Jump to content

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Photo

Обсуждение Официальных новостей по ОП-2.1


  • This topic is locked This topic is locked
1379 replies to this topic

#271192
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 5,026 posts
  • Пропуск №: 2

0 warning points
Репутация: 8,176

Репутация: 8176 Постов: 5026
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

Обсуждение темы с Новостями по ОП-2,1

На личности не переходим

 

Вопрос ну Когда ЖЕ??? я думаю задавать тоже бесполезно :)

 

Заметки от команды ОП-2.1

1. Не судите мод по тем крохам информации, что вам дали. Вы не видите всей картины, всего игрового баланса, который выстраивался всё это время разработчиками. Поверьте, никто ничего не добавлял просто так, чтобы добавить. Каждое нововведение делалось обдуманно, иногда с обсуждением в коллективе. 

2. Вопрос почему сделано так, а не иначе, задавать бесполезно. Сделано так, как решили разработчики.

3. Для тех, кому кажутся "спорные моменты", они спорные для вас, для разработчиков они не спорные, а вполне ясные. 

4. Просьба не указывать что и как должно быть сделано. Вот выйдет мод, тогда сами сможете сделать то, что захотите. Но сможете ли? Не нужно пытаться чужими руками делать мод под свои нужды. 

5. Многие квесты Солянки и ОП-2 переделаны. Не нужно судить ОП-2.1 по старым квестам, они в большинстве случаев проходятся по другому. 

6. Патронов в игре завались, поэтому претензии на лут с НПС беспочвенны. С одного НПСа можно снять 10-15, а то и 20 пистолетных патронов. А вы как хотели? Пистолеты теперь вышли на совсем другой уровень, как и пистолеты-пулеметы. Никто не делал и не будет делать вагоны патронов в ОП-2.1, чтобы игрок бездумно стрелял от бедра из Печенега по собакам и тушканам. Учитесь грамотно использовать разные виды оружия.

7. В игре появился новый класс оружия - холодное. Именно появился, так как раньше это было только видимостью. Сейчас нож - это опасное оружие, которым можно не только ящик разбить, но и при должном навыке и Когтя смерти отправить на тот свет. 

8. Экзоскелеты на аккумуляторах - это навсегда, просто смиритесь с этим. Шлифуются лишь детали, да и то уже баланс настроен. 

9. Режимы облегченного прохождения показывали в одном из отчетов. Других поблажек игрокам в игровом процессе не будет, этих более чем достаточно. Кому интересно, то вот скрин этих режимов

 

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

 

10. Мод адаптирован под мониторы от 1024х768 до .... При этом настраивать специально ничего не нужно, игра сама все настроит под выбранное разрешение экрана. Работа проверена в том числе и на мониторах 21х9 и более, вплоть до 2560х1440. Но и с большими разрешениями думаю справится, лишь бы видеокарта вытянула. Игра получила полноценную поддержку мониторов 21х9, т.е. для них теперь есть отдельные конфиги для настройки HUD.

11. По требованиям к "железу":

11.1.  если у вас мод ОП-2 неплохо себя чувствует на вашем компе, то 99% того, что и ОП-2.1 будет работать на тех же настройках также комфортно. 

11.2. если хотите быстрой загрузки сейвов и вообще чтобы игра "дышала более полной грудью", то рекомендуется ставить игру, как и систему на SSD диск. Сейчас это уже не роскошь, да и есть время подготовится. 

 

 

 

никто специально не затягивает релиз мода. Сейчас просто доделывается то, что было начато ранее. Нового в мод практически ничего не добавляется, только сводится то, что есть. 

 

постараемся пополнять данные заметки по возможности. 


Мерцающий (04 October 2017 - 14:13):
Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.
Мерцающий (08 October 2017 - 11:29):
Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1.
Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов.
За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#121
Hiko

Hiko

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Старожил сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    18-July 14
  • 1,895 posts
  • Пропуск №: 13041

0 warning points
Репутация: 2,211

Репутация: 2211 Постов: 1895
  • Skype:karmalat
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
часто выглядят ужасно и квадратно-коряво, особенно на мониторах с большим физическим размером диагонали (40" и более

Почему, если ты купил монитор 40 дюймов то коряво-квадратное отображение на нем это проблема разработчиков, а не твоя собственная?

Основная масса игроков играет на 17-24 дюймовых мониторах, для них и делалась картинка

 

В том же Call of Chernobyl

Напомнить на каком движке сделан ОП-2.1, а на каком упомянутый тобой мод? Разницу знаешь?

 

Попробуйте сами пострелять с рук

Мы пробовать ничего не будем, мод надо выпускать! А ты попробуй хоть одну модельку коллиматора нарисовать сам, своими ручками, ну которая бы тебя устраивала. А мы посмотрим - сгодится твоя работа для 2.1 или нет?

 

Цифры в 10.000-15.000  куда более приближены к жизни.

Да, верно! А еще в приближенной жизни нет химер, бюреров и изломов! Дальше продолжать? Или выкинуть из игры ремкомплекты, которые не мы придумали, чтобы ты с одним стволом прошел всю игру? И какой интерес играть с неубиваемым = читерским оружием?

 

ну почему всегда "реализм" делается в сторону "твердолобости" противника, а затем ему добавляется сверхметкость и суперзрение

Для того, чтобы победа над игрой была событием, а не рядовым явлением!)

 

Так же хотелось бы увидеть индикатор перегрева оружия

А вот это интересно. Спасибо. Разработчики подумают.


Edited by Hiko, 04 October 2017 - 20:30.


#122
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    12-December 14
  • 140 posts
  • Пропуск №: 17021

0 warning points
Репутация: 62

Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Bardak,
Я про то, что игра до сих пор на архитектуре x32 и  нормальным образом не поддерживает больше 4 ГБ оперативной памяти. Про правку, увеличивающую этот объём, я не слышал.
Те же проблемы с графикой (при переезде на х64, меня просветили, она доставит массу проблем), кол-вом допустимых объектов и много остального, о чем я не в курсе.



#123
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    30-June 13
  • 799 posts
  • Пропуск №: 8852

0 warning points
Репутация: 1,180

Репутация: 1180 Постов: 799
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город

Для того, чтобы победа над игрой была событием, а не рядовым явлением!)

 

С этим вряд ли кто согласится. При теперешнем уровне хардкора даже на "прогулке" (или как там начальный уровень называется) "победить" игру невозможно. Игрок лишен такой возможности по причине запредельных экстрасенсорных свойств неписей, их фантастической сверхметкости и запредельных убойных свойств их вооружения. Попасть Меченому в глаз с расстояния, раз в пять превышающего любую дальнобойность любого ствола - это даже близко не вписывается в реалистичность. Не "реализм", а именно реалистичность. Чего, собственно и ждут от игры очень многие игроки. Реалистичности. Выживалка, к разряду которых, как не верти относится любой "S.T.A.L.K.E.R", всё-таки должна давать игроку возможность пройти её без летального исхода. Пусть это займет много времени, но такая возможность, или, хотя бы её вероятность должна иметь место. В ОП2 и ОП2.1 такой возможности у игрока нет. Он умрет. И не одну сотню раз. Не сегодня, так завтра. Не в этой перестрелке, так в той. Риторический вопрос - в чем смысл игры? Быть убитым? Посмотреть, что там будет дальше? Или всё-таки ВЫИГРАТЬ? Победить ИГРУ. Не отдельного бандоса, Гавра, или ещё кого, а игру. Кто-нибудь прошел игру ни разу не пав в неравном бою? НЕТ!! И не пройдет. Никогда. Баланс не позволит. А менять его никто не будет. Так что.. запасайтесь вагоном пластиковых мешков для своего любимого ГГ))  Пусть земля ему будет пухом  - это, пожалуй,  будет самым правильным пожеланием любому игроку в ОП2.



#124
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Юрий_88, ты не одинок в своих стремлениях. Но именно Hiko это доказывать бесполезно. У него своя мера. 

 

Замесы, именно замесы, а не бои, в игре будут к моему сожалению. Хорошо хоть, что их немного, но есть те, которые не обойти. Но в остальном многое поменялось в значительно лучшую сторону. Даже привычные квесты. И почти всегда есть несколько вариантов прохождения. И не всегда самый плохой из них "ноги-в-руки".



#125
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    30-October 13
  • 0 posts
  • Пропуск №: 9562

100 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Но именно Hiko это доказывать бесполезно. У него своя мера. 

по последним тенденциям создается такое впечатление, что Hiko теперь единоличный лидер команды, и его точка зрения единственно верная, или я заблуждаюсь?

 

замесы, а не бои

то есть путь усложнения игры, так сказать, пропорционально мере роста могущества ГГ остался прежним - заваливать Игрока все возрастающим количеством все более твердолобых врагов?


RUS_D (04 October 2017 - 22:12):
В шапке что написано??? НЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТИ
Отдых ТРИ дня


#126
kabachok

kabachok

    Ушедший из зоны...

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    25-June 13
  • 104 posts
  • Пропуск №: 8814

0 warning points
Репутация: 319

Репутация: 319 Постов: 104
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Селен,Их надо благодарить за полную оптимизацию мода которая в обычном оп 2 хромала жёстко даже на мощных пк игра часто вылетала. Лично я на это надеюсь что оптимизацию подняли а не на словах балабольство развели

Балабольство? :blink:

Тестировал тайниковые сюжеты и играл в ОП-2 на шкатулке с опилками по современным меркам.

Древний ноут, 2 ядра, 3 гига оперативки, 512 мб видяха нвидиа, играл на динамике при средних настройках, выдавал 25-30 fps - маловато, но стабильный без провисаний, играть и ползать за нычками можно, на статике 40 - 50.

Вылеты - редкие по памяти или на то время ещё не поfixсенные, и то, пока до посинения не набегаешься.

Вывод: настройте свой мощный комп и систему под игру - и будет всё ништяк :) .

Разрабам и тестерам ОП-2.1 - Спасибо и Удачи! Будет релиз - помацаем что там у нас...



#127
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


или я заблуждаюсь?

Именно. В некоторых моментах его точка зрения принимается, но все таки он один из..., и уж точно не лидер команды. Активный участник - однозначно, мастер видеороликов - безусловно, но в остальном член команды разработчиков. 

Не переживай, он там не один такой любитель замесов :D 

 

Но как я писал выше


Хорошо хоть, что их немного


#128
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Joined:
    23-March 11
  • 2,564 posts
  • Пропуск №: 4229

0 warning points
Репутация: 1,399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Так же есть вопрос по размерам точки - ну зачем ее делать размером в 6 МОА и еще вдобавок имитировать засветы от выкрученной до упора яркости, если можно нормально сделать как в жизни, ровную точку =2 МОА - имею в виду Aimpoint и пр.

 

Это не от хорошей жизни. Мелкую модель разбивает СДК, в Редакторе - идеальная аккуратная точка, после компила в СДК - 

Или

Или

Не выходит идеальной ровненькой точки, именно маленькой и аккуратной. Такую не только тебе хочется, поверь. Но не всегда это получается сделать, ввиду не совершенства программы. В СДК для ЗП ситуация лучше, такой дикой "ломки" для мелких моделей нет. Вообще, заниматься оружием на движке ЗП намного проще и менее геморройно. Не даром практически все нормальные и талантливые ребята давно уже перешли на платформу ЗП.

Но вот таких точек на коллиматорах вы точно в ОП-2.1 не увидите, это гарантирую -

Далее, неужели снова будет уже набившая оскомину схема  1 прицел = 1 ствол? В том же Call of Chernobyl очень толково применена схема: 2 или 3 прицела на 1 ствол, т.е. вешается несколько коллиматоров и оптика (на некоторые модели есть выбор в 2 оптики).

Не забывай, что упомянутый тобой мод идёт, опять же, на платформе ЗП. Накатили сверху готовый STCoP Weapon Pack 2.9 или AO3.1 и дело в шляпе. Прошу заметить, ОП-2.1 - это не оружейный пак или аддон, "заменяющий левозатворные модели калашей на правозатворные"))), это глобальная модификация, где оружие это просто одна из составляющих мода, но не основная. Я к тому, что не брошены все ресурсы, всей команды на коллиматоры в частности (сидят такие человек 10 оружейников-бестолочей и "не могут красивые марки на линзы сделать" :D ) и на оружие  в целом. Нет в команде оружейника, НЕТУ, Александрыч покинул команду в апреле 2016 года.


Edited by Buusty, 05 October 2017 - 02:50.


#129
Плинтонутый

Плинтонутый

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    22-July 17
  • 405 posts
  • Пропуск №: 28278

0 warning points
Репутация: 1,206

Репутация: 1206 Постов: 405
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

На своём компе , кхм средней паршивости играл в оп2 бывало по 8 часов в день. Вылетов по памяти не было в обще. 
Да если честно, я и вспомнить не могу были ли в обще вылета по памяти... 
Так что, выводы очевидны - что то там у тебя "сломалось".



#130
Исследователь

Исследователь

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    24-September 17
  • 119 posts
  • Пропуск №: 29934

0 warning points
Репутация: 44

Репутация: 44 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

 

Тестировал тайниковые сюжеты

kabachok, планируются ли новые тайниковые сюжеты, подобные Коллекционеру или Снайперу в ОП-2.1 на новых локациях?



#131
kabachok

kabachok

    Ушедший из зоны...

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    25-June 13
  • 104 posts
  • Пропуск №: 8814

0 warning points
Репутация: 319

Репутация: 319 Постов: 104
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Исследователь, скажу честно - без понятия вообще, из-за отсутствия времени я вне числа тестеров ОП-2.1

имхо, но подозреваю что разрабы не обойдут вниманием создание тайников на новых локах - сюжетных или нет, простых или сложных в плане взятия, во всяком случае я на это надеюсь.



#132
Исследователь

Исследователь

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    24-September 17
  • 119 posts
  • Пропуск №: 29934

0 warning points
Репутация: 44

Репутация: 44 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

kabachok спасибо за оперативный ответ - обнадежил. Я тоже надеюсь, что разработчики ОП-2.1 предоставят нам возможность одновременно и поискать интересные тайники и заодно тщательнее изучить новые локации.



#133
Tropka73

Tropka73

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    05-October 17
  • 1 posts
  • Пропуск №: 30215

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
А что с нпс? В одном из роликов hiko солдаты на блокпосту стояли без тревоги, когда рядом на его глазах падал от выстрела снайперки. Был вопрос, поведение нпс отличается от оп2, где от рядом упавшей пули нас уже бежали за блоки, а в том видео стояли, аки мишени. Будет ли возможность увидеть в новом ролике поведение нпс?
Второй момент, на общей карте одна из новых территорий слева, ниже курчатов37, похожа на тёмную долину, так и задумано? Конечно, все увидим в релизе, но все же, вторая ТД?

#134
vsk94

vsk94

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    04-November 15
  • 18 posts
  • Пропуск №: 21058

0 warning points
Репутация: 14

Репутация: 14
  • Страна проживания:Hyperborea
  • Реальное имя:vsk94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asgard

Модели нарисуешь с разными прицелами? Там немного - около 100 думаю с оптикой. Всего нарисовать по 3 модели ствола с разной оптикой, анимации и т.п.

Oк, видимо снова придется сетки самому подгонять под себя, но есть небольшая просьба - для таких вот самоделкиных можно ли после выхода релиза заодно и выпустить минигайд по расположению текстур сеток?
В смысле, нужно только указать где и в каких архивах и папках какие сетки искать (коллиматоры, прицелы) и все, искать в невероятно запутанных и несоответствующих названиях прицелов в 2.0 было очень сложно и долго.
Остальное не вопрос, если самосветы будут резать глаза необузданным, первобытным квадратизмом, можно будет самому вернуть обычные текстуры, с ними марки получаются вполне приличные, сложность только в поиске, где и куда все было запрятано))

 

А нагрев оружия - не нужно заставлять дергать руками ГГ от раскаленного цевья, появляется полоска нагрева, а с какого то процента временно загорается индикатор повреждения оружия и если не прекратить поливать - начинаются задержки.
Далее, из внешних эффектов - исходящий дымок и его интенсивность в зависимости от нагрева оружия.
Отсебятины в вышеперечисленном нет, в ранее упомянутом моде именно так и сделано.
В игре у многих есть здоровая привычка таскать по 2-3 ствола (у меня они часто ловят пулю и превращаются в хлам, так что..), выбор за вами, тем более, такая температурная фича там была сделана отключаемая в меню игры..
Впрочем не настаиваю, работа и так была проделана огромная, как и все с нетерпением жду релиз.

 

Не могу прикрепить к предыдущему посту, вот мой собственный вариант для открытого коллиматора на ВПО-205 в ОП-2.0
Обычная, старая, несамосветящаяся текстура, но все устраивает, кроме монструозного размера самого коллиматора.
Опять же не голословно, есть свой ВПО-205-00, это тяжкий железный дрын, напрочь вышыбающий слух из юзера и коллиматоры на нем выглядят ощутимо меньше))
Скрины:
Изображение Изображение Изображение



#135
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    12-May 14
  • 1,212 posts
  • Пропуск №: 10445

0 warning points
Репутация: 1,394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

По поводу прицелов - в движке сделано максимум чтобы облегчить работу с прицелами. По большому счету - сделано по аналогии с ЗП, но с моими усовершенствованиями - а именно - один конфиг используется для описания всех типов прицелов. при этом поддерживается чтение конфигов для мониторов всех типов до 21-го дюйма, вплоть до указания точного разрешения экрана. т.е. можно создать файл scope_1366x768.xml и движок его прочитает при выборе данного разрешения (причем такой подход используется для любых конфигов UI). В связи с тем что есть поддержка переключения открытых/закрытых прицелов прямо во время игры - после чтения конфига движок использует поиск текстур со специальными постфиксами для указанных текстур в конфиге - правая часть, левая часть, центральная текстура - все настраивается очень гибко и в любых вариациях. единственное требование - тестура прицела должна быть определенного разрешения и тогда движок ее масштабирует правильно для любого разрешения экрана на основе этого конфига. Тестилась и правилась эта система достаточно долго, на данный момент работает стабильно.

Это все лучше для понимания, конечно, увидеть в живую в файлых игры, чем так читать.

 

По поводу квадратизма - на втором рендере (на котором нормально работают коллиматоры) - квадратиков я не увидел. И если я не ошибаюсь - Дмитрий скажет точнее - коллиматоры - это не текстуры, а непосредственно в меше модели сделано.

 

Ну и само собой никто не запрещает делать сетки "под себя" - текущим паком явно всех не удовлетворить. Но даже я - любитель играть на закрытых сетках - с удовольствием использую открытые прицелы в текущей их реализации.

 

По поводу названий - да, это не ко мне - но даже сейчас есть определенная упорядоченность, те ребята что занимались прицелами - сделали максимум.

===

Нагрев... Желания реализовать на данный момент чрезвычайно мало, ибо работы там на пару вагонов и небольшую тележку - если делать так как я вижу (и с визуальным отображением нагрева ствола, и с нормальной анимацией которую кто-то еще должен "нарисовать"). Еще и работа с состояниями оружия на модели "конечных автоматов" не добавляет простоты в реализации. я не говорю что невозможно - сложно и пока не хочется, есть чем заняться и без этого.

===

Оптимизация... сложная штука - сделано много, как в самом движке, так и в скриптах, так и например, в игровых файлах игры... Но Мерцающий сказал хорошо - чем больше новых фич - тем больше "запаздывает" общая оптимизация. Сейчас, после устранения нескольких критических багов - в планах перейти к плотному профайлингу скриптов - а это в связи с закрытостью луа сталкера - та еще задачка. Опять таки - всем не угодишь.

===

А релиз... релиз будет "завтра"... А завтра будет "завтра". Но могу обнадежить тех кто ждет - он точно будет :) Как всегда - не хватает людей и времени :) Желаний у людей много - а команда то не железная - не разорваться по всем направлениям.



#136
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

В смысле, нужно только указать где и в каких архивах и папках какие сетки искать (коллиматоры, прицелы) и все, искать в невероятно запутанных и несоответствующих названиях прицелов в 2.0 было очень сложно и долго.

Обычные сетки в одной папке, коллиматоры всегда были в моделях оружия. Так что коллиматоры просто "взять и поправить" не получится, придется модельку править, а не текстуру. 

 

 

 


Как всегда - не хватает людей и времени

Людей со знаниями устройства игры ты хотел сказать. Обычных тестеров, находящих баги, лаги и т.п. хватает пока.

Да, правильно. Это я не так выразился :)


Edited by Winsor, 05 October 2017 - 15:58.


#137
Bl0K

Bl0K

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    21-May 14
  • 1 posts
  • Пропуск №: 10849

0 warning points
Репутация: 1

Репутация: 1
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Романовка

Из новостей особенно порадовала красивая и географически точная карта локаций. Ощущение будто это изображение реальной поверхности, полученное на основе космоснимков. Единственное, меня всегда откровенно удивляла нелогичность именно с точки зрения географии переходов между локациями, что в НС, что в ОП-2. Надеюсь, что хоть на новых локациях с этим будет всё в порядке. Пределом мечтаний, конечно, были бы переделанные точки и для старых, но, ясное дело, это вещь третьестепенная.


Edited by Bl0K, 05 October 2017 - 22:26.


#138
Фалко

Фалко

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    19-June 15
  • 84 posts
  • Пропуск №: 19171

0 warning points
Репутация: 48

Репутация: 48 Постов: 84
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавщина

А во время переходов тратиться время, или происходит моментально ?



#139
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    12-May 14
  • 1,212 posts
  • Пропуск №: 10445

0 warning points
Репутация: 1,394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Тратиться. Как и во всей серии игр СТАЛКЕР.



#140
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    11-May 14
  • 745 posts
  • Пропуск №: 10409

0 warning points
Репутация: 1,628

Репутация: 1628 Постов: 745
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

И гордится ими
Таких здесь очень и очень много. Так что приобщайся!)



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds