Jump to content

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Photo

Что мне НЕ нравится в ОП-2.1

ОП-2.1

  • This topic is locked This topic is locked
226 replies to this topic

#291149
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Что мне НЕ нравится в ОП-2.1

 

sw_1541005388___.jpg

 

В данной теме делимся впечатлениями о том, что НЕ понравилось в моде ОП-2.1

Делаем это в адекватной форме, аргументируя, хоть минимально, свою позицию. 

 

Данная тема не для общения и не для конфликтов. Любому игроку может что-либо не понравится в моде. 

Если он излагает свою позицию, соблюдая Правила форума, то имеет на это полное право. 

 

Флуд, грубости и прочая неадекватная реакция будет удаляться без объяснения причин.

Для особо неадекватных будут применяться адекватные меры согласно Правил форума.


Мерцающий (31 December 2018 - 20:19):
Разработчики в данной теме могут делать свои пометки к постам, чтобы была полная картина на указанные моменты игры.


#201
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    10-February 10
  • 1,401 posts
  • Пропуск №: 827

0 warning points
Репутация: 827

Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Металлургический завод. Не помню кто из квестодателей даёт - зачистить наёмников. Метка в центре завода. Но зачищать приходится практически весь завод. То есть несовпадение метки и реальных действий. Пока я к Крому не ломанулся и не шлёпнул трёх там кучковавшихся наймов - тщетно мотал круги вокруг этой метки. Другие то более менее то совпадают (собаки, псевдособаки, зомби и прочие), а эта и разряда догадайся сам. Можно было на карте тогда показывать круг, типа как динамит для Лукаша (и другие подобные). Ну на самом то деле - где эта метка и где Кром обитает...



#202
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    16-April 18
  • 1,856 posts
  • Пропуск №: 32162

0 warning points
Репутация: 1,334

Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Вот что реально бесит, это полтеры в х-18! Летящий мусор просто не контриться.  :smile_zharka:  :sm63:  :sm63:

А звук от попадания можно точно тронутся!!!


Edited by Deadman507UA, 03 March 2019 - 21:12.


#203
Dirkschneider

Dirkschneider

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    14-September 16
  • 9 posts
  • Пропуск №: 24457

10 warning points
Репутация: 45

Репутация: 45
  • Skype:oleg-ba4
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:минск

Мерцающий тут писал ранее про ДШ мод, дескать где это видано, что сталкеры в ангаре на свалке нейтральны к бандосам и наоборот( ну например тупо договорились на время не трогать..), когда в тоже время за ГГ идет охота. А в ОП 2/1, весь зоопарк зоны тусуется не обращая ни малейшего внимания на  сидящих в засаде монолита или спецназа. Наверное тоже договорились, впрочем это такие мелочи)


Edited by Dirkschneider, 03 March 2019 - 21:12.


#204
Плинтонутый

Плинтонутый

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    22-July 17
  • 405 posts
  • Пропуск №: 28278

0 warning points
Репутация: 1,206

Репутация: 1206 Постов: 405
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Deadman507UA, В частности когда в самой нижней комнате, вещи начинают застревать в стенах, полах и тд....  Мало того, что звук убийственный, так еще и напряг на комп лютый идёт :( 

P.S. По поводу этого то же у меня есть претензии.  Я уже до паники боюсь всяких взрывов вблизи ГГ, всяких мин и тд. Так ведь и видюха сгореть может, когда шмотки из инвентаря все вываливаются. 

Кто сталкивался с таким, тот поймёт :( 



#205
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    16-April 18
  • 1,856 posts
  • Пропуск №: 32162

0 warning points
Репутация: 1,334

Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Очень не понравилось, что карты Кузнецова выпадают с трупов, по квестам где их может разорвать аномалия или альтернатива "Журнал полетов", зачем так усложнять.

Нету игровой замены, покупка или выбить по ЦЗ эти самые карты. Это несправедливо по отношению к честным игрокам у которых их может не доставать, и если не будет нужных карт, придется покупать в меню(привет плохое достижение)

 Знаю что можно закрыть квест и без карт.

Вот сделали покупку у Осведомителя документов для Воронина, можно же так и с картами сделать. 



#206
Dirkschneider

Dirkschneider

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    14-September 16
  • 9 posts
  • Пропуск №: 24457

10 warning points
Репутация: 45

Репутация: 45
  • Skype:oleg-ba4
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:минск

выпадают с трупов

Сбой логики у того, кто это придумал, ибо: часть карт по прежнему получаем от торговцев, а на другую часть сделали непонятный рандом на выпадение неизвестно от кого и неизвестно по какому квесту. Я часть карт в трупах находил чисто случайно, обшманывая ничем ни примечательные трупы новичков бандосиков в черных курточках.



#207
RKN3003

RKN3003

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб
<- Информация ->
  • Joined:
    11-April 13
  • 175 posts
  • Пропуск №: 8122

0 warning points
Репутация: 1,037

Репутация: 1037 Постов: 175
  • Skype:no Skype
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Приветствую!

Хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в выпуске этого долгожданного и желанного творения! СПАСИБО!

Здоровья Вам и терпения! :sm33:

Теперь по делу:

1. Прохожу не спеша, так сказать смакую, в Зоне месяц(40+ дней), дошёл только до Янтаря, посетил лабораторию и уже получил достижение за то, что погиб больше 500 раз! Бессмертием пользуюсь в крайних случаях(около 20 раз) и то, от безвыходности, ведь простые игроки не знают Зону изнутри, где обойти костёр, как правильно спасти Круглова, куда и чем стрелять в БТР, ну и т.д. и т.п. А оказывается за спасение 4 учёных достижение есть, а за 1 нет, а кто знал, и где такие нюансы прописаны, что бы чел знал?

2. Х-18. Народ отмечал, поддерживаю, погибать от пустой банки, ну как то даже странно. Идти туда второй раз, после первого посещения, совсем нет желания, даже если по ЦЗ пообещают золотые горы. Мутанты бегают за ГГ табуном и перезарядиться ГГ не успевает, он как бы не в бою, а в спокойной обстановке, спокойно и чинно перезаряжает. Может в бою время перезаряда можно уменьшить? Если от снорков, Библиков, карликов(каж.), крыс, изломов и др. я знаю укрытие, но если с табуном прибежал бюрер... перезагрузка.

3. 5 выстрелов в голову - перебор, это не реализм. Реализм это - 1 выстрел - 1 труп, согласен если только в голову не в торс. Боёвка и без того затяжная(Агро). Плюс, создаётся ощущение, что ГГ у них стащил что то очень важное, и они бегут за ним по всей локации, чтобы догнать и вернуть украденное, причём ни чего им не помеха, ни мутанты, ни аномалии ни пр. А ведь они, по легенде, всего лишь охраняют ящик. Логичнее преследование после того, как ГГ стащил содержимое.

4. Наёмники на ДТ ротами ходят! А стреляют сквозь листву, вагончик, стены, это даже не реализм, а что то сверхреализм. Тоже на Болотах сквозь камыш, ну и т.д. уже писали.

4. Соглашусь с теми кто писал по тайникам, которые за выполнение на Кордоне получаешь ну напр. где нибудь в Припяти! Теряет смысл напряг по выполнению ветки и в след. раз подумаешь а стоит оно того. Конечно же логичнее получить премию на этой же локе, ну или на ближайших, мах. через одну. Возникает сомнение, а нужно ли будет ГГ содержимое тайника, к тому моменту когда он попадёт туда? Да и время и ресурсы затрачены.

5. НПС стреляют как снайпера оч. высокого класса, на ходу, в аномалиях, рядом мутанты всех мастей толпами бегают, причём от бедра, точно в голову. ГГ со своей СВД "Дальнобойщик" не знает куда прятаться, на др. локу не перехожу, чтобы не было чего.

6. Дружба наёмников и военных с монстрами поражает, как они так смогли договориться?

7. Адекватность награды по затратам(время, ресурсы). Добавлю что не всех заданий(в том числе ЦЗ), некоторых, так будет справедливей.

8. Тоже др. отмечали, поддерживаю. Трудно убиваемые, напр. бандиты в тельниках, надо одевать во что то посерьёзней.

Ну вот пока так, на этом этапе. Спс. :smile_bessm:


Мерцающий (04 March 2019 - 15:44):
У бандитов уже давненько свой спецназ и он не в тельниках.
В одном из патчей их переодели.


#208
Hiko

Hiko

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Старожил сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    18-July 14
  • 1,895 posts
  • Пропуск №: 13041

0 warning points
Репутация: 2,211

Репутация: 2211 Постов: 1895
  • Skype:karmalat
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Забавляет, что наличие бессмертия и других читерских опций в моде не критикуется игроками ни разу на предмет несоответствия реализму, а меткость и крепость врагов - это "любимая боль" в данной теме!  :lol:



#209
keter

keter

    Зима близко

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    14-December 17
  • 437 posts
  • Пропуск №: 31484

0 warning points
Репутация: 328

Репутация: 328 Постов: 437
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Stas
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saransk

За многие квесты маленькая награда. Обидно что во многих местах сильно урезана по сравнению с оп 2. Например квесты Кузнецова, или многие цепочки ЦЗ. Слишком много часов было потрачено за такие награды по цепочкам.

Урон гранат намного ниже чем в оп 2. 

При ударе прикладом от нпц оружие попадает к врагам и ломается!

Невозможность вернуть флешки для плеера после сдачи их по цз.(именные)

Постоянный спавн(при выключенном частом респавне, + разминке)

Мало вещей нужных по цз, или мало монстров для нужных частей\фотоохоты. Либо отсутствие на определенном участке игры. У торговцев часто не бывает того что нужно(хотя есть % на появление в продаже).

Арты после варки все же иногда улетают в небо либо проваливаются. Оружие тоже бывает что проваливается.

Даже после фикса, бюреры все также сильно бьют по башке и арты на удар бесполезны...

Не нравятся что с нпц теперь снова тяжело разговаривать изза музык. инструментов. Можно было сделать чтобы только обычные нпц играли. Например цз в тд где сидят сталки у костра. Мне нужно сдать 3 цз(получить тайники в нужных локах при помощи сейв лоада) и вот нужно долго ждать пока они наиграются... перебегут через костер. Даже выстрелы рядом или дымовая гранаты их не останавливает.

Пишу в миллионный раз про мегафон в баре, с доисторическими военными песнями, которые со времен оп 2 расшатали мою психику до нуля,как и призывы на богоподобную арену, и теперь когда я в баре вырубаю звук в 0, и включаю видео или музыку в браузере, спасибо!


Edited by keter, 04 March 2019 - 22:02.


#210
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Joined:
    04-March 18
  • 1,629 posts
  • Пропуск №: 31956

0 warning points
Репутация: 6,604

Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
Не нравится логика некоторых НПС, что в лёгкую сторону, что в тяжелую! Действия некоторых НПС доводят до смеха и абсурда.

#211
tyurdistr

tyurdistr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    15-May 14
  • 150 posts
  • Пропуск №: 10551

0 warning points
Репутация: 59

Репутация: 59 Постов: 150
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Не понравился респаун живности в Забытом Лесу. К 20-00 зачищаешь всю локацию, чтобы поспать чутка и спокойно разобраться с Лесником, а в 2-00 Лес опять полон нечисти. Частый респаун ни разу не включал.



#212
Прайм

Прайм

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    28-December 18
  • 16 posts
  • Пропуск №: 33477

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

А что случилось с барьером? Может я как то не так его дефаю но мне кажется 7 библиотекарей 4 химеры  контролер и всякая мелкая живность перебор для несчастного барьера. Крест в забытом с нечасным прицепом достал , бюрерры его опрокинули и он постоянно в него залипает. (ходит в него наместе) приходится в него кидать гранаты(



#213
IzmdI

IzmdI

    Встал с той ноги

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    21-August 14
  • 393 posts
  • Пропуск №: 14174

0 warning points
Репутация: 224

Репутация: 224 Постов: 393
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Согласен по поводу барьера на АС. Выпал тайник рядом с Кэпом, да и квест на бинокль ещё не брал у него. Просто чтобы подойти, нужно истребить всю живность. Я играю на сложности "экстрим", у меня там появилось 8 химер-медведей (не помню как точно они называются). Они довольно быстро загрызают всех свободовцев и приходится их отстреливать самому. На каждую примерно по 7-8 дроби из спаса хантера. В сумме минимум минус 50 дроби, а её итак не хватает на ранних этапах игры. Да ещё и не с первого раза получается, прыгнет одна из них неожиданно, и переигрывай. Перебор, как по мне.


Мерцающий (06 March 2019 - 10:01):
Везет вам на Барьер. А у меня 2 недели там никого не было, все возле перехода грызли друг друга. Потом наладилось.
А чтобы не переживать за Барьер - не жмемся, а несем Кэпу турель для обороны Барьера.


#214
Quvmen

Quvmen

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    14-February 19
  • 8 posts
  • Пропуск №: 34673

0 warning points
Репутация: 2

Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:jajq
  • Пол:Мужчина
  • Город:qw

Не понравилось пару вещей. У мёртвых нпс оружие прям никогда не заряжено, всегда пустое. Тоже самое с патронами в инвентаре. 5-8 патронов в тот момент когда они целые магазины расстреливали - нифига не норм. 
И ещё, как по мне, на болотах больно туго с библиотекарями. Только выйду и налетит толпа из 4 штук, и даже союзники с изоморфами не могут помочь.



#215
Hiko

Hiko

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Старожил сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    18-July 14
  • 1,895 posts
  • Пропуск №: 13041

0 warning points
Репутация: 2,211

Репутация: 2211 Постов: 1895
  • Skype:karmalat
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
так это  - костыль взамен логики

Мне всё равно, как это называется, но в любом случае, это альтернатива и отдушина для тех, кто не смог, не захотел, кому лень напрягаться, кто хочет быстренько пройти 2.1 и так далее.. Одним игрокам нужна логика, а другим нужен сложный в прохождении мод! Для первой категории в 2.1 есть масса облегчающих опций. А для вторых что-нибудь есть? Мне, например мало крепких и метких врагов. Поэтому планирую защищать то сложное, что в ОП-2.1 осталось до последнего патрона! Если разработчики начнут править под логику прочность и меткость врагов, тогда лучше владельцам сайта скинуть на мой аккаунт ядерную бомбу или забанить навечно! Буду первым, кто будет ныть на всех ветках о том, что превратили ОП-2.1 из эксклюзива в ширпотреб!


Edited by Hiko, 06 March 2019 - 17:04.


#216
Элгас

Элгас

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • Joined:
    11-October 14
  • 151 posts
  • Пропуск №: 15636

0 warning points
Репутация: 1,083

Репутация: 1083 Постов: 151
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО

Настораживает оборот уникальных вещей(оружие,броня, и дт)которые в единственном экземпляре, связаный с уникальными цепочками НПС.



#217
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    13-February 11
  • 463 posts
  • Пропуск №: 3833

9 warning points
Репутация: 346

Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Одним игрокам нужна логика, а другим нужен сложный в прохождении мод! Для первой категории в 2.1 есть масса облегчающих опций. А для вторых что-нибудь есть?

Для "вторых", в любом моде (и этот не исключение), есть стартовый набор - свитер и ПМ - вот с ним можешь и ходить до финала. Чем тебе не хардкор, при таком раскладе?

Или на тебя кто-то силком напяливает экзу + защитные арты, да ещё и с ПТРД или "Карапузом" заставляет бегать(?). 


Мерцающий (06 March 2019 - 18:05):
Тема не для обсуждения. Все это в Баре можно обсудить.


#218
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Не нравится в ОП-2.1 то, что игроки ждут от мода прогулки, легких путей и т.п. 

За несколько лет игрокам было 1000 раз сказано, что ОП-2.1 мод не для прогулок, мод для фанатов и игроков, любящих сложности. 

Но уже неоднократно игроки обличают свою невозможность совладать с игрой в нервные негативные комментарии с обвинениями разработчиков. 

А разработчики ОП-2.1 вам не обещали турпохода по Зоне. Вам сразу говорили, что мод сложней ОП-2 и других модов.

Для тех, кто все таки решил его пройти, но столкнулся со сложностями, сделали облегченные опции игры. 

Я посмотрел минут 5-10 игру на "Разминке" с сейва игрока, мне сразу стало скучно. И стоны игроков, которым это сложно мне непонятны. 

А если поставили себе в меню уровень сложности "Реализм" или "Выживание", то не стоните, вы сами выбрали такой уровень сложности. 

 

вы просто не видели изначальный вариант ОП-2.1. Очень многое в ходе тестов облегчили, но игрокам все мало.
 



#219
Dirkschneider

Dirkschneider

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    14-September 16
  • 9 posts
  • Пропуск №: 24457

10 warning points
Репутация: 45

Репутация: 45
  • Skype:oleg-ba4
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:минск

начнут править под логику прочность и меткость врагов

Вообще то логика, это- в первую очередь поведение НПС, но никак не прочность и меткость, так что ты  путаешь что то.Странно слышать от тебя такую "мешанину". Помниться ты за пару месяцев до релиза, отписывал мне,что часть логики поправили, гуськом уже НПС НЕ ходят, а по факту, этот аспект НЕ ПРАВИЛИ от слова СОВСЕМ.Все болячки в этом вопросе плавно перекочевали с оп 2, без малейших изменений. Поражает порой наблюдать со стороны, с 10-15 м, как НПС прут в "точку последнего замечания стрелка", когда его уже там и нету, совсем не обращая внимание на то, что ГГ уже УСИЛЕННО поливает по ним  с новой диспозиции.

На вашем "не любимом и ненавидимом" АМК, игроки жалуются на кучи бродящего мяса на локах, из за которых, порой загрузки увеличиваются В РАЗЫ и прут вылеты, по сравнению с начальными/ промежуточными локами.

Господа разработчики, может все таки стоит немножко напрячся и отладить наконец логику НПС и отчасти монстров, ведь отладка данного аспекта поможет не плодить по квестам по 30-40-50 и более нпс, прущих все равно цепьями/стройными рядами на пулеметы и позволит разгрузить нагрузки на движок ,ввиду безудержного спавна ничего не соображающих НПС, после занятия правильной позиции для отстрела:" сел и жди, они все подойдут на убой".Вот это действительно было бы реальным ОБНОВЛЕНИЕМ, а не придумыванием очередной  ночи длинных ножей/костылей, для любителей что то ковырнуть под себя.

И да, убедительная и нижайшая ПРОСЬБА: не пихайте пожалуйста турели в каждый угол/сортир( один пример: юпитер/здание Цем. Зав/ квест по ключу к тайнику кол-ра), а все же попробуйте вместо этого заняться отладкой поведения НПС, глядишь несуразиц и глупоты  будет меньше.

Надеюсь данный пост Винзор успеет прочитать.Спасибо!


Мерцающий (07 March 2019 - 16:59):
Сделай о чем пишешь, спасибо скажем.


#220
Discharger1

Discharger1

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    11-January 19
  • 9 posts
  • Пропуск №: 34043

0 warning points
Репутация: 1

Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти

Не нравится в оп 2 то что разрабы преподносят откровенный бред в виде "возьми тайник за пределами локации пройдя через текстуру в прыжке посмотрев в бок и успев нажать клавишу быстрого обыска за 0,1 сек"  и все время преподносят нам это как "это и есть S.T.A.L.K.E.R. вы просто слабые не понимаете ничего"

То что НЕКОТОРЫЕ разрабы и их лизоблюды все время тыкают игроков и упрекают в том что мы не хотим проходить мод как "они" задумали. Если бы вы для маленького круга лиц с мазохистской наклонностью делали игру, так не надо в общий доступ было выкладывать игру. Разослали бы через личные письма игрульку любителям брать тайнички которые я в начале поста написал, и зловоний небыло бы по этому поводу.

Не нравится то что разрабы на каждом углу говорят про реализм, но почему-то релазим проявляется только в хардкоре по отношению к игроку. Например ты убиваешь бота с обоймы из пп с 9-18 калибром, это реализм! патрон ведь 9-18, но зато бот с такого-же ствола убивает с 4 патронов в ЭКЗУ ЧД - РЕАЛИЗМ ЖЕ! Бот стрелял 5 минут из укрытия, но подходя к нему и обыскивая его находишь 3 патрона, реализм! Ночью в кустах со 150 метров даже обычный бандит с обрезом видит и стреляет (и попадает) реализм! И таких примеров десятки! Реализм тут только хардкорный геймплей делает игроку, надо было сложность не реализм называть, а хардкор. Ибо реализма тут нет!

Не нравится тухлые награды за цз. Убей человека за кровь камня, зачисти лагерь опаснейших мутантов на самой ЧАЭС-2 за мезомодификат, отдай какой нибудь крутой или уникальный ствол/арт коллекционера за 2 пачки патронов, это обыденное дело... Вы можете возразить что финальная награда покрывает все расходы, но нет. В 40-50% всех цз и их финалов конечная награда не соответствует затратам времени и хабара.

Не нравится лютый бред в плане спавна живности. Зачистил лагерь, и прям под носом новый контролер или кровосос заспавнился! В других местах просто через 4 часа уже снова мобы идут заселять локацию. Откуда скажите мне столько людей и монстров в игре? Плодится монстры не плодятся с такой скоростью, а люди в зону так быстро не попадают. Могли бы квест сделать с отдельной локацией, что там лаборатория промышленая по клонирую монстров и т.д Но нет, просто увеличили спавн молча в файлике, нате, кушайте...

Не нравится баланс некоторого оружия, в частности пулевые патроны для дробовика, жеканы, и изоморфы полностью мертвый класс патронов. Людей только самых слабых пробивает, а  в монстров даже обычных, не усиленных типо адского кровососа или когтя смерти по 50 шт не хватает чтобы убить. В то время как дробь и картечь нормально валят с пары попаданий, или с десятка если очень жирный моб.

Не нравится то что до середины игры, по сути нечего одеть. Есть только грави костюм и экза экологов. Остальные костюмы им всегда проигрывают как по весу, так и по прочности. Вот пример: костюм восход, казалось бы крутейший костюм который можно использовать в плоть до экзы чд/мод наностюма но нет, он настолько хрупкий, что приходится его чинить после каждых 5 попаданий или 3 ударов, и я не преувеличиваю.

Не нравится большинство ОП-2 квестов. В первом сообщении писал почему. Это на мой взгляд вообще квесты не из сталкера, и не про сталкера, из других игр взятые/придуманные, портящие атмосферу почти полностью. Если соляночный сюжет интересный и увлекательный (в большинстве квестов) То от оп-2 каждый раз ждешь какой-то подставы или нудятины с тайниками за локациями. Идешь на заставу наймов - держи 150 наймов которые спавнятся за спиной. Берешь тайничок - лови ботов которые на лету спавнятся когда ты ещё тайник не взял. На мой взгляд все это не в тему в сталкере, надо удерживать не нудным геймплеем и накрученым аимом и хп ботов, а квестами и геймплейными возможностями. Очень часто разрабы игр если не умеют/не хотят реализовывать качественно идеи, просто накручивают здоровье нпц, в итоге 10 минут сраного бомжа с дробовика расстреливаешь в голову, и потом думаешь, ну что за бред? И удаляешь игру с огромным фейспалмом на лице (это я про другую игру и ситуацию если что)

Ну и очень много всяких мелочных неприятностей которые я уже или не помню, или долго описывать. Например износ костюма от подбора артов даже если перчатки надеты которые 100% блока дают, кривые анимации на некоторых стволах (анимация бега при ходьбе например со снайперкой свдс которая за цз химика дается, или дрыгающаяся рука при перезарядке дробольвера тауруса, или жирнющие точки прицеливания на коллиматорных прицелах или голографических, убогие сетки прицеливания на большинстве снайперок. Зачем все эти линии или дальномерные сетки если баллистика в игре почти нету?)

Не нравится что некоторые звуки или музыка со времен солянки так и играют в баре/на ас и других местах. Ну сделайте галочку выключения музыки и призыва на арену из громкоговорителя, 5 лет уже играем и надоело одно и тоже слышать!

Что-то ещё, по ходу игры очень много что бесило, но в основном это ОП-2шные фишки.


Мерцающий (07 March 2019 - 17:00):
Я надеюсь ты мод удалил, чтобы больше не тратить на него нервы?




Also tagged with one or more of these keywords: ОП-2.1


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds