Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Обсуждение Официальных новостей по ОП-2.1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 1379

#271192
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 026 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 176

Репутация: 8176 Постов: 5026
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

Обсуждение темы с Новостями по ОП-2,1

На личности не переходим

 

Вопрос ну Когда ЖЕ??? я думаю задавать тоже бесполезно :)

 

Заметки от команды ОП-2.1

1. Не судите мод по тем крохам информации, что вам дали. Вы не видите всей картины, всего игрового баланса, который выстраивался всё это время разработчиками. Поверьте, никто ничего не добавлял просто так, чтобы добавить. Каждое нововведение делалось обдуманно, иногда с обсуждением в коллективе. 

2. Вопрос почему сделано так, а не иначе, задавать бесполезно. Сделано так, как решили разработчики.

3. Для тех, кому кажутся "спорные моменты", они спорные для вас, для разработчиков они не спорные, а вполне ясные. 

4. Просьба не указывать что и как должно быть сделано. Вот выйдет мод, тогда сами сможете сделать то, что захотите. Но сможете ли? Не нужно пытаться чужими руками делать мод под свои нужды. 

5. Многие квесты Солянки и ОП-2 переделаны. Не нужно судить ОП-2.1 по старым квестам, они в большинстве случаев проходятся по другому. 

6. Патронов в игре завались, поэтому претензии на лут с НПС беспочвенны. С одного НПСа можно снять 10-15, а то и 20 пистолетных патронов. А вы как хотели? Пистолеты теперь вышли на совсем другой уровень, как и пистолеты-пулеметы. Никто не делал и не будет делать вагоны патронов в ОП-2.1, чтобы игрок бездумно стрелял от бедра из Печенега по собакам и тушканам. Учитесь грамотно использовать разные виды оружия.

7. В игре появился новый класс оружия - холодное. Именно появился, так как раньше это было только видимостью. Сейчас нож - это опасное оружие, которым можно не только ящик разбить, но и при должном навыке и Когтя смерти отправить на тот свет. 

8. Экзоскелеты на аккумуляторах - это навсегда, просто смиритесь с этим. Шлифуются лишь детали, да и то уже баланс настроен. 

9. Режимы облегченного прохождения показывали в одном из отчетов. Других поблажек игрокам в игровом процессе не будет, этих более чем достаточно. Кому интересно, то вот скрин этих режимов

 

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

 

10. Мод адаптирован под мониторы от 1024х768 до .... При этом настраивать специально ничего не нужно, игра сама все настроит под выбранное разрешение экрана. Работа проверена в том числе и на мониторах 21х9 и более, вплоть до 2560х1440. Но и с большими разрешениями думаю справится, лишь бы видеокарта вытянула. Игра получила полноценную поддержку мониторов 21х9, т.е. для них теперь есть отдельные конфиги для настройки HUD.

11. По требованиям к "железу":

11.1.  если у вас мод ОП-2 неплохо себя чувствует на вашем компе, то 99% того, что и ОП-2.1 будет работать на тех же настройках также комфортно. 

11.2. если хотите быстрой загрузки сейвов и вообще чтобы игра "дышала более полной грудью", то рекомендуется ставить игру, как и систему на SSD диск. Сейчас это уже не роскошь, да и есть время подготовится. 

 

 

 

никто специально не затягивает релиз мода. Сейчас просто доделывается то, что было начато ранее. Нового в мод практически ничего не добавляется, только сводится то, что есть. 

 

постараемся пополнять данные заметки по возможности. 


Мерцающий (04 жовтень 2017 - 14:13):
Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.
Мерцающий (08 жовтень 2017 - 11:29):
Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1.
Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов.
За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#141
Stalkerman

Stalkerman

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-березень 17
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 26168


Репутация: 7 Постов: 75
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Маркус
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Так что приобщайся!)

Так и сделаю, вот только времени свободного побольше появится для прохождения. Как только, так сразу...



#142
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-травень 14
  • 745 Cообщений
  • Пропуск №: 10409

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 628

Репутация: 1628 Постов: 745
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Люблю например квест "Охота на контролеров" от Захара.

Классный квест, да и награда - один из лучших костюмов в игре! Побольше бы таких)

P.S. Десять дней не имел доступа к форуму, так что теперь приходится навёрстывать.


Повідомлення відредагував Vlad_57: 06 жовтень 2017 - 14:38


#143
Исследователь

Исследователь

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-вересень 17
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 29934


Репутация: 44 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

Около года назад один из разработчиков сообщал, что в ОП-2.1 не будет озвучки отрезания частей монстров. Большая просьба сохранить озвучку, ибо это новшество в ОП-2 было очень атмосферным. Можно реализовать опционально, так как вероятно не всем эта фича по нраву. По этой озвучке есть недоработка - когда отходишь в сторону от монстра звуки срезания не отключаются, поэтому считаю есть необходимость обездвиживать ГГ во время выполнения данной процедуры. 



#144
Lex-Luthor

Lex-Luthor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-січень 17
  • 1 510 Cообщений
  • Пропуск №: 25883

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 780

Репутация: 1780 Постов: 1510
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Lex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk

Озвучка срезания это хорошая фишка, но в 2.0 эта озвучка была на мой взгляд уж больно "смачной" и немного долгой. С учетом того, сколько за игру мы срезаем частей, в определенный момент эти звуки начинали надоедать. Например, в DSH аддоне для ОП-2 звук этот сделан более коротким и "приятным", что ли. 

 

обездвиживать ГГ во время выполнения данной процедуры. 

 

Опять же, с учетом кол-ва монстров и их частей, в сумме на это будет тратиться очень много времени, пока мы будем стоять, ожидая пока пройдет анимация/звук срезания. 



#145
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


По этой озвучке есть недоработка - когда отходишь в сторону от монстра звуки срезания не отключаются, поэтому считаю есть необходимость обездвиживать ГГ во время выполнения данной процедуры. 


на это будет тратиться очень много времени, пока мы будем стоять, ожидая пока пройдет анимация/звук срезания

Поэтому и убрали обездвиживание. Времени на мод и так много надо, чтобы еще из-за каждого хвоста стоять по 5-7 секунд на месте. 



#146
kiryaKZ

kiryaKZ

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-червень 15
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 18966


Репутация: 0
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Аксу

А что новостей по игре уже не будет? Ибо ждать релиза и всё смотреть самому)



#147
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

kiryaKZ, а кто обещал новости? И так немало было сказано и показано за последнюю неделю. 



#148
Stalkerman

Stalkerman

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-березень 17
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 26168


Репутация: 7 Постов: 75
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Маркус
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

поэтому считаю есть необходимость обездвиживать ГГ во время выполнения данной процедуры. 

Бредовейшая идея. На кой (Слово удалено системой) тебе стоять, отрезал и беги дальше... хотя можешь и стоять , ждать звука.

Времени на мод и так много надо, чтобы еще из-за каждого хвоста стоять по 5-7 секунд на месте. 

Во-во, это кому делать нечего, можешь и постоять, а так это вовсе не есть необходимостью.



#149
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-серпень 15
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 141 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул

Поэтому и убрали обездвиживание. Времени на мод и так много надо, чтобы еще из-за каждого хвоста стоять по 5-7 секунд на месте.


Естественно, можно было и просто ввести короткие звуки. Прямо на на полсекунды, будто хвост отлетает с размаха одним ударом, и все подобное... Но взять то их негде. А делать их и подгонять... Ну все уже и так понимают что это точно не то, чего ждут игроки не первый год

#150
Фалко

Фалко

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-червень 15
  • 84 Cообщений
  • Пропуск №: 19171


Репутация: 48 Постов: 84
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавщина

А можно спросить у авторов ? Какие новшества Вы бы очень хотели добавить, но отказались из-за нехватки времени на разработку ?



#151
Исследователь

Исследователь

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-вересень 17
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 29934


Репутация: 44 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

с учетом кол-ва монстров и их частей, в сумме на это будет тратиться очень много времени, пока мы будем стоять, ожидая пока пройдет анимация/звук срезания.

 

 

Поэтому я и прошу, что бы данную функцию оставили в игре опционально. Не все игроки нацелены на поверхностную пробежку по квестам, есть и другая аудитория, которая внимательно обследует все доступное на текущий момент и наслаждается атмосферой происходящего.



#152
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Karat,Да много чего... я уже месяц наверное не успеваю доделать "Быстрые слоты" . Есть куча функционала скриптового, который облегчит жизнь скриптерам - но из-за нехватки времени и людей - оно скорее всего так и останется в ченжлоге движковом. Надо переделать некоторые вещи , которые тянутся еще с солянки - например, функционал контейнера артефактов переделан полностью (с использованием новых возможностей движка), надо переделать "варку артефактов" - тоже куча времени, может остаться в не измененном виде... Новые рюкзаки - надо сделать интерфейс по аналогии со стандартными ящиками - движок сейчас это позволяет. Тепловизор очень хочется... Выгрузка параметров игрока прямо в профиль игрока на сайт, например. Да много чего. Что то конечно из того что я написал - я успею сделать, что-то нет. И это я назвал аспекты, связанные с движком и около него. Есть еще оружейка, квесты - ими занимаются другие товарищи, у них наверное тоже куча желаний.



#153
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-серпень 15
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 141 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул
Winsor, больше всего надеюсь на новый вид рюкзаков, жду как первую зарплату! Только старый тоже не выкидывайте, будет полезен для рюкзаков с очень большим количеством хлама, где в обычных рюкзаках нужно много проматывать. Кстати, очень интересно, будет ли возможность на этот раз складывать их все прямо в баре, и 100% защищать от краж? Просто очень удобно рядом с торговцем, но тот же арни часто таскал понемножку у меня) А я при этом не могу себя пересилить и выносить их далеко от людей, чтобы много бегать к торговцу и назад. Да и как я понимаю, щеки хомякам понадобятся еще более вместительные...

#154
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

Из сюжетов не успеваем закончить новый сюжет, написанный Хико, на поиск беглого преступника в Зоне, сделана где-то треть всего.

Далее хотел в подготовку к волне Архаре добавить небольшую ветку на починку БТРа, чтобы игрок мог ездить на нём и стрелять по мутантам. Но тут движок править надо на стрельбу с техники.

Без продолжения останется волна мутантов, на это совсем нет времени.

Но зато очень много старых квестов переделано, я даже сам не ожидал, что получится столько изменить, в лучшую сторону, конечно. Будет несколько новых квестов, задействовано 3 локации, добавленные Валентином.



#155
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Akill, Так продолжение Волны мутантов потом патчем можно выпустить если НИ не придется начинать конечно. Нам самим до этой волны еще пройти нужно будет, а это как до Китая на четвереньках) 



#156
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

После релиза я уж точно ничем заниматься не буду, только новые найденные баги в квестах править.



#157
artaleg

artaleg

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-березень 15
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 17936


Репутация: 39
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Куда спешить не пойму спокойно себе сделайте в оп-2.1 всё что задумали, грамотно протестируйте, допилите все квесты и т.д. У нас простых юзеров в любом случае есть только 1н выбор проходить/перепроходить 2.09, какую то другую игру в терпеливом ожидании вашего очередного творения(самого оконченного, стабильного и допиленного не сомневаюсь). Как говорится 7 раз отпей 7 раз отлей :sm70:  



#158
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-серпень 15
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 141 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул

Кстати да. Часто проскакивают последнее время фразы типа "не успеваем, мало времени". Спешить не нужно, будет обидно ждать столько, и получить незаконченный мод. Годом больше, годом меньше. Москва тоже не сразу строилась, мы подождём.



#159
artaleg

artaleg

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-березень 15
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 17936


Репутация: 39
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Шорен, лично за себя скажу что готов ждать сколько угодно и спаибо разработчикам за хорошо проработанный 2.09 который скрашивает моё ожидание уже 2й год



#160
Исследователь

Исследователь

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-вересень 17
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 29934


Репутация: 44 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

После релиза я уж точно ничем заниматься не буду

Уважаемые Akill и Winsor, большая просьба реализовать по возможности, написанные Вами пожелания, не оглядываясь на некий график. У меня нет уверенности в том, что следующая команда разработчиков сможет сделать так, как это получается у Вас. Если рассматривать только ОП-2, то это уже один из самых лучших по стабильности и разнообразию контента модов на сталкер (для меня самый лучший), а с учетом заявленного в видеоотчетах и новостях проекту просто не будет равных. С большим уважением ко Всем членам команды.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds