Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Обсуждение Официальных новостей по ОП-2.1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 1379

#271192
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 026 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 176

Репутация: 8176 Постов: 5026
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

Обсуждение темы с Новостями по ОП-2,1

На личности не переходим

 

Вопрос ну Когда ЖЕ??? я думаю задавать тоже бесполезно :)

 

Заметки от команды ОП-2.1

1. Не судите мод по тем крохам информации, что вам дали. Вы не видите всей картины, всего игрового баланса, который выстраивался всё это время разработчиками. Поверьте, никто ничего не добавлял просто так, чтобы добавить. Каждое нововведение делалось обдуманно, иногда с обсуждением в коллективе. 

2. Вопрос почему сделано так, а не иначе, задавать бесполезно. Сделано так, как решили разработчики.

3. Для тех, кому кажутся "спорные моменты", они спорные для вас, для разработчиков они не спорные, а вполне ясные. 

4. Просьба не указывать что и как должно быть сделано. Вот выйдет мод, тогда сами сможете сделать то, что захотите. Но сможете ли? Не нужно пытаться чужими руками делать мод под свои нужды. 

5. Многие квесты Солянки и ОП-2 переделаны. Не нужно судить ОП-2.1 по старым квестам, они в большинстве случаев проходятся по другому. 

6. Патронов в игре завались, поэтому претензии на лут с НПС беспочвенны. С одного НПСа можно снять 10-15, а то и 20 пистолетных патронов. А вы как хотели? Пистолеты теперь вышли на совсем другой уровень, как и пистолеты-пулеметы. Никто не делал и не будет делать вагоны патронов в ОП-2.1, чтобы игрок бездумно стрелял от бедра из Печенега по собакам и тушканам. Учитесь грамотно использовать разные виды оружия.

7. В игре появился новый класс оружия - холодное. Именно появился, так как раньше это было только видимостью. Сейчас нож - это опасное оружие, которым можно не только ящик разбить, но и при должном навыке и Когтя смерти отправить на тот свет. 

8. Экзоскелеты на аккумуляторах - это навсегда, просто смиритесь с этим. Шлифуются лишь детали, да и то уже баланс настроен. 

9. Режимы облегченного прохождения показывали в одном из отчетов. Других поблажек игрокам в игровом процессе не будет, этих более чем достаточно. Кому интересно, то вот скрин этих режимов

 

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

 

10. Мод адаптирован под мониторы от 1024х768 до .... При этом настраивать специально ничего не нужно, игра сама все настроит под выбранное разрешение экрана. Работа проверена в том числе и на мониторах 21х9 и более, вплоть до 2560х1440. Но и с большими разрешениями думаю справится, лишь бы видеокарта вытянула. Игра получила полноценную поддержку мониторов 21х9, т.е. для них теперь есть отдельные конфиги для настройки HUD.

11. По требованиям к "железу":

11.1.  если у вас мод ОП-2 неплохо себя чувствует на вашем компе, то 99% того, что и ОП-2.1 будет работать на тех же настройках также комфортно. 

11.2. если хотите быстрой загрузки сейвов и вообще чтобы игра "дышала более полной грудью", то рекомендуется ставить игру, как и систему на SSD диск. Сейчас это уже не роскошь, да и есть время подготовится. 

 

 

 

никто специально не затягивает релиз мода. Сейчас просто доделывается то, что было начато ранее. Нового в мод практически ничего не добавляется, только сводится то, что есть. 

 

постараемся пополнять данные заметки по возможности. 


Мерцающий (04 жовтень 2017 - 14:13):
Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.
Мерцающий (08 жовтень 2017 - 11:29):
Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1.
Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов.
За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#161
zima59

zima59

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-грудень 14
  • 266 Cообщений
  • Пропуск №: 16987


Репутация: 298 Постов: 266
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балахна

А по моему эта команда всегда все свои идеи доводила до конца. Не смотря на давление и конъюктуру, критиканство. Так что удачи в завершении!



