Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Обсуждение Официальных новостей по ОП-2.1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 1379

#271192
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 026 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 176

Репутация: 8176 Постов: 5026
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

sw_1506861872__6790469.jpg

Обсуждение темы с Новостями по ОП-2,1

На личности не переходим

 

Вопрос ну Когда ЖЕ??? я думаю задавать тоже бесполезно :)

 

Заметки от команды ОП-2.1

1. Не судите мод по тем крохам информации, что вам дали. Вы не видите всей картины, всего игрового баланса, который выстраивался всё это время разработчиками. Поверьте, никто ничего не добавлял просто так, чтобы добавить. Каждое нововведение делалось обдуманно, иногда с обсуждением в коллективе. 

2. Вопрос почему сделано так, а не иначе, задавать бесполезно. Сделано так, как решили разработчики.

3. Для тех, кому кажутся "спорные моменты", они спорные для вас, для разработчиков они не спорные, а вполне ясные. 

4. Просьба не указывать что и как должно быть сделано. Вот выйдет мод, тогда сами сможете сделать то, что захотите. Но сможете ли? Не нужно пытаться чужими руками делать мод под свои нужды. 

5. Многие квесты Солянки и ОП-2 переделаны. Не нужно судить ОП-2.1 по старым квестам, они в большинстве случаев проходятся по другому. 

6. Патронов в игре завались, поэтому претензии на лут с НПС беспочвенны. С одного НПСа можно снять 10-15, а то и 20 пистолетных патронов. А вы как хотели? Пистолеты теперь вышли на совсем другой уровень, как и пистолеты-пулеметы. Никто не делал и не будет делать вагоны патронов в ОП-2.1, чтобы игрок бездумно стрелял от бедра из Печенега по собакам и тушканам. Учитесь грамотно использовать разные виды оружия.

7. В игре появился новый класс оружия - холодное. Именно появился, так как раньше это было только видимостью. Сейчас нож - это опасное оружие, которым можно не только ящик разбить, но и при должном навыке и Когтя смерти отправить на тот свет. 

8. Экзоскелеты на аккумуляторах - это навсегда, просто смиритесь с этим. Шлифуются лишь детали, да и то уже баланс настроен. 

9. Режимы облегченного прохождения показывали в одном из отчетов. Других поблажек игрокам в игровом процессе не будет, этих более чем достаточно. Кому интересно, то вот скрин этих режимов

 

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

 

10. Мод адаптирован под мониторы от 1024х768 до .... При этом настраивать специально ничего не нужно, игра сама все настроит под выбранное разрешение экрана. Работа проверена в том числе и на мониторах 21х9 и более, вплоть до 2560х1440. Но и с большими разрешениями думаю справится, лишь бы видеокарта вытянула. Игра получила полноценную поддержку мониторов 21х9, т.е. для них теперь есть отдельные конфиги для настройки HUD.

11. По требованиям к "железу":

11.1.  если у вас мод ОП-2 неплохо себя чувствует на вашем компе, то 99% того, что и ОП-2.1 будет работать на тех же настройках также комфортно. 

11.2. если хотите быстрой загрузки сейвов и вообще чтобы игра "дышала более полной грудью", то рекомендуется ставить игру, как и систему на SSD диск. Сейчас это уже не роскошь, да и есть время подготовится. 

 

 

 

никто специально не затягивает релиз мода. Сейчас просто доделывается то, что было начато ранее. Нового в мод практически ничего не добавляется, только сводится то, что есть. 

 

постараемся пополнять данные заметки по возможности. 


Мерцающий (04 жовтень 2017 - 14:13):
Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.
Мерцающий (08 жовтень 2017 - 11:29):
Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1.
Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов.
За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#421
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 36 Постов: 150
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
лично мне нравятся звуковое  и визуальное оформление некоторых аномалий

 

Ну да...

Только при этом Зона отчуждения превращается в некий антураж. Безобидные декорации для стрелкового полигона :ku: ...

[provodnik]кому как - кто приходит в мод пострелять, а кто и Зоной пожить немного. все имеют право на "игру".[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 21 листопад 2017 - 14:16


#422
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
а на что поменять?

Я бы лично, вернул названия уровней сложности к оригинальным.

1. Новичёк

2. Сталкер

3. Ветеран

4. Мастер

Эти же ранги присутствуют и в игре в виде рангов НПС!

Кроме того, так игрок будет выбирать "кем он себя сам считает" и огребать за это, а не выбирать весьма сомнительное определение уровня сложности мода и потом поносить его по разному...

Сам понимаешь, что игра не совсем про "реализм", например... :)

ПЫС в этом вопросе поступили правильно и очень деликатно! ;) Тут не нужна оригинальность!  :sm48:

Ну солянщики чем то же руководствовались при именовании уровней сложности...


Повідомлення відредагував Winsor: 21 листопад 2017 - 14:14


#423
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

было дело даже стоял рядом с такой и кидал в нее болты и слушал (вот такое я странное животное).
Ага! Класс млекапитающие, отряд спиртосодержащие))))

#424
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 36 Постов: 150
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Хех...А я думал что для любителей пострелять достаточно какого-нить ружпака на ТЧ и правки актор.лтх))

И не тормозов,  не вылетов...



#425
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Ну солянщики чем то же руководствовались при именовании уровней сложности...

Если честно, то меня это не очень сильно беспокоит...  :D

Но, я могу в разы увеличить кол-во постов про слово "реализм" и т.д., если нужно...  :D   :sm13: Оно кому-то надо? Сомневаюсь. Вот и мне не надо. Тады нафига провоцировать?  :lol:

Да и у солянщиков я не видел "реализма", вроде-бы... :) А со "Сталкер" да, ошибся. У ПЫС - "Опытный" на его месте. :) В Соли также, даже в шестнадцатой...

 

Да, ладно... был-бы вопрос... я же не настаиваю, а просто объясняю свои мысли по этому поводу...  :sm33:

никакого провоцирования, всего навсего обсуждение названия сложностей. а не самий сложностей в игре... немного разное :)


Повідомлення відредагував Winsor: 21 листопад 2017 - 14:49


#426
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
названия сложностей. а не самий сложностей в игре... немного разное

К сожалению, да.  :D

Однако, слово "реализм" скорее определяет ощущения во время игры, а не уровень сложности. Состояние мира игры или атмосферу, что-ли... Не могу словами описать... Недоспал...  :sm25:

Корочь, зачем напрягать себя и пытаться оправдать просто слово? Тем более, что это не получится, учитывая содержание мода. Я бы не стал так делать...

Дал бы игроку самому решать - кто он? Коли ты "Мастер" или даже может "Легенда Зоны", ну тогда - НА! Получи и распишись!  :patstol:


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 21 листопад 2017 - 15:27


#427
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-квітень 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
А это интересно. В contra 3 alien swarm на snes присутвует правильная концовка для hadcore режима. Если играть всю игру на выживании, то квестов больше, концовок несколько, и лут богаче.
Соответственно на разминке все скуднее, но меченый с легкостью принимает десяток пуль на грудь и не откидывается.
Но тут главное найти золотую середину.

#428
Селен

Селен

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-травень 16
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 23089


Репутация: 0
  • Skype:max1999603
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выкса

Если играть всю игру на выживании, то квестов больше, концовок несколько, и лут богаче.

Я думаю, что хорошо зайдёт только с лутом по типу больше сложность => больше врагов => больше лута с врагов (Если, конечно, можно сделать привязку спавна противников к уровню сложности). А про квесты, которых не будет на меньшей сложности - будет не круто тем, кто хочет не напрягаясь узнать сюжет.



#429
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Чего уж мелочиться: вот была бы команда из 10 разработчиков программистов, моделлеров и дизайнеров уровней и квестов...  :sm48:



#430
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Я думаю, что хорошо зайдёт только с лутом по типу больше сложность => больше врагов

Я предлагал эту схему. Она не сложная по сути, но муторная по реализации. Переписывать кучу скриптов по спавну врагов.

 

Есть желающие несколько месяцев потратить на ковыряние файлов?

набежали сразу желающие и разбирающиеся. просто отбоя нет, уже не хватает ящика ТехАдмина для количества входящих писем...

шото я сегодня сарказмирую сверх меры...


Повідомлення відредагував Winsor: 22 листопад 2017 - 08:30


#431
Bolshoy

Bolshoy

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-липень 13
  • 385 Cообщений
  • Пропуск №: 8942


Репутация: 124 Постов: 385
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта, Крым


Возможно ли добавить, определенный предмет, который смог бы перетащить ( телепортнуть ) рюкзак из одной локации в другую, ну или хотя бы из одной точки локи в другую точку. Была запара с лутом, приходилось по 20 раз возвращается, что бы перетащить ОГРОМНОЕ количество предметов.

В главном меню , в разделе опции , будет такая услуга - телепортация с неограниченным весом . 
Можно будет за один раз всё унести .

#432
Bardak

Bardak

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-квітень 13
  • 114 Cообщений
  • Пропуск №: 8215


Репутация: 33 Постов: 114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск, Россия
В главном меню , в разделе опции , будет такая услуга - телепортация с неограниченным весом .  Можно будет за один раз всё унести .

И по деньгам наверное будет больше стоимости хабара?

[provodnik]придется продать почку... и половину стоимости отдать разработчикам чтобы они сделали персонально под Ваш ник бесплатную доставку.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 22 листопад 2017 - 08:28


#433
Bardak

Bardak

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-квітень 13
  • 114 Cообщений
  • Пропуск №: 8215


Репутация: 33 Постов: 114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск, Россия
и половину стоимости отдать разработчикам чтобы они сделали персонально под Ваш ник бесплатную доставку.

А что не так с моим ником?

[provodnik]Все с ним нормально. Если отвалите кучу бабла разработчикам - добавим возможность личного приветсвия в игре для игрока с ником Bardak. и сидорович будет говрить - привет Бардак, вместо привет Меченный.[/provodnik]

Нормальная фича-Меченый Бардак :sm8: Тут кстати где-то вопрос по аномалиям поднимался, я подумал, было бы интересно квесты по поиску тропок в аномальном поясе. Уже забыл когда болты доставал. А то тайники, понимаешь, по трем пикселям ищем, то же и с проходом мимо невидимых аномалий можно замутить.


Повідомлення відредагував Bardak: 22 листопад 2017 - 09:48


#434
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-квітень 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Пока играл в НС 2016 заметил интересную фичу. При незнании рецепта для трансмутатора, можно закинуть 4 ингредиента в аномалию из рюкзака и после варки - рецепт пропишется в ПДА.

В 2.1 будет нечто подобное ?


Повідомлення відредагував acckydiego: 22 листопад 2017 - 23:49


#435
SoulbreakeR

SoulbreakeR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-квітень 17
  • 269 Cообщений
  • Пропуск №: 26463


Репутация: 52 Постов: 269
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Пока играл в НС 2016 заметил интересную фичу. При незнании рецепта для трансмутатора, можно закинуть 4 ингредиента в аномалию из рюкзака и после варки - рецепт пропишется в ПДА.
В 2.1 будет нечто подобное ?

Зачем? Чтобы все понаварили прабабки бюрера бус в начале игры? В НС 2016 не такой упор на оружие и боевку(чего только их оруж. пак стоит, он мне в кошмарах снится).
Тут выше броню, износ и пулестойкость, сложность обсуждали... Играл, играю и буду играть только на Мастере/Реализме, ибо профи, и по другому не интересно. Нашел экзу научников, обвешался артами и ВСЁ. Броню ломает только химическая лужа в Х-18, чинится ремкой, до ее нахождения просто не подставлялся(к заходу в Х-16 было 70 смертей).

#436
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 36 Постов: 150
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Между прочим - система в НС гораздо реалистичней, чем тоже самое в НЛЦ.

Ибо там получается, что даже имея необходимые ингредиенты ты ничего не сваришь, не имея рецепта.

Вот ты допустим яичницу с беконом можешь поджарить не имея рецепта? Если нет - то я в недоумении.

Чтобы все понаварили прабабки бюрера бус в начале игры?

 

Ну для начала нужно поиметь исходники для варки))



#437
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-серпень 15
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 141 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул

Вот ты допустим яичницу с беконом можешь поджарить не имея рецепта? Если нет - то я в недоумении.

Именно потому, что ты знаешь рецепт ты можешь её пожарить. А вот можешь без рецепта и без интернета приготовить болгарский козунак? Или коттлеты по-гомельски? 
Сомневаюсь, что ты станешь из чего попало жарить/варить/парить что-то с чем-то, дабы получилось что-то конкретное. Нет рецепта - нет варки. Всё логично

#438
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 36 Постов: 150
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

болгарский козунак?

Я не могу - но ведь его кто-то придумал. Не имея интернета))

То же и с рецептами варки.

Во-первых - ведь их кто-то придумал. Каким образом? Во сне приснилось - как Менделееву?

Во-вторых. Выбрасывая наобум в аномалию ингридиенты, не зная толком что нужно бросить - ты и не получишь рецепта.

А вообще - о чём я говорю...Это же относится к исследованию Зоны, а мод ведь не про это...



#439
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск
Выбрасывая наобум

В том-то и загвоздка, что игрокам рецепты известны.

 

а мод ведь не про это

Верняк! Соль точно не про это.



#440
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

Привет всем Сталкерам !

Хотел бы спросить. Можно ли добавить в интерфейс, ( именно, когда вы открываете нычку ) что бы на этом самом интерфейсе не было сетки. Т.к очень сложно высматривать мелкий лут, из всего хлама, а так более виднее. ИМХО.

К примеру мод - " очень сложный мод на сталкера " ( Исключение ОП 2, 2.1 ).


Повідомлення відредагував InzhenerCool: 23 листопад 2017 - 20:50




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds