера В ЦЕЛОМ, чтобы наша Вселенная не умирала.
Ну, что тебе сказать конкретного?
Террекс попросил сделать энциклопедию мутантов для Сезона Катастроф. Все руки не доходят, аж стыдно порой.
Вот, где-то с год назад я предложила Роме помочь со вскользь упомянутым проектом.
Оказалось - это Демосфен на платформу CoC. Я там почти никого не знаю из состава. Пишу, как обычно, статьи в монструарий, описания всякие, диалоги, квесты небольшие. Средних размеров квест скоро(надеюсь) сдам на оценку старших товарищей. Слов так на тысяч пять, наверное, потянет. Мои местные уже черновик прочли, посмотрим, что скажет игровое сообщество.
Кроме того, я лично никогда не спрашиваю кто что сколько конкретно сделал. По мне так это уместно конкретно в команде, в общем процессе. А так получается, встретились незнакомые люди, и прежде чем что-то сказать друг другу, должны выяснить, кто сколько и чего сделал.
Вот, пример: моды Смерти Вопреки. Очень известные и популярные. Я прошла пару. Диалоги пестрят орфографическими ошибками на уровне 5-7 классов. И где вся крутость? Пыль в глаза. Так что для меня все эти "а ты знаешь, кто я, и над каким модом работал?" вообще ни о чем. Это раньше я смотрела на "крутые" команды, раскрыв рот и с большими глазами. А несколько приобщившись к процессу и сообществам, поняла, что каков есть человек понять можно, только поработав с ним над чем-то конкретным.
Без обид. Просто личное мнение.