#162
Плинтонутый

Плинтонутый

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-липень 17
  • 405 Cообщений
  • Пропуск №: 28278

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 206

Репутация: 1206 Постов: 405
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Ну вот так всегда!  Только народ начинает воодушевляться...
Приходит злой Мерцающий,   наводит тут порядки.  Обламывает всех и уходит )))))
Теперь все бояться :D


Повідомлення відредагував Плинтонутый: 09 жовтень 2017 - 07:56


#163
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-серпень 15
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 141 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул
Плинтонутый, снова тема съезжает, появится скоро метка "обсуждение мерцающего запрещено" :D

Кстати, часто начало мелькать в новостях что стараются успеть до конца года) В первые разы когда такое обещали - была куча негодования, мол как так, обещали.... А сейчас как увидели кучу изменений и сколько там понакрутили всего, выглядывают как суслики и ждут) И готовы ждать и ждать)
Эх, а больше всего ждал возвращения полосок характеристики (ну или хотя бы убойности, хотя бы просто в числовом значении, или в сравнении с условной еденицой урона, пусть бы ею был ПМ). До сих пор досадно

#164
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

возвращения полосок характеристики
обсуждалось неоднократно и между разработчиками и между тестерами и в других кулуарах. Полоски - хорошо, красиво. Самый яркий пример, который загубил полоски - после введения ХО как полноценного оружия - как можно сравнить, например, RPM автомата ПКМ и RPM кувалды, или настильность... Согласитесь - сравнение немного странное.

#165
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-травень 14
  • 745 Cообщений
  • Пропуск №: 10409

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 628

Репутация: 1628 Постов: 745
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

или настильность...
Настильность удара кувалды... А что, красиво звучит!))

#166
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-серпень 15
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 141 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул
Winsor, да зачем кувалде эти полоски или значения? Нафиг не нужны! Только оружию. Понимаю конечно, что все это давно пройдено и скорее всего не будет в итоге, но обидненько. Да и полоска это конечно красиво, но оружия слишком много, и зачастую оно слишком мощное. Значения в цифрах практичнее было бы. А скорострельность, настильность... это уже явно не то, что люди будут смотреть на цифрах. Ну максимум скорострельность. Это наряду со звуком и видом оценивается на взгляд. Да я был бы рад даже костылю который бы в описании оружия говорил про его убойность по шкале цифр. Дали бы таблицы и сказали где вписывать - сам бы всё перелопатил и вписал. Просто как блин понять что мощнее - ксвк или антитеррор, если они оба выносят всяких толстых врагов одной пулей. Ныне только сворачивать игру, и лезть в таблицы которые нам тут скидывали...неудобно :\

Повідомлення відредагував Шорен: 09 жовтень 2017 - 12:46


#167
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
кувалде эти полоски или значения?

а кувалда - это не оружие? Для движка - это такой же класс оружия, как и пистолет. Только "выстрел" у него не на расстоянии. Далее - как оценить скорострельность топора? Неважно - в цифре, в полоске. Таблицы так же скорее всего устарели - ибо в оп2.1 Басти менял параметры многих стволов. Учитесь в игре выяснять мощность оружия, слишком коряво сводить воедино вывод параметров для разных классов оружия.. Прицелы же как то выбираете?

 

тем более что стволов в игре хватает, на вкус и цвет - как фломастеров.


Повідомлення відредагував Winsor: 09 жовтень 2017 - 14:01


#168
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

И еще: как убойность ствола указывать? У дробовиков она "ужасающая", но на расстоянии 1-2 метра. У тех же снайперок она может и будет меньше дробовиков, но всей зоне видимости, а не на расстоянии вытянутой руки.

 

В общем, как писали выше, сами учитесь пробовать и подбирать себе оружие.



#169
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-серпень 15
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 141 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул
Сразу вспомнились мишени в разных играх, которые при попадании выводят получаемый урон на табло) Прикольно, но не реализуемое на таком движке. Да впрочем и ладно, можно взять эмбрион твердолобого монстра, и пробовать на нем разные стволы при перезагрузках. Кстати, есть способ его как нибудь обездвижить, или может знаете углы где его можно засунуть, чтобы он там особо далеко не бегал, и позволял спокойно на нем пробовать разное оружие? Типа клетки

#170
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

но не реализуемое на таком движке.

Вот я не програмист, но когда залез в исходники движка - убедился, что наш старенький x-ray на многое способен, я как не кодер-програмист много чего могу реализовать - а что говорить за "шарющего" програмиста...

Кстати, есть способ его как нибудь обездвижить, или может знаете углы где его можно засунуть, чтобы он там особо далеко не бегал, и позволял спокойно на нем пробовать разное оружие? Типа клетки

Арена. :D



#171
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Прикольно, но не реализуемое на таком движке.
Реализуемо. На данный момент уже есть возможность это сделать из скриптов.

#172
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


спокойно на нем пробовать разное оружие
- Вы по что, дяденька, животину тираните? (С) Тестирование на животных запрещено законом. :sm22:

#173
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-серпень 15
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 141 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул

RoMaNN, они по арене бегают там слишком много)

Winsor, внезапно это меня как удивило...пойду в хотелку схожу) Авось вдруг и понравится идея кому)



#174
Гость_СТИЛ_*

Гость_СТИЛ_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Сразу вспомнились мишени в разных играх, которые при попадании выводят получаемый урон на табло

Здесь надо мишеням подводить характеристики монстров. Получится та же атака как на живых монстрах, но в тренировочных условиях. Тогда будет лучше видно, какое оружие где эффективнее.



#175
Исследователь

Исследователь

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-вересень 17
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 29934


Репутация: 44 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

есть способ его как нибудь обездвижить

Шорен, берешь эмбрион любого монстра и активируешь его возле аномалии Лифт. После попадания зверя в аномалию можно тестировать хоть до посинения.



#176
Шейкер

Шейкер

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Проверенные
  • Тестеры ОП2.1

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-травень 14
  • 641 Cообщений
  • Пропуск №: 10550


Репутация: 44 Постов: 641
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Неплохое решение для тех кто без этих полосочек не может.



#177
Glock-37

Glock-37

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-листопад 14
  • 242 Cообщений
  • Пропуск №: 16042


Репутация: 466 Постов: 242
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Останин Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Недавно в ВК выложили фотки после выполнения какого-то квеста - хабар с одного боя включал 112 стволов (из них только один во второй слот, остальные для третьего). Лока - АС, место боя - блокпост наймов и дорога к домику, где наймов по квесту "Защитить сталкеров" гасим.



#178
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-травень 14
  • 745 Cообщений
  • Пропуск №: 10409

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 628

Репутация: 1628 Постов: 745
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Лока - АС, место боя - блокпост наймов и дорога к домику, где наймов по квесту "Защитить сталкеров" гасим.

На посту четверо и в домике пятеро - стандартная комплектация. Итого - 9ть стволов в третий слот, и то если пара в текстурах не утонет. Всё остальное от лукавого.

 Р S Готов нести весь груз ответственности за  оффтоп. Не удержался - бывает!


Повідомлення відредагував Vlad_57: 10 жовтень 2017 - 15:27


#179
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Ну здесь обсуждаем официальные новости, а не "новости" со сторонних ресурсов. Поэтому пока говорить не о чем.



#180
Исследователь

Исследователь

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-вересень 17
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 29934


Репутация: 44 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

Из последнего видеоотчета Hiko больше всего понравился момент, связанный с выдачей рандомной награды по одному из ЦЗ у Жилы с вариативностью аж в 35 оружейных единиц. С учетом колоссального количества введенных Buusty новых стволов хотелось, чтобы таких вариативных наград по ЦЗ было больше. А возможно разработчиками это уже реализовано и у других квестовиках. Возможно подобное можно применить и к стандартным обменам у торговцев: например - приносим Ворону 20 хвостов псевдособак, а в награду получаем 6 пачек патронов (рандомно) самых разных "простых" калибров. Благо теперь, благодаря Buusty, разнообразие патронов тоже увеличилось. Ну и лимит на обмен лучше убрать - резоннее заставить игрока больше приносить хабара на обмен. 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds