Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Обсуждение Официальных новостей по ОП-2.1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 1379

#271192
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 026 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 176

Репутация: 8176 Постов: 5026
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

sw_1506861872__6790469.jpg

Обсуждение темы с Новостями по ОП-2,1

На личности не переходим

 

Вопрос ну Когда ЖЕ??? я думаю задавать тоже бесполезно :)

 

Заметки от команды ОП-2.1

1. Не судите мод по тем крохам информации, что вам дали. Вы не видите всей картины, всего игрового баланса, который выстраивался всё это время разработчиками. Поверьте, никто ничего не добавлял просто так, чтобы добавить. Каждое нововведение делалось обдуманно, иногда с обсуждением в коллективе. 

2. Вопрос почему сделано так, а не иначе, задавать бесполезно. Сделано так, как решили разработчики.

3. Для тех, кому кажутся "спорные моменты", они спорные для вас, для разработчиков они не спорные, а вполне ясные. 

4. Просьба не указывать что и как должно быть сделано. Вот выйдет мод, тогда сами сможете сделать то, что захотите. Но сможете ли? Не нужно пытаться чужими руками делать мод под свои нужды. 

5. Многие квесты Солянки и ОП-2 переделаны. Не нужно судить ОП-2.1 по старым квестам, они в большинстве случаев проходятся по другому. 

6. Патронов в игре завались, поэтому претензии на лут с НПС беспочвенны. С одного НПСа можно снять 10-15, а то и 20 пистолетных патронов. А вы как хотели? Пистолеты теперь вышли на совсем другой уровень, как и пистолеты-пулеметы. Никто не делал и не будет делать вагоны патронов в ОП-2.1, чтобы игрок бездумно стрелял от бедра из Печенега по собакам и тушканам. Учитесь грамотно использовать разные виды оружия.

7. В игре появился новый класс оружия - холодное. Именно появился, так как раньше это было только видимостью. Сейчас нож - это опасное оружие, которым можно не только ящик разбить, но и при должном навыке и Когтя смерти отправить на тот свет. 

8. Экзоскелеты на аккумуляторах - это навсегда, просто смиритесь с этим. Шлифуются лишь детали, да и то уже баланс настроен. 

9. Режимы облегченного прохождения показывали в одном из отчетов. Других поблажек игрокам в игровом процессе не будет, этих более чем достаточно. Кому интересно, то вот скрин этих режимов

 

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

 

10. Мод адаптирован под мониторы от 1024х768 до .... При этом настраивать специально ничего не нужно, игра сама все настроит под выбранное разрешение экрана. Работа проверена в том числе и на мониторах 21х9 и более, вплоть до 2560х1440. Но и с большими разрешениями думаю справится, лишь бы видеокарта вытянула. Игра получила полноценную поддержку мониторов 21х9, т.е. для них теперь есть отдельные конфиги для настройки HUD.

11. По требованиям к "железу":

11.1.  если у вас мод ОП-2 неплохо себя чувствует на вашем компе, то 99% того, что и ОП-2.1 будет работать на тех же настройках также комфортно. 

11.2. если хотите быстрой загрузки сейвов и вообще чтобы игра "дышала более полной грудью", то рекомендуется ставить игру, как и систему на SSD диск. Сейчас это уже не роскошь, да и есть время подготовится. 

 

 

 

никто специально не затягивает релиз мода. Сейчас просто доделывается то, что было начато ранее. Нового в мод практически ничего не добавляется, только сводится то, что есть. 

 

постараемся пополнять данные заметки по возможности. 


Мерцающий (04 жовтень 2017 - 14:13):
Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.
Мерцающий (08 жовтень 2017 - 11:29):
Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1.
Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов.
За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#381
SoulbreakeR

SoulbreakeR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-квітень 17
  • 269 Cообщений
  • Пропуск №: 26463


Репутация: 52 Постов: 269
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Возможно , хотя бы его ттх, пересмотрят.
Или же и вовсе поменяют

Да просто выдавать его пораньше(намного пораньше) надо, вот и все болты.

#382
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Странно, что советуют включить в ОП-2.1 сюжет Затона после МГ из НС-2016. Да там сущий детский сад! Ни по смыслу ни по самой игре. Уж точно с духом ОП это никак не вяжется. И породили они этой "концовкой" ещё больше вопросов, хотя если исходить из принципов Архары (недосказанность на будущее) - то самое то. Но сама линейка топорная и прямолинейная. Сделать чтобы Молния убила Искру за кадром? А тогда вопрос - а зачем её уводили? Ну шлёпнули бы на месте - жертву не тащат чёрт те куда, чтоб прихлопнуть. Именно эта ветвь и должна быть многообещающей, а не та, поверхностная, отдающей душком старья, из НС, где уцепились за старую идею параллельных миров. Я всегда говорил, что у нас есть таланты для работы над игрой, но нет людей со сценарными способностями. Та же соль формировалась коллегиально и практически без сценария. Сейчас и найти игру первоначальной солянки, на столько она сильно изменилась от первого выхода и как на форумах ломали копья о судьбе многих квестов. Всё же задумка и сценарий это разные вещи, хотя у Архары и было нечто большее задумки, но меньше готового сценария. И как показывает практика - перенос книжных сюжетов чаще всего оказывается никчемным по отношению к игре (как и в фильмах) и должна работать своя голова. А игровой сценарист - это вообще штучный товар, доказательство тому обилия хлама в игровой индустрии именно с этой точки создания игр.

***

Задам вопрос и тут (может Мерцающий увидит?) - ну почему ОП-2.1? Ведь там гораздо больше, чем изменение цифры после точки! Да по локациям уже совсем другой игровой мир... Почему скромничаете? Не понимаю...

[provodnik]так сложилось исторически, ибо то что выйдет - это изменение, улучшение сущетвующего контента, переосмысление некоторых квестов.. а цифра 3-и обязывает выдать нечто уникальное и абсолютно новое, которого нигде не было. [/provodnik]

 

Хммм... Не согласен! На сколько сильно отличается ОП от НС и ОП от Оп-2? Особо последние? Я бы не сказал что кардинально.


Повідомлення відредагував iter: 16 листопад 2017 - 20:48


#383
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-квітень 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

1) В ОП 2.1 новый движок 1.0007 Уникальное и абсолютно новое. Все другие моды на ТЧ основаны на 1.0006

2) Некоторые книги по вселенной Stalker были написаны сценаристами из GSС, пример  Андрей Юрьевич Левицкий (Выбор оружия)

3) Броники. В Fallout 2 броня попадалась по мере прохождения сюжета. Да, можно сбегать в Наварро из деревни и на 1 уровне забрать Advanced Power Armor.

Лично я броню в НС(ОП 2) выбираю по 2 критериям: пулестойкость и переносимый вес. Самый оптимальный выбор был Экза Бандитов + антиграви броник.

Если не нравится нынешняя ситуация с броней (хлам  и дисбаланс) то можно привязать армор к уровню игрока.

Новичек (куртки и плащи). Сталкер (комбезы и бронки). Ветеран (комплекты с шлемом типа СКАТ и берилл). Мастер (Экзоскелеты). Меченый (все что круче Экзы)



#384
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-липень 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 150

Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот
пулестойкость

Которая не работает на сколько знаю. Это на данный момент вроде тока в OGSE и NLC 7 поправили из вышедших. В ОП2 выбирал броню тупо по переносимому весу, можно было бы нормально воевать в гравикостюме и в нём бы всю игру прошёл.

[provodnik]В который раз - работает пулестойкость... в огсе алгоритм обсчета повреждений от пуль такой же как в оригинале. в НЛС разбито по отдельным костям бронекостюма. Все там работает.[/provodnik]

Окау. Все равно не покидало чувство, что артефакты защищают лучше, нежели костюм не знаю почему так.

Winsor, другой тогда вопрос, а сглаживание в ОП2/2.1/оригинале работает? Слышал якобы только на статике работает, а на динамике ползунок ничего не делает.


Повідомлення відредагував FireFox: 17 листопад 2017 - 16:30


#385
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Которая не работает на сколько знаю.

Хм... Никогда не замечал, что не работает. Работает да ещё как. Вот так забудешь переодеться с гравика на экзу и при стычке получаешь летальный исход и именно гейм овер сразу даёт понять - а переодеваться надо  :sm46: . Самое лучшее определение качества костюмов - это попробовать пободаться со спецназом в тоннеле Агропрома. Чисто ради эксперимента. Сразу видно. Арты можно снять, если есть таковые.



#386
Фалко

Фалко

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-червень 15
  • 84 Cообщений
  • Пропуск №: 19171


Репутация: 48 Постов: 84
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавщина

Интересно, а гравикостюм не претерпел никаких изменений ? Интересно так же услышать мнения, нуждается он в пере смотрении или нет.



#387
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    PROFI

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-серпень 17
  • 713 Cообщений
  • Пропуск №: 29287

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 564

Репутация: 1564 Постов: 713
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Введение
Разговор по поводу броников - это важно. За всю историю сталкера и модостроения возникает постоянно, но что касается ОП2 (про ОП2.1 - молчу, надеюсь разработчики прислушаются и сделают по своему уникально), то, все же некий дисбаланс присутствует в виде: несвоевременного получения "уникальной брони", ненужности чуть ли не всей брони и экзоскелетов т.к. есть "уники" , да и та же "уникброня" редко соответствует ожиданиям(проходил на 2.03).

Однозначно, для большинства игроков переносимый вес играет ключевую роль (...живое время!!!), а также износостойкость  - для меня это основные параметры выбора,ну и если будет дополнительный параметр на выносливость - только за.  Я к тому, что если сделать все броники(экзы) со своими уникальными ТТХ, то они будут востребованы для любых игроков, как в принципе, так и индивидуально; как пример:  

Встроить в экзу наемников ПНВ белую ночь, у экзы долга увеличить по максимуму "разрыв" или "удар", у обычных курток и броников добавить немного выносливости, а у плаща Борова максимально, и т.д. и т.п.  



#388
Blitzplayer

Blitzplayer

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-червень 14
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 11864


Репутация: -2
  • Страна проживания:рр
  • Реальное имя:рр
  • Пол:Не определился
  • Город:рр

Лучше экзу на любой костюм. Был мод с подобным решением, но думаю никто не будет этим заниматься.



#389
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    PROFI

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-серпень 17
  • 713 Cообщений
  • Пропуск №: 29287

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 564

Репутация: 1564 Постов: 713
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Вопросы по новостям: 1. Музыка на локациях будет постоянной(эмбиент) или в опциях можно будет менять на оригинал(ОП2). 2. Новые циклические задания сбрасываются по цепочки через время, как в оригинале или остаются через любое время. 3. Новая погода супер; не будет ли нагрузка на различные видеокаарты(текстуры и т.д) - перегрев, глюки - надеюсь нет. 4. С оружием более чем, все в порядке  - устанем выбирать и тестировать - СПАСИБО! (кто будет ныть - "просим быть благоразумней"). 5. Новые Локации - хотелось бы, чтоб как минимум все были заселены злобными мутантами и др. - не пустыми!. 6. Девиз - Усиление сложности в любом направлении - только приветствуется! 

 

 



#390
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск
В который раз - работает пулестойкость..

Пулестойкость, указанная в описании костюма, как модно сейчас говорить - фейковая. В ТЧ работает защита по костям, у каждой брони есть ссылка на секцию с указанием - какая кость какой урон получит при хите. По-хорошему, надо бы убрать из описания параметр пулестойкость и ребаланс брони небольшой сделать, но заниматься некому, все заняты.

Балахон вроде бы делал подобный ребаланс, может остались у него наработки.



#391
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

В ТЧ работает защита по костям

Это да, но зависит ли защита костей от состояния износа брони? Если нет (я не слышал об износе костей), то может попробовать в движке ввести этот коэффициент в формулу расчёта урона по костям? 

Ну а в ui можно указывать именно средний показатель защиты по костям в процентах. Наверное, можно даже указывать это просто через прописываемый параметр пулестойкости в конфиге брони.

Защита ГГ - одна из важнейших составляющих любой РПГ.



#392
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

Именно от пулестойкости - вряд ли. Износ брони в 2.1 влияет на все остальные параметры - от удара, взрыва и прочего. Не стоит забывать, что на старом движке ТЧ абсолютно все мутанты наносили хит только на разрыв, не считая уник. способностей контролёра и гиганта. В новом движке это поправлено, т.е. например электрополтеры наносят хит именно электричеством, так что смысл в броне есть как никогда.



#393
Phantom641

Phantom641

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-серпень 16
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 23913


Репутация: 3 Постов: 144
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Может косюм танка будет в оп-2.1.



#394
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-липень 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 150

Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот
В ТЧ работает защита по костям

У артов на пулестойкость такая же система, или как?


Повідомлення відредагував FireFox: 18 листопад 2017 - 16:20


#395
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

Нет вроде бы. Арты защищают от общего хита именно в том %, какой указан в свойствах.



#396
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-липень 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 150

Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот

Akill,

Все равно не покидало чувство, что артефакты защищают лучше, нежели костюм не знаю почему так.
 

Ну значит не показалось, что разница есть.



#397
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

Phantom641, Думаю это дисбаланс. Ведь есть куча аналогов, тот же самый Экзоскелет Черного Доктора.



#398
Плинтонутый

Плинтонутый

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-липень 17
  • 405 Cообщений
  • Пропуск №: 28278

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 206

Репутация: 1206 Постов: 405
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск
Экзоскелет Черного Доктора.

 
Который аннигилирует присутствие всех остальных броников в игре....
Как по мне здесь слишком "имбовая" броня. По хорошему её в корне нужно пересматривать... Но это так, слова. 
В конце концов мне никто не мешает проходить  игру в каком то бомжацком бронике.


Повідомлення відредагував Плинтонутый: 19 листопад 2017 - 11:54


#399
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
Как по мне здесь слишком "имбовая" броня.

Это топовая броня, которую нужно постараться получить. И в сталкере нет никакого особого удовольствия в перетасовке брони на каждый поход - не про это мод. Мод больше про оружие. А кастомизации и изобилия брони тут не реализована. Все лучшие бронежилеты представлены в единственном экземпляре, а баланс мода оставляет важными параметрами только пулестойкость, удар и вес. И возможность бега.


Повідомлення відредагував Воин Ночи: 19 листопад 2017 - 12:15


#400
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица
Ведь есть куча аналогов, тот же самый Экзоскелет Черного Доктора.

 

 

Который аннигилирует присутствие всех остальных броников в игре....

Не согласен. Буквально вчера его получил, посмотрел, почесал репу и убрал в нычку. Мне Восход больше нравится. Во-первых, Восход бесшумный в плане ходьбы. Сколько раз мне это в игре жизнь спасало. Во-вторых, у него пси-защита практически полная, что при встрече с контриками, особенно с несколькими не раз спасало. Да, переносимый вес у него ниже, но остальное перекрывает это.

 

Арты да, перекрывают пулестойкость в целом, а броники, как писали выше, по "костям". Но разница "в бронике / не в бронике" заметна. Например в бронике Тирекса, который я таскаю как авоську, убивают на раз там, где в том же Восходе спокойно выходишь из под обстрела.

 

Только нужно учитывать, что на Реализме попадание практически всегда приводит к смерти ГГ. Я тестирую на Выживании, где гораздо веселее проходить, без вечно квеста в сейв/лоад.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds