Перейти к содержимому

Вторник 4 Марта 2025 г. 20:17:22

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Обсуждение Официальных новостей по ОП-2.1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 1379

#271192
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 184

Репутация: 8184 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

Обсуждение темы с Новостями по ОП-2,1

На личности не переходим

 

Вопрос ну Когда ЖЕ??? я думаю задавать тоже бесполезно :)

 

Заметки от команды ОП-2.1

Мерцающий (04 жовтень 2017 - 14:13):
Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.
Мерцающий (08 жовтень 2017 - 11:29):
Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1.
Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов.
За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#421
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 36 Постов: 150
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Цитата

лично мне нравятся звуковое  и визуальное оформление некоторых аномалий

 

Ну да...

Только при этом Зона отчуждения превращается в некий антураж. Безобидные декорации для стрелкового полигона :ku: ...

[provodnik]кому как - кто приходит в мод пострелять, а кто и Зоной пожить немного. все имеют право на "игру".[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 21 листопад 2017 - 14:16


#422
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Winsor сказал(а)

а на что поменять?

Я бы лично, вернул названия уровней сложности к оригинальным.

1. Новичёк

2. Сталкер

3. Ветеран

4. Мастер

Эти же ранги присутствуют и в игре в виде рангов НПС!

Кроме того, так игрок будет выбирать "кем он себя сам считает" и огребать за это, а не выбирать весьма сомнительное определение уровня сложности мода и потом поносить его по разному...

Сам понимаешь, что игра не совсем про "реализм", например... :)

ПЫС в этом вопросе поступили правильно и очень деликатно! ;) Тут не нужна оригинальность!  :sm48:

Ну солянщики чем то же руководствовались при именовании уровней сложности...


Повідомлення відредагував Winsor: 21 листопад 2017 - 14:14


#423
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Воин Ночи сказал(а)

было дело даже стоял рядом с такой и кидал в нее болты и слушал (вот такое я странное животное).
Ага! Класс млекапитающие, отряд спиртосодержащие))))

#424
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 36 Постов: 150
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Хех...А я думал что для любителей пострелять достаточно какого-нить ружпака на ТЧ и правки актор.лтх))

И не тормозов,  не вылетов...



#425
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Winsor сказал(а)

Ну солянщики чем то же руководствовались при именовании уровней сложности...

Если честно, то меня это не очень сильно беспокоит...  :D

Но, я могу в разы увеличить кол-во постов про слово "реализм" и т.д., если нужно...  :D   :sm13: Оно кому-то надо? Сомневаюсь. Вот и мне не надо. Тады нафига провоцировать?  :lol:

Да и у солянщиков я не видел "реализма", вроде-бы... :) А со "Сталкер" да, ошибся. У ПЫС - "Опытный" на его месте. :) В Соли также, даже в шестнадцатой...

 

Да, ладно... был-бы вопрос... я же не настаиваю, а просто объясняю свои мысли по этому поводу...  :sm33:

никакого провоцирования, всего навсего обсуждение названия сложностей. а не самий сложностей в игре... немного разное :)


Повідомлення відредагував Winsor: 21 листопад 2017 - 14:49


#426
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Winsor сказал(а)

названия сложностей. а не самий сложностей в игре... немного разное

К сожалению, да.  :D

Однако, слово "реализм" скорее определяет ощущения во время игры, а не уровень сложности. Состояние мира игры или атмосферу, что-ли... Не могу словами описать... Недоспал...  :sm25:

Корочь, зачем напрягать себя и пытаться оправдать просто слово? Тем более, что это не получится, учитывая содержание мода. Я бы не стал так делать...

Дал бы игроку самому решать - кто он? Коли ты "Мастер" или даже может "Легенда Зоны", ну тогда - НА! Получи и распишись!  :patstol:


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 21 листопад 2017 - 15:27


#427
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-квітень 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
А это интересно. В contra 3 alien swarm на snes присутвует правильная концовка для hadcore режима. Если играть всю игру на выживании, то квестов больше, концовок несколько, и лут богаче.
Соответственно на разминке все скуднее, но меченый с легкостью принимает десяток пуль на грудь и не откидывается.
Но тут главное найти золотую середину.

#428
Селен

Селен

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-травень 16
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 23089


Репутация: 0
  • Skype:max1999603
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выкса

acckydiego сказал(а)

Если играть всю игру на выживании, то квестов больше, концовок несколько, и лут богаче.

Я думаю, что хорошо зайдёт только с лутом по типу больше сложность => больше врагов => больше лута с врагов (Если, конечно, можно сделать привязку спавна противников к уровню сложности). А про квесты, которых не будет на меньшей сложности - будет не круто тем, кто хочет не напрягаясь узнать сюжет.



#429
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Чего уж мелочиться: вот была бы команда из 10 разработчиков программистов, моделлеров и дизайнеров уровней и квестов...  :sm48:



#430
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Селен сказал(а)


Я думаю, что хорошо зайдёт только с лутом по типу больше сложность => больше врагов

Я предлагал эту схему. Она не сложная по сути, но муторная по реализации. Переписывать кучу скриптов по спавну врагов.

 

Есть желающие несколько месяцев потратить на ковыряние файлов?

набежали сразу желающие и разбирающиеся. просто отбоя нет, уже не хватает ящика ТехАдмина для количества входящих писем...

шото я сегодня сарказмирую сверх меры...


Повідомлення відредагував Winsor: 22 листопад 2017 - 08:30


#431
Bolshoy

Bolshoy

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-липень 13
  • 385 Cообщений
  • Пропуск №: 8942


Репутация: 124 Постов: 385
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта, Крым

InzhenerCool сказал(а)


Возможно ли добавить, определенный предмет, который смог бы перетащить ( телепортнуть ) рюкзак из одной локации в другую, ну или хотя бы из одной точки локи в другую точку. Была запара с лутом, приходилось по 20 раз возвращается, что бы перетащить ОГРОМНОЕ количество предметов.

В главном меню , в разделе опции , будет такая услуга - телепортация с неограниченным весом . 
Можно будет за один раз всё унести .

#432
Bardak

Bardak

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-квітень 13
  • 114 Cообщений
  • Пропуск №: 8215


Репутация: 33 Постов: 114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск, Россия

Bolshoy сказал(а)

В главном меню , в разделе опции , будет такая услуга - телепортация с неограниченным весом .  Можно будет за один раз всё унести .

И по деньгам наверное будет больше стоимости хабара?

[provodnik]придется продать почку... и половину стоимости отдать разработчикам чтобы они сделали персонально под Ваш ник бесплатную доставку.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 22 листопад 2017 - 08:28


#433
Bardak

Bardak

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-квітень 13
  • 114 Cообщений
  • Пропуск №: 8215


Репутация: 33 Постов: 114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск, Россия

Bardak сказал(а)

и половину стоимости отдать разработчикам чтобы они сделали персонально под Ваш ник бесплатную доставку.

А что не так с моим ником?

[provodnik]Все с ним нормально. Если отвалите кучу бабла разработчикам - добавим возможность личного приветсвия в игре для игрока с ником Bardak. и сидорович будет говрить - привет Бардак, вместо привет Меченный.[/provodnik]

Нормальная фича-Меченый Бардак :sm8: Тут кстати где-то вопрос по аномалиям поднимался, я подумал, было бы интересно квесты по поиску тропок в аномальном поясе. Уже забыл когда болты доставал. А то тайники, понимаешь, по трем пикселям ищем, то же и с проходом мимо невидимых аномалий можно замутить.


Повідомлення відредагував Bardak: 22 листопад 2017 - 09:48


#434
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-квітень 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Пока играл в НС 2016 заметил интересную фичу. При незнании рецепта для трансмутатора, можно закинуть 4 ингредиента в аномалию из рюкзака и после варки - рецепт пропишется в ПДА.

В 2.1 будет нечто подобное ?


Повідомлення відредагував acckydiego: 22 листопад 2017 - 23:49


#435
SoulbreakeR

SoulbreakeR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-квітень 17
  • 269 Cообщений
  • Пропуск №: 26463


Репутация: 52 Постов: 269
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

acckydiego сказал(а) 22 Ноя 2017 - 20:37:

Пока играл в НС 2016 заметил интересную фичу. При незнании рецепта для трансмутатора, можно закинуть 4 ингредиента в аномалию из рюкзака и после варки - рецепт пропишется в ПДА.
В 2.1 будет нечто подобное ?

Зачем? Чтобы все понаварили прабабки бюрера бус в начале игры? В НС 2016 не такой упор на оружие и боевку(чего только их оруж. пак стоит, он мне в кошмарах снится).
Тут выше броню, износ и пулестойкость, сложность обсуждали... Играл, играю и буду играть только на Мастере/Реализме, ибо профи, и по другому не интересно. Нашел экзу научников, обвешался артами и ВСЁ. Броню ломает только химическая лужа в Х-18, чинится ремкой, до ее нахождения просто не подставлялся(к заходу в Х-16 было 70 смертей).

#436
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 36 Постов: 150
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Между прочим - система в НС гораздо реалистичней, чем тоже самое в НЛЦ.

Ибо там получается, что даже имея необходимые ингредиенты ты ничего не сваришь, не имея рецепта.

Вот ты допустим яичницу с беконом можешь поджарить не имея рецепта? Если нет - то я в недоумении.

Цитата

Чтобы все понаварили прабабки бюрера бус в начале игры?

 

Ну для начала нужно поиметь исходники для варки))



#437
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-серпень 15
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 141 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул

_Val_ сказал(а)

Вот ты допустим яичницу с беконом можешь поджарить не имея рецепта? Если нет - то я в недоумении.

Именно потому, что ты знаешь рецепт ты можешь её пожарить. А вот можешь без рецепта и без интернета приготовить болгарский козунак? Или коттлеты по-гомельски? 
Сомневаюсь, что ты станешь из чего попало жарить/варить/парить что-то с чем-то, дабы получилось что-то конкретное. Нет рецепта - нет варки. Всё логично

#438
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 36 Постов: 150
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Шорен сказал(а)

болгарский козунак?

Я не могу - но ведь его кто-то придумал. Не имея интернета))

То же и с рецептами варки.

Во-первых - ведь их кто-то придумал. Каким образом? Во сне приснилось - как Менделееву?

Во-вторых. Выбрасывая наобум в аномалию ингридиенты, не зная толком что нужно бросить - ты и не получишь рецепта.

А вообще - о чём я говорю...Это же относится к исследованию Зоны, а мод ведь не про это...



#439
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

Цитата

Выбрасывая наобум

В том-то и загвоздка, что игрокам рецепты известны.

 

Цитата

а мод ведь не про это

Верняк! Соль точно не про это.



#440
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

Привет всем Сталкерам !

Хотел бы спросить. Можно ли добавить в интерфейс, ( именно, когда вы открываете нычку ) что бы на этом самом интерфейсе не было сетки. Т.к очень сложно высматривать мелкий лут, из всего хлама, а так более виднее. ИМХО.

К примеру мод - " очень сложный мод на сталкера " ( Исключение ОП 2, 2.1 ).


Повідомлення відредагував InzhenerCool: 23 листопад 2017 - 20:50




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